Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы аккумулятора, чем это грозит и как бороться с бедой — Лайфхак

Содержание

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля и чем их смазать

Ошибочно считать, что АКБ в машине нужна, чтобы включать музыку, когда двигатель не заведён, и генератор не обеспечивает подачу питания к потребителям.

Задача аккумулятора как раз и заключается в том, чтобы обеспечивать запуск силового агрегата. Некоторые не видят в этом ничего сложного. А вы спросите у своего отца или дедушки, какого было проворачивать вручную с помощью кривого ключа коленвал, чтобы завести мотор. Именно эту функцию фактически и выполняет АКБ.

Переоценить значимость аккумулятора сложно. Потому предъявляются повышенные требования к его выбору, эксплуатации и обслуживанию. Порой случается так, что на клеммах появляются следы окислительных процессов. Кто-то не придаёт этому никакого значения, другие же стараются быстро найти и устранить причину.

Содержание

  1. В чём опасность окисления
  2. Почему появляется налёт
  3. В чём разница между окислением плюса и минуса
  4. Как очистить клеммы
  5. Защита от окислений

В чём опасность окисления

АКБ является расходным материалом. Да, срок службы может составлять минимум 3-4 года, а некоторые способны выполнять свои обязанности и все 6-8 лет. Но со временем ресурс батарей заканчивается по естественным причинам.

Значительное сокращение срока службы может быть вызвано несколькими факторами:

  • окисление клемм;
  • механические повреждения;
  • разгерметизация и подтекание электролита;
  • сульфатация;
  • повышенный саморазряд.

Окисление является полноценной патологией, причём чаще всего этот процесс затрагивает именно недорогие АКБ необслуживаемого типа.

Окисление проявляется в виде белесого налёта, который появляется на клеммах.

Основная угроза заключается в том, что между проводами и клеммами нарушается контакт. Последствия для аккумулятора могут быть разными. Сильно окисленные клеммы способствуют недозаряду, получаемому при работающем генераторе. Он пытается подавать питание и заряжать батарею, но АКБ в полной мере принять его не может.

Ещё окисленные контакты приводят к тому, что даже при условии полного заряда некоторые потребители могут не получать питание. Обычно это проявляется в виде снижения интенсивности свечения фар, поворотников и прочей оптики на машине.

Если вы заметили, что коленвал проворачивается с большим трудом либо двигатель запускается не так легко, как раньше, стоит заглянуть под капот и проверить наличие на клеммах окислов.

Почему появляется налёт

Чтобы не допустить подобных явлений, важно понимать причины, из-за которых окисляются клеммы автомобильного аккумулятора.

Окислительные процессы практически неизбежны для любых деталей, выполненных из металла, если на них не предусмотрено никакой защиты или специальных протекторных покрытий.

Сюда смело можно относить контактную группу аккумуляторов для машин.

Есть несколько причин, из-за которых плюсовая и минусовая клемма со временем сильно окисляются, что может привести к различным неисправностям аккумулятора и всего автомобиля.

  1. Электролит. На выводных клеммах оказываются частицы электролита, то есть смеси серной кислоты и дистиллированной воды. Чаще всего причина утечки банальная. Это недостаточно плотно закрученные пробки, применяемые на обслуживаемых аккумуляторах. Но нельзя исключать наличие ослабших стержней либо возникновение микротрещин.
  2. Физический износ. Всё же окисление справедливо можно считать естественным процессом. Поэтому это скорее дело времени, даже когда никаких других факторов нет. Если АКБ старая и эксплуатируется давно, налёт обязательно появится. Потому лучшим решением станет замена батареи.
  3. Изменение плотности электролита. Батареи важно своевременно и правильно обслуживать. Суть заключается в возобновлении заряда, а также в доливке электролита или просто дистиллированной воды. Но многие сами разводят кислоту с водой, часто не соблюдают пропорции, не выдерживают рекомендаций производителя. В итоге электролит, залитый в банки, не соответствует требованиям. Это может проявиться в виде появления налёта.
  4. Нарушение контакта. Речь идёт о контакте между зажимом проводов и клеммами. Окисление возникает, поскольку на контактную группу воздействуют водяные и электролитные пары. Постепенно из-за прохождения тока по поверхности анода последний разрушается. Появляются микротрещины, и там накапливаются окислы, со временем расширяя географию своего присутствия.

Если проблема в сроке службы, с естественным износом уже ничего сделать не получится. Придётся просто утилизировать старую АКБ, и на её место купить новую.

В чём разница между окислением плюса и минуса

У автомобилистов возникают разные вопросы. Некоторых интересует, почему окисляется именно минусовая клемма их аккумулятора. Ведь с плюсовой всё нормально.

Другим же важнее знать, из-за чего окисляются плюсовые клеммы на аккумуляторах, поскольку с минусами ничего такого порой и не происходит.

В действительности разницы между окислениями на той или иной клемме как таковой нет. Ведь два контакта, пусть и разнополярные, изготавливаются на основе одного материала. Кислоте всё равно, какой у клеммы потенциал. Он может быть как положительным, так и отрицательным.

Окисление обычно возникает из-за того, что нарушается герметичность штыря, являющегося контактом. И жидкость попадает на поверхность.

Единственным исключением можно считать нарушение плотности контакта между проводом и клеммой. Тогда будет в большей степени страдать именно минус.

Как очистить клеммы

Поскольку окисления появились, оставлять их нельзя. Нужно как-то удалить.

Поэтому далее необходимо понять, как очистить загрязнённые клеммы аккумулятора, если они окислились и чем эту процедуру лучше выполнять.

Занимаясь чисткой контактов, следует избегать их замыкания. Иначе можно получить сильный удар током.

Закономерно спросить, чем лучше проводить устранение следов окислов на поверхностях аккумулятора. Обычно окисление клемм удаляют тем средством, которое является противником кислоты. Это щёлочь.

В бытовых условиях проще всего очистить клеммы автомобильного аккумулятора от следов окисления обычной пищевой содой.

Если вы решили убрать окислы своими руками, тогда очистка должна проводиться со строгим соблюдением инструкций. Неправильное устранение окислений может повлечь за собой дополнительные неприятности.

Поэтапно процедура выглядит так:

  • заглушите двигатель;
  • ослабьте крепление минуса и снимите провод с зажимом;
  • точно так же сделайте с плюсом;
  • извлекайте АКБ из автомобиля;
  • внимательно осмотрите корпус на наличие трещин и повреждений;
  • если есть трещины, батарея идёт под замену;
  • осмотрите все провода;
  • приготовьте раствор из 2 чайных ложек соды и 200 мл тёплой воды;
  • надеться резиновые перчатки;
  • вооружитесь зубной щёткой;
  • смочите щётку в растворе;
  • аккуратными движениями, начиная с верха, очищайте окислы;
  • удалив налёт, чистой ветошью, смоченной в обычной воде, протрите клеммы и поверхности около них;
  • вытрите всё насухо;
  • очистите кабели тем же способом;
  • просушите всё;
  • верните батарею на место;
  • нанесите на клеммы смазку;
  • подключите плюс, а затем минус.

На этом процедура очистки завершена.

Только в самом крайнем случае, если этот метод не помогает, вместо содового раствора можно применять мелкозернистую наждачку.

На практике абразивные материалы, как и острые предметы, для очистки от окислов клемм лучше не использовать.

Защита от окислений

В завершении будет полезно узнать, чем можно смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись слишком интенсивно.

Применяемые меры и методы можно разделить на несколько категорий, в зависимости от причин окисления.

  • Разгерметизация. Возникает из-за низкого качества АКБ, либо при частом и неправильном демонтаже. Чтобы выполнить устранение разгерметизации, лучше всего воспользоваться эпоксидным клеем и мягкой прокладкой на основе войлочной или фетровой ткани.
  • Смазка контактов. На вопрос о том, что делать, если у аккумулятора активно окисляется минусовая или плюсовая клемма, ответ есть. Нужно устранить причину, после чего обработать поверхности смазкой. Такая защита позволит предотвратить скорое появление окислов. Что же касается того, чем обработать или помазать клеммы, то тут есть несколько вариантов. Дабы снизить процесс окисления, рекомендуется намазать клеммы литолом, солидолом, Спецсмазкой 1710, автожиром. При этом литол вообще применять не советуют, поскольку он высыхает, теряет свои свойства и способствует активному налипанию грязи. Такая обработка даёт временный результат. Чтобы защита клемм работала эффективно, сначала надеваются клеммы и зажимы и только после этого наносится диэлектрический смазочный материал.
  • Разболтавшиеся выводы. Очень важно обеспечить недопущение возможного разбалтывания выводов вашего аккумулятора. Для этого старайтесь не прикладывать большие усилия при демонтаже проводов, использовать ключи, не перетягивать болты при обратной установке.
  • Длительная стоянка. Чтобы защитить клеммы от аккумулятора на период, когда машина будет долго не эксплуатироваться, минус лучше отключить. Это мера по предотвращению окисления. Если стоянка продлится более месяца, тогда снимайте обе клеммы сразу.
  • Исключить выкипание электролита. Это происходит из-за повреждения АКБ, при перезаряде и из-за сильного нагрева корпуса. Если электролит выкипает из-за проблем внутри самого аккумулятора, может помочь замена электролита. Бывают и проблемы со стороны реле-регулятора.
  • Периодическая мойка. Своевременная и правильная мойка аккумулятора также хорошо защищает от окислительных процессов. Делать это нужно раствором из тёплой воды и пищевой соды, предварительно сняв батарею. Смешивать соду и воду следует в пропорциях 1 к 10. Сильно концентрированное средство может лишь навредить. Далее не забудьте нанести на клеммы одну из защитных смазок.

Окисление является распространённым и часто естественным явлением для автомобильных аккумуляторов.

Но одно дело, когда окисления появляются на батареях после 5-6 лет службы, и совсем другое, если АКБ не проработала ещё и года, а окислительные процессы уже протекают. Нужно выяснить причину, устранить её, смыть окислы и обработать клеммы диэлектрической смазкой.

причины и способы решения проблемы

ProAkkym.ru » Автомобильные

Иногда на аккумуляторных клеммах появляется беловатый налет, что доставляет множество проблем не только начинающим автомобилистам, но и бывалым водителям. Поэтому важно знать, почему окисляются клеммы аккумулятора и как решить эту проблему своими руками в домашних условиях. Это позволит сэкономить на покупке нового прибора, продлив жизнь старому.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Выявление проблемы
  3. Чистка аккумуляторных клемм
  4. Меры профилактики

Основные причины

Профессиональные автомобилисты тоже сталкиваются с проблемой окисления контактов АКБ. Причины окисления клемм аккумулятора может объяснить не только компетентный химик, но и эксперт автомобильного сервиса. Итак, к самым распространенным факторам, провоцирующим окисление, относятся:

  1. Попадание электролитной смеси на поверхность контакта. Это происходит из-за плохо закрученной крышки одной из банок или разболтавшихся стержней.
  2. Выработка ресурса АКБ, когда в стержнях усыхают уплотнители.
  3. Слишком высокая или низкая плотность электролита. Чтобы предотвратить проблемы, АКБ нужно время от времени обслуживать с помощью готовой электролитной смеси, на не разбавлять кислоту своими руками.
  4. Замыкание в аккумуляторных банках или протечка электролитного раствора из-за повреждения конструкции аккумулятора.

Способ восстановления АКБ и устранения следов окисления с клемм зависит от того, почему окисляются клеммы аккумулятора. Для постановки «диагноза» нужно знать о некоторых правилах.

Выявление проблемы

Окисление аккумуляторных контактов можно определить по ряду признаков. К ним относятся следующие:

  1. Стартер срабатывает не сразу или очень трудно проворачивает коленчатый вал. Самое главное — сразу же приступить к починке, иначе автомобильная электросистема может отказать.
  2. Потускнение бортовых огней и фар тоже можно быть следствием окисления аккумуляторных клемм.

Думая о том, что делать, если клеммы аккумулятора окисляются, нужно запомнить, что решать проблему нужно как можно скорее. Если этим пренебречь, то АКБ автомобиля придет в негодность, и придется тратиться на новое устройство.

Чистка аккумуляторных клемм

Даже в школах учат тому, что причиной окисления является воздействие щелочной среды. Поэтому избавиться от проблем можно с помощью обыкновенной пищевой соды, вернее, щелочной смеси на содовой основе. Резинку, которая прикрывает клемму, спасти не удастся, так как ее эластичность уже невозможно восстановить. Ее можно срезать с помощью острого лезвия или ножа.

Для прочистки клемм АКБ лучше вытащить из автомобиля. Элементы нужно поместить в смесь из соды и воды. Для усиления эффекта можно обработать поверхность мелкозернистой наждачкой или заостренным лезвием. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить изоляцию кабеля.

Заниматься такой работой нужно в резиновых перчатках, чтобы защитить кожный покров от попадания агрессивных веществ. Также желательно надевать защитные очки. Чистить снятый АКБ нужно, поместив его в поддон или на коврик из резины. При этом следует проверить состав и уровень электролитного раствора. Затем батарею нужно поставить на прежнее место, зажать клеммы и нанести на них автожир или другую специальную смазку.

Меры профилактики

Любую проблему проще предотвратить, нежели потом долго с ней бороться. Аналогично дела обстоят и с окислением аккумуляторных контактов. Опытные автомобилисты иногда пользуются проверенными народными средствами, которые позволяют предотвратить окисление клемм аккумуляторной батареи.

Из самых известных можно выделить следующие средства:

  1. Войлок и моторное масло. Эта «дедовская» методика очень распространена среди автовладельцев, потому что она проверена на практике не одним поколением. Для защиты контактов от окисления войлочное колечко нужно хорошенько пропитать машинным маслом. В результате получается маслянистая прокладка, с помощью которой можно избежать испарения электролитной смеси и, соответственно, ее попадание на контакты АКБ.
  2. Вместо масла можно применять и другие жидкости, к примеру, технический вазелин или солидол. Если есть сомнения в их эффективности, то лучше приобрести специальный препарат для защиты контактов аккумуляторной батареи от беловатого налета и окисления.
  3. Шайбы из фетра — прекрасная замена войлока. Принцип их использования будет точно таким, как и в случае с войлочными кольцами.

Воспользовавшись этими нехитрыми приемами, можно избежать окисления аккумуляторных клемм и сохранить АКБ в хорошем и исправном состоянии на очень долгое время. При появлении подобной проблемы ремонт должен быть выполнен незамедлительно, в противном случае ситуация лишь усугубится, и аккумулятор придется утилизировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему окисляются клеммы аккумулятора и что делать с этим?

Содержание статьи:

  1. Чем плохо окисление
  2. Причины возникновения налета
  3. Устранение протечек
  4. Как правильно смазывать
  5. Как правильно затягивать клеммы
  6. Если выделяются пары электролита
  7. Как правильно мыть АКБ

Привет всем читателям! Аккумуляторная батарея – устройство требовательное к условиям эксплуатации. И к тому же, способно периодически преподносить сюрпризы. Один из них – появление белого налета на контактах. Многие автолюбители не знают, почему окисляются клеммы аккумулятора и что делать, чтобы этого избежать. Давайте с этим разберемся. А заодно выясним, чем смазывать клеммы аккумулятора и как правильно его мыть.

Содержание

  • Чем плохо окисление
  • Причины возникновения налета
  • Устранение протечек
  • Как правильно смазывать
  • Как правильно затягивать клеммы
  • Если выделяются пары электролита
  • Как правильно мыть АКБ

Чем плохо окисление

Большинство недорогих обслуживаемых АКБ, страдают одной неприятной болезнью – у них могут окислиться клеммы. На контактах образуется белая кашеобразная шапка, которая затрудняет контакт батареи с электросетью автомобиля. Что в этом плохого? Как вы знаете, аккумулятор заряжается от генератора. Если контакт окислившийся – будет постоянный недозаряд и в один прекрасный момент, автомобиль попросту не заведется.

Кроме того, при окисленных клеммах, даже заряженная батарея может не справиться с потребностями автомобиля. А пониженное напряжение вообще пагубно сказывается на любых электроприборах. Т.е. контакт, по определению должен быть хорошим.

Причины возникновения налета

Итак, если на аккумуляторе окисляется минусовая или плюсовая клемма, нужно разобраться с причинами. Лечить последствия будем потом. Тем более, бороться с ними можно до бесконечности. Вернее до того момента, когда АКБ выйдет из строя.

Окисление клемм аккумулятора причины:

  1. Протечка электролита на контакты.
  2. Попадание паров электролита на клеммы.
  3. Проблемы с электрикой автомобиля.

Кстати, самый простой способ проверить причину окисления – посыпать контактные выводы АКБ содой. Или протереть их влажной тряпкой смоченной в ее растворе. Что это даст? Выражаясь простым языком – сода гасит серную кислоту. Поэтому, если на поверхности батареи есть электролит – пойдет реакция. Обычно она выражается легким шипением.

Устранение протечек

Слабое место любого аккумулятора – его токовые выводы. Чаще всего трещины, через которые просачивается электролит, появляются именно в этих местах. Причины просты:

  • механические повреждения – выводы банально расшатываются во время подсоединения к сети автомобиля. Особенно страдают от этого черные Тюмени – минусовая клемма аккумулятора разбалтывается на них очень быстро;
  • низкое качество корпуса батареи.

Итак, если окисляются клеммы аккумулятора – что делать? Во-первых, нужно почистить сами клеммы. Для этого лучше всего использовать среднюю или мелкую наждачную бумагу. Если налет сильный – основную массу легче всего счистить щеткой по металлу. Почищенные поверхности должны стать гладкими и блестящими.

Теперь нужно устранить причины окисления. Если возле контактов есть откровенные трещины – их лучше всего заделать эпоксидным клеем. А уже потом ставить прокладку.

Как ее сделать:

  • самый простой метод – использовать войлок. Для этого берется кусок материала, в нем прорезается круглое отверстие под выводы из батареи, после чего он пропитывается машинным маслом. Отверстие делается с таким расчетом, чтобы прокладка надевалась плотно;
  • фетровые шайбы – то же самое, только уже готовое. Точно также пропитываются маслом и подкладываются под клеммы.

Кстати, не забудьте проверить уровень электролита. Скорее всего, потребуется его поднимать.

Как правильно смазывать

Чтобы контакты на АКБ перестали окисляться, на них нужно нанести защитную смазку. Кстати, многие автомобилисты не знают, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись, поэтому мажут их чем угодно.

Можно воспользоваться несколькими методами:

  • 1710 смазка для клемм аккумулятора – специальный состав, для защиты электрических контактов;
  • обработать автожиром – специальные аэрозоли для защиты от окисления;
  • смазывать литолом – лучше не стоит. Во-первых, на него налипает грязь.
    А во-вторых, на открытом воздухе, литол быстро высыхает и теряет свои свойства.

Скажу сразу – любая смазка это диэлектрик, поэтому нельзя допускать ее попадания между контактами. Клеммы нужно одеть, затянуть, а потом уже наносить мс 1710, автожир или другое средство.

Как правильно затягивать клеммы

Одной и причин, почему окисляются клеммы на аккумуляторе, является их расшатывание во время присоединения или отсоединения АКБ. Чтобы этого избежать, нужно помнить несколько правил:

  • при затяжке нужно пользоваться двумя ключами;
  • нельзя перетягивать болты.

Проверить, затянута ли клемма, очень просто – если не получатся снять ее рукой, значит все в порядке.

Кстати, если предвидится длительная стоянка – с батереи снимается минусовая клемма. Это убережет ее от саморазряда. Если же авто будет стоять больше месяца – снимется и плюсовая клемма аккумулятора.

Если выделяются пары электролита

Существует 3 причины, из-за чего может закипеть аккумулятор:

  1. Идет постоянный перезаряд.
  2. В АКБ замкнуты банки.
  3. Высокая температура окружающей среды.

Давайте разбираться по порядку. Во-первых, нужно проверить, какое напряжение подает на батарею генератор. Нормальные значения колеблются в пределах 12,9-14 Вольт. Если подается больше 14,3 – значит неисправно реле-регулятор генератора. Как результат – от повышенного напряжения электролит кипит. В этом случае, нужно срочно ремонтировать электрику на авто.

Кипение может быть вызвано нерабочей банкой батареи. Здесь простая арифметика. Например, на АКБ подается 14 В. Т.е. на каждую банку приходится по 2,3 В. Когда одна банка не рабочая, на остальные будет подаваться уже 2,8 В. А это очень много. В этом случае, поможет либо восстановление аккумулятора, либо покупка нового.

Таким образом, если кипит электролит – думать, чем смазать клеммы аккумулятора, это не выход. Меры понадобятся более радикальные.

Как правильно мыть АКБ

Если клеммы окислены – скорее всего, имеет место, либо протечка батареи, либо излишнее выделение паров электролита. Помимо того, что на контактах появляется окисел – аккумулятор покрывается налетом из электролита и грязи.

А это ведет к существенным потерям емкости батареи. На корпус, может идти утечка в 7-8 Вольт. Это легко проверить тестером. Нужно просто замкнуть плюсовую клемму и корпус АКБ.

Что понадобится для мойки:

  • вода;
  • сода;
  • ведро с тряпкой;
  • тазик.

Дальше все просто. Но, нужно учесть несколько правил:

  • пробки должны быть плотно закручены;
  • места газоотвода и пробки нужно мыть хорошо отжатой тряпкой – нельзя допускать попадания раствора в банки;
  • возле токовыводов, могут быть трещины – рядом с ними также моем аккуратно;
  • с АКБ будет стекать серная кислота – поэтому его лучше поставить в таз.

С элементарной техникой безопасности мы определились, теперь можно переходить к очистке. Да, если в процессе мойки, у вас возникнет вопрос – можно ли переворачивать аккумулятор, ответом будет нет. Если это сделать – из банок выльется электролит.

Самое лучшее и дешевое средство для мытья – это 10% содовый раствор в теплой воде. Можно сыпать ее на глаз – особая точность здесь не нужна. Как уже писалось выше – батарею лучше всего поставить в таз. Можно налить в него немного раствора – 1-2 см, больше не надо.

Верхняя крышка моется аккуратно – хорошо отжатой тряпкой. Если внутрь АКБ попадет раствор – электролит придет в негодность, т.к. начнется реакция гашения. После мойки, батарею нужно протереть сухой тряпкой.

Можно помыть и пробки. Для этого их нужно на несколько минут в растворе, а после промыть чистой водой – чтобы не них не осталось соды. Вкручивать на место, их нужно сухими.

Таким образом, мы выяснили, почему окисляется плюсовая и минусовая клемма, и как с этим бороться. Важно понять – что устранять нужно причины, а не последствия. Иначе аккумулятор выйдет из строя.

На этом все. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и полезное.

Что вызывает коррозию клемм аккумуляторной батареи (и как ее избежать)?

Коррозия клемм аккумулятора — слишком распространенная проблема. Но чем это вызвано? И как этого избежать? Мы подробно рассмотрим, что вам нужно знать о коррозии аккумуляторов, как ее избежать и что нужно делать, если она возникла.

Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

Коррозия — это проблема, возникающая в свинцово-кислотных батареях, когда летучие химические вещества или газы внутри батареи высвобождаются и вступают в контакт с высокопроводящим металлом клеммы батареи. Аккумуляторы могут выделять газы, наполненные водородом, серой и кислотами, которые повреждают близлежащие клеммы аккумулятора, если их не удалить должным образом.

Обратите внимание на знаки опасности на свинцово-кислотных батареях. Агрессивные газы вредны для металлов и ваших легких. Убедитесь, что они хорошо проветриваются.

Это может произойти по разным причинам. Например, владелец может добавить слишком много воды во время обслуживания батареи, что приведет к утечке кислоты из батареи. Перезарядка является еще одним частым виновником коррозии, особенно когда повреждение ограничено положительной клеммой аккумулятора. Вообще говоря, все, что подвергает клеммы аккумулятора воздействию реактивных материалов (включая плохую погоду), может привести к коррозии аккумулятора.

Эта коррозия является внешним признаком химической опасности этих батарей. Если вы видите коррозию, ваши батареи выделяют очень опасные газы. К счастью, высококачественные литиевые батареи, такие как наша линейка Battle Born, не выделяют никаких газов и не вызывают коррозии контактов. Это лишь одна из причин, почему наши аккумуляторы намного безопаснее старых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Что произойдет, если клеммы аккумулятора заржавеют?

Коррозия клемм аккумулятора обычно препятствует передаче энергии от аккумулятора к устройству, использующему его. Эта менее эффективная передача энергии означает, что вы, вероятно, заметите снижение выходной мощности ваших батарей. В случаях сильной коррозии батарея может не обеспечивать достаточного количества энергии, а это означает, что ваше устройство или автомобиль могут не запуститься.

Если вы пытаетесь подать большой ток через корродированные клеммы, они также могут начать перегреваться. Это может привести к повреждению кабелей и аккумуляторов. Это связано с тем, что коррозия увеличивает сопротивление в соединениях.

Как выглядит коррозия аккумулятора?

Коррозия аккумулятора может проявляться несколькими способами. Чаще всего вы увидите скопление шелушащегося или рассыпчатого материала вокруг клеммы аккумулятора. Этот материал обычно белого, голубого, зеленоватого, серого или коричневого цвета. Цвет будет варьироваться в зависимости от точного типа батареи.

Означает ли коррозия аккумуляторной батареи неисправность?

Не обязательно. Коррозия клемм аккумуляторной батареи, безусловно, может означать, что ваша аккумуляторная батарея работает неправильно. Это часто случается со старыми батареями, которые начинают выходить из строя. Но в других случаях, таких как некоторые из упомянутых ранее, может сыграть роль ошибка пользователя.

Коррозия является нормальным состоянием многих свинцово-кислотных аккумуляторов, когда они используются в приложениях с глубоким циклом, таких как RV, лодки или автономные источники питания. Это связано с тем, что длительные разряды и перезарядки вызывают выделение газов. Из-за этого свинцово-кислотные батареи не являются хорошим выбором для приложений с глубоким циклом. Литий — гораздо лучший, более безопасный и менее опасный выбор для этих целей.

Коррозия батареи портит электронику?

К сожалению, такое может быть. Небольшое количество вытекшей аккумуляторной кислоты, вероятно, не потребует ничего, кроме очистки или, в худшем случае, замены клеммы аккумулятора. Однако крупные утечки могут привести к тому, что коррозионно-активные вещества и газы попадут глубоко в ваше устройство, что приведет к повреждению чувствительной электроники. Поэтому крайне важно предотвратить коррозию аккумуляторов в дорогой или особо деликатной электронике.

Если вы используете свинцово-кислотные батареи, убедитесь, что они хорошо проветриваются и не находятся рядом с электронными компонентами.

Металл этого батарейного отсека даже проржавел. Любая электроника в аккумуляторном шкафу может подвергнуться коррозии.

Как починить заржавевшую клемму аккумулятора?

Существует множество различных продуктов, которые могут удалить коррозию клемм аккумулятора. Их часто можно найти в магазинах автозапчастей, в Интернете и в других местах. Но многие люди вместо этого выбирают любимое средство для удаления коррозии в домашних условиях, которое они могут сделать сами.

Водный раствор пищевой соды очистит заржавевшие клеммы. Однако это не предотвратит повреждения.

Сначала отключите и извлеките аккумулятор. Затем покройте ржавые клеммы пищевой содой. Затем налейте немного воды на клеммы аккумулятора и дайте химическому составу поработать, чтобы удалить остатки коррозии. В некоторых случаях коррозионное повреждение может быть настолько серьезным, что вам потребуется заменить сам терминал. В менее тяжелых случаях это домашнее средство часто помогает.

Имейте в виду, что очистка клемм не устраняет повреждений, вызванных газами. Если газы сильно разъедают металл, то, возможно, потребуется замена клемм.

Вы также можете замедлить коррозию батареи, распылив липкое масло на клеммы батареи. Существуют специальные продукты для замедления коррозии. Эти продукты работают, но портят батареи и покрывают их густым жирным веществом, которое оставляет пятна на одежде. Эти продукты работают, покрывая металлы маслом, которое не вступает в реакцию с агрессивными газами из батарей.

Эта клемма покрыта профилактической смазкой. Это работает, но очень грязно.

Предотвратите коррозию клемм батареи, переключившись на литий

Самый простой способ предотвратить коррозию аккумулятора — использовать тип аккумулятора, который не подвергается коррозии ни при каких обстоятельствах — литиевый. Эта более современная аккумуляторная технология имеет множество преимуществ для тех, кто хочет переключиться.

Отсутствие опасных утечек кислоты из аккумуляторной батареи

Многие типичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи спроектированы так, чтобы их можно было открывать или, по крайней мере, вентилировать. Они должны быть для того, чтобы в результате химических реакций выделялись газы, являющиеся результатом зарядки. Но литиевые батареи постоянно герметизированы, что исключает риск вредных утечек. За исключением серьезных повреждений, химические вещества, питающие вашу литиевую батарею, останутся внутри в целости и сохранности.

Эти батареи были установлены в течение 5 лет и остаются такими же чистыми, как и при установке.

Отсутствие кислотных паров

Важные различия в химическом составе батарей между традиционными и литиевыми батареями также означают, что нет необходимости удалять пары. Испарения могут быть опасными и вызывать коррозию сами по себе, даже если вам не нужно бороться с коррозией клемм аккумуляторной батареи. Герметичность литиевых батарей означает, что вам никогда не придется вентилировать или выпускать пары.

Не требует обслуживания

При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов техническое обслуживание — это неотъемлемая часть жизни. Вы должны заряжать их каждые несколько недель или месяцев, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Литий-ионный аккумулятор не требует обслуживания на любом этапе владения. После того, как вы установили аккумулятор, вам, как правило, не нужно ничего делать, кроме зарядки.

Многие другие преимущества

Литиевые батареи могут предложить гораздо больше, чем просто защиту от коррозии и отсутствие обслуживания. Они служат значительно дольше, чем традиционные батареи, а это означает, что между заменами у них больше лет. Они также намного легче, чем сопоставимые свинцово-кислотные батареи, что позволяет пользователям либо уменьшить вес, либо увеличить емкость батареи при сохранении того же веса. Они также хорошо работают при большинстве температур, и вы можете полностью их разряжать, устраняя два основных недостатка традиционных батарей.

Хотите почистить клеммы аккумулятора? Используйте высококачественные неагрессивные аккумуляторы.

Попрощайтесь с коррозией батареи

Поначалу коррозия может показаться немного пугающей. Это нормально беспокоиться о своих батареях и вещах, которые они питают, не говоря уже о потенциальной опасности контакта с аккумуляторной кислотой. Но, помня об этой информации, вы сможете избежать большей части коррозии клемм аккумулятора и знать, как с ней бороться, если она ударит. Вы даже можете навсегда забыть о коррозии аккумуляторов, перейдя на мощные современные литиевые аккумуляторы.

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.

Поделиться

Руководство по коррозии автомобильного аккумулятора (удаление, причины, предотвращение)

Коррозия автомобильного аккумулятора является нормальным признаком износа аккумулятора.

Но стоит ли вам беспокоиться об этом ?

И если да, то как его счистить ?

В этой статье мы расскажем вам почему нужно чистить клеммы аккумулятора автомобиля и как это сделать. Мы также расскажем, почему возникает коррозия автомобильного аккумулятора, как ее предотвратить, и выделим простое решение всех проблем с аккумулятором.

Эта статья содержит
  • Как выглядит коррозия автомобильного аккумулятора?
  • Какие проблемы вызывает коррозия автомобильного аккумулятора?
  • Как удалить коррозию автомобильного аккумулятора
  • Почему автомобильные аккумуляторы подвергаются коррозии?
  • 5 способов предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора
  • Простое решение проблемы коррозии аккумулятора и других проблем с автомобилем

Давайте приступим к делу.

Как выглядит коррозия автомобильного аккумулятора?

У большинства людей коррозия ассоциируется с коричневой металлической ржавчиной.

Коррозия клемм аккумулятора немного отличается.

Коррозия на клеммах аккумулятора выглядит как белое, синее или зеленоватое вещество с порошкообразной зернистой текстурой.

Цвет коррозии зависит от того, какие химические реакции произошли.

Несмотря на то, что коррозия в небольших количествах безвредна, она может вызвать все более серьезные проблемы , если ее не лечить .

Давайте разберемся, почему:

Какие проблемы вызывает коррозия автомобильного аккумулятора?

Корродированные клеммы аккумуляторной батареи являются одной из основных причин снижения срока службы и производительности аккумуляторной батареи. Коррозия мешает прохождению электрического тока между аккумулятором и двигателем и влияет на вас двумя способами.

Машина не только получает недостаточная мощность, но и аккумулятор не получит последовательной подзарядки от генератора.

Что это означает для вашего автомобиля?

Корродированная клемма аккумуляторной батареи может помешать нормальному запуску автомобиля, что может привести к тому, что вам придется тянуться за этими соединительными кабелями каждый раз, когда вам нужно завести автомобиль.

Не идеально, верно?

Кроме того, нестабильная работа аккумулятора может привести к повреждению других электрических компонентов, таких как кондиционер, или даже вызвать проблемы с бортовым компьютером автомобиля. А проблема с бортовым компьютером может привести к целому ряду осложнений в масштабах всего автомобиля.

Если вы заметили коррозию клеммы аккумулятора или разъема кабеля аккумулятора, самое разумное, что нужно сделать, это как можно скорее очистить его.

Как вы это делаете?

Как удалить коррозию автомобильного аккумулятора

Вы можете самостоятельно очистить от коррозии клеммы автомобильного аккумулятора с помощью нескольких обычных предметов домашнего обихода.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем доставить вашу машину к механику или вызвать его. Выполнение работы сертифицированным механиком всегда является более безопасным вариантом.

Однако, если у вас нет доступа к механику, вот что вам нужно сделать:

1. Собрать оборудование и проверить аккумулятор

Сначала возьмите необходимое оборудование.

Вам потребуется:

  • Чистящий раствор — это может быть пищевая сода и вода, средство для чистки аккумуляторов или даже обычная питьевая сода
  • Аккумуляторная щетка или жесткая проволочная щетка для чистки кабели аккумулятора
  • Ветошь и перчатки для уборки

Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, проверьте его на вздутие, вздутие или утечку электролита.

Если вы заметили что-то из этого, попросите механика посмотреть на это.

2. Отсоедините кабели аккумулятора

Прежде чем отсоединить кабели аккумулятора, убедитесь, что зажигание автомобиля выключено .

Далее, последовательность, в которой вы отсоединяете каждый кабель аккумулятора, необходима для предотвращения поражения электрическим током.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ отсоедините отрицательный кабель (черный) от отрицательной клеммы.

Это тот, что со знаком «-» или аббревиатурой «NEG».

Затем отсоедините положительный кабель (красный) от положительной клеммы.

Этот имеет знак «+» или аббревиатуру «POS».

Что делать, если соединение аккумулятора слишком коррозионное и тугое?

Если клемма аккумулятора слишком корродирована и зажим клеммы плотно затянут, не применяйте силу, иначе штырь батареи может сломаться.

Вместо этого нанесите очиститель клемм и оставьте на несколько минут, чтобы ослабить соединение.

3. Осмотрите кабели аккумуляторной батареи

Проверьте каждый кабель аккумуляторной батареи на наличие повреждений, так как это частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если какая-либо изоляция кабеля потрескалась, изношена или подверглась коррозии, механик должен заменить ее.

4. Ослабить коррозию автомобильного аккумулятора

Существует три типа растворов, которые можно использовать для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии.

Однако, прежде чем начать, не допускайте попадания чистящего раствора или элементов коррозии на другие части двигателя. Лучше всего, если вы сможете вынуть аккумулятор из моторного отсека, прежде чем продолжить.

Теперь давайте рассмотрим эти растворы:

A. Раствор пищевой соды  

Раствор пищевой соды и воды — это простой и эффективный метод очистки от коррозии.

Вы можете применить его одним из двух способов:

  • Возьмите одну столовую ложку пищевой соды и смешайте ее с чашкой воды, затем налейте на ржавую клемму аккумулятора.
  • В качестве альтернативы вы можете сначала покрыть ржавые участки пищевой содой, а затем медленно поливать водой.

Раствор пищевой соды вызывает химическую реакцию, которая ослабляет коррозию.

При очень сильной коррозии : смочите бумажное полотенце или папиросную бумагу раствором пищевой соды и приложите его к клемме аккумулятора. Вы также можете замочить проржавевший аккумуляторный зажим в чашке с раствором пищевой соды. Оставьте примерно на 20 минут перед чисткой.

B. Очиститель клемм аккумуляторной батареи

На рынке представлено множество коммерческих очистителей аккумуляторных батарей, которые обычно выпускаются в виде чистящего спрея. Очиститель клемм аккумуляторной батареи поможет устранить коррозию и нейтрализовать аккумуляторную кислоту, и, вероятно, стоит инвестировать в нее, если ваша батарея сильно корродирована.

Только убедитесь, что он не касается вашей покраски, так как некоторые чистящие средства для клемм могут оставить постоянное пятно.

C. Газированные напитки

Это может показаться странным, но любой безалкогольный напиток с углекислотой (газированный напиток) также может ослабить коррозию аккумулятора.

Однако будьте осторожны, так как эти напитки, как правило, содержат синтетические сахара и фосфорную кислоту, которые могут повредить компоненты вашего двигателя.

Используйте это только в качестве последней попытки, когда у вас нет доступа к каким-либо другим чистящим средствам или механике.

5. Очистите батарею от коррозии

Затем очистите клемму батареи проволочной щеткой или щеткой для батареи, чтобы удалить коррозию. Вы даже можете использовать старую зубную щетку, если у вас нет ничего под рукой.

Сделайте то же самое для клеммного зажима.

6. Промойте и высушите

После удаления всей коррозии промойте каждую клемму аккумулятора и зажим аккумулятора чистой водой. Дайте высохнуть на воздухе или протрите тряпкой. Для ускорения сушки можно использовать воздушный компрессор.

Нанесите защитную смазку, например вазелин, на клеммы аккумулятора, чтобы смазать их и предотвратить коррозию в будущем.

7. Повторное подключение аккумулятора

При повторном подключении клемм аккумулятора выполните порядок, обратный шагам, которые вы выполняли при отсоединении аккумулятора .

СНАЧАЛА подсоедините положительную клемму аккумулятора (красную), затем отрицательную клемму (черную). Плотно закрепите все гаечным ключом, так как ослабленные соединения могут препятствовать передаче заряда между аккумулятором и двигателем.

Теперь, когда ваша батарея чистая, давайте рассмотрим, почему происходит коррозия автомобильного аккумулятора.

Почему автомобильные аккумуляторы подвергаются коррозии?

Коррозия клемм аккумулятора возникает по многим причинам.

Мы рассмотрим шесть наиболее распространенных причин.

1. Газообразный водород с вентиляцией

Обычная свинцово-кислотная батарея заполнена электролитным раствором серной кислоты и воды.

Химическая реакция в аккумуляторе генерирует электрический ток, который, в свою очередь, производит газообразный водород, выбрасываемый через верхние вентиляционные блоки. Газ также может просачиваться через щель в месте соединения батарейного отсека с пластиковым кожухом.

Выходящий газообразный водород вступает в реакцию с другими газами и веществами в моторном отсеке, что приводит к коррозии.

Иногда место коррозии может указывать на проблемы с батареей.

Недостаточно заряженный аккумулятор часто может иметь коррозию на отрицательной клемме. Однако, если коррозия возникает на положительной клемме, аккумулятор, как правило, перезаряжается.

2. Вытекает раствор электролита из батареи

Из перевернутой или поврежденной свинцово-кислотной батареи может вытекать раствор электролита.

В этом случае раствор электролита может скапливаться на клеммах аккумулятора, вызывая коррозию.

3. Переполненный автомобильный аккумулятор

Некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы требуют долива воды каждые несколько месяцев.

Если аккумулятор переполнен, электролит может вытечь через вентиляционные отверстия аккумулятора, перелиться на металлические клеммы и вызвать их коррозию.

Батареи должны быть заправлены до максимальной отметки и не более.

4. Перезаряженный автомобильный аккумулятор

Перезаряд аккумулятора повышает его температуру.

Объем электролита расширится и может даже закипеть и испарить кислые газы через вентиляционные отверстия. Вытекающий пар или жидкость серной кислоты может вызвать коррозию клемм аккумуляторной батареи.

5. Химическая реакция на медных зажимах

Медь в клеммных зажимах является хорошим проводником электричества и не подвержена коррозии.

Однако сочетание утечки сернистых газов из батареи и электрического тока может создать сульфат меди , вызывающий коррозию.

Это сине-зеленое вещество, которое вы видите на клемме , не является хорошим проводником и должно быть очищено.

6. Старая батарея

Клеммы неизбежно подвергаются коррозии по мере старения батареи и теряют способность удерживать заряд. Если вашему автомобильному аккумулятору почти 5 лет, пришло время заменить его новым, прежде чем у вас на руках окажется разряженный аккумулятор.

Хотя в долгосрочной перспективе коррозия аккумулятора неизбежна, существуют способы замедлить ее развитие и продлить срок службы аккумулятора.

5 способов предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора

Вот методы, которые можно использовать для предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора в будущем.

1. Войлочные шайбы аккумуляторных батарей

Защитные приспособления для клемм аккумуляторных батарей, такие как войлочные шайбы аккумуляторных батарей, являются одним из самых простых решений для защиты аккумуляторной батареи от коррозии. Эти шайбы химически обработаны, чтобы помочь поглощать пары, выделяемые на клемме аккумулятора, и служат в течение нескольких лет, чтобы поддерживать чистоту терминала.

Однако перед установкой не забудьте нанести защитную смазку на верхнюю часть стиральной машины и клемму автомобильного аккумулятора.

2. Защитное покрытие

Вы можете нанести на клемму аккумулятора защитную смазку или вазелин для предотвращения коррозии. Аккумуляторная смазка служит дольше, чем вазелин, при воздействии тепла двигателя, поскольку она сделана на силиконовой основе.

В качестве альтернативы можно использовать спрей-ингибитор ржавчины.

3. Устранение проблем с зарядкой аккумуляторной батареи

Если вы подозреваете, что аккумулятор вашего автомобиля ржавеет из-за недостаточного или чрезмерного заряда, обратитесь к механику для устранения электрической неисправности.

Проблемы с зарядкой могут касаться не только самой батареи.

4. Медные компрессионные клеммы

Рассмотрите возможность использования медных компрессионных клемм на концах клемм аккумулятора. Они изготовлены из луженой меди и обеспечивают полное 360 o контактирует с кабелем аккумулятора, что способствует равномерному распределению электрического тока и предотвращает коррозию.

5. Соблюдайте график регулярного технического обслуживания

Регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что ваш автомобильный аккумулятор регулярно проверяется и обслуживается.

Хотя эти пять советов могут помочь вам предотвратить коррозию, со временем она все же может проникнуть и вызвать более серьезные проблемы.

Когда это происходит, что вы делаете?  

Простое решение проблемы коррозии аккумулятора и других проблем с автомобилем

Знание того, насколько важно чистить автомобильный аккумулятор, поможет продлить срок его службы.

Однако, если у вас есть другие проблемы с аккумулятором, такие как утечка или нестабильность зарядки, или если вы не хотите выполнять очистку от коррозии самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью к механику.

И вам повезло, так как RepairSmith может помочь вам со всеми этими потребностями.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы они решали ваши проблемы с аккумулятором:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественных оборудование, инструменты и запасные части
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Для точной оценки стоимости ремонта и замены аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Хотя коррозия батареи является обычным явлением, ее слишком много может указывать на более серьезную основную проблему.

Если вы обеспокоены, просто свяжитесь с RepairSmith.

Их сертифицированные специалисты ASE будут у вашего порога, готовые протянуть руку помощи и устранить любые проблемы, связанные с аккумулятором!

❤️ Почему ржавеют клеммы аккумулятора? ❤️

Любой автовладелец знает, что автомобильный аккумулятор – это необходимость для запуска и эксплуатации автомобиля. Итак, когда на вашем аккумуляторе есть коррозия, вы должны добраться до сути. Почему ржавеют клеммы аккумулятора? У нас есть ответ, а также соответствующая информация, которая поможет вам прямо сейчас!

Ремонт автомобилей стоит дорого


Что такое коррозия клемм аккумулятора?

К счастью, коррозию клемм аккумуляторной батареи легко определить. Вы заметите белое, серое, синее или даже зеленое порошкообразное вещество на клеммах аккумулятора. Вы также можете увидеть этот «порошок» на кабелях аккумулятора, а также на его клеммах. Это коррозия. Порошок, который вы видите вокруг клемм аккумулятора, может быть либо безводным сульфатом меди, либо сульфатом свинца. Кроме того, коррозия батареи очень плохо проводит электричество, увеличивая при этом сопротивление в цепи батареи. Результатом является повышенное сопротивление, которое может привести к протеканию переходного тока, что в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль заглохнет и вообще не заведется.

Является ли коррозия признаком неисправного аккумулятора?

Одним словом: да. Одним из наиболее заметных, а также распространенных симптомов проблемы с клеммой аккумулятора является коррозия. Он дает о себе знать в виде того порошкообразного вещества, о котором мы упоминали выше. Поскольку клеммы аккумуляторной батареи находятся в непосредственном контакте с аккумуляторной батареей автомобиля, эти клеммы подвергаются воздействию кислотных паров кислоты автомобильной аккумуляторной батареи, что приводит к развитию коррозии клемм аккумуляторной батареи.

 

Что вызывает коррозию положительной клеммы аккумуляторной батареи?

Коррозия аккумулятора на вашем терминале и вокруг аккумулятора вызвана газообразным водородом, который выделяется из серной кислоты, находящейся в аккумуляторе. Как только газы вступают в реакцию, они начинают создавать коррозионную среду. Дополнительные элементы вносят свой вклад в коррозионную среду, такую ​​как соли и влага.


Как правило, коррозия клемм аккумуляторной батареи происходит на отрицательной клемме аккумуляторной батареи, что является признаком недостаточного заряда аккумуляторной батареи автомобиля. Основная причина коррозии недостаточно заряженной батареи заключается в том, что генератору автомобиля не хватает времени для восполнения потерянной емкости батареи из-за потребности в электрической нагрузке автомобиля. Если вы видите коррозию аккумулятора на положительной клемме аккумулятора, симптом можно отнести к перезарядке.

 

Каковы некоторые дополнительные причины коррозии клемм аккумуляторной батареи?

Существует несколько различных причин, по которым вы можете увидеть коррозию клемм аккумулятора. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин.

 

Утечка электролита 

Утечка электролита – это проблема, характерная для свинцово-кислотных батарей. Из-за повреждения и возраста аккумулятора электролит в аккумуляторе может вытекать, а также скапливаться на клеммах аккумулятора. Вероятность утечки электролита увеличивается, если вы переполняете аккумулятор водой.

 

Утечка газообразного водорода

При наличии электрического тока батарея превращает кислоту в электрический ток. Кроме того, бывают случаи, когда газообразный водород из батареи не только вытекает, но и попадает в окружающую среду. Эта утечка будет реагировать на другие химические вещества и вещества, что создаст идеальную почву для коррозии клемм аккумулятора. В зависимости от стороны батареи, на которой расположена коррозия, вы можете диагностировать несколько проблем с батареей. Если коррозия на минусовой клемме аккумулятора, то это признак недозаряда. Если вы видите коррозию на плюсовой клемме, то это признак перезарядки. Многие автомобильные аккумуляторы подвержены недостаточному заряду, и это является причиной того, что коррозия клемм аккумулятора гораздо чаще встречается на отрицательной стороне.

 

Аккумулятор был перезаряжен и переполнен 

Если вы наполните аккумулятор водой, что приведет к переполнению автомобильного аккумулятора, это может привести к просачиванию электролита через вентиляционные отверстия, что приведет к коррозии клемм аккумулятора . Поэтому убедитесь, что вы налили в аккумулятор нужное количество воды.

 

Медные зажимы подверглись коррозии 

Медь является звездчатым и прочным проводником, который не поддается коррозии. Но когда электрический ток проходит через медные клеммы, образуется сульфат меди, что приводит к коррозии клемм батареи. Голубоватый осадок на медных клеммах может означать сульфат меди. Сульфат меди не является хорошим проводником, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.

 

Возраст автомобильного аккумулятора 

Независимо от технического обслуживания вашего автомобиля, если у вас есть аккумулятор, который проработал много лет, вы не должны удивляться, увидев коррозию на клеммах аккумулятора. Как и у нас, батареи стареют. Как правило, срок службы батареи составляет пять лет. Если вы сможете прожить дольше этих пяти лет, считайте себя очень счастливым или удачливым! Но планируйте покупать новую батарею каждые пять лет. Конечно, есть разные факторы, которые могут влиять на состояние батареи. Но через пять лет пришло время обратить внимание на аккумулятор и заменить его, как только вы обнаружите коррозию или другие признаки износа.

 

Какие проблемы вызывает коррозия автомобильного аккумулятора?

Несмотря на то, что коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к множеству проблем, наиболее заметной проблемой корродированной аккумуляторной батареи является то, что ваш автомобиль не заводится, когда вы этого хотите. Подумайте о том, как вы едете на работу и поете мелодию по радио. Конечно, вы заметили какие-то порошкообразные «вещи» вокруг аккумулятора на прошлой неделе после того, как вы подняли капот, чтобы налить жидкость для стеклоочистителя в машину. Вы проигнорировали это и решили продолжить водить машину. Вы добираетесь до стоп-сигнала, красный свет становится зеленым. Вы готовы ехать, но ваша машина заглохла. ВТФ? Что ж, вы решили не обращать внимания на коррозию клемм аккумуляторной батареи, которую вы видели, когда наполняли контейнер с жидкостью для стеклоочистителей. Как известно, заглохнуть автомобиль может в любой момент, в любой день.

 

Это не только неловкая ситуация, но и может привести к опозданию на встречу, работу или просто вызвать общий диссонанс с вашими дневными задачами. Также стоит отметить, что бортовой компьютер вашего автомобиля также может иметь проблемы. Если у вас подтекает автомобильный аккумулятор или коррозия на клеммах въелась глубоко в клеммы, то вам необходимо как можно скорее заменить эту батарею!

 

Можно ли починить заржавевшую клемму аккумулятора?

Если на клеммах аккумулятора появилась коррозия, она не исчезнет по щелчку пальцев или волшебной палочки. Хорошая новость заключается в том, что вы можете почистить клеммы, но вам придется «засучить рукава» и приложить некоторые усилия, а также «смазать локти», чтобы очистить их.

 

Итак, как очистить клеммы аккумулятора?

Мы рады, что вы спросили! Ознакомьтесь с некоторыми способами, которыми вы можете очистить заржавевшие клеммы аккумулятора. Во-первых, вам понадобится стальная щетка, а также несколько тряпок, которые не жалко испачкать. Каждый из этих методов потребует от вас использования стальной щетки и ткани.

Вода и пищевая сода 

Возьмите в кулак коробку пищевой соды и воды. Далее, чтобы удалить уже образовавшийся и скопившийся на клеммах медный купорос — для его удаления вы воспользуетесь этой комбинацией. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧЕН И НЕ РАБОТАЕТ. Возьмите чашку и приготовьте смесь пищевой соды и воды. Вы хотите, чтобы смесь была чем-то средним между пастой и жидкостью. Затем возьмите смесь и вылейте ее прямо на коррозию. Посмотрите, как он пузырится и начинает растворять медный купорос. Затем возьмите стальную щетку и почистите клеммы. В зависимости от степени коррозии вам, возможно, придется сделать это несколько раз. После того, как ваши клеммы очистятся, хорошо промойте их чистой водой без пищевой соды. Протрите клеммы, а затем установите зажимы аккумулятора на свои места. Многие люди выбирают это решение, так как оно считается экологически чистым.

 

Кола для удаления коррозии с клемм аккумулятора 

Слышали ли вы, что для удаления коррозии с клемм аккумулятора можно взять банку газировки колы? Выливание колы на проржавевшие клеммы очень эффективно удаляет коррозию с клемм аккумулятора. Следуйте инструкциям, которые мы описали выше для использования пищевой соды и воды.

 

Как насчет сильной коррозии?

Если у вас сильная коррозия, вам следует избегать применения огромной силы, если эту коррозию на клеммах аккумулятора будет трудно удалить. Для этой сложной коррозии, которая никуда не хочет уходить, возьмите пищевую соду и воду или газированную воду и вылейте смесь в чашку. Затем возьмите зажимы и замочите зажимы в чашке со смесью. Вы также можете вылить смесь для удаления коррозии на ткань или мягкое полотенце, а затем положить это полотенце на клемму аккумулятора. Оставьте полотенце на клеммах примерно на 30 минут, затем оцените клеммы на предмет удаления коррозии и улучшения состояния.

 

Как предотвратить коррозию клемм аккумуляторной батареи?

Есть несколько способов предотвратить коррозию клемм аккумуляторной батареи. Ознакомьтесь с некоторыми профилактическими методами ниже!

Ани – антикоррозионные спреи 

Существует множество антикоррозионных спреев, которые можно приобрести и которые очень эффективны для предотвращения терминальной коррозии. Но если вы обнаружите, что это слишком дорого, вы можете выбрать смазку или даже вазелин, или смазку, которую большинство экспертов по уходу за автомобилем рекомендуют вазелину, а не смазке, из-за его способности лучше выдерживать тепло.

 

Техническое обслуживание аккумулятора 

Суть в предотвращении коррозии клемм аккумулятора заключается в том, чтобы его оценил профессионал. От коррозийных брызг до масел и смазок нет ничего лучше, чем механик осмотреть аккумулятор и посмотреть, есть ли «красные флажки», которые могут означать, что впереди проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *