Подключение птф через 4 контактное реле: Схема Подключения Противотуманных Фар Через Реле. Подключение противотуманок через реле: схема, пошаговая инструкция

Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Навигация по записям

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар.

Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами.

Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А; Контакт 30 — силовой питающий контакт реле.


То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.

Заказ Яндекс Такси

Обе схемы имеют общий недостаток.

От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.

Блок управления ДХО Нюансы включения ходовых огней Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Поэтому, делают подключение через реле между кнопочкой и стартером устанавливают реле , которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.

Схема подключения противотуманных фар — Ремонт220

Статьи

Автор Фома Бахтин На чтение 3 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано Обновлено

Многие считают, что заниматься обустройством собственного автомобиля сложно и утомительно. Однако владельцы машин могут добавить, что это еще и очень важно. Например, любой автомобиль должен быть оборудован противотуманными фарами. Чтобы установить и подключить такие фары, не нужно обладать особенными знаниями в электрике, достаточно иметь желание и базовые знания.

Конечно, если вы не хотите подключать противотуманки самостоятельно, то всегда можно обратиться в сервис, где все сделают за вас. Однако достаточно один раз потратить время на собственную работу – и в дальнейшем подключение фар не вызовет у вас вопросов.

Что же может потребоваться для подключения противотуманных фар и реле? Во-первых, конечно же, сами фары и реле. Также 15-амперный предохранитель, колодка для противотуманных фар, кнопка включения, провода и изоляция. Разумеется, никак не обойтись и без инструментов. Когда все это окажется у вас под рукой, можно приступать к подключению. Старайтесь придерживаться предложенной нами схемы, не меняя порядок действий при подключении передних противотуманных фар.

Содержание

  1. Схема подключения реле противотуманных фар
  2. Подключение доп.фар через реле
  3. Реле четырех контактное, подключение.
  4. Моя схема подключения подсветки повоторот(в двойных туманках виенто) на европе(MMC Galant EA5A)

Схема подключения реле противотуманных фар

При подключении противотуманных фар прежде всего снимите центральную панель, это позволит вам получить доступ к электрике автомобиля. Обратить внимание стоит на провода, идущие к лампочкам регуляторов печки. Край подобного провода будет представлять собой разъем контактов, к которому надо будет присоединить релейный контакт от фар.

Итак, один провод следует присоединить к кнопке, а второй – к разъему печки. Далее эти провода необходимо подвести непосредственно к реле и сделать замкнутую цепь, мощность которой составит 12Вт.

Следом один из проводов нужно пропустить под педалями, направив контакт к аккумулятору. Здесь важно не ошибиться и установить 15-амперный предохранитель. Лучше всего, если этот предохранитель будет находиться как можно ближе к самой батарее. Наконец, контакт можно закреплять на кузове как заземление и приступать к установке противотуманных фар и подключению их к уже собранной электрической цепи.

В каждой фаре вы увидите по два провода, один будет «минус», а другой «плюс». «Плюсовые» провода нужно соединить и подключить к аккумулятору, а «минусовые» провести на кузов. Затем можно включить установленные фары, протестировать их и убедиться, что вы все сделали правильно.

Помимо несложной схемы, предложенной в нашей статье вы можете обнаружить большое количество других схем, предложенных автолюбителями на просторах Интернета. Не советуем применять первую же попавшуюся схему к вашей машине – большинство рассчитаны на определенные марки. Однако так или иначе большинство из них в упрощенном варианте представляют собой схему, предложенную нами, а потому вы смело можете придерживаться ее при подключении как реле, так и самих противотуманных фар.

Подключение доп.фар через реле


Реле четырех контактное, подключение.


Моя схема подключения подсветки повоторот(в двойных туманках виенто) на европе(MMC Galant EA5A)


Оцените автора

ПТФ-14-ПУ-Л | Релейный разъем Omron PTF для использования с 4-полюсными PTF, для монтажа на шасси, 250 В

Посмотреть все Релейные разъемы


20 В наличии, доставка в течение 2 рабочих дней

tickAdded

Посмотреть корзину

6 40001331 Цена за штуку 9000 €

(exc. ​​VAT)

€17.54

(inc. VAT)

units Per unit
1 + €14.26
RS Артикул:
196-2317
Произв. Часть №:
PTF-14-PU-L
Производитель:
OMRON
COO (Страна Происхождения):
My

LieSe Date

9003 9003

Lie Date

9003

    .

    Силовые реле

Законодательство и соответствие

COO (страна происхождения):
MY

Сведения о продукте

Наши высококачественные дизайнерские продукты повышают ценность ваших панелей управления. Розетки с технологией Push-In Plus для экономии работы добавлены в серию для реле MY, LY и G2R-S.


В серии реле MY и G2R-S добавлены разъемы с технологией Push-In Plus для сокращения объема работ
Технология Push-In Plus используется для сокращения объема работ по монтажу проводки по сравнению с традиционными винтовыми клеммами
Отсутствие ослабления винтов означает отсутствие обслуживания
Небольшое усилие вставки и высокая прочность на выдергивание, что позволяет сократить объем проводки и повысить надежность
Конструкция Hand-free, удерживающая вставленную отвертку для упрощения монтажа многожильных проводов
Два провода могут быть независимо вставлены в каждое клеммное отверстие
Монтаж на DIN-рейку или монтаж на винтах


Характеристики

380025
Атрибут Значение
Напряжение 250 В
Для использования с Серия 4-полюсных PTF PTF
Завершение типа Push в
Тестирование

Javascript отключен? Как и другие современные веб-сайты, IETF Datatracker использует Javascript. Пожалуйста, включите Javascript для полной функциональности.

  • Статус
  • Запись оценки IESG
  • статьи IESG
  • Расширения электронной почты
  • История

Версии:

Документ Тип Активный интернет-драфт (индивидуальный)
Автор Юбо Му
Последнее обновление 2022-10-09
RFC-поток (Никто)
Предполагаемый статус RFC (Никто)
Форматы

текст HTML-код пдф бибтекс

Ручей Состояние потока (Поток не определен)
Шаблон консенсуса Неизвестный
Примечание редактора RFC (Никто)
IESG состояние IESG I-D существует
Дата телечата (Никто)
Ответственное объявление (Никто)
Отправлять уведомления на (Никто)

Авторы электронной почты ПИС использованная литература 903:00 Ссылка на гниды

 Сетевая рабочая группа Y. Mu
Интернет-проект ЦАИКТ
Предполагаемый статус: информационный 10 октября 2022 г.
Истекает: 10 октября 2022 г.
 Рекомендации по тестированию сетевых операционных систем
 черновик-mu-nos-тестирование-01
Статус этого меморандума
 Настоящий Интернет-проект представлен в полном соответствии с
 положения BCP 78 и BCP 79.
 Интернет-Черновики являются рабочими документами Интернет Инженерной Задачи.
 Force (IETF), его направления и рабочие группы. Обратите внимание, что другие
 группы также могут распространять рабочие документы в виде Интернет-проектов.
 Список текущих интернет-драфтов можно найти по адресу
 https://www.ietf.org/1id-abstracts.html
 Интернет-проекты – это проекты документов, действительные не более шести месяцев.
 и могут быть обновлены, заменены или устаревшими другими документами в любое время.
 время. Неуместно использовать Internet-Drafts в качестве справочного материала.
 материал или цитировать их, кроме как «в процессе».
Список теневых каталогов Internet-Draft доступен по адресу https://www.ietf.org/shadow.html. В этом меморандуме содержится информация для интернет-сообщества. Оно делает не указывать какой-либо стандарт Интернета. Распространение этого Памятка не ограничена. Уведомление об авторских правах Авторское право (с) 2009IETF Trust и лица, указанные в качестве авторы документа. Все права защищены. Этот документ регулируется BCP 78 и юридическими документами IETF Trust. Положения, касающиеся документов IETF (https://trustee.ietf.org/ лицензия-информация), действующая на дату публикации этого документа. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими документами, так как они описывают ваши права. и ограничения в отношении этого документа. Компоненты кода извлеченные из этого документа должны включать текст упрощенной лицензии BSD как описано в Разделе 4.e Правовых положений о трастах, и предоставляется без гарантии, как описано в упрощенной лицензии BSD. Абстрактный В этом документе представлен список тестов для разработчиков Network Процессы, совместимые с операционной системой (NOS).
В этом документе указывается руководящие принципы для серии тестов, которые могут быть проведены для проверки соответствия и надежность реализации NOS. Эти тесты охватывают несколько важные функции, чтобы получить уровень доверия к NOS реализация. Оглавление 1. Введение ............................................... ................................2 1.1. Объем документа ................................................................ .............2 2. Условные обозначения и определения..................................................... 2 2.1. Условные обозначения, используемые в этом документе................................2 2.2. Определения................................................... .................3 3. Спецификации испытаний................................................... ...................... 3 3.1. Тест агента DHCP-ретрансляции.......................................... ...........3 3.2. Шкала FIB.................. ................................. ...................4 3.3. Тест декапсуляции IPv4..................................................... ......5 3.4. LAG Feature Test ............................................... ...... 7 3.5. Тестирование функций VLAN................................................... ......8 4. Вопросы безопасности................................................... .......9Благодарности ................................................................ ....9 Использованная литература................................................. ....9 Адрес автора ................................................................ .....10 Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 1] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. 1. Введение В этом меморандуме описывается возможное руководство по тестированию для NOS. реализации. Тесты призваны помочь продемонстрировать соответствие и надежность реализации NOS, а также чтобы проиллюстрировать распространенные ошибки реализации. Они не предназначен для исчерпывающего набора тестов и прохождения этих тестов не обязательно подразумевает полное соответствие NOS Технические характеристики. Следует соблюдать осторожность в отношении нескольких тестовых случаев, поскольку они может повлиять на другие системы в сети. Мы рекомендуем это эти конкретные тесты должны выполняться только в тестовой среде. Тесты могут быть выполнены в физической среде испытательного стенда или в среде виртуального испытательного стенда. Виртуализированный тестовый стенд NOS, который может имитировать работающее устройство NOS и сопутствующую топологию сети поддерживается использование KVM и Docker. Эта тестовая установка не требует любое физическое коммутационное оборудование или SAI любого поставщика. 1.1. Объем документа В этом документе перечислены тесты, предназначенные для выполнения на реализация НОС. Для некоторых тестов несколько экземпляров каждого из этих компонентов участвуют. Тестирование этих разных Компоненты NOS усложняют тестирование, так как обычно тестируют его программного обеспечения по сравнению с существующей реализацией, которая, как доказано, совместимый. Тесты для NOS варьируются от агента ретрансляции DHCP до FIB. масштабирование, декапсуляция IPv4, функция LAG и функция VLAN. Этот документ не предназначен для замены формального тестирования программные процедуры, а как передовой подход к неформальное тестирование реализации NOS разработчика. 2. Условные обозначения и определения 2.1. Условные обозначения, используемые в этом документе Ключевые слова «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «ТРЕБУЕТСЯ», «ДОЛЖЕН», «ДОЛЖЕН НЕТ», «СЛЕДУЕТ», «НЕ СЛЕДУЕТ», «РЕКОМЕНДУЕТСЯ», «НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ", "МОЖЕТ" и "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" в этом документе означают интерпретироваться, как описано в BCP 14 [RFC2119] [RFC8174] когда и только когда они появляются во всех столицах, как показано здесь. 2.2. Определения NOS -- сетевая операционная система DHCP -- протокол динамической конфигурации хоста FIB -- База данных форвардной информации IPv4 -- Интернет-протокол версии 4 LAG -- Группа агрегации ссылок VLAN -- Группа агрегации каналов Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 2] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. 3. Спецификации испытаний Тесты, описанные в этом разделе, МОГУТ выполняться с использованием физического тестовой среде или в виртуальной тестовой среде. конфигурация DHCP, FIB, IPv4, LAG и VLAN ДОЛЖНА записывается для каждого теста вместе с результатами теста. Успешное выполнение всех тестов, описанных в этом разделе, дать тестировщику высокую уверенность в том, что тестируемая реализация соответствует архитектуре и протоколу NOS. Однако это не предоставлять 100% всестороннее покрытие или официальное подтверждение соответствие. 3.1. Тест агента DHCP-ретрансляции В этом разделе перечислены тесты, направленные на подтверждение правильной работы определенных особенности реализации isc-dhcp-relay. Мы должны обеспечить основная цель агента ретрансляции DHCP выполнена. Это включает в себя подтверждение того, что Пакеты обнаружения, предложения, запроса и подтверждения DHCP успешно ретранслируются от клиента к серверу(ам). Мы также должны убедиться, что такие функции, как правильное вложение поля Option 82 поддерживается этим агентом. Тест имитирует получение DHCP-клиентом аренды. Мы моделируем DHCP клиент (сервер по ТЗ) загружается путем ручного создания DHCP пакеты и отправка их на интерфейс, который является частью ТЗ ВЛАН. 1. Создайте пакет DHCPDISCOVER и отправьте его в ТЗ по интерфейс, который является частью VLAN ToR. Ретранслятор DHCP должен получить этот пакет, добавьте заголовок Option 82 и перешлите пакет всем известные DHCP-серверы через восходящие каналы. 2. Прослушайте все пакеты на восходящих каналах ToR и подсчитайте количество пересылать пакеты DHCPDISCOVER, чтобы гарантировать, что они будут отправлены каждому известный DHCP-сервер. 3. Создайте пакет DHCPOFFER и отправьте его в ТЗ через один из его аплинки. Ретранслятор DHCP должен переслать этот пакет «клиенту» на его VLAN. 4. Прослушайте DHCPOFFER на «клиентском» интерфейсе, чтобы убедиться, что будет получено. 5. Создайте пакет DHCPREQUEST и отправьте его в ТЗ на интерфейсе. это часть VLAN ToR. Ретранслятор DHCP должен получить это пакет, добавьте заголовок Option 82 и перешлите пакет всем известным DHCP-серверы через восходящие каналы. 6. Прослушайте все пакеты на восходящих каналах ToR и подсчитайте количество пересылал пакеты DHCPREQUEST, чтобы убедиться, что они отправлены каждому известному DHCP-сервер. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 3] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. 7. Создайте пакет DHCPACK и отправьте его в ТЗ через один из его аплинки. Ретранслятор DHCP должен переслать этот пакет «клиенту» на его VLAN. 8. Прослушайте DHCPACK на «клиентском» интерфейсе, чтобы убедиться, что он быть полученным. DHCP-серверы должны быть определены в файле minigraph устройства как подобъект каждого интерфейса VLAN. Количество серверов DHCP, которые вы define зависит от вас и ваших требований к тестированию. 3.2. Тест шкалы FIB Целью этого теста является проверка добавления маршрутов IPV4 и IPV6 в количество, требуемое NOS, и убедитесь, что каждый маршрут работает правильно, пересылая пакеты по каждому маршруту. Тест предполагается, что все маршруты предварительно заданы BGP, поэтому настройка не требуется. должно быть выполнено самим тестом. Тест получает конфигурацию маршрута через текстовый файл, который будет проанализирован тестом. Проверка маршрутов осуществляется путем отправки трафика по каждому из созданных маршрутов. Настройка будет настроена на маршруты 6K IPV4/26 и 6K IPV6/64. Для каждого маршрута будет выдан простой класс трафика с использованием команды ping. функциональность. Для проверки ECMP мы будем использовать пакет TCP, затем для каждого маршрута ECMP мы отправляем n пакетов, затем проверяем их получение на любом из портов в только группа ECMP. Поскольку маршруты ECMP должны быть установлены, мы должны запустить несколько пакетов ping для каждого route. Кроме того, каждый маршрут может быть проверен независимо, таким образом, проверьте может потребоваться больше нескольких минут, чтобы преодолеть весь маршрут 12 000 000 000 000 000 000 последовательные пинг-запросы. На каждом маршруте будет 1 или 2 группы следующих переходов. Тест нацелен на работающую систему NOS с полностью функционирующим конфигурация. Целью теста является не проверка конкретного SAI API, но функциональное тестирование маршрутов, убедившись, что маршруты предварительно настроены при запуске NOS работает правильно. В тестах настройки предполагается, что к коммутатору подключена одна NOS. подключен к серверу с 32 виртуальными машинами Arista. К коммутатору будет подключено 32 одноранговых узла BGP. У каждого сверстника будет На коммутаторе открыты 2 сеанса BGP: одиночное соединение IPV4 и одиночное ИПВ6 соединение. Одноранговые узлы будут объявлять маршруты, необходимые коммутатору. узнать. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 4] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. К коммутатору будет подключено 32 одноранговых узла BGP. У каждого сверстника будет На коммутаторе открыты 2 сеанса BGP: одиночное соединение IPV4 и одиночное ИПВ6 подключение. Одноранговые узлы будут объявлять маршруты, необходимые коммутатору. узнать. Хост PTF должен быть подключен к порту, через который он будет отправлять пакеты к коммутатору, и должен иметь подключение через порты через который коммутатор отправит полученный пакет обратно на хост для Проверка. Пиры и NOS будут развернуты скриптом Ansible. Как часть развертывание скрипт будет генерировать маршруты. Для подготовки к тесту тот же скрипт создаст текстовый файл route_info.txt, который содержать строки следующего формата: dst_prefix,port:port... Эта информация будет использоваться для: 1. Создания пакета с правильным префикс назначения; 2. При валидации ожидать пакет из списка порты. Цель теста — проверить, что каждый маршрут был добавлен в переключается и работает нормально. Описание теста: 1. Считайте информацию из route_info.txt для каждого маршрута. 2. Для каждого маршрута в пакете route_info.textConstruct с правильным адрес назначения. o Отправить 10 запросов ping на коммутатор. o Убедитесь, что на порт, указанный в route_info.txt для заданного адреса назначения. o Если пришли не все пакеты, извлечение отладочной информации из коммутатора будет печатается в журнале испытаний. Отсутствие сообщения. 3. Сводка тестового примера, которая будет напечатана в журнале тестирования: количество маршрутов, которые необходимо отправлено, количество проверенных и признанных маршрутов в порядке. 3.3. Тест декапсуляции IPv4 Этот тестовый пример предназначен для проверки способности выполнять декапсуляцию IP-инкапсулированные пакеты и убедитесь, что каждый декапсулированный пакет имеет правильные свойства в каждом поле и вперед с соответствующий IP-адрес назначения подложки на правильный маршрут. Тест предполагает, что все маршруты и декапсуляция установлены до проверки, поэтому нет конфигурация должна быть выполнена самим тестом, и тест будет соответствуют только правильным IP-адресам, настроенным в тесте. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 5] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. Проверка маршрутов и декапсуляция выполняются путем отправки пакеты с соответствующими IP-адресами как в оверлее, так и в подложке. В объем этого плана тестирования входит только тест Ansible, включая тест PTF. и необходимую конфигурацию. Тесты установки предполагают наличие одной NOS, подключенной к коммутатор, подключенный к серверу с 32 виртуальными машинами Arista. К коммутатору будет подключено 32 одноранговых узла BGP. Сверстники будут объявите маршрут по умолчанию и обновите коммутатор. Хост PTF должен быть подключен к порту, через который он будет отправлять пакеты к коммутатору и должен иметь соединение через порты через который коммутатор отправит полученный пакет обратно на хост для Проверка. Пиры и NOS будут развернуты скриптом Ansible. В рамках развертывание, скрипт сгенерирует маршруты и декапсуляцию команды. Правило декапсуляции будет сгенерировано скриптом J2, который выведет файл JSON с IP-адресом Decap, который будет настроен через Инструмент настройки SWSS. Целью теста является проверка способности декапсуляции, и каждый маршрут имеет был добавлен к коммутатору и правильно работает с декапсулированный пакет. Тестовые конфигурации: o IP decap IPv4, который будет взят из loopback IP: _Decap IP o Маршруты IPv4 по умолчанию, которые будут настроены через сеанс BGP как ECMP-маршруты. o Маршруты IPv4 в индивидуальном регистре, которые будут настраиваться через сеанс BGP как маршруты ТОР. Описание теста: 1. Тест будет использовать IP-адрес хоста, попадающий в маршрут по умолчанию, и для маршруты ТОР. 2. Тест будет использовать разные комбинации внешних и внутренних значений TTL для различные режимы ТТЛ. 3. Из докера ПТФ скрафтить и отправить через все порты дубль инкапсулированные IP-пакеты. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 6] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. 4. Убедитесь, что Sonic не видит инкапсулированный пакет. IP-в-IP пакет не должен идти к ЦП, пакет не должен быть виден на Н. У.К. 5. Убедитесь, что пакет, который возвращается в PTF Docker, декапсулирован. из одного из ожидаемых портов. 6. повторите шаги 1-4 32 раза, чтобы каждый порт отправил 2 пакета по одному для одноадресный маршрут и один маршрут ecmp. 3.4. Тест функции LAG Этот набор тестов функций LAG предназначен для тестирования базовой функции LAG. функции на NOS. Этот набор тестов включает в себя несколько основных тестов - FIB тест, тест минимальной связи и тест LACP. Каждый тест охватывает базовую функциональность функции LAG и гарантирует, что коммутатор работает должным образом при производственные сценарии. Тест нацелен на работающую систему NOS с полностью функционирующим конфигурация. Целью теста является не проверка конкретного SAI API, но функциональное тестирование LAG на NOS, чтобы убедиться, что трафик правильно, в соответствии с маршрутами BGP, объявленными узлами BGP NOS коммутатор и конфигурация LAG. Тест будет работать только в испытательный стенд, специально созданный для LAG. Тестовая конфигурация: 1. 8 LAG на коммутатор от DUT до 8 устройств EOS. 2. Каждая из задержек содержит 2 элемента, а минимальное количество ссылок установлено на 2. 3. Сеансы BGP: o 16 портов на передней панели с выходом на север к устройствам на позвоночнике o 16 портов на передней панели объединяют по два, чтобы иметь 8 групп LAG, связанных с югом. по направлению к шипам. 4. Все TOR объявляют 6 маршрутов, а все маршрутизаторы позвоночника объявляют 6402 маршрута. Это похоже на тестовую среду, настроенную для конечных устройств без задержек. Тестовый пример — проверка TCP-трафика Убедитесь, что трафик между ногами распределен равномерно. Трафик направляется через Н.У.Т. o Хост PTF будет отправлять пакеты в соответствии с route_info.txt - создаст пакеты с dst_ip в соответствии с префиксами маршрутов. o Когда пакет достигает SONIC DUT, он направляет пакет в соответствии с BGP-маршруты и отправьте их одному из партнеров vEOS BGP. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 7] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. o Тест PTF получит копию пакета и выполнит проверки. описано в разделе Проверка трафика Мы не нацелены на тестирование трафика, поступающего в DUT от BGP. сверстники. Тестовый пример — проверка LACP Цель этого теста — убедиться, что скорость LACP установлена ​​правильно. согласованы и установлены на обоих концах LAG. Ниже приведены предварительные условия для тестового примера: o Переключатель DUT всегда запускается с установленной скоростью LACP на «медленную». o Виртуальные машины всегда устанавливаются с высокой скоростью при запуске. o После запуска все виртуальные машины будут согласовывать скорость LACP с тестируемым устройством и устанавливать свои собственная скорость «медленно». Проверка будет реализована в виде инструкций Ansible в lag.yml, без вызова ПТФ: 1. Ansible playbook подключается к каждой виртуальной машине. 2. Ansible playbook проверяет, что для каждой виртуальной машины скорость LACP установлена ​​на «медленную». 3. Ansible подключается к тестируемому устройству и проверяет, что скорость LACP установлена ​​на «медленную». 3.5. Тест функций VLAN Целью функционального теста VLAN является тестирование функций VLAN на Переключатель NOS. Этот набор тестов включает в себя несколько основных тестов - тест FIB, VLAN тест трафика, тест перекрытия канала и тест обучения ARP. Каждый тест охватывает базовый функциональность функции VLAN и гарантирует, что коммутатор работает должным образом по производственным сценариям. Испытания будут включать: 1. Функции портов VLAN. 2. Маршрутизация интерфейсов VLAN. 3. Трафик IP2me на интерфейсах VLAN. Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 8] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. Тест будет пытаться охватить все функции портов VLAN, включая Порты Ethernet и LAG. И убедитесь, что IP-трафик и IP2me трафик работает хорошо. Порт VLAN будет включать три атрибута: o PVID: входящие нетегированные пакеты будут помечены PVID и PVID. всегда будет в разрешении идентификаторов VLAN. o Разрешить идентификаторы VLAN: какой идентификатор VLAN для входящих и исходящих пакетов разрешено в порту. o помеченные идентификаторы VLAN: определите, какие исходящие пакеты идентификаторов VLAN будут помечен. Для функции магистрали VLAN количество помеченных идентификаторов VLAN ограничено значением Разрешить. Идентификаторы VLAN помимо PVID, например, если PVID равен 100, разрешенные идентификаторы VLAN равны 100, 200, 300, тегированные идентификаторы VLAN равны 200 300, другими словами, нетегированные VLAN. ИД 100. Описание теста: o Тесты предполагают, что коммутатор разветвления поддерживает QinQ (стековая VLAN), так что стекированные пакеты VLAN могут проходить через коммутатор разветвления и могут быть проверено на тестируемом устройстве с внутренней VLAN. o Тесты будут основаны на типе испытательного стенда *t0*. IP-адрес каждой LAG на DUT будет сброшен, чтобы все LAG работали как порты L2. Новый тест IP-адреса будут настроены на интерфейсах VLAN. o виртуальные машины используются только для согласования LACP для LAG; ПТФ используется для отправить пакет и проверить функциональность VLAN. 4. Вопросы безопасности Этот меморандум не вызывает вопросов безопасности. Благодарности Авторы благодарят xxxx. использованная литература [RFC2119] Брэднер, С., «Ключевые слова для использования в RFC для указания Уровни требований», BCP 14, RFC 2119, DOI 10.17487/RFC2119, март 1997 г., . [RFC8174] Лейба, Б., «Неоднозначность прописных и строчных букв в RFC. 2119 ключевых слов», BCP 14, RFC 8174, DOI 10.17487/RFC8174, Май 2017 г., . Mu Истекает 14 апреля 2022 г. [Страница 9] Интернет-проект руководства по тестированию NOS, март 2022 г. Адреса авторов Юбо Му Китайская академия информационных и коммуникационных технологий № 52, Хуа Юань Бэй Роуд Район Хайдянь, Пекин Китай Телефон: 010-62300556 Электронная почта: muyubo@caict.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *