Подключение автомагнитолы распиновка разъема: Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Содержание

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

 

 

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Sony

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

BMW

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

  • питания;
  • антенны;
  • радио;
  • звука.

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка

Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Какие бывают разъемы?

Автомагнитолы по способу установки бывают:

  • Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
  • Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.

Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:

  • Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
  • Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
  • Сбиваются все настройки.

Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.

Разъемы магнитол

Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.

  • Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
  • ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.

Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.

Распиновка разъема

Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:

  • Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
  • Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
  • Красный (A+ или ACC) – зажигание;
  • Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
  • Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;

Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

Замена стационарной магнитолы

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

Подключение магнитолы - автомобильного ресивера - 1 Февраля 2011 - Блог

Абсолютное большинство современных магнитол (включая их новое поколение - мультимедийные центры) подключаются к бортсети автомобиля тремя проводами - это "масса", постоянный плюс от аккумулятора и плюс от цепи ACC или зажигания.

Двойное "плюсование" имеет следующий смысл:

во-первых, благодаря плюсу от цепи ACC мы имеем возможность автоматического включения и выключения магнитолы при включении и выключении зажигания. Этим также обеспечивается сохранение автомобильного аккумулятора от нежелательной разрядки (если мы, например, забыли выключить магнитолу, покидая машину).

во-вторых, благодаря постоянно наличествующему плюсу от аккумулятора, магнитола даже в выключенном состоянии сохраняет ход своих внутренних часов, а также различные настройки - в частности, настроенные радио- и телестанции. ДАЛЕЕ

Дополнительно хотелось бы отметить:
-  Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.

 
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый.  В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки), а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным для нас будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы.

 Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным  в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке.


- Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.


Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают что это зависит от питающих проводов от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Далее

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм2. В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

U-229 Распиновка разъема

США

Радио

Крипто

ЗАПОЛНИТЬ

Аудиосистема стандарта армии США и НАТО и разъем FILL

U-229 - стандартный военный разъем, используемый Вооруженные силы США и НАТО для подключения аудиооборудования (микрофон, гарнитура и др.) к магнитоле а также для подключения ключевые погрузчики (FILL) к криптографическому оборудованию. Стандартный разъем имеет 5 контактов, помеченных A-E, но существует и 6-контактный вариант.У него есть дополнительный штифт с маркировкой «F», который находится в центре.


На изображении выше показана распиновка при взгляде на контакты гнездо розетки (слева) и гнездо мужчины (справа). Существует множество различных версий разъема и ответных частей кабеля, например, 5- и 6-контактные варианты, вилка или розетка, кабельное или панельное крепление. Хотя каждый вариант имеет свой собственный номер типа, обычно они неправильно указано к как U-229 .В таблице ниже показана правильная номенклатура. U-229 / U - это 5-контактная розетка для крепления кабеля.

Тип М / ж Булавки Описание
U-228 / U M 5 5-контактный, вилка, крепление на кабель
U-229 / U F 5 5-контактный, розетка, крепление на кабель
U-328 / U M 6 6-контактный, вилка, крепление на кабель
U-329 / U F 6 6-контактный, розетка, крепление на кабель
U-183 / U M 5 5-контактный, вилка, монтаж на панели (шасси)
U-283 / U M 6 6-контактный, вилка, монтаж на панели (шасси)
GC-429 F 5 5-контактный, розетка, круглая панель (шасси)
GC-629 F 5 5-контактный, розетка, квадратный монтаж на панели (шасси)
GC-529 F 6 6-контактный, розетка, круглая панель (шасси)
GC-729 F 6 6-контактный, розетка, квадратный монтаж на панели (шасси)
Изначально U-229 был разработан для использования в качестве аудиоразъема на военных радиооборудование. Женский кабель обычно встречается на микрофонах, колонки и телефоны. В большинстве случаев для этого используется 5-контактная версия. Сама магнитола обычно имеет 5-контактный штекер U-183 / U .

На изображении справа показан типичный гнездовой разъем U-229 / U (справа) в виде часть телефона. Слева находится радиоприемник, который (в данном случае) имеет два идентичные розетки У-183. Большинство радиостанций имеют две розетки, позволяющие подключение микрофона и динамика.Стандарт НАТО Распиновка этого разъема приведена ниже. Обратите внимание, что , а не , все радиостанции соответствуют этому стандарту.

Некоторые радиостанции, например SINCGARS RT-1439, используйте 6-контактный вариант розетки U-183 (U-283). Это позволяет использовать тот же сокет в качестве криптографического коннектора KEY FILL. (увидеть ниже).


Почти все оборудование армии США и НАТО использует для этого одинаковую распиновку. разъем, так что все аксессуары более-менее совместимы.Единственный Исключением из этого правила является голландская радиостанция RT-3600, в котором поменяны местами провода микрофона (MIC) и динамика (SPK). Причина этого в настоящее время неизвестна, но она вызвали большие проблемы при попытке подключить стандартные аксессуары. В таблице ниже показаны оба типа подключения. Распиновка НАТО более распространена.

Штырь НАТО РТ-3600 Описание Заметка
А GND GND Земля (общий провод)
B СПК MIC Динамик (микрофон на RT-3600) 1
C PTT PTT Переключатель Push-to-Talk (подключается к земле) 2
D MIC СПК Микрофон (динамик на RT-3600)
E EXP - Различные расширения. Не стандартизирован. 3
F EXT - Не присутствует на большинстве радиоприемников. 4
  1. Контроль внешнего динамика
    Некоторые радиостанции имеют на этом контакте смещение +6 В постоянного тока. Он используется для определения присутствия внешнего динамика и (если он найдет) отключение звука внутреннего динамика.
  2. Шина PTT
    Этот вывод должен быть заземлен при передаче.Это ни вход, ни выход, но следует считать АВТОБУСОМ. Любой в автобусе может начать передачу, утверждая эту линию на землю. На некоторых радиостанциях он также используется для CW (морс), но это невозможно, если радио поддерживает SSB. В этом случае штифт E используется для CW.
  3. Внешний источник питания или быстрый CW
    Функция контакта E не стандартизирована, поэтому разные радиостанции использовали его для разных целей. В некоторых радиостанциях, например в семействе PRC-68, он используется как вход питания 12 В.Некоторые переносные радиостанции, такие как PRC-74 и PRC-104, используют этот контакт для CW. ввод (Морзе). В таких случаях его также можно использовать для подключения высокоскоростного пакетный кодировщик, такие как GRA-71. На других радиостанциях контакт E используется как дополнительная линия динамика или как РТТ для ретрансляции. линия в случае репитера.
  4. Центральный штифт
    Этот штифт отсутствует на оригинальном разъеме U-229. Однако на некоторых радио Установлена ​​6-контактная розетка, чтобы учесть будущие модификации и / или дополнительные функции.Некоторые радиостанции используют его для цифровых сигналов (например, загрузка и скачивание канала частотных присвоений) и для ретрансляции PTT.
5- или 6-контактная версия U-229 также может использоваться для подключения ключевой загрузчик крипто-устройство, или к радио со встроенной криптографией и / или скачкообразная перестройка частоты (FH). Во многих случаях это сочетается с описанными выше звуковыми функциями. Так обстоит дело со многими SINCGARS радио.6-контактная версия U-229 / U - известная как U-329 / U - чаще всего используется для ЗАПОЛНЕНИЯ, но это не обязательно, так как центральный штифт (F) почти никогда не используется.

На изображении справа показаны две 6-контактные розетки U-283 на передней панели устройства. Устройство шифрования голоса KY-57. Крайний правый предназначен для подключения к трубке, а крайний левый - для подключения. ключевого наполнителя.

Любое устройство с разъемом U-229 должно быть спроектировано таким способ, которым он никогда не причинит вреда, даже если подключен к неправильному типу оборудования. Современные радиостанции SINCGARS используют то же разъем для аудио, данных и ввода ключей. Подключить наполнитель ключа к неправильному разъему - легко допустить ошибку.

USB-коннекторы Распиновка кабелей »Электроника Примечания

Существует множество вариантов разъемов и кабелей для универсальной последовательной шины, USB и универсальной последовательной шины, каждый из которых имеет стандартные контакты / выводы.


Универсальная последовательная шина USB Включает:
Обзор USB Стандарты USB Разъемы, распиновка и кабели Передача данных и протокол USB 3 USB-C USB-концентраторы Как купить лучший USB-концентратор


Существует ряд различных типов USB-разъемов, которые используются на разных типах оборудования и в разных ситуациях. По мере развития USB были введены новые разъемы, обычно уменьшающие размер разъема.

Помимо стандартизованных разъемов, также определяется длина кабеля: максимально допустимая длина отдельного кабеля составляет 5 метров (3 метра для медленных устройств), что позволяет расположить USB-модуль сбора данных удаленно от компьютера.

Как и все разъемы, разъемы USB имеют вилку и розетку, чтобы обеспечить правильное соединение устройств.

Разъем USB типа B

Передающий и выходной USB-порт

Важно убедиться, что USB-соединения выполнены правильно и соответствуют требуемым протоколам.Для этого удаленные USB-устройства имеют так называемое восходящее соединение с хостом. В свою очередь, хосты имеют нисходящие соединения с удаленными устройствами.

Для предотвращения неправильного подключения соединители на входе и выходе механически не взаимозаменяемы. Это гарантирует, что они могут быть подключены только в требуемом направлении, тем самым устраняя возможность таких проблем, как незаконные петлевые соединения в концентраторах, например, нисходящие порты, подключенные к другому нисходящему порту.

Примечание: Хотя они не особенно распространены, кабели USB A - USB A иногда можно увидеть для использования для подключения USB-устройств с гнездовым портом A-стиля к ПК или другому USB-устройству для передачи данных между двумя компьютерными системами. .Этот тип кабеля от A к A не предназначен для соединения двух компьютеров друг с другом или для подключения концентратора USB между двумя компьютерами, особенно потому, что оба компьютера будут подавать 5 В на линии питания на кабелях, и это может привести к тому, что оба источника питания будут соединены вместе. , и другие вопросы. Их подключение может нанести непоправимый вред компьютерам и даже стать причиной возгорания. Не поддавайтесь соблазну подключать компьютеры таким образом.

Типы разъемов USB

С развитием концепции USB появились и разъемы.Скорость передачи данных выросла, и возросла потребность в соединителях меньшего размера.

В исходной системе он был разработан таким образом, чтобы кабель USB мог иметь одну из двух форм: они обозначаются как разъемы «A» и «B». Позже был представлен USB C Type, чтобы обеспечить более надежную систему с лучшей производительностью передачи данных.

В результате существует множество типов разъемов USB: USB типа A, USB типа B, Mini-A, Mini-B, Micro-A, Micro-B и Micro-AB. Типы A и B имеют 4 контакта внутри разъема, а разъемы Mini и Micro A и B обычно имеют пять контактов.

В таблице ниже представлен обзор различных типов и форматов.

Обзор разъемов USB
Тип A Тип B Тип C
USB A-типа
Micro USB A
USB 3. 0 A типа
USB B Тип
Micro USB B
USB Mini-b (5-контактный)
USB Mini-b (4-контактный)
USB 3.0 B-Тип
USB 3.0 Micro B
USB тип C

Разъем USB типа A

Разъем USB типа A - это, вероятно, наиболее знакомый формат. Он находится на хост-контроллерах и компьютерах, а также на картах памяти и множестве других предметов. Разъем USB типа A используется для «нисходящих» соединений, поскольку он предназначен для использования на хост-контроллерах и концентраторах.

Разъем USB A плоский и прямоугольный и больше, чем у других типов, и удерживается на месте исключительно за счет трения, что позволяет очень легко подключать и отключать, хотя и не очень хорошо, если он, вероятно, будет использоваться в среде, где оборудование будет подвержено вибрации.

Распиновка разъема USB типа A

Штекер USB типа A представляет собой вилку разъема. То, что может называться розеткой, является розеткой или розеткой, хотя ее часто называют портом.

Гнездовой соединитель или розетка - это тип, найденный на хосте, например компьютер и т. д., тогда как вилка будет видна на таких элементах, как флэш-память, разъем мыши, разъем клавиатуры и т. д.

Эти разъемы имеют цветовую маркировку в зависимости от их возможностей.Разъемы USB 3.0 Type A часто, но не всегда, окрашены в синий цвет - ищите пластиковую кромку внутри самого разъема. Разъемы USB 2.0 Type A и USB 1.1 Type A часто бывают черными, но это не всегда так.

Разъем USB 3 типа A
Обратите внимание на синюю вставку на разъеме, которая обычно обозначает USB 3

Контуры разъема USB типа B

Второй тип разъема, известный как тип B, часто использовался для небольших периферийных устройств. У этого была немного другая распиновка.

Распиновка разъема USB типа B

Разъем USB типа B имеет почти квадратную форму, но имеет небольшой скос на углах на верхних концах разъема.

Подобно разъему USB A, разъем типа B использует трение, чтобы удерживать разъем на месте. Гнездо USB B типа является «восходящим» разъемом, который используется только на периферийных устройствах. По этой причине для большинства USB-приложений требуется кабель от A к B.

Распиновка и подключение USB типа A и B

Основные выводы USB для разъемов приведены в таблице ниже.Помимо распиновки разъемов USB, в таблице также указаны цвета проводов, используемых в кабелях.


Контакты разъемов USB типа A и B
Штифт Цвет проволоки Имена сигналов
1 Красный Vbus (4,75 - 5,25 В)
2 Белый Данные -
3 Зеленый Данные +
4 Черный Земля
Корпус Дренажный провод Щит

Разъемы, используемые для USB, предназначены для подключения питания и заземления, которые должны быть выполнены в первую очередь подачей питания на устройство до подключения сигнальных линий. Это предотвращает возможность подключения сигнальных линий первыми с возможностью прохождения через них энергии, которая может вызвать повреждение устройства.

Мини-разъем USB

С уменьшением размеров многих элементов электронного оборудования даже разъем типа B стал слишком большим. В результате был разработан разъем USB Mini, который используется во многих камерах и мобильных телефонах, где пространство ограничено. Доступны две версии: USB mini-A и USB Mini-B.

Эти мини-разъемы USB, как Mini-A, так и Mini-B, обеспечивают очень компактные возможности подключения, а также могут служить надежным соединительным элементом. Штекеры Mini-A и Mini-B имеют размер примерно 3 на 7 мм

Разъем USB типа mini B на кабеле

Разъем USB micro

Ввиду того, что пространство стало еще более ограниченным для таких предметов, как современные сотовые телефоны, потребовалось и, соответственно, было разработано решение для разъема еще меньшего размера.

Известный как микроразъем USB, также доступны версии USB Micro-A и USB Micro-B.

Штекеры Micro-USB имеют аналогичную ширину и примерно половину толщины своих аналогов Mini-USB. Это позволяет использовать их в гораздо более тонких элементах электронного оборудования.

Разъем micro-A имеет размер 6,85 на 1,8 мм, а максимальный размер формы над ним - 11,7 на 8,5 мм. Размер разъема micro-B составляет 6,85 на 1,8 мм, а максимальный размер формы для этого разъема составляет 10,6 на 8,5 мм.

Также имеется розетка (розетка) Micro-AB, которая может подключаться как к разъемам USB Micro-A, так и USB Micro-B.

Микроразъем USB принят многими организациями в качестве стандарта. Open Mobile Terminal Platform, OMTP, одобрила Micro-USB в качестве стандартного разъема для данных и питания на мобильном устройстве. Также Международный союз электросвязи, ITU, объявил, что он применил micro-USB для своего универсального решения для зарядки, что позволяет всем зарядным устройствам использовать один и тот же разъем и позволяет стандартизировать одно зарядное устройство, которое может использоваться для нескольких типов оборудования, например телефоны разных производителей и др. .

Разъем USB 3 типа micro B на кабеле

Распиновка разъемов Mini и Micro USB

Распиновка контактов разъемов или разъемов mini и micro USB приведены в таблице ниже.


> Контакты разъемов Mini и Micro USB
Штифт Цвет проволоки Имена сигналов
1 Красный Vbus (4.75 - 5,25 В)
2 Белый Данные -
3 Зеленый Данные +
4 Не подключен, хотя иногда его можно заземлить или использовать как индикатор присутствия.
5 Черный Земля
Корпус Дренажный провод Щит

Существует множество различных USB-разъемов, позволяющих подключаться в самых разных ситуациях. Различные разъемы также гарантируют, что соединения выполняются только в правильном направлении. Хотя количество USB-разъемов и типов кабелей увеличивается, обычно нет большой проблемы с поиском правильного кабеля для соединения нужных элементов вместе.

Темы беспроводного и проводного подключения:
Основы мобильной связи 2G GSM 3G UMTS 4G LTE 5G Вай фай IEEE 802.15.4 Беспроводные телефоны DECT NFC - связь ближнего поля Основы сетевых технологий Что такое облако Ethernet Серийные данные USB SigFox LoRa VoIP SDN NFV SD-WAN
Вернуться к беспроводному и проводному подключению

Схема подключения эмулятора VAG CAN для VW / Audi

Вот схема подключения / распиновка эмулятора VAG IMMO для VW Golf III, Passat B4, VW Sharan 98, Lupo 98, Polo 98, T4, VW LT35, Audi 100, A6, A4, A8, VW B5, Golf IV, New Beetle, Audi A2, A3, A4, A6 и TT

Введение :

С 1995 года в автомобилях Audi-VW (VAG) используется иммобилайзер двигателя. Система иммобилайзера группы VAG состоит из ЭБУ иммобилайзера, который контролирует распознавание ключей, и системы ЭБУ системы управления двигателем. Иммобилайзер активируется при вынимании ключа зажигания и вместе с блоком управления двигателем в значительной степени предотвращает несанкционированный запуск двигателя. Система использует передатчик и приемник в ключе зажигания (транспондер). Каждый раз, когда делается попытка запустить двигатель, он передает новый код электронике автомобиля. Блокировка отменяется, и электроника двигателя автомобиля получает разрешение на запуск двигателя, если ключ отправляет правильный код авторизации.

Почему следует использовать эмулятор VAG CAN? / Рабочая теория.

IMMO Box (Anti-Theft) необходимо заменить, если двигатель автомобиля запускается и сразу останавливается. Контрольная лампа / индикатор Immo будет мигать на передней панели после остановки двигателя.

Эта сигнальная лампа указывает на то, что двигатель заблокирован иммобилайзером, и последовательность запуска двигателя должна быть повторена снова, если у вас есть эта проблема, время от времени лучше заменить IMMO BOX нашим эмулятором иммобилайзера, чтобы решить эту проблему. Вы можете установить эмулятор на машину самостоятельно, при этом не требуется никаких специальных инструментов или навыков. Просто следуйте схеме подключения ниже.

После установки эмулятора для включения / выключения зажигания автомобиля всеми имеющимися у вас ключами ключи будут запрограммированы автоматически.

Для автомобилей с отдельным блоком иммобилайзера, короткими линиями W и K и снятым блоком иммобилайзера.

Для автомобилей с иммобилайзером приборной панели, отрезать линию W от приборной панели

VW Golf III, Распиновка блока иммобилайзера Passat B4

VW Sharan 98, Lupo 98, Polo 98, T4 Распиновка блока иммобилайзера

VW LT 35 Распиновка блока иммобилайзера

Распиновка блока иммобилайзера Audi 100, A6, A4, A8

VW B5, Golf IV, New Beetle, Audi A2, A3, A4, A6, TT

GND - Синий контакт разъема приборной панели 24
K - Синий контакт разъема приборной панели 25
W - Зеленый контакт 5 разъема приборной панели
IGN + 12V - Синий контактный разъем 1 приборной панели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *