Подкачивающий топливный насос дизель: Купить подкачивающий топливный насосы для дизеля и бензина. В наличии в Москве.

Содержание

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения.

В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД.

Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора. Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса.

Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение. Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Топливный насос дизеля

В системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Топливоподкачивающий насос крепится к корпусу ТНВД с приводом от эксцентрика его кулачкового вала и имеет ручной привод для заполнения топливом фильтров и удаления воздуха из топливной системы.
Топливный насос состоит из корпуса, в котором имеются топливные каналы, в средней части находится отверстие под поршень и роликовый толкатель; возвратных пружин поршня и толкателя; нагнетательного клапана; впускного клапана. Над впускным клапаном ввернут цилиндр с поршнем и штоком ручного привода.

При работе двигателя эксцентрик набегает на ролик толкателя, который через шток передает усилие на поршень. Последний перемещается, сжимая возвратную пружину. В над поршневом пространстве давление топлива повышается, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо по каналу перетекает в подпоршневое пространство. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина поршня перемещает поршень в обратную сторону. В надпоршневом пространстве создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет надпоршневое пространство. Одновременно в подпоршневом пространстве создается даате-ние топлива, и оно поступает по трубопроводу к фильтру тонкой очистки.
Производительность топливоподкачиваюшего насоса выше, чем расход топлива при работе двигателя. При уменьшении расхода топлива двигателем давление в подпоршневой полости повышается, и усилия сжатой пружины поршня недостаточно для преодоления давления топлива, ход поршня уменьшается, и, соответственно, снижается подача топлива насосом. Толкатель при этом свободно перемещается в обе стороны. По мере увеличения расхода топлива двигателем давление в подпоршневой полости уменьшается, активный ход поршня увеличивается и подача топлива насосом возрастает.

 

Топливо подкачивающий насос поршневого типа:

а — конструкция; 6 — схема перепуска топлива; в — схема поступления топлива в насос и подачи его к фильтру тонкой очистки; 1 — втулка; 2 — шток толкателя; 3, 8, 18 и 22 — пружины; 4 — толкатель; 5 — ось ролика; 6 — ролик; 7 — выпускной клапан; 9 и 16 — прокладки; 10 и 23 — пробки; 11 — корпус цилиндра; 12 — цилиндр; 13 — поршень; 14 — шток поршня; 15 — рукоятка; 17 — втулка цилиндра ручного насоса; 19 — впускной клапан; 20 — корпус насоса; 21 — поршень; 24 — эксцентрик; 25 и 26 — каналы; А — полость над поршнем; Б — полость под поршнем.

Топливный насос с электроприводом...{jcomments on}

Подкачивающие насосы трактора

Категория:

   Тракторы-2

Публикация:

   Подкачивающие насосы трактора

Читать далее:



Подкачивающие насосы трактора

Топливоподкачивающий насос дизеля предназначен для подкачивания топлива в насос высокого давления.

Подкачивающий насос высасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и, преодолевая сопротивление фильтра тонкой очистки, под небольшим давлением (до 0,15 МПа) подает примерно в 1,5 раза больше топлива, чем поступает в цилиндры дизеля.

Топливоподкачивающий насос поршневой, крепят его обычно на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Приводится в действие он эксцентриком вала ТНВД. В корпусе пружиной или стержнем перемещается поршень. В гнезда корпуса вставлены всасывающий и перепускной клапаны с пружинами. Над клапаном установлен ручной (топливопрокачивающий) насос. Поршень совершает два хода: подготовительный и рабочий.

Подготовительный ход: под действием вращающегося эксцентрика вала насоса высокого давления толкателем и стержнем оттесняется поршень вверх (по рисунку), сжимая пружины. При этом во всасывающей камере А создается давление, а в нагнетательной камере Б — разрежение. По каналу В топливо поршнем вытесняется в камеру Б.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рабочий ход: выступающая часть эксцентрика отходит от толкателя, поршень от усилия сжатой пружины вытесняет топливо из камеры Б в фильтр тонкой очистки. Одновременно с этим в камере А создается разрежение, и через открывающийся всасывающий клапан она заполняется новой порцией топлива. При значительном загрязнении фильтра тонкой очистки противодавление топлива в камере Б становится равным усилию сжатой пружины, она не может переместить поршень, и подача топлива прекращается. Чтобы восстановить работу насоса, нужно очистить или заменить фильтр.

На дизеле ЯМЗ-240Б установлены два топливоподкачивающих насоса. Они приводятся в действие эксцентриком распределительного вала и действуют так же.

Топливопрокачивающий насос нужен для заполнения топливом топливной системы низкого давления при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха. Когда поршень перемещают за рукоятку вверх, под ним создается разрежение, открывается всасывающий клапан и топливо заполняет камеру А. Перемещая поршень вниз, создают в камере А давление, открывается перепускной клапан и топливо подается в фильтр тонкой очистки, минуя нагнетательную камеру Б.

Рис. 1. Поршневой подкачивающий насос дизелей: а — устройство; б и в — схема действия при подготовительном и рабочем ходах поршня; г — схема действия ручного прокачивающего насоса; 1 — поршень; 2 — корпус; 3 — пружина толкателя; 4 — перепускной клапан; 5 — толкатель; 6 — стержень толкателя; 7 — цилиндр; 8 — рукоятка насоса; 9 — поршень с резиновым уплотнением; 10 — всасывающий клапан; 11 — пружина поршня; 12 — пробка

Чтобы удалить воздух, попавший в систему, когда она заполнялась топливом, открывают вентиль фильтра тонкой очистки, и прокачивают до тех пор, пока из сливной трубки не пойдет топливо без пузырьков воздуха. После этого нужно обязательно опустить поршень ручного насоса и завинтить крышку его рукоятки.

В корпусе левого подкачивающего насоса дизеля ЯМЗ-240Б вместо ручного насоса ввинчена пробка. Кроме того, имеется ручной подкачивающий насос диафрагменного типа, расположенный в кабине трактора.

Рукояткой прогибают диафрагму. Когда она прогибается в сторону крышки, в камере Б создается разрежение, всасывающий клапан открывается, и топливо засасывается из канала А в эту камеру.

При обратном прогибе диафрагмы всасывающий клапан закрывается, в камере Б создается давление, топливо открывает нагнетательный клапан и по каналу В поступает в фильтр тонкой очистки. Если сопротивление фильтра, а значит, Давление в канале В повышается, топливо от своего седла отжимает редукционный клапан и частично из канала В возвращается в полость Г.

Когда дизель работает, то под действием разрежения, создаваемого подкачивающими насосами в канале В, нагнетательный клапан 4 открывается, разрежение передается в камеру Б и всасывающий клапан тоже открывается. Поэтому через открытые клапаны топливо поступает из канала А в канал В, пройдя камеру Б.

Топливный насос автомобильных карбюраторных двигателей диафрагменный, но действует иначе. В корпусе насоса Б-9 установлены два впускных клапана, защищенных сетчатым фильтром, и один выпускной клапан. Левый конец двуплечего рычага вилкой охватывает нижнюю часть тяги с головкой. При вращении распределительного вала его эксцентрик набегает на рычаг насоса и тягой опускает диафрагму. Под действием разрежения, пройдя отверстие А, камеру Б, фильтр и клапаны, топливо засасывается в камеру В. Когда эксцентрик отходит от рычага, диафрагма возвращается в верхнее положение пружиной. Из камеры В в камеру Г по отверстию Д топливо подается к карбюратору.

Рис. 2. Ручной топливоподкачивающийся насос дизеля ЯМЗ-240Б: а — устройство; б и в — схемы действия; 1 — корпус; 2 — всасывающий клапан; 3 — диафрагма; 4 – нагнетательный клапан; 5 — редукционный клапан; 6 — крышка корпуса; ‘ — рукоятка; 8 -— болт соединения рукоятки с рычагом; 9 — двуплечий рычаг; 10 — ось болта диафрагмы; 11 — болт диафрагмы; 12 —зажимная гайка; 13 —пружина клапана

Рис. 3. Схема работы топливного насоса Б-9 автомобильных карбюраторных двигателей: а — всасывание; б — нагнетание; 1 — рычаг привода; 2 — рычаг ручной подкачки; 3 — тяга; 4 — уплотнительная шайба

Подача насоса рассчитана на работу двигателя с максимальным расходом топлива. Когда поплавковая камера карбюратора заполнена топливом, в топливопроводе, соединяющем карбюратор с насосом, создается давление. Оно передается диафрагме. Поэтому пружина поднимает диафрагму не до конца, а рычаг качается вхолостую. При неработающем двигателе поплавковую камеру карбюратора заполняют топливом, поворачивая коромысло с помощью ручного рычага, на валике которого имеется лыска Е.

После заполнения поплавковой камеры карбюратора рычаг должен остаться в нижнем положении, чтобы валик с лыской не мешал диафрагме подниматься под действием пружины.

Топливный насос типа Б-10 имеет три впускных и выпускных клапана и некоторые различия в устройстве деталей, но действует так же, как насос Б-9.

Рекламные предложения:


Читать далее: Топливные насосы тракторов высокого давления

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Методы устранения неисправностей

Топливный  насос

Форсунки

Прочие  причины

 

1.   Нет  запуска  дизеля,  хотя  коленчатый  вал  вращается  нормально

1.1.  Нет  топлива  у  подкачивающего  насоса,  воздух  в  топливной  системе.

1.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

1.1.2.  При  необходимости  работу  топливного  насоса  и  его  регулировочные  параметры  проверить  на  безмоторном  стенде.

1.2.  Дефект  форсунок.

1.2.1.  Снять  форсунки  и проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

1.3.  Проверить  наличие  топлива 

в  баке.

1.4.  Проверить  состояние  топливных  фильтров  грубой  и  тонкой  очистки.  Заменить  или  промыть фильтры  при  необходимости.

1.5.  При  низких  температурах  парафин  летнего  диз. топлива  забивает  поры  топливного  фильтра  и в результате  нет  прокачки  топлива.  Необходимо  заменить  фильтр  и  топливо.

2.  Дизель  запускается  и  глохнет

2.1.  Зависание  одного  или  более  плунжеров  топливного  насоса  в  положении  минимального  холостого  хода.

2.1.1.  Снять  топливный  насос,  заменить  плунжерные  пары, отрегулировать  топливный  насос на безмоторном  стенде.

2.2.  Поломка  главной  пружины  регулятора.

2.2.1.  Снять  топливный  насос.  Заменить  пружину регулятора. Отрегулировать топливный  насос  на  безмоторном  стенде. 

2.2.  Дефект  форсунок.

2.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

 

 3.  Дизель  работает  с  пропусками  воспламенения  («троит»)

3. 1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

3.1.2.  Прихват  плунжерной  пары.

3.1.3.  Снять  насос,  заменить  плунжерную  пару,  отрегулировать  насос  на  безмоторном  стенде.

3.2.  Дефект  форсунок.

3.2.1.  Поочередно  отключить  форсунки.  Если  при  отключении  изменений  в  работе  дизеля  не  наблюдается,  необходимо  форсунку  снять  и  проверить  состояние  распылителя  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

3.3.Воздух  в  топливной  системе.

3.4.  Неверная  регулировка  угла  опережения  впрыска  на  дизеле.

3.5.  «Пробой»  прокладки  головки  блока  цилиндров.

3.6.  Износ  двигателя,  задир  поршневой  группы.

4.  Дизель  глохнет  при  переходе  на  более  низкую  частоту  вращения  при  переключении  передач

4. 1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса.

4.1.1.  Снять  топливный  насос.  Проверить  насос  на  безмоторном  стенде.

4.2.  Дефект  форсунок.

4.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

4.3.  Неправильная  регулировка  частоты вращения  минимального  холостого  хода  дизеля.

5.  Потеря  мощности  дизеля

5.1.1.  Неверная  регулировка  насоса.

5.1.2.  Дефект  регулятора.

5.1.3.  Дефект  корректора  по  наддуву.

5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос  на  безмоторном  стенде. 

5.2.  Дефект  форсунок.

5.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

5.3.  Слишком  высокий уровень масла  в  дизеле.

5.4.  Засорился  топливный  фильтр.

5.5.  Забит  воздушный  фильтр.

5.6.  Неверная  регулировка  зазоров  в  клапанах. 

6.  Повышенное  дымление  дизеля

6.1.  Неверная  регулировка  подачи  топлива.

6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде.

6.2.  Дефект  форсунок.

6.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

6.3.  Забит  воздушный  фильтр.

6.4.  Низкое  качество  топлива.

6.5.  Неверная  установка  угла  опережения  впрыска.

6.6.  Высокий  уровень  масла  в  дизеле.

7.   Попадание  топлива  в  масло  дизеля

7.1.1.  Износ  штока  привода  подкачивающего  насоса.

7.1.2.  Износ  плунжерных  пар.

7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде  перетекание  топлива  в  течение  часа. При необходимости заменить  прецизионный узел  в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных  пар.  При  необходимости  заменить.   

7.2.  Дефект  форсунок.

7.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

 

8.  Двигатель  идет  «в  разнос»

8.1.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса  (поломка  деталей  или  попадание  постороннего  предмета).

8.1.2.  «Зависание»  плунжерных  пар  в  положении  максимальной  подачи.

8.1.3.  Снять  насос.  Восстановить  регулятор.  Заменить  зависшие  плунжерные  пары.  Насос  отрегулировать.   

 

8.3.  Вода  в  топливе.

8.4.  Неисправность (разрушение)  фильтрующих  элементов топливных  фильтров.

Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос дизеля Д-16

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров и для подачи топлива к ТНВД с некоторым избытком используется подкачивающий топливный насос самоходного шасси Т-16. Он кренится к корпусу ТНВД и привозится в действие эксцентриком его флика.

Насос состоит из корпуса 1 (рис. 31, а), поршня 2 с пружиной 3 и пробкой 12, роликового толкателя, штока 5 с направляющей втулкой 4, впускного 26 и выпускного 14 клапанов с пружинами 15.

Рис. 31. Устройство (а) и схема работы (б) подкачивающего топливного насоса:
1 - корпус; 2 - поршень; 1 - пружина; 4 - втулка штока; 5 - шток; 6 - толкатель;7, 8 и 10 - ось, ролик и пружина толкателя; 9 - стопорное кольцо; 11 - уплотнительное кольцо; 12 и 13 - пробки; 14 - выпускной клапан; 15 и 16 - пружина и седло клапана; 17, 18, 19, 20 и 23 - рукоятка, крышка насоса; 21 - штифт; 22 - уплотнительное кольцо; 24 и 25 - прокладки; 26 - впускной клапан; 27 - эксцентрик; А и Б - полости насоса; В - всасывание; Н - нагнетание.


При вращении эксцентрика поршень двигается возвратно-поступательно. Когда поршень перемещается в сторону полости А происходит подготовительный ход - сжимается пружина 3 и топливо через выпускной клапан 14 перекачивается от полости в полость Б (положение 1).

Рабочий ход - поршень перемещается в обратном направлении под действием пружины 3 (положение II). При этом поршень вытесняет топливо из полости Б в корпус фильтра тонкой очистки, а в полости А в это время создается разрежение и через клапан 26 она заполняется топливом.

Топливный насос ручной подкачки задействован при удалении из системы воздуха; при перемещении рукоятки штока 19 вверх под поршнем создается разрежение, впускной клапан 26 открывается и топливо заполняет полость цилиндра; при обратном движении впускной клапан закрывается и топливо через полость А и клапан 14 нагнетается в систему. После заполнения системы топливом рукоятка штока должна быть плотно закручена на крышке цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  . .

 

 

 

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки.  Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Производители Подкачивающего насоса из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Подкачивающего насоса: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Подкачивающий насос
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (23)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (15)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (10)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (8)
  • 🇨🇺 КУБА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (6)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (6)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (6)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (4)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (4)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (4)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (4)

Выбрать Подкачивающий насос: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Подкачивающий насос.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Подкачивающего насоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Подкачивающего насоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Подкачивающего насоса

Заводы по изготовлению или производству Подкачивающего насоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Подкачивающий насос оптом

Насосы топливные

Изготовитель Насосы ручные

Поставщики Насосы топливные

Крупнейшие производители Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Экспортеры Насосы объемные роторные

Компании производители части подшипников шариковых или роликовых

Производство клапаны запорные из стали

Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Поставщики Маностаты

Крупнейшие производители Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Экспортеры Пульверизаторы и аналогичные устройства

Компании производители Насосы центробежные

Производство Насосы центробежные погружные одноступенчатые

Насосы центробежные

Насосы

Части насосов для гражданской авиации

Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

Дизельные насосы - Denso

Наши дизельные компоненты обеспечивают стабильную подачу топлива под высоким давлением в нужное время.

Типы

Два типа топливных насосов с электронным управлением предлагают способ впрыска, совершенно отличный от обычных топливных насосов высокого давления.

Распределительный (роторный) ТНВД

Электронная система управления насосом распределительного типа состоит из различных датчиков, ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительного механизма.Датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в ЭБУ. Привод регулирует как количество впрыска, так и синхронизацию в соответствии с сигналом, который он получает от ЭБУ, который вычисляет оптимальные уровни для текущего рабочего состояния двигателя.

ТНВД Common Rail (подающий насос)

Насос с общей топливораспределительной рампой был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века. Эта система состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера (ЭБУ) для управления этими устройствами.Подающий насос приводится в действие двигателем и вырабатывает топливо под высоким давлением. Форсунка установлена ​​на каждом цилиндре двигателя, и топливо высокого давления от подающего насоса распределяется по общей магистрали

к каждой форсунке.

ТНВД с механическим управлением делятся на две категории:

ТНВД, рядный

Рядный топливный насос высокого давления имеет такое же количество механизмов (элементов) давления топлива, что и цилиндры двигателя.Этот тип насоса, включая регулятор, таймер и подающий насос на корпусе насоса, в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Корпус насоса снабжен механизмами подачи и давления топлива, а также механизмами регулирования количества впрыскиваемого топлива с приводом от распределительного вала. Элементы в корпусе насоса подают топливо в каждый цилиндр двигателя в соответствии с порядком впрыска.

Распределительный ТНВД

ТНВД распределителя имеет только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя.Вместо этого у него есть распределитель, предназначенный для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр в соответствии с порядком впрыска. Все компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос, встроены в корпус насоса. Небольшой легкий насос может работать на высоких оборотах, что делает его идеальным для небольших двигателей.

Запасные части дизельной топливной системы

Топливная система и отсутствие системы зажигания являются основными отличиями дизельного двигателя от его бензиновых аналогов.Газовые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что они полагаются на искру, создаваемую системой зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Сгорание в дизельном двигателе, который называется двигателем с воспламенением от сжатия, инициируется, когда распыленное топливо впрыскивается в сильно сжатый горячий воздух в камере сгорания или форкамеру.

Чтобы поднять температуру воздуха в цилиндре до температуры самовоспламенения дизельного топлива, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели, обычно 17-25: 1.Чтобы обеспечить впрыск топлива при таком высоком давлении, требуются специальные топливные форсунки и ТНВД. Существуют насосы с механическим управлением и насосы с электронным управлением, подобные тем, что используются в современных системах Common Rail, где топливо подается к инжекторам с электронным управлением через Common Rail.

Исключение составляют системы, в которых используются насос-форсунки с механическим или гидравлическим приводом. В этих системах высокое давление топлива, необходимое для впрыска, создается внутри форсунки.В механических системах используется распределительный вал, а в гидравлических системах используется моторное масло, подаваемое насосом высокого давления. Во всех системах есть насос низкого давления, который перекачивает топливо из бака к ТНВД или насос-форсункам. Топливо фильтруется по пути, но фильтры на транспортных средствах с дизельным двигателем обычно включают водоотделитель. Дизельное топливо абсорбирует воду, что может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе и износ таких компонентов, как форсунки.

Поскольку воздух в цилиндрах дизельного двигателя должен быть очень горячим, чтобы топливо могло воспламениться, запуск дизеля может быть затруднен при очень низких температурах окружающей среды.Не только воздух на впуске холодный, но и холодный металл двигателя может поглощать тепло сжатия, предотвращая возгорание. Чтобы облегчить холодный запуск, многие дизельные двигатели имеют свечи накаливания, ввинчиваемые в камеру сгорания или форкамеры. Как следует из названия, свечи накаливания содержат нагревательный элемент, который становится настолько горячим, что загорается при подаче тока. Работа зависит от автомобиля, но, как правило, свечи накаливания должны работать в течение некоторого времени, когда двигатель холодный, для нагрева воздуха и воспламенения поступающего топлива.

В дополнение к полному выбору запасных топливных форсунок, насосов впрыска, фильтров / водоотделителей и свечей накаливания для всех типов дизельных двигателей и топливных систем, мы также предлагаем такие компоненты, как модули управления впрыском топлива, модули привода форсунок, системы управления свечами накаливания. модули, реле свечей накаливания, масляные насосы высокого давления, регуляторы давления и датчики давления, которые используются во многих современных дизельных установках. Кроме того, у нас есть сопутствующие предметы первой необходимости, такие как топливопроводы высокого давления, возвратные трубопроводы, гильзы форсунок, комплекты уплотнений и прокладок, а также прокладки клапанной крышки с литым форсункой и жгуты запальных свечей.

Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливной форсунки