Бьёт руль? «Тянет» в сторону? Не волнуемся, читаем
- 14.11.2018
- /
- Полезное, Советы
- /
- Яков Фрудгарт
Самым популярным вариантом происхождения биения руля является смена резины, либо попадание в яму на скорости. Симптомы биения руля бывают: постоянными, и на определённой скорости. Иногда руль может бить на разных скоростях, покрытиях, и не поддаётся анализу.
Разбираемся.
1. Грязь.
Колёсные диски сконструированы таким образом, что некоторые их модели не могут естественно очищаться. В последствии, когда такая грязь засохнет или замёрзнет, она создаст неуравновешенную массу на колесе, которая приведёт к вибрациям в руле.
Решение: хорошо промыть диски. В идеале – снять колёса и промыть под давлением.
2. Балансировка.
Иногда шиномонтажник может устать, либо станок может барахлить. В этом случае биение лечится посещением другого шиномонтажа, с нормальной балансировкой колёс.
Решение: смена шиномонтажной мастерской. Скупой платит дважды.
3. Геометрия.
Причинами биения в этом случае может являться повреждение колесного диска, либо некачественный ремонт колеса. Любое повреждение шины (шишка, грыжа), может приводить к разбалансировке и соответственно к ударам в руль.
Решение: если проблема заключается в шине – то только замена резины на новую. Если же проблема в диске – то скорее всего диск можно отремонтировать.
4. Проблема в ходовой части.
Иногда для «стайлинга» применяется установка колёсных проставок.
В некоторых случаях проставка не плотно фиксируется на ступице, и, соответственно, «гуляет». В эту же «копилку» мы можем прибавить проблемы с рычагами подвески и другим узлам.Решение: только в сервис. Лучше всего провести диагностику в мастерской, где будут проверять и подвеску, и ваши неоригинальные проставки.
5. Неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы.
Проведите небольшой эксперимент: оденьте колесо на ступицу и наживите, не закручивая до конца, все болты (гайки). После этого, плотно прижав колесо к ступице, попробуйте сместить колесо относительно ступицы в вертикальной плоскости (вверх, вниз, вперед или назад по ходу движения автомобиля). Есть люфт? Это означает, что центральное отверстие диска (его еще называют центровочным) больше, чем ось, на которую оно надевается.
Когда в машине руль бьёт что это
Рано или поздно любой водитель сталкивается с ситуацией, когда любимое авто начинает вести себя «не адекватно» — когда в машине бьет руль. На скорости или при торможении появляется сильная вибрация на руле, а иногда на неровной дороге, руль просто пытается выскочить из рук. В таких случаях сразу хочется обратиться к профессионалам, но специалисты не всегда честны. И потому, полезно самостоятельно выяснить причину поломки.
- Нарушение балансировки колес.
- Выход из строя передних колодок, неравномерный износ.
- Поломка рулевой тяги.
- Испорченная шаровая опора.
- Неисправность рулевой рейки.
- Передача (карданная).
Нарушение балансировки
На каждое колесо крепится груз, который балансирует колесо и позволяет машине послушно вести себя на дороге и с комфортом передвигаться. Визуально можно осмотреть все шины или съездить на шиномонтаж, где проведут балансировку на специальном оборудовании. В случае потери груза, мастер прикрепит другой. Иногда на шине может образоваться грыжа, она также нарушает баланс и может создавать вибрацию на руле.
Неравномерный износ колодок
Если причиной вибрации стали колодки, то удары по рулю будут появляться в основном при торможении. Так же возможен металлический скрежет или писк. Сняв колесо, можно посмотреть на качество тормозных колодок и выяснить нуждаются ли они в замене.
Рулевая тяга
При износе рулевой тяги или наконечников, биение руля – обычное дело. Но этот износ не только доставляет дискомфорт, но и является сигналом об опасности так, как при обрыве рулевой тяги на скорости, машина полностью теряет управление. Потому, если обнаружится неисправность, следует немедленно ее заменить. После замены сделать 3д развал-схождение.
Износ «шаровой»
Проверить исправность шаровой опоры можно и в домашних условиях, для этого понадобится домкрат и опора (деревянная или металлическая). Нужно поднять авто и поставить «шаровую» на металлический цилиндр, гидравлический домкрат или полено. После этого необходимо пошатать верхнюю и нижнюю часть колеса. Если люфт есть, значит, опору надо менять. Обычно изношенную шаровую опору слышно на небольших кочках. Она попросту брякает, если износ сильный, может даже стучать.
Рулевая рейка
Когда рейка начинает приходить в негодность, руль становится легче в управлении. На неровной дороге слышно, как она брякает. На руле появляется люфт. Происходит это в результате того, что болт, прижимающий рейку, ослабевает. Затягивать его сильно не рекомендуется. Руль должен сам возвращаться в исходное положение.
Карданная передача
Когда все способы перепробованы, но биение на руле так и не прекратилось, остается последний вариант – карданная передача. Добраться до нее не сложно. Нужно снять обшивку рулевой колонки, на некоторых моделях кожух и спуститься вниз до изгиба, в место, где колонка входит в кузов. Если в этом месте есть люфт и колонка шатается, то вибрации на руле не избежать.
Иногда вибрация ощущается из-за банальной неправильной эксплуатации резины. Если кататься, например, на зимней резине летом, то посторонние шумы и бряканье будут постоянными спутниками. Кроме этого так можно испортить любую резину.
Центр СПАС исправит биение руля в вашем авто, для этого достаточно позвонить по телефону и записаться -8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 647-11-11, +375 (29) 547-11-11
4 причины, по которым ваш руль вибрирует
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Поначалу вибрирующий руль может быть легко проигнорирован. В конце концов, это не всегда кажется таким неотложным, как другие проблемы с автомобилем. Но на самом деле это может быть признаком серьезных проблем, и на это следует обратить внимание. Лучшее, что можно сделать, если вы чувствуете вибрации на рулевом колесе, — это доставить ваш Chevy в сервисный центр дилера для правильной диагностики. Хотя это лучший способ выяснить, что вызывает вибрацию, вы можете получить общее представление о том, что может быть не так, отметив, когда колесо имеет тенденцию вибрировать больше всего.
4. Когда вы нажимаете на тормоз
Если руль остается устойчивым, когда вы едете по шоссе, но начинает дрожать, когда вы нажимаете на тормоз, неудивительно, что проблема, скорее всего, связана с тормозной системой. Наиболее вероятным виновником являются деформированные тормозные диски. Когда роторы деформированы, тормозные колодки не всегда обеспечивают полное содержание. Когда тормозные колодки перескакивают через часть роторов, возникает вибрация. Часто вы также можете почувствовать эту вибрацию на педали тормоза, а также на рулевом колесе. Хотя эту вибрацию можно почувствовать в любое время, когда вы тормозите, чаще всего это происходит, когда ваши тормоза работают усерднее, например, когда вы замедляетесь со скорости на шоссе.
3. На более высоких скоростях
Вождение может быть совершенно приятным, когда вы едете по городу, но как только вы достигаете скорости шоссе, колесо начинает трястись и вибрировать. Если это происходит с вами, наиболее вероятным объяснением является несоосность колес или шины, которые не отбалансированы. Когда колеса слегка дрожат и трясутся, ваш руль будет делать то же самое. Однако к этому симптому нельзя относиться легкомысленно, так как он также может указывать на гораздо менее распространенную проблему: повреждение оси. Хотя это не то, что мы видим так часто, как несоосность колес, лучше перестраховаться, чем сожалеть, и обратиться к специалисту, прошедшему обучение на заводе.
2. При повороте
Рулевое колесо, которое трясется и вибрирует при повороте, вероятно, связано с ослабленным подшипником ступицы колеса. Эти подшипники играют важную роль в уменьшении трения в колесах вашего Chevy. Если они больше не смазываются, они могут вызвать чрезмерное трение, которое может повредить ваше колесо. В дополнение к этой вибрации вы также можете услышать странные звуки, такие как щелчок или хлопок, когда вы поворачиваете. Хотя это необычная причина вибрации рулевого колеса, к ней следует относиться серьезно.
1. Все время
Если руль вибрирует независимо от того, двигаетесь ли вы быстро или медленно, это, вероятно, связано с проблемой подвески. Система подвески вашего автомобиля сложна и состоит из многих частей, поэтому диагностика точной причины может занять некоторое время и усилия. Это может быть так же просто, как незакрепленные втулки, или настолько сложно, как физическое повреждение реальных компонентов подвески. Какой бы ни была причина, важно сразу же обратить на это внимание.
Популярные статьи
- 6 проблем с тормозами
- Как поддерживать тормоза в хорошем состоянии
- 3 причины, по которым ваш автомобиль трудно завести после нескольких часов простоя
- 6 причин, по которым аккумулятор продолжает разряжаться
- Как прыгать Start Your Car
Capitol Chevrolet
2855 Maple Ave Ne
Salem,OR97301
- Sales: (888) 503-3094
Map data ©2020
Картографические данные ©2020
Условия использования
Карта
Спутник
Контакт
КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 Клен Авеню Не
Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301
- Контакт: (503) 877-2943
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
РЕШЕНО: Почему мой руль трясется / качается при ускорении и на скорости — Toyota Camry 2007-2011
Выбранное решение
майер @майер
Представитель: 676. 5k
MacHale Enterprises
2,9к
1к
2,6к
Опции
- Постоянная ссылка
- История
# Наиболее распространенная причина тряски автомобиля связана с шинами. Если шины разбалансированы, рулевое колесо может трястись. Эта тряска начинается на скорости около 50-55 миль в час (миль в час). Это ухудшается около 60 миль в час, но начинает улучшаться на высоких скоростях.
- Иногда причиной тряски могут быть тормозные диски. Если ваш руль трясется во время торможения, проблема может быть вызвана «некруглыми» тормозными дисками. Эту вибрацию также можно почувствовать через педаль тормоза.
- Еще одна распространенная проблема, которая может вызвать тряску, — залипание тормозного суппорта. Когда это произойдет, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса, начиная со скорости от 45 до 50 миль в час. Чем быстрее вы будете ехать, тем хуже будет, а когда вы остановитесь, вы почувствуете запах гари.
- Хорошая новость заключается в том, что этих проблем легко избежать или исправить.
- Проблем с шинами можно избежать, купив шины хорошего качества и тщательно проверяя все шины, когда ваш автомобиль отправляется на профилактическое обслуживание.
- Проблемы с тормозами можно избежать, включив обслуживание тормозного суппорта, когда ваши тормоза должны пройти техническое обслуживание.
- На самом деле, придерживаясь программы планового обслуживания вашего производителя, вы можете избежать или предсказать эти проблемы. Обычно проверка тормозов и шин проводится при замене масла. В случае клиентов, у которых очень маленький пробег на своих автомобилях, это будет выполнено во время шестимесячного техосмотра автомобиля.
- Необычно изношенные шины или некруглое колесо могут быть признаками того, что вызывает вибрацию. Если одна из передних или задних тормозных колодок (из четырех) изнашивается больше, чем другая, это признак того, что тормозной суппорт заедает.
- Есть много других вещей, которые могут вызвать тряску вашего автомобиля. Воспользуйтесь диагностической формой шума, вибрации и жесткости (NVH) на нашем веб-сайте. Это поможет быстро и эффективно добраться до корня проблемы.