Подъемно транспортные: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Содержание

Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Современное автоматизированное производство органически связано с использованием грузоподъемных и транспортирующих машин, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Номенклатура подъемно-транспортных машин настолько широка, что они сопровождают нас в повседневной жизни на каждом шагу, не говоря уже о сферах производства – промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве.

Группу грузоподъемных машин составляют домкраты, лебедки и электротельферы; грузоподъемные краны мостового, козлового, кабельного типов; стреловые, в том числе самоходные на гусеничном и пневмоколесном ходу, строительные и монтажные башенные; плавучие краны; пассажирские лифты и грузовые подъемники, погрузчики, и, наконец, подъемно-транспортные роботы и манипуляторы.

К транспортирующим машинам относят конвейеры всех типов, предназначенные для транспортирования сыпучих и штучных грузов или перемещения пассажиропотоков: ленточные и пластинчатые, скребковые и подвесные, тележечные и вибрационные, винтовые и роликовые, эскалаторы, маятниковые и кольцевые канатные дороги.

Значительную роль играют трубопроводный пневмоконтейнерный транспорт сыпучих материалов, а также системы транспорта на воздушной или магнитной подушке.

Различные типы экскаваторов, бульдозеры, машины для разработки мерзлых грунтов, составляют большую группу землеройных и дорожных машин.

На протяжении всего периода существования кафедры доминировала направленность подготовки инженеров-конструкторов. Многие выпускники достигли успехов и являются ведущими специалистами конструкторских бюро заводов и проектных организаций, научно-исследовательских институтов подъемно-транспортного, строительно-дорожного, горного машиностроения. Большое количество выпускников являются директорами заводов, а в последнее время руководителями различных предприятий малого и среднего бизнеса.

Основной концепцией обучения является подготовка и переподготовка специалистов с учетом конкретных потребителей в современных экономических условиях, в связи с этим выпускники кафедры демонстрируют следующие качества: гибкая приспособляемость к условиям рыночных отношений, повышенная готовность и способность к обучению и самообучению, способность к управлению многопрофильным коллективом.

Краткое описание деятельности выпускника:

  • Конструирование грузоподъемных кранов, конвейеров, эскалаторов, канатных дорог, лифтов, подъемников, экскаваторов, бульдозеров, промышленных роботов, манипуляторов, автоматических и автоматизированных транспортно-складских систем;
  • Экспертиза и обучение специалистов в сферах применения этих машин;
  • Управление и обеспечение работы парков машин промышленных предприятий, строительных, сельскохозяйственных организаций, торговых и деловых центров, жилищно-коммунальных хозяйств;
  • Продвижение машин на российском и мировом рынках.

Подъемно-транспортное оборудование

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Apex Pumps
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
      • Погружные насосы
        • Houttuin
      • Горизонтальные насосы
        • Apex Pumps
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Moyno
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • AX System
        • Sanco
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • AAF
        • Jonell
      • Масляные и гидравлические фильтры
        • Parker Hannifin Corporation
        • Servi Group
      • Коалесцирующие фильтры
        • ASCO Filtri
        • Buhler Technologies
        • EUROFILL
        • Hydac
        • Jonell
        • Petrogas
        • Scam Filltres
        • Vokes Air
      • Водоподготовка
        • Grunbeck
      • Фильтры КВОУ
        • AAF
      • Осушители
        • Компрессорное оборудование
          • Поршневые компрессоры
            • Винтовые компрессоры
              • GEA
              • Howden
              • Stewart & Stevenson
            • Центробежные компрессоры
              • Baker Hughes
              • Stewart & Stevenson
              • Thermodyn
          • Трубопроводная арматура
            • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
              • Предохранительная арматура
                • Sapag Industrial valves
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Приводы трубопроводной арматуры
                • Biffi
                • Keystone
            • Гидравлика
              • Гидроцилиндры
                • Servi Group
              • Гидроклапаны
                • Meggitt
                • Servi Group
              • Гидронасосы
                • Riverhawk
                • Servi Group
              • Гидрораспределители
                • Servi Group
              • Пневмоцилиндры
                • Artec
                • Mec Fluid 2
            • Станочное оборудование
              • Станки шлифовальные
                • LOESER
              • Хонинговальные станки
                • CAR srl
              • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
                • Nagel Maschinen
              • Карусельные станки
                • Star Micronics
              • Шпиндели и фрезерные головки
                • Cytec
            • Приводная техника
              • Электрические приводы
                • Servi Group
              • Гидравлические приводы
                • Biffi
              • Пневматические приводы
                • Keystone
              • Вентиляторы
                • Reitz
              • Электромагнитные приводы
                • Danfoss
                • ECONTROL
              • Редукторы
                • Renk
                • VAR-SPE
              • Турборедукторы
                • Flender-Graffenstaden
                • Renk
            • КИП (измерительное оборудование)
              • Анализаторы влажности
                • Belimo
                • Scantech
              • Приборы измерения уровня
                • Endress+Hauser
              • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
                • Reuter-Stokes
              • Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
                • Belimo
                • Itron
                • Servi Group
              • Системы измерения неразрушающего контроля
                • HBM
                • Kavlico
                • Marposs
              • Устройства измерения температуры
                • Устройства измерения давления
                  • Autrol
                  • Servi Group
                • Устройства измерения перемещения и положения
                  • Лабораторное оборудование
                    • Микроскопия и спектроскопия
                      • Keyence
                  • Электрооборудование
                    • Аккумуляторные батареи
                      • Hoppecke
                    • Противопожарное оборудование
                      • Reuter-Stokes
                      • Sanco
                      • Spectrex
                    • Выключатели
                      • Metrol
                    • Источники питания
                      • LAM Technologies
                    • Кабели и коннекторы
                      • Axon’ Cable
                      • HiRel Connectors
                      • Murrplastik
                    • Лазеры
                      • RIO
                    • Лампы
                      • Nic
                      • Parat
                    • Серийные преобразователи
                      • LAM Technologies
                    • Электродвигатели
                      • Gamak Motors
                      • LAM Technologies
                    • Электроника
                      • DUCATI Energia
                      • JOVYATLAS
                      • Luvata
                      • Murrplastik
                  • Прочее оборудование
                    • Абразивные изделия
                      • Abrasivos Manhattan
                      • Atto Abrasives
                    • Буровое оборудование
                      • BVM Corporation
                      • Den-Con Tool
                      • MI Swaco
                      • Top-co
                      • WestCo
                    • Валы
                      • GKN
                      • Jaure
                      • Rotar
                    • Вибротехника
                      • JOST
                    • Газовые турбины
                      • Alba Power
                      • Baker Hughes
                      • Meggitt
                      • Score Energy
                      • Siemens energy
                      • Solar turbines
                    • Горелки
                    • Зажимные устройства
                      • Restech Norway
                      • SPIETH
                    • Защита от износа, налипания, коррозии
                      • Rema Tip Top
                    • Инструмент
                      • Deprag
                      • Knipex
                    • Клапаны
                      • Baker Hughes
                      • Mec Fluid 2
                      • Top-co
                      • Velan
                      • W.T.A.
                      • Zimmermann & Jansen (Z&J)
                    • Крановое оборудование
                      • Facco
                    • Маркировочное оборудование
                      • Couth
                      • Espera
                    • Мельницы
                      • Eirich
                    • Металлообработка
                      • Agrati
                    • Муфты
                      • Coremo Ocmea
                      • Esco Couplings
                      • Jaure
                      • John Crane
                      • Kendrion Linnig
                      • Top-co
                      • ZERO-MAX
                    • Оси
                      • Jaure
                    • Подшипники
                      • John Crane
                      • NTN-SNR
                      • SPIETH
                    • Производственные линии
                      • Espera
                      • FIBRO
                      • Masa Henke
                    • Робототехника
                      • Motoman Robotics
                    • Системы обогрева
                      • Helios
                      • TYCO Thermal Controls
                    • Системы охлаждения
                      • Gohl
                    • Системы смазки
                      • Lincoln
                    • Строительные леса
                      • HAKI
                    • Сушильные печи
                      • Eirich
                    • Такелажное оборудование
                      • Casar
                      • Easy Mover
                      • Fetra
                    • Тормоза и сцепления
                      • Coremo Ocmea
                    • Упаковочное оборудование
                      • Espera
                      • Thimonnier
                    • Уплотнения
                      • Flexitallic
                      • John Crane
                    • Форсунки и эжекторы
                      • Exair
                    • Центраторы
                      • Top-co
                    • Электрографитовые щетки
                      • Morgan Advanced Materials
                  • AX System
                  • A.O. Smith – Century Electric
                  • A.S.T.
                  • AAF
                  • Abrasivos Manhattan
                  • Advanced Energy
                  • Agilent Technologies
                  • Agrati
                  • Alba Power
                  • Algi
                  • Allweiler
                  • Alphatron Marine
                  • Amot
                  • Anderson Greenwood
                  • Apex Pumps
                  • Apollo Valves
                  • Ariana Industrie
                  • Ariel
                  • Artec
                  • ASCO Filtri
                  • Ashcroft
                  • ATAS elektromotory
                  • Atos
                  • Atto Abrasives
                  • Autrol
                  • Autronica
                  • Axis
                  • Axon’ Cable
                  • Baker Hughes
                  • Baker Hughes
                  • Bando
                  • Baruffaldi
                  • BAUER Kompressoren
                  • Belimo
                  • Bently Nevada
                  • Berarma
                  • BFT
                  • BHDT
                  • Biffi
                  • Bifold Group
                  • Brinkmann pumps
                  • Buhler Technologies
                  • BVM Corporation
                  • Camfil FARR
                  • Campen Machinery
                  • CanaWest Technologies
                  • CAR srl
                  • Carif
                  • Casar
                  • CAT
                  • Celduc Relais
                  • Center Line
                  • Clif Mock
                  • Comagrav
                  • Compressor Controls Corporation
                  • CoorsTek
                  • Coral engineering
                  • Coremo Ocmea
                  • Couth
                  • CRANE
                  • Crosby
                  • Cytec
                  • Danaher Motion
                  • Danfoss
                  • Danobat Group
                  • David Brown Hydraulics
                  • Den-Con Tool
                  • DenimoTECH
                  • Deprag
                  • Destaco
                  • Dixon Valve
                  • Donaldson
                  • Donaldson осушители, адсорбенты
                  • DUCATI Energia
                  • Duplomatic
                  • Duplomatic Oleodinamica
                  • Dustcontrol
                  • Dynasonics
                  • E-tech Machinery
                  • Easy Mover
                  • Ebro Armaturen
                  • ECONTROL
                  • Eirich
                  • EMIT
                  • Endress+Hauser
                  • Esco Couplings
                  • Espera
                  • Estarta
                  • Euchner
                  • EUROFILL
                  • EuroSMC
                  • Exair
                  • Facco
                  • FANUC
                  • Farris
                  • Fema
                  • Ferjovi
                  • Fetra
                  • FIBRO
                  • Fisher
                  • Flender-Graffenstaden
                  • Flexitallic
                  • Flowserve
                  • Fluenta
                  • Flux
                  • FPZ
                  • Freudenberg
                  • Fritz STUDER
                  • Gali
                  • Gamak Motors
                  • GEA
                  • GEORGIN
                  • GKN
                  • Gohl
                  • Goulds Pumps
                  • GPM Titan International
                  • Graco
                  • Grunbeck
                  • Grundfos
                  • Gustav Gockel
                  • HAKI
                  • Harting technology
                  • HAWE Hydraulik SE
                  • HBM
                  • Heimbach
                  • Helios
                  • Hermetic Pumpen
                  • Herose
                  • HiRel Connectors
                  • Hohner
                  • Holland-Controls
                  • Honsberg Instruments
                  • Hoppecke
                  • Horton
                  • Houttuin
                  • Howden
                  • Howden CKD Compressors s.r.o.
                  • HTI-Gesab
                  • Hydac
                  • Hydrotechnik
                  • IMO
                  • Inoxihp
                  • iNPIPE Products
                  • ISOG
                  • Italmagneti
                  • Itron
                  • ITW Dynatec
                  • Jaure
                  • JDSU
                  • Jenoptik
                  • John Crane
                  • Jonell
                  • JOST
                  • JOVYATLAS
                  • K-TEK
                  • Kadia
                  • Kavlico
                  • Kellenberger
                  • Kendrion
                  • Kendrion Linnig
                  • Keyence
                  • Keystone
                  • Kitagawa
                  • Knipex
                  • Knoll
                  • Kordt
                  • Krombach Armaturen
                  • KSB
                  • Kumera
                  • Labor Security System
                  • LAM Technologies
                  • Lapmaster Wolters
                  • Lincoln
                  • LOESER
                  • Lufkin Industries
                  • Luvata
                  • Mahle
                  • Marposs
                  • Masa Henke
                  • Masoneilan
                  • Mec Fluid 2
                  • MEDIT Inc.
                  • Meggitt
                  • Mercotac
                  • Metrol
                  • MI Swaco
                  • Minco
                  • MMC International Corporation
                  • MOOG
                  • Moore Industries
                  • Morgan Advanced Materials
                  • Motoman Robotics
                  • Moyno
                  • Mud King
                  • MULTISERW-Morek
                  • Munters
                  • Murr elektronik
                  • Murrplastik
                  • Nagel Maschinen
                  • National Oilwell Varco
                  • Netzsch
                  • Nexoil srl
                  • Nic
                  • NOV Mono
                  • NTN-SNR
                  • Ntron
                  • Nuovo Pignone
                  • O’Drill/MCM
                  • Oerlikon
                  • Oilgear
                  • Omal Automation
                  • Omni Flow Computers
                  • OMT
                  • Opcon
                  • Orange Research
                  • Orwat filtertechnik
                  • OTECO
                  • Pacific valves
                  • Pageris AG
                  • Paktech
                  • PALL
                  • Panametrics
                  • Parat
                  • Parker Hannifin Corporation
                  • PENTAIR
                  • Peter Wolters
                  • Petrogas
                  • ProMinent
                  • Quick Soldering
                  • Reitz
                  • Rema Tip Top
                  • Renk
                  • Renold
                  • Repar2
                  • Resatron
                  • Resistoflex
                  • Restech Norway
                  • Reuter-Stokes
                  • Revo
                  • Rexnord
                  • Rheonik
                  • Rineer Hydraulics
                  • RIO
                  • Riverhawk
                  • RMG Honeywell
                  • Ro-Flo Compressors
                  • Robbi
                  • ROS
                  • Rota Engineering
                  • Rotar
                  • Rotoflow
                  • Rotork
                  • Ruhrpumpen
                  • S. Himmelstein
                  • Sanco
                  • Sapag Industrial valves
                  • Saunders
                  • Scam Filltres
                  • Scantech
                  • Schroedahl
                  • Score Energy
                  • Sermas Industrie
                  • Servi Group
                  • Settima
                  • Siekmann Econosto
                  • Siemens
                  • Siemens energy
                  • Simaco
                  • Solar turbines
                  • Solberg
                  • SOR
                  • Spectrex
                  • SPIETH
                  • SPX
                  • Stamford | AvK
                  • Star Micronics
                  • Stewart & Stevenson
                  • Stockham
                  • Sumitomo
                  • Supertec Machinery
                  • Tamagawa Seiki
                  • Tartarini
                  • TEAT
                  • TEKA
                  • Thermodyn
                  • Thimonnier
                  • Top-co
                  • Truflo
                  • Turbotecnica
                  • Tuthill
                  • TYCO Thermal Controls
                  • Vanessa
                  • VAR-SPE
                  • VDO
                  • Velan
                  • Versa
                  • Vibra Schultheis
                  • Vipom
                  • Vokes Air
                  • Voumard
                  • W.T.A.
                  • Warren
                  • Waukesha
                  • Weatherford
                  • Weiss GmbH
                  • Wenglor
                  • WestCo
                  • Woodward
                  • Xomox
                  • Yarway
                  • Zenith
                  • ZERO-MAX
                  • Zimmermann & Jansen (Z&J)

                  Подъемно-транспортные механизмы и машины

                  Категория:

                     Устройство строительных машин

                  Публикация:

                     Подъемно-транспортные механизмы и машины

                  Читать далее:



                  Подъемно-транспортные механизмы и машины

                  Подъемные машины и устройства предназначены для вертикального и в некоторых случаях горизонтального перемещения груза. К ним относятся домкраты, полиспасты, тали, электротали, строительные лебедки, краны-укосины, подъемники, подъемные стационарные и передвижные краны.

                  К транспортирующим машинам принадлежат конвейеры, элеваторы, самоходные тележки, которые служат для перемещения грузов в горизонтальном направлении или с некоторым наклоном.

                  Вилочные и ковшовые погрузчики, козловые и башенные краны предназначены не только для подъема, но и для перемещения грузов на небольшие расстояния.

                  Рекламные предложения на основе ваших интересов:

                  Домкраты —это простейшие грузоподъемные устройства, в которых применен выдвижной толкатель, подводимый под груз и поднимающий его на небольшую высоту.

                  По конструкции домкраты бывают винтовыми, реечными, гидравлическими и клиновыми. Винтовые домкраты обладают свойством самоторможения и позволяют устанавливать грузы по высоте с высокой точностью. Винтовой домкрат (рис. 34) с ручным приводом состоит из корпуса, в котором закреплена гайка с ввинченным в нее стальным винтом. Винт оканчивается опорной головкой, воздействующей на груз.

                  Через отверстие в винте продета рукоятка для враглщения винта.

                  Рис. 34. Винтовой домкрат:
                  1 — винт, 2 — корпус, 3 — гайка, 4 — рукоятка, 5 —. опорная головка, 6 — храповое колесо, 7 — собачка

                  В стесненных условиях для облегчения вращения винта применяют трещотку, состоящую из устанавливаемого на винт храпового колеса 6 и шарнирно закрепляемой на конце рукоятки двусторонней подпружиненной собачки 7. Грузоподьемость винтовых домкратов до 50 т, высота подъема груза до 0,5—0,6 м, скорость подъема груза 1-5—35 мм/мин и КПД 0,3—0,4.

                  Реечные домкраты (рис. 35) применяют для подъема низкорасположенных грузов массой до 6 т. В корпусе домкрата размещен выдвижной толкатель, выполненный в виде стальной зубчатой рейки с прикрепленной к ее нижней части опорной лапой. На верхней части толкателя расположена опорная головка. Толкатель выдвигается с помощью шестерни, приводимой во вращение зубчатой передачей от рукоятки. Для фиксации груза в поднятом положении применяют храповое колесо с собачкой. Высота подъема груза не превышает 0,6 м, а КПД реечных домкратов 0,7—0,8. При работе домкрата лапой его грузоподъемность из-за смещения груза уменьшается в два раза.

                  Гидравлический домкрат (рис. 36) представляет собой гидроцилиндр, в котором расположен подводимый под груз поршень. Поршень выдвигается за счет нагнетания в гидроци-Линдр через клапан с помощью рукоятки и плунжера рабочей жидкости, засасываемой из полости через обратный клапан.

                  Рис. 35. Реечный домкрат:
                  1 — рукоятка, 2 — храповое колесо, S— собачка, 4 — головка, 5 — шестерня, 6 — лапа, 7 -— зубчатая передача, 8 — зубчатая рейка, 9 — корпус

                  Рис. 36. Гидравлический домкрат: 1 — гидроцилиндр, 2 —перепускной клапан, 3-манжета, 4 — плунжер, 5 — рукоятка, 6-полость, 7 – обратный клапан, 8 — поршень, 9 — кран

                  Для опускания поршня открывается перепускной кран, через который рабочая жидкость поступает обратно в полость 6. Чтобы воспрепятствовать подтеканию рабочей жидкости, плунжер снабжен уплотняющей манжетой.

                  Грузоподъемность гидравлических домкратов 750 т и более, высота подъема до 0,4.м, а КПД 0,85—0,9.

                  Рис. 37. Схема работы полиспастов:
                  и — подъем груза канатом в одну нить, б — подъем груза канатом в две нити, в — подъем груза канатом в четыре нити; 1,2 — неподвижные и подвижные блоки, 3 — лебедка; Q — масса поднимаемого груза

                  Клиновой домкрат представляет собой корпус, в котором с помощью винта перемещается клин со встроенной гайкой и поднимает опорную плиту. В связи с небольшой высотой подъема (10—15 мм) эти домкраты применяют для выверки оборудования. Их грузоподъемность до 10 т.

                  Полиспасты предназначены для увеличения тягового усилия канатных подъемных устройств путем снижения их скорости. Скорость подъема снижается во столько раз, во сколько увеличивается тяговое усилие. Полиспасты (рис. 37) состоят из одного или группы неподвижных блоков, закрепляемых на опоре; одного или нескольких подвижных блоков, прикрепляемых к грузу; огибающего их каната, один конец которого жестко прикреплен к верхней или нижней обойме полиспаста, а другой конец через отводные ролики направляется на лебедку. При выборе полиспаста следует учитывать, что его грузоподъемность увеличивается по сравнению с тяговым усилием лебедки примерно во столько раз, сколько в нем есть сокращающихся в процессе работы нитей канатов. Для более точного расчета, проводимого для полиспастов с числом подвижных роликов более 6—7, применяют специальные таблицы.

                  Грузоподъемность полиспастов достигает 50 т и более. Для ее повышения применяют системы из нескольких сблокированных между собой полиспастов.

                  Тали — это грузоподъемные механизмы, смонтированные в одном корпусе с приводом и предназначенные для подъема или подъема и горизонтального перемещения груза.

                  Грузоподъемность талей 10 т при высоте подъема до 3 м.

                  При подъеме груза натягивают приводную бесконечную цепь и заставляют вращаться приводное колесо, которое в свою очередь через червяк вращает червячное колесо со звездочкой. Через звездочку перекинута грузовая цепь для подъема блока с крюком, к которому подвешивают груз.

                  Для придания талям мобильности они могут быть подвешены с помощью оси к тележкам (кошкам), перемещающимся по монорельсам на роликах.

                  Электрическая таль (рис. 38) оборудована электродвигателем, приводящим в действие механизм подъема. Электротали бывают стационарные или передвижные, с ручным или электрическим приводом, с продольным и поперечцым расположением подъемного барабана, с ходовыми тележками различной конструкции.

                  Рис. 38. Электрическая таль с со-осным расположением электродвигателя:
                  1 — токоприемники, 2 — механизм привода ходовых катков, 3 — электродвигатель перемещения электротали, 4 — магнитные пускатели, 5 — грузовой крюк, 6 — панель кнопочного управления двигателями, 7 — грузовой барабан, 8 — электродвигатель подъема и опускания груза, 9 — ходовая тележка, 10 — монорельс

                  Электротали применяют в ремонтных цехах, а также на складах и открытых погрузочно-разгрузоч-ных и ремонтных площадках. Грузоподъемность электроталей доходит до 5 т при скорости подъема груза 3—18 м/мин и скорости горизонтального перемещения до 30 м/мин.

                  Лебедки (рис. 39) — это грузоподъемные механизмы, в которых тяговое усилие создается путем наматывания каната на барабан В зависимости от рода привода лебедки бывают ручными и механическими, а по способу передачи движения к барабану — шестеренные, червячные, зубчато-фрикционные и редукторные. Тяговое усилие ручной лебедки до 100 МН, канатоемкость барабана до 300 м. Для работы в стесненных условиях применяют ручные рычажные лебедки с тяговым усилием до 30 МН.

                  Схема тормозного устройства ручных лебедок показана на рис. 40.

                  Зубчато-фрикционная лебедка показана на рис. 41. По конструкции фрикционные муфты лебедок могут быть конусными, ленточными и дисковыми.

                  Рис. 39. Лебедки:
                  а — с ручным приводом, 6 — ручная рычажная, в — электрическая редук-торная подъемная; 1 — рукоятка, 2 — большое зубчатое колесо, 3 — Стяжной болт, 4 — щекаг 5 — барабан, 6 —храповое колесо с собачкой, 7—протягивающее устройство, 8 — тормозное устройство, 9 — электродвигатель, 10 — металлическая рама, 11— редуктор

                  Редукторные лебедки останавливают колодочными фрикционными тормозами, а зубчато-фрикционные — ленточными.

                  Для чисто тяговых операций применяют шпилевые лебедки с барабаном вогнутой формы. Тяговое усилие создается за счет действия- сил трения между канатом и шпилем. Тяговое усилие лебедок серии ТЛ составляет 12,5—50 МН при ручном приводе и 3,2— 50 МН при электрическом приводе. Канатоемкость лебедок равна 100—150 м при ручном приводе и 80—250 м при электрическом. Скорость навивки каната у лебедок с электрическим приводом 0,31—0,82 м/с.

                  Строительные подъемники — это грузоподъемные машины, предназначенные для подъема и спуска грузов с помощью грузонечущих устройств, перемещающихся по вертикальным или наклонным направляющим. По конструкции направляющих различают подъемники, (рис. 42) с подвесными направляющими и с жесткими направляющими — мачтовые и шахтные.

                  Рис. 40. Схема тормозного устройства лебедки:
                  1 — собачка, 2 — храповое колесо, 3 — фрикционная накладка, 4 — приводная рукоятка, 5 — ведущие диски тормоза, 6 — ведущее зубчатое колесо

                  В подъемниках с подвесными направляющими грузонесущее устройство перемещается вдоль натянутых вертикально направляющих. К недостаткам подъемников этого типа относится возможность раскачки грузонесущего устройства при значительной высоте подъема, а также трудности с установкой консольной опорной рамы на крыше здания.

                  Рис. 41. Зубчато-фрикционная лебедка с ременным приводом и одной шестеренной передачей:
                  1 — станина, 2 — храповое колесо, 3 — рукоятка включения фрикциона, 4—барабан, 5—приводной шкив

                  По конструкции направляющие бывают комбинированными, т. е. состоят из гибких и жестких элементов или шарнирно сочлененных жестких элементов, и гибкими, которые изготовляют из канатов. Направляющие натягивают как за счет массы поднимаемого груза, так и с помощью специальных натяжных устройств. При фиксированном грузонесущем устройстве груз снимают вручную. Подъемники, оборудованные выдвижными платформами или монорельсами с электроталыо, подают груз непосредственно в проем здания.

                  Рис. 42.
                  а — с подвесными направляющими, б — мачтовый, в — шахтный; 1 — натяжное устройство. 2 — лебедка, 3—грузонесущее устройство, 4 —направляющие втулки, 5 — грузовой канат, 6 — направляющие, 7 —блок, 8, 13 — рамы, 9 — противовес, 10 — здание, 11 —настенная опора, 12 —ходовые ролики, 14 — шахта

                  Мачтовый подъемник включает в себя вертикальную раму, по которой с помощью канатного механизма подъема может перемещаться грузонесущее устройство, снабженное ходовыми роликами. Такие подъемники в ряде случаев можно использовать и для подъема людей. При малой высоте подъема мачтогые подъемники могут стоять свободно, при большой высоте их прикрепляют к стене здания опорами. Груз подают на уровень проема здания или внутрь здания. В последнем случае при использовании выдвижных платформ груз не опускают на перекрытие, а при применении выдвижных монорельсов с электроталями он может быть опущен.

                  На строительстве больше всего распространены мачтовые подъемники, как наиболее простые в монтаже.

                  Грузоподъемность мачтовых подъемников серии ТП составляет 3,2—5 МН, высота подъема 6—50 м, скорость подъема 0,1—0,52 м/с; груз может перемещаться по горизонтали от мачты на расстояние до 3 м.

                  В шахтных подъемниках вместо мачты устанавливают шахту, внутри которой по направляющим с помощью канатного механизма подъема перемещается грузонесущее устройство.

                  Шахтные подъемники по назначению подразделяют на грузовые и пассажирские. Их крепят к зданию как с помощью настенных опор, так и оттяжками (при установке подъемника вне здания). В качестве грузонесущих устройств в подъемниках используют платформы, клети и саморазгружающиеся ковши. Шахту собирают из отдельных элементов или секций.

                  В некоторых случаях подъемники с жесткими направляющими устанавливают на ходовые рельсовые тележки, что дает им возможность перемещаться в горизонтальном направлении. Такие подъемники обеспечивают прямолинейность движения грузонесу-щего устройства без раскачки, что позволяет повышать их производительность путем увеличения скорости подъема и спуска грузов.

                  Ковшовые подъемники (рис. 43) применяют для подъема сыпучих грузов массой до 2 т на высоту до 160 м со скоростью до 60 м/мин. Ковш по наклонным направляющим поднимается с помощью канатов, наматываемых на канатный барабан лебедки, приводимой в действие электродвигателем 5.

                  Рис. 43. Ковшовый подъемник:
                  1 — ковш, 2 — канат, 3 — направляющая, 4 — лебедка, 5 — электродвигатель

                  Монтажные мачты (рис. 44) применяют в случаях, когда использование монтажного крана нерационально, например при единичном подъеме тяжелого груза. Они представляют собой устанавливаемую вертикальную или с небольшим уклоном (10—12°) стойку, удерживаемую системой расчалок. Мачты можно изготовлять как из дерева, так и из металла. В последнем случае они бывают трубчатыми или решетчатыми. Трубчатые мачты достигают высоты до 30 м при грузоподъемности до 30 т, решетчатые соответственно 60 м при 150 т. Разновидностью монтажных мачт являются шевры (рис. 45), грузоподъемность которых достигает 50 т, и монтажные порталы, представляющие собой П-образные рамы с жесткими или шарнирными узлами, предназначенные для подъема громоздких грузов на большую высоту. Порталы в зависимости от назначения бывают неподвижные и качающиеся. Высота порталов может достигать 50 м при расстоянии между его вертикальными стойками 6—9 м, а грузоподъемность — 300 т. Для подъема грузов массой свыше 500 т и более применяют порталы, у которых вместо грузовых полиспастов использована металлическая лента, а вместо лебедок — гидродомкраты.

                  Рис. 44. Монтажные мачты:
                  а — решетчатая металлическая, б — трубчатая металлическая, в — деревянная; 1 — цилиндр, 2 — отводной блок, 3 — груз, 4 — оттяжка для груза, 5 — грузовой полиспаст, 6 — паук

                  Рис. 45. Шевр:
                  — грузовой полиспаст, 2 — мачта, 3 — огводной блок, 4 — сбегающая нить грузов вого полиспаста, идущая на лебедку, 5 — канат для изменения вылета мачты

                  Рис. 46. Простейшие грузоподъемные устройства:
                  а — переносная монтажная стрела, б — мачтово-стреловой кран, в — вантовый кран; 1 — шарнир, 2 — стрела, 3 — стреловой полиспаст, 4 — грузовой полиспаст, 5 — ванты, 6 — мачты, 7 — шаровая пята

                  Монтажные стрелы (рис. 46, а) — это грузоподъемное устройство, состоящее из прикрепленной к строительным конструкциям или специальным мачтам консольной наклоняющейся стрелы и канатной лебедки и предназначенное для монтажа оборудования и подъема различных грузов.

                  Грузоподъемность переносных монтажных стрел от 3 до 10 т при длине стрелы от 10 до 25 м.

                  Основанные на этом принципе мачтово-стреловые краны (рис. 46, б) могут поднимать грузы массой до 40 т, а вантовые (рис. 46, в)—до 40 т и более.

                  Рис. 47. Кран-укосина:
                  1 — строительная конструкция, 2 — несущая ферма, 3 — блоки. 4 — канат

                  Монтажные подъемные краны подразделяют на краны-укосины, полноповоротные переставные и передвижные.

                  Кран-укосина (рис. 47) представляет собой закрепляемую на вертикальной мачте или какой-нибудь строительной конструкции жесткую ферму с системой блоков 3, через которые пропущен канат 4 от грузоподъемной лебедки.

                  Полноповоротный переставной кран (рис. 48) состоит из опорной тележки или крестовины, на которой смонтирована стрела и полноповоротная платформа с размещенными на ней электродвигателем и червячным редуктором, приводящим во вращение канатный барабан.

                  Грузоподъемность этих кранов 0,5—1,0 т при вылете стрелы от 2 до 4 м и высоте его подъема до 50 м, скорость подъема груза 12—15 м/мин, мощность электродвигателя 2,8 кВт, масса 1685 кг.

                  Различают передвижные подъемные краны на рельсовом, гусеничном, пневмоколесном и автомобильном ходовом устройстве.

                  Кран с вращающейся стрелой, закрепляемой в верхней части перемещающейся по рельсам вертикальной башни, называется башенным краном. Помимо башенных кранов широко распространены краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 160 т. Разновидностью кранов на гусеничном ходу являются краны-трубоукладчики с подъемной стрелой, располагаемой сбоку.

                  Пневмоколесные краны обладают повышенной по сравнению с гусеничными кранами маневренностью, их грузоподъемность до 100 т (при использовании выносных опор). Более маневренны краны на автомобильном шасси, грузоподъемность которых достигает 60 т.

                  Рис. 48. Полноповоротный переставной кран: 1 — червячный редуктор, 2 — электродвигатель, 3 — платформа, 4 — стрела, 5 — нележка

                  Рис. 49. Ленточный конвейер: 1 — электродвигатель, 2 — редуктор, 3, 5 ведущий и ведомый барабаны, 4 — лента, 6 натяжное устройство

                  Ленточный конвейер (рис. 49) —это машина для непрерывного транспортирования грузов, грузонесущим и тяговым элементом которой являются замкнутые ленты. Лента увлекается вращающимся ведущим барабаном за счет возникающих между ними сил трения. Ведомый барабан с помощью натяжного устройства в создает требуемое натяжение ленты.

                  Перемещаемые ленточным конвейером грузы (штучные или сыпучие) укладываются на несущую ленту, которая составлена из нескольких прорезиненных слоев хлопчатобумажной ткани. Для конвейеров большой длины выпускают ленты, армированные тонкими стальными канатиками. Скорость конвейерной ленты 1,5—2,5 м/с для сыпучих грузов и 0,5—1,5 м/с для штучных. Ленточные конвейеры могут перемещать груз под углом до 20°. В случае, если требуется поднимать грузы на больший угол, на ленту через определенные промежутки устанавливают поперечные планки-удерживатели.

                  Ленточные конвейеры изготовляют как стационарные, так и передвижные.

                  Расстояние между центрами барабанов передвижных ленточных конвейеров серии ТК равно 5—15 м, ширина ленты 0,4—0,5 м, скорость ее 1,6 м/с и высота разгрузки 1,5—5,5 м. Длина стационарных ленточных конвейеров 40—80 м.

                  Пластинчатые конвейеры — это машины, у которых грузонесу-щий элемент состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу. Такие конвейеры предназначены для перемещения горячих, кусковых и штучных грузов с острыми кромками как по горизонтали, так и под углом до 30°.

                  Винтовые конвейеры (рис. 50)—это машины, у которых груз перемещается в трубе-желобе валом с винтовыми лопастями. Винтовые лопасти при вращении захватывают помещенный в трубе-желобе материал и перемещают его в продольном направлении. Винтовые конвейеры применяют для перемещения сыпучих и пластичных материалов на расстояние до 30—40 м как по горизонтали, так и с наклоном до 75—80°.

                  Сплошные винтовые лопасти рекомендуются для перемещения сыпучих мелкозернистых материалов, например цемента. Для транспортирования крупнокусковых материалов, таких, как гравий, следует применять винтовые конвейеры с ленточными лопастями и с лопастями в виде лопаток, расположенных по винтовой линии. Пластичные материалы, например бетонные и растворные смеси, следует перемещать с помощью винтовых конвейеров, снабженных фасонными лопастями или лопастями в виде лопаток. Для предотвращения заедания лопастей необходимо следить за тем, чтобы средний размер кусков перемещаемого материала не превышал 8% от величины шага винтовой лопасти и 25% при транспортировании сыпучего материала.

                  Элеваторы (рис. 51) —это конвейеры для транспортирования грузов в ковшах, жестко прикрепленных к тяговому элементу, в вертикальном или крутонаклонном направлении. Элеваторы состоят из вертикального короба, внутри которого перемещается бесконечная цепь или лента с равномерно закрепленными на ней грузовыми ковшами или грузоприемнымй площадками. Элеваторы способны поднимать грузы на высоту до 50 м при производительности до 400 м3/ч.

                  Рис. 50. Винтовой конвейер:
                  а — схема, б — формы винтовых лопастей; 1 — сплошные, // — ленточные, /// — фасонные, IV — в виде лопаток; 1 — элек» тродвигатель, 2 — редуктор, 3 — желоб, 4, 6 — разгрузочное и загрузочное отверстия, 5 — вал с винтовыми лопастями

                  Рис. 51. Элеваторы:
                  а — цепной, б — ленточный, в — загрузка элеватора, г — разгрузка элеватора; 1 — цепь, 2 — ковш, 3 — лента

                  Вибрационные конвейеры — это качающиеся конвейеры, в которых груз перемещается микробросками с отрывом части груза от желоба. Вибрационные конвейеры представляют собой слегка наклоненные под углом 5—15° в сторону разгрузки металлические желоба, к которым подключены вибраторы. В отдельных случаях с помощью вибрационных конвейеров можно подавать материалы под небольшим наклоном вверх. Материал перемещается по вибрационному конвейеру за счет колебаний, сообщаемых желобу.

                  Широко распространена виброхоботы, предназначенные для подачи бетонной смеси на глубину до 80 м и обеспечивающие возможность транспортирования не только по вертикали, но и по горизонтали. Для подачи сыпучих и пластичных материалов на небольшое расстояние применяют вибропитатели (рис. 52), оборудованные виброжелобами.

                  Пневмотранспортные устройства предназначены для подачи сыпучих и пластичных материалов с.помощью сжатого воздуха. Принцип действия пневмотранспортных устройств заключается в транспортировании частичек материала во взвешенном состоянии в потоке воздуха. По конструкции (рис. 53) пневмотранспортные устройства бывают вакуумными и нагнетательными.

                  Рис. 52. Вибропитатель с виброжелобом: 1 — вибраторы, 2 — виброжелоб, 3 — вибропитатель

                  В первом случае воздушный насос высасывает из системы воздух, который захватывает частицы материала через сопло и перемещает их в разгружатель материала, откуда он через герметический затвор поступает в приемный бункер. Для удаления из воздуха оставшихся в нем частичек в отводной ветви трубопровода устанавливают дополнительный фильтр.

                  Рис. 53. Схемы пневмотранспортных устройств:
                  а — вакуумного, б — нагнетательного; 1 — сопло, 2 — разгружатель, 3 — затвор, 4 — фильтр, 5 — воздушный насос, 6 — приемный бункер, 7 — трубопровод

                  Во втором случае воздушный насос нагнетает воздух в трубопровод, в который из бункера подается материал, предназначенный для транспортирования. Так же как в первом случае, материал выгружается в разгружатель, а на выходном трубопроводе устанавливают пылевой фильтр.

                  С помощью пневмотранспортных устройств можно подавать материалы на расстояние до 2 км.

                  Рекламные предложения:


                  Читать далее: Машины для приготовления и укладки бетонной смеси и раствора

                  Категория: — Устройство строительных машин

                  Главная → Справочник → Статьи → Форум


                  Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование

                  Информация про специализацию «Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование»

                  С 1888 года в Харьковском технологическом институте профессор Тир В.Э. начал преподавать курс «Теория и строение подъёмных машин». Сейчас подготовка проводится по отрасли знаний 13.Механическая инженерия

                  Специальность 133.Отраслевое машиностроение

                  Специализация «Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование»

                  Подготовку проводит кафедра «Подъёмно-транспортные машины и оборудование».

                  Образовательно-квалификационные уровни (образовательные ступени) выпускников: бакалавр, специалист, магистр.

                  Выпускникам присваивается квалификация:

                  на уровне бакалавра:

                  бакалавр машиностроения;

                  на уровне магистра (образовательно-профессиональный уровень):

                  инженер-машиностроитель

                  на уровне магистра (образовательно-научный уровень):

                  профессионал машиностроения

                  Основные специальные учебные дисциплины: «Грузоподъёмные машины», «Строительные и дорожные машины»,  «Специальные краны», «Системы автоматизированного проектирования подъёмно-транспортных машин», «Организация производства и маркетинг подъёмно-транспортных машин», «Мехатроника», «Логистика подъёмно-транспортных систем».

                  Краткая характеристика специализации. Специализация «Подъёмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование” направлена на подготовку, которая относится к приоритетным направлениям развития техники и позволяет в зависимости от полученного квалификационного уровня выполнять научную, инженерную, техническую, технологическую, контрольную, образовательную работу в области разработки, испытания и эксплуатации, сертификации и внедрения нового транспортного оборудования, подъёмно-транспортных, дорожных, строительных, мелиоративных и других транспортных систем и оборудования.

                  Возможности трудоустройства. Специалисты этого направления работают в разных организациях, где проектируют или эксплуатируют: краны, строительные машины, дорожные и мелиоративные машины, нагружатели, эскалаторы, рольганги, лифты, транспортёры и другое современное оборудование технологической логистики.

                  Четверо специалистов работают инженерами на фирме FAM (Магдебург, Германия), два защитили диссертации на соискание учёной степени доктора-инженера в Магдебургском университете, один выпускник возглавляет совместную украино-немецкую фирму по монтажу подъёмно-транспортного оборудования.

                  Учебные планы по специализации для 1 курса дневной формы обучения и ускоренной формы обучения

                  Учебные планы по специализации для 5 курса 1.4 года обучения и 1.9 года обучения

                  Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы

                  Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы — 2019

                  Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы [Электронный ресурс] : сборник докладов XXIII Московской международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Нац.исследоват. Моск. гос. строит. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. (13 Мб). — Москва: Издательство МИСИ – МГСУ, 2019. — Режим доступа:http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkrdostupa/ — Загл. с титул. экрана. 

                  ISBN 978-5-7264-1959-6

                  XXIII Московская международная межвузовская научно-техническая конференция студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Подъемно- транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы», прошедшая в 2019 году в Московском государственном строительном университете (НИУ МГСУ), открывает программу деловых встреч 15-го Московского подъемно-транспортного форума, организованного Межрегиональной общественной организацией «Подъемно-транспортное научно-техническое общество» (РОСПТО) при поддержке Российского и Международного союзов научных и инженерных общественных объединений, Ассоциации СРО «РОСМА», НИУ МГСУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ИМАШ им. А.А. Благонравова РАН, НПП «Подъемтранссервис», журналов «Подъемно-транспортное дело» и «Приводы и компоненты машин». В сборнике материалов конференции, состоявшейся 4 апреля 2019 года, представлены доклады ее участников, охватывающие актуальные вопросы в области создания и применения машин, оборудования и технологий по тематике прошедшего мероприятия. 

                  Для научных и инженерно-технических работников, а также для аспирантов и студентов технических вузов. 

                  Наземные транспортно-технологические средства. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

                  Наземные транспортно-технологические средства. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование | РУТ (МИИТ)
                  • Наименование Наземные транспортно-технологические средства
                  • Специализация Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование
                  • Код 23.05.01
                  • Форма обучения очная, заочная
                  • Срок обучения от 5 лет до 5 лет 11 месяцев
                  • Уровень образования специалитет
                  • Город г. Москва
                  • Стоимость обучения от 42 500 до 113 700 ₽
                  • ИТТСУ, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование, очная, Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства», срок обучения 5 лет
                  • АВТ, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование, очная, Кафедра «Портовые подъемно-транспортные машины и робототехника» Академии водного транспорта, срок обучения 5 лет
                  • РОАТ, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование, заочная, Кафедра «Транспортное строительство», срок обучения 5 лет 11 месяцев

                  Образовательные программы | 23.05.01 Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование (заочно)

                  Описание программы

                  Подъемно-транспортные, строительные и дорожные средства и оборудование (ПТСДСиО) – про­филь под­го­тов­ки, выпускники которого занимаются механико-технологическим обеспечением в про­мыш­лен­ном и граж­дан­ском стро­и­тель­стве:
                  • раз­ра­бот­кой кон­струк­тор­ско-тех­ни­че­ской до­ку­мен­та­ции для про­из­вод­ства, мо­дер­ни­за­ции, экс­плу­а­та­ции и тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния на­зем­ных транс­порт­но-тех­но­ло­ги­че­ских машин,
                  • ор­га­ни­за­ци­ей про­из­вод­ства и экс­плу­а­та­ции, про­ве­де­ни­ем ис­пы­та­ний на­зем­ных транс­порт­но-тех­но­ло­ги­че­ских машин.

                  Чему научитесь

                  • раз­ра­ба­ты­вать кон­струк­тор­ско-тех­но­ло­ги­че­скую до­ку­мен­та­цию новых или мо­дер­ни­зи­ру­е­мых транс­порт­но-тех­но­ло­ги­че­ских машин,
                  • про­ек­ти­ро­вать де­та­ли, узлы и аг­ре­га­ты на­зем­но­го транс­пор­та,
                  • про­во­дить ис­пы­та­ние новой тех­ни­ки, осу­ществ­лять тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт,
                  • вы­пол­нять сле­сар­ные, сле­сар­но-сбо­роч­ные, ме­ха­но­сбо­роч­ные опе­ра­ции.

                  Кем будете работать

                  Вы­пуск­ни­ки ПТСДСиО работают: на строительных предприятиях, предприятиях обустройства инфраструктуры — коммуникации, связь, водоотвод, МЧС, в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ.
                  Возможные профессии: инженер по эксплуатации, сервисный инженер, инженер-механик, инженер-конструктор, инженер по обслуживанию автотранспорта.

                  Ключевые дисциплины

                  • Основы теоретической механики подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
                  • Теория механизмов и машин
                  • Сопротивление материалов
                  • Теоретическая механика
                  • Гидравлика и гидропневмопривод
                  • Конструкции подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
                  • Грузоподъемные машины и оборудование
                  • Детали машин и основы конструирования
                  • Подъемно-транспортные, строительные и дорожные средства и оборудование
                  • Системы автоматизированного проектирования подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
                  • Электротехника, электроника и электропривод
                  • Комплексная механизация производственных процессов
                  • Строительные машины и оборудование

                  Документы для поступления

                  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство
                  • Документ об образовании (среднем общем или среднем профессиональном или высшем образовании)
                  • Свидетельства о результатах ЕГЭ — Русский язык, Математика, Физика (при наличии), Информатика и ИКТ (при наличии), Химия (при наличии), Иностранный язык (при наличии)
                  • Заявление абитуриента
                  • Согласие на обработку персональных данных
                  • Согласие на зачисление
                  • 4 фотографии 3х4
                  • Справка с места работы или копия трудовой книжки (при поступлении на заочную форму, при наличии)
                  • Договор для поступающих на платное обучение
                  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
                  • Документы, подтверждающие права на прием в пределах особой квоты или преимущественного права зачисления (при наличии)

                  Вступительные испытания

                  Сроки приема

                  Прием документов для поступления

                  • Подача документов для поступления в ТГАСУ онлайн на сайте ab.tsuab.ru (с 18.06.2021).

                  *Стоимость обучения 2020/2021

                  Тяжелый транспорт | Маммот | Логистика

                  Многолетний опыт

                  Mammoet берет свое начало в транспорте, истоки нашей компании восходят к 1807 году, когда дальновидный предприниматель предвидел растущий спрос на перевозку тяжелых грузов. С тех пор Mammoet накопила обширный глобальный опыт практически во всех типах тяжелого транспорта, предлагая решения клиентам в каждой крупной отрасли по всему миру.

                  Минимальное нарушение

                  Используя такие методы, как быстрая замена мостов (RBR), команды Mammoet смогли поддержать проекты гражданской инфраструктуры по всему миру, обладая опытом в области тяжелого транспорта.В столице Канады Оттаве мы удалили старый мост на Лис-авеню и заменили его новым сборным мостом длиной 87,5 метра и весом более 2000 тонн. Благодаря тщательному планированию и трехмесячному времени на подготовку, замена моста была завершена за одну безопасную ночную операцию, что привело к минимальным сбоям в движении местного транспорта и значительному сокращению сроков проекта по сравнению со строительством новой секции моста. А в Калифорнию мы перевезли шесть коксовых бочек попарно для нефтеперерабатывающего завода Chevron в Эль-Сегундо.Благодаря нашему тщательно разработанному плану логистики общее время перевозки было сокращено с шести до трех недель, и мы значительно снизили воздействие на один из самых густонаселенных районов США.

                  {YoutubeResponsiveEmbed}

                  Сокращение расписания

                  Когда южноафриканскому энергетическому гиганту Sasol потребовалось заменить 30 резервуаров для отделения смолы на его предприятии по переработке угля в жидкость в Секунде, перспектива сломать старые и удалить их по частям была бы долгим и сложным процессом.Опыт и специализированное оборудование Mammoet предоставили альтернативное решение. Объединив наши навыки подъема тяжелых грузов и транспортировки, мы смогли безопасно извлечь старые цистерны и перевезти их на место сноса с помощью специально адаптированных трейлеров. Затем та же операция была проведена в обратном порядке: новые сборные резервуары были перемещены на нефтеперерабатывающий завод и подняты на место. Ожидаемый график, предусматривающий 30 дней на каждый танк, был сокращен до двух дней на каждый танк благодаря предоставленным экспертным знаниям в области тяжелого транспорта.Вся операция была проведена, пока завод продолжал работать.

                  Трансконтинентальный транспорт

                  Благодаря специальным навыкам и оборудованию даже целые заводы можно перемещать по континентам. В 2002 году компания Mammoet перевезла все компоненты электростанции из Вест-Хаверстроу в штате Нью-Йорк в Меридиан, штат Техас, используя сочетание оборудования и методов транспортировки. В то время как более мелкие компоненты можно было перемещать по суше с использованием обычных грузовиков и прицепов, самые крупные элементы, включая генераторы, турбины и теплообменники, были доставлены из Вест-Хаверстроу в Хьюстон, затем перемещены в железнодорожные вагоны и, наконец, на прицепы с гидравлическими платформами для транспортировки к месту строительства новый завод.Все логистические операции по всей транспортировке координировались командами Mammoet, и вся операция прошла без происшествий.

                  Специализированная тяжелая транспортная техника

                  Современный парк тяжелого транспортного оборудования

                  Mammoet не имеет себе равных по диапазону и вместимости, включая все, от обычных прицепов и барж до трелевочных систем и самоходных модульных транспортеров (SPMT). Принимая во внимание специфику каждой нагрузки, иногда требуются индивидуальные решения, и квалифицированные инженеры Mammoet часто адаптируют существующие системы для решения новых задач по мере роста размеров и сложности компонентов, модулей и оборудования.

                  Богатый опыт, накопленный за десятилетия инноваций в области тяжелого транспорта, побудил Mammoet разработать собственное оборудование. Действительно, сам SPMT был разработан Mammoet вместе с нашим партнером Schuerle для удовлетворения потребностей клиентов еще в 1980-х годах и с тех пор дорабатывался и улучшался, чтобы стать стандартным элементом тяжелого транспортного оборудования во всей отрасли.

                  Надежность и безопасность

                  Чтобы гарантировать такие же высокие стандарты качества, безопасности и надежности в каждой выполняемой нами работе, Mammoet располагает самым современным оборудованием.Каждый элемент оборудования тщательно обслуживается сверх рекомендаций производителя в соответствии с собственными независимыми стандартами Mammoet. Расширенные диагностические тесты, такие как анализ смазочных материалов, используются для выявления потенциальных проблем до их возникновения, что дает нашим клиентам дополнительное спокойствие.

                  Логистическая экспертиза

                  Современное оборудование

                  Mammoet сочетается с нашими творческими разработками и глобальным опытом в области логистики. Наши инженеры и операторы проводят обширное планирование маршрутов, выявляют узкие места и непредвиденные обстоятельства, управляют взаимодействием между видами транспорта и обрабатывают разрешения на местный транспорт, а также пограничные переходы в рамках наших логистических услуг для тяжелых перевозок.Там, где узкие или крутые дороги создают проблему, Mammoet может найти решения либо путем адаптации использования тяжелого транспортного оборудования, разработки мероприятий, которые сделают местную инфраструктуру жизнеспособной для переезда, либо путем определения альтернативного, более эффективного маршрута. Благодаря сокращению сроков транспортных операций и безопасному и своевременному выполнению логистики жизненно важные компоненты нашего клиента достигают места назначения вовремя, обеспечивая максимальное время безотказной работы проекта.

                  Об. Саренс

                  Sarens является признанным мировым лидером и эталоном в сфере услуг по аренде кранов, подъема тяжелых грузов и инженерного транспорта.

                  Компания Sarens, выполняет благородную миссию — быть эталоном в сфере услуг по аренде кранов, подъема тяжелых грузов и инженерного транспорта для наших клиентов . Благодаря современному оборудованию и оптимизации затрат мы предлагаем нашим клиентам творческие и интеллектуальные решения сегодняшних проблем, связанных с подъемом тяжелых грузов и инженерно-техническими задачами.

                  Имея более 100 организаций в 65 странах, работающих без границ, мы являемся идеальным партнером для малых и мегамасштабных проектов. В настоящее время у нас работает 4 человека.452 профессионала и старательно управляют проектами наших клиентов с ведущими специалистами рынка со всего мира. Безопасность и совершенство во всем, что мы делаем, имеют для нас первостепенное значение. Мы ежедневно стремимся создавать безопасное пространство для наших людей, ваших людей и оборудования.

                  Sarens является лидером рынка более 60 лет; Более четырех поколений семьи Саренс тесно вовлечены в этот бизнес. Наш успех заключается в нашем духе предпринимательства и неизменной преданности своей работе.Однако серьезное отношение к тяжелой работе и инженерному транспорту для нас — это не только вопрос ДНК и семейных традиций, но, что наиболее важно, призвание. Наследие , которое создают наши гордые мастера , руководствуясь нашими пятью непоколебимыми ценностями: блестящие решения, приверженность безопасности, стремление к совершенству, любовь к традициям и глобальный дух .

                  Мы продолжим строить свое будущее на основе нашего богатого прошлого, но мы гарантируем нашим клиентам, что всегда будем впереди всех, когда дело касается подъема тяжелых грузов и инженерных инноваций в области транспорта.Мы продолжим стремиться к тому, чтобы ваш проект был реализован самым быстрым, безопасным и разумным способом. Чтобы узнать о нас больше, ознакомьтесь с нашей корпоративной презентацией и общей брошюрой.

                  Тяжелый автопогрузчик — Такелажные услуги

                  Logistics Group International (LGI), ведущий сторонний поставщик логистических услуг, предлагает большегрузных автоперевозок и услуги по такелажу для тяжелых, негабаритных и крупногабаритных грузов.Мы можем организовать безопасный подъем вашего груза в любой точке США, Канады и Мексики. Имея сеть крановых компаний по всей Северной Америке, мы можем предоставить подъемные или инженерные планы подъема для ваших потребностей в тяжелом подъеме и тяжелом такелажном оборудовании. LGI обслуживает все отрасли промышленности, специализируясь на нефтегазовой, нефтехимической, электроэнергетической, обрабатывающей, горнодобывающей и строительной отраслях.

                  Мы гордимся тем, что являемся членами SCRA (Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажников) с 2004 года.

                  Работа с нашей бригадой по перевозке тяжелых грузов

                  Наши специалисты по подъемным и такелажным работам будут работать с вами, чтобы убедиться, что грузоподъемность крана соответствует вашим потребностям в подъеме. Независимо от того, требуется ли вам тяжелое подъемное оборудование для одноразового подъема, сложного подъемника с опорой на коньках или козлового подъемника, у нас есть возможность найти крановые компании, необходимые для правильного выполнения работы. Мы можем разработать подробные планы подъема, чтобы безопасно и надежно перемещать ваше оборудование, защищая ваш груз и ваших рабочих.Сеть профессиональных крановых компаний LGI предоставляет надежное и безопасное подъемное оборудование, включая гусеничные краны, автокраны с гидравлическим приводом, стреловые подъемники и вилочные погрузчики. Кроме того, мы поставляем все необходимое такелажное оборудование, распорки, чокеры и скобы, необходимые для безопасного подъема вашего дорогостоящего оборудования.

                  LGI — признанный эксперт по тяжелым подъемам и такелажным работам с опытом предоставления надежных и рентабельных результатов для требовательных клиентов. Мы управляем всеми аспектами подъемника, от выбора лучшего оборудования для вашего груза до обследования места и обеспечения безопасных участков подъема.

                  Чтобы запросить ценовое предложение или поговорить с логистом о ваших требованиях к подъемным или такелажным работам, позвоните по телефону 713.543.8713 прямо сейчас.

                  Промышленный подъем, транспортировка и установка

                  Nickel Bros Industrial: Промышленный подъем, транспортировка и установка

                  Целью компании Nickel Bros является обеспечение безопасности и здоровья каждого, пока мы продолжаем работать в это трудное время.Прочтите наше заявление о COVID – 19.

                  МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ: сварщиков, крановщиков, разнорабочих и машинистов 1 класса! Проведено обучение!
                  Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо по адресу: [email protected], чтобы узнать больше и подать заявку!

                  Тяжелый подъемник и установка

                  Nickel Bros Промышленные подъемные и монтажные работы для тяжелых грузов —


                  для самых тяжелых нагрузок в отрасли

                  Наше оборудование для подъема тяжелых грузов и спроектированное нами подъемно-сдвижное оборудование с уникальной конструкцией поможет свести к минимуму время простоя, увеличить время безотказной работы и позволит вам завершить проект раньше срока.

                  [Подробнее]

                  Тяжелый транспорт

                  Перевозчик на базе активов, отвечающий на потребности в тяжелом транспорте по всему миру

                  Обширный опыт в доставке тяжеловесных грузов по проектам с моря на сушу. Наши клиенты доверяют нашим проектным знаниям, операторам и специализированному большегрузному транспортному оборудованию для безопасной и эффективной доставки тяжеловесных проектных грузов.

                  [Подробнее]

                  Транспортная тяжеловесная баржа

                  Выполнение большего количества доставок с баржи с моря на сушу, чем любой структурный двигатель в Северной Америке

                  Перевозка и доставка тяжелых барж — специализация Nickel Bros Industrial.Мы ежедневно работаем на внутренних водных путях, в портах и ​​гаванях, предоставляя нашим клиентам решения для перевозки тяжелых барж.

                  [Подробнее]

                  Project Cargo

                  Решения для проектных грузовых перевозок с добавленной стоимостью, основанные на активах.

                  Наша команда Project Cargo имеет опыт работы на заводе по созданию тяжеловесных перевозок проектных грузов. Решения включают комплексные мультимодальные перевозки проектных грузов от места производства до доставки и установки на месте.

                  [Подробнее]

                  Нам доверяют более шестидесяти лет

                  Международные тяжеловесные перевозки сложных и негабаритных грузов по суше и баржам

                  Мировой опыт

                  Глобальные решения на основе реальных активов для доставки тяжелых грузов и удаленных установок. Нам доверяют во всем мире безопасную и эффективную перевозку тяжелых проектных грузов.

                  Наша история превосходства основана на твердом стремлении завоевать доверие наших клиентов. Работа в команде была жизненно важной частью успеха Nickel Bros, поскольку наши инженерные, производственные и разрешительные отделы усердно работали вместе, чтобы предоставить безопасные и эффективные решения для перевозки тяжелых грузов на основе активов. Наши успешные показатели производительности и безопасности за последние шестьдесят лет при доставке сложных крупногабаритных грузовых подъемников и оборудования делают нас лучшим выбором для решения ваших задач по промышленному перемещению.Nickel Bros Industrial ежедневно выполняет необычные перевозки тяжелых барж с моря на сушу. Привлекайте наши бригады по перевозке тяжеловесных транспортных средств и тяжелых барж к вашему следующему проекту!

                  Подключить

                  Напишите нам

                  [email protected]

                  Fagioli продолжает совершенствовать подъем и перемещение

                  ACT чтит наследие Фаджиоли в области подъемно-транспортных средств.

                  Джованни Фаджиоли основал свою компанию Fagioli в Италии в 1955 году. Первоначально его работа была сосредоточена на транспортировке товаров — пиломатериалов, скота и продуктов питания — по всей Италии.

                  Алессандро Фаджиоли

                  Со временем его компания возьмет на себя более крупные работы по всему миру, что потребует найма большего количества людей и закупки большего количества оборудования.

                  За последние 65 лет Fagioli превратилась в компанию, которая известна во всем мире своей способностью решать сложные проблемы с помощью решений, требующих крайних инноваций и новых технологий.Алессандро Фаджиоли руководил компанией более 50 лет, пока не скончался в марте 2020 года. Он был провидцем, которому нравилось видеть, как его компания добивалась поразительных достижений в области инженерного мастерства.

                  Компания выполнила свою первую работу по транспортировке тяжелых грузов — перемещение котла — в начале 1960-х годов. С тех пор не было ни одной слишком большой или слишком сложной работы. Если бы не было оборудования для выполнения поставленной задачи, Фаджиоли создал бы необходимый инструмент.

                  В Испании компания Fagioli перевезла и загрузила 42 модуля оболочки с использованием специальной транспортной конструкции системы оболочки.

                  Хотя работа Фаджиоли может быть весьма впечатляющей, компания расширялась осторожно и вдумчиво. В 1999 году Fagioli открыла свой первый офис в США в Хьюстоне. В конечном итоге компания переехала на свое предприятие в Манвеле, штат Техас, примерно в 25 милях к югу от Хьюстона, где ее обширный парк в США включает прицепы, SPMT, такелажное оборудование и краны.

                  Проекты Фаджиоли часто представляют собой масштабные проекты, на завершение которых уходят многие месяцы, а зачастую и годы, в таких отраслях, как нефтегазовая, шельфовая, энергетическая, гражданская и тяжелая промышленность.Основным направлением деятельности компании по-прежнему являются тяжелые перевозки, подъемно-транспортные работы и экспедирование проектов.

                  Фаджиоли выполнил множество всемирно известных работ. Первая награда SC&RA «Работа года» компании была вручена в 2005 году за проект, связанный с перемещением пешеходного моста в лондонском аэропорту Гатвик, где 120 осей SPMT использовались для подъема и поворота моста на место.

                  В следующем году компания получила награду JOY за работу, имевшую всемирное признание, по перемещению подводной лодки времен холодной войны Erinco Toti в 58 милях от порта на реке Кремона в Италии в Милан.Проблем было много: от подъема 445-тонной подлодки из воды до перетаскивания ее по железнодорожным путям, маршрутам метро и преодоления поворотов на 90 градусов и полного разворота. Около 200 000 человек последовали за подводной лодкой в ​​центр Милана в последнюю ночь перехода.

                  Всемирно известные работы включают в себя буксировку подводной лодки времен холодной войны, снятие с мели круизного лайнера и установку пешеходного моста.

                  Занимательные записи

                  Помимо легендарных проектов, реализованных Fagioli, его презентации JOY славятся своей увлекательностью и зрелищностью.Классическая итальянская музыка, профессиональная кинематография и элегантная озвучка с акцентом рассказывают историю одной невероятной работы за другой. Запоминающиеся презентации JOY включают стабилизацию, снятие с мели и спасение потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia, а также установку кессонов и барьеров для проекта MOSE, которые защитят Венецианскую лагуну от затопления Адриатическим морем и защитят Венецию от затопления. В 2019 году компания выпустила запись JOY, посвященную теме «Звездных войн».С каждым годом презентации становятся все более креативными.

                  Помимо награды SC&RA JOY, компания Fagioli неоднократно получала признание ESTA и других организаций и ассоциаций по всему миру.

                  Подъем и транспортировка | Инсерто Инжиниринг

                  Подъем и транспортировка важных объектов

                  Осведомленность и недостаток знаний, человеческие ошибки, технологические ошибки и несоблюдение правильных процедур являются основными причинами несчастных случаев при подъеме и транспортировке, которые приводят к смерти, травмам и значительным затратам и времени, которые, как следствие, влияют на репутацию и доверие клиентов.

                  Дополнительное значение:

                  Преимущества нашей специализированной технической поддержки на всех этапах планирования и выполнения критических подъемных и транспортных работ:

                  • Инновационные транспортные стратегии от производителя до конечного пользователя
                  • Преодоление трудностей, связанных с подъездом к дорогам, за счет своевременного включения логистики
                  • Определение возможности для модульности
                  • Обеспечение такелажных работ при проектировании конструкций и механического оборудования
                  • Альтернативные подъемные устройства, домкраты, направляющие, монорельсовые пути и т. Д.
                  • Максимальное увеличение графика и бюджета
                  • Минимизация рисков и обязательств

                  Наши услуги:

                  Что вы получаете, привнося в свою команду независимую точку зрения?

                  Мы предоставляем комплексные инженерные решения и контролируем проектные операции, обеспечивая при этом соответствие и требования безопасности Стандартам, Кодексу практики и спецификациям клиентов через:

                  • Содействие в разработке спецификаций тендерных предложений по специализированному контракту
                  • Сопровождение разработки стратегии выполнения строительства
                  • Разработка плана и процедур подъема для конкретного проекта
                  • Определение требований к перевозке тяжелых грузов, исследование воздействия на маршрут
                  • Модульность оборудования и конструкции
                  • Рассмотрение и проверка плана подъемных работ и инженерных работ
                  • Оценка рабочих процедур, компоновки крана и конфигурации такелажа
                  • Оценка подъемных устройств и подъемного оборудования
                  • Оценка грунтовых нагрузок крана и опор
                  • Испытания и проверки на месте
                  • Монитор этапов эксплуатации: наладка, такелаж, подъем, демонтаж и транспортировка
                  • Провести обучение монтажу и планам подъема на месте

                  Наш опыт:

                  Наш опыт охватывает мобильные краны, гусеничные краны, башенные краны, многокрановые подъемники, мостовые краны, портальные системы и специальные подъемные системы для различных строительных и промышленных условий.

                  Engineered Heavy Lift and Transport

                  Engineered Heavy Lift and Transport

                  Что вы ищете?

                  Спроектированные тяжелые подъемники и транспорт

                  Основная цель перевозки — как можно быстрее, безопаснее и рентабельнее добраться до места назначения.Hareket предоставляет комплексные инженерные решения для ваших требований по подъему и транспортировке тяжелых грузов. После процессов транспортировки и разгрузки профессиональная команда Hareket размещает и устанавливает груз с использованием новейших технологий. Услуги по подъему и транспортировке тяжеловесных грузов включают в себя такое оборудование, как краны, портальные мосты, ручные домкраты, самоходно-модульные и обычные прицепы. Помимо набора, наша команда состоит из специалистов в области инженерного снабжения, планирования, надзора и управления проектами во время выполнения проекта.Наши стандарты соответствуют самым высоким международным стандартам безопасности и качества. Hareket стремится постоянно улучшать свою безопасность и управление качеством. Мы регулярно включаемся в списки ICT50 (50 ведущих транспортных компаний) и IC 50 (50 ведущих крановых компаний) и гордимся тем, что получаем множество наград от ведущих организаций отрасли кранового и тяжелого транспорта, таких как ESTA.

                  Подпишитесь на новые рассказы, новости и личные предложения

                  Ваш электронный бюллетень не может быть зарегистрирован!
                  Главный офис / Стамбул Eyüp Sultan Mh.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *