Почему закидывает свечи маслом: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Содержание

Свечи зажигания заливает маслом 🦈 avtoshark.com

Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.

Если свечи зажигания бензинового двигателя залиты маслом, то причин для этого может быть несколько. Это явление приводит к тому, что машина глохнет или не заводится вовсе, поэтому устранить проблему необходимо как можно быстрее.

Причины появления масла на свечах зажигания

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда после удачной поездки машину поставили в гараж под замок, но наутро двигатель не заводится. Или мотор хорошо начал работать на холодную, но потом вдруг заглох. При этом стартер исправен, а бензина достаточно.

Причиной этого может быть закидывание бензина на свечи зажигания. Через некоторое время мотор снова заводится. Кажется, что проблема решилась сама собой, но это не так. Позднее ситуация может повториться.

Направляющие клапанов

Если свечи зажигания залиты маслом, то причина может быть в впускных клапанах. Между стержнем элемента и направляющей втулкой появляется зазор в случае износа без замены на протяжении долгого времени. Тогда люфт дает возможность маслу затекать из блока прямо на свечи.

Замасленная свеча зажигания

Исправить положение поможет разборка вентиляционной системы, замена изношенных деталей и правильная сборка.

Сальники клапанов

Пропускать жидкость могут сальники. Причин для этого бывает несколько:

  • при перегреве двигателя дубеет обжимная часть;
  • с поверхности тела сальника сошла обжимная пружина;
  • положение элемента на направляющей втулке изменилось.

Если втулки сильно изношены, то клапан работает плохо. Он не закрывает кромку, что становится поводом для заливки на свечи. Специалисты монтажа советуют менять не сальники, а направляющие втулок клапанов. Иначе это приведет к истиранию из-за впускных деталей.

Поршневые кольца

Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.

Замена свечи

Признаки изношенности колец:

  • следы масла на свечной резьбе;
  • появление масла на изоляторах;
  • нет компрессии в цилиндрах во время проверки при вывернутых свечах.

Если поршневые кольца изношены, то определить это помогает появление трещины на перегородке. Если вы заметили это нарушение, то проверьте компрессию и замените поршневые кольца.

Засорение вентиляции масляной системы

Свечи зажигания заливает маслом тогда, когда причиной становится неисправность, связанная с состоянием масляной системы.

Вариантов всего 2:

  1. Уровень масла превышен – причиной стал перелив жидкости.
  2. Уровень превышен из-за неисправности, требующей разбора вентиляционной системы.

Если вы просто перелили жидкость, когда выполняли заправку, то эту проблему легко устранить. Достаточно откачать лишнюю жидкость и перезапустить двигатель.

В том случае, когда масляный уровень поднимается из-за попадания охлаждающей жидкости, понадобится полная диагностика системы. К сожалению, впрыскивание охлаждайки может говорить о необходимости полного или частичного ремонта двигателя.

Масло в свечных колодцах

Если жидкость попадает на свечные колодцы, то возникают сопутствующие проблемы:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • двигатель сбоит некоторое время после старта, теряет мощность;
  • масло и топливо расходуется быстрее;
  • выхлоп становится более токсичным;
  • топливная смесь самопроизвольно возгорается;
  • динамика движения машины нестабильна.

Перечисленные явления нужно устранить как можно быстрее, чтобы минимизировать потери. Кроме того, сильное замасливание свечей часто приводит к остановке работы одного из цилиндров, что, в свою очередь, грозит остановкой работы мотора и преждевременным износом двигателя.

Нагар на свечах зажигания

Если вы поняли, что причина того, что свечи зажигания залиты бензином, кроется в попадании масла на свечные колодки, то простая замена спасет вас ненадолго. Потребуется полный разбор двигателя, диагностика всех элементов.

Если свечи зажигания залиты маслом, то причину нужно найти и устранить. Попадание жидкости на резьбу приводит к дополнительным трудностям: от остановки работы двигателя до преждевременного старения других вспомогательных деталей.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

залиты свечизамена свечеймаслонакаливаниесвечи зажигания

10.2021 0

Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

19.07.2022 0

Рулевая рейка: ремонт или замена на новую — что лучше, есть ли смысл в восстановлении

19.07.2022 0

Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

04.07.2022 0

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность самостоятельно без приборов

04.07.2022 0

Что будет, если заряжать аккумулятор машины, не снимая его

04.07.2022 0

Почему быстро разряжается автомобильный аккумулятор: причины

04.07.2022 0

Масло на свечах зажигания

Свечи – прибор, воспламеняющий топливную смесь в камере сгорания цилиндров двигателя. Искрообразование очень важный и процесс, без которого невозможно запустить двигатель, а значит, превращает вашу машину, в бесполезную груду металла. Ничто не должно препятствовать корректному функционированию этого устройства.

Катушки генерируют на них высоковольтный ток, происходит дугообразный пробой зазора между свечными электродами. Образовавшаяся искра, обладает огромным потенциалом, и на заданных тактах движения поршня, происходит воспламенение.

Содержание статьи

  • 1 Как устроена свеча зажигания
  • 2 Что может помешать формированию искры
  • 3 Причины появления масла на свечах
  • 4 Несколько реанимационных процедур

Как устроена свеча зажигания

Несмотря на примитивный внешний вид, свеча устроена довольно сложно.

Она состоит из:

  1. Корпус сделан из металла, имеет несколько функций: вворачивается в головку цилиндрового блока; препятствует перегреву изолятора, отводя от него тепло; соединяет «массу» кузова с боковым электродом
  2. Изолятор – из метало-керамики, выдерживающий напряжение в несколько десятков тысяч вольт, и высокую температуру, доходящую до отметки 1000°C
  3. Уплотнительной прокладки препятствуют проникновению газов из камеры
  4. Бокового электрода – стальной стержень, приваренный к корпусу, иногда имеет платиновое напыление, многократно увеличивающее срок службы свечи.
  5. Центральный электрод соединен с выводным контактом, посредством резистора, что значительно нейтрализует помехи. Контактный вывод соединен с высоковольтным проводом от катушки. Он изготавливается из тугоплавких металлов (иридия, иттрия) и сплавов. Благодаря этому, отпадает потребность в постоянной зачистке. Между ним и боковым электродом образуется зазор, который пробивает высоковольтный ток, формируя искру.

Тепловой параметр свечи – калильное число – характеризует рабочую температуру теплового конуса. В зависимости от стиля езды и мощности двигателя, рекомендуется выбирать свечи, с разным калильным числом. Дело в том, что при нагрузках мотора на больших оборотах, температура теплового конуса проходит черту 900°C. Происходит самовоспламенение топливной смеси – калильное зажигание. Во избежание подобных процессов, следует, на таких автомобилях, устанавливать свечи с высоким калильным числом. И наоборот, когда водитель предпочитает спокойную, размеренную езду, чтобы предотвратить накопление нагара на свече (активировать самоочищение), выбирают деталь, с малым значением этой величины.

Что может помешать формированию искры

Можно иначе формулировать этот вопрос – что приводит к неисправности свечи?

  • Засор теплового конуса. Продолжительный неудачный пуск двигателя на холодную, приводит к накоплению масла и углерода на этом участке. После длительной стоянки автомобиля, попытки завести приводят к троению, однако после прогрева, симптомы исчезают. Диагноз здесь однозначный – недостаточная температура свечи или наличие масла в цилиндре. «Холодная» свеча, износ втулок и колец, повышенное потребление масла – на это нужно обращать внимание при проверке.
  • Коксование промежутка корпуса и теплового конуса. Продукты сжигания масла образуют коксовый слой. Причиной служит некорректное функционирование карбюратора или инжектора, неисправные датчики (например, кислородные), проблемы с приводом дросселя, засор воздушных фильтров. Выгорание электродов, приводит к расширению зазора. Опасность кроется в увеличении риска пробоя в разных местах и преждевременному воспламенению топливной смеси.
  • Разрушение свечи – расплавление электродов, растрескивание и разрушение изоляции и конуса. Это следствие продолжительной езды на обедненной смеси, с повышенными нагрузками. Перегрев камеры цилиндра приводит к «нагаранию» выпускных клапанов. Причинами могут быть: слишком высокое калильное число свечи («горячая» его разновидность), сильное опережение зажигания, низкое качество горючего и бедная топливная смесь. Может наблюдаться остаточное калильное зажигание, когда, даже после глушения, мотор не отключается некоторое время. Свеча чрезмерно перегрета, ее надо менять (выбрать «холодную»).
  • Просачивание газов сквозь негерметичный уплотнитель. Чревато пробоем наконечника и загрязнению внешней поверхности изолятора. Появление красноватого налета, объясняется применением бензина, с большим содержанием свинца и марганца (добавляют, для повышения октанового висла). Это значительно снижает искрообразование. Продолжительное пользование таким топливом, приведет к образованию налета на внешней поверхности, проводящего электрический ток.
    Ток по нему проходит легче, чем по электродам. В результате, свеча перестает функционировать.
  • Появление масла и капелек бензина на свечах. Частой причиной тому является неполадки в инжекторе (он льет). Зимой, бензиновые пары не испаряются, оседая на свечи. Лечение есть – снять их, очистить спиртом и высушить.

Причины появления масла на свечах

Последствия этого явления, достаточно серьезные:

– двигатель троит некоторое время после запуска

– повышается токсичность выхлопа

– повышенный расход смазки и горючего, из-за неправильного температурного режима в цилиндрах. Сильный угар масла

– чрезмерно высокое калильное число приводит к возникновению самопроизвольного и несвоевременного возгорания топливной смеси

– нестабильная динамика движения автомобиля

– потеря мощности

Что же способствует возникновению неполадок в свечах зажигания?

Причини много, и все они встречаются достаточно часто.

  1. Износ направляющих клапанов способствует возникновению увеличенного люфта между стержнем и втулкой, через который масло затекает на поршень и свечи. Иногда втулка выскакивает из головки, особенно после проведенного ремонта
  2. Пропуск масла сальниками. Происходит это по нескольким причинам: затвердение сальника от излишне сильного нагревания; растяжение либо соскок пружины; приподнимание сальника; односторонняя нагрузка, приводящая к деформации. Сальники менять не стоит, лучше заменить весь клапан
  3. Износ колец поршня приводит к возникновению «насосного эффекта» , когда в камеру засасывается масло, которое можно обнаружить и на резьбовой области свечи.
  4. Высокий уровень залива масла. Просто слить излишки, и проблема исчезнет. Однако, повышение уровня масла может произойти из-за протекания на поддон мотора, охлаждающей жидкости.
  5. Засорение картера приводит к увеличению давления газов, под напором которых, поршневые кольца пропускают излишки масла
  6. Изношенность стержня клапана образует зазор между ним и направляющей втулкой, проникновению масла, через него, на свечи. Проблема решается заменой клапанов
  7. Длительная езда с детонацией, на некачественном топливе. В этом случае, полностью истирается или отламывается электрод, изоляция разрушается. Все это «богатство» может попасть в различные зоны мотора, и сильно его повредить.

Несколько реанимационных процедур

Когда свечи залиты маслом, простое обновление комплекта, принесет временное избавление от такой напасти. Если не устранить причину, свечи так и будет заливать маслом. В конечном итоге, ускоряется износ деталей двигателя, и выход его из строя. Страдают и другие системы.

  1. Одной из немногих восстанавливающих процедур, является раскоксовка агрегата.
  • Снять все свечи, предварительно отсоединив провода. Кабели высокого напряжения отмотать с обмотки.
  • Слить всё масло и залить жидкостью для раскоксовки.
  • Слегка прикрутить свечи на своих местах, чтобы жидкость не испарялась. Оставить на 7 -8 часов.
  • После положенного интервала, осторожно открутить свечи, избегая разбрызгивания и попадания жидкости на другие детали. Слить грязный очиститель.
  • Залить масло, прокрутить 10 секунд, чтобы избежать гидроудара в дальнейшем.
  • Подсоединить катушку и вкрутить свечи.
  1. Еще одной мерой, по восстановлению работоспособности двигателя, может стать очистка картера.
  • Ослабив хомут, отсоединить вентиляцию картера от воздушной магистрали. Другой конец разъединить со штуцером. Демонтировать все патрубки;
  • Промыть их керосином и продуть;
  • Снимите крышку ГБЦ и корпус маслоотделителя. Все составляющие этих устройств, промыть;
  • Все собрать обратно.

Еще один совет, если вы намерены провести проверку свечей, лучше это сделать после продолжительной поездки (200 – 300 км). Не стоит сразу выкручивать их, когда произошел неудачный холодный старт. Черный нагар, в этом случае, мог сформироваться недавно. В ходе продолжительной активности двигателя, и достаточного прогрева, такая свеча самоочищается.

Каждые 1000км, зазор между электродами увеличивается на 0,02 мм. Чтобы не допустить его разрастание, проверяйте свечи после каждого 5 тыс. км.  пробега. Производители рекомендуют замену этой детали, после 30 тыс. км.  пробега.

Освоить навыки диагностики самих свеч, и других деталей, по состоянию компонентов свечи, нужно каждому автовладельцу. Эти знания всегда пригодятся, помогут держать под пристальным вниманием, малейшие изменения в вашем автомобиле.

Что такое бросок свечи и почему это важно — Harlem Candle Company

Если вы когда-либо покупали свечу в Интернете, то вы, возможно, знакомы с терминами «бросок свечи», «горячий бросок» и «холодный бросок».

А если нет, просто пролистайте разделы отзывов о любой свече, и вы, вероятно, найдете пару знатоков свечей, комментирующих, насколько силен (или слаб) бросок.

Почему это так важно?

Раньше эти термины были жаргоном для производителей свечей, но сегодня они стали важными понятиями для потребителей свечей. Знание того, что такое бросок свечи, поможет вам понять разницу между марками свечей и понять, как правильно выбрать свечу для вашего помещения.

Определение метания свечи

Метание свечи — это термин, описывающий, насколько хорошо запах распространяется по воздуху, чтобы заполнить пространство.

Если вы пробовали свечи разных марок и компаний, вы могли заметить, что иногда вы можете почувствовать аромат свечи только с расстояния в несколько футов, а иногда вы можете почувствовать запах свечи. свеча в другой комнате на другой стороне дома.

В то время как запах и аромат описывают, как пахнет свеча, бросок описывает качество этого запаха — насколько он силен или слаб и как он распространяется по комнате.

Сильный бросок свечи означает, что аромат распространяется дальше и может заполнить большее пространство, в то время как слабый бросок свечи означает, что аромат можно заметить только вблизи.

Покупая свечи, большинство людей думают только о том, чтобы найти сочетание ароматов, которые им нравятся, и пренебрегают ароматом. Как только они начнут жечь свечу, они могут быть разочарованы, обнаружив, что запах не так заметен, как они ожидали.

Холодный бросок против горячего броска

Термины «холодный бросок» и «горячий бросок» описывают, как аромат распространяется до зажжения свечи и после того, как она зажжена соответственно.

Другими словами, холодный бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы берете ее с полки в магазине. Горячий бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы зажигаете ее дома.

При покупке свечи важно понимать, что сильный холодный бросок не обязательно гарантирует сильный горячий бросок (по сравнению со свечами других марок). В зависимости от конструкции свечи и типа используемого воска она может иметь сильное холодное свечение, но слабое горячее или наоборот.

Холодный бросок также может пахнуть иначе, чем горячий бросок, в зависимости от типа свечи, которую вы покупаете. Для более дешевых свечей с одним доминирующим ароматом (например, стандартной лавандовой свечи) особой разницы не будет. Но для роскошной свечи с хорошо сбалансированным сочетанием множества различных ароматов вы заметите, что аромат претерпевает трансформацию после того, как вы ее зажжете.

В конце концов, как человек, который ценит роскошные свечи, вы, скорее всего, будете больше заботиться о горячем броске, чем о холодном броске. В конце концов, вы получаете максимум удовольствия от смакования и наслаждения ароматной свечой во время ее горения.

Наука, стоящая за броском свечи

С научной точки зрения, бросок свечи описывает скорость, с которой молекулы аромата испаряются из воска свечи в окружающий воздух.

Ароматы, которые мы любим, получаются из ароматических масел и других ингредиентов, смешанных со свечным воском, который затем заливают, отверждают и упаковывают в элегантную свечу. Когда молекулы ароматических масел испаряются в воздух и попадают в наш нос, мы воспринимаем «запах».

Этот процесс испарения происходит постоянно, даже когда свеча не зажжена, создавая холодный бросок — но он значительно ускоряется при более высоких температурах. Когда свеча горит и воск становится горячим, большое количество молекул аромата быстро выбрасывается в воздух, создавая горячий выброс.

Ранее мы упоминали, что холодный плед иногда пахнет иначе, чем горячий плед. Это связано с тем, что разные типы ароматических молекул испаряются с разной скоростью и при разной температуре. Из-за этих различий мы описываем ароматы как имеющие верхние, средние и нижние ноты.

  • Верхние ноты имеют более низкую точку испарения, что означает, что они начинают быстрее испаряться при более низких температурах. В результате вы заметите, что верхние ноты доминируют, когда свеча не зажжена. Типичными примерами верхних нот являются фруктовые и цитрусовые ароматы, такие как мандарин и бергамот.
  •  Средние ноты имеют умеренную температуру испарения и проходят дальше. Хотя это не так очевидно, как верхние или нижние ноты, вы можете заметить, что средние ноты появляются на ранних стадиях горения свечи, поскольку аромат начинает меняться сразу после того, как вы зажжете ее.
  •  Нижние ноты имеют высокие точки испарения и становятся более доминирующими, когда горит свеча. Примеры нижних нот обычно включают глубокие, насыщенные ароматы, такие как пачули, амбра и мускус.

Размер помещения и способ циркуляции воздуха также играют роль в выборе свечи. После того, как молекулы аромата испарятся в воздухе, хорошая циркуляция поможет аромату распространяться дальше.

Поэтому, выбирая, какую свечу купить, следует помнить о том, где вы планируете ее зажечь.

  • Если вы планируете поставить ее рядом с ванной в небольшой ванной комнате с закрытыми дверями, вы можете выбрать свечу с более нежным, менее резким ароматом.
  • С другой стороны, если вы пытаетесь наполнить дом или большую гостиную — или даже, возможно, офис или розничный магазин — тогда вам следует искать свечи с сильным и далеко идущим ароматом.

Нет такой вещи, как хороший или плохой бросок свечи — все зависит от ваших предпочтений и атмосферы, которую вы пытаетесь создать.

Как выбрать свечу с сильным горячим броском

Ход свечи во многом определяется 4 основными компонентами свечи: фитилем, воском, ароматическими маслами и контейнером.

Поняв, как каждый из них влияет на бросок, вы можете получить довольно хорошее представление о том, насколько сильна свеча, даже если вы пытаетесь заказать ее в Интернете, не имея возможности сначала понюхать ее.

Фитиль регулирует температуру горения свечи. И, как мы обсуждали ранее, более высокие температуры приводят к большему испарению и, следовательно, к более сильным горячим броскам.

Ищите свечи с более толстыми и качественными фитилями или с двойными фитилями (например, те, которые мы производим в Harlem Candle Company).

Тип воска является еще одним важным фактором. Люди часто говорят, что соевый воск имеет худший жаропрочность, чем парафин. Это связано с тем, что соевый воск имеет более низкую температуру плавления, поэтому в жидком состоянии расплавленный соевый воск не такой горячий, как расплавленный парафин, и поэтому имеет более слабый выброс.

Но это не означает, что парафин лучше соевого воска — производители высококачественных соевых свечей компенсируют разницу в температуре плавления, используя более толстые фитили для повышения температуры жидкого соевого воска, что приводит к равному или лучшему запаху. .

Качество и количество ароматических масел также влияют на ход свечи. Чистые, высококачественные ароматические масла, не содержащие примесей, таких как фталаты, смешанные с воском в оптимальной концентрации, обеспечивают более чистое горение и более сильный бросок.

Наконец, размер контейнера для свечей также играет важную роль, так как он определяет максимальный размер и площадь поверхности восковой ванны. Чем больше восковая лужа, когда поверхность полностью расплавлена, тем быстрее молекулы аромата могут испаряться и создавать сильный запах.

Другие советы по максимальному разбросу свечи

  • Пусть ваши свечи горят дольше. Самый сильный горячий бросок вы получите, когда весь верхний слой воска расплавится и достигнет максимальной температуры.
  • Избегайте туннелирования. Большой резервуар с воском позволяет молекулам аромата испаряться быстрее, придавая вам более сильный аромат. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как исправить и предотвратить туннелирование.
  • Циркуляция воздуха. Держите двери открытыми, чтобы запахи проникали внутрь. Легкий ветерок от вентилятора или окна также поможет распространению аромата.
  • Читать отзывы. Теперь, когда вы знаете, что означает бросить свечу, вы сможете расшифровать, как другие описывают свой опыт использования свечи, прежде чем купить ее.

Получите сильный холодный и горячий эффект от ваших соевых свечей – СВЕЧИ НОЧНОГО НЕБА

Читатели нашего блога получают скидку 10% на первый заказ! — используйте код CANDLE10

Соевые свечи известны своим упрямством, когда дело доходит до хорошего холодного и горячего броска, но это возможно. Холодный бросок — это запах свечи, пока она не зажжена, а горячий бросок — это когда она горит. И то, и другое очень важно, так как холодный бросок заставляет людей хотеть покупать ваши свечи, а горячий бросок заставляет их возвращаться.

Вот несколько рекомендаций, которым мы следуем, чтобы наши свечи горели должным образом и в то же время сохраняли сильный аромат.

1. Добавление ароматического масла при правильной температуре

Добавление ароматического масла в соевый воск при правильной температуре является важным этапом в процессе изготовления свечей.

Я экспериментировал с различными вариантами температуры и обнаружил, что для нашего воска (GB 464) горячее/холодное литье было оптимальным, когда FO добавляли при температуре 185 °F и перемешивали в течение полных двух минут.

Если температура воспламенения вашего аромата ниже 185 °F, я все же рекомендую добавлять его при этой температуре, иначе он может не связать должным образом воск.

Вам не нужно беспокоиться о том, что вы «потеряете весь свой аромат» при добавлении при этой температуре. Температура воспламенения представляет собой температуру, при которой масло может воспламениться при контакте с открытым пламенем, а не при которой оно испаряется.

2. Использование соответствующего % ароматизатора в соевом воске

Количество ароматизатора, которое может содержать воск, зависит от типа воска, который вы используете.

Мы используем GB 464 для наших соевых свечей, максимальная концентрация ароматизатора которых составляет 10% на фунт воска, хотя мы решили, что лучше не перегружать воск максимальным количеством.

Добавление слишком большого количества масла может на самом деле повредить ваш холодный/горячий бросок и вызвать проблемы с впитыванием (тем, как ваш фитиль горит) и внешним видом свечи. Вы увидите, как капли масла образуются на верхней части свечи при ее сжигании, если в воске слишком много ароматического масла. Это также может привести к возгоранию, если сверху скапливается слишком много масла.

Достигнут определенный момент, когда добавление большего количества ароматического масла не способствует более сильному аромату. Я знаю, что это трудно понять, но это правда.

Поиск идеального баланса ароматического масла и воска — это процесс проб и ошибок, но мы рекомендуем хотя бы для начала следовать рекомендациям производителя вашего FO.

Стандартное количество ароматического масла обычно составляет 1 унцию / 1 фунт воска, что соответствует чуть более 6%, но вам может потребоваться отрегулировать это значение в зависимости от силы вашего аромата.

Свеча с сильным ароматом возможна с содержанием ароматического масла 6%.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

8% ароматизатора кажется оптимальным количеством для 464 Soy Wax. Это около 1,3 унции FO/фунт парафина.

4. Использование ароматического масла, предназначенного для соевого воска

Некоторые типы ароматических масел плохо работают с соевым воском. Убедитесь, что ароматические масла, которые вы используете, были оценены и протестированы для использования в соевом воске.

Я рекомендую использовать только высококачественные ароматические масла из надежных источников.

ОБНОВЛЕНИЕ 13.10.2020

Попробовав множество различных ароматов, я обнаружил, что некоторые FO имеют относительно легкий запах. Это снова сводится к тестированию, чтобы выяснить, какие из них действительно могут заполнить комнату.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Наши свечи Black Sea Soy Candle & Oakmoss и Amber Candle обе очень сильны, даже для того, чтобы быть в банках меньшего размера. Эти ФО можно приобрести на сайте Candlescience.com.

 3. Правильный выбор фитиля

Выбор правильного фитиля для ваших соевых свечей снова может занять несколько попыток и может быть несколько разочаровывающим.

Использование неподходящего фитиля может привести к:

  • Плохому запаху
  • Неравномерное горение
  • Туннельное строительство
  • Копчение/избыточная сажа

Важно провести испытание на горение с несколькими типами фитилей, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для ваших свечей.

Идеальный фитиль должен обладать следующими характеристиками:

  • Пламя должно быть от 1/2″ до 1″ при горении и не мерцать чрезмерно
  • Примерно через 2 часа горения лужа расплава свечи должна доходить до стенок банки
  • Глубина ванны расплава должна составлять около 1/4–1/2 дюйма
  • Фитиль не должен дымить или образовывать черную сажу.

Обязательно проверяйте свою свечу в течение всего сеанса горения (т. е. наносите воск на всю длину до 1/4 дюйма). Я рекомендую делать это с шагом в 4 часа. Это позволит вам убедиться, что ваш фитиль горит правильно и безопасно на протяжении всего сеанса. все использование свечи.

На изображении выше показан пример достаточного количества парафинового расплава.

Candle Science располагает отличной информацией о выборе правильного фитиля.

4. Предоставление свечам достаточного времени для полимеризации

Важно дать свечам достаточно времени для полимеризации, чтобы соевый воск и ароматическое масло успели сцепиться друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *