Производство автомобилей в США 2021-2022
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 01.11.2022
- Доллару ставят палки в колеса. Прогноз на 01.11.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 01.11.2022
- «Австралиец» выбрал дальний путь. Прогноз от 01.11.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 28.10.2022
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 28.10.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 27.10.2022
- Евро видит финиш. Прогноз от 27.10.2022
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 27.10.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 26.10.2022
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 26.10.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 24.10.2022
- Лира на низком старте. Прогноз от 19.10.2022
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 19.10.2022
USD/CHF
1.0031
+0.28%
USD/JPY
147.95
-0.14%
AUD/USD
0.6346
-0.75%
GBP/USD
1.1386
-0.81%
EUR/USD
0.9814
-0.61%
USD/CAD
1.3713
+0.62%
- Биржевой портал № 1
- Макроэкономическая статистика
- Производство автомобилей
- США
Производство автомобилей в США
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Производство автомобилей | 1. 75 млн. шт. | 1750 тыс. шт. | сен. 2022 |
- Производство автомобилей
Последние данные по Производству автомобилей в США (млн. шт.)
- График
- История
Сколько автомобилей производят в США?
- Объем производства автомобилей в США упал до 1.75 млн. шт. (1750 тыс. шт.) в сентябре 2022. Максимальный уровень достигал 9.92 млн. шт., а минимальный 0.01 млн. шт.
- Данные публикует Ежемесячно Федеральная резервная система.
1.75 | сен. 2022 | 22.10.2022 |
1.78 | авг. 2022 | 17.09. 2022 |
1.92 | июл. 2022 | 25.08.2022 |
1.75 | июн. 2022 | 16.07.2022 |
1.83 | май 2022 | |
1.84 | апр. 2022 | 21.05.2022 |
1.86 | мар. 2022 | 16.04.2022 |
1.49 | фев. 2022 | 19.03.2022 |
История по Производству автомобилей по президентам (млн.
шт.)Производство автомобилей в США по президентам
Имя | Период | Нач. | Кон. | Макс. | Мин. | Изм.% нач/кон. |
---|
Аргентина | авг. 2022 | 54.057 тыс. шт. | 44.033 |
Бразилия | сен. 2022 | 207.74 тыс. шт. | 237.961 |
Мексика | 273 тыс. шт. | 317 | |
США | сен. 2022 | 1750 тыс. шт. | 1780 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика производства автомобилей в США за 2021 год.
VERcityПроизводство машин
в 2021 году (январь — декабрь)
9 123 378Производство машин
в 2020 году (январь — декабрь)
8 772 648Всего произведено
в 2020 году
8 772 648
Итоги производства автомобилей в США
Выбрать период 202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
Марка | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ford | 147 860 | 144 227 | 202 429 | 95 941 | 80 208 | 100 487 | 104 563 | 184 711 | 139 733 | 157 565 | 153 762 | 139 342 | 1 650 828 | ||
2 | Toyota | 93 012 | 80 133 | 92 576 | 102 942 | 124 538 | 122 331 | 89 175 | 103 097 | 69 621 | 86 581 | 76 830 | 78 301 | 1 119 137 | ||
3 | Chevrolet | 94 607 | 73 670 | 97 965 | 72 405 | 79 450 | 79 289 | 57 874 | 63 134 | 81 208 | 87 305 | 65 573 | 909 047 | |||
4 | Jeep | 54 435 | 53 837 | 75 389 | 51 253 | 50 472 | 65 215 | 45 600 | 69 473 | 63 136 | 57 597 | 74 806 | 60 849 | 722 062 | ||
5 | Honda | 61 275 | 63 791 | 67 003 | 74 234 | 65 791 | 58 170 | 58 343 | 65 055 | 46 222 | 49 735 | 61 455 | 50 667 | 721 741 | ||
6 | Nissan | 39 412 | 38 062 | 57 648 | 48 739 | 34 322 | 34 530 | 26 517 | 23 090 | 35 520 | 40 124 | 48 142 | 33 694 | 459 800 | ||
7 | BMW | 27 859 | 35 731 | 38 777 | 37 095 | 38 273 | 39 413 | 25 812 | 42 073 | 39 591 | 36 078 | 36 925 | 33 121 | 430 748 | ||
8 | Tesla | 29 588 | 23 659 | 26 644 | 34 973 | 35 298 | 35 557 | 37 438 | 38 428 | 36 458 | 40 387 | 38 828 | 36 617 | 413 875 | ||
9 | GMC | 37 017 | 39 835 | 45 806 | 35 544 | 37 131 | 32 694 | 33 261 | 29 745 | 22 943 | 30 313 | 25 581 | 25 860 | 395 730 | ||
10 | Ram | 34 369 | 36 873 | 42 816 | 25 600 | 27 894 | 37 074 | 23 011 | 27 957 | 28 414 | 34 205 | 32 999 | 29 976 | 381 188 | ||
11 | Hyundai | 28 396 | 28 867 | 30 000 | 27 468 | 22 749 | 19 200 | 19 200 | 19 800 | 16 700 | 28 300 | 26 300 | 24 400 | 291 380 | ||
12 | Subaru | 25 578 | 24 234 | 20 628 | 14 353 | 28 535 | 23 733 | 22 234 | 20 023 | 15 155 | 25 254 | 25 791 | 24 128 | 269 646 | ||
13 | Kia | 20 830 | 23 115 | 25 800 | 25 400 | 19 200 | 23 000 | 19 400 | 20 650 | 15 405 | 21 200 | 21 500 | 19 600 | 255 100 | ||
14 | Mercedes-Benz | 21 142 | 20 923 | 20 951 | 21 093 | 22 580 | 21 295 | 18 323 | 22 571 | 20 232 | 19 703 | 17 998 | 18 275 | 245 086 | ||
15 | Volkswagen | 12 082 | 11 133 | 12 782 | 13 634 | 15 397 | 8 248 | 11 845 | 15 867 | 11 946 | 12 031 | 11 484 | 9 733 | 146 182 | ||
16 | Acura | 11 526 | 13 554 | 12 734 | 12 548 | 10 318 | 12 699 | 11 981 | 11 252 | 7 403 | 10 591 | 11 085 | 8 892 | 134 583 | ||
17 | Cadillac | 11 662 | 12 098 | 13 456 | 8 298 | 12 362 | 12 896 | 8 042 | 9 132 | 4 853 | 7 640 | 7 757 | 8 218 | 116 414 | ||
18 | Dodge | 7 322 | 8 080 | 7 370 | 5 627 | 2 735 | 7 772 | 2 231 | 5 299 | 3 631 | 4 878 | 6 891 | 5 939 | 67 775 | ||
19 | Lincoln | 5 046 | 5 031 | 9 449 | 3 158 | 2 319 | 2 826 | 1 878 | 7 025 | 7 622 | 6 123 | 5 534 | 6 417 | 62 428 | ||
20 | Lexus | 3 921 | 3 543 | 2 627 | 4 475 | 5 283 | 4 667 | 3 138 | 3 542 | 3 317 | 3 803 | 3 787 | 3 136 | 45 239 | ||
21 | Buick | 4 007 | 4 452 | 5 381 | 3 201 | 5 372 | 4 630 | 2 786 | 71 | — | 4 144 | 3 294 | 3 057 | 40 395 | ||
22 | Volvo | 2 343 | 2 173 | 1 228 | 1 257 | 2 379 | 2 262 | 2 276 | 2 175 | 1 900 | 1 988 | 1 742 | 1 560 | 23 283 | ||
23 | Isuzu | 1 059 | 1 166 | 1 482 | 1 623 | 1 254 | 1 519 | 1 444 | 1 030 | 1 273 | 933 | 846 | 1 133 | 14 762 | ||
24 | Infiniti | 2 760 | 48 | 76 | — | 47 | 19 | 3 312 | 83 | 970 | 3 256 | 394 | 194 | 11 159 | ||
N/A | 17 222 | 15 581 | 21 583 | 16 247 | 15 672 | 14 905 | 11 572 | 12 622 | 13 077 | 18 909 | 21 663 | 16 737 | 195 790 | |||
Общее производство | 794 330 | 763 816 | 932 600 | 737 108 | 739 579 | 764 431 | 641 256 | 797 905 | 661 689 | 782 546 | 802 699 | 705 419 | 9 123 378 |
Все дороги ведут на юг: почему производители автомобилей выбирают южную часть США
8 октября, 2021обновлено 18 августа 2022 13:00
Юг США становится все более популярным местом для крупных автопроизводителей, а регион Тексаркана предлагает богатое отраслевое наследие, надежная инфраструктура и доступность, как объясняет президент и генеральный директор AR-TX REDI Роб Ситтерли.
Бесплатный технический документДвижущие силы роста: американский автомобильный рынок в 2022 году
После тяжелого 2020 года автомобильная промышленность США сейчас находится в режиме восстановления. Но по мере роста спроса на гибридные и электрические автомобили производители, которые уже сталкиваются с жесткой конкуренцией как дома, так и за рубежом, сталкиваются с новыми проблемами. Автомобильная промышленность США должна подготовиться к постоянно меняющемуся ландшафту — от обеспечения компонентов и ресурсов, необходимых им для участия в гонке за электрификацию, до повышения квалификации своей рабочей силы. В этом документе рассматриваются основные проблемы и возможности, стоящие перед рынком, рассматриваются нынешние ведущие игроки, последние сделки и оценки, перспективы в отношении электромобилей, а также шаги, которые производители могут предпринять, чтобы максимально использовать этот меняющийся рынок.
от AR-TX REDI
Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный технический документ.Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты
United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажав кнопку «Загрузить бесплатный технический документ», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности AR-TX REDI
. Загружая этот технический документ, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию с нашими официальными партнерами/спонсорами, которые могут связаться с вами напрямую и предоставить информацию о своих продуктах и услугах.
Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.
Спасибо. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы загрузить технический документ.
Операции по производству автомобилей являются одними из самых дорогостоящих и сложных операций, поэтому выбор правильного места для ведения бизнеса имеет первостепенное значение. Стоимость, рабочая сила, логистика и нормативно-правовая волокита — вот лишь некоторые из множества факторов, влияющих на решения производителей о местонахождении.
В последние годы южные штаты США становятся все более популярными среди производителей автомобилей, а такие известные компании, как General Motors, Toyota и Tesla, работают в южных штатах и Мексике. Регион Тексаркана, расположенный на территории Техаса и Арканзаса, находится в лучшем положении, чтобы обеспечить их необходимой средой.
«Тексаркана — идеальное место для производства автомобилей, — говорит президент и главный исполнительный директор AR-TX REDI Роб Ситтерли. «Регион имеет богатое наследие, дополненное идеальным географическим положением и надежной инфраструктурой. Вдобавок ко всему, наш регион является одним из самых доступных мест в стране для ведения бизнеса».
Развивающееся местоположение
Тексаркана расположена прямо на растущем «автокоридоре» Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), который проходит от Мичигана до Мексиканского залива и составляет почти 90% производства легковых автомобилей в США в 2019 году.
Традиционно Детройт был сердцем автомобильного производства США, но с момента создания НАФТА в 1992 году почти все новые автомобильные заводы Северной Америки были построены в южных штатах и Мексике. Соглашение означает, что любой продукт, содержащий не менее 62,5% американских, мексиканских или канадских компонентов, является беспошлинным.
Мексика, в частности, развивает значительный автомобильный кластер и выходит на глобальный рынок, при этом General Motors, Toyota, Peterbilt и другие в настоящее время присутствуют на северо-востоке.
Благодаря своему расположению Техас является основным связующим звеном между Мексикой и остальным автомобильным рынком США, и в настоящее время между Мексикой и Техасом ежегодно перевозятся автомобили и запчасти на миллиарды долларов. В 2020 году Техас занял 11 -е место по экспорту транспортного оборудования в США с общей стоимостью 1,3 млрд долларов, а Мексика и Канада были двумя основными направлениями.
Поскольку юг продолжает развиваться в мощный автомобильный кластер, Тексаркана находится в хорошей компании. Соседний штат Миссисипи известен как центр автомобильной промышленности: около 200 поставщиков, в которых занято около 26 000 человек, и Центр передовых автомобильных систем Университета штата Миссисипи, сосредоточенный на создании рабочей силы следующего поколения. В соседней Алабаме новые проекты в автомобильной промышленности создали 2600 новых рабочих мест и вложили $1,6 млрд инвестиций только в прошлом году, а Теннесси является домом для крупных сборочных линий для General Motors, Nissan и Volkswagen и занимает первое место на юго-востоке по производству электромобилей.
Но торговые возможности есть не только у местных жителей. Техас является домом для 15 морских портов и 26 коммерческих аэропортов, и ведущие международные автомобильные компании из таких стран, как Китай, Германия, Япония, Швеция и Великобритания, все больше инвестируют и переезжают сюда.
Динамичная деловая среда
«Тексаркана — отличное место для ведения бизнеса», — говорит Ситтерли. Благодаря бесплатной земле, низким налогам, доступной рабочей силе и оптимизированному процессу регулирования ему есть что предложить. Уровень текучести кадров в регионе AR-TX на 33% ниже, чем в среднем по стране.
Техас занимает девятое место в мире по экономике и занимает четвертое место среди штатов США по простоте ведения бизнеса по версии CNBC. В июне 2013 г. закон Техаса HB 800 восстановил налоговую льготу на НИОКР, а в 2014 г. освобождение от налога с продаж и кредит на исследовательскую деятельность были продлены до 2026 г. для стимулирования производства и высокотехнологичных отраслей, включая автомобильную промышленность. В Арканзасе обрабатывающая промышленность заняла первое место по вкладу в ВВП в 2020 году.
В регионе хорошо зарекомендовал себя сектор производства автомобилей, а Техас входит в десятку лучших в стране по занятости и предприятиям в автомобильной промышленности. В 2019 году, он был вторым по количеству лицензированных водителей среди всех штатов, почти 18 миллионов, и более 23 миллионов регистраций транспортных средств, что ставит его на второе место после Калифорнии. Крупный завод по сборке легковых автомобилей, управляемый мировым лидером General Motors, был основан в Техасе более 60 лет, а Tesla открыла свой второй сборочный завод в США в Остине в 2020 году.
Для автомобильных компаний одной из главных достопримечательностей Тексарканы является большой, квалифицированный и экономически эффективный резерв рабочей силы в регионе, основанный на давних традициях промышленности. «С такой богатой историей производства наша рабочая сила представляет поколения преданных своему делу строителей и производителей», — говорит Ситтерли. «Это делает наш регион готовым для крупномасштабного производства автомобилей».
Кроме того, благодаря образованию создается постоянный поток новых талантов, и с этого года колледж Тексаркана предлагает обучение, сертифицированное для автомобильной промышленности.
Готовый к будущему центр
По мере того, как автомобильная промышленность движется в будущее, Тексаркана обещает стать местом, где открываются все новые возможности.
В связи с тем, что проблемы устойчивого развития и энергетики становятся все более насущными, в регионе активно внедряются автомобильные инновации. Техас и Арканзас предлагают ряд скидок и субсидий на альтернативное топливо и экологически чистые транспортные средства, а Техас принял законы, поддерживающие тестирование и эксплуатацию автоматизированных транспортных средств. В сентябре этого года AW Texas открыла завод стоимостью 400 млн долларов по производству автоматических и гибридных трансмиссий для автомобилей.
Для производителей автомобилей, стремящихся извлечь выгоду из процветающего промышленного кластера в Южной Америке, Тексаркана открывает огромные возможности. За последние пару десятилетий престиж и присутствие на рынке региона выросли, и он будет только расти.
Чтобы узнать больше, загрузите технический документ выше.
Бесплатный технический документДвижущая сила роста: американский автомобильный рынок в 2022 году
После трудного 2020 года автомобильная промышленность США сейчас находится в режиме восстановления. Но по мере роста спроса на гибридные и электрические автомобили производители, которые уже сталкиваются с жесткой конкуренцией как дома, так и за рубежом, сталкиваются с новыми проблемами. Автомобильная промышленность США должна подготовиться к постоянно меняющемуся ландшафту — от обеспечения компонентов и ресурсов, необходимых им для участия в гонке за электрификацию, до повышения квалификации своей рабочей силы. В этом документе рассматриваются основные проблемы и возможности, стоящие перед рынком, рассматриваются нынешние ведущие игроки, последние сделки и оценки, перспективы в отношении электромобилей, а также шаги, которые производители могут предпринять, чтобы максимально использовать этот меняющийся рынок.
от AR-TX REDI
Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный технический документ.Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты
United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажав кнопку «Загрузить бесплатный технический документ», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности AR-TX REDI
. Загружая этот технический документ, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию с нашими официальными партнерами/спонсорами, которые могут связаться с вами напрямую и предоставить информацию о своих продуктах и услугах.
Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.
Спасибо. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы загрузить технический документ.
Темы в этой статье: AR-TX REDI, спонсируемый
Тесла теперь управляет самым производительным автомобильным заводом в США
Тесла теперь управляет самым производительным автомобильным заводом в США, согласно новому отчету, отслеживающему все автомобильные заводы США.
Всего несколько лет назад многие игроки автомобильной промышленности и представить себе не могли, что Tesla может стать крупным производителем. В конце концов, это был первый автомобильный стартап в США, который не обанкротился после Ford. Но за последние несколько лет Tesla действительно превратилась в крупного производителя автомобилей с годовым объемом производства более 1 миллиона автомобилей по состоянию на последний квартал.
Большая часть этого роста приходится на гигафабрику Tesla в Шанхае, но автопроизводитель также растет на заводе во Фримонте.
Bloomberg составил интересный трекер производства на одном из крупнейших автомобильных заводов Северной Америки, и завод Tesla во Фримонте занимает первое место:
- Завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния: 8550 автомобилей в неделю
- Гигант Toyota Motor Corp. в Джорджтауне, Кентукки: 8 427 автомобилей в неделю
- Спартанбургский хаб BMW AG в Южной Каролине: 8 343 автомобиля в неделю
- Завод Toyota в Принстоне в Индиане: 8200 автомобилей в неделю
- Завод Ford Motor Co. по производству грузовиков в Кентукки: 7600 автомобилей в неделю
В то время, когда большинство автопроизводителей видят, что их производство падает из-за пандемии и последующих проблем с цепочкой поставок, Tesla фактически удалось увеличить производство на заводе во Фримонте.
Сочетая две тенденции, фабрике Tesla Fremont удалось занять первое место (интерактивную версию, отслеживающую все фабрики, см. в статье Bloomberg):
Тесла также более эффективно использует пространство на своих заводах.
В квадратных футах Toyota имеет почти вдвое большую площадь, чем завод во Фримонте, но производит примерно такое же количество автомобилей:
Кроме того, Tesla известна как один из наиболее вертикально интегрированных автопроизводителей, поскольку производит множество деталей собственными силами, что помогло компании расти во время проблем с цепочкой поставок. На последнем собрании акционеров Tesla генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует продолжить рост на заводе во Фримонте.
Конечно, автопроизводитель также строит более крупный (почти 8 миллионов квадратных футов) завод в Остине, штат Техас.
Ожидается, что Gigafactory Texas станет еще более эффективной благодаря тому, что Tesla создаст новую модель Y, используя цельные задние и передние литые детали и структурный аккумулятор.
Tesla ранее указывала, что новый завод сможет производить 1 миллион автомобилей в год, как только он выйдет на полную мощность. Это почти 20 000 автомобилей в неделю.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.