Рейтинг автомобильных масел 5w30: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости и качества, надежностью и привлекательным дизайном машин. Как и все, эти авто нуждаются в периодическом обслуживании, в которое входит и своевременная замена смазочных материалов. Обзор, в котором предлагается лучшее масло для корейских автомобилей, поможет автолюбителям сориентироваться в ассортименте смазок и подобрать лучший вариант.

Содержание

  1. Рынок корейских автомобилей в нашей стране
  2. Продукция каких концернов наиболее популярна в России
  3. Hyundai
  4. KIA
  5. SsangYong
  6. Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)
  7. Рейтинг масла 5W-20
  8. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline
  9. Liqui Moly Special Tec AA
  10. Kixx G1 Fex
  11. Рейтинг смазки 5W-30
  12. Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline
  13. SsangYong Motor Oil
  14. Valvoline SynPower FE
  15. Shell Helix Ultra E
  16. Ravenol HCL SAE
  17. ZIC XQ FE
  18. NGN NORD

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

KIA

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)

По рекомендации Hyundai-Kia в современные двигатели, выпущенные после 2005 года, исходя из их конструкции, следует заливать смазочную жидкость вязкостью 5W-20, которая обеспечивает меньшее сопротивление между сопряженными деталями агрегата. Но в случае, если масло SAE 5W-20 приобрести не получается, производители советуют использовать для заливки в мотор смазку SAE 5W-30. Все предложенные в обзоре масла относятся к синтетическому типу, который отличается лучшими эксплуатационными свойствами.

Рейтинг масла 5W-20

Маловязкие смазочные жидкости представлены на нашем рынке не так широко. Предлагается несколько достойных вариантов.

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline

Смазка всесезонного типа предназначена для легкового автотранспорта. Оригинальное масло, подходящее для моторов Hyundai, KIA и других марок, произведено на синтетической основе (база очищается по технологии гидрокрекинга). Оно отличается надежностью и стабильностью параметров при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Смазка помогает снизить расход горючего, не подвержена окислению, не вступает во взаимодействие с пластиковыми уплотнительными элементами. Благодаря наличию инновационного модификатора между деталями двигателя значительно снижается трение. Масло отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор, в который оно залито, работает практически бесшумно.

В присадках содержится большое количество молибдена и щелочи, что увеличивает срок эксплуатации готового продукта. Низкое содержание кислотных компонентов положительно сказывается на характеристиках смазки. Моющие компоненты прекрасно справляются с загрязнениями, поддерживая агрегат в чистоте.

Premium LF Gasoline может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и системами очистки выхлопных газов. Масло для корейцев относится к классу API SM.

Нужно отметить, что по отзывам автолюбителей, смазка замерзает при -32 градусах.

Liqui Moly Special Tec AA

Синтетическая смазочная жидкость, отличающаяся низкой вязкостью, рекомендована для круглогодичного использования в современных двигателях корейских, японских и американских автомобилей. Она отлично прокачивается и быстро поступает во все узлы агрегата.

Достоинства смазки:

  • минимизирует износ силового агрегата;
  • снижает потребление топлива;
  • практически не угорает;
  • обеспечивает чистоту мотора;
  • совместима с уплотнениями;
  • характеризуется высокой стойкостью к окислению;
  • соответствует самым жестким экологическим требованиям.

Масло совместимо с каталитическими нейтрализаторами. При его использовании поддерживается оптимальный уровень давления на любых оборотах. Допускаются увеличенные интервалы замены этой моторной жидкости. Она имеет категорию API SM.

Kixx G1 Fex

Полностью синтетический продукт, содержащий пакет современных эффективных присадок, соответствует стандарту API SN. Он подходит для использования в бензиновых агрегатах любых автомобилей, в том числе, и спортивных. Масло помогает повысить эксплуатационный ресурс силовой машины, обеспечивая отличную защиту от износа, появления отложений и значительно минимизируя потери на трение. Оно экономит топливо, помогает запустить мотор даже в сильные морозы, отличается экологичностью, защищает катализаторы.

Рейтинг смазки 5W-30

Масло с такими температурно-вязкостными параметрами подходит для большинства регионов РФ. Оно может быть использовано в любое время года, но зимой температура окружающего воздуха не должна быть меньше -30 (некоторые виды жидкостей из обзора сохраняют свойства и при более низких значениях), в противном случае смазка загустеет и двигатель завести не получится. Конечно, лучшим выбором станет оригинальный продукт, рекомендованный заводом-изготовителем, но в зависимости от предпочтений автовладельца, состояния машины и условий эксплуатации можно рассмотреть и аналоги.

Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline

Синтетическое всесезонное масло для корейских машин предназначено для применения в моторах автомобилей с турбонаддувом и без него, выпущенных после 2005-2006 годов. Двигатель, в который залита данная смазка, надежно защищен от износа при любых рабочих температурах. Запуск при низких значениях на термометре осуществляется без проблем. Жидкость характеризуется высокой стабильностью и экономит топливо. Она не воздействует на системы очистки отработанных газов. Посторонних шумов при работе двигателя не отмечается, угара тоже. Масло относится к категории API SM.

SsangYong Motor Oil

Всесезонное масло для корейских авто с пробегом и без произведено компанией Лукойл и соответствует высшей категории API SN. Технология производства (синтетическая база и пакет современных присадок) позволяет обеспечить отличные эксплуатационные параметры и значительно продлить срок службы мотора. При разработке смазки были учтены условия эксплуатации в нашей стране и качество топлива.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных агрегатах (в том числе, оборудованных фильтрами DPF) автомобилей SsangYong. Она отличается пониженной концентрацией сульфатной золы, серы и фосфора. Масло поддерживает силовой агрегат в чистоте, защищает его от износа, текуче при низких температурных значениях, характеризуется хорошим энергосбережением и обеспечивает стабильное давление. Оно отлично показало себя в разных условиях эксплуатации: в городском цикле (с постоянными стартами и остановками) и при скоростной езде на большие расстояния.

Производитель рекомендует смазку для автомобилей, находящихся на гарантии, а также после ее окончания.

Valvoline SynPower FE

Смазка разработана для легкового автотранспорта, легких грузовиков и микроавтобусов (рекомендована, в том числе для корейских дизельных двигателей). Она отличается производительностью и соответствует современным стандартам изготовителей силовых агрегатов.

Плюсы моторного масла:

  • сниженный расход топлива;
  • низкий уровень токсичных выбросов;
  • увеличенные интервалы замены;
  • предотвращение образования отложений;
  • высокая стабильность при разных условиях эксплуатации.

Смазочная жидкость имеет класс API SL/CF.

Shell Helix Ultra E

Синтетическое масло обеспечивает эффективную работу мотора. Оно отлично защищает двигатель, снижает трение и экономит горючее. Входящие в его состав присадки предотвращают образование отложений, значительно снижают токсичность отработанных газов. Смазка может использоваться в агрегатах, функционирующих на бензине, газе и дизельном топливе. Она относится к категории API SN/CF.

Ravenol HCL SAE

Моторное масло, произведенное на основе синтетики, может применяться для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Оно отлично показало себя при движении в интенсивном городском цикле и в высокоскоростном режиме.

Благодаря применению RAVENOL HCL обеспечивается:

  • чистота узлов мотора;
  • отличные пусковые характеристики;
  • стабильная масляная пленка в широком температурном диапазоне;
  • чистота катализаторов;
  • экономия топлива;
  • увеличенные интервалы замены.

Масло обладает стойкостью к сдвигу, не подвержено износу, пенообразованию и окислению. Потеря текучести происходит при -39 градусах. По стандарту API смазка относится к классам CF/SL.

ZIC XQ FE

Масло рекомендовано к применению в двигателях европейских, японских, корейских и американских авто. Оно может эксплуатироваться в любых регионах нашей страны, в широком температурном диапазоне. Синтетический продукт с инновационными присадками продлевает срок службы мотора, снижая его износ, защищает от нагрузок даже в экстремальных условиях, позволяет легко запустить холодный двигатель, надежно его смазывает, не допускает появление отложений и нагара, практически не испаряется, термостабильно и имеет увеличенный межсервисный интервал. ZIC XQ FE относится к категории API CF/SM.

NGN NORD

Смазочная жидкость подходит для использования в газовых, бензиновых и дизельных моторах (с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском) легковой и коммерческой техники. Уникальный пакет присадок позволяет обеспечить отличные противоизносные характеристики, экономию топлива и защиту от окисления, сохранить чистоту мотора и увеличить межсервисный интервал. Моторная смазка NGN NORD позволяет с легкостью завести силовой агрегат, создавая стабильную маслянистую пленку даже в экстремальные морозы (температура кристаллизации -54 градуса). Она дополнительно защищает каталитические нейтрализаторы благодаря пониженной концентрации фосфора. Масло относится к классу API SM/CF.

Лучшие моторные масла для автомобиля 2022 года. Учимся расшифровывать маркировку вместе

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогЛучшие моторные масла для автомобиля 2022 года

Моторное масло не менее важно, чем другие компоненты автомобиля. Поэтому состав следует тщательно подбирать.  

Он формирует пленку на роторах и поршнях, которая защищает детали от износа, коррозии, перегрева. 

При этом отводит металлические частицы, загрязнения, чтобы не портили ДВС изнутри. 

Если использовать подходящий состав, мотор прослужит дольше. А неправильный выбор приведет к тому, что ускорится износ, а мотор будет перегреваться и рискует сломаться. 

Чтобы избежать такой ситуации, рассказываем о лучших смазочных материалах, которые можно найти.

Рейтинги лучших моторных масел по версии 1AK.BY

Категория

Место

Название

Синтетические масла

1

Kuttenkeuler Sorotec 2 +PDi 5W40

2

Такаяма 5W-40 API SN/CF

3

ТОТАЛ Quartz 9000

Лучшие полусинтетические масла

1

Kuttenkeuler GalaxisDiesel 10W40

2

ШЕЛЛ Helix HX7

3

Газпромнефть Premium L

Лучшие минеральные масла 20W40

1

Газпромнефть Стандарт 20W-50

Лучшие масла для дизельных двигателей

1

Kuttenkeuler M-Tronic Extra 5W-30

2

ТОТАЛ Quartz INEO MC3 5W30

3

Мотюль 8100 Eco-clean 5W30

Лучшие масла для бензиновых двигателей

1

Такаяма 5W-40 API SN/CF

2

Мотюль Specific DEXOS2 5w30

Синтетические масла 5W40

Kuttenkeuler Sorotec 2 +PDi 5W40

Начинает наш рейтинг лучших моторных масел Kuttenkeuler Sorotec — подходящий вариант для владельцев авто с мощными силовыми агрегатами на дизеле или бензине. Подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом, насос-форсункой и непосредственным впрыском топлива, с катализатором и системой сажевого фильтра, для бензиновых моторов с турбонагнетателем, Valvetronic, катализатором.

Это легкотекучий всесезонный состав Low SAP генерации. Выдерживает увеличенныемежсервисные интервалы. Состав делает материал соответствующим новым OEM- требованиям. Демонстрирует стабильность в сложных условиях. Потери натрение минимальные, а мощность двигателя увеличивается. Очищает силовой агрегат от загрязнений, нагара. Хорошо противостоит окислению, высоким температурам.

Плюсы:

  • повышенные пусковые качества — быстро смазывает компоненты мотора;
  • снижает расход горючего, выброс вредных веществ;
  • предотвращает отложения;
  • круглогодичный.

Минусы:

  • не обнаружено.
Такаяма 5W-40 API SN/CF

Продукт японского бренда, который эффективно защищает мотор даже в экстремальных условиях. Грамотно подобранный комплект присадок наделяет наделяет продукт отменными смазывающими, моющими показателями. В состав входит молибден, поэтому степень износа минимальная. Выделяется легким, уверенным запуском. Предохраняет от отложений.

Подойдет для бензиновых и дизельных моторов, в том числе, турбированных, четырехтактных. По ACEA соответствует категории A3/B4. Может использоваться на небольшихгрузовиках с силовыми агрегатами на дизеле. Сульфатная зольность достигает 1,2%, а щелочное число — 10,22. Получило допуски Фольксваген, Мерседес, Рено.

Плюсы:

  • большое количество качественных присадок;
  • удобная тара;
  • доступная цена;
  • хорошие защитные, моющие показатели;
  • идеальная консистенция;
  • без угара.

Минусы:

  • ограниченный выбор емкостей.
Total Quartz 9000

Современная разработка, которая сочетается с двигателями всехразновидностей, включая ГБО. Создавалось для агрессивных силовых агрегатов, идущих в комплекте с турбинами, гибридными элементами. Получилоодобрение BMW LongLife и не зря. Подходит для агрессивной езды, продлевает срок службы высокофорсированных ДВС. Сохраняет вязкость во времяэксплуатации.

Создается на основе материалов с улучшенными термическими, антиокислительными показателями. Благодаря присадкам моментальносмазывает узлы при первом же запуске. Меньше других загрязняет двигатель, а комплект присадок снижает зольность. Относится к классу SM по АПИ.

Эксперты рекомендуют состав для побывавших в употреблении машин, которые работали в тяжелых условиях. Здесь пригодится

увеличенная вязкость, температура вспышки, а вместе с ними моющие ингредиенты. Смазка густая, однако не сожрет много топлива.

Плюсы:

  • для высокофорсированных, нагруженных ДВС;
  • чистейшая основа;
  • адаптировано к сложным эксплуатационным условиям.

Минусы:

  • не рекомендовано для суровой зимы;
  • количество подделок.

Полусинтетические масла 10W40

Kuttenkeuler Galaxis Diesel 10W40

Одним из лучших представителей в топе автомобильных масел можно назватьGalaxis Diesel. Это хорошая смазка с чистой базой, которая получается из минералки с добавлением синтетических компонентов. Присадок много, большойзапас по температурам позволяет успешно выходить из перегрузок.

Адаптирована под дизельные ДВС. Подойдет для моторов без турбонаддува, турбодизелей, сCommon Rail технологией, непосредственным впрыском и катализатором. Одинаково эффективно как при спокойной езде, так и при городском движении спостоянными остановками, холодными запусками.

Тесты показали, что пленка стойко переносит перемещение по бездорожью, скоростным трассам. Обеспечивает мотору высокую защиту от износа. Выделяется повышенными показателями устойчивости к старению, окислению. Отлично выводит загрязнения. Испаряется минимально.

Плюсы:

  • сочетает достойные технические характеристики с адекватной    ценой;
  • отменные моющие свойства;
  • легкий запуск притемпературе –25°С;
  • препятствует отложению нагара.

Минусы:

  • не обнаружено.
Газпромнефть Premium L

Разработчики берут очищенную минералку. Все ингредиенты отечественные,что серьезно уменьшает себестоимость. При этом продукция совмещается с турбонаддувом, системой впрыска топлива. Сохраняет стабильность в большом температурном диапазоне.

Плюсы:

  • обеспечит уверенный запуск в мороз;
  • хорошо смывает нагар.

Минусы:

  • недостаточно длительный срок эксплуатации.
SHELL Helix HX7

Крепкий «середнячок», который отвечает стандартам своей кате ории. Синтезируется из природного газа, однако в состав добавляется минералка, чем и объясняется повышенное количество серы. Идеальное решение для иномарокс пробегом, моделей отечественного автопрома. Ресурс солидный, щелочность составляет 10,44 мг КОН/г.

Количество присадок составляет около 20%. Пакетприсадок хорошо очищает от нагара, а температура застывания составляет –38°С, что для заявленного класса очень хорошо. Гарантирует стабильную работуДВС после запуска, хорошо прокачивается. Создавалось для болидов Формулы-1, но потом поступило в массовую продажу и расширило спектр применения. При –25°С мотор запускается уверенно.

Доступный, популярный вариант. Подходит для легковушек с низкооборотистым, высокофорсированным ДВС. Совмещается сбиотопливом, дизелем. Учитывая высокую вязкость, продукт рассчитан на высокие нагрузки.

Плюсы:

  • много щелочи, хорошо отмывает нагар;
  • уверенная работа в холод.

Минусы:

  • серы много;
  • не подойдет для расширенного межсервисного интервала.

Минеральные масла 20W40

Газпромнефть Стандарт 20W-50

Универсальный состав, подходящий для моторов с большим пробегом. Отлично совмещается с бензиновыми, безнаддувными силовыми агрегатами надизеле. Поэтому мы не могли обойти его стороной и не включить в рейтинг моторных масел для автомобилей 2022.

Подойдет для легковушек, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков с малой грузоподъемностью, которые используются в сложнейших условиях. Чистая база из «минералки» разбавляетсяпротивоизносными, моющими присадками. Создает толстую масляную пленку, которая ограждает силовые агрегаты с большим пробегом. Высокая температура вспышки подтверждает, что база используется очищенная.

Плюсы:

  • чистая база;
  • минимум сульфатной золы — уровень малозольника;
  • моющие характеристики;
  • пакет противоизносных присадок.

Минусы:

  • не совмещается с турбированными моторами.

Для дизельных двигателей

Kuttenkeuler M-Tronic Extra 5W-30

Универсальная синтетика, рекомендованная для дизельных моторов: с турбонаддувом непосредственным впрыском техники, насос-форсункой, Common Rail, сажевым фильтром, катализатором. Состав генерации подходит для удлиненного межсервисного интервала. Часто используетсяконцерном General Motors при базовой комплектации автомобилей.

Рецептура Low Ash предохраняет мотор, систему катализаторов. В любых условиях смазкадемонстрирует феноменальную устойчивость. Хорошо противостоит окислению, повышенным температурам. Отлично вымывает нагар и другие загрязнения.

Плюсы:

  • уменьшает расход топлива, выхлопную эмиссию;
  • минимальные потери на трение, мощный мотор;
  •  низкая испаряемость;
  • универсальность.

Минусы:

  • не обнаружено.
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Малозольный продукт, который станет надежными помощником при размеренномвождении, езде в тяжелых условиях, на высоких скоростях. Можно использовать в городской среде и за пределами.                 Разрабатывался в соответствии стребованиями «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Вольво». Рекомендован как сервисный продукт для «Хендай», «Киа». Сработается с турбинами, системами впрыска. Продукт укладывается в заявленные параметры. Густой, поэтому обеспечит максимальную защиту.

Однако проигрывает предшественникупо уровню стабильности, низкотемпературной вязкости. При этом щелочное число ниже, а комплект моющих присадок хороший – меньше кальция, больше магния. А сниженный объем серы, золы, фосфора позволяет сочетать вещество с катализаторами.

Плюсы:

  • сохранение вязкости при повышенных температурах;
  • для любого стиля вождения;
  • расширенный комплект присадок;
  • мало серы.

Минусы:

  • не найдены.
Motul 8100 Eco-clean 5W30

Продукт дорогой, однакопредлагает высокую стабильность, отменные противоизносные характеристики. Уровень кислотности, количество продуктов окисления не растет в процессеприменения. Без замены прослужит 15 000 км.

Щелочное число падает с 7,5 до 4,9 единиц. Однако это не ухудшает показатели: кислотность, количествопродуктов окисления не растет. Поэтому продукция бренда лидирует по показателям стабильности, а также по степени защиты от износа. Можно с уверенностью сказать: переживет 15 000 км межсервисного интервала.

Плюсы:

  • стойкость к износу;
  • стабильность в сложных условиях;
  • великолепный комплекс присадок.

Минусы:

  • дорогой

Для бензиновых двигателей

Takayama 5W40

Рейтинг лучших производителей моторных масел будет неполным без Takayama. Смазка создавалась для моторов с турбонаддувом, системой нейтрализации газов. Но может использоваться в грузовиках, работающих на дизеле. Включает в состав присадки, гарантирующие увеличенный срок межсервисного интервала, исключают   нагар, другие отложения.

Плюсы:

  • экономный расход;
  • хорошее сочетание присадок.

Минусы:

  • не выявлено.
Motul Specific DEXOS2 5W30

Этот вариант одобрили в General Motors из-за энергосберегающих свойств, смазочных параметров. Соответствует актуальным международным стандартам, включая Евро-4. Хорошо ведет себя при повышенных температурах, практическине изменяет параметры вязкости в холода. Надежно обволакивает подвижные элементы, снижает объем выбросов. Дает существенную экономию топлива.

Например, при прогреве экономия составит 8–10%, во время езды —5%. Сочетается с разными типами горючего, включая дизель, биотопливо.

Однако, передпокупкой изучите руководство автопроизводителя. Там может содержаться запрет на использование масла из-за сульфатной золы. Наличие элемента в составеприводит к тому, что топливный, воздушный фильтры быстро забиваются.

Плюсы:

  • долгоиграющий продукт;
  • повышенные щелочные показатели;
  • совместимость с разными видами горючего;
  • высокие смазывающие характеристики.

Минусы:

  • слишком низкие температуры не переносит.

Используйте нашрейтинг моторных масел для двигателя, чтобы быстрее решить, какой состав необходим. Производители предлагают множество минеральных, полусинтетических, синтетических смазок для всех видов двигателей.

Ваша задача — ориентироваться на рекомендации производителя авто или разобраться втехнических характеристиках материала, чтобы правильно подобрать его для успешного применения. Если остаются вопросы, консультанты 1AK.BY помогут разобраться в технических тонкостях.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20?

Масло является жизненно важной частью двигателя вашего автомобиля. Оно смазывает движущиеся части и помогает уменьшить трение, продлевая срок службы двигателя. На рынке представлено много типов масел, но 5w20 и 5w30 — это два наиболее распространенных типа, о которых часто спрашивают.

Теперь к главному. Можно ли использовать 5w30 вместо 5w20? Ответ на этот вопрос — нет. Нельзя использовать 5w30 вместо 5w20. Вы всегда должны использовать тот тип масла, который рекомендует производитель вашего автомобиля.

5w30 — моторное масло, предназначенное для холодной погоды. Оно имеет более высокую вязкость, чем 5w20, и обычно имеет более высокое число по шкале «W». Это означает, что оно обеспечит лучшую защиту вашего двигателя в холодную погоду, чем 5w20.

Использование 5w30 вместо 5w20 — хорошо или плохо?

Нет веской причины использовать масло 5w30 (или масло любой другой плотности) вместо масла 5w20, поскольку даже малейшая разница в вязкости может привести к повреждению двигателя.

Двигатели, работающие на масле 5w20, были специально разработаны для работы с ним. Когда двигатель достигает рабочей температуры 212°F, все компоненты, находящиеся в контакте с маслом, должны иметь определенную вязкость.

Когда масло 5w20 достигнет этой температуры, оно будет иметь более низкую вязкость, чем масло 5w30, что позволит ему течь более плавно и с меньшим сопротивлением. Если двигатель работает на 5w30 вместо 5w20, он столкнется с большим сопротивлением масла при достижении рабочей температуры.

Используя масло 5w30 вместо 5w20, когда руководство пользователя не рекомендует или не одобряет это, вы рискуете аннулировать гарантию на трансмиссию вашего автомобиля, снизить эффективность двигателя и потенциально повредить двигатель.

Что произойдет, если использовать масло 5w 30 вместо масла 5w 20?

Маловероятно, что возникнут внезапные проблемы, если ваш двигатель поддерживает использование различных масел. Если этого не произойдет, это поставит под угрозу долговечность вашего двигателя. Трение увеличивается, когда ваш двигатель подвергается воздействию более густого масла, чем обычно.

Из-за сопротивления более густого масла ваш двигатель должен работать больше, чтобы выполнять свои задачи. Утечки масла, отложения в двигателе и накопление шлама — все это проблемы, вызванные повышенным трением из-за более густого масла.

Можно ли использовать масло 5w 30 вместо масла 5w 20?

Использование моторного масла, рекомендованного для вашего автомобиля, продлевает срок службы компонентов двигателя. Если вы откажетесь заменить масло, вы можете нарушить гарантию на трансмиссию вашего автомобиля, снизить производительность вашего двигателя и, в конечном итоге, повредить его.

Хуже, когда смешивают разные масла. От этого производительность не улучшится. Однако это может привести к более быстрому износу двигателя. Другими словами, даже если вы позволите маслам смешиваться в вашем двигателе, производительность не сильно улучшится.

Во избежание проблем лучше всего использовать одну оценку вязкости за раз. При выборе масла также важно учитывать условия вождения, в которых вы будете эксплуатировать свой автомобиль. 5w 30 — лучшее масло для водителей в более теплом климате.

В результате оно имеет более высокий индекс вязкости и может использоваться при более высоких температурах, чем масло 5w 20. В холодную и жаркую погоду рекомендуется масло 5w 30. Масло с вязкостью 5w 20 подходит для холодного климата. Двигатель предназначен для легких условий эксплуатации, которые не нагреваются. Кроме того, масло 5w 20 обеспечивает хорошие характеристики холодного пуска.

Можно ли смешивать масла 5W-20 и 5W-30?

Смешивание двух всесезонных масел в некоторых двигателях возможно, но большинство механиков не рекомендуют этого делать. Иногда смешивание разных типов масла аннулирует вашу гарантию и будет стоить вам тысячи долларов на ремонт.

Более того, вы подвергаете свой двигатель риску и снижаете его долговечность. У вас могут возникнуть проблемы с базовым функционированием критически важных деталей двигателя, если вы смешиваете 5W-20 и 5W-30 (или любую другую марку масла).

Смешивание масел разной вязкости не даст заметных результатов, даже если ваш двигатель это позволяет. Вы должны придерживаться одного рейтинга вязкости для вашего автомобильного двигателя, даже если он может использовать различные классы вязкости.

В чем разница между маслами 5w 30 и 5w 20?

Вязкость определяет класс моторного масла. Наиболее часто используемые моторные масла при более низких температурах — это 5w 20 и 5w 30. Тем не менее, их следует использовать только для более старых двигателей или двигателей, предназначенных для легких работ. Это связано с тем, что масло с более высоким рейтингом указывает на то, что оно более густое и лучше подходит для двигателей, работающих в горячем состоянии.

Всесезонные масла классифицируются в формате XW-XX. В этой последовательности первая цифра (5) соответствует вязкости масла зимой. Зима подошла к концу, как вы, наверное, догадались.

104°F (40°C) — это температура, при которой ваше моторное масло будет иметь максимальную вязкость. Когда масло нагревается до 212°F (100°C), второй набор цифр (20 и 30) указывает на его вязкость.

У 5w 20 и 5w 30 могут быть одинаковые значения вязкости, но их поведение при 104°F отличается. В результате 5w 30 становится гуще, чем 5w 20, когда двигатель достигает своей рабочей температуры.

Какой из двух лучше?

Нет победителя, когда речь идет о поведении и преимуществах. Однако каждый из них имеет свой набор преимуществ и недостатков.

Ваш двигатель менее экономичен и развивает меньшую мощность при использовании масла 5w 30. В основном это связано с тем, что более густая консистенция подразумевает увеличение сопротивления. Он более популярен из-за своей универсальности для разных двигателей и лучшей защиты в более теплом климате.

Хотя масло 5w 20 имеет некоторые недостатки, оно имеет и некоторые преимущества. В результате его меньшей вязкости создается меньшее трение, а это означает, что детали двигателя получают более плавную защиту. Кроме того, он повышает эффективность использования топлива при более низких температурах.

Являются ли масла 5W-20 и 5W-30 синтетическими?

В дополнение к обычным маслам также доступны синтетические масла 5W-20 и 5W-30. Базовое масло для обычных масел представляет собой очищенную сырую нефть, смешанную с различными присадками (такими как ингибиторы коррозии и присадки, улучшающие индекс вязкости).

Помимо обеспечения значительной экономии топлива, он также защищает двигатель от трения и повреждений. Срок службы обычного масла короче, чем у синтетического масла. Напротив, синтетическое моторное масло отличается высокой стабильностью и надежностью даже в экстремальных условиях.

Было даже показано, что синтетическое масло с вязкостью 5W-20 может работать лучше в более теплом климате, чем обычное масло с вязкостью 5W-30. В связи с этим синтетические моторные масла имеют более широкий температурный диапазон, поскольку они производятся путем расщепления и восстановления атомов углеводородов.

Синтетические смеси также доступны в маслах 5W-20 и 5W-30. Всесезонные смешанные синтетические масла работают лучше, чем обычные масла, и более доступны по цене, чем синтетические масла.

Масло, специально разработанное для двигателей с большим пробегом, может потребоваться для защиты старых двигателей или двигателей с большим пробегом. В автомобильной промышленности автомобили с большим пробегом проехали более 75 000 миль.

Если у вас есть автомобиль, подпадающий под эту категорию, поговорите со своим механиком о подходящем масле (5W-20 или 5W-30).

Примечания:

Особенно, если вы не знакомы с автомобильным миром и его многочисленными частями, легко перепутать два наиболее часто используемых моторных масла. Игнорирование разницы между двумя маслами может привести к серьезным проблемам для вас и вашего двигателя.

Заключительные слова

В случае перепутывания ваш двигатель может не сразу пострадать. Сливать и менять масло лучше сразу, учитывая долговечность двигателя. Замена его рекомендуемым маслом может занять больше времени, поэтому вместо этого вы можете сделать следующее.

  • После охлаждения двигателя снова заведите автомобиль, если температура достигает красной зоны.
  • Убедитесь, что температура двигателя поддерживается на минимальном уровне.
  • Притормозите во время вождения.

Не забывайте внимательно следить за типом масла, которое вы используете для своего двигателя. Сообщите своему механику, если он случайно заправит не то масло и заменит его.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими проблемами, как необычный шум двигателя, утечки масла и отложения в двигателе. Может появиться запах гари из двигателя, снижение эффективности использования топлива и повышенный расход масла.

Моторное масло Circle K SAE 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Circle K Synthetic Blend Motor Oil

Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Распространяется: Circle K Stores Inc. Pinnacle Oil Holdings, LLC., Indianapolis, IN

Место приобретения: Clearwater, FL
Дата покупки: 05.10.2019
Веб-сайт(ы): www.circlek.com

Информация о компании:
Circle K — международная сеть магазинов шаговой доступности, основанная в 1951 году в Эль-Пасо, штат Техас. Он принадлежит и управляется канадской компанией Alimentation Couche-Tard, которая является одним из крупнейших в мире операторов магазинов шаговой доступности с более чем 16 000 магазинов в Канаде, США, Европе, Мексике, Японии, Китае, и Индонезия. Компания управляет своими корпоративными магазинами в основном под брендами Couche-Tard, Mac’s, Circle K, On the Run, а также под дочерними брендами 7-jours, Dairy Mart, Daisy Mart и Winks.

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

Круг K

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Circle K

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (частей на миллион)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >

>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Circle K

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Круг K

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах.

Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *