Подключение универсального лямбда зонда: Как подключить универсальный датчик кислорода 4 провода

Содержание

Распиновка датчика кислорода bosch | Хитрости Жизни

Содержание

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

  • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

  • Увеличенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
  • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Чем и как можно проверить лямбду

Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Проверка лямбда-зонда тестером:

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0. 2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка напряжения в цепи подогрева

Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Проверка нагревателя лямбда зонда

Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

Проверка опорного напряжения датчика кислорода

Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

Распиновка лямбда зонда

Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье 🙂

Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
Тип 1Тип 2Тип 3
Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЛиловыйСинийБелыйЧерный
Масса (минус)СерыйСветло-коричневыйБелыйЗеленыйСерый
Подогрев (2 провода) 1БелыйТемно-коричневыйЧерныйЧерныйБелый
1 полярность подогрева произвольная
Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
Тип 4Тип 5Тип 6
Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЧерныйБелыйЛиловыйЧерный
Масса (минус)СерыйСерыйБелыйСерый
Подогрев (2 провода) 1БелыйБелыйКрасный, черныйКоричневыйБелый
1 полярность подогрева произвольная

Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

Описание товара: Лямбда зонд Bosch — четырехпроводной, универсальный

Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
– 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
– 1 черный разъем (большой)
– 1 черный колпачок разъема (маленький)
– 4 серых кабельных соединителя
– 8 желтых кабельных уплотнений
– 2 хомута для стягивания

Этап 1
Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

Этап 2
Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
Если разьемы совпадают и если
а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

Этап 3 | Кабель с креплениями
Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 4 | Кабель короче 75 см
Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 6
Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

Этап 7
С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

Этап 8
Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

Этап 11
Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

Этап 12
Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

Инструменты, которые Вам пона- добятся
– Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
– Бокорезы
– Клещи для снятия изоляции
– Рулетка

Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

Схема подключения лямбда зонда бош

Инструкция по установке универсального датчика кислорода

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед снятием кислородного датчика с вашего автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: (смотрите иллюстрации)

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

ШАГ 1. Запомните, как проложена проводка установленного датчика. Таким же образом нужно будет проложить позже проводку универсального датчика. Отсоедините штекер старого датчика от электроники автомобиля (не размыкайте и не перерезайте проводку самого датчика). Демонтируйте старый датчик соответствующим инструментом.

ШАГ 2. Сравните старый датчик с универсальным датчиком. Проводка универсального датчика должна быть как мин. 40мм короче проводки старого датчика. При необходимости

соответственно укоротите проводку универсального датчика.

ШАГ 3. Теперь укоротите проводку универсального датчика таким образом, чтобы каждый отдельный провод был короче предыдущего на 40мм, начиная с любого провода.

ШАГ 4. Теперь укоротите проводку от разъема старого датчика.

ШАГ 5. После этого наденьте на каждый отдельный провод спец. изоляционную трубку, прилагаемую к комплекту универсального датчика.

ШАГ 6. На каждый отдельный провод наденьте водозащитную изоляцию. Обратите внимание на то, что широкий конец водозащитной изоляции показывает на конец провода (место соединение).

ШАГ 7. С помощью подходящего инструмента (изоляционные кусачки) снимите 8мм изоляции с каждого конца провода. Теперь наденьте на провода универсального датчика контактное соединение и с помощью соответствующего инструмента сожмите конструкцию. Следите за тем, чтобы не торчали неизолированные провода, и соединение было безупречно.

ШАГ 8. Еще раз обратите внимание на таблицу соответствия проводки и убедитесь, что провода подобраны правильно. Теперь соедините провода старого датчика с проводкой универсального датчика, надев на провода контактное соединение. И здесь убедитесь в том, чтобы не торчали неизолированные части проводки, и сожмите соединение соответственно. Для упрощения процесса мы рекомендуем начинать с самого короткого провода универсального датчика.

ШАГ 9. Подвиньте водозащитную изоляцию к крепежному соединению с двух концов проводки. После этого наденьте специальную изоляционную трубку на контактное соединение так, чтобы трубка полностью закрывало соединение и водозащитную изоляцию.

ШАГ 10. Используйте фен с горячим воздухом для закрепления изоляционной трубки посередине над контактным соединением. Для того, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию проводки, водозащитная изоляция должна находится внутри изоляционной трубки.

ШАГ 11. Снимите защитный колпачок универсального датчика и монтируйте датчик. Используйте усилие: М18 = 35-58 Нм

Проводка датчика должна быть проложена так же, как была проложена старая проводка. Оригинальные крепежи должны быть зафиксированы. Избегайте прикосновения проводки с горячими частями автомобиля (Коллектор, нейтрализатор).
Если необходимо, используйте крепежи для прикрепления проводов друг к другу.

Таблица соответствия проводки

Производитель датчика

Нагревательный провод (х2)
(только на 3-4 контактных датчиках)

Сигнальный провод

Массовый провод (только на 2,4 контактных датчиках)

Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
– 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
– 1 черный разъем (большой)
– 1 черный колпачок разъема (маленький)
– 4 серых кабельных соединителя
– 8 желтых кабельных уплотнений
– 2 хомута для стягивания

Этап 1
Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

Этап 2
Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
Если разьемы совпадают и если
а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

Этап 3 | Кабель с креплениями
Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 4 | Кабель короче 75 см
Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 6
Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

Этап 7
С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

Этап 8
Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

Этап 11
Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

Этап 12
Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

Инструменты, которые Вам пона- добятся
– Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
– Бокорезы
– Клещи для снятия изоляции
– Рулетка

Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

Как пользоваться таблицами?

Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

Пример.

Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

Таблица распиновки циркониевых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.

Таблица распиновки титановых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.

Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH

Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH

Инструкции по установке универсального кислородного датчика Bosch

Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции, прежде чем снимать установленный кислородный датчик с вашего автомобиля.

Инструменты, необходимые для выполнения установки:

Инструмент для снятия кислородного датчика или гаечный ключ 22 мм
Кусачки
Для зачистки проводов
Рулетка

Комплект соединителя универсального датчика кислорода Bosch:

Универсальный датчик кислорода Bosch (1 шт. )
Корпус разъема (1 шт.)
Крышка разъема (1 шт.)
Разъемы Posi-Lock * (4 шт.) * (Posi-Lock является зарегистрированным товарным знаком Swenco Co.)
Проволочные уплотнения (8 шт.)

Важные примечания по установке (пожалуйста, прочтите эти примечания перед установкой):

Перед тем, как снимать оригинальный кислородный датчик (далее датчик OE) с вашего автомобиля, обратите внимание на расположение разъемов, соединяющих кислородный датчик и проводку автомобиля. Производитель транспортного средства считает, что это подходящая среда для подключения, и рекомендуется, чтобы универсальный разъем был установлен рядом с точкой подключения датчика оригинального оборудования, если это возможно. Также обратите внимание на
прокладка оригинального датчика кислорода, чтобы универсальный датчик кислорода Bosch был проложен таким же образом.
Не обрезайте проводку при снятии датчика OE с автомобиля, так как необходимо использовать часть этой проводки на универсальном датчике кислорода Bosch.

Этапы установки:

Снимите датчик OE с автомобиля. Это какample место установки. Датчики кислорода могут быть расположены в коллекторе или выхлопной трубе.

Если к датчику OE прикреплены специальные зажимы или втулки, переходите к шагу 3. В противном случае, если длина от поверхности шестигранника / фланца до конца корпуса разъема датчика OE
меньше 29 1/2 ″, переходите к шагу 4, в противном случае переходите к шагу 5.

Обрежьте жгут оригинального датчика так, чтобы в нем были специальные зажимы или втулки. Положите универсальный датчик кислорода Bosch рядом с датчиком OE и обрежьте проводку универсального датчика кислорода Bosch по длине датчика OE,
но не обрезайте до менее чем 5 ″ (шестигранник / фланец до конца провода датчика). Переходите к шагу 6.

 

Обрежьте проводку датчика оригинального оборудования 4 ″ от конца разъема, как показано на рисунке. Положите универсальный кислородный датчик Bosch рядом с оригинальным датчиком кислорода и отрежьте универсальный кислородный датчик Bosch.
Проводка датчика соответствует длине датчика оригинального оборудования. Переходите к шагу 6.


Положите датчик OE рядом с универсальным датчиком кислорода Bosch и обрежьте провода датчика OE до такой же длины, как длина универсального датчика кислорода Bosch. Перерезать проволоку
свяжите конец проводки универсального датчика кислорода Bosch. Переходите к шагу 6.

Зачистите 3/8 дюйма изоляции со всех концов проводов. Используйте соответствующие инструменты, чтобы снять только изоляцию.

Лицевые стороны датчика кислорода


          Внешнее масляное загрязнение

                     Загрязнение топлива

Загрязнение охлаждающей жидкости

Загрязнение масла

Загрязнение топлива

Используя «Справочную таблицу цветов проводов», совместите провода разъема датчика OE (столбец A) с проводами универсального датчика кислорода Bosch (столбец B). Установите крышку разъема на провода разъема датчика оригинального оборудования. Установите корпус разъема на провода универсального датчика кислорода Bosch.

Установите проволочную пломбу на каждый провод так, чтобы свободный конец пломбы был обращен к корпусу и крышке соединителя. Прежде чем продолжить, убедитесь, что провода правильно выровнены.

Вставьте провод универсального датчика кислорода Bosch в штекерный конец разъема Posi-Lock. Слегка надавливая на трос, вручную затяните охватываемый конец в корпусе Posi-Lock. Повторите эти действия с оставшимися проводами универсального датчика кислорода Bosch и вставьте провода разъема датчика OE в штыревые концы разъемов Posi-Lock.

Используя «Справочную таблицу цветов проводов», начните подключать провода соединительного жгута оригинального датчика, как описано в шаге 7. Обязательно избегайте перекрещивания проводов. Возьмитесь за провод с каждой стороны Posi-Lock.
разъем и сильно потяните, чтобы обеспечить правильную сборку.

Прижмите проволочные заглушки к разъему Posi-Lock. Вставьте фиксатор Posi-Lock и проволочные уплотнения в корпус разъема. Надавите на крышку разъема вниз на корпус разъема, пока оба
фиксаторы фиксируются в нужном положении.

Снимите защитный колпачок с универсального датчика кислорода Bosch и снова установите на автомобиль. Очень важно располагать провода вдали от источников сильного тепла и возможных
истирание, используя любые зажимы или втулки из жгута проводов датчика оригинального оборудования.

Справочная таблица цветов проводов:
 

 

Типы датчиков OE

Сигнальный проводПровода нагревателя * (2 провода)Провод заземления (необязательно)
 

Датчик оригинального оборудования (A) **

Bosch Универсальный датчик кислорода (B) ** 

Датчик оригинального оборудования (A) **

Bosch Универсальный датчик кислорода (B) ** 

Датчик оригинального оборудования (A) **

Bosch Универсальный датчик кислорода (B) **
BoschBlack 

 

 

 

Black

Белый 

 

 

 

Белый

Серый 

 

 

 

Серый

ТипPurpleТемно коричневыйСветло-коричневый
Тип BСинииBlackБелый
Введите CБелыйBlackЗелёная
Введите DBlackБелыйСерый
1996-95 Мазда Милления (V6-2. 5L)

1996-95 Форд Зонд, Mazda 626 (V6)

BlackБелыйКрасный
1995-91 Гео трекер, Suzuki

Sidekick

BlackКрасныйНет земли

* Поскольку у нагревателей нет полярности, важно только совпадать по цвету с проводами нагревателя.
** Цвет (а) провода столбца (A) в каждом типе провода должен соответствовать цвету (ам) провода столбца (B).

 

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Универсальный датчик кислорода BOSCH [pdf] Руководство по установке
Универсальный датчик кислорода
Опубликовано вBoschТеги: Bosch, Универсальный датчик кислорода

Руководство по установке универсального датчика кислорода BOSCH

Руководство по установке универсального датчика кислорода BOSCH

Руководство по установке универсального датчика кислорода Bosch

Перед снятием установленного датчика кислорода с автомобиля внимательно прочитайте эти инструкции

Инструменты, необходимые для выполнения установки:

Инструмент для снятия датчика кислорода или гаечный ключ на 22 мм
Кусачки
Инструмент для зачистки проводов
Рулетка

Содержимое комплекта разъемов универсального датчика кислорода Bosch:

Универсальный датчик кислорода Bosch (1 шт. )
Корпус разъема (1 шт.)
Крышка разъема (1 шт.)
Разъемы Posi-Lock* (4 шт.) *(Posi-Lock является зарегистрированным товарным знаком Swenco Co. .)
Проволочные уплотнения (8 шт.)

Важные примечания по установке (пожалуйста, прочтите эти примечания перед установкой):

разъемы, соединяющие кислородный датчик и проводку автомобиля. Производитель транспортного средства считает, что это подходящая среда для подключения, и рекомендуется, чтобы универсальный разъем был установлен близко к точке подключения датчика OE, если это возможно. Также обратите внимание на
маршрут датчика OE, чтобы убедиться, что универсальный датчик кислорода Bosch проложен таким же образом.
Не перерезайте проводку при снятии OE-датчика с автомобиля, так как необходимо использовать часть этой проводки на универсальном кислородном датчике Bosch.

Этапы установки:

Снимите OE-датчик с автомобиля. Это пример места установки. Кислородные датчики могут быть расположены в коллекторе или выхлопной трубе.

Если к OE-датчику прикреплены специальные зажимы или втулки, перейдите к шагу 3. В противном случае, если длина от шестигранника/фланца до конца корпуса разъема OE-датчика
меньше 29 1/2″, переходите к шагу 4, в противном случае переходите к шагу 5.

Отрежьте жгут датчика OE, чтобы он включал специальные зажимы или втулки. Положите универсальный датчик кислорода Bosch рядом с датчиком OE и отрежьте провод универсального датчика кислорода Bosch по длине датчика OE,
, но не менее 5 дюймов (шестигранник/фланец лицом к концу провода датчика). Перейдите к шагу 6. ​​

 

Отрежьте провод датчика OE 4″ от конца разъема, как показано на рисунке. Положите универсальный датчик кислорода Bosch рядом с датчиком OE и отрежьте универсальный датчик кислорода Bosch 9.0003 Проводка датчика по длине датчика OE. Перейдите к шагу 6. ​​


Положите датчик OE рядом с универсальным датчиком кислорода Bosch и обрежьте провода датчика OE до длины, равной длине универсального датчика кислорода Bosch. Отрежьте хомут провода
от конца проводки универсального датчика кислорода Bosch. Перейдите к шагу 6. ​​

Зачистите 3/8″ изоляции проводов со всех концов проводов. Используйте соответствующие инструменты, чтобы снять только изоляцию.

Поверхности датчика кислорода


Загрязнение внешнего масла

Загрязнение топлива

Загрязнение охлаждающей жидко А) к проводам универсального датчика кислорода Bosch (столбец Б). Установите колпачок разъема на провода разъема датчика OE. Установите корпус разъема на провода универсального датчика кислорода Bosch.

Установите пломбу на каждый провод так, чтобы конец пломбы без ребер был обращен к корпусу и колпачку разъема. Прежде чем продолжить, убедитесь, что провода правильно выровнены.

Вставьте провод универсального датчика кислорода Bosch в штекер разъема Posi-Lock. Слегка надавливая на проволоку, вручную затяните охватываемый конец в цилиндре Posi-Lock. Повторите те же действия для остальных проводов универсального датчика кислорода Bosch и вставьте провода разъема OE датчика в штыревые концы разъемов Posi-Lock.

Используя «Справочную таблицу цветов проводов», начните подсоединять провода жгута проводов разъема датчика OE, как описано в шаге 7. Следите за тем, чтобы провода не перекрещивались. Возьмитесь за провод с каждой стороны разъема Posi-Lock
и сильно потяните, чтобы обеспечить правильную сборку.

Прижмите проволочные уплотнения к разъему Posi-Lock. Вставьте Posi-Lock и проволочные уплотнения в корпус соединителя. Надавите колпачком соединителя вниз на корпус соединителя, пока оба выступа
не зафиксируются на месте.

Снимите защитный колпачок с универсального датчика кислорода Bosch и установите его на автомобиль. Крайне важно размещать провода вдали отb источников сильного нагрева и возможного истирания
, используя любые зажимы или втулки жгута проводов датчика OE.

Справочная таблица цветов проводов:

OE Типы датчиков

Сигнальные провода6 Ground Wire (optional)
 

OE Sensor (A)**

Bosch Universal Oxygen Sensor (B)**  

OE Sensor (A)**

Bosch Universal Oxygen Sensor (B)**  

OE Sensor (A)**

Bosch Universal Oxygen Sensor (B)**
Bosch Черный  

 

 

 

Black

White  

 

 

 

White

Gray  

 

 

 

Серый

3 3

60125 Type A Purple Dark Brown Light Brown
Type B Blue Black White
Type C White Black Green
Type D Black White Grey
1996-95 Mazda Millenia (V6-2,5L)

1996-95 Ford Probe, Mazda 626 (V6)

. 0125 Red
1995-91 Geo Tracker, Suzuki

Sidekick

Black RED NO GRAUND
9000 * С тех пор это является но-заливо провода отопителя.
** Цвет(а) провода столбца (A) для каждого типа провода должен соответствовать цвету(ам) провода столбца (B).

 

Узнайте больше об этом руководстве и загрузите файл PDF:

Документы/ресурсы

Универсальный датчик кислорода Bosch [PDF] Руководство по установке
Универсальный кислородный датчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *