что лучше В чем отличие дастера террано
Вводная — за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км — 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина «держит» дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт «говны» помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
Практически не пользуюсь функцией «свободные руки». Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
— плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее «окошко». Хотя у меня «лыжина» и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
— может и не «-» заниженные показания скорости на 4 км/ч
— на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
— заехал в лужу после сильного дождя — загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
— зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
— отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль «в себя».
— по поводу коротких передач — читайте «учебник» (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
Почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
— по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
— по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
— раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
Французский внедорожник Рено Дастер уже давно завоевал заслуженную популярность среди населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но с недавних пор на рынке представлена модель, в основе которой лежит та же платформа – Ниссан Террано. И сразу у многих автолюбителей возникли вопросы при выборе автомобиля, и это вполне закономерно, потому что многие функции и ценовая политика концернов одинаковые, поэтому нужно сравнить Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.
В первую очередь сравнение лучше начинать с экстерьера двух автомобилей. Рено Дастер на данный момент претерпел уже один рестайлинг и скоро ожидается выход третьего поколения внедорожника. Ниссан Террано изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы радиаторной решетки, которые ранее использовались в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера, вместе с измененными формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.
Салон
Находясь за рулем обоих автомобилей становиться понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере используются все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеет современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.
Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела значительные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке, она получила многочисленные положительные отзывы.
Но при этом, у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого, владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги для того чтобы посмотреть на то, что происходит на экране. Разработчики Ниссана предусмотрели данную проблему и расположили дисплей вверху панели, сразу под дефлекторами.
Проходимость
Оба автомобиля относятся к классу SUV – кроссоверов повышенной проходимости. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Чтобы понять, насколько авто приспособлен к передвижению по пересеченной местности
Полный привод данных автомобилей выполнен по одной и той же технологии. Он активируется автоматически. Для его в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости позволяет подключать задний привод.
Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано исходя из других внедорожных качеств, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним можно отнести излишнюю перегруженность обвесов декоративными элементами. Это очень сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Ниссана. Поэтому, если планируется часто использовать авто для охоты, рыбалки или для передвижения по сельской местности, то следует отдать предпочтение Дастеру.
Двигатели
Одним из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля комплектуются силовыми агрегатам 1,6 литра мощностью 102 л/с и 2.0 литра, выдающие 135 л/с. Но при этом немного различаются их настройки. Но у них немного разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195Нм у Ниссан Террано против Рено Дастер с его 190Нм.
Кроме этого, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем.
Так же недостатком авто от японского концерна может стать отсутствие во всех комплектациях автоматической коробки передач.
Итог
Если резюмировать все плюсы и минусы, то можно прийти к выводу, что для перемещения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. Он имеет более высокую динамику, и при этом более проработанный внешний вид, и интерьер. Рено больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить оба авто.
Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.
Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.
Пять или шесть ступеней?
Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.
Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan
Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.
Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.
Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan
Два автомата
Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.
Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.
На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.
И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.
Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.
Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan
В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.
Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan
Технические характеристики
Renault Duster 4WD 2.0 6МТ | Nissan Terrano 4WD 2.0 AT | |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4315×1822×1625 | 4315×1822×1625 |
Колёсная база, мм | 2673 | 2673 |
Снаряжённая масса, кг | 1394 | 1434 |
Объём багажника, л | 408 | 408 |
Тип кузова | Универсальный | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 и 5 | 5 и 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 143 / 5750 | 143 / 5750 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая | 4-ст. автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,1 | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 174 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,8 | 8,7 |
Цена тестового автомобиля | 952990 | 1199000 |
Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.
Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.
Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:
- форма бампера у Ниссан немного более агрессивна;
- система освещения. Здесь также побеждает японец, у которого фары и фонари больше подходят для использования в городе;
- также Ниссан Террано, позиционирующий себя как премиальный автомобиль, получил облицовку решётки радиатора, которая выглядит богаче, чем у его французского оппонента.
Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.
Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.
Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:
- обдувные дефлекторы имеют разную форму: круглую у француза и прямоугольную у японца;
- мультимедийная система отличается серьёзно и отнюдь не в пользу Террано: у Дастера экран сенсорный с диагональю 7 дюймов и возможностью обзора задних парктроников;
- Ниссан же может похвастаться лишь 5-ти дюймовым экраном, который далеко не такой функциональный.
В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.
Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.
Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:
- бензиновый мотор на 1. 6 л, способный выдать 102 «лошадки»;
- двигатель бензиновый 2-х литровый на 143 л. с.
При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.
В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.
Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.
27.12.15
Рено Дастер и Ниссан Террано можно назвать если не родными братьями, то близкими кровными родственниками. Сходство видно практически во всем. Это и внешний вид, и габариты, и внутреннее убранство машин, и схожие динамические показатели, техническое оснащение.
Но имеется ряд отличий. Несмотря на «кровное родство», кроссоверы не во всем похожи. Говорить, что основная масса их значительна, пожалуй, неправда. Но обо всем по порядку.
Внешний вид
Сходства кроссоверов начинаются именно во внешности. Их сложно не рассмотреть. Но в этом параметре сравнения имеются и различия, делающие каждый автомобиль по-своему неповторимым и запоминающимся.
Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бампера, колесные диски и радиаторные решетки. Все остальное правильно будет назвать не изменениями, а рестайлингом. Но именно сочетание мелких различий создает неповторимый облик каждого кроссовера.
Ниссан Террано выглядит более «солидным и уверенным». Рено Дастер в – откровенный бюджетный вариант крупного автомобиля. Особого статуса своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство вперед с небольшим отрывом выходит не столько Ниссан Террано, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.
Интерьер
Последний вариант Ниссан Террано обзавелся новым рулевым колесом с фирменным логотипом. Привычная круглая форма дефлекторов сменилась прямоугольно-трапециевидной, появилась крышка на отделении для всякой мелочи. Немного изменился дизайн спидометра и тахометра (скорее в худшую сторону). Появилась фирменная аудиосистема. Говорить, что она намного лучше предыдущей, пожалуй, неверно. У Рено этот элемент более эстетически выраженный, изображение на более крупном дисплее красочней и наглядней. Топовые версии Ниссан выводят на этот монитор картинку с камеры заднего вида, но расположение экрана не удачное – слишком низко.
Что вы думаете по поводу двух этих автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Все записи
Renault Duster и Nissan Terrano — чем они отличаются
В августе 2013г. японская компания Nissan представила на Индийском автосалоне новый кроссовер, взяв для него давно известное имя Terrano. Как оказалось, этот автомобиль оказался почти полным клоном всем известного на отечественном рынке Renault Duster. Итак, рассмотрим подробнее сходства и различия этих двух одинаковых на первый взгляд автомобилей.
Название
В наше стране не сильно уважают французские авто, а взятое название от снятого с производства внедорожника дает красоту произношения и солидность японской марке.
Внешность
Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Рено Дастер, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.
- Спереди: классическая решетка от Ниссан, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
- Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
- Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.
Салон
Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.
Renault Duster — салон
Теперь о различиях
Первое, что сразу бросается в глаза — это дефлекторы. На Ниссане они продолговатые с хромированной окантовкой, лучше вписываются в дизайн салона. Небольшое углубление в верхней части панели в Ниссане закрывается крышкой. Также зеркало на козырьке с водительской стороны прикрыто, и это является плюсом, так как не отвлекает водителя во время движения.
Даже в самой низкой комплектации Nissan Terrano имеет кондиционер, у Renault Duster в комплектации Аuthentique он отсутствует, как и подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Также в максимальной комплектации Террано имеет магнитолу с блютусом и навигатором, камеру заднего вида (правда не совсем удобную), но внешний вид у магнитолы Ниссан уступает аудиосистеме Рено в комплектации 2016г. В Дастере Luxe Privilege имеется подрулевое управление аудиосистемой.
Салон Nissan Terrano
Багажник
Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.
Багажник Nissan Terrano
Двигатели и ходовая часть
Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра. С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.
Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.
Коробки передач тоже не имеет различий. Короткие передачи могут показаться очень неудобными при езде по городу, на первой машину начинает дергать, поэтому удобнее трогаться со второй, но и на бездорожье они мало чем помогут. И это беда обеих марок.
Проходимость
Клиренс у данных моделей одинаков и составляет 205-210 мм, в зависимости от привода. Но форма бампера Nissan Terrano ухудшила геометрические показатели, так крутизна подъема у Дастер немного выше. Неокрашенный бампер Рено Дастер, который проигрывает при оценке экстерьера, в оценке проходимости также обгоняет Ниссан, так как при езде по бездорожью лакокрасочное покрытие Террано получит свои царапины даже от сухой травы.
Renault Duster в горах
Но есть огромная разница у этих двух автомобилей. А заключается она в том, что даже в комплектации Комфорт (кроме Базы) у Ниссан Террано имеется система стабилизации, а это на бездорожье превращает его в солидного внедорожника.
Цена
Конечно, базовая модель от Рено значительно дешевле и обойдется в районе 600 тыс. руб., в то время, как Ниссан Террано в самой низкой комплектации уже будет стоить 830 тысяч, но и если выбрать модель Дастера с похожими опциями, цена все равно окажется чуть ниже, как, в принципе, и если сравнивать топовые комплектации.
В итоге получается, что Ниссан Террано — это всего лишь рестайлинговая модель Рено Дастера, которая взяла в себя как минусы, так и плюсы от своего предшественника. Стоит ли переплачивать за бренд и стоят ли измененные опции, о которых написано выше, этих денег, решать только покупателю.
Авто и мотоКомментировать
Чем Nissan Terrano лучше Renault Duster — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Иногда поговорки могут сыграть злую шутку: так, в Nissan избитую фразу «обещанного три года ждут» явно приняли, как руководство к действию. На дворе 2016 год, а у Terrano только-только нарисовалась модификация, которой следовало появиться сразу же после премьеры модели.
NissanTerrano
Максим Строкер
Правда, и родственный Renault Duster не сразу получил аналогичную версию – но на то существовали объективные причины: надо было «подружить» двухлитровый мотор, четырехступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, поскольку такая конфигурация нужна была только в России. Однако французы начали продавать автоматизированный «Дастер» еще три года назад! А «Террано» выпускается уже два года…
Когда-то Terrano вызывал вполне четкие «правильные внедорожные ассоциации» – это был серьезный рамный автомобиль с задним неразрезным мостом. Многие до сих пор с удовольствием приобретают эти машины на вторичном рынке и радостно дорабатывают, превращая их в настоящих монстров бездорожья. С нынешней моделью подобный номер не пройдет, ибо ее родословная не отличается чистотой, а представляет собой результат коварного кровосмешения с целью извлечения максимальной выгоды при минимальных затратах. Но это не значит, что результат плох. Наоборот – Terrano оказался неожиданно хорош!
Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на «новинке» вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания «автомата» с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет.
Основной упор организаторы сделали на бездорожье – и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя. Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano – по-французски на торце левого подрулевого переключателя. И это бесит! Немалое количество альтернативно «одаренных» водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал – и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому «приколу эргономистов» так и не привык.
Про то, что в отделке интерьера использованы ну очень скромные материалы, а набор опций скуден, уже писалось неоднократно. Да, смотрится дешево. Но жить можно, особенно, если понимать, что это – самый доступный полноприводный Nissan. Как говорят представители бренда, «входной билет в семью внедорожников». Регулировка сидения по высоте есть – и на том спасибо.
Как бы ни радовались ниссановцы новой модификации и не расхваливали ее, по трассе едет двухлитровый Terrano скучно. Для старого задумчивого четырехступенчатого гидротрансформатора 143 л.с. и 195 Нм – катастрофически мало. Для обгона приходится переключаться в ручной режим и качать длиннющий рычаг – в автоматическом режиме коробка не любит переключения вниз и до последнего держит передачу, а мотор тем временем визжит от перенапряжения.
Но Terrano умеет и приятно поразить: управляемость во всех режимах отличная! Кроме того, машину со столь же энергоемкой подвеской придется поискать. Никакие выбоины ей не страшны. На скорости «Ниссан» будто плывет над дорогой, сохраняя при этом вполне внятную отзывчивость на отклонения руля.
Разбитые просеки, поля, песчаные отмели – Terrano проходит их играючи, а похваленная выше подвеска не допускает ни единого пробоя. Не раз перед нами возникали раскисшие грязевые колеи, по которым большинство куда более престижных кроссоверов не проедет никогда – а наша машина хоть и скачет, но упорно продвигается вперед. У владельца такого аппарата всегда будет в запасе козырь: пускай на асфальте он не самый шустрый, но на проселке можно валить, как на раллийном допе. Главное правило – там, где серьезные люди едут на понижайке, «Террано» пролетит «ходом».
При всех замечательных качествах автомобиля все-таки остается один вопрос: зачем нужно было ждать Terrano, если уже давно есть точно такой же Duster? Я, например, точно выбрал бы Nissan за внешность: на мой взгляд, японские дизайнеры «обработали» заготовку лучше, чем французские (или румынские, если вспомнить, что в Европе Duster продают под брендом Dacia). Да, это вкусовщина, но именно она очень часто решает все.
Помимо этого есть и другие, менее очевидные причины для подобного выбора. В свое время в Renault сделали ставку на Logan и Sandero – именно они составляют львиную долю в российских продажах компании. Слов нет, машины неплохие, но за французами прочно закрепился имидж производителя надежных и недорогих «народных» автомобилей. Nissan же в глазах многих россиян выглядит престижнее, особенно если вспомнить богатое внедорожное наследие предыдущих Terrano. То есть, люди выбирают не просто автомобиль, но легенду. И маркетологи Nissan, прекрасно это зная, ожидают, что на новую версию придется 40% продаж модели.
- Лайфхак
- Вождение
Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо
72719
- Лайфхак
- Вождение
Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо
72719
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, купить машину
Renault Duster против Nissan Terrano против Ford EcoSport
82+ голосов пользователей, чтобы помочь вам сравнить Duster против Terrano против EcoSport.
В настоящее время наиболее обсуждаемыми компактными внедорожниками на автомобильном рынке Индии являются Renault Duster, Ford EcoSport и недавно выпущенный Nissan Terrano. Фактически, ожидается, что эти кроссоверы составят серьезную конкуренцию друг другу. С момента запуска EcoSport в июне Renault потерпела серьезный удар. И автомобильные эксперты ожидают серьезных изменений в рыночных тенденциях, как только Terrano появится на дорогах Индии. Давайте посмотрим, что предлагают эти ведущие внедорожники первоклассных компаний.
Последнее обновление 09.12.2017
Идет загрузка…
Duster vs Terrano vs EcoSport – Внешний вид:
Renault придал Duster мужественный и агрессивный вид. Этот внедорожник отличается расширенными колесными арками и спортивными рейлингами на крыше. У него хромированная решетка спереди с довольно мягкими фарами. Duster также может похвастаться роскошным интерьером с небольшой изогнутой приборной панелью и центральной консолью. У него удобные сиденья и большой багажник.
Terrano выглядит лучше, чем Duster и EcoSport. Его аэродинамический вид имеет множество кривых и изгибов. У него агрессивные фары, а рейлинги на крыше придают автомобилю спортивный вид. Его высокий легкосплавный диск выглядит прилично с 12 спицами. В своем интерьере Nissan добавил красивую обивку, яркую приборную панель и приборную панель с показаниями расстояния до пустого и режима Eco.
В EcoSport доминирует шестиугольная решетка радиатора с большим количеством хрома на передней части. Если говорить о боковом профиле, то задний свес комично короткий. Тем не менее, легкосплавные диски выглядят очень хорошо. Сзади вы найдете запасное колесо, а по обе стороны от него задние фонари. Общий дизайн EcoSport очень интересен. Что касается интерьера, то он полностью черный с серебристыми вставками, как и большинство других автомобилей Ford.
Duster vs Terrano vs EcoSport – Performance:
Renault Duster выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а дизельный двигатель снова доступен в двух вариантах. Первый оснащен бензиновым двигателем 1.6 16V объемом 1598 куб.см мощностью 75 кВт при 5750 об/мин в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, дизель имеет 1,5-литровый двигатель CRDi, который предлагает 85 л.с. и 200 Нм и 110 л.с. и 228 Нм для двух разных вариантов соответственно. Если говорить о топливной экономичности, Duster предлагает сертифицированный ARAI пробег 20,46 км/ч и 19 км/ч.кмпл соответственно.
09-10-2013 Nissan выпустил свой мини-внедорожник Terrano в линейке Renault Duster. Nissan Terrano также доступен в бензиновой и дизельной версиях. Это 1598-кубовый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин, тогда как бензиновый двигатель предлагает максимальную мощность 100,5 л.с. при 5850 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин соответственно. Первый имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он доступен в 5 вариантах по цене от 9 рупий.0,58 лакха за базовую бензиновую модель и до 12,44 лакха за дизельную модель премиум-класса.
Следуя примеру Duster, Ford EcoSport также доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 92 кВт при 6000 об/мин, а дизельная версия с 1,5-литровым TDCi обеспечивает мощность 67 кВт при 3750 об/мин. С точки зрения топливной эффективности лидирует EcoSport с расходом 22 км/ч, затем дизельный Duster с расходом 20,45 км/ч и, наконец, Nissan Terrano с расходом 17-19 км/ч (для дизельных вариантов).
Duster vs Terrano vs EcoSport – Уникальные особенности:
EcoSport может похвастаться программным обеспечением Microsoft под названием SYNC, которое следует вашим инструкциям и выполняет поручения. Он имеет механизм голосового управления, который позволяет совершать и принимать звонки. Кроссовер также оснащен задним парктроником и камерой и системой бесключевого доступа.
Renault оснастил Duster уникальным тормозным механизмом с гидравлическим управлением, то же самое относится и к его рулевому управлению. Он также оснащен системой бесключевого доступа. Его интерьер состоит из удобных сидений и черной обивки.
Duster vs Terrano vs EcoSport – Технические характеристики:
90 | Рено Дастер | Ниссан Террано | Форд Экоспорт |
Двигатель | |||
Тип двигателя
| 1,5-литровый 108,5 л.с. 16V K9К дизельный двигатель | Дизельный двигатель объемом 1598 куб. см | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DV5 мощностью 89,8 л.с. |
Рабочий объем | 1461 см3 | 1598 см3 | 1498 см3 |
Мощность | 108,5 л.с. при 3900 об/мин | 108,5 л.с. при 3900 об/мин | 89,8 л.с. при 3750 об/мин |
Момент затяжки | 248 Нм при 2250 об/мин | 248 Нм при 2250 об/мин | 204 Нм при 2000–2750 об/мин |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | – | 0 |
Тип привода | ПЕРЕДНИЙ | – | ПЕРЕДНИЙ |
Система подачи топлива | Система прямого впрыска топлива Common Rail | – | Система прямого впрыска топлива Common Rail |
Топливная зона | |||
Тип топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Запас топлива | 50 литров | 50 литров | 52 литра |
Пробег | 19. 01 кмпл | 19,61 Кмпл | 22,7 кмпл |
Трансмиссия | |||
Тип | Руководство | Руководство / АМТ | Руководство |
Коробка передач | 6 скоростей | 6 скоростей | 5 скоростей |
Размеры | |||
Снаряженная масса | 1235 кг | 1787 кг | – |
ДлинаxШиринаxВысота | 4315x1822x1695 мм | 4331x1822x1671 мм | 3999x1765x1708 мм |
Колесная база | 2673 мм | 2673 мм | 2520 мм |
Дорожный просвет | 205 мм | 205 мм | 200 мм |
Безопасность | |||
Передние тормоза | Вентилируемый диск | Диск | Вентилируемый диск |
Задние тормоза | Барабан | Барабан | Барабан |
Передняя подвеска | Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Ось с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Ось с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полунезависимая поворотная балка со сдвоенными газо-масляными амортизаторами |
Шины | |||
Тип шины | Бескамерный | Бескамерный | Бескамерный |
Размер шины | 215/65 Р16 | 215/65 Р16 | 205/60R16 |
Колеса Тип | Сталь | Сплав | Сплав |
Размер колеса | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Загрузочное пространство | 475 литров | 475 литров | 340 литров |
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Электрогидравлический усилитель | – | Электронный усилитель руля |
Радиус поворота | 5,2 метра | 5,2 метра | 5,3 метра |
Прочие | |||
Цвета |
|
|
|
Цена после НДС Цена на условиях самовывоза Нью-Дели (все варианты) | 8,29–13,46 лакха | 9,45 – 14,12 лакха | 7,17–10,78 лакха |
Duster vs Terrano vs EcoSport – Цена после НДС:
Название модели | Тип топлива | Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС |
Рено Дастер RXE | Бензин | рупий. 8,29 лакха |
Рено Дастер RXL | Бензин | рупий. 9.07 лакхов |
Renault Duster 85 PS Base 4×2 MT | Дизель | рупий. 9,22 лакха |
Renault Duster 85 PS RXE 4×2 MT | Дизель | рупий. 9,41 лакха |
Рено Дастер RXS вариатор | Бензин | рупий. 9,99 лакха |
Renault Duster 85 PS RXS 4×2 MT | Дизель | рупий. 10,47 лакха |
Renault Duster 85 PS RXZ 4×2 MT | Дизель | рупий. 11.36 лакхов |
Renault Duster 110 PS RXZ 4×2 MT | Дизель | рупий. 12.19 лакхов |
Renault Duster 110 PS RXZ 4×2 A MT | Дизель | рупий. 12,78 лакха |
Рено Дастер 110 PS RXZ 4×4 MT | Дизель | рупий. 13,46 лакха |
- Прайс-лист Nissan Terrano после НДС:
Название модели | Тип топлива | Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС |
Ниссан Террано XL (P) | Бензин | рупий. 9,45 лакха |
Ниссан Террано ХЕ (О) | Дизель | рупий. 9,88 лакха |
Ниссан Террано XL O (D) | Дизель | рупий. 11,88 лакха |
Nissan Terrano XV Perimum D | Дизель | рупий. 13,53 лакха |
Nissan Terrano XV Премиум Авто Драйв | Дизель | рупий. 14.12 лакхов |
- Ford EcoSport Прайс-лист после НДС:
Название модели | Тип топлива | Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС | ||
Ford EcoSport Ambiente 1. 5L Ti-VCT | Бензин | рупий. 7.17 лакхов | ||
Ford EcoSport Ambiente 1. 5л T 9005
| Д Изель | рупий. 7,88 лакха | ||
Ford Figo Trend 1. 5L Ti-VCT | Бензин | рупий. 7,91 лакха | ||
Ford EcoSport T Rend 1.5 L TDCi | Д Изель | рупий. 8,57 лакха | ||
Ford EcoSport T rend + 1. 0L EcoBoost | Бензин | рупий. 8,64 лакха | ||
Ford EcoSport T Rend + 1. 0L EcoBoost Black Edition | Бензин | рупий. 8,96 лакха | ||
Ford EcoSport T Rend + 1. 5L TDCi | Д Изель | рупий. 8,97 лакха | ||
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT | Бензин | рупий. 9.04 лакха | ||
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition | Бензин | рупий. 9.15 лакхов | ||
Ford EcoSport T rend+ 1. 5L T DCi | Д Изель | рупий. 9,29 лакха | ||
Ford EcoSport Титан 1. 5 л TDCi | Д Изель | рупий. 9,72 лакха | ||
Ford EcoSport Titanium 1. 5L T DCi Black Edition | Д Изель | рупий. 9,83 лакха | ||
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT AT | Бензин | рупий. 9,92 лакха | ||
Ford EcoSport Титан + EcoBoost | Бензин | рупий. 9,95 лакха | ||
Ford EcoSport Титан + 1,5 л TDCi | Дизель | рупий. 9,99 лакха | ||
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition AT | Бензин | рупий. 10.03 лакхов | ||
Ford EcoSport Titanium + 1. 0 L EcoBoost Black Edition Бензин рупий. 10.06 лакхов | ||||
Ford EcoSport Титан + 1. 5 л TDCi Black Edition | Д Изель | рупий. 10.40 лакхов | ||
Ford EcoSport Platinum Edition бензин | Бензин | рупий. 10,45 лакха | ||
Форд Экоспорт Платиновая версия Дизель | Д Изель | рупий. 10,78 лакха |
Duster vs Terrano vs EcoSport – Вердикт:
Если рассматривать внешний вид, Ford EcoSport и Nissan Terrano намного лучше, чем Renault Duster. Далее Duster немного ниже по высоте, чем его конкуренты. Однако EcoSport не хватает комфорта на заднем сиденье и места в багажнике. На самом деле он лидирует по цене и большому пробегу, что удерживает его на переднем крае. Nissan Terrano еще не вышел на дороги. Только тогда мы узнаем, какой из них получает большее предпочтение на индийском рынке.
(сегодня посетили 1095 70 раз, 10 посещений 70 раз, 10 посещений) Метки: Ford Ecosport, Nissan Terrano, Renault Duster Последнее изменение: 17 сентября 2018 г.