Подогрев передних сидений: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

Советы по выбору подогрева сидений в машину ― 130.com.ua

Для комфортного пребывания в салоне автомобиля в зимнее время нужно обеспечить сиденье устройством для подогрева. Данное приспособление защитит от переохлаждения таза и спины во время езды.

Прежде, чем установить и начать использовать подогрев сидений нужно ознакомиться некоторыми советами по эксплуатации данного прибора:

  • нужно оценить пожаробезопасность прибора. Это осуществляется путем проверки качественных показателей изоляции проводных компонентов и нагревателей;
  • при использовании нельзя становится коленями на элементы подогрева, размещенные на сиденье, особенно это стоит учитывать с проволочными нагревателями, поскольку существует вероятность быстрой поломки устройства;
  • нельзя продолжительное время использовать подогрев. Когда прибор нагрелся до необходимой температуры, стоит его отключать. Если водитель выходит из машины, ему также нужно выключать подогрев сидений и некоторое время побыть в авто с открытым окном. Таким образом, можно избежать внезапного переохлаждения позвоночника и органов таза.

Особенности подогрева сидений

Как известно, различают несколько видов подогрева для сидений – наружный и встроенный. К наружным относят так называемые накидки или чехлы для сидений. Особенно важно учитывать тот факт, если подключаются два устройства – на водительское и пассажирское переднее кресло, тогда нужно обустроить разветвитель питания для прикуривателя.

Важными советами при выборе наружного подогрева сидений являются:

  • оптимальные материалы выполнения – полиэстер или хлопковая ткань;
  • рекомендовано подбирать накидку с высокой спинкой;
  • перед покупкой стоит проверить все крепления для отличной фиксации устройства на сиденье.

Встроенные более дорогие, но и, соответственно, имеют больший функционал. Их устанавливают под обшивку, они отличаются более мощной силой нагрева. При выборе данных устройств, их также можно установить на задние сиденья, что никаким образом не скажется на силе подогрева передних.

Однако стоит учитывать, что данные приспособления более сложны в установке и ремонте. Они также обеспечивают более медленный, но все же продолжительный нагрев.

Что необходимо знать о подогреве?

Подогрев для сидений, как и другие приборы и приспособления для авто, имеют определенные нюансы и особенности выбора. Разберем их по порядку.

Выбирая подогрев, нужно учитывать зоны обогрева. Классикой считается наличие двух зон – спины и сиденья. Это обеспечивает сбалансированный нагрев всего тела. Очень редко водители устанавливают устройства с одной зоной для подогрева – только сиденья. Различают также модели, обогревающие зону спины и подушку.

Мощность потребления также является важным фактором. От него зависит сила и быстрота нагрева. Мощностные показатели устройства зависят от площади распространения нагревателей. Потребление мощности у большинства моделей составляет 40-100Вт. А вот встроенные модели, имеющие больший функционал, потребляют мощность до 200Вт.

Выбор количества сидений не менее важный фактор. Есть модели только для одного водительского кресла, однако также очень популярными считаются комплекты для двух передних сидений. Это более выгодно и востребовано среди многих автолюбителей.

Широкий функционал и возможности подогрева

Большинство моделей устройств для подогрева имеют регулировку нагрева. С ее помощью можно изменить интенсивность нагрева, уменьшая или увеличивая мощность. Есть такие виды регулировки:

  • двухпозиционная дает возможность нагревать сиденье в двух режимах – на максимуме или в слабом. Часто используется в наружных подогревательных приборах;
  • многопозиционная предполагает лучшие решения для подогрева. С его помощью можно настроить наиболее комфортный вариант обогрева, плавно регулируя мощность. Им часто оборудованы встроенные варианты.

Регулируется мощность с помощью индикатора, который показывает выбранный водителем режим. Устройства для подогрева также имеют специальный термостат. Он позволяет проводить автоматическую регулировку уровня нагрева.

Дополнительный функционал подогревов

  • Защитная функция от перегрева. Многие модели оснащены свойствами, позволяющими подогреву автоматически отключаться после достижения необходимой температуры нагрева. Эта функция дает возможность избежать поломки прибора или повреждения обивки. Кроме того, защитная функция от перегрева помогает избежать вредного влияния на организм человека.
  • Опция «массаж». Отличием этого функционального элемента заключается в воздействии на определенные зоны: бедра и шею, а также спину водителя. Это способствует усилению кровообращения, существенно улучшается состояние человека. Данной функцией оснащены некоторые модели устройств. Наличие этой опции будет актуально тем водителям, которые часто и продолжительное время пребывают за рулем.
  • Наличие нескольких уровней мощности подогрева сиденья позволяет использовать устройства для того, чтобы обогреть только одну или сразу все зоны.

Некоторые модели наружного типа могут быть оборудованы питанием от сети. Это дает возможность применять накидки для подогрева в бытовых условиях – в доме или на даче, при подключении к электросети. Для этого устройство комплектуется блоком питания, 220В.

Купить подогрев сидений в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Смотрите видееобзоры подогревов сидений

ТОП-3 подогрева сидений

Лучшие подогревы сидений в авто

Ищете качественный и самый лучший подогрев сидений в авто? Данный рейтинг подогревов сидений в авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Авточехол с подогревом HEYNER WarmComfort Pro 505600

Особенности:

  • ★ С двухрежимным регулятором нагрева
  • ★ Углеволоконный нагревательный элемент
  • ★ Подключается через прикуриватель

Встраиваемый подогрев сидений Mitsumi M-1-0

Особенности:

  • ★ комплект на 1 сиденье
  • ★ с двумя уровнями нагрева
  • ★ нагревательные элементы (маты) из карбонового волокна

Накидка с подогревом на сиденье Elegant EL 100 600

Особенности:

  • ★ с регулятором нагрева
  • ★ номинальная мощность: 35 / 45 Вт
  • ★ работает от прикуривателя

 

Купить автосигнализацию

Материалы по теме

автомобилей с нагреваемыми передними сиденьями

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРЯ

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

    9000. и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена
  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

    9000. и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена
  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • 9

  • . подписка на рабочее место за 18 долларов в месяц

    Перейти к основному содержанию

    The VergeThe Verge logo.

    Домашняя страница The Verge

    The VergeЛоготип Verge.
    • Тех/
    • Transpo/
    • Автомобили

    /

    Автомобильная промышленность мчится к будущему, полному микротранзакций

    Джеймс Винсент

    |

    Поделитесь этой историей высококлассные характеристики автомобиля.

    Ежемесячная подписка на обогрев передних сидений вашего BMW стоит примерно 18 долларов, с возможностью подписки на год (180 долларов), три года (300 долларов) или заплатить за «неограниченный» доступ за 415 долларов.

    Пока неясно, когда именно BMW начала предлагать эту функцию по подписке и в каких странах, но ряд торговых точек на этой неделе сообщили о ее запуске в Южной Корее.

    С 2020 года BMW постепенно добавляет функции в подписку, и теперь сабвуферы с подогревом сидений доступны в цифровых магазинах BMW в таких странах, как Великобритания, Германия, Новая Зеландия и Южная Африка. Однако, похоже, это не вариант в США — пока.

    Скриншот цифрового магазина BMW в Великобритании с подписками на подогрев сидений и звуки двигателя. Изображение: BMW

    Мы запросили у BMW точные детали этого развертывания, но они не смогли сказать, когда подписки были запущены в каких странах. Неудивительно, что BMW не трубит об этом. С тех пор, как в 2020 году компания объявила, что операционная система ее автомобилей позволит совершать микротранзакции с такими функциями, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, клиенты осудили этот шаг как жадный и эксплуататорский.

    Автопроизводители, конечно, всегда брали с клиентов больше денег за высокотехнологичные функции, но динамика сильно меняется, когда ограничивающим фактором является программное обеспечение, а не аппаратное обеспечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *