Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?
Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.
Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора
Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.
Принцип работы прибора при дизельном моторе
При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения.
В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.
Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД.
Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора
Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора.
Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса. Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.
На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.
Принцип работы насоса при бензиновом моторе
При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Топливный насос дизеля
В системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Топливоподкачивающий насос крепится к корпусу ТНВД с приводом от эксцентрика его кулачкового вала и имеет ручной привод для заполнения топливом фильтров и удаления воздуха из топливной системы.
Топливный насос состоит из корпуса, в котором имеются топливные каналы, в средней части находится отверстие под поршень и роликовый толкатель; возвратных пружин поршня и толкателя; нагнетательного клапана; впускного клапана. Над впускным клапаном ввернут цилиндр с поршнем и штоком ручного привода.
При работе двигателя эксцентрик набегает на ролик толкателя, который через шток передает усилие на поршень. Последний перемещается, сжимая возвратную пружину. В над поршневом пространстве давление топлива повышается, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо по каналу перетекает в подпоршневое пространство. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина поршня перемещает поршень в обратную сторону. В надпоршневом пространстве создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет надпоршневое пространство. Одновременно в подпоршневом пространстве создается даате-ние топлива, и оно поступает по трубопроводу к фильтру тонкой очистки.
Топливо подкачивающий насос поршневого типа:
а — конструкция; 6 — схема перепуска топлива; в — схема поступления топлива в насос и подачи его к фильтру тонкой очистки; 1 — втулка; 2 — шток толкателя; 3, 8, 18 и 22 — пружины; 4 — толкатель; 5 — ось ролика; 6 — ролик; 7 — выпускной клапан; 9 и 16 — прокладки; 10 и 23 — пробки; 11 — корпус цилиндра; 12 — цилиндр; 13 — поршень; 14 — шток поршня; 15 — рукоятка; 17 — втулка цилиндра ручного насоса; 19 — впускной клапан; 20 — корпус насоса; 21 — поршень; 24 — эксцентрик; 25 и 26 — каналы; А — полость над поршнем; Б — полость под поршнем.
Топливный насос с электроприводом…{jcomments on}
Подкачивающие насосы трактора
Тракторы-2
Публикация:
Подкачивающие насосы трактора
Читать далее:
Подкачивающие насосы трактора
Топливоподкачивающий насос дизеля предназначен для подкачивания топлива в насос высокого давления. Подкачивающий насос высасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и, преодолевая сопротивление фильтра тонкой очистки, под небольшим давлением (до 0,15 МПа) подает примерно в 1,5 раза больше топлива, чем поступает в цилиндры дизеля.
Топливоподкачивающий насос поршневой, крепят его обычно на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Приводится в действие он эксцентриком вала ТНВД. В корпусе пружиной или стержнем перемещается поршень. В гнезда корпуса вставлены всасывающий и перепускной клапаны с пружинами. Над клапаном установлен ручной (топливопрокачивающий) насос. Поршень совершает два хода: подготовительный и рабочий.
Подготовительный ход: под действием вращающегося эксцентрика вала насоса высокого давления толкателем и стержнем оттесняется поршень вверх (по рисунку), сжимая пружины. При этом во всасывающей камере А создается давление, а в нагнетательной камере Б — разрежение. По каналу В топливо поршнем вытесняется в камеру Б.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рабочий ход: выступающая часть эксцентрика отходит от толкателя, поршень от усилия сжатой пружины вытесняет топливо из камеры Б в фильтр тонкой очистки. Одновременно с этим в камере А создается разрежение, и через открывающийся всасывающий клапан она заполняется новой порцией топлива. При значительном загрязнении фильтра тонкой очистки противодавление топлива в камере Б становится равным усилию сжатой пружины, она не может переместить поршень, и подача топлива прекращается. Чтобы восстановить работу насоса, нужно очистить или заменить фильтр.
На дизеле ЯМЗ-240Б установлены два топливоподкачивающих насоса. Они приводятся в действие эксцентриком распределительного вала и действуют так же.
Топливопрокачивающий насос нужен для заполнения топливом топливной системы низкого давления при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха. Когда поршень перемещают за рукоятку вверх, под ним создается разрежение, открывается всасывающий клапан и топливо заполняет камеру А. Перемещая поршень вниз, создают в камере А давление, открывается перепускной клапан и топливо подается в фильтр тонкой очистки, минуя нагнетательную камеру Б.
Рис. 1. Поршневой подкачивающий насос дизелей: а — устройство; б и в — схема действия при подготовительном и рабочем ходах поршня; г — схема действия ручного прокачивающего насоса; 1 — поршень; 2 — корпус; 3 — пружина толкателя; 4 — перепускной клапан; 5 — толкатель; 6 — стержень толкателя; 7 — цилиндр; 8 — рукоятка насоса; 9 — поршень с резиновым уплотнением; 10 — всасывающий клапан; 11 — пружина поршня; 12 — пробка
Чтобы удалить воздух, попавший в систему, когда она заполнялась топливом, открывают вентиль фильтра тонкой очистки, и прокачивают до тех пор, пока из сливной трубки не пойдет топливо без пузырьков воздуха. После этого нужно обязательно опустить поршень ручного насоса и завинтить крышку его рукоятки.
В корпусе левого подкачивающего насоса дизеля ЯМЗ-240Б вместо ручного насоса ввинчена пробка. Кроме того, имеется ручной подкачивающий насос диафрагменного типа, расположенный в кабине трактора.
Рукояткой прогибают диафрагму. Когда она прогибается в сторону крышки, в камере Б создается разрежение, всасывающий клапан открывается, и топливо засасывается из канала А в эту камеру. При обратном прогибе диафрагмы всасывающий клапан закрывается, в камере Б создается давление, топливо открывает нагнетательный клапан и по каналу В поступает в фильтр тонкой очистки. Если сопротивление фильтра, а значит, Давление в канале В повышается, топливо от своего седла отжимает редукционный клапан и частично из канала В возвращается в полость Г.
Когда дизель работает, то под действием разрежения, создаваемого подкачивающими насосами в канале В, нагнетательный клапан 4 открывается, разрежение передается в камеру Б и всасывающий клапан тоже открывается. Поэтому через открытые клапаны топливо поступает из канала А в канал В, пройдя камеру Б.
Топливный насос автомобильных карбюраторных двигателей диафрагменный, но действует иначе. В корпусе насоса Б-9 установлены два впускных клапана, защищенных сетчатым фильтром, и один выпускной клапан. Левый конец двуплечего рычага вилкой охватывает нижнюю часть тяги с головкой. При вращении распределительного вала его эксцентрик набегает на рычаг насоса и тягой опускает диафрагму. Под действием разрежения, пройдя отверстие А, камеру Б, фильтр и клапаны, топливо засасывается в камеру В. Когда эксцентрик отходит от рычага, диафрагма возвращается в верхнее положение пружиной. Из камеры В в камеру Г по отверстию Д топливо подается к карбюратору.
Рис. 2. Ручной топливоподкачивающийся насос дизеля ЯМЗ-240Б: а — устройство; б и в — схемы действия; 1 — корпус; 2 — всасывающий клапан; 3 — диафрагма; 4 – нагнетательный клапан; 5 — редукционный клапан; 6 — крышка корпуса; ‘ — рукоятка; 8 -— болт соединения рукоятки с рычагом; 9 — двуплечий рычаг; 10 — ось болта диафрагмы; 11 — болт диафрагмы; 12 —зажимная гайка; 13 —пружина клапана
Рис. 3. Схема работы топливного насоса Б-9 автомобильных карбюраторных двигателей: а — всасывание; б — нагнетание; 1 — рычаг привода; 2 — рычаг ручной подкачки; 3 — тяга; 4 — уплотнительная шайба
Подача насоса рассчитана на работу двигателя с максимальным расходом топлива. Когда поплавковая камера карбюратора заполнена топливом, в топливопроводе, соединяющем карбюратор с насосом, создается давление. Оно передается диафрагме. Поэтому пружина поднимает диафрагму не до конца, а рычаг качается вхолостую. При неработающем двигателе поплавковую камеру карбюратора заполняют топливом, поворачивая коромысло с помощью ручного рычага, на валике которого имеется лыска Е.
После заполнения поплавковой камеры карбюратора рычаг должен остаться в нижнем положении, чтобы валик с лыской не мешал диафрагме подниматься под действием пружины.
Топливный насос типа Б-10 имеет три впускных и выпускных клапана и некоторые различия в устройстве деталей, но действует так же, как насос Б-9.
Рекламные предложения:
Читать далее: Топливные насосы тракторов высокого давления
Категория: — Тракторы-2
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Топливный насос |
Форсунки |
Прочие причины
|
|
1. Нет запуска дизеля, хотя коленчатый вал вращается нормально |
|||
1.1. Нет топлива у подкачивающего насоса, воздух в топливной системе. 1.1.1. Прокачать систему насосом ручной подкачки. 1.1.2. При необходимости работу топливного насоса и его регулировочные параметры проверить на безмоторном стенде. |
1.2. Дефект форсунок. 1.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
1.3. Проверить наличие топлива в баке. 1.4. Проверить состояние топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Заменить или промыть фильтры при необходимости. 1.5. При низких температурах парафин летнего диз. топлива забивает поры топливного фильтра и в результате нет прокачки топлива. Необходимо заменить фильтр и топливо. |
|
2. Дизель запускается и глохнет |
|||
2.1. Зависание одного или более плунжеров топливного насоса в положении минимального холостого хода. 2.1.1. Снять топливный насос, заменить плунжерные пары, отрегулировать топливный насос на безмоторном стенде. 2.2. Поломка главной пружины регулятора. 2.2.1. Снять топливный насос. Заменить пружину регулятора. Отрегулировать топливный насос на безмоторном стенде. |
2.2. Дефект форсунок. 2.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
|
|
3. Дизель работает с пропусками воспламенения («троит») |
|||
3. 1.1. Прокачать систему насосом ручной подкачки. 3.1.2. Прихват плунжерной пары. 3.1.3. Снять насос, заменить плунжерную пару, отрегулировать насос на безмоторном стенде. |
3.2. Дефект форсунок. 3.2.1. Поочередно отключить форсунки. Если при отключении изменений в работе дизеля не наблюдается, необходимо форсунку снять и проверить состояние распылителя и давление открытия иглы форсунок. |
3.3.Воздух в топливной системе. 3.4. Неверная регулировка угла опережения впрыска на дизеле. 3.5. «Пробой» прокладки головки блока цилиндров. 3.6. Износ двигателя, задир поршневой группы. |
|
4. Дизель глохнет при переходе на более низкую частоту вращения при переключении передач |
|||
4. 1. Дефект регулятора топливного насоса. 4.1.1. Снять топливный насос. Проверить насос на безмоторном стенде. |
4.2. Дефект форсунок. 4.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
4.3. Неправильная регулировка частоты вращения минимального холостого хода дизеля. |
|
5. Потеря мощности дизеля |
|||
5.1.1. Неверная регулировка насоса. 5.1.2. Дефект регулятора. 5.1.3. Дефект корректора по наддуву. 5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос на безмоторном стенде. |
5.2. Дефект форсунок. 5.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
5.3. Слишком высокий уровень масла в дизеле. 5.4. Засорился топливный фильтр. 5.5. Забит воздушный фильтр. 5.6. Неверная регулировка зазоров в клапанах. |
|
6. Повышенное дымление дизеля |
|||
6.1. Неверная регулировка подачи топлива. 6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде. |
6.2. Дефект форсунок. 6.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
6.3. Забит воздушный фильтр. 6.4. Низкое качество топлива. 6.5. Неверная установка угла опережения впрыска. 6.6. Высокий уровень масла в дизеле. |
|
7. Попадание топлива в масло дизеля |
|||
7.1.1. Износ штока привода подкачивающего насоса. 7.1.2. Износ плунжерных пар. 7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде перетекание топлива в течение часа. При необходимости заменить прецизионный узел в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных пар. При необходимости заменить. |
7.2. Дефект форсунок. 7.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
|
|
8. Двигатель идет «в разнос» |
|||
8.1.1. Дефект регулятора топливного насоса (поломка деталей или попадание постороннего предмета). 8.1.2. «Зависание» плунжерных пар в положении максимальной подачи. 8.1.3. Снять насос. Восстановить регулятор. Заменить зависшие плунжерные пары. Насос отрегулировать. |
|
8.3. Вода в топливе. 8.4. Неисправность (разрушение) фильтрующих элементов топливных фильтров. |
Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос дизеля Д-16
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров и для подачи топлива к ТНВД с некоторым избытком используется подкачивающий топливный насос самоходного шасси Т-16. Он кренится к корпусу ТНВД и привозится в действие эксцентриком его флика.
Насос состоит из корпуса 1 (рис. 31, а), поршня 2 с пружиной 3 и пробкой 12, роликового толкателя, штока 5 с направляющей втулкой 4, впускного 26 и выпускного 14 клапанов с пружинами 15.
Рис. 31. Устройство (а) и
схема работы (б) подкачивающего топливного насоса:
1 — корпус; 2 — поршень; 1 — пружина; 4 — втулка штока; 5 — шток; 6 —
толкатель;7, 8 и 10 — ось, ролик и пружина толкателя; 9 — стопорное
кольцо; 11 — уплотнительное кольцо; 12 и 13 — пробки; 14 — выпускной
клапан; 15 и 16 — пружина и седло клапана; 17, 18, 19, 20 и 23 —
рукоятка, крышка насоса; 21 — штифт; 22 — уплотнительное кольцо; 24 и 25
— прокладки; 26 — впускной клапан; 27 — эксцентрик; А и Б — полости
насоса; В — всасывание; Н — нагнетание.
При вращении эксцентрика поршень двигается возвратно-поступательно.
Когда поршень перемещается в сторону полости А происходит
подготовительный ход — сжимается пружина 3 и топливо через выпускной
клапан 14 перекачивается от полости в полость Б (положение 1).
Рабочий ход — поршень перемещается в обратном направлении под действием пружины 3 (положение II). При этом поршень вытесняет топливо из полости Б в корпус фильтра тонкой очистки, а в полости А в это время создается разрежение и через клапан 26 она заполняется топливом.
Топливный насос ручной подкачки задействован при удалении из системы воздуха; при перемещении рукоятки штока 19 вверх под поршнем создается разрежение, впускной клапан 26 открывается и топливо заполняет полость цилиндра; при обратном движении впускной клапан закрывается и топливо через полость А и клапан 14 нагнетается в систему. После заполнения системы топливом рукоятка штока должна быть плотно закручена на крышке цилиндра.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 . .
Ручной насос подкачки дизельного топлива
Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.
Каким образом работает ручной насос
Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.
Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.
Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.
Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива
На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.
Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.
Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.
В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.
Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.
Производители Подкачивающего насоса из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Подкачивающего насоса: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Подкачивающий насос
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (23)
- 🇺🇦 УКРАИНА (15)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (10)
- 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (8)
- 🇨🇺 КУБА (7)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (6)
- 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (6)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (6)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (6)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
- 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (4)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (4)
- 🇪🇬 ЕГИПЕТ (4)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (4)
Выбрать Подкачивающий насос: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Подкачивающий насос.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Подкачивающего насоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Подкачивающего насоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Подкачивающего насоса
Заводы по изготовлению или производству Подкачивающего насоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Подкачивающий насос оптом
Насосы топливные
Изготовитель Насосы ручные
Поставщики Насосы топливные
Крупнейшие производители Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания
Экспортеры Насосы объемные роторные
Компании производители части подшипников шариковых или роликовых
Производство клапаны запорные из стали
Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт
Поставщики Маностаты
Крупнейшие производители Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления
Экспортеры Пульверизаторы и аналогичные устройства
Компании производители Насосы центробежные
Производство Насосы центробежные погружные одноступенчатые
Насосы центробежные
Насосы
Части насосов для гражданской авиации
Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее
Дизельные насосы — Denso
Наши дизельные компоненты обеспечивают стабильную подачу топлива под высоким давлением в нужное время.
Типы
Два типа топливных насосов с электронным управлением предлагают способ впрыска, совершенно отличный от обычных топливных насосов высокого давления.
Распределительный (роторный) ТНВД
Электронная система управления насосом распределительного типа состоит из различных датчиков, ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительного механизма.Датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в ЭБУ. Привод регулирует как количество впрыска, так и синхронизацию в соответствии с сигналом, который он получает от ЭБУ, который вычисляет оптимальные уровни для текущего рабочего состояния двигателя.
ТНВД Common Rail (подающий насос)
Насос с общей топливораспределительной рампой был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века. Эта система состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера (ЭБУ) для управления этими устройствами.Подающий насос приводится в действие двигателем и вырабатывает топливо под высоким давлением. Форсунка установлена на каждом цилиндре двигателя, и топливо высокого давления от подающего насоса распределяется по общей магистрали
к каждой форсунке.ТНВД с механическим управлением делятся на две категории:
ТНВД, рядный
Рядный топливный насос высокого давления имеет такое же количество механизмов (элементов) давления топлива, что и цилиндры двигателя.Этот тип насоса, включая регулятор, таймер и подающий насос на корпусе насоса, в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Корпус насоса снабжен механизмами подачи и давления топлива, а также механизмами регулирования количества впрыскиваемого топлива с приводом от распределительного вала. Элементы в корпусе насоса подают топливо в каждый цилиндр двигателя в соответствии с порядком впрыска.
Распределительный ТНВД
ТНВД распределителя имеет только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя.Вместо этого у него есть распределитель, предназначенный для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр в соответствии с порядком впрыска. Все компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос, встроены в корпус насоса. Небольшой легкий насос может работать на высоких оборотах, что делает его идеальным для небольших двигателей.
Запасные части дизельной топливной системы
Топливная система и отсутствие системы зажигания являются основными отличиями дизельного двигателя от его бензиновых аналогов.Газовые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что они полагаются на искру, создаваемую системой зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Сгорание в дизельном двигателе, который называется двигателем с воспламенением от сжатия, инициируется, когда распыленное топливо впрыскивается в сильно сжатый горячий воздух в камере сгорания или форкамеру.
Чтобы поднять температуру воздуха в цилиндре до температуры самовоспламенения дизельного топлива, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели, обычно 17-25: 1.Чтобы обеспечить впрыск топлива при таком высоком давлении, требуются специальные топливные форсунки и ТНВД. Существуют насосы с механическим управлением и насосы с электронным управлением, подобные тем, что используются в современных системах Common Rail, где топливо подается к инжекторам с электронным управлением через Common Rail.
Исключение составляют системы, в которых используются насос-форсунки с механическим или гидравлическим приводом. В этих системах высокое давление топлива, необходимое для впрыска, создается внутри форсунки.В механических системах используется распределительный вал, а в гидравлических системах используется моторное масло, подаваемое насосом высокого давления. Во всех системах есть насос низкого давления, который перекачивает топливо из бака к ТНВД или насос-форсункам. Топливо фильтруется по пути, но фильтры на транспортных средствах с дизельным двигателем обычно включают водоотделитель. Дизельное топливо абсорбирует воду, что может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе и износ таких компонентов, как форсунки.
Поскольку воздух в цилиндрах дизельного двигателя должен быть очень горячим, чтобы топливо могло воспламениться, запуск дизеля может быть затруднен при очень низких температурах окружающей среды.Не только воздух на впуске холодный, но и холодный металл двигателя может поглощать тепло сжатия, предотвращая возгорание. Чтобы облегчить холодный запуск, многие дизельные двигатели имеют свечи накаливания, ввинчиваемые в камеру сгорания или форкамеры. Как следует из названия, свечи накаливания содержат нагревательный элемент, который становится настолько горячим, что загорается при подаче тока. Работа зависит от автомобиля, но, как правило, свечи накаливания должны работать в течение некоторого времени, когда двигатель холодный, для нагрева воздуха и воспламенения поступающего топлива.
В дополнение к полному выбору запасных топливных форсунок, насосов впрыска, фильтров / водоотделителей и свечей накаливания для всех типов дизельных двигателей и топливных систем, мы также предлагаем такие компоненты, как модули управления впрыском топлива, модули привода форсунок, системы управления свечами накаливания. модули, реле свечей накаливания, масляные насосы высокого давления, регуляторы давления и датчики давления, которые используются во многих современных дизельных установках. Кроме того, у нас есть сопутствующие предметы первой необходимости, такие как топливопроводы высокого давления, возвратные трубопроводы, гильзы форсунок, комплекты уплотнений и прокладок, а также прокладки клапанной крышки с литым форсункой и жгуты запальных свечей.
Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливной форсунки
26 июля 2019 Опубликовано adminПроизводительность дизельного двигателя сильно коррелирует с производительностью его систем топливного насоса высокого давления. Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с доставкой топлива, вы можете ожидать проблем с двигателем. Поэтому важно как можно быстрее решать проблемы, возникающие с вашей системой впрыска топлива, чтобы не допустить полного отказа двигателя.
Вот несколько примеров наиболее распространенных проблем, с которыми люди обычно сталкиваются с топливными насосами и форсунками в дизельных двигателях. Доверьтесь нашей автомастерской в Корпус-Кристи, штат Техас, чтобы правильно решить эти проблемы, когда они у вас возникнут.
Грязное топливо
Если вы сможете содержать систему форсунок дизельного топливного насоса в чистоте, вы можете быть уверены, что она будет работать более эффективно и надежно. Однако важно знать, что остатки могут накапливаться и будут накапливаться внутри топливной системы.Если внутри насоса-форсунки скопилось достаточно мусора, он может начать забиваться. Область, наиболее подверженная засорению, — это распылительный наконечник, в котором топливо выходит из форсунки и затем попадает в камеру сгорания.
Если вы заметили, что ваш двигатель начинает шипеть, пока вы пытаетесь разогнаться, это может быть признаком того, что вы имеете дело с забитым наконечником распылителя. Причиной этой проблемы может быть чистота (или ее отсутствие) используемого топлива.
Предметы внутри форсунки
В некоторых случаях инородные предметы могут попасть внутрь форсунки, что может создать некоторые проблемы для двигателя.Это может быть просто небольшой комок пыли или листочек — это все, что нужно для засорения инжектора. Небольшие предметы также могут привести к тому, что форсунка будет все время оставаться открытой, а если форсунка не закрывается, это означает, что производительность цилиндра будет нарушена, что может привести к еще более серьезным проблемам.
Низкий уровень топлива в баке
Работа с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя — вы должны стремиться к тому, чтобы не менее трети бака всегда оставалось заполненным.Это связано со смазкой, которую обеспечивает топливо. Когда в вашем баке достаточно топлива, подшипники топливного насоса будут смазаны должным образом. Когда бак опустеет, в эту топливную систему будет поступать больше воздуха, чем топлива, что приведет к быстрому износу подшипников и не позволит инжектору получить топливо с надлежащим уровнем давления.
Проблемы с синхронизацией форсунок
Если у вас есть насос-форсунка с дефектными шаровыми седлами или уплотнительными кольцами, синхронизация процесса перекачки топлива будет прервана.Это серьезная проблема, которая может потребовать от вас полной перестройки впрыскивающего насоса в зависимости от обстоятельств.
Это лишь несколько примеров наиболее распространенных проблем, связанных с дизельными топливными насосами и форсунками. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как решить эти проблемы, или назначить встречу в нашей авторемонтной мастерской в Корпус-Кристи, штат Техас, обратитесь в компанию Coastal Diesel Injection сегодня.
Категория: Системы впрыска топлива
GM FASS Топливные насосы | Топливный насос Duramax | Топливная система FASS | Воздушная собака | Запчасти для дизельных двигателей Chevy Duramax | Ремонт дизельных двигателей в Висконсине | GM Duramax 2011-2013 LML Дизельное топливо Поставка
После опробования множества доступных продуктов компания Huckstorf Diesel уверенно заявляет, что топливные системы FASS от Diesel Performance Products Inc.самые лучшие и надежные системы подачи топлива на рынке!
Система разделения воздуха и топлива
Избавьтесь от загрязнений в топливе и сохраните топливную систему!
- Удаляет все типы загрязняющих веществ в топливе
- Эмульгированная вода и свободная вода
- Воздух / Пар
- Обломки
- Увеличивает срок службы и надежность инжектора
- Стабильная работа двигателя — Hot vs.Холодное топливо / полный бак против 1/4 бака
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Снижение затрат на обслуживание
- Увеличивает расход топлива (индивидуальные результаты могут отличаться)
- Пикап: обычно 2–3 мили на галлон на холостом ходу, с большой нагрузкой 8–11%
- Semi / Class 8: Обычно 0,4 мили на галлон в приложениях Semi / Class 8
- Снижает содержание угарного газа и углекислого газа
- Отличные характеристики в холодную погоду
- Такое же высокое качество и долговечность в моделях звукоснимателей FASS, как и в их полуприложении
- Максимальный срок службы фильтра
- Гарантия (Доступна *)
- Пикап: пожизненная гарантия (без DDRP)
- Semi / Class 8: 4 года гарантии
- Доступен дополнительный электрический подогреватель топлива
- Порт нагревателя охлаждающей жидкости в комплекте (только для серий HD и Titanium)
* Необходимо приобрести топливную систему FASS у VIP или официальных дилеров (например, Huckstorf Diesel) и отправить регистрацию в течение 30 дней, чтобы получить гарантию.
Huckstorf Diesel продает системы FASS по минимально допустимой цене, чтобы иметь право на расширенную гарантию. За лучшую цену, услуги и доступные продукты вы находитесь в нужном месте!
Платиновая серия
Вы можете рассчитывать на такие же высококачественные системы, которыми славится FASS, по более низкой цене. Компания FASS разработала новый продукт, используя свои технологии и качество для разработки уменьшенной версии систем разделения воздуха и топлива.Для системы использовалась совершенно новая основа, чтобы свести размер к минимуму. Топливный фильтр и фильтр для воды теперь объединены и по-прежнему обеспечивают качественное разделение воздуха. Серия Platinum была разработана для легких грузовиков. Приложения этой серии включают Dodge, Ford и Chevy. Платина предназначена для стандартных приложений с умеренной производительностью.
Титановая серия
Серия Titanium разработана для звукоснимателя, в которой реализованы все лучшие функции серии HD.Серия Titanium, построенная в более компактной версии меньшего размера, обеспечивает скорость потока до 260 галлонов в час. Эта разница в размерах позволяет подоткнуть насос ближе к раме для лучшего зазора и меньшей видимости без ущерба для каких-либо функций систем FASS. Тот же двигатель, что используется в серии HD (приложения класса 8), также используется в серии Titanium. Высокая производительность в небольшом корпусе делает Titanium нашим выбором для пикапов для соревнований.
Серия для тяжелых условий эксплуатации
С 1 марта 2013 года серия FASS HD больше не будет продаваться на рынке пикапов.Усовершенствования серии Titanium теперь дают вам возможность достигать скорости потока до 260 галлонов в час, чего раньше можно было достичь только с серией HD. Благодаря этим улучшениям серия Titanium теперь является ведущей системой разделения воздуха и топлива для повседневных водителей и соревнований! Мало того, что теперь Titanium может достигать скорости потока до 260 галлонов в час, но его меньшая и компактная конструкция делает его идеальной моделью для пикапов.
Серия Heavy Duty все еще доступна, но в дальнейшем она будет доступна только для рынка класса 8.Большая емкость фильтра делает этот насос лидером на рынке класса 8, где требуется длительное время в пути и большой объем. Серия HD обеспечивает прочность и надежность, на которые вы можете рассчитывать даже в самых экстремальных условиях.
Системы только с регулируемым насосом
Серия «FA» от FASS — это самый универсальный высокопроизводительный топливный насос (только насос) на рынке.FA позволяют заказчику настраивать давление топлива с помощью простой регулировки, которую можно выполнить во время работы. Порт компенсации наддува можно использовать для увеличения давления насоса по мере увеличения уровня наддува двигателя. Это приведет к более стабильному давлению топлива по мере увеличения количества топлива, необходимого двигателю. Эти насосы могут быть подключены к портам на фильтрующих системах и настроены на работу, когда требуется высокий спрос, что приводит к идеальной настройке улицы / полосы! Расходы доступны от 90 до 260 галлонов в час, а давление топлива от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм !.FA будет хорошо работать со склада, вплоть до приложений с экстремальной производительностью!
Топливный насос GM Duramax Flow Enhancer
После большого успеха с насосами Dodge Direct Replacement Pumps (DDRP) был создан Dura-Max Flow Enhancer, который теперь доступен для двигателей, оснащенных GM Duramax. В грузовиках GM Duramax нет подъемного насоса, который заставляет впрыскивающий насос «вытягивать» топливо полностью из бака, создавая вакуум и постоянно вводя в топливо больше воздуха и пара.Duramax Flow Enhancer создает положительный поток топлива, «подталкивая» его к впрыскивающему насосу, устраняя вакуум и резко уменьшая количество воздуха и паров в топливе. Это отличная недорогая альтернатива другим топливным системам FASS. Это рекомендуется для стандартных уровней мощности.
Комплект подачи топлива для исключительно дизельного двигателя с приводом от дизельного двигателя Race (Dual Bosch)
Этот комплект для подачи топлива с приводом от дизельного двигателя RACE разработан для работы с нашей системой возврата топлива FUEL BOWL DELETE с регулируемым возвратом, чтобы поддерживать любую мощность, которую вы пытаетесь достичь, при этом сохраняя надежность «близкую к оригинальной».Мы достигли этого, используя два топливных насоса Bosch OE от 7,3-литрового двигателя Super Duty. Эти насосы были специально разработаны для перекачки дизельного топлива и снова и снова доказали, что они способны без сбоев пробегать более 100 000 миль. Запустив два из этих насосов в параллельной конфигурации «бок о бок», мы вдвое увеличили объем топлива, который мы можем подавать в двигатель, что позволяет нам поддерживать крупные модернизации форсунок без ущерба для надежности. Двойные насосы также обеспечивают уровень резервирования для «высокопроизводительных» грузовиков, которым также предлагается выполнять обычные обязанности в качестве семейного буксировочного устройства или ежедневного водителя.В сочетании с нашим новым компактным топливным насосом и монтажным кронштейном фильтра и либо нашим вытяжным устройством 5/8 дюйма, либо нашим новым отстойником для заготовок, этот комплект предоставляет все необходимое для кормления вашего голодного грузовика с гидроцилиндром 7,3 или 6,0 л. В комплект поставки топливных комплектов входит отстойник для заготовок. У нас есть отстойники, доступные в качестве дополнительных опций, но это изменение позволяет нашим клиентам использовать любой отстойник от любого поставщика, при условии, что он будет работать с фитингами промышленного стандарта, которые мы включили в наши комплект (1/2 дюйма NPT или бобышка с уплотнительным кольцом # 8).Не стесняйтесь выбирать отстойник, который мы предлагаем в качестве опции, или приобретать отстойник у любого поставщика по вашему выбору. Обратите внимание, что отстойники, заказанные у Strictly Diesel, могут не поставляться с комплектом для доставки топлива и будут доставлены в отдельной коробке, поскольку мы не храним каждый предлагаемый отстойник.
Характеристики комплекта:
• ВКЛЮЧАЕТ (2) СОВЕРШЕННО НОВАЯ НОВАЯ Bosch 7.3L электрические топливные насосы
• Возможность удаления одного или обоих топливных насосов из комплекта, если требуется
• Монтажный кронштейн «без сверления» из нержавеющей стали T-304 с приводным двигателем
• Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума / вибрации насоса
• Высококачественные головки фильтров с топливными фильтрами Baldwin
• Приводной дизельный 5/8 «вытяжной насос или оборудование для отстойника топливного бака
• ПРИСОС ТОПЛИВНОГО БАКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
• Жгут проводов приводного дизельного топливного насоса **
• ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
• Полноцветные инструкции по установке
** ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ : Мы поставляем этот комплект с одним жгутом проводов и инструкциями, которые будут работать ОБЕИХ топливных насосов в 100% случаев.Это НЕ единственный способ сделать это, использование сдвоенных насосов обеспечивает гибкость, которую вы не получите с настройкой одного насоса, вам просто нужно приобрести второй жгут топливного насоса (см. «Сопутствующие товары» ниже), чтобы открыть возможности. С двумя отдельными ремнями безопасности вы можете полностью и независимо управлять топливными насосами из кабины. С парой тумблеров (не входят в комплект) вы можете запустить грузовик на одном топливном насосе в «нормальных условиях вождения», легко переключаться между насосами, так что вы не всегда используете один и тот же, и легко включить вторая помпа только тогда, когда вам нужен дополнительный объем.
Этот комплект был разработан для установки ВНУТРИ рельса рамы перед основным топливным баком. Для полностью собранного кронштейна насоса требуется около 13-15 дюймов прямого пространства на раме, чтобы впускные и выпускные шланги проходили чисто. Если у вас грузовик с короткой колесной базой или у вас уже установлено другое оборудование в зоне перед топливом бак, вы можете измерить и убедиться, что у вас есть место перед заказом, или спланировать установку комплекта СНАРУЖИ от направляющей рамы.В этих случаях необходимо соблюдать осторожность в отношении троса стояночного тормоза и прокладки топливопровода, а для некоторых грузовиков может потребоваться небольшая выемка на днище, чтобы предотвратить трение. На всех рисунках в инструкции показана система, подключенная ВНУТРИ рамы.
* 99-03 7,3 л ПРИМЕЧАНИЕ : Этот комплект был разработан для работы с нашим очень популярным комплектом для регулируемого возврата «7,3 л с удалением топливного бака». Таким образом, он НЕ включает в себя соответствующие фитинги для подачи топлива в заводскую чашу топливного фильтра.Мы поставляем стандартные фитинги № 6AN для подсоединения к впускному отверстию для топлива на двигателе, которые идеально сочетаются с нашим комплектом регулируемого возврата топливного бака объемом 7,3 л.* 03-07 6.0L ПРИМЕЧАНИЕ : Несмотря на то, что этот комплект был разработан для работы с нашим новым комплектом для регулируемого возврата «6.0L Fuel Bowl Delete», его также можно использовать с нашим стандартным комплектом для регулируемого возврата 6.0L, подключив выпускной шланг из этого комплекта к магистрали подачи основного металлического топлива, которая проходит от выпускного отверстия основного топливного насоса к двигателю, и снятие картриджа основного топливного фильтра и стояка в сборе с стакана вторичного топливного фильтра.См. Инструкции для получения более подробной информации.
Если вам необходимо заказать запасные топливные фильтры для этого комплекта, вы можете найти их в разделе «Сопутствующие товары» ниже. В этом комплекте используются топливный фильтр / водоотделитель Baldwin BF1252 «перед насосом» и топливный фильтр «пост-насос» Baldwin BF7633.
УВЕДОМЛЕНИЕ О АКЦИЯХ : Из-за большого количества опций в нашей линейке «Race Fuel Delivery System» (Fuelab или Dual Bosch, пикап или отстойник, размер клеммы аккумулятора) у нас нет этих комплектов, предварительно собранных и готовых к отправке. .Каждый комплект будет СОЗДАН НА ЗАКАЗ после получения заказа. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ НА ОБРАБОТКУ ЗАКАЗА, СБОРКУ И ОТГРУЗКУ. Если у вас есть более срочная потребность, позвоните в наш офис и обсудите ее с одним из наших сотрудников, чтобы убедиться, что мы можем уложиться в ваши сроки перед оформлением заказа. Спасибо за ваше терпение и понимание!
ЗАМЕТКИ К ИЗОБРАЖЕНИЮ: Обратные клапаны высокого расхода, изображенные на выходных отверстиях топливного насоса, больше не входят в комплект. В ходе стендовых испытаний мы смогли определить, что они не нужны, даже когда работал только один насос, поэтому они были удалены, чтобы снизить стоимость комплекта.Кроме того, некоторые мелкие детали и оборудование могут отличаться от изображений выше, мы не переснимаем изображения каждый раз, когда вносятся небольшие изменения. В инструкциях, прилагаемых к набору, будет полный и правильный список деталей. Комплект
Driven Diesel Race Fuel Supply Kit (Dual Bosch) подходит для следующих транспортных средств:
- 2003 Ford Excursion 6.0L
- 2004 Ford Excursion 6.0L
- 2005 Ford Excursion 6.0L
- 2000 Ford Excursion 7.3L
- 2001 Ford Excursion 7.3L
- 2002 Ford Excursion 7.3L
- 2003 Ford Excursion 7.3L
- 2003 Ford F250 / 350 Super Duty 6.0L
- 2004 Ford F250 / 350 Super Duty 6.0L
- 2005 Ford F250 / 350 Super Duty 6.0L
- 2006 Ford F250 / 350 Super Duty 6.0L
- 2007 Ford F250 / 350 Super Duty 6.0L
- 1999 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2000 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F450 Super Duty 6.0L
- 2004 Ford F450 Super Duty 6.0L
- 2005 Ford F450 Super Duty 6.0L
- 2006 Ford F450 Super Duty 6.0L
- 2007 Ford F450 Super Duty 6.0L
- 1999 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F450 Super Duty 7,3 л Автомобиль
- 2000 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F450 Super Duty 7,3 л
- 2002 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F550 Super Duty 6.0L
- 2004 Ford F550 Super Duty 6.0L
- 2005 Ford F550 Super Duty 6.0L
- 2006 Ford F550 Super Duty 6.0L
- 2007 Ford F550 Super Duty 6.0L
- 1999 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F550 Super Duty 7,3 л Автомобиль
- 2000 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F550 Super Duty 7,3 л
- 2002 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F550 Super Duty 7.3L
Основная причина, по которой топливный насос не подает масло
Основная причина, по которой ТНВД дизель-генераторной установки не подает масло
1.В топливном баке нет масла или выключатель масла не открыт.
2. Забит дизельный фильтр.
3. В масляной дороге много воздуха.
4. Сломан плунжер ТНВД.
5. Слишком изношена плунжерная пара.
6. Плунжер застрял.
7. Винтовая канавка плунжера установлена в неправильном положении.
8. Выпускной масляный клапан чрезмерно изношен или загрязнен.
9. Сломана пружина клапана выпуска масла или ослаблено усилие пружины.
10. Плоский контакт между масляным выпускным клапаном и втулкой плунжера не является строгим, что приводит к утечке дизельного топлива из зазора на контактной поверхности. Топливный клапан не открывается вверху, и в топливный насос высокого давления масло не подается.
11. Выходной масляный клапан сломан.
Метод проверки: Если масло не подается во все цилиндры, дизельный двигатель не может работать. Если отдельный цилиндр не подает масло, дизельный двигатель запускается с трудом, даже если он запущен, работа нестабильна.Обнаружив эту неисправность, сначала проверьте, есть ли масло в дизельном баке, открыт ли переключатель топливного бака и не заблокировано ли вентиляционное отверстие топливного бака. Затем открутите штуцер для прокачки дизельного фильтра и топливного насоса высокого давления, откачайте масло ручным топливным насосом или самотеком за счет силы тяжести дизельного топлива. Если есть пузырьки воздуха в дизельном масле, выходящем через штуцер для удаления воздуха, это означает, что в маслопроводе есть воздух. Следует выяснить, что причина в недостаточном количестве дизельного топлива в топливном баке или ослабленном соединении маслопровода или поломке маслопровода и неплотности прокладок.После устранения неисправностей продолжайте перекачивать масло с помощью ручного масляного насоса или полагайтесь на силу тяжести дизельного топлива, чтобы течь свободно, пока в дизельном масле не останется пузырьков воздуха. Затем затяните спускной винт и ручной насос.
Если масло перекачивается ручным масляным насосом или дизельное топливо течет под действием силы тяжести, создается ощущение, что масло не гладкое, что указывает на то, что масляный контур низкого давления заблокирован. Проверьте, не заблокированы ли дизельный фильтр и масляный контур низкого давления. Если есть утечка масла в масляном контуре низкого давления, это также приведет к блокировке дизельного топлива.
Если после осмотра проблем не обнаружено, неисправность находится внутри масляного насоса, и ее следует разобрать и осмотреть. Если с масляным насосом проблем нет, неисправен топливный насос высокого давления.
Для комбинированного топливного насоса высокого давления здесь может быть снята боковая крышка топливного насоса высокого давления, рукоятка дроссельной заслонки находится в положении остановки подачи масла, а гнездо пружины плунжера топливного насоса высокого давления поджимается отверткой, чтобы выполните действие насоса с маслом, проверьте, не сломана ли пружина плунжера и не заклинило ли плунжер.
В то же время следует также проверить, не ослаблен ли винт, регулирующий зубчатый венец, что приведет к изменению подачи масла. Если проверка прошла успешно, проверьте степень износа плунжерной пары и герметичность клапана выпуска масла.
Основная причина недостаточной подачи топлива в топливный насос высокого давления дизель-генераторной установки1. В топливном насосе высокого давления присутствует воздух или соединение маслопровода ослаблено и подтекает масло.
2. Слишком низкое давление масла.
3. Количество подаваемого масла, регулируемое плунжером, слишком мало, или ослабление стопорного винта зубчатого венца отрегулировано так, что количество подаваемого масла слишком мало.
4. Слишком изношена плунжерная пара.
5. Выпускной масляный клапан закрыт неплотно.
6. Регулировочный винт для ограничения максимального количества масла в рейке в регуляторе слишком мал или регулировка ограничительного винта рукоятки дроссельной заслонки слишком мала.
Метод проверки: После обнаружения этой неисправности сначала проверьте, есть ли воздух в топливной системе, а также герметичность соединения маслопровода.Если в этих аспектах нет проблем, проверьте, не заблокированы ли дизельный / топливный фильтр и масляный контур низкого давления; маслоснабжение топливного насоса; не слишком ли ослаблена пружина клапана возврата масла. После осмотра все в порядке, можно снять боковую крышку ТНВД, проверить, не ослаблен ли и не смещен ли стопорный винт регулировочного зубчатого венца, или слишком мала отрегулированная подача масла. Если такого явления нет, проверьте уплотнение масляного клапана, степень износа плунжера, винта регулировки максимального уровня масла и ограничительного винта рукоятки дроссельной заслонки.
Вышеуказанное является причиной и методом проверки топливного насоса дизель-генераторной установки, который не подает масло или количество подаваемого масла слишком мало. Starlight Power специализируется на производстве дизель-генераторных установок, включая генераторную установку Cummins, генераторную установку Volvo, генераторную установку Perkins и т. Д., А также является одним из ведущих производителей дизельных генераторов в Китае. Свяжитесь с нами , чтобы узнать последние цены на генераторы различных марок.
Driven Diesel Race Fuel Supply Kit Dual Pumps Ford Powerstroke
Если вам нужна высокая производительность и требуется большая заправка топливом, но при этом нужна надежность насосов оригинального типа, этот продукт для вас.В комплекте подачи топлива Driven Diesel Race используются два топливных насоса Bosch OE. Эти насосы были специально разработаны для перекачки дизельного топлива и снова и снова доказали, что они способны без сбоев пробегать более 100 000 миль.
ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СОЕДИНЕНИИ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРУЕМОГО ВОЗВРАТА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.
ОПЦИИ ЗАБОРКА ТОПЛИВА
У вас есть возможность сконфигурировать этот комплект для использования соломинки, в которой топливо будет подаваться через верхнюю часть бака, или через отстойник.Если вы выберете метод вытяжной соломинки, в комплект будут включены вытяжная соломка 5/8 дюйма и все необходимые компоненты. Если вы выберете вариант с отстойником, все необходимые фитинги будут включены, за вычетом самого отстойника. Этот комплект будет работать с любым масляный поддон, в котором используется трубная резьба 1/2 дюйма или бобышка для уплотнительного кольца №8.
Запустив два из этих насосов в параллельной конфигурации «бок о бок», Driven Diesel удвоил объем топлива, который они могут подавать в двигатель, что позволяет этому насосному агрегату поддерживать крупные модернизации форсунок без ущерба для надежности.Двойные насосы также обеспечивают уровень резервирования для «высокопроизводительных» грузовиков, которым также предлагается выполнять обычные обязанности в качестве семейного буксировочного устройства или ежедневного водителя. В сочетании с новым компактным монтажным кронштейном фильтра топливного насоса Driven Diesel и вытяжным устройством 5/8 «или новым отстойником для заготовок, этот комплект предоставляет все необходимое, чтобы прокормить ваш голодный грузовик Powerstroke объемом 7,3 или 6,0 л.
* ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРОВОДУ: Driven Diesel предоставляет этот комплект с одним жгутом проводов и инструкциями, которые будут работать ОБЕИХ топливных насосов в 100% случаев.Это НЕ единственный способ сделать это, использование сдвоенных насосов обеспечивает гибкость, которую вы не получите с настройкой одного насоса, вам просто нужно приобрести второй жгут топливного насоса (см. «Сопутствующие товары» ниже), чтобы открыть возможности. С двумя отдельными ремнями безопасности вы можете полностью и независимо управлять топливными насосами из кабины. С парой тумблеров (не входят в комплект) вы можете запустить грузовик на одном топливном насосе в «нормальных условиях вождения», легко переключаться между насосами, так что вы не всегда используете один и тот же, и легко включить вторая помпа только тогда, когда вам нужен дополнительный объем.
Этот комплект был разработан для установки ВНУТРИ направляющей рамы, перед топливным баком. Для полностью собранного кронштейна насоса требуется около 13-15 дюймов прямого пространства рамы, чтобы впускные и выпускные шланги проходили чисто. Если у вас грузовик с короткой колесной базой или у вас уже установлено другое оборудование перед топливным баком, перед заказом вы можете измерить и убедиться, что у вас есть место.Кроме того, при необходимости этот кронштейн может быть установлен на внешней стороне направляющей рамы, но при этом необходимо соблюдать осторожность в отношении троса стояночного тормоза и прокладки топливопровода.На всех рисунках в инструкции показана система, подключенная ВНУТРИ рамы.
* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот комплект был разработан для работы с комплектом регулируемого возврата для управляемого дизельного топлива «Удаление топливного бачка». Таким образом, он НЕ включает в себя соответствующие фитинги для подачи топлива в заводскую чашу топливного фильтра. В комплект входят стандартные фитинги # 6AN для подключения к впускному отверстию для топлива на двигателе. Он идеально сочетается с их комплектом для удаления топливного бака объемом 7,3 л, а также с комплектом 6.Комплект для удаления топливного бака 0 л. Если вы не используете один из комплектов регулируемого возврата для удаления топлива из резервуара Driven Diesel, вам может потребоваться дополнительная арматура для правильного подключения к вашей топливной системе.
Доставка в CA не осуществляется .