Подогрев дизельного топлива: Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Содержание

Подогрев дизельного топлива своими руками

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

Содержание статьи

Обогрев топливозаборника

Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель. Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.

Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

Подогрев фильтра грубой очистки

Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке. Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.

Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.

Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.

Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.

Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

Подогрев топливной магистрали

При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?

Автомобиль зимой

Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 34100 KZT — BigFootTrade

Погружной подогреватель дизельного топлива НТП-100

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя). Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. 

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогрев дизельного топлива – АВТОКЛИМАТИКА


Система подогрева дизельного топлива Номакон

 

Предназначена для подогрева и поддержания температуры дизельного топлива в предпусковой период и во время эксплуатации, состоит из предпускового и проточного подогревателей и электронного блока управления на базе микропроцессора.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • выбор времени предпускового нагрева
  • задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
  • последовательное включение подогревателей системы
  • блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
  • включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Посадочный диаметр, мм Высота, мм Мощность, Вт Напряжение питания, В Температура эксплуатации, град С Режим работы, управление
78-91 52 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
73-86 67 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
85-105 82 120 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером

* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Мощность Напряжение питания Максимальная температура нагревательного элемента Размеры Режим работы:
150-160 Вт 12-14,5 В 120 °С 130x95x50 мм постоянный от генератора

Цена проточного подогревателя дизельного топлива - 3500 р.

Цена бандажного подогревателя дизельного топлива - 2200 р.
Монтаж подогревателя от 2000 р

Системы подогрева дизельного топлива с установкой в Москве.

Большой выбор систем подогрева топлива, аккуратная установка, доступные цены

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

 

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Подогрев дизельного топлива в Барнауле • АвтоТермоМир

Купите подогреватель дизельного топлива и в любой мороз вы с легкостью заведете свой автомобиль. ПДТ в наличии на складе в Барнауле – Павловский тракт, 83а/2.

Подогреватели дизельного топлива спасают владельцев дизелей в мороз. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось в бак с дизельным топливом опускать лампу накаливания, чтобы хоть как-то завести двигатель в мороз. Не секрет, что при низкой температуре дизельное топливо парафинизируется и проблема возникает не только при запуске двигателя, но и при движении автомобиля.

В помощь владельцам дизеля приходят современные подогреватели дизельного топлива. Благо моделей много и, соответственно, применять их можно разнообразно. Например, можно установить подогреватель на топливозаборник и подогреватель на фильтр топлива, обеспечив тем самым, легкий запуск двигателя в мороз.

Не стоит забывать, конечно, о подогревателе двигателя – одними подогревателями топлива не обеспечить запуск двигателя в морозы.
А можно установить подогрев всей топливной магистрали используя гибкий ленточный нагреватель и тогда, не только запуск автомобиля будет легким, но и во время движения топливо не будет перемерзать.

Некоторые предприятия, с которыми мы работаем, устанавливают сразу по несколько подогревателей на все узлы топливной магистрали. Некоторые, установив в один сезон по топливозаборнику, к следующему сезону доустанавливают проточный подогреватель и подогреватель фильтра. Владельцы внедорожников чаще устанавливают сразу и топливозаборник и ленточный подогреватель топливной магистрали. Но это о практике применения. Давайте мы расскажем о подогревателе дизельного топлива, в народе ПДТ, с технической стороны и кратко опишем принцип действия. Кстати, в своем сервисе мы уже несколько лет используем подогреватели фирмы Номакон.

Насадка на топливозаборник

Насадка на топливозаборник устанавливается на штатный топливозаборник.
Если по конструктивным особенностям установка насадки невозможна, существует подогреваемый топливозаборник, который без проблем заменяет штатный. Управление обеими моделями осуществляется из кабины водителя и могут использоваться в качестве предпускового подогревателя и догревателя во время движения автомобиля.
Для легковых автомобилей и автобусов существует насадка устанавливаемая в топливный насос. Этот подогреватель компактный и его можно разместить либо в самом корпусе топливного насоса, либо сразу под фильтрующей сеткой насоса.
И насадки и подогреваемый топливозаборник рассчитаны на забор 420 л/ч при достаточно суровых условиях – от +5 С до -40 С, при этом в предпусковом режиме им достаточно проработать от 5 до 10 минут. Все модели разработаны на автомобили 12 В и 24 В, что делает их универсальными.

Проточный подогреватель топлива

Подогреватель проточный – встраивается в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Таким образом в фильтр попадает топливо подогретое и предотвращает его парафинизацию. Используется при работающем двигателе и/или в качестве догревателя во время движения. Существует два варианта управления – автоматический, который автоматически включит подогреватель при температуре ниже +5, и ручной, когда водитель самостоятельно из салона управляет проточным подогревателем. В любом случае водителя о работающем подогревателе известит светодиод установленный в салон.

Подогреватель фильтра

Подогреватель фильтра тонкой очистки может быть разным, все зависит от корпуса вашего фильтра. Если фильтр с резьбой М16х1,5 мм, то используется дисковый подогреватель, если простой металлический корпус – то подойдет бандажный подогреватель, а если корпус фильтра пластмассовый то нужно использовать гибкий подогреватель. О нем чуть позже.

Дисковый подогреватель

Дисковые подогреватели используются как предпусковые, что очень удобно, и как догреватели в пути. Такой подогреватель устанавливается между крышкой и фильтром, а в комплект к нему идет все необходимое, если штатный штуцер недостаточной длины. В салоне будет установлен светодиод который оповестит о работающем подогревателе, управление которым осуществляет водитель.

Бандажные подогреватели

Бандажные подогреватели фильтра тонкой очистки как мы уже говорили выше устанавливаются на фильтры с металлическим корпусом. Работают как предпусковые и как догреватели в пути. При установке нужно заранее определиться будет ли ваш подогреватель включаться/выключаться в ручную водителем или автоматически, при помощи таймера, будет отключаться через 10 минут работы. Автоматический режим касается только предпускового подогрева, в качестве догревателя, естественно, бандажный подогреватель работает без ограничения по времени.
Существуют разные модели бандажных подогревателей, поэтому нужно знать диаметр вашего фильтра и его высоту, чтобы подобрать подходящий именно на ваш фильтр тонкой очистки.

Ленточный подогреватель

Ленточный подогреватель по праву можно назвать универсальным. Эта силиконовая лента способна подогреть дизельное топливо везде – в топливопроводе, фильтре, в любых распределительных местах. В общем, везде, где казалось бы это сделать невозможно. Этот подогреватель не только водонепроницаем, но и остается эластичным даже при -60 С.

Выбор модели осуществляется путем выбора напряжения 12 В и 24 В, а также определяемся с длиной самой ленты – есть варианты от 1 м до 4 м.

Выбрать свой подогреватель дизельного топлива вы можете у нас в сервисном центре, получить консультацию можно и по телефону. В нашем сервисе мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на грузовики, легковые автомобили, автобусы и спецтехнику.

Подогрев дизельного топлива своими руками

Виду особенностей климатических условий, в которых мы живём, эксплуатация транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем в зимний период года может быть несколько осложнена. Очень остро стоит вопрос подогрева дизельного топлива для тех регионов страны, где температура стабильно опускается ниже двадцати пяти градусов. Вместе с этим, актуальность данной проблемы помогла проявить смекалку. И именно по этой причине, жители северных районов страны очень быстро решают такие задачи.

В большинстве случаев замерзание топлива происходит по причине его низкого качества. Более качественный материал можно эксплуатировать в любых погодных условиях.

Однако, если данная проблема всё-таки коснулась и вас, то причины её возникновения абсолютно неважны. Главное в таком случае — сделать всё необходимое для её полного устранения.

Если автомобиль заглох в черте города, то ничего критического не случится — всегда можно воспользоваться услугами эвакуатора. Но если проблема проявилась вне города, тогда стоит полагаться исключительно на собственные силы для достижения максимально положительного результата. При таком раскладе необходимо действовать максимально быстро, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

Есть несколько советов по устранению данной проблемы. Ниже представлены лишь некоторые из них.

Совет 1

Прибегнуть к данному методу можно лишь в том случае, если у вас есть с собой ведро. В нём следует хорошо прогреть фильтр и само топливо. Такие действия помогут избавиться от образованного парафина. На следующем этапе необходимо подогретое топливо залить в канистру и хорошо закрепить ёмкость в непосредственной близости от движка. Применимые меры позволят обеспечить подачу подогретого топлива в бесперебойном режиме. Расход солярки составит приблизительно десять литров на семьдесят километров пути, что позволит благополучно добраться до ближайшего населённого пункта.

Совет 2

Следующая рекомендация также основана на идеи прямой подачи топлива. В этом случае для решения данной проблемы используется кусок трубки. Идеально может подойти практически любой вариант (даже шариковая ручка). Посредством такой трубки и хомутов можно соединить топливные патрубки — это обеспечит постоянное давление, что поможет предотвратить замерзание жидкости.

Совет 3

Данный совет не является абсолютно безопасным для всей топливной системы, но при правильной реализации можно добиться положительного результата. Предварительно рекомендуется приобрести подогреватель дизельного топлива. Таким образом можно добиться более высокой проходимости топливного фильтра путём снижения вязкости жидкости. Подогреватель крепится к корпусу фильтра и подключается к бортовой электросети. Для нормального функционирования необходимо включить его на 5-10 минут в зависимости от температурных показателей.

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается значительно дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться. Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у местного поставщика газа.

Это проблема? Можно ли на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как эксперты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-восток Пенсильвании, юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизельное топливо безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ - да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка в вашем запасе.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий - керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев за один раз, так как оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года - это максимальный разумный срок.

Но это временное решение! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке.В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо - лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Плюс, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо, как правило, обходится вам намного дороже на единицу топлива, что в кратчайшие сроки может растянуть банковский счет.

Надежные услуги по доставке мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Таким образом, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение - просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, какая погода решает сделать. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах.И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин - это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас кончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка.По данным веб-сайта GasBuddy.com, на вторник в Нью-Гэмпшире дизельное топливо продавалось в среднем по 2,45 доллара за галлон.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в бак мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени - не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин - еще одна приемлемая альтернатива домашнему мазуту, известному как № 2, обозначение, которое указывает его вес и сорт. Почти все домашнее отопительное масло - № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении - не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


Можно ли использовать дизельное топливо в системе отопления дома?

Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что ваша печь перестала работать, только чтобы понять, что у вас просто закончился мазут. После того, как вы подтвердите, что у вас действительно закончилось масло, вам необходимо убедиться, что вы снова включили печь, чтобы обеспечить надлежащее отопление дома. Однако вы можете столкнуться с проблемой невозможности найти кого-либо, кто бы сразу пришел к вам домой в любой момент, или стоимость такого вызова службы экстренной помощи может быть очень высокой.

К счастью, вы должны знать, что у вас есть вариант, который может быть немного проще как с точки зрения времени, так и с точки зрения стоимости. Если у вас закончился топочный мазут для вашей печи, вы можете добраться до любой заправочной станции, которая продает дизельное топливо, и залить дизельное топливо в свой масляный бак. Покупка небольшого количества дизельного топлива поможет вам дожить до тех пор, пока к вам не приедет кто-то, чтобы доставить вам полную поставку без каких-либо дополнительных затрат. Все, что вам нужно сделать, это собрать чистые пластиковые кувшины и использовать их для транспортировки масла домой, и вы можете заполнить трубу снаружи.

Многие домовладельцы не знают того простого факта, что дизельное топливо - это то же самое, что топочный мазут. По тому же принципу очень похож и керосин. Оба из них можно без проблем использовать в вашей печи, и они будут гореть так же хорошо, если не лучше, чем какое-либо печное топливо, доступное сегодня. Топочный мазут окрашен в красный цвет, чтобы служить индикатором того, что сжигание в дизельном автомобиле незаконно, поскольку с него не взимались никакие дорожные налоги.

Желательно добавить дизельное топливо в бак до того, как в печи полностью закончится масло.Если у вас закончится весь путь, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы вернуть его в норму и снова запустить. Обычно это влечет за собой проверку того, что фильтр, форсунка и масляный насос все чистые, и уделение времени тому, чтобы через них не попал осадок, который может вызвать засорение.

Чтобы избежать проблемы с низким расходом мазута в будущем, вы можете просто подписаться на автоматическую доставку в своей нефтяной компании. Всегда полезно держать дома под рукой пару кувшинов с дизельным топливом на случай, если вы когда-нибудь столкнетесь с такой же ситуацией, когда в будущем у вас закончится топочный мазут.

Различия между отопительным топливом, керосином и дизельным топливом

26 августа 2019 г., Понедельник

Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но у них есть некоторые общие черты. Дизель и керосин обычно совместимы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения. Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя типами топлива.

Как производится топливо

Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.

Процесс осуществляется путем разделения цепей в зависимости от их точек кипения. Соединения с более высокими точками кипения оседают на более низких уровнях, в то время как соединения с более низкими температурами кипения оседают на более высоких уровнях.Это означает, что в первую очередь создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. После этого производятся более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и отопительное топливо.

Дизельное топливо

Это топливо создается в процессе дистилляции и напоминает нефть. Для создания требуется меньше переработки, чем для производства бензина, что обычно делает его дешевле. Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.

Топливо для отопления

Это топливо, также известное как топочный мазут, тяжелее, поэтому его получают ближе к концу процесса дистилляции.Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Топливное топливо № 2 обычно используется в качестве топочного мазута в доме, но фактически его можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином, среди других видов топлива.

Различия в мощности дизельного топлива и отопительного топлива

Как топливо для домашнего отопления, так и дизельное топливо обладают теплопроизводительностью и производят 139 000 БТЕ энергии (британских тепловых единиц) на галлон. № 4 и топочный мазут № 6 имеют немного более высокий выход в БТЕ.

Некоторые соображения для зимы

Зимой можно смешивать стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин, чтобы предотвратить гелеобразование. Аналогичный прием можно использовать и с топливом для отопления. Хотя мазут не заменяют дизельное топливо, их иногда можно использовать в условиях сильных холодов как дизельное топливо «арктического класса».

Где подходит керосин?

Керосин - еще один продукт, получаемый в процессе очистки. Он горит чище, чем топливо для отопления, и не загустевает зимой.Его отличает долгое горение и рентабельность.

Высококачественные топливные продукты от Kendrick Oil Company

Если вам нужны объемные виды топлива, компания Kendrick Oil предлагает высококачественные топливные продукты и услуги на всей территории Техаса, Нью-Мексико, Оклахомы, Канзаса, Колорадо и Луизианы. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Что делать, если у вас закончилось топочное масло

Если вы оказались в середине лета без горячей воды или, что еще хуже, посреди зимы без тепла, возможно, у вас закончился мазут для отопления дома.Не паникуйте - нужно предпринять несколько шагов, и у вас снова будет тепло или горячая вода, прежде чем вы это заметите.

Ниже приведено пошаговое руководство о том, что делать, если у вас закончился мазут в доме:

Шаг 1 : Убедитесь, что у вас на самом деле мазут из дома.
Шаг 2 : Заказ масла! Закажите мазут онлайн прямо сейчас. Позвоните, чтобы подтвердить, что масло в пути.
Шаг 3: Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в свой бак, чтобы подождать, пока не будет доставлено топочное масло.
Шаг 4 : Перезапустите топливную горелку, нажав кнопку сброса.

Шаг 1 - Подтвердите, что у вас действительно закончился топочный мазут

Поскольку существует ряд компонентов, которые могут выйти из строя в системе отопления дома, исчерпание топлива для отопления не всегда является причиной отсутствия тепла или горячей воды. Если вы подозреваете, что у вас нет мазута, первое, что вам нужно сделать, это спуститься к топливному баку и убедиться, что в нем нет масла.

Большинство топливных баков оснащены поплавковым манометром.Этот тип датчика дает общее представление о том, насколько заполнен топливный бак. Посмотрите на красный диск внутри пластикового флакона, чтобы определить уровень. Если диск находится выше отметки 1/8, возможно, в баке осталось масло. Для проверки отвинтите пластиковый флакон вручную. Осторожно нажмите пальцем на красный диск. Если в баке все еще есть масло, вы увидите, как диск медленно поднимается вверх. Это указывает на то, что поплавок поднимается над маслом внутри бака. В этом случае у вас может быть другая проблема с вашей системой. Если вы обнаружите, что в баке есть масло, переходите к шагу 4. Узнайте, как считывать показания манометра в баке для жидкого топлива, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Чтобы проверить, есть ли в вашем баке мазут, убедитесь, что поплавок не заедает. Спуститесь к топливному баку и отвинтите пластиковую крышку вручную. Желтый или красный диск, указывающий уровень, прикреплен к плавающему рычагу внутри резервуара. Осторожно нажмите на этот диск и посмотрите, не поднимется ли он медленно, когда вы отпустите его.Это будет указывать на то, что поплавок плавает на мазуте внутри бака, и бак не пустой.

Шаг 2 - Заказ мазута онлайн

После того, как вы определили, что в баке на самом деле нет масла, пора заказать топочный мазут для дома. Для этого мы рекомендуем заказывать мазут онлайн. Местные нефтяные компании на сайте FuelSnap заранее определяют маршруты доставки, поэтому вы можете точно знать, кто будет в вашем городе и в какие дни. Поиск ближайших ко мне дилеров, торгующих мазутом, скорее всего, даст десятки вариантов.Проверьте FuelSnap, чтобы избежать платы за экстренное обслуживание или возмутительных премий в тот же день, которые многие местные компании по производству мазута с полным спектром услуг будут взимать, если вы сообщите им, что у вас нет мазута из дома.

После того, как вы заказали масло через такой сайт, как FuelSnap, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа с датой «доставить до». Не стесняйтесь звонить прямо сейчас, чтобы подтвердить, когда приедет грузовик, или звоните в FuelSnap заранее, и они вам подтвердят.

Шаг 3 - Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в топливный бак

Одно из больших преимуществ наличия топочного мазута заключается в том, что когда у вас кончился мазут, вы всегда можете пойти на заправку и добавить немного дизельного топлива в масляный бак.Поскольку дизельное топливо и топочный мазут почти идентичны (за исключением, прежде всего, некоторого красителя, добавляемого в топочный мазут), ваша система будет сжигать дизельное топливо так же хорошо, как и топочный мазут.

В идеале мы бы порекомендовали купить на заправке желтую канистру для заправки дизельным топливом. Таким образом, вы случайно не сможете использовать одну и ту же канистру для обычного газа в будущем. Если у них нет желтых баллончиков, то хватит любой баллончика с бензином. 5 галлонов обычно хватает на всю ночь (в зависимости от размера вашего дома и того, насколько холодно), но, вероятно, вы будете лучше спать с 10 галлонами в резервуаре.

Если у вас закончится мазут из дома, это никогда не будет большим удовольствием. К счастью, вы можете легко пойти на заправку и купить 5 или 10 галлонов дизельного топлива, так что у вас будет тепло, пока не будет доставлено мазут.

При добавлении дизельного топлива в бак мазута вам не нужно заходить в подвал. Вместо этого откройте крышку наливной горловины снаружи дома, где зацепляется бензовоз. На этой крышке будет шестигранник, и ее будет несложно снять. Просто залейте дизельное топливо в заливную трубу, и оно попадет в масляный бак.

Шаг 4 - Перезапустите масляную горелку

Убедитесь, что аварийные выключатели на красной масляной горелке находятся в положении «включено», а термостат установлен на желаемую температуру. Это означает, что система должна дать команду горелке включиться. Поскольку в системе не хватало мазута, вам нужно будет нажать кнопку сброса. Это говорит горелке снова попытаться начать сжигание топлива. Кнопка сброса находится на масляной горелке и обычно представляет собой большую красную кнопку. Иногда их труднее обнаружить, как на этой последней модели горелки Becket, показанной ниже.Как только вы нажмете кнопку сброса, вы услышите запуск системы. Примерно через 15 секунд он либо останется включенным (хороший знак), либо снова выключится. Если он снова отключается, это может означать, что вам нужно выпустить воздух из линий. Нажмите кнопку сброса еще раз и посмотрите, поможет ли это. Не нажимайте кнопку сброса более 2–3 раз. Если система не запускается на этом этапе, у вас могут возникнуть другие проблемы, и вам необходимо связаться с техническим специалистом по HVAC.

Если у вас закончился мазут, вам может потребоваться добавить 5 или 10 галлонов дизельного топлива в масляный бак, чтобы продержаться ночь.Как только вы это сделаете, вам нужно будет нажать кнопку сброса на вашей мазутной горелке. Обычно кнопка сброса - это большая красная кнопка, которую легко заметить. Однако на этой последней модели масляной горелки Beckett это увидеть труднее.

Заключение - что делать, если у вас закончилось топочное масло

В конце концов, расход мазута - неприятное занятие. В лучшем случае вы можете просто доставить мазут в тот же день через такой сайт, как FuelSnap. Нажатие кнопки сброса на горелке может быстро восстановить работу.

Если вам повезло меньше, ваша система отопления могла засосать немного шлама из нижней части масляного бака, засорив масляный фильтр или топливопроводы. В этом случае вам может потребоваться дорогостоящий вызов службы экстренной помощи, чтобы ваша система отопления снова заработала.

Чтобы предотвратить все это, лучшее вложение, которое вы можете сделать, - это умный масляный манометр. Умный датчик уровня масла предупредит вас, прежде чем ваш резервуар станет слишком низким. Вы сможете отслеживать галлоны, использованные в день, и дни до 1/4 или 1/8 бака.И даже если вы забудете периодически проверять приложение, оно будет отправлять вам текстовые сообщения и уведомления по электронной почте о низком уровне масла в баке. Вы можете выбрать одну из местных нефтяных компаний и авторитетных дилеров на таком сайте, как FuelSnap, и заказать топочный мазут через Интернет еще до того, как у вас когда-либо закончится мазут.

Счастливое отопление,

Стив

Дизельное топливо Vs. Мазут для домашнего отопления

Хотя они используются для двух совершенно разных целей, топочный мазут № 2 и дизельное топливо №2 очень похожи и в некоторых случаях могут быть заменены. Но хотя дизельное топливо относительно стабильно, топливо для отопления дома может варьироваться от региона к региону и от зимы к лету.

Производство топлива

Сырая нефть состоит из атомов углерода и водорода в определенных соотношениях, которые образуют различные углеводородные соединения в зависимости от размера и длины углеводородных цепей. Во время очистки эти углеводородные цепи разделяются на основании разницы их температур кипения.Соединения с низкими точками кипения оседают наверху, а соединения с более высокими температурами кипения оседают на более низких уровнях. Во время этого процесса сначала перегоняется более легкий пропан и бензин, после чего дизельное топливо, топочное топливо и смазочное масло разделяются на более низких уровнях.

Дизельное топливо

Дизель - продукт среднего веса, полученный при перегонке, который тяжелее бензина и имеет вид масла. Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин, и требует меньше очистки, что часто делает дизельное топливо менее дорогим, чем бензин.Дизель используется в генераторах, а также в автобусах, грузовиках, поездах и лодках. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 15 частей на миллион используется для дорожных транспортных средств в Соединенных Штатах.

Топочный мазут

Топливный мазут для дома - это общий термин для различных составов топлива и может быть смесью с более тяжелым маслом, аналогичным моторному маслу, которое может обеспечивать больше тепла при сжигании меньшего количества топлива. В то время как домашнее топливо № 2 обычно используется для отопления дома, другие заменители могут включать стандартное дорожное дизельное топливо №2, дизельное топливо № 1, керосин, реактивное топливо, сельскохозяйственное дизельное топливо, мазут для отопления домов № 4 и мазут для отопления домов № 6.

Разница в мощности

Мазут для отопления домов немного тяжелее дизельного топлива, но в целом аналогичные теплопроизводящие свойства. Дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 британских тепловых единиц (британских тепловых единиц) энергии на галлон, столько же, сколько для топочного мазута - 139 000 британских тепловых единиц на галлон. Мазут для бытового отопления № 4 и Мазут для бытового отопления № 6 имеют несколько более высокое содержание БТЕ.

Рекомендации

Зимой стандартное дорожное дизельное топливо № 2 можно смешивать с дизельным топливом № 1 или керосином, чтобы замедлить гелеобразование и проблемы с осаждением парафина, которые могут возникнуть в холодную погоду. Подобное смешение происходит с домашним печным топливом в холодных регионах. Хотя домашнее отопительное топливо редко используется в качестве замены дизельного топлива, поскольку оно не обладает смазывающими свойствами, зимой оно иногда используется в качестве дизельного топлива «арктического класса».

Какое топливо лучше всего подходит для вашей печи?

Продукты на масляной основе уже давно служат источником света и тепла для домов и предприятий по всему миру.Сегодня мазутные печи - это распространенный, надежный и безопасный способ обогрева вашего дома или здания.

Однако, если у вас есть система отопления, которая сжигает масло, вы должны сделать осознанный выбор, какое масло сжигать. Вот несколько фактов о мазуте и керосине, которые помогут вам решить, какой вид топлива лучше всего подойдет для вашей печи.

Печное топливо и керосин производятся на нефтяной основе. Так же, как бензин, дизельное топливо и авиакеросин, эти нефтепродукты начинаются с сырой нефти.Для создания этих различных нефтепродуктов сырая нефть нагревается и перекачивается в специализированные дистилляционные колонны, где она разделяется на различные нефтяные компоненты, известные как фракции .

Эти фракции идентифицируются по массе и температуре кипения. Самые тяжелые фракции, которые, естественно, имеют самые высокие точки кипения, опускаются на дно дистилляционной башни, в то время как более легкие фракции с более низкими температурами кипения поднимаются наверх. Нефтяные фракции, которые превращаются в керосин и топочный мазут, классифицируются как жидкости средней массы, поэтому их отбирают из середины дистилляционной башни.

Топочный мазут и керосин подвергаются аналогичному процессу очистки после перегонки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства несколько отличаются от свойств топочного мазута.

Различия в отоплении жилых и коммерческих помещений

Многие бытовые и коммерческие мазутные печи могут сжигать керосин или мазут. Однако различия в процессе очистки после дистилляции дают этим маслам различные преимущества и недостатки, когда они используются для обогрева зданий.Решая, какой вид топлива купить для печи, помните о следующих фактах.

Топочный мазут, также известный как дизельное топливо или газойль, аналогичен дизельному топливу. Топочный мазут для дома часто более плотный, чем обычное дизельное топливо, но технически оба могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Однако в Соединенных Штатах топочный мазут часто окрашивают в красный цвет, чтобы указать, что его нельзя законно использовать в качестве дизельного топлива, поскольку он не облагается налогом, как и должно быть дорожное топливо.

Топочный мазут легко доступен, поэтому, как правило, стоит дешевле, чем другие типы масла, что делает его идеальным для домовладельцев и владельцев бизнеса с ограниченным бюджетом.Топочный мазут также безопасно хранить и использовать. В отличие от бензина, этот нефтепродукт не может загореться или взорваться, если он не нагревается до температуры вспышки 140 градусов по Фаренгейту, когда он испаряется в горючие газы, которые нагревают вашу печь.

Хотя топочный мазут безопасен для хранения, обеспечивает длительное нагревание и является относительно экономичным, он иногда содержит примеси, такие как сера, которые могут образовывать опасные пары при сжигании топочного мазута. Из-за таких примесей топочный мазут также может гореть не так чисто, что может привести к образованию окиси углерода в качестве побочного продукта.Таким образом, дом или офис, в котором сжигается мазут, должны отдавать приоритет соответствующей вентиляции.

Топочный мазут также имеет тенденцию становиться более вязким или «гелеобразным» при низких температурах, поэтому он может быть не лучшим выбором для домов и предприятий с топливными баками для наружных печей.

Керосин также известен как парафин или ламповое масло, а керосиновые лампы иногда все еще используются вместо электрического освещения. Керосин имеет более высокую вязкость и более низкую плотность, чем обычный топочный мазут, что означает, что он имеет более низкую температуру вспышки.Керосин выделяет легковоспламеняющиеся газы при нагревании примерно до 100 градусов по Фаренгейту, что делает его немного более опасным для возгорания и взрыва, чем топочный мазут.

Однако, поскольку керосин более очищен, он горит чище, чем обычный топочный мазут, что может сделать печи, сжигающие керосин, более экономичными. Керосин также производит меньше дыма из-за отсутствия примесей, хотя все еще существует небольшой риск образования побочных продуктов окиси углерода.

Из-за своей более низкой вязкости керосин также не загустевает в зимние месяцы, как мазут.Это делает его идеальным топливом для домов и предприятий, у которых есть наружный топливный бак как часть системы отопления.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам Biltmore Oil о вашей системе отопления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *