Подключить сабвуфер к магнитоле: Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле

Качественная автомобильная аудиосистема должна воспроизводить максимально обширный диапазон частот, который воспринимаются человеческим ухом. Подключив только одни лишь динамики, вы не прочувствуете полного звукового спектра. Поэтому полноценным мультимедийным системам требуется сабвуфер. Динамики по факту не могут воспроизводить те низкие и ультранизкие частоты, которые добавляют насыщенности звучанию.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение активного сабвуфера к магнитоле
  • Как подключить сабвуфер
  • Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения
  • Как подключить пассивный сабвуфер
  • Как подключить сабвуфер, правила установки «басов в машину»
  • Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!
  • Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить небольшой сабвуфер в ваз 2101

Подключение активного сабвуфера к магнитоле


А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное. Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом вполне известного в Перми магазина ВЕГА. На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель. То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м.

Все межблочные соединения закончены. Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga. Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве! На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее. Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом так же идущие в наборе. Типовая схема подключения всех усилков. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.

Акустический провода 10 м сечение 1. Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я это дело оканечу клеммами и термоусадкой, просто, как мне досталось, я не чего не трогал. И к спецам пару вопросов: 1 Так же интересно ваше мнение по поводу конденсаторов надо ли? Будет ли от этого прирост низких частот, лучше бас, или же громче басить будет, очень интересно, подскажите? C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно.

Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду. Подскажите куда подключить управляющий провод для сабвуфера. Купил магнитолу с алиэкспресс, прикупил активный сабвуфер вот теперь и заморочился с подключением, куда подключить синий провод на включение и отключение сабвуфера. Подскажите, можно ли подключать активный сабвуфер кросс-леверным методом?

То есть минус сабвуфера к минусу левого канала, а плюс сабвуфера к плюсу правого канала. Заранее спасибо! Ребята подскажите, у меня в гараже стоит обычная магнитолка JVC, подключены все 4 колонки. И еще давно лежит и не дает мне покоя дюймовый динамик.

Могу я его подключить к магнитоле без всяких усилителей и куда? Я просто не знаю куда его. От колокольчиков не играет, от проводов для колонок играет. Мне лишь бы магнитоле не во вред. Ребята, нужна ваша помощь. Поставил новое ГУ на свою хонду и хочу подключить саб. Как вы думаете, это на саб?

Купить машину на Дроме. Ruslikcar был 2 дня назад. Итак что имеем и что нужно подключить. Сабвуферный комплект. Зарегистрироваться или войти:. Да, но это не правильно для саба мощности мало будет, но работать будет. Так в чем проблема,? У тебя же выход на сабвуфер есть. Спасибо, помог, поменял голову, а там 1рца на саб, нашел переходник такой, заработал :.

Никакой разницы нет. Подключить то можешь не факт что в номинал будет играть, усел для саба обязателен, я так считаю.


Как подключить сабвуфер

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители. Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:. Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к прокладке кабелей вдоль корпуса автомобиля изнутри и их подключению.

Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука. В связи с этим, автолюбители интересуются, как правильно произвести подключение сабвуфера к автомагнитоле. Наша инструкция, а так же видео в данной статье, дадут вам исчерпывающий ответ на многие вопросы, возникающие в процессе подключения. Прежде чем говорить о подключении своими руками, стоит понять, что же это такое — сабвуфер см. Как сделать сабвуфер: дельные советы. Этот прибор не что иное, как громкоговоритель, способный воспроизводить наиболее низкие частоты ниже 20Гц. Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается.

Как подключить пассивный сабвуфер

Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:.

В дороге многие водители и их пассажиры любят слушать музыку.

Как подключить сабвуфер, правила установки «басов в машину»

Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле. Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле должны сегодня знать абсолютно все любители хорошего звука. Акустическая система постоянно требует модернизации, усиления и т. Если каждый раз из-за этого вызывать специалистов, то никаких средств для покупки более дорогих динамиков, акустических проводов, конденсаторов и других составляющих качественной акустики и не останется. По этой причине знать, как подключить пассивный сабвуфер в машине очень важно.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему АС. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника НЧ. Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки — выбор между пассивным и активным сабвуфером.

Стандартные схемы подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в авто. Как правильно настроить музыку в машине и подключить саб к.

Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками

Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле

Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов.

Далеко не все автомобилисты довольны качеством работы аудиосистемы, которую предлагает производитель с завода. Потому существует огромный ассортимент дополнительного оборудования, предназначенного для улучшения звучания музыки в машине. Хорошим решением для такой ситуации является установка активного или пассивного сабвуфера. Установить такое устройство вполне можно своими руками. Для этого потребуется выбрать качественную аппаратуру, собрать необходимые инструменты и материалы, детально изучить схему подключения и пошагово выполнить поставленную задачу.

Как показывает практика, многие автовладельцы меняют как штатную магнитолу , так и акустику на улучшенные аналоги. Также возможны варианты, когда акустика остается штатной, однако вся система дополняется сабвуфером.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля — этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники. Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни. Не будем останавливаться на выборе места установки саба и способе его монтажа. Это зависит от модели автомобиля, размеров и формы сабвуфера, а также индивидуальных предпочтений.


Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Этот процесс достаточно простой, только вот многие даже боятся покупать в машину сабвуферы, считая, что они отдадут уйму средств на подключение в специальном сервисе. В этом не сложно убедиться. Для начала необходимо от аккумулятора подпитать усилитель, определившись сначала, где он будет стоять. Можно использовать самое простое расположение в боковой стенке багажника, здесь он абсолютно не будет мешать в его дальнейшем использовании. Дальше на усилителе нужно найти клеммы, что бы подключить питающий кабель. Там будет два питающих плюса и минус. 

Принцип подключения следующий: от аккумулятора берется минус и ведется до усилителя, пряча при этом под обшивку пола. Есть еще один вариант, что бы ни тянуть от аккумулятора кабель, нужно найти голый металл в багажнике, просверлить отверстие и болтом зажать провод, который будет минусом, так как от аккумулятора минус идет к корпусу автомобиля и не придется тянуть провод через всю машину. Кабель необходим с сечением приблизительно 5-6мм, так как большую часть энергии берет усилитель. Далее потребуется плюс и его точно придется проводить от аккумулятора напрямую, так как иных вариантов нет. Сечение кабеля также должно быть не менее 5-6мм, а лучше больше. Теперь усилитель подпитан, но еще не работает, так как необходим еще плюс к третей клемме усилка. Взять его можно, откуда угодно, важно, что бы этот плюс не был постоянным, иначе усилитель, всегда будет включенным, даже при отключенном двигателе.

Можно, например, взять плюс, питающий магнитолу, как раз питаться он начинает от поворота ключа в зажигании.

Провод нужно взять с небольшим сечением примерно 1мм. Теперь сабвуфер можно подключать к усилителю. Опять же ищем на усилителе клеммы и, имея два канала подключать нужно в мостовом соединении. Там выдаваемая мощность будет примерно 400 ватт, как раз необходимое количество, ведь в номинале сабвуфера 300 ватт. Нужно взять двухжильный кабель сечением 2мм и подключить одним концом к клемме сабвуфера. После подключаем минус от одного канала, плюс от другого канала, делая тем самым мостовое соединение. Теперь сабвуфер подключен к усилителю, остается все это подключить к магнитоле. Для начала стоит определиться, имеется ли выход под сабвуфер в вашей магнитоле, находится он в ее задней части. 

Обычно там несколько тюльпанов (выходов) и нужно выбрать именно тот, который подходит для подключения сабвуфера. Если такого нет (например, стоит штатная или старая автомагнитола), тогда придется докупить специальный переходник, подключающийся от обычных проводов, которые идут к динамикам от магнитолы.

Он преобразовывает сигнал, делая его подходящим к сабвуферу для подключения. Затем потребуется большой длины кабель с тюльпанами на обоих концах для подключения автомагнитолы к усилителю. Приобрести его стоит, что бы ни мучиться с соединением тюльпанов, но если вы решитесь это сделать, то понадобится 4-х или 2-х жильный кабель с сечением 2мм и 3-4 тюльпана. Количество жилок в проводе и тюльпанов зависит от того сколько сабвуферов у вас будет. На один сабвуфер нужно взять двухжильный кабель и 2 тюльпана. 

Последние соединяются одинаково и с одной стороны и с другой, от центра одного тюльпана одна жила к центру другого, вторая жила от одного края тюльпана к другому. Затем все тщательно соединяется и изолируется, чтобы сигнал не пропадал, и не искажался. После того, как все будет готово, можно соединять выход магнитолы под сабвуфер одним тюльпаном, а другим выход под усилитель. Принцип подключения активного сабвуфера ничем не отличается, кроме того, что усилитель там врезается в короб и его не потребуется соединять с сабвуфером.

Выходы для подключения и питания такие же, так что ничего больше не потребуется кроме как выполнить выше перечисленное.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Получите отличный звук и сохраните заводские настройки

Привет, я J.R. Мы здесь, в нашем установочном отсеке, и мы собираемся установить усилитель и сабвуфер в эту Mazda. теперь этот процесс практически одинаков для большинства автомобилей. Мы рассмотрим основные шаги, необходимые для установки усилителя в сабвуфер в этом конкретном автомобиле. У нас есть заводская стереосистема, так что позвольте мне рассказать, что мы собираемся здесь делать.

Во-первых, мы собираемся использовать провод питания и провод заземления для подачи питания от аккумулятора. Аккумулятор находится под капотом в этой машине, и мы протянем силовой провод от аккумулятора через брандмауэр вниз по пассажирской стороне автомобиля, полностью в заднюю часть в районе люка, куда мы едем. установить это.

Мы собираемся протянуть к земле провод такого же сечения… мы просто заземлим его в задней части автомобиля, вероятно, как болт сиденья или что-то в этом роде, а затем мы протянем маленький синий провод, чтобы повернуть усилитель включается и выключается вместе с радио. Нам также нужно будет подавать музыку на этот усилитель, и она поступает прямо сюда, на эти входы RCA.

В этом конкретном автомобиле у нас есть заводская стереосистема, поэтому нам нужно преобразовать провод динамика, выходящий из задней части заводской стереосистемы, который будет подключаться прямо здесь, к нашему конвертеру линейного выхода. Это изменит его на наши RCA, которые выходят с другой стороны. Если бы у нас была неоригинальная стереосистема, на ней уже были бы выходы предусилителя RCA, которые мы могли бы использовать для подключения RCA-кабелей прямо оттуда, протянуть их сзади и подключить к входам на усилителе. Поскольку мы этого не делаем, именно поэтому нам нужен преобразователь линейного выхода, чтобы преобразовать провод динамика в наши RCA.

Это кабели RCA, которые мы собираемся проложить от преобразователя линейного выхода к усилителю, и, конечно же, мы не хотим прокладывать наши RCA прямо рядом с проводом питания. Это отличный способ внести в вашу систему шум, который вам не нужен.

Чтобы получить музыку из стереосистемы в этот преобразователь линейного выхода, мы собираемся использовать вот этот провод динамика. А затем, чтобы подать музыку с усилителя на наш сабвуфер, мы собираемся использовать этот более толстый провод динамика большего сечения, потому что мы получаем гораздо больше мощности. Нам нужна более толстая проволока. И, наконец, мы собираемся запустить эту маленькую дистанционную ручку управления басами, чтобы водитель мог выкручивать басы или приглушать их, как диктует песня, и у нас должна быть довольно милая маленькая подсистема, добавленная к заводской стереосистеме. Это будет чертовски хорошо звучать.

Итак, первое, что мы собираемся сделать, это отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы ничего не ударить и не взорвать. Здесь торцевая головка десятимиллиметровая, наверное, хватит. Ладно, убери это подальше, чтобы ничего плохого не коснулось, а следующее, что мы собираемся сделать, это протянуть провод питания. Вы можете видеть, что на нем есть красивое силовое кольцо. Это положительный полюс аккумулятора. Мы собираемся подключить его прямо здесь, между этой гайкой и вот этой пробкой, так что это будет надежно удерживать наш провод питания на положительной клемме аккумулятора.

Мы протянем этот силовой провод сюда. Мы собираемся поместить его в какой-нибудь гибкий ткацкий станок, чтобы защитить его от тепла двигателя. Мы собираемся установить предохранитель где-нибудь в этом районе, прямо здесь, который обеспечит безопасность всего нашего автомобиля в случае короткого замыкания в проводе питания, на всем пути от передней части автомобиля до задней части автомобиля.

Мы собираемся провести его туда, к большому и огромному проходу в брандмауэре, где много заводских проводов идут из моторного отсека через брандмауэр в салон. Мы собираемся использовать этот нож, чтобы проткнуть маленькое отверстие в резине рядом с проводами, стараясь, конечно, не перерезать ни один из проводов, а затем мы собираемся проткнуть эту вешалку, чтобы мы могли ловить рыбу. наш провод через втулку.

Итак, давайте посмотрим здесь, хорошо, что должно быть сделано. Я собираюсь взять эту вешалку, и я уже привязал к ней маленький крючок. Идея здесь в том, что как только мы протянем вешалку и найдем ее с другой стороны за бардачком, мы возьмем кольцо питания, просто зацепим его и вытащим обратно. Это идея, надеюсь, она сработает так же легко.

Хорошо, вешалка пролезла через дыру, и я проталкиваю ее почти до конца, так что мне еще достаточно, чтобы схватиться за эту сторону и потянуть ее назад, как только я подключу ее к источнику питания. кольцо с другой стороны. Итак, теперь мы собираемся обойти бардачок и посмотреть, сможем ли мы найти нашу вешалку и крючок, чтобы зацепить за него провод. Хорошо, давайте протянем наш провод. О да, как будто это должно работать.

Итак, мы протянули достаточно провода, чтобы добраться до аккумулятора, и нам также нужно установить держатель предохранителя. Комплект проводки усилителя поставляется с довольно хорошим держателем предохранителя с установленными винтами, поэтому нам придется где-то обрезать этот провод. Вы хотите сделать это довольно близко к батарее. Чем ближе батарея, тем лучше. Нам это не нужно очень долго. Посмотрите, справятся ли эти инструменты для зачистки проводов, иногда они не работали с очень толстым проводом, но сегодня они сработали довольно хорошо.

Итак, теперь нам понадобится шестигранный ключ, затяните его вниз. Все в порядке, провод питания надежно прикреплен к держателю предохранителя. Никаких лишних медных жил с обеих сторон, так что все чисто. Затем мы пока наденем на него колпачок, но мы можем просто прикрепить его, так как мы собираемся вкрутить его прямо туда. И теперь мы можем продолжить и подключить это к аккумулятору.

Хорошо, провод питания теперь надежно прикреплен к аккумулятору, так что позвольте мне поставить наш держатель предохранителя прямо туда. Небольшой провис там, и теперь мы можем установить гибкий ткацкий станок и прикрепить этот провод здесь, возможно, с помощью стяжек.

Итак, у нас есть провод питания через брандмауэр, мы позаботились обо всем этом под капотом, теперь нам просто нужно проложить его из-за бардачка, вниз по дверным порогам, через машину , вплоть до задней части, где мы собираемся установить усилитель. Я просто собираюсь проложить кабель вдоль маршрута здесь, возможно, нам придется приподнять эти панели и все такое, или мы можем просто спрятать его там. Я использую небольшой инструмент, чтобы как бы помочь ему спрятаться там, но до сих пор мне не приходилось поддевать какие-либо панели.

Итак, мы протянули провод питания сюда, туда, где мы собираемся установить усилитель и сабвуфер. Как видите, он перенаправляется прямо сюда. Мы собираемся подключить это право к разъему питания на усилителе.

Это сторона власти. Теперь нам нужно выяснить, где мы собираемся заземлить этот усилитель. Итак, у нас есть короткий провод, мы хотим заземлить его на хороший болт, который входит прямо в шасси автомобиля вот здесь сзади. Похоже, болты и эта поверхность окрашены. У нас не может быть краски между серединой нашего силового кольца и основанием шасси, поэтому мы собираемся отшлифовать это. Мы собираемся использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать краску, чтобы у нас остался голый металл. Вам действительно нужно хорошее заземление каждый раз, когда вы устанавливаете что-либо в автомобиль, чтобы замкнуть цепь и убедиться, что у вас нет шума.

Итак, мы отшлифовали окрашенную поверхность до голого металла, мы отшлифовали головку этого болта до голого металла, мы должны быть в состоянии продолжить, надеть на него силовое кольцо и вкрутить его обратно в машину, и у нас будет наша наземная связь. Ладно, хорошо и плотно. Наш провод заземления проложен рядом с проводом питания, мы можем продолжить и собрать багажник этого хэтчбека обратно.

Итак, мы закончили с питанием и заземлением, которое как бы с другой стороны машины. И это своего рода первая половина, или большая часть установки усилителя заключается в том, чтобы проложить провод питания спереди назад и найти хорошую точку заземления.

Теперь мы все это сделали, и мы собираемся поработать над тем, чтобы передать музыку из нашей заводской стереосистемы в этой машине в усилитель, а это значит, что мы собираемся разобрать приборную панель. Для этого я воспользуюсь таблицами Crutchfield MasterSheets, которые покажут мне, как разобрать приборную панель, и мы перейдем к задней части магнитолы, где находятся все провода динамиков, и мы подключимся к этим проводам, чтобы мы могли подключить наши преобразователь линейного выхода, возьмите копию музыки и отправьте ее в заднюю часть усилителя.

Итак, у нас есть заводская стереосистема, мы отложим ее в сторону, и мы открыли наш жгут проводов, и мы идентифицировали провода наших динамиков. Мы собираемся подключиться к тем, кто использует эти ответвители Posi, которые значительно упрощают подключение к заводским проводам, чем их резка и сращивание.

Итак, вот наши четыре ответвления для провода заводского динамика. Мы возьмем неоригинальные провода для динамиков и прикрепим их к другим сторонам здесь. Следующее, что я собираюсь сделать, это подключить наш провод питания, который мы собираемся использовать, около фута или около того, плюс этот синий провод питания, который входит в комплект проводки усилителя. И напоследок немного земли.

Хорошо, у нас есть положительный и отрицательный провода заднего динамика, они подключены к проводу заземления, мы подключены к проводу питания, мы собираемся протянуть эти провода достаточно долго, чтобы добраться до преобразователя линейного выхода. Мы нашли место в приборной панели, которое должно идеально подойти. Мы даже проверили это, чтобы увидеть, поэтому я собираюсь продолжить и начать подключать их к этим клеммам на этом преобразователе линейного выхода.

Хорошо, теперь я сделал все эти соединения, мы готовы протянуть кабели RCA через приборную панель, и вы можете заметить, что у нас есть четыре разъема RCA на этом преобразователе линейного выхода. На самом деле есть четыре выхода RCA, теперь это просто двухканальный преобразователь линейного выхода, поэтому все, что нам нужно для того, что мы сегодня устанавливаем, это вот этот набор выходов, выход баса, потому что мы устанавливаем усилитель сабвуфера. . У этого удобно есть дополнительный набор выходов RCA, для которых мы собираемся проложить кабели, на случай, если владелец захочет установить усилитель позже.

Итак, у нас есть преобразователь линейного выхода, хорошо и плотно втиснутый в приборную панель, и у нас есть наши RCA и наш провод дистанционного включения. Мы начали пропускать их через приборную панель прямо здесь, к моим ногам, и теперь я собираюсь спуститься, залезть под днище и начать проталкивать их по бокам машины до самого конца.

Итак, мы собираемся провести RCA и провод дистанционного включения по этой стороне автомобиля. Вместе с ними мы также собираемся проложить провод управления выносной ручкой управления басом. В некоторых усилителях есть, в некоторых нет. Иногда это вариант, так что это может быть или не быть шагом, который вам придется выполнить при установке сабвуфера и усилителя.

И так же, как мы сделали с другой стороны автомобиля, теперь мы прячем эти провода под этими панелями. Итак, мы проложили наши кабели RCA со стороны водителя вместе с проводом дистанционного включения, и теперь мы собираемся подключить все к усилителю, потому что у нас есть все. эти провода все туда, где они нам нужны.

Итак, мы начнем с проводов RCA, и они просто войдут в разъемы RCA на боковой стороне усилителя. С другой стороны — это место, где соединяются наши провода питания, заземления и динамика, поэтому мы начнем с провода питания, первого провода, который мы проложили. Идите вперед и снимите его с помощью шестигранного ключа, чтобы мы могли использовать его, чтобы затянуть эти провода и наш провод питания. Давайте сделаем наш заземляющий провод дальше. Хорошо, и последнее, но не менее важное: наш синий пульт дистанционного управления на проводе. Хорошо, так что все они подключены хорошо, чисто и надежно.

Итак, все, что осталось сейчас, это подключить провод динамика от усилителя к сабвуферу, и у меня есть провод динамика прямо здесь, и мы продолжим и зачистим провод провода динамика. Надежно подключен к усилителю. Ладно, мы подключились. Мы готовы снова подключить отрицательный кабель к нашей батарее.

И напомню, мы протянули силовой провод от аккумулятора со стороны пассажира автомобиля до самого усилителя. Мы заземлили болт сиденья здесь, позади усилителя, а затем взяли сигнал провода динамика от заводского радио в приборной панели, подключили его к преобразователю линейного выхода прямо за радио, проложили кабели RCA и наш синий пульт дистанционного управления. провод из-за магнитолы, вниз со стороны водителя, прямо сюда к нашему усилителю. У нас есть все это, соединенное с каким-то большим толстым проводом динамика, идущим от усилителя к сабвуферу для создания баса, и теперь эта машина действительно будет звучать прилично с заводским радио в ней.

Так что есть большое улучшение. Так что, если вам нужна помощь в выборе усилителя и сабвуфера или любой их комбинации, загляните на сайт Crutchfield, позвоните нам, и мы обязательно поможем вам подобрать нужные вещи. И, конечно же, мы можем помочь вам установить его.

Как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле: подробное руководство

Итак, вы только что купили себе сабвуфер и вам не терпится услышать, как он звучит. Но знаете ли вы, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме?

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь.

В этом подробном руководстве мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс. К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как подключить сабвуфер к своей машине, как профессионал!

Как работает автомобильный сабвуфер?

Автомобильный сабвуфер — это динамик, воспроизводящий очень низкие частоты, обычно в диапазоне от 20 до 80 Гц. Большинство сабвуферов монтируются в корпусе из дерева или стекловолокна, покрытом ковровым покрытием, винилом или другим прочным материалом.

Динамик обычно представляет собой конусообразный блок, называемый драйвером, на котором есть магнит, создающий звуковые волны при движении вперед и назад. Автомобильные стереосистемы часто поставляются со встроенными сабвуферами, но если вы хотите больше басов, вам нужно добавить сабвуфер вторичного рынка.

Как это работает? Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда водитель движется вперед и назад с протекающим через него электричеством…

Во-первых, у нас есть источник сигнала, которым может быть что угодно, от MP-плеера до спутникового радио. Этот сигнал передается через усилитель, который увеличивает напряжение сигнала и посылает его по проводу динамика.

Провод динамика подключается к драйверу в корпусе, который усиливает низкие частоты, перемещаясь вперед и назад, когда через него проходит электричество (это называется «экскурсией»). Движение драйвера вперед и назад создает звуковые волны, которые наши уши воспринимают как басы.

Теперь, когда вы знаете, как работает автомобильный сабвуфер, давайте посмотрим, как установить его в свой автомобиль!

Каковы преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

Сабвуферы обеспечивают более глубокие и насыщенные басы, которые слышны даже сквозь шум двигателя и ветра. Они также добавляют объем и привлекательность вашей музыке, заполняя звуковой спектр. Более того, они обеспечивают лучшую разборчивость нижних нот, поэтому вы можете четко их слышать без необходимости слишком сильно увеличивать громкость!

Сабвуферы — это одна из тех вещей, которые вы не осознаете, сколько вам нужно, пока не установите их. Они добавляют глубину и богатство вашей музыке, обеспечивают более полный звуковой спектр, заполняя нижнюю часть частотного диапазона, и облегчают прослушивание низких нот без необходимости слишком сильно увеличивать громкость! Более того, сабвуферы относительно недороги, поэтому нет никаких причин не добавить их в свою автомобильную аудиосистему!

Типы автомобильных сабвуферов

Существует три основных типа автомобильных сабвуферов: активные сабвуферы, сабвуферы для водителей и автомобильные сабвуферы.

У них есть свои преимущества и недостатки, но, как правило, их предпочитают люди, которые любят разные стили музыки или имеют определенный бюджет при покупке нового оборудования.

Активные сабвуферы:

Активные сабвуферы — это самый простой тип автомобильного сабвуфера для установки.

Они поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного кабеля питания. Это делает их очень удобными, но они могут быть дороже других типов сабвуферов.

Активные сабвуферы обычно предпочитают люди, которым нравится рэп, поп или рок, потому что они обеспечивают более плотный бас, чем другие типы сабвуферов.

Преимущество перед пассивными сабвуферами в том, что им не нужен отдельный усилитель — просто подключите их к головному устройству и включите громкость!

Сабвуфер для водителя:

Сабвуфер для водителя — самый распространенный тип автомобильного сабвуфера.

Сабвуферы для водителей не имеют собственных усилителей, поэтому вам придется покупать их отдельно. Сабвуферы могут быть немного сложнее в установке, чем активные сабвуферы, потому что они требуют дополнительного кабеля и источника питания от головного устройства или усилителя; однако, если вам нужен глубокий бас, то это определенно ваш лучший выбор!

Подобные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают хэви-метал и другие жанры, где глубокий бас действительно имеет смысл (или просто звучит хорошо).

Автомобильные сабвуферы:

Автомобильные сабвуферы — самый дорогой тип автомобильных сабвуферов.

Автомобильные сабвуферы поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного силового кабеля, как модели с питанием; однако они стоят дороже, чем другие типы сабвуферов, потому что они имеют более крупный корпус, который может воспроизводить более глубокие басовые ноты на более низких частотах.

Автомобильные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают рэп или рок жанры, где глубокий бас имеет смысл — они, как правило, более громкие драйверы, чем те, что находятся в герметичных коробках меньшего размера!

Как правильно выбрать сабвуфер?

Теперь, когда вы немного знаете о различных типах автомобильных сабвуферов, пришло время узнать, как правильно выбрать сабвуфер для ваших нужд! Имейте в виду, что то, что работает для одного человека, может не работать для другого, поэтому это всего лишь общие рекомендации.

Во-первых, подумайте, какую музыку вы любите слушать и насколько глубокими должны быть ваши басовые ноты. Если вы увлекаетесь рэпом или рок-музыкой, вам, вероятно, понадобится активный сабвуфер или автомобильный сабвуфер с большим корпусом — это даст вам более глубокие басы, чем другие типы сабвуферов.

Во-вторых, подумайте о своем бюджете. Сабвуферы с питанием, как правило, дороже, чем сабвуферы без питания, но они предлагают удобство и простоту. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать сабвуфер для драйверов, которым не требуется дополнительный усилитель.

В-третьих, подумайте, сколько места у вас в машине. Подводные лодки с электроприводом и автомобильные подлодки обычно больше, чем подлодки других типов, поэтому перед покупкой убедитесь, что у вас достаточно места!

Наконец, всегда читайте отзывы перед покупкой – это особенно важно, когда речь идет о такой важной вещи, как автомобильная аудиосистема! Вы хотите быть уверены, что получаете качественный продукт, который прослужит дольше и обеспечит отличный звук.

Как и при любой другой покупке, важно провести исследование, прежде чем инвестировать в новый автомобильный сабвуфер. Иногда это может показаться непосильной задачей, но, потратив немного времени и терпения, вы найдете то, что вам нужно!

Как подобрать усилитель к сабвуферу

Теперь, когда вы знаете все о различных типах автомобильных сабвуферов и на что обращать внимание при выборе, пришло время узнать, как подобрать усилитель к сабвуферу.

Это важный шаг к тому, чтобы ваша система звучала наилучшим образом!

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип усилителя будет питать ваш сабвуфер – это определит, какую мощность он может выдержать.

Например, если у вас есть моноблочный усилитель, который имеет только один канал, тогда все четыре канала вашего сабвуфера должны быть соединены вместе и подключены к их собственному отдельному линейному выходному преобразователю (LOC).

Если усилитель имеет два или более каналов, то каждый динамик должен иметь свой собственный LOC для этого конкретного канала, чтобы не перегружать какой-либо отдельный компонент слишком большим током, протекающим от одной точки подключения; некоторые усилители даже имеют несколько выходов на канал для подключения динамиков разного размера без дисбаланса между ними.

Существует множество других факторов, влияющих на выбор подходящего усилителя для вашей системы, например рейтинг эффективности и импеданс, но мы расскажем об этом в другом сообщении блога.

Пока просто помните о номинальных значениях мощности и импеданса сабвуфера и усилителя, чтобы убедиться, что они совпадают.

Если возможно, перед покупкой попробуйте прослушать разные усилители с разными сабвуферами в местном магазине аудиотехники. Это даст вам хорошее представление о том, какие комбинации лучше всего звучат вместе!

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме

Существует множество способов подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме.

Вы можете подумать: «Я могу просто подключить его к своему радиоприемнику и вуаля!» но на самом деле работы больше, чем кажется на первый взгляд!

Наиболее распространенный способ подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме – с помощью кабеля RCA. Это даст вам наилучшее возможное качество звука, но требует, чтобы ваше головное устройство имело выходы предусилителя.

Если на вашем головном устройстве нет выходов предусилителя, вы можете использовать преобразователь линейного выхода (LOC) для преобразования сигналов уровня динамиков от вашего головного устройства в низкоуровневые сигналы, которые будет понимать ваш усилитель.

Другой вариант — использовать заводской жгут усилителя. Это специальный жгут проводов, который позволяет подключаться непосредственно к усилителю в автомобиле, не прокладывая кабели через брандмауэр.

Это отличный вариант, если вы не хотите возиться с прокладкой и обжимкой кабелей, или если вы просто хотите получить дополнительную мощность, не заменяя ничего в своем автомобиле!

Последний способ подключения сабвуфера — использование входов уровня динамиков на усилителе. Это включает в себя прокладку проводов от каждой из колонок в вашем автомобиле непосредственно к их собственному каналу на вашем усилителе — это обеспечивает большую гибкость, если вы когда-нибудь решите, что вам нужно больше басов позже в дороге, потому что все четыре канала можно использовать по отдельности или вместе, как необходим (с более качественными сабвуферами), но требует некоторого опыта в проводке.

Можно ли подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя?

Да, есть много способов подключить сабвуфер к машине без усилителя.

Отключение автомобильного аккумулятора или электрической системы

Перед началом любых работ с автомобилем лучше всего отключить автомобильный аккумулятор или электрическую систему. Это гарантирует, что все питание отключено и никто не получит удар током во время работы!

Такой способ отсоединения также важен, потому что он предотвращает повреждение, если есть какие-либо утечки на любой стороне ваших проводных соединений (что может произойти при использовании паяльника).

Не перепутайте положительный провод с отрицательным, так как они обычно имеют цветовую маркировку, поэтому любой может определить, какой разъем куда идет, не имея диплома инженера-электрика!

Просто помните, что красный означает «горячий», черный означает «масса/отрицательный», белый может означать любую полярность в зависимости от того, прикреплен ли он к большой металлической поверхности, такой как шасси или блок двигателя, или к более мелким металлическим деталям, таким как винты или гайки.

Вы, вероятно, также захотите намотать изоленту на место соединения проводов, чтобы случайно не коснуться ее во время работы, на случай, если после предыдущей работы в этой области остались какие-либо короткие замыкания, прежде чем отсоединять их.

Отключение компонентов информационно-развлекательной системы

Перед началом работ с автомобилем обязательно отключите все компоненты информационно-развлекательной системы. Выключение этих типов вещей гарантирует, что они не будут мешать тому, что вы делаете, и не причинят вреда или ущерба при работе внутри вашего автомобиля!

Их отключение также помогает предотвратить короткое замыкание, если рядом с местом, где вы будете работать, подключены провода, например, в точках внутри моторного отсека, возле головного стереоустройства (например, сразу за приборной панелью) и т. д. , что может произойти при использовании паяльников или других инструментов, используемых во время этого вида работ.

Радио обычно достаточно легко выключить, так как у него есть собственная кнопка питания, но многие автомобили имеют дополнительные функции, такие как навигационные системы, которые требуют некоторых дополнительных действий, прежде чем их можно будет полностью отключить, поэтому не забывайте о них, если это необходимо!

Отключение всего этого облегчит поиск проводов, поскольку во время установки не будет помех от других источников, таких как стереосистемы или навигационные системы.

Если в вашем автомобиле установлено головное стереоустройство вторичного рынка, достаточно отсоединить кабель питания с обоих концов; однако в некоторых автомобилях может не хватить места возле приборной панели, поэтому вместо этого попробуйте залезть под капот.

Удаление предохранителя

Перед началом работ с автомобилем лучше снять предохранитель. Это поможет предотвратить короткое замыкание, пока вы работаете с автомобилем.

Обычно блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля или внутри салона рядом с приборной панелью. Их расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому лучше обратиться к руководству пользователя, если вы не уверены, где они находятся.

После того, как вы нашли блок предохранителей, найдите блок с пометкой «аксессуары» или «дополнения» — обычно к нему подключается все послепродажное электронное оборудование, такое как усилители и сабвуферы.

Удалите этот предохранитель (обычно на 15 или 20 ампер), прежде чем делать что-либо еще; однако некоторые автомобили могут иметь более одного предохранителя специально для разных типов надстроек, поэтому убедитесь, что вы не пропустите ни одного! Удалите все предохранители, которые потенциально могут нанести ущерб во время работы с автомобилем.

Отсоедините стереосистему от приборной панели

Теперь, когда вы отключили информационно-развлекательную систему автомобиля, устранили возможные замыкания и отключили предохранитель, пришло время отсоединить стереосистему от приборной панели.

Обычно по периметру стереосистемы расположено несколько винтов, которые необходимо открутить, чтобы снять ее.

После этого потяните стереосистему до тех пор, пока она не выскочит – обычно это достаточно просто, так как большинство головных устройств вторичного рынка поставляются с каким-либо креплением, например липучкой или скобой, которые помогают удерживать ее на месте.

Если по какой-то причине у вашего нет никакого крепления и он просто свободно сидит в полости приборной панели, вы можете использовать монтировку или отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить стереосистему от приборной панели.

Присоединение адаптера к стереопроводам

Теперь, когда старая стереосистема убрана, пришло время прикрепить адаптер к стереопроводам.

Первый шаг — найти место рядом с блоком предохранителей вашего автомобиля, где вы можете легко добраться до проводов. Обычно рядом с этими коробками или над ними есть много пустых мест, поэтому постарайтесь найти то, в котором вам будет легко работать. Как только вы найдете место, снимите около ½ дюйма изоляции с каждого провода с помощью инструментов для зачистки проводов ( или лезвие бритвы, если нет инструментов для зачистки проводов).

Скрутите каждый оголенный провод вместе, а затем скрутите разъем — существует множество различных типов разъемов, но пока вы можете стыковать разъемы. Убедитесь, что при скручивании разъема вы закручиваете его на провода только примерно на ¼ оборота, иначе он может расшататься и впоследствии отпасть.

Теперь, когда у вас подключены все разъемы, пришло время подключить адаптер со стереопроводами.

Доступно множество различных типов адаптеров, но на данный момент вы можете использовать тот, который преобразует разъемы RCA в разъемы для проводов динамиков. Этот тип адаптера обычно достаточно легко найти в большинстве магазинов электроники. Подключите один конец адаптера к гнездам RCA вашего автомобиля (обычно красный и белый), а затем подключите другой конец адаптера к соответствующим цветам на вашем новом стереоустройстве (красный и черный).

Размещение сабвуфера

Теперь, когда все подключено, пришло время установить сабвуфер.

Лучшее место для сабвуфера обычно в углу комнаты – это поможет создать равномерное звучание во всем пространстве. Если в вашем автомобиле нет подходящих мест возле приборной панели, попробуйте вместо этого залезть под капот.

Обычно рядом с двигателем или над ним есть много мест, где можно легко установить сабвуфер. Просто убедитесь, что при размещении сабвуфера вы держите его подальше от выделяющих тепло компонентов, таких как выпускные коллекторы и масляные фильтры.

Проверка соединения

Теперь, когда вы закончили установку новой стереосистемы и сабвуфера, пришло время проверить соединение.

Включите машину и убедитесь, что все работает правильно — стереосистема должна воспроизводить музыку, сабвуфер должен вибрировать, а все соединения должны быть прочными и надежными.

Если все выглядит хорошо, поздравляем! Вы только что успешно установили новую аудиосистему в свой автомобиль.

Другие способы подключения сабвуфера без усилителя

Существует множество других способов подключения сабвуфера без усилителя, но эти четыре метода являются одними из самых популярных. Один был объяснен выше. Еще три описаны ниже:

Выход сабвуфера LFE для подключения сабвуфера

Если на ресивере есть выход сабвуфера LFE, это самый простой способ подключения сабвуфера. Просто подключите один конец кабеля LFE к разъему LFE на ресивере, а затем подключите другой конец кабеля к входу LFE на сабвуфере.

Выход сабвуфера RCA для подключения сабвуфера

Другим распространенным способом подключения сабвуфера является использование кабелей RCA.

В этом методе используются два разъема RCA — один для левого аудио, другой для правого. Подключите один конец каждого кабеля RCA к соответствующим разъемам на ресивере, а затем подключите другой конец каждого кабеля к соответствующим разъемам на сабвуфере.

Подключение с помощью пружинных зажимов

Если вы используете сабвуфер без выхода LFE или RCA, другим вариантом является подключение с помощью пружинных зажимов.

В этом методе используются пружинные зажимы для подключения сабвуфера к проводам динамика от ресивера. Первым шагом является подключение с помощью пружинных зажимов одного конца каждого провода (красный для левого аудио и черный для правого аудио) к соответствующим клеммам на сабвуфере. Затем подключите с помощью пружинных зажимов другие концы этих проводов к соответствующим клеммам на вашем приемнике — красный для левого и черный снова для правого!

Заключение

Если вы выполните описанные выше шаги, у вас не должно возникнуть проблем с установкой новой автомобильной стереосистемы и сабвуфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *