Подключение сабвуфера в машину: как правильно подключить активное устройство к штатной магнитоле » Авто центр ру
Сабвуфер представляет собой устройство, предназначенное для обеспечения более мощного и качественного звучания низких частот. Саб сегодня устанавливается во многие авто, владельцы которого хотят добиться качественного звука. Из этого материала вы сможете узнать, как производится подключение сабвуфера и его установка, а также что может для этого потребоваться.
[ Скрыть]
Особенности выбора динамика для сабвуфера
Как осуществить правильное подключение активного либо пассивного саба без усилителя и без линейного выхода к штатной магнитоле в авто, что делать, если на автомагнитоле нет такого выхода? Для начала нужно понимать, как правильно подобрать девайс для своей машины. Как правило, в сабах используются динамики диаметром 6-15 дюймов. Многие специалисты советуют отдать предпочтение колонкам на 10-12 дюймов, такие устройства считаются самыми оптимальными из всех имеющихся на рынке. Динамики на 10 дюймов, как правило, используются для того, чтобы магнитола могла воспроизводить как фронтальные, так и дополнительные басы.
Если вы остановитесь на более габаритном варианте, то должны понимать, что такие колонки зачастую искажают качество воспроизводимого трека. Если говорить о мощности, то в данном случае нет четких параметров выбора, все зависит от ваших предпочтений и возможностей. Но следует отметить, что максимальное значение мощности в таких динамиках должно составлять больше, чем мощность усилителя. Если это будет не так, то опять же, вы столкнетесь с проблемой искажения звука.
Нужен ли усилитель для саба?
Сабы, продающиеся сегодня в магазинах, обычно оснащаются встроенными усилителями, если же усилка нет, то его надо будет ставить дополнительно. Использование усилителя актуально при установке и подключении пассивного сабвуфера к автомагнитоле. Такой саб представляет собой низкочастотный динамик, который обычно устанавливается в деревянный корпус, что позволяет улучшить акустические характеристики устройства. А это, в свою очередь, дает возможность получить наиболее мощные низкие частоты на выходе.
По мнению многих специалистов, лучше использовать отдельный усилитель, чем встроенный в сабвуфер. Если говорить об активных сабах, то такие устройства имеют свои достоинства — его без проблем можно самостоятельно подключить к магнитоле в автомобиле напрямую, при этом качество воспроизведения треков будет довольно высоким (автор видео — канал Как-То Так).
Как своими руками установить устройство?
Перед тем, как подсоединить устройство согласное схеме, вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:
- провода для подсоединения;
- гаечные ключи разных размеров;
- плоскогубцы;
- изолента и термотрубки;
- предохранительные устройства;
- конденсатор.
Схема подключения пассивного сабвуфера
В соответствии со схемой, подсоединение автомобильного сабвуфера производится сначала к усилку, а затем усилитель нужно будет подключить к самой аудиосистеме. Головное устройство будет подавать импульс на сам девайс, который будет распределять полученный сигнал между низкочастотными и высокочастотными динамиками. Установка девайса обычно производится в багажном отсеке, так как здесь должно хватить места для его монтажа. Соответственно, если вы установите саб в багажнике, от аккумуляторной батареи необходимо будет протянуть проводку через салон машины, при выполнении работ АКБ следует отключить.
Проводка в целях безопасности должны быть максимально заизолирована, особенно это касается положительных контактов, их следует защитить термотрубками. Также на положительном контакте должен быть дополнительно установлен предохранительный элемент, причем установить его нужно как можно ближе к аккумуляторной батарее. Желательно, чтобы номинал использующегося предохранительного устройства был выше на несколько ампер наибольшей силе тока саба (автор видео — Anton 2393).
Пошаговая инструкция по подключению
Как подключить сабвуфер в машину и не допустить при этом ошибок? Ниже представлена подробная универсальная инструкция по подключению, сама процедура должна занять не более 3 часов.
Наиболее сложным моментом считается укладка проводки для подключения усилителя:
- На первом этапе следует найти необходимое технологическое отверстие, через который будет проходить провод. Обычно оно расположено за заглушкой, но в некоторых авто отечественного производства отверстия может не оказаться. Если это так и отверстия нет, то его придется сделать самостоятельно, причем после того, как вы уложите провод, свободное пространство желательно будет замазать герметиком или установить уплотнитель. В противном случае есть вероятность перетирания проводки.
- Все нужные кабеля надо подсоединить к аккумуляторной батарее в моторном отсеке, после чего выводятся в салон машины. Сам провод питания, вероятнее всего, нужно будет уложить под пластиковую обивку на порогах или под обшивкой потолка, например, решать вам. Так или иначе, при укладке проводке нужно проследить за тем, чтобы кабеля не переламывались и не защемлялись.
- Затем через салон вся проводка выводится в багажный отсек. Производится подключение плюса к плюсу на выходе саба, а отрицательного контакта, соответственно, к минусу. Поскольку сам усилитель будет питаться от АКБ, подсоединяется он напрямую, для этого можно использовать обычные кабеля с тюльпанами.
- Когда потребуется снять автомобильную аудиосистему, вы можете столкнуться с проблемой. Дело в том, что демонтаж многих магнитол может быть осуществлен с помощью стальных ключей, идущих в комплекте к устройству. Если же ключей у вас нет, то придется воспользоваться отверткой либо ножом. Соединение тюльпанов производится в соответствии с учетом цвета на штекере и разъеме.
В том случае, если применяются кабеля черного и красного цвета, а на обратной стороне головного устройства есть только белый и красный выходы, то красный контакт соединяется с красным, а черный тюльпан надо будет подсоединить к белому разъему. Если вы хотите, чтобы сабвуфер активировался вместе с магнитолой, то потребуется подключить и положительный кабель, то есть питание. - Когда питающий провод будет подключен к головному устройству, также надо будет подсоединить его и к усилку, это позволит обеспечить автоматическую активацию усилка с головным устройством.
- В самом конце вам необходимо будет подсоединить сабвуфер непосредственно к усилителю, причем если используется двухканальный усилок, то кабеля от саба следует подсоединять к обоим каналам. Это даст возможность обеспечить наиболее оптимальное распределение мощности.
- Если вы приготовили конденсатор, то можно установить и его, но учтите, что этот элемент необходимо добавить в цепь в том случае, если мощность усилителя будет выше 400 Вт. Сам конденсатор устанавливается в багажнике машины или в моторном отсеке, в данном случае принципиальной разницы нет. При подсоединении усилителя напрямую к аккумуляторной батарее девайс сможет выдавать больше энергии, то в таком случае АКБ будет больше подвержен разряду. Более того, восполнения заряда аккумулятора от генераторного устройства при движении будет недостаточно для того, чтобы обеспечить оптимальную работу усилителя. Так что если хотите, то конденсатор можно подключить отдельно, а для его включения провести в салон кнопку активации.
Фотогалерея «Установка и подключение»
Как сделать подсветку?
В том случае, если вы также хотите сделать подсветку саба, то ее обустройством оптимальней всего заняться перед установкой и подключением. Если вы сооружаете устройство самостоятельно, то подсветку следует делать при изготовлении корпуса. Для того, чтобы саб светился, потребуются светодиодные лампы, как вариант, можно использовать ленту, найти ее сегодня не проблема. На выходах лампы или ленты имеется два контакта — катод и анод, при подсоединении их нельзя перепутать. Катод подключается к отрицательному контакту, а анод — к положительному, причем к последнему также можно подпаять резисторы.
Сами источники освещения подсоединяются друг с другом при помощи катодов, а к питанию подключается резисторный компонент. Светодиодную ленту или лампочки следует максимально надежно зафиксировать в корпусе, для этого используется клей либо двухсторонний скотч.
Видео «Инструкция по самостоятельному изготовлению сабвуфера»
Как правильно своими руками соорудить саб в домашних условиях — наглядная инструкция по разработке с чертежами и размерами приведена в ролике ниже (автор — Denis Legostaev).
Выбор и подключение сабвуфера в машину
Автомобильная аудиосистема, установленная в базовой комплектации – это далеко не предел мечтаний для автомобилиста и это вполне нормально. Каждый из тех, кто ценит хорошую музыку и хорошее звучание, рано или поздно постарается переоборудовать свой акустическую систему автомобиля таким образом, как им захочется и давайте узнаем что для этого нужно сделать? Самым важным вопросом в этом процессе будет не выбор подходящего сабвуфера и акустических колонок, а скорее правильный выбор места в салоне автомобиля, куда они будут установлены.
- Сабвуферу самое место в багажнике
- Активный сабвуфер
- Пассивный сабвуфер
- Достоинства и недостатки пассивного сабвуфера
- Низкочастотные динамики
- Закрытый ящик
- Бесконечный акустический экран
- Ящик с фазоинвертором
- Полосовой ящик
Зачем нужен сабвуфер
Сабвуфер нужен для того, чтобы ваша акустическая система могла воспроизводить звук с частотой до 100 Гц. Естественно, что для этого необходимо организовать объемное акустическое оформление, что связано с довольно большой потерей свободного пространства. Даже несмотря на то, что чаще всего сабвуферы в автомобили устанавливаются менее мощные и их частота ограничена 60-86 Гц, эта система все равно занимает достаточно много места.
Чтобы не допустить потери полезного пространства, в зависимости от модели автомобиля, сабвуфер можно расположить либо между задними сидениями, либо на задней полке автомобиля, либо же вовсе – разместить его под сиденьем. Однако, наиболее интересным и разумным местом для установки действительно мощного сабвуфера, который может обеспечить вашу акустическую систему поддержкой действительно низких частот, является багажник автомобиля.
Сабвуферу самое место в багажнике
Учтите, что чем ниже частота звука, тем сильнее будет ослабление звука при отдалении от его источника, и это еще одна причина, по которой сабвуферу самое место именно в багажнике. Если габариты вашего авто позволяют разместить сабвуфер именно там, то у вас появится возможность установить низкочастотные динамики именно там, где они вам нужны и тем самым добиться именно того качества звука, который вам нужен. Конечно, бывают случаи, когда сабвуфер устанавливается в передней панели автомобиля, но это хоть и достаточно интересно с точки зрения звучания музыки, это достаточно проблематично с технической точки зрения, ведь такая установка будет более трудоемкой. И более того – это может повлечь за собой достаточно сильную переработку дизайна салона автомобиля, и даже отказ от каких-то удобств в пользу звучания музыки.
Какими бывают сабвуферы
Автомобильные сабвуферы делятся на несколько видов и сейчас мы вам о них расскажем, ведь без этого практически невозможно подобрать идеальное место в вашем автомобиле для расположения этого элемента акустической системы. К этому типу устройств относят активные и пассивные сабвуферы и НЧ – динамики. Основные отличия между ними можно увидеть по тому, как подключены акустические системы и в основном от этого и зависит название того или иного сабвуфера.
Активный сабвуфер
Например, активный сабвуфер используется в системе, в которой низкочастотный динамик непосредственно в ящик, а усилитель закрепляется либо внутри, либо снаружи ящика. Фактически, это уже готовая система, которую нужно подключить к кабелям и установить в корпус автомобиля. Чаще всего активный сабвуфер использует большая часть автомобилистов. Он наиболее прост в установке и настройке, но, к сожалению, не может передать абсолютно всех музыкальных тонов. Однако, несмотря на это, популярность активных сабвуферов все же крайне велика.
Пассивный сабвуфер
Пассивный сабвуфер – это более качественное устройство, которое используется в тех случаях, когда нужно добиться более качественного звучания. При этом они более сложные, чем активные, но есть любители, которые все же стараются сделать свою акустическую систему в автомобиле более совершенной и качественной. В пассивных сабвуферах также есть встроенная НЧ- колонка, которая располагается в самом ящике, но при этом сам ящик нужно изготовить и вмонтировать в корпус автомобиля. Чаще всего его изготавливают либо из дерева, либо из ДСП, так как эти материалы являются наиболее удобными и в то же время идеально подходят для создания идеального акустического оформления.
Достоинства и недостатки пассивного сабвуфера
К достоинствам пассивного сабвуфера можно отнести тот факт, что они более просты в установке, так как ящик можно изготовить практически любой формы и любого размера, начиная от прямоугольной и заканчивая трапециевидной формой лицевой грани ящика. К недостаткам можно отнести то, что такой сабвуфер достаточно сильно уменьшит свободное место в багажнике, но люди, которые хотят слушать действительно качественную музыку, могут смириться с этим неудобством. Однако, стоит заметить и о том, что в случае установки пассивного сабвуфера в салоне автомобиля, нужно тщательно подбирать цвет обивки ящика, чтобы он либо точно совпадал с обшивкой салона, или хотя бы контрастировал с ней, чтобы у водителя и пассажиров не возникало ощущения эстетического дискомфорта.
Низкочастотные динамики
Пожалуй, низкочастотные динамики можно назвать самым интересным вариантом, так как здесь мы получаем только сам динамик, а его корпус и ящик для него будем изготавливать полностью самостоятельно. Конечно, чаще всего для изготовления корпуса используются те же материалы и приемы, что и для изготовления ящика для пассивного динамика, но все же разница существует. Стоит учитывать, что такие динамики, за редким исключением, бывают иных размеров кроме 15, 12, 10 и 8 дюймов в диаметре, так что готовых способов изготовления ящика для таких колонок более чем достаточно. Учтите, что никто и ничто вас не ограничивает в том, какой формы и каких размеров будет ящик для этого динамика и в этом можно проявить фантазию и смекалку.
Чаще всего люди сначала выбирают место, где будет располагаться НЧ колонка, а лишь потом по нужным размерам изготавливают для нее ящик, так что вы можете не только идеально подогнать его под размеры и форму выбранного места, но и при этом добиться действительно качественного звучания, использовав дерево или ДСП в качестве материала для изготовления ящика. Какой же лучше выбрать сабвуфер Все, сказанное выше – это лишь общая информация о том, какими бывают эти элементы акустической системы.
Нельзя сказать, что активный сабвуфер будет более качественным, чем пассивный, но и нельзя сказать обратного, ведь огромное значение играет и то, насколько качественная сборка, какой фирмы тот или иной динамик и даже имеет значение качество проводки, так что подбирая свою акустическую систему и сабвуфер для вашего автомобиля, стоит тщательно спланировать полную инфраструктуру акустики в вашем авто и лишь после этого покупать какие-то детали и начинать изготовление ящиков, если в этом будет необходимость.
Какими бывают корпуса сабвуфера
Каждая колонка должна быть оформлена индивидуально и для каждой из них можно выбрать свой вариант корпуса для того, чтобы добиться именно того эффекта, который от нее ожидают. Давайте рассмотрим все варианты корпусов сабвуфера:
- Закрытый ящик
- Бесконечный акустический экран
- Ящик с фазоинвертором
- Полосовой ящик
Закрытый ящик
Проще всего изготовить простой закрытый ящик. Он подходит для тех, кто впервые устанавливает такую систему у себя в автомобиле, так как менее всего восприимчив к ошибкам при изготовлении и установке. Единственным показателем, который он имеет, является объем, который и будет влиять на качество звучания. Однако учтите, что такой ящик должен быть изготовлен из прочных материалов и должен быть герметичен для максимально качественного звучания. Также обратите внимание на то что поверхность, которая будет соприкасаться с динамиком, должна быть подогнана максимально плотно, иначе смысла в этом ящике попросту не будет. Также обратите внимание на диффузор. Если вы правильно изготовили ящик, то при нажатии на него он должен быть упругим на ощупь и сопротивляться надавливанию.
Бесконечный акустический экран
По сути, разница между закрытым ящиком и такой системой практически отсутствует. Единственным исключением будет то, что роль самого ящика играет сам багажник. Естественно, что для такого варианта установки динамиков нужно очень плотно изолировать багажник, ведь в противном случае звуковая волна будет рассеиваться. Также учтите, что такой вариант установки неприменим для универсалов по очевидным причинам. Многие владельцы седанов выбирают именно такой вариант установки сабвуфера, однако перед этим им нужно установить акустическую полку и устранить щели за спинкой задних сидений. Это достаточно простой в исполнении и одновременно – удобный способ установки сабвуфера.
Ящик с фазоинвертором
Этот вариант корпуса для сабвуфера достаточно сложен в изготовлении. Для того, чтобы его сделать, нужен большой опыт и достаточно серьезные знания в акустических системах. Однако, результат того стоит, так как такой ящик помогает развивать очень большое звуковое давление, необходимое для насыщенного и яркого звука.
Такой корпус можно изготовить практически любого размера и в нем обязательно должен быть специальный порт, который и будет обеспечивать необходимое давление. Однако учтите, что размеры и длину сечения порта, а также общий объем ящика нужно тщательно просчитывать заранее, так как в противном случае сабвуфер не будет работать так, как нужно.
Полосовой ящик
Полосовой ящик или бандпасс – это вершина искусства в вопросе изготовления корпуса для сабвуфера. Правильно изготовить такую конструкцию может только профессионал и конструктивно он является очень сложным в изготовлении. Дело в том, что он чем-то похож на ящик с фазоинвертором, но одновременно с этим, он намного сложнее. Это ящик, в котором есть внутренние перегородки, которые разделяют камеры на части для каждого динамика и один, или сразу несколько портов, которые могут быть предназначены для одного или нескольких динамиков.
Устанавливаются НЧ- динамики в полосовой ящик раздельно, на перегородки внутри самого ящика.Качество звучания колонок в таком варианте установки наиболее качественное. Если ваш автомобиль обзаведется таким чудом акустической техники, то вы будете наслаждаться каждой нотой, которая прозвучит у вас в салоне.
Общие советы по установке сабвуфера
Независимо от того, какие динамики вы будете устанавливать и как вы их будете располагать, обязательно изолируйте тыловые динамики от сабвуфера, иначе при прослушивании музыки через стандартную магнитолу у вас будет проявляться эффект искажения звука. Также, перед тем, как начать проектировать акустическую систему в автомобиле, следует в первую очередь особенности строения вашего автомобиля и его класс и тип кузова. Условно можно разделить авто на 3 класса:
- Седан (багажник изолирован от салона)
- Универсал и хэтчбек (багажное отделение совмещено с салоном)
- Кабриолет (открытый кузов)
Каждый из этих вариантов кузова требует определенного подхода при установке и проектировании акустической системы, чтобы добиться максимального результата с минимальными затратами сил и денег.
Седан – это достаточно сложный вариант, с которым придется повозиться. Удобнее всего размещать сабвуфер внутри задней полки, но есть и другие варианты установки, если вас устраивает потеря внутреннего пространства в салоне. Также в седан можно установить сабвуфер в подлокотник задних сидений, но при этом учтите, что диаметр колонок вряд ли будет большим.
Хэтчбек идеально подойдет для практически любого вида корпуса для сабвуфера, но лучше всего устанавливать его непосредственно в багажник, так как в таком случае звучание будет на высоком уровне, а затраты и усилия будут минимальными.
Кабриолет – это самый сложный тип кузова при установке акустической системы. В салоне этого автомобиля слишком мало места, а также его немного и в самом авто, так что единственным вариантом установки можно считать ящики с фазоинвертором или же акустический ящик полосового типа.
Просмотры: 0
Как установить активный сабвуфер
от Crutchfield’s
Удовлетворение моей страсти к отличному автомобильному звуку, будь то поворотом гаечного ключа или поворотом фразы.
Я стал большим поклонником автомобильной аудиосистемы с тех пор, как в 16-летнем возрасте попытался (полууспешно) изготовить собственный корпус динамика для грузовика. Я присоединился к команде разработчиков автомобилей Crutchfield еще в феврале 2000 года и на протяжении многих лет писал почти о каждой категории продуктов, которые мы предлагаем.
В 2007 году я занял свою нынешнюю должность редактора автомобильного аудио/видео для нашего каталога, должность, которая помогает мне направить свою страсть как к музыке, так и к вождению. Это также дает мне возможность регулярно устанавливать новую аудиоаппаратуру в автомобили других людей.
Подробнее о Мэтте. видео передач
Еще от Мэтта Фримена
Kia Sportage 2016 года с усилением
Ключи к лучшему звуку с заводской стереосистемой
Стереосистема Rockin’ в пикапе Chevy 1977 года
Кричащий звук в Polaris RZR 2020 года
Chevy Camaro 1967 года получает новую стереосистему
Описание протоколов Bluetooth
19 апреля 2023 г. система — сабвуфер, усилитель и корпус — в одной удобной упаковке. Вот посмотрите, как вы устанавливаете типичный активный сабвуфер.
Обратите внимание: Как и при любой установке усилителя, вам также потребуется комплект проводки усилителя. Подходящий размер комплекта будет указан в аксессуарах для каждого активного сабвуфера. Если вам нужна помощь или просто есть вопросы по добавлению активного сабвуфера, свяжитесь с нашими консультантами.
Найдите место для установки вашего переводника
Прежде чем приступить к работе, найдите подходящее место в автомобиле для установки вашего переводника. Встроенный усилитель сабвуфера выделяет тепло, поэтому важна адекватная вентиляция. И вы захотите разместить его где-нибудь, к которому не слишком трудно получить доступ.
Комплект проводки и провод динамика
В комплект поставки сабвуфера с питанием не входит необходимая проводка, поэтому обязательно приобретите комплект проводки усилителя, который включает в себя необходимую проводку и предохранители.
Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею
Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы защитить себя и свое снаряжение во время установки.
Шаг 2: Прокладка кабеля питания
Затем проложите кабель питания от аккумулятора к сабвуферу с питанием. В некоторых комплектах блок предохранителей уже собран. Но если нет, отрежьте короткий кусок кабеля питания, достаточный, чтобы покрыть расстояние от батареи до держателя предохранителя, и снимите изоляцию с обоих концов. Обожмите клеммное кольцо из комплекта проводки с одного конца и прикрепите держатель предохранителя к другому концу. Снимите изоляцию с конца провода, ведущего к усилителю, и прикрепите его к другому концу держателя предохранителя. Важно держать предохранитель рядом с аккумулятором, так как провод между клеммой и предохранителем не защищен.
В большинстве автомобилей кабель питания можно пропустить через брандмауэр, отделяющий моторный отсек от основного салона, используя существующую точку входа. Как только вы окажетесь в салоне, спрячьте кабель питания под обшивкой или ковром вдоль одной стороны автомобиля, пока не доберетесь до места, где есть источник питания.
Шаг 3: Прокладка провода включения и сигнальных кабелей
После прокладки провода питания следующее, что нужно сделать, это проложить провод включения и сигнальные кабели. И провод включения, и сигнальные кабели RCA должны быть подключены к вашей стереосистеме. Проложите эти кабели за приборной панелью к вашей стереосистеме. Провод включения подключается к проводу дистанционного включения в жгуте проводов вашей стереосистемы. Обычно он синий, но уточните это в руководстве пользователя. Подключите кабели RCA к соответствующим выходам RCA на стереосистеме.
Проложите эти провода, провод включения и кабель RCA вниз по противоположной стороне автомобиля от провода питания. Это предотвратит проникновение электрических помех в вашу систему и испортит вашу музыку.
Все это предполагает, что у вас есть неоригинальная стереосистема с выходами предусилителя. Если у вас заводская стереосистема, вы получите сигнал на сабвуфер другим способом. Вы должны убедиться, что ваш усилитель имеет входы уровня динамиков и возможность включения «сигнала». В этом случае вы можете просто подключиться к проводам динамиков за стереосистемой или, возможно, к динамикам на задней панели. В любом случае, это подаст сигнал на встроенный усилитель сабвуфера.
Шаг 4: Подсоедините заземляющий провод
Третьим основным соединением является заземляющий провод. Этот провод должен быть подключен к шасси автомобиля. Найдите ближайший болт, к которому можно прикрепить заземляющий кабель. Клемма заземляющего провода должна соприкасаться с оголенным металлом автомобиля. Отшлифуйте краску в месте контакта для лучшего соединения.
Шаг 5: Подсоедините проводку
Теперь установите сабвуфер с питанием и подсоедините его. Старайтесь использовать плавные изгибы проводов и кабелей, когда это возможно, чтобы предотвратить ненужный износ.
Перед тем, как запустить его для проверки, полностью уменьшите коэффициент усиления встроенного усилителя. И снова подключите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля. Убедитесь, что сабвуфер включается, когда вы заводите машину. Затем вы можете воспроизвести музыку и настроить усиление и фильтр нижних частот, как описано в видео выше.
Если у вас есть какие-либо вопросы об активных сабвуферах, позвоните в компанию Crutchfield.
Привет, меня зовут Мэтт, я редактор автомобильного аудио/видео здесь, в Crutchfield, и сегодня мы устанавливаем активный сабвуфер в эту Mazda CX-5 2021 года. Хотя каждый автомобиль и каждый активный сабвуфер немного отличаются друг от друга, процесс установки активного сабвуфера практически одинаков для любого автомобиля. Первым шагом в любой установке является отсоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи автомобиля. Таким образом, вы не вызовете короткого замыкания во время работы. Затем вам нужно найти втулку на брандмауэре автомобиля, через которую уже проходят провода в кабину автомобиля. Мы собираемся проткнуть маленькое отверстие в этой втулке и пропустить через него наш силовой провод.
Теперь при протыкании отверстия во втулке мы рекомендуем использовать инструмент для прокалывания втулки, который имеет полую трубку, через которую можно пропустить провод из моторного отсека в салон автомобиля. Затем вы собираетесь подключить провод питания к положительной клемме аккумулятора автомобиля с помощью кольцевой клеммы. Затем вы проложите провод через моторный отсек так, чтобы он был аккуратным и не мешался. Мы рекомендуем надевать проволоку на проволоку, чтобы защитить ее от зазубрин и царапин и чтобы она выглядела очень красиво. Вы также должны установить предохранитель в пределах 18 дюймов от аккумулятора. Теперь с некоторыми из наших комплектов усилителя провод питания уже имеет установленный держатель предохранителя; в других вам придется установить держатель предохранителя самостоятельно. И когда все на месте, вы можете закрепить провод с помощью кабельных стяжек. Далее мы собираемся перейти в саму кабину автомобиля. Первое, что мы рекомендуем, это решить, где вы собираетесь установить сабвуфер.Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
СИЛА
РАВНО
ГРОМКОСТЬ
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Колонки Audition перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим одинаковой мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за ваш отзыв!
Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв!Руководство по подключению сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
Установка сабвуфера на стереосистему может усилить басы, свести к минимуму искажения и увеличить громкость для наилучшего восприятия звука. Усилитель обеспечивает необходимую мощность для сабвуфера. Но может ли сабвуфер работать без усилителя? Если да, то как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя?
Да, активные сабвуферы можно напрямую подключить к вашей стереосистеме без дополнительного усилителя. К автомобильному аккумулятору можно подключить как активные, так и пассивные сабвуферы. Или устройство можно запитать, подключив его к существующей проводке автомобильной стереосистемы.
Другой способ подключения сабвуфера — использование преобразователей линейного выхода. Однако без усилителя качество звука будет не на должном уровне. Давайте углубимся и узнаем больше об установке сабвуферов без усилителя.
Перейти к содержанию
- Общие сведения об усилителе и сабвуфере
- Подключение сабвуфера без усилителя — возможно ли это?
- Некоторые основы подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
- Основной: активный, пассивный или специфичный для автомобиля — какой сабвуфер выбрать?
- Базовый второй: Решите, где установить сабвуфер
- Базовый третий: Достаточно ли мощности для сабвуфера? — Проверьте сначала
- Основные четыре: Держите необходимые инструменты под рукой
- Самый простой способ — используйте провода автомобильной стереосистемы для подключения сабвуфера
- Лучший способ — понизьте частоту с помощью LOC
- Удобный прием — запитайте сабвуфер с помощью автомобильного аккумулятора
- Подведение итогов!
Общие сведения об усилителе и сабвуфере
В первую очередь необходимо понять, зачем вам нужны сабвуфер и усилитель и как они работают. Как вы, возможно, знаете, низкочастотные звуки также широко известны как басы.
Если вы хотите наслаждаться глубоким вокалом и чистой музыкой, ваша аудиосистема должна воспроизводить глубокие глухие басы. К сожалению, ваша обычная автомобильная стереосистема не может воспроизводить хорошие басы, и именно здесь вам нужен сабвуфер.
Это устройство воспроизводит частоты от 20 до 200 Гц. Вы можете сравнить его с диапазоном человеческого слуха (от 20 Гц до 20 000 Гц), чтобы понять, насколько низкая частота.
Этот низкочастотный звук гарантирует, что вы услышите аутентичный и динамичный звук без каких-либо искажений.
В сабвуфере используются магниты и катушки для достижения захватывающего и глубокого баса. А для питания этих магнитов вам понадобится усилитель.
Как следует из названия, усилители используют слабый сигнал, исходящий от вашей стереосистемы, и усиливают его, чтобы сабвуфер мог использовать более сильные сигналы. Кроме того, он увеличивает мощность стереозвука и делает его полезным для сабвуфера.
Без усилителя сабвуфер может вообще не работать. Или он будет производить искаженные звуки с меньшей громкостью.
Подключение сабвуфера без усилителя — возможно ли?
Да, вы можете подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя. Однако это снизит качество звука и увеличит искажения звука. Иногда сабвуфер может вообще не работать, поскольку он не получает необходимой мощности для работы.
Здесь лучшим решением будет приобретение активного сабвуфера со встроенным усилителем . Этот тип сабвуфера не требует внешнего усилителя для улучшения качества звука благодаря встроенному усилителю.
Другим типом сабвуфера является пассивный сабвуфер, который не имеет встроенного сабвуфера. Итак, вам следует приобрести дополнительный усилитель для обеспечения необходимой мощности.
Однако, если сабвуфер меньше по размеру и для его работы требуется очень мало энергии, его можно напрямую подключить к автомобильному аккумулятору или стереосистеме. В этом случае можно использовать пассивный сабвуфер без внешнего усилителя.
Некоторые основы подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
К счастью для вас, у нас есть не один, а несколько способов подключения сабвуфера без усилителя. Вы можете выбрать любой из способов в зависимости от типа вашего сабвуфера. Прежде всего, давайте начнем с некоторых основ, которые облегчат вашу работу.
Основной: активный, пассивный или специфичный для автомобиля — какой сабвуфер выбрать?
Как правило, сабвуферы делятся на 3 основные категории: активные, пассивные и специальные для автомобиля. Вы должны решить, какой из них вы хотите, прежде чем приступить к процессу установки. Конечно, активные сабвуферы — лучший вариант для установки без усилителей.
Если у вас небольшой автомобиль или особые требования, вы можете заказать сабвуфер со встроенным усилителем, изготовленный по индивидуальному заказу. Наконец, вы можете выбрать правильный пассивный сабвуфер в зависимости от мощности аккумулятора вашего автомобиля.
Основа 2: выбор места для сабвуфера
Для удовлетворения различных потребностей сабвуферы бывают разных размеров и с разной мощностью. Не все сабвуферы подходят для вашего автомобиля. Таким образом, вы должны выбрать правильный размер сабвуфера, который можно разместить в вашем автомобиле.
При выборе места установки убедитесь, что оно не слишком далеко от головного устройства вашего автомобиля. Кроме того, не должно быть никаких препятствий, которые могут блокировать сигнал. Мы рекомендуем размещать сабвуфер под автомобильным сиденьем для достижения наилучших результатов.
Некоторые также размещают устройство за запасным колесом автомобиля или в багажнике. Какое бы место вы ни выбрали, вы сможете подключить провода сабвуфера к головному устройству или динамикам.
Основной третий: достаточно ли мощности для сабвуфера? — Выезд первым
Некоторым сабвуферам требуется большое количество энергии для работы их диффузоров и магнитов. Если вы подключаете саб непосредственно к автомобильной стереосистеме или аккумулятору, вы не должны превышать их максимальную емкость.
В противном случае сабвуфер вообще не будет работать. Итак, проверьте, какую мощность может выдать ваш автомобиль без усилителя, прежде чем покупать сабвуфер. Вы также можете установить адаптер, чтобы обеспечить достаточную мощность для вашего сабвуфера.
Основные четыре принципа: Держите необходимые инструменты под рукой
Это очень поможет вам в процессе установки. Независимо от того, какую стратегию вы выберете, вам понадобятся некоторые стандартные инструменты, включая тестер, отвертку, инструмент для зачистки проводов, комплект проводки, дополнительные провода и т. д.
Соберите все эти инструменты и переходите к следующему этапу. Давайте изучим процесс установки сабвуфера без усилителя-
Самый простой способ — используйте провода автомобильной стереосистемы для подключения сабвуфера
Этот очень простой процесс подойдет для всех типов сабвуферов.
Все, что вам нужно сделать, это найти нужные провода и подключить их к сабвуферу. Вот как вы можете действовать:
Если у вас нет базовых знаний о подключении стереосистемы вашего автомобиля, сначала просмотрите руководство пользователя. Отсоедините заземляющий кабель питания автомобильного аккумулятора, чтобы избежать нежелательных ударов током. Теперь проверьте стереодинамики на наличие запасного провода питания.
Провод питания стереосистемы толстый и красного или желтого цвета. Не волнуйтесь, если вы не можете найти дополнительный провод питания. Вместо этого вы можете управлять им напрямую с головного устройства.
Когда у вас есть соединительный провод, возьмите инструмент для зачистки проводов и зачистите примерно один или полдюйма от оболочки провода. Чтобы убедиться, что это провод питания стереосистемы, проверьте, не нагревается ли открытый конец этого провода с помощью тестера проводов.
После подтверждения необходимо открутить винт, соединяющий провод с автомобильным динамиком. Для этой работы будет достаточно обычной отвертки. После этого возьмите оголенные провода от динамика и сабвуфера и сверните их вместе.
Наконец, замените подключенные провода и прикрутите их к динамику. Включите музыку на стереосистеме и проверьте, правильно ли работает сабвуфер. И ваша работа сделана!
Лучший способ — понизить частоту с помощью LOC
Преобразователь линейного выхода или LOC — это небольшое устройство, которое принимает сигнал высокого уровня от вашей стереосистемы и преобразует его в сигнал низкого уровня для сабвуфера. Вам необходимо подключить LOC к переднему и заднему динамику. Для этого следуйте процессу, указанному ниже.
- Чтобы установить LOC, вы должны иметь четкое представление о проводах динамиков и соединительных проводах LOC. Каждые четыре из ваших автомобильных динамиков будут иметь положительную и отрицательную проводку. Или вы найдете только два цветных провода.
- LOC также будет иметь 4 разных провода для легкого подключения к автомобильным динамикам. Если в вашем автомобиле есть только два провода для динамиков, вы можете подключить два положительных провода LOC и сделать то же самое для отрицательных.
- После этого все, что вам нужно сделать, это соединить плюсовые провода LOC с плюсами автомобильного динамика. И то же самое будет применяться к отрицательным. Когда вы закончите, правильно проверьте соединения и проверьте качество звука.
Удобный прием — питание сабвуфера от автомобильного аккумулятора
Если вы хотите подключить сабвуфер независимо от стереосистемы, этот трюк для вас. Но сначала вам нужно проверить емкость аккумулятора и мощность, необходимую для сабвуфера, который вы будете использовать.
Конечно, нельзя применять этот метод, если сабу требуется слишком много энергии, превышающей емкость аккумулятора. Вот как это работает:
- Начните с отключения автомобильного аккумулятора и удаления связанных тонких проводов и других компонентов. Теперь найдите отрицательную и положительную клеммы автомобильного аккумулятора. Обратитесь к руководству пользователя для легкой идентификации или используйте тестер проводов.
- Выберите провода на сабвуфере, чтобы соединить их с аккумулятором. Снимите небольшую часть изоляционного покрытия со всех проводов, с которыми вы работаете.
- Вы можете использовать кусачки, если кабели слишком велики. Далее вам понадобится комплект проводных соединений, чтобы соединить провода аккумулятора и сабвуфера. Когда вы закончите, проверьте соединение и включите стереосистему, чтобы проверить качество звука.
Подведение итогов!
Итак, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя? Теперь вы знаете ответ. Конечно, мы рекомендуем установить усилитель с вашим сабвуфером для наилучшего качества звука, более глубоких басов и улучшенного ощущения.
Однако вы можете обойтись без внешнего усилителя, если у вас есть активный сабвуфер. Для достижения наилучших результатов следуйте предложенным нами методам простой и быстрой установки сабвуфера без усилителя.