Свечи зажигания CHEVROLET (Шевроле) 🚗
Большинство автолюбителей меняют свечи в CHEVROLET (Шевроле) по мере поступлений проблем связанных с ними, это может быть пропуски зажигания вызывающие рывки и троение мотора, может быть потеря мощности, повышенный расход топлива, или CHEVROLET (Шевроле) может вообще не завестись. Откроем вам секрет, более 70% вышедших катушек зажигания, это следствие упущенного момента замены свечей зажигания, по истечению нормативного срока работы свечи, она начинает работать не правильно и перегружает катушку зажигания, что приводит к ее поломке и замене. По нормативам от производителей, обычные свечи CHEVROLET (Шевроле) нужно менять каждые 15 тыс. км., иридиевые — 35 тыс. км., платиновые — 40 тыс. км.
Купить свечи зажигания CHEVROLET (Шевроле) оригинальные, иридиевые, платиновые, артикулы, аналоги, фотографии, низкая цена, доставка с наложенным платежом
Купите свечи зажигания CHEVROLET (Шевроле) оригинальные или аналоги, иридиевые, платиновые, низкие цены, в каталоге есть фотографии и артикулы, заказать свечи CHEVROLET (Шевроле) с доставкой в свой город наложенным платежом: Кимры, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Кимры, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город.
Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы
Главная/PR-агентство Car Pr/Статьи/Сервис/Мастер-класс/Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы
Негативные последствия от установки неверно подобранных свечей зажигания могут вызвать серьезные проблемы в работе двигателя. Так было всегда, однако сегодня эти последствия оказываются особенно критическими и разрушительными. Связано это с современными тенденциями, которые сделали двигатели более технологичными, дорогостоящими и менее пригодными для ремонта. Специалисты сети Бош Авто Сервис рассказывают о типовых проблемах, возникающих в современных двигателях в результате установки неверно подобранных свечей, и объясняют природу этих проблем.
Снижение мощности и увеличение расхода бензина
Эти последствия относятся к самым «безобидным», хотя эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьезным осложнениям.
В соответствии с современными тенденциями в конструировании двигателей, инженеры стремятся достичь максимальной отдачи, одновременно снижая размеры и вес агрегатов. Требования ко всем деталям, и к свечам в том числе, в таких условиях стремительно меняются. Температура газов в камере сгорания может достигать тысячи и более градусов, что представляет высокую температурную нагрузку. Работа на обедненных смесях требует высокого напряжения, до 35 тысяч вольт, для образования искры. Это условие требует новых диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей.
В стремлении соответствовать постоянно растущим требованиям автомобильных компаний, ведущие производители свечей вводят в технологический процесс новые материалы и совершенствуют производство. Так, корпуса свечей сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Это требует применения автоматизированных станков и пресса, развивающего давление более ста тонн. Отвечающие требованиям керамические изоляторы получают с соблюдением технологической последовательности, включающей измельчение смеси, формовку изделия и обжиг. Не меньшее значение имеют точность сборки, установка высокотемпературного уплотнителя и герметичная завальцовка корпуса. Еще один важный фактор – состав резистивного порошка, которым заполняют полость свечи. Наполнитель обеспечивает стабильный электрический контакт при неизбежных в условиях предельной мощности больших перепадах температуры. Технологические процессы и свойства материалов – объект непрерывных разработок, требующих от производителей значительных инвестиций.
Пропуски зажигания и выход из строя катализатора
Установка свечей, изготовленных из некачественных материалов или несоответствующих требованиям эксплуатации, может приводить к серьезным проблемам с двигателем, таким, как выход из строя катализатора.
Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если ее характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем энергии искры может не хватить для надежного воспламенения топливо-воздушной смеси, в результате чего появляются пропуски зажигания и в отработавших газах повышается содержание недогоревшего топлива. Часть топливовоздушной смеси догорает в коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.
Закисание и разрушение элементов свечи
Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.
Повреждение резьбы
Установка свечей, изготовленных с нарушениями в требованиях к материалам – источник не менее опасных для двигателя последствий. Использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведет к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому изменению характеристик свечей.
Ускоренная эрозия электрода и сокращение ресурса свечи
Распространенная ошибка при подборе, особенно при желании потребителя сэкономить – установка свечей с электродом из медно-никелевого сплава вместо рекомендованных производителем иридиевых или платиновых свечей. Кстати, эти термины часто трактуют неверно – иридий или платина содержатся в напайке на электроде, а не в корпусе свечи. Применение драгоценных материалов, более устойчивых к эрозии, позволяет значительно расширить срок эксплуатации изделия. Так, ресурс стандартных свечей зажигания и элементов с применением драгоценных металлов различается приблизительно в три раза. Стандартные требуют замены через 20 — 30 тысяч километров. Рекомендованный интервал замены для иридиевых и платиновых свечей составляет от 60 до 90 и более тысяч километров. При использовании свечей несоответствующего типа и их эксплуатации сверх нормы происходит эрозия электрода. Это приводит к ухудшению характеристик и может вызвать его разрушение.
Выход из строя катушек или модулей зажигания
Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей.
Нарушение работы двигателя после установки газобалонного оборудования
При переходе на газ рекомендуется устанавливать специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы на новом типе топлива. В силу ряда отличий от бензина, газ требует иных характеристик для надежного воспламенения. При переходе на газ повышается средняя температура в камере сгорания, что, в том числе, приводит к ускоренному износу электродов свечей, предназначенных для бензиновых двигателей. Для облегчения подбора крупные производители автомобильных компонентов выделяют отдельные артикулы свечей для двигателей, переведенных на газовое топливо.
Правильный подбор свечей зажигания – залог успешной работы двигателя
Чтобы двигатель работал должным образом, необходимо выбирать только качественных производителей компонентов. Компания Bosch является изобретателем свечи зажигания, и с 1902 года постоянно улучшает конструкцию элемента и разрабатывает новые модификации. Ведущие производители транспортных средств используют свечи зажигания Bosch в качестве оригинальной продукции, поставляемой на конвейер.
Зачастую, продукция компании Bosch превосходит качество оригинальной продукции ввиду постоянных улучшений и разработкой не только отдельных элементов, а всей системы зажигания в целом.
Также для корректного подбора свечей зажигания необходимо пользоваться только оригинальными каталогами производителей и выбирать продукцию, рекомендованную конкретно для вашей модели и модификации автомобиля.
Для правильного подбора свечей зажигания и их квалифицированной замены компания Bosch рекомендует обращаться на СТО сети Бош Авто Сервис.
Возврат к списку
Bosch| Bosch Service
Краткое руководство по выбору свечей зажигания
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Дистрибьютор, Производительность двигателя, MSD, Свечи зажигания, SpeedFX
Мы все делали это в какой-то момент нашей жизни: делали предположение, что самая горячая и самая дорогая свеча зажигания — лучший выбор для нашего двигателя. По правде говоря, выбор свечи зажигания действительно зависит от характеристик и характеристик вашего двигателя. Использование свечи неправильного типа или температуры приведет к ухудшению рабочих характеристик, короткому сроку службы свечи и даже отказу двигателя.
Температура
Если немного хорошо, то лучше больше… верно? Что ж, как и большинство аспектов производительности, это не всегда так. Когда дело доходит до свечей зажигания, легко подумать, что более горячая искра всегда лучше, поскольку основная цель свечи зажигания — воспламенить топливо в нужный момент, создавая сгорание, необходимое для выработки наибольшей мощности. Но для достижения наилучшего зажигания температура свечи должна соответствовать требованиям применения.
«Если кончик свечи зажигания слишком горячий, это может привести к преждевременному зажиганию. Это может привести к детонации/детонации и повреждению», — поясняет The Green Spark Plug Co., единственная компания в мире, которая специализируется на свечах зажигания и аксессуарах для старых, винтажных и классических двигателей. «Если слишком холодно, на изоляторе могут образоваться электропроводящие отложения, вызывающие потерю энергии искры или фактическое замыкание тока искры».
Топливо и воздух в камере сгорания подвержены предварительной детонации в двигателях с высокой степенью сжатия. По мере сжатия топливной смеси ее температура будет повышаться. Это означает, что вам нужно меньше тепла, чтобы сжечь все топливо в камере. Вы можете понять, почему слишком горячий кончик свечи в этом сценарии может легко вызвать предварительную детонацию.
И наоборот, если компрессия низкая, свеча зажигания должна обеспечивать более высокие температуры для воспламенения всей топливно-воздушной смеси. Если этого не произойдет, то несгоревшее топливо и воздух будут образовывать отложения на свечах и по всему двигателю. Эти отложения любят питаться производительностью и экономичностью двигателя.
Тип свечи
Что же влияет на температуру свечи? Первое и самое важное, на что следует обратить внимание при выборе свечей для двигателя, — это материал электрода. В свечах зажигания обычно используются три материала: медь, платина и иридий.
Медные заглушки
Эти свечи имеют электрод с медным сердечником, покрытым покрытием из никелевого сплава. Поскольку медные заглушки являются самым холодным вариантом, они лучше всего подходят для высокопроизводительных приложений с более высокой степенью сжатия. Тем не менее, они также имеют самый короткий срок службы около 20 000 миль.
Платиновые заглушки
Платиновые свечи горят при высокой температуре. Это помогает предотвратить риск образования отложений, что делает их очень желательными для двигателей с более низким уровнем внутреннего сгорания. Поскольку платиновые свечи тверже меди, их срок службы может легко достигать 100 000 миль.
Иридиевые свечи
Иридиевые свечипредназначены для тех же двигателей, что и платиновые свечи, так как они также являются горячими свечами. Однако, поскольку иридий является более твердым и эластичным металлом, чем платина, срок службы этих свечей может достигать 125 000 миль. Нередко можно найти много автомобилей последних моделей, оснащенных этими технологически продвинутыми свечами прямо с завода, поскольку они обеспечивают отличное ускорение и топливную экономичность.
Топливо и наддув
Компрессия играет большую роль при выборе свечи зажигания, но и наддув тоже. По большей части, когда приложение форсировано, применяются те же принципы, что и для двигателей с высокой степенью сжатия, что означает выбор медных свечей.
Также важно отметить, что при установке свечей зажигания в любом транспортном средстве вам необходимо будет «заделать» их. Зазор свечи зажигания относится к тому месту, где должен происходить искровой разряд. Правильные зазоры важны для работы вилки, и каждый производитель предоставляет определенный зазор для использования.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как зазор свечи зажигания может повлиять на производительность вашего форсированного двигателя, а также какие регулировки вы должны внести.
Точно так же разные типы топлива влияют на выбор свечи зажигания, поскольку каждый из них имеет разные охлаждающие способности. Например, спирт охлаждает компоненты больше, чем бензин.
«Похоже, что более широкое использование оксигенированных топлив (до 10 %) не оказывает прямого влияния на температуру сердцевины свечи зажигания, — поясняет The Green Spark Plug Co. — Однако добавление оксигенатов будет иметь тенденцию к обедняют воздушно-топливную смесь и, поскольку этим спиртам требуется больше энергии для испарения, они могут фактически охладить свечу зажигания и камеру сгорания».
Несмотря на то, что медные свечи почти всегда являются лучшим вариантом для высокопроизводительных приложений, все вышеперечисленные факторы по-прежнему будут играть роль при правильном выборе свечи зажигания.
Что делать, если у меня работает блок зажигания?
Коробки зажигания очень желательны для владельцев классических автомобилей, поскольку они дают несколько искр, а не одну искру за одно зажигание. Как вы, вероятно, догадались, это также влияет на выбор вилки.
MSD была первой компанией, разработавшей и предложившей многократное искровое зажигание для двигателей с емкостным разрядом. Эти системы зажигания остаются одними из самых популярных на вторичном рынке благодаря своей проверенной производительности и надежности. Вы можете удивиться, узнав, что компания специально предостерегает от использования «специальных» или «рекламных» свечей зажигания при использовании их зажигания. Вместо этого MSD рекомендует пользователям «оставаться с обычной медной вилкой».
«Причина этого в том, что [специальные] свечи горят сильнее, — объясняет техник MSD. «В сочетании с более горячим воспламенением MSD CD свеча не успевает остыть между запусками. В конце концов, свеча может начать светиться, как «свеча накаливания» в дизельном двигателе. Поскольку ваша воздушно-топливная смесь сжимается в цилиндре и готовится к воспламенению, тепло от свечи может привести к преждевременному воспламенению воздушно-топливной смеси, вызывая проблемы с детонацией».
«Вот почему мы рекомендуем использовать обычную медную вилку», — продолжает он. «На 1-2 ступени холоднее, чем рекомендуется заводом-изготовителем, и увеличивайте зазор на свече с шагом 0,005, пока у вас не будет хорошо работающий двигатель, а на фарфоре не появится приятный желтовато-коричневый/карамельный цвет. Это может оказаться в диапазоне 0,050–0,060».
Провода и распределители свечей зажигания
Правильные свечи зажигания важны для сохранения или восстановления рабочих характеристик двигателя. Но это не единственная часть системы зажигания, достойная вашего внимания. Не менее важны хороший комплект штепсельных проводов, распределитель и катушка.
Катушка или блоки катушек являются источником энергии, поэтому нет никаких сомнений в том, что отличная катушка способна поджечь все вокруг. Если вы имеете дело с карбюраторным двигателем (замены карбюратора не включены), распределитель и штекерные провода несут ответственность за передачу этой мощности в конечный пункт назначения.
Провода вилки
Имейте в виду: как только вы начнете повышать мощность двигателя, ваши заводские провода вилки, вероятно, окажут слишком большое сопротивление. По сути, чем больше энергии вы производите, тем более важным становится полное сгорание. Вы хотите, чтобы как можно больше энергии дошло до вилок, поэтому вам следует выбирать провода вилок с низким внутренним сопротивлением.
Не беспокойтесь — вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы получить приличные штекерные провода. SpeedFX стремится обеспечить владельцев транспортных средств высококачественными запчастями по конкурентоспособным ценам.
«Провода Speed FX имеют большее сопротивление на фут по сравнению со стандартными проводами и предлагаются в черном, красном и синем цветах диаметром 8,5 мм», — говорит Фрэнк Хартман из A&A Auto. «Кроме того, они бывают с поворотом на 180 и 90 градусов».
Штекерные провода SpeedFX универсально подходят для двигателей V8 и рассчитаны на сопротивление 500 Ом на фут. Отсутствие предварительной сборки делает их идеальным выбором для любого применения, поскольку вы можете обрезать их до нужной длины и создать чистый вид под капотом.
Вся эта система бесполезна без мозгов, поэтому вам нужен хороший дистрибьютор. (Если у вас нет программы, которая будет думать за вас.) Есть много вещей, которые нужно обсудить, когда дело доходит до настройки дистрибьютора, но мы будем говорить кратко и ясно.
Дистрибьюторы
Ваш дистрибьютор несет ответственность за определение того, какая вилка сработает и когда. Где важно, но , когда действительно определяет, как работает двигатель. Все детали, которые вы бросаете в двигатель, не стоят и никеля, если время не подходит. Вы знаете это, потому что после того, как вы установили новый распределитель, обороты на низких оборотах были превосходными, но все рушится, когда обороты двигателя растут. Итак, что дает?
Ну, большинство дистрибьюторов работают с какой-то продвинутой системой. Некоторые из них имеют механическое продвижение, другие — вакуумное продвижение, а некоторые имеют комбинацию обоих.
В любом случае опережение имеет место для преодоления оборотов двигателя. Когда вы устанавливаете распределитель, заводская спецификация обычно требует, чтобы зажигание происходило примерно за 10 градусов до ВМТ. Причина, по которой вы устанавливаете его с опережением, заключается в том, чтобы убедиться, что искре достаточно времени для достижения патронника. Таким образом, он может производить энергию в идеальный момент. Думайте об этом, как о наводке на движущуюся мишень. По мере того, как двигатель разгоняется, искра должна подаваться раньше. Вот почему вашему дистрибьютору нужен какой-то аванс.
Характерно изменение синхронизации на 10 градусов на холостом ходу и на 34 градуса полного опережения при 3000 об/мин. Однако универсальной формулы не существует. В игру вступают ваши привычки вождения, технические характеристики сборки и многие другие факторы. Хорошая новость заключается в том, что изучение сопоставимых сборок поможет вам приблизиться к цели. Затем вам нужно решить, хотите ли вы работать с заводским дистрибьютором или с альтернативной настройкой.
Дистрибьюторы HEI
Многие решаются на установку дистрибьютора HEI, потому что он выглядит намного чище под капотом и практически не требует обслуживания. Пока ты не нужен HEI для получения результатов, еще одним существенным преимуществом этой настройки является то, что вы можете легко вносить коррективы в синхронизацию. Противовесы, пружины и втулки находятся непосредственно под ротором, что гораздо проще регулировать, чем многие другие установки.
Если вам нужен вуз, еще раз обратите внимание на SpeedFX. Как и следовало ожидать, это одни из самых выгодных компонентов зажигания на рынке, поскольку они соответствуют тем же стандартам качества, что и все другие продукты линейки SpeedFX. Они также подкреплены отличными гарантиями и обслуживанием клиентов.
Дистрибьюторы SpeedFX HEI легко доступны для многих применений, включая двигатели LA Mopar. Для их изготовления используются прочные материалы, а комплекты пружин и втулок легко доступны. «В A&A мы продали сотни автомобилей с очень небольшим возвратом», — говорит Хартман. «Кроме того, у них есть щедрая 90-дневная гарантия».
Настройка кривой синхронизации даст вам больше прироста производительности, чем любая другая модификация зажигания, которую вы можете применить к двигателю. Даже если время уже близко, оставшаяся часть пути может существенно изменить поведение вашей поездки.
Как и любая другая модификация или ремонт, выбор свечи зажигания требует определенных исследований. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемых свечах зажигания, и обязательно выберите мозг сотрудника магазина запчастей, так как они могут дать более полезную информацию, чем Google.
Это сообщение было обновлено 11 марта 2021 г.0001 Подраздел Бензиновые двигатели используют свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри цилиндров. Они отличаются количеством электродов, материалом изготовления и выпускаются широким кругом компаний. В этой статье вы найдете информацию о том, как правильно подобрать комплектующие для облегчения запуска двигателя, увеличения его мощности, снижения расхода топлива и много других полезных советов. По количеству электродов: По материалу изготовления центрального электрода (перечислим только самые распространенные): Совет от AUTODOC: Компоненты из платины и иридия относительно дороги. Однако, если в вашем автомобиле есть труднодоступные свечи зажигания, лучше ставить детали этих типов, так как они отличаются длительным сроком службы. Тот же совет идет, если ваш автомобиль видит много использования. В остальных случаях вполне можно обойтись бюджетными комплектующими. По диапазону нагрева: Кроме того, свечи зажигания различаются по диаметру, шагу и длине резьбы, размеру шестигранного гнезда и типу уплотнения (шайба из мягкого металла или конусное седло). Основные типы
Популярные модели свечей зажигания