Подогрев двигателя в блок: Все разнообразие предпусковых подогревателей двигателя

Содержание

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки

виды подогревателей и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т. д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Содержание статьи

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.

 Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

Читайте также

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Обогреватель в блок двигателя | Хитрости Жизни

Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.

Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое ,надежное и изящное, с инженерной точки зрения, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют греть двигатель с вечера до утра.

При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.

АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок

Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком

Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740. 10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..

Комплект монтажный разъема бамперного (кабель с бамперным разъемом)

Внимание: ожидаем поступление комплектующих для изготовления 15/03/2019Готовый монтажный комплект ра..

Ранее год назад пока машина была разобрана решил поставить бюджетный предпусковой подогрев двигателя о чем написал тут , но он мне так и не пригодился, потому-что машину я не успел доделать.Тема запуска автомобиля в мороз я думаю сейчас актуальна, так как в нашем регионе температура около -20 и -30.У меня и у моих друзей тазоводов и иноводов начались проблемы с запуском авто после простоя через несколько часов. Уже ездим прикуриваем друг друга и таскаем на тросе 🙂

Во сколько обошлось:
-Подогреватель эм-2 1200р
-Крепление переноса модуля 250р
-Удлинитель 2м 150р
-Удлинитель 50м 1500р
Итого:3100р

Мой отзыв:Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.Экономия бензина и времени на прогрев машины.Подкапотка всегда теплая, дешевые незамерзайки не превращаются в кашу.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!

На следующий день, у друга октавия не завелась, приехал прикуривать, не завелась.Петли буксировочной спереди у него не оказалось, решили немного масло погонять и потащили за зад, он не вырулил в повороте и убрался на обочину сев на брюхо чуть не уеб*авшись в стену. Помогли нам два мужика(вот она мужская солидарность!)вытащить её оттуда.Позже вытолкали на дорогу и один из них на крузаке (там 2 аккума и гена большой )прикурил его и она завелась!Мир не без добрых людей!
Вот так и живем!Весело! 🙂

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя

Содержание статьи

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе  невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.


Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно  из-за малого «срока хранения» запаса тепла  и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это  и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок  греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель.  Лучше это  доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Defa

Норвежская фирма —  ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает  электроподогреватели, которые и врезаются в блок,  и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность:  подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция  ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения  российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером  и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются  OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются  по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли  вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Выбор предпускового подогревателя двигателя

Типы предпусковых подогревателей двигателя: назначение, особенности, преимущества

Запуск двигателя внутреннего сгорания при низких температурах воздуха – большая проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Давно и успешно эта проблема решается с помощью вспомогательных устройств – предпусковых подогревателей. Вы можете более подробно почитать о типах предпусковых подогревателей двигателя.

Как правильно выбрать подогреватель для своей машины?

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие предпусковых подогревателей, поэтому перед вами стоит вопрос – как правильно выбрать именно тот агрегат, который подойдет вашей машине? Ответ на этот вопрос следует искать в несколько этапов:

  1. определить оптимальный/желаемый тип предпускового подогревателя;
  2. подобрать мощность агрегата, в зависимости от объема двигателя вашего автомобиля;
  3. определить основные характеристики подогревателя;
  4. выбрать комплектацию агрегата.

Однако почти всегда в первую очередь встает вопрос цены. Мы могли бы вынести стоимость в последний пункт – в этом случае вы выбираете подобранные по характеристикам подогреватели в приемлемой для вас категории. Но с таким же успехом вы могли сначала определить ценовую категорию, а уже затем выбирать конкретную марку, модель и модификацию агрегата. Но так как именно вы решаете, сколько потратить на комфортный запуск автомобиля зимой, то этот вопрос мы оставляем вам.

Выбор типа подогревателя

Итак, какой подогреватель выбрать – жидкостный или электрический? Если вы сторонник полной автономии, хотите комфортно заводить машину и дома, и на парковке у офиса, и в чистом поле – выбирайте жидкостный агрегат. Правда, в этом случае следует проверить аккумулятор, и, если он недостаточно хорошо держит заряд – купите новый, это застрахует от неприятных ситуаций.

Если же у вас под рукой есть розетка 220 В, а вероятность заночевать в мороз посреди чистого поля приближается к нулю – смело выбирайте электрический подогреватель. Это и проще, и дешевле, да и об аккумуляторе не придется переживать – некоторые подогреватели предлагают функцию подзарядки АКБ. Но в этом случае нужно решать вопрос о типе подогревателя по способу монтажа – вам могут предложить подогреватель в виде отдельного агрегата, либо монтируемого непосредственно в блок. В первом случае под капотом появится множество дополнительных проводов и патрубков, во втором – лишь пара проводов.

Теперь можно решить вопрос о воздушном отопителе. Для компактных легковых автомобилей он не очень нужен – всю работу выполняет предпусковой подогреватель. Но если вы владеете роскошным представительским авто с большим салоном, водите внедорожник, автобус или грузовик, то без отопителя уже не обойтись. В этом случае актуальны те же рекомендации, что и при подборе подогревателей.

Наконец, владельцам дизельных автомобилей и автобусов имеет смысл подумать о подогревателе топливного фильтра и других систем топливной системы. Здесь выбор не особо большой и вопрос о покупке решается просто – достаточно определиться лишь с типом подключения и мощностью агрегатов.

Подбор мощности подогревателя

По мощности все виды автономных отопителей можно разделить на три группы:

  • для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров — 4 кВт;
  • для внедорожников, микроавтобусов и коммерческих автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров — 5 кВт;
  • для грузовых автомобилей и автобусов с мощными силовыми агрегатами — от 9 кВт.

Типичные рекомендации производителей приведены в таблице:

  Жидкостный отопитель Электрический отопитель
Автономность Автономный Требует питания от сети 220 В
Расход заряда аккумулятора Разряжает АКБ – работает вентилятор и электроника Работает независимо от аккумулятора
Монтаж Сложный, требует подключения систем подачи топлива и отвода выхлопных газов Простой – требует только электрического подключения
Эффективность Высокая, быстрый нагрев воздуха Высокая, но уступает жидкостным аналогам
Цена Высокая Доступная

При выборе мощности также следует учитывать климатические условия: для эксплуатации легкового автомобиля в Москве или в южных регионах нашей страны хватит подогревателя мощностью до 4 кВт, но для той же машины в Сибири лучше выбрать подогреватель мощностью 5 или даже 7 кВт.

Быстрый разряд аккумуляторной батареи во время работы автономного предпускового подогревателя – признак выработки ресурса АКБ.

Выбор основных характеристик подогревателя

К таким характеристикам относятся напряжение питания (12 или 24 В), расход топлива, время непрерывной работы и режимы работы, массогабаритные показатели (чтобы определить возможность монтажа агрегата в автомобиль) и т.д. Здесь выбор очень большой и разнообразный, а решение зависит только от параметров автомобиля.

Выбор комплектации

Именно на этом этапе могут произойти разительные изменения стоимости товара и его пригодности для вашего автомобиля. Купить предпусковой подогреватель – еще полдела, для него еще необходимо приобрести монтажный комплект, который включает в себя кабели, патрубки, крепеж и другие компоненты. Но покупать монтажный комплект не всегда нужно – часто он идет вместе с подогревателем. Также возможны ситуации повторного использования монтажных комплектов от старых подогревателей, но эта практика таит в себе массу потенциальных проблем, связанных с гарантийными обязательствами.

Обратите внимание: на нашем сайте указана стоимость агрегата, монтажного комплекта, аксессуаров и выполнения монтажных работ — ознакомиться со всеми предложениями вы можете здесь.

При выборе типа предпускового подогревателя также следует позаботиться о подборе элементов системы управления. Возможны 3 варианта:

  • мини-таймер (салонный таймер) — простейшее устройство управления с функционалом “будильника”, включает и выключает подогреватель автоматически по заданному времени или вручную. Таймеры могут иметь недельный режим, чтобы запрограммировать работу подогревателя в будние и выходные дни;
  • система дистанционного управления — позволяет управлять подогревателем дистанционно на расстоянии до 1000 метров. Система состоит из радиомодуля, устанавливаемого в автомобиле, и брелока, аналогичного брелоку автосигнализации;
  • GSM-модуль — наиболее функциональная система, модуль подключается к блоку управления подогревателем, управление осуществляется с телефона голосовой связью, через специальное тоновое меню или по SMS.

Большинство производителей предпусковых подогревателей предлагает свои оригинальные устройства управления, и обычно они не совместимы с устройствами конкурентов. Это влияет на стоимость — некоторые устройства управления, особенно GSM-модули, довольно дорогие. Выходом из ситуации может стать приобретение аналогичного GSM-модуля стороннего производителя, например, вместо Webasto ThermoCall 4 купить одинаковый по функционалу, но значительно более дешевый StarLine M22. Такое решение поможет сэкономить, но в этом случае возможны проблемы с гарантийным обслуживанием.

Для электрических подогревателей предназначены свои устройства управления, одно из них — специальная таймерная розетка, которая отключает и подключает подогреватель по заданному режиму, и позволяет оставлять подогреватель работать на ночь.

Возможен вариант и вовсе без покупки дополнительных устройств управления — многие жидкостные автономные подогреватели имеют техническую возможность подключения к дополнительному каналу блока автомобильной сигнализации. В этом случае управление возможно через штатный брелок сигнализации. Однако такое подключение может стать причиной потери гарантии, поэтому надежнее и безопаснее воспользоваться специальными фирменными устройствами управления.

Теперь перед вами есть ряд моделей предпусковых подогревателей, которые точно подойдут к вашему автомобилю – вам остается сделать выбор в пользу одного из них, и наслаждаться комфортом, не взирая на морозы.

Блочный нагреватель ATV, блочный обогреватель двигателя для ATV -VVKB

Блочный обогреватель ATV: полезное руководство для импортеров

Если вы ищете эффективный, безопасный и универсальный способ обогрева квадроцикла, блочные обогреватели являются фантастический выбор.

Но с учетом того, что доступны сотни брендов, дизайнов и моделей, выбор подходящего обогревателя для ваших нужд может быть сложной задачей.

Таким образом, уделив немного времени чтению нашего сегодняшнего руководства, мы можем помочь вам немного сузить область поиска.

По определению, блочный нагреватель — это устройство, используемое для обогрева блока двигателя транспортного средства.

А ATV — это вездеход, также известный как квадроцикл или квадрицикл.

Таким образом, обогреватель блока ATV — это устройство, используемое для обогрева или обогрева блока цилиндров вездеходов.

Этот тип обогревателя обычно используется в регионах с очень холодными зимами.

Если вы живете в таких районах, вы знаете, насколько хлопотным может оказаться запуск холодного двигателя.

Нагреватель блока ATV

А постоянный холодный запуск двигателя может привести к износу блока цилиндров.

Однако с помощью блочного нагревателя вы можете предотвратить холодный запуск и даже уберечь блок двигателя от нежелательного износа.

Эти устройства хороши тем, что их легко найти.

Вы можете приобрести его напрямую у производителя или у любого продавца автозапчастей.

Обратите внимание, что наличие блочного нагревателя не является абсолютной необходимостью.

Но для людей, живущих в районах с неблагоприятными зимними погодными условиями, блочный обогреватель квадроцикла просто необходим.

Имея это в виду, позвольте мне рассказать вам, почему блок ATV может быть хорошим решением для холодного запуска.

Зачем нужен блочный обогреватель ATV

Есть много причин, по которым людям с квадроциклами следует использовать блочный обогреватель ATV.

Каждый, у кого есть автомобиль, знает, что поддерживать исправный двигатель в холодном месте может быть дорого.

Вы должны знать, что холодный запуск двигателя может привести к серьезным повреждениям двигателя.

И ремонт этих повреждений может стоить сотни долларов в месяц или больше в более прохладные месяцы.

Поэтому хорошим решением для этого является установка блочного обогревателя на квадроцикл.

Поможет обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля независимо от погоды — это установка блочного отопителя.

ATV

Это потому, что:

1) Это поможет снизить вероятность холодного запуска

При подключении к сети обогреватель блока будет поддерживать ваш двигатель в тепле на протяжении всего времени, облегчая запуск это утром.

Таким образом, уменьшается и устраняется необходимость в холодном запуске квадроцикла по утрам.

2) Легкость в использовании двигателя

Подогреватель блока ATV облегчит запуск и движение вашего автомобиля.

Как мы уже установили, квадроциклы, как правило, с трудом запускаются в холодную погоду.

В холодную погоду двигатель должен работать интенсивнее, поэтому он может не запуститься сразу.

По крайней мере, не так, как летом или в более благоприятную погоду.

В холодную погоду двигателю нужно время, чтобы прогреться, прежде чем он сможет запуститься и заработать.

Блочный подогреватель в этом случае помогает поддерживать двигатель в тепле в течение ночи, облегчая запуск утром.

3) Продлите срок службы двигателя вашего автомобиля

Большинство людей в конечном итоге заменяют свои двигатели или ремонтируют их из-за повреждений, вызванных прямым холодным запуском.

С блочными обогревателями вам не о чем беспокоиться.

Эти обогреватели предназначены для поддержания оптимального рабочего уровня двигателя вашего автомобиля.

С меньшим количеством холодных запусков вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш двигатель может пережить зиму и многое другое.

4) Блочные обогреватели легко установить

Установить блочный обогреватель намного быстрее и проще, чем думает большинство людей.

Нагреватели поставляются с инструкциями по установке и принадлежностями, такими как монтажные кронштейны и заглушки.

Таким образом, вы можете установить блочный обогреватель всего за несколько минут.

Не имеет значения размер или положение вашего двигателя, руководство производителя облегчит всю эту работу.

Не беспокойтесь, я покажу вам простой пошаговый процесс установки блока позже в этом руководстве.

А пока давайте рассмотрим ваши варианты блочных обогревателей на рынке.

Типы блочных обогревателей ATV на рынке

На рынке представлены различные типы блочных обогревателей.

К ним относятся:

a) Нагреватели масляного щупа

Нагреватель масляного щупа или нагреватель масляного поддона, как его иначе называют, размещается там, где обычно находится масляный щуп.

Этот нагреватель помогает поддерживать масло в тепле, а не весь блок двигателя, как можно было бы ожидать.

Когда двигатель прогрет, он истончается и не накапливается в холодную погоду, поэтому запуск двигателя не составит труда.

Нагреватель масляного щупа

Обратите внимание, что нагреватели масляного щупа часто бывают очень эффективными и недорогими.

Более того, они очень просты в установке.

Установить может любой желающий; для этого не требуются специальные навыки или опыт.

b) Одеяла обогревателя двигателя

Для тех, кто живет в районах, где иногда бывают холода, одеяла обогревателя двигателя являются хорошей альтернативой.

По своей работе они очень похожи на стандартное электрическое одеяло.

Покрытие обогревателя двигателя — Фото любезно предоставлено: NK Group

Единственное отличие состоит в том, что одеяла обогревателя предназначены для использования в чрезвычайно суровых условиях.

Для них вам нужно только подключить их к источнику питания и разместить над блоком двигателя вашего автомобиля.

Они сохранят двигатель, масло и жидкость теплыми в течение ночи.

c) Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости

Этот тип нагревателей предназначен только для нагрева охлаждающей жидкости в резервуаре.

Проточный нагреватель охлаждающей жидкости

Нагреватели поставляются со встроенным насосом, который помогает циркулировать нагретую охлаждающую жидкость внутри двигателя, чтобы поддерживать его в тепле

d) Болт на нагревателях

Это тип нагрева устройство, предназначенное для внешнего нагрева всего блока цилиндров.

Болт на нагревателе

Они не нагревают хладагент в резервуаре напрямую.

e) Нагреватели радиатора

Нагреватели шлангов радиатора не так распространены, как другие типы, о которых мы упоминали.

Однако они довольно эффективны по своим функциям.

Для этого типа отопителя вам необходимо вставить его в верхний шланг радиатора вашего автомобиля.

Отсюда нагревает охлаждающую жидкость.

Преимущество использования нагревателя для шланга радиатора заключается в том, что его легко установить.

Итак, вот пять основных типов блочных обогревателей ATV.

Убедитесь, что вы понимаете каждый из них, чтобы иметь возможность выбрать правильный тип нагревателя для ваших нужд.

Продолжаем, давайте рассмотрим детали, из которых состоит обогреватель блока ATV.

Детали блочного обогревателя квадроцикла

Говоря об установке подогревателя двигателя, важно, чтобы вы хорошо разбирались в деталях самого обогревателя.

Это потому, что вам понадобятся эти знания, чтобы знать, что представляет собой каждая деталь, где она находится и ее функции.

И не только для установки, зная, что детали вашего обогревателя могут быть полезны при выполнении ремонта и замены.

Так что прочтите и отнеситесь к этому разделу очень важно.

При этом имейте в виду, что существует много различных типов деталей блочного обогревателя квадроцикла.

Те, которые используются в вашей модели, будут зависеть от того, какой тип блочного нагревателя вы покупаете.

Вот некоторые из наиболее часто используемых частей:

a) Система управления

Система управления состоит из панели управления, переключателя включения / выключения и других ручек, которые вы используете для установки предпочтительных параметров.

Основная функция примечания системы управления — анализ, диагностика и подсказка функций внутри нагревателя.

б) Топливный бак

Топливные баки видны на блочных подогревателях, работающих на топливе.

Если вы используете один из них, вы заметите похожую на контейнер часть, где вы храните топливо, которое использовалось для работы устройства.

c) Камера сгорания

Камера сгорания является очень важной частью блочного нагревателя.

Именно здесь выделяется и выделяется тепло для поддержания тепла двигателя, охлаждающей жидкости или масла в холодную погоду.

d) Выхлопная система

Выхлопная система, как следует из названия, представляет собой выпускное отверстие, через которое отходы выхлопных газов удаляются из камеры сгорания.

Помните, что когда воздух / вода смешиваются с топливом и сгорают, образуется тепло и отходящий воздух / отходы.

Выхлопные отходы и газы выходят из камеры сгорания через выхлопную систему.

д) Кожух

Кожух — это внешняя крышка блочного нагревателя.

Эта деталь может быть изготовлена ​​из алюминия, нейлона или пластика в зависимости от требуемого уровня жесткости, прочности и гибкости.

Обратите внимание, что разные марки и модели имеют разные материалы корпуса.

Таким образом, при выборе блочного нагревателя необходимо учитывать материал.

f) Теплообменник

Теплообменник расположен рядом с камерой сгорания.

Его основная функция — отделение холодного и горячего воздуха от смешивания.

Он играет роль теплообменника или передачи тепла от нагревателя.

g) Воздуховод

Воздуховод — это проход внутри нагревателя, который помогает пропускать воздух внутрь и наружу.

Помогает в обеспечении надлежащей вентиляции деталей внутри обогревателя.

ч) Топливный насос

Работа топливного насоса заключается в перекачивании топлива из бака в камеру сгорания.

Как вы заметили, топливный насос — довольно маленькая деталь.

Однако он играет важную роль в обеспечении подачи достаточного количества топлива из бака в камеру сгорания.

i) Впуск холодного воздуха

Впуск холодного воздуха — это канал для холодного воздуха от двигателя к камере сгорания нагревателя.

Именно этот холодный воздух смешивается с топливом и горит, образуя смесь тепла и выхлопных газов.

j) Свеча зажигания

Свеча зажигания играет очень важную роль в возникновении горения в камере сгорания.

Это свеча зажигания, которая подает необходимую энергию в камеру сгорания.

Эта энергия помогает зажечь процесс горения в топливно-воздушной смеси.

Обратите внимание, что свеча зажигания только вызывает процесс горения, но не поддерживает его.

k) Выход горячего воздуха

Работа блочного обогревателя ATV, о которой я вам вскоре расскажу, зависит от правильной циркуляции воздуха в обогревателе и из него.

И, как я уже говорил, отверстие для впуска холодного воздуха отвечает за впуск холодного воздуха.

Выход горячего воздуха на руке отвечает за выпуск уже нагретого воздуха в окружающую среду двигателя.

Подогреватель двигателя

Именно этот горячий воздух помогает поддерживать тепло двигателя в холодную погоду.

Я помогу вам разобраться в этом в ближайшее время.

Как блочный нагреватель ATV поддерживает комфортную температуру

Блочные обогреватели ATV питаются от разных источников.

Некоторые используют электричество, когда вам нужно включить обогреватель в электрическую розетку.

Существуют пропановые обогреватели, работающие на газе.

Кроме того, существуют обогреватели, работающие на топливе, которые могут использовать дизельное топливо или бензин из резервуара автомобиля или от независимого источника топлива.

Однако, независимо от того, как подогреватель запитан, рабочий механизм у всех в целом одинаков.

Позвольте мне вкратце объяснить это.

Видите ли, когда вы установите обогреватель на квадроцикл и включите его, он сразу же начнет работать.

Прежде всего, при его включении системе управления будет выдано несколько команд.

Затем обогреватель начнет потреблять энергию, будь то газ, топливо или электричество.

Эта мощность используется для разогрева сердечника нагревателя для готовности к фактическому процессу нагрева.

Холодный воздух будет всасываться через входное отверстие для холодного воздуха в камеру сгорания.

Одновременно подогреватель всасывает топливо из топливного насоса в камеру сгорания.

Отопление двигателя квадроцикла

Холодный воздух и топливо смешаются.

В этот момент свеча зажигания сработает и начнет процесс горения.

Смесь будет гореть, образуя смесь тепла и выхлопных газов.

Как только желаемая температура будет достигнута, она будет передана на внешние части нагревателя, а затем перейдет в двигатель и окружающие части.

Выхлопные газы / отходы будут выбрасываться из камеры сгорания через выхлопную систему.

Одной из многих особенностей блочных нагревателей является то, что они выделяют тепло в течение длительного времени после выключения устройства.

Это означает, что даже после того, как устройство выключено, оно будет оказывать согревающее воздействие на двигатель и его окружение.

Теперь поймите, что если вы используете нагреватель охлаждающей жидкости в режиме нагрева, именно охлаждающая жидкость будет смешиваться с топливом в камере сгорания.

После нагрева охлаждающая жидкость будет подаваться в двигатель с помощью встроенного насоса.

Для других типов обогревателей я дал краткие пояснения в разделе «Типы блочных обогревателей ATV».

Вот и все.

Технические характеристики блочного обогревателя квадроциклов

Без сомнения, для владельцев квадроциклов блочные обогреватели квадроциклов — удобное решение для холода.

Их множество на рынке, и найти подходящий для ваших нужд может оказаться непростой задачей.

Прочтите руководство пользователя подогревателя двигателя квадроцикла

Итак, чтобы помочь вам, вот несколько элементов, которые вы должны учитывать при покупке агрегата для вашего автомобиля.

I. Области применения

Вы должны выбрать подходящий нагреватель для вашего применения.

В настоящее время существуют блочные обогреватели для различных применений квадроциклов.

Есть отопители для трех и четырехколесных транспортных средств.

У всех этих транспортных средств разные потребности в обогреве в холодную погоду, поэтому убедитесь, что вы выбрали подходящее отопительное устройство.

Также учитывая область применения, подумайте, нужен ли вам нагреватель масляного щупа, защитное покрытие нагревателя, болт нагревателя или нагреватель радиатора.

II. Соответствие требованиям качества и безопасности

В целом блочные обогреватели создаются с учетом требований безопасности.

Они менее опасны, чем другие типы обогревателей.

С учетом вышесказанного, вам все равно придется проявить должную осмотрительность, чтобы убедиться, что вы покупаете безопасный продукт.

В связи с этим вам необходимо убедиться, что ваш интересующий продукт имеет сертификаты RoHS, CE и FCC.

Это показатель того, что обогреватель соответствует большинству, если не всем, стандартам качества, производительности, безопасности и надежности.

III. Номинальное напряжение

Важно выбрать обогреватель с правильным номинальным напряжением для вашего квадроцикла.

Не покупайте двигатель с высоким рейтингом, если ваш двигатель не справляется с этим, так как это может быть очень рискованно.

Также не выбирайте напряжение ниже рекомендованного для вашего двигателя.

Такой нагреватель может не работать эффективно.

IV. Размеры и вес

Разумно выбрать блочный обогреватель, который может в достаточной степени выполнять свои функции в соответствии с габаритами вашего двигателя.

Небольшого блочного обогревателя достаточно, если ваш двигатель не такой большой.

Или, если вы не испытываете неприятных температур, требующих значительного нагрева двигателя.

Точно так же для большого двигателя в холодных условиях потребуется большой блочный нагреватель.

Потребуется нагреватель, мощность которого достаточно для эффективного нагрева двигателя.

Другое дело, не нагружайте двигатель лишним весом.

Приобретите обогреватель, подходящий по размеру и весу для двигателя вашего квадроцикла.

V. Тепловая мощность

Учитывая размеры и вес, вам также необходимо убедиться, что ваше устройство обладает достаточной теплопроизводительностью.

Вам необходимо убедиться, что нагреватель может работать при более низких температурах или меньшее время.

Не соглашайтесь на недостаточную тепловую мощность.

Если вы не уверены, какая тепловая мощность подходит для вашего двигателя, обратитесь за рекомендациями к поставщику.

Рекомендации будут зависеть от области применения, двигателя и погодных условий.

VI. Гарантия

Вы должны проверить гарантию, которую вы получаете на свой обогреватель.

Это должно быть не менее одного года.

В целом, вам нужно определить, что вам нужно и какую производительность вы хотите получить от нагревателя.

Поэтому убедитесь, что вы выбрали блочный нагреватель, который будет соответствовать тому, что вам нужно, и он выполнит свою работу.

Пошаговый процесс установки блочного нагревателя ATV

Как я уже говорил вам, блочные нагреватели установить проще всего.

Независимо от типа.

Для обогревателя, такого как одеяло, достаточно только подключить его к источнику питания и включить его.

Установка большинства других обогревателей требует минимальных работ.

Вот общее пошаговое руководство, как это сделать;

Шаг 1: Прежде всего, соберите все необходимое оборудование и инструменты. Сюда входят отвертки, винты и т. Д.

Шаг 2: Снимите заглушку охлаждающей жидкости. Помните, что охлаждающая жидкость может вытечь, поэтому подложите что-нибудь под двигатель, чтобы уловить вытекшую охлаждающую жидкость.

Шаг 3: Подготовьте нагреватель, нанеся герметик на резьбу.

Шаг 4: Оттуда, где вы отключили охлаждающую жидкость, прорезь в блоке нагревателя.

Шаг 5: После установки обогревателя надежно закрепите его.

Шаг 6: Установив нагреватель должным образом, не забудьте стереть любые остатки охлаждающей жидкости.

Шаг 7: Запустите обогреватель, чтобы проверить, как правильно он работает

Хорошо, что процесс установки.

Просто, правда?

Я знаю.

Итак, теперь вы можете распрощаться с проблемами запуска двигателя в холодную погоду.

Блочный обогреватель VVKB для квадроциклов — ваш надежный партнер по обогревателям двигателя, парковки и топлива

Теперь, когда вы знаете, насколько полезен блочный обогреватель для вас и вашего двигателя квадроцикла, вы его получаете?

Если да, определились ли вы, какой тип обогревателя импортируете?

Нет? Ну не волнуйся.

ВВКБ — квалифицированный производитель подогревателей двигателей, стояночных и топливных.

У компании есть специалисты по обогревателям, которые могут помочь вам выбрать подходящий блочный обогреватель для вашего квадроцикла.

Отметим, что ВВКБ имеет более чем 20-летний опыт производства двигателей, стояночных и топливных обогревателей мирового класса.

Сегодня компания стала признанным лидером в разработке и продаже систем обогрева двигателей.

Компания базируется в Соединенных Штатах, но поставляет продукцию во многие разные части мира.

Они могут предоставить вам нагреватель любого типа или его детали, которые вам нужны.

Будь то в Европе, США, Германии или Швеции, VVKB позаботится о том, чтобы вы получили лучший продукт, где бы вы ни находились.

Все это хорошо то, что у VVKB есть веб-сайт, на котором пользователи могут найти любую необходимую информацию о продуктах.

Веб-сайт содержит множество различных изображений, а также простых описаний для удобства ваших клиентов.

Так что не теряйте время и не ждите, пока сойдет холод, чтобы вы начали действовать.

Позвоните нам сегодня или посетите наш веб-сайт, чтобы найти подходящий обогреватель на холодные месяцы вперед.

Заключение

Блочные обогреватели — это не только отличный способ повысить эффективность вашего двигателя, особенно в холодные месяцы.

Они также являются отличным способом повысить эффективность использования двигателя и сэкономить деньги на ремонте и замене.

Помните, что тип нагревателя не имеет значения, если он подходит для вашего двигателя.

Важно перестать ждать дольше запуска двигателя или беспокоиться о том, что он может даже не запуститься из-за холода.

Удачи!

Управление температурой горячего старта> Нагреватели двигателя HOTSTART In-Block

Быстрые ссылки

  • Каталог
  • Поддержка
  • Инструменты и приложения
  • Партнеры
  • Филиалы
  • Поиск
  • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文

+1 509-536-8660

Помогите мне найти продукт Номер части поиска

Главная навигация

    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Филиалы
  • Решения
    • Термосифонные нагреватели
    • EVRHEAT Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • Нагреватель с принудительной циркуляцией HOTflow®
    • Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
    • Принудительная циркуляция — масло
    • Принудительная циркуляция — двойная жидкость
    • Дизельные обогреватели
    • Промышленные погружные нагреватели
    • Масляные обогреватели
    • Батарея обогрева
    • Нагреватели в блоке
    • Органы управления и аксессуары

Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Быстрые ссылки

  • Каталог
  • Поддержка
  • Инструменты и приложения
  • Партнеры
  • Филиалы
  • Поиск
  • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文

+1 509-536-8660

Помогите мне найти продукт Номер части поиска

Главная навигация

    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Филиалы
  • Решения
    • Термосифонные нагреватели
    • EVRHEAT Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • Нагреватель с принудительной циркуляцией HOTflow®
    • Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
    • Принудительная циркуляция — масло
    • Принудительная циркуляция — двойная жидкость
    • Дизельные обогреватели
    • Промышленные погружные нагреватели
    • Масляные обогреватели
    • Батарея обогрева
    • Нагреватели в блоке
    • Органы управления и аксессуары
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *