Предпусковой подогреватель двигателя 220В: как установить
Зимнее время является довольно проблематичным для эксплуатации автомобилей. В данный период смазывающие вещества, технические жидкости и топливо имеют повышенную вязкость в связи с понижением окружающей температуры. Чтобы привести их к оптимальному состоянию рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Подобная практика позволит снизить силовую нагрузку на сопрягающиеся элементы конструкции. Двигатель будет запускаться быстрее, а также уменьшится активный износ деталей. Установка подогревателя двигателя 220В рекомендуется со времени, когда окружающая температура снизится до +10С. Наличие дополнительного обогревательного узла позволит запускать мотор уже прогретым.
Общая информация
Эффективный электроподогрев двигателя зимой основан на повышении температуры охлаждающей жидкости (антифриза), которая циркулирует по техническим каналам блока цилиндров. Установленное допоборудование надежно справляется со своей задачей, обеспечивая качественную работу двигателей внутреннего сгорания у разного типа транспорта:
- легковых автомобилей;
- грузовиков различной модификации;
- автобусного парка.
Производители предлагают конструкции своих моделей, которые могут быть оснащены электропомпой, или не имеют подобного узла в более дешевом варианте исполнения. В любом случае данная аппаратура нуждается в подключении к бытовой электросети. Часто она используется на крытых платных парковках или в персональном гараже. Реже открытые парковки имеют вынесенные стационарные стойки с розетками.
Изделия, выпущенные популярными производителями, имеют высокую степень защиты. Их можно оставлять включенными на всю ночь или день и не бояться никаких происшествий. Современный автомобильный подогреватель двигателя 220В оснащен автоматическим узлом отключения обогрева при достижении установленного температурного режима.
Как только рабочая жидкость снова остынет до порогового уровня, прибор запустится вновь.Правильный выбор изделия
Перед тем как установить подогреватель двигателя 220В, необходимо определиться с его параметрами. Ориентироваться в такой ситуации нужно на наличие/отсутствие помпы и на мощностные характеристики конкретного изделия. Последние подбираются в соответствии с объемом мотора. Общими для всех конструкций являются такие плюсы:
- экономится топливо, которое без подогревателя тратится на прогрев;
- высокая степень пожаробезопасности;
- простая эксплуатация;
- компактность.
Даже самые крупные встраиваемые экземпляры при скромных габаритах весят лишь пару килограмм.
Наличие помпы в аппарате
Модели с подогревателей электронасосами позволяют прогонять жидкость по каналам во время процесса обогрева. Подобный функционал обеспечивает более высокий КПД термической аппаратуры. При этом происходит экономия времени на достижение заданных параметров.
После включения в электросеть встроенный в корпус подогревателя ТЭН начинает прогреваться. Параллельно стартует электропомпа, отправляя в каналы теплый антифриз через выходной патрубок. Сквозь входное отверстие к ТЭНу поступает от блока цилиндров прохладная жидкость. Таким образом по замкнутому контуру осуществляется переток.
Важно знать, что в конструкции предпускового подогревателя предусмотрен терморегулятор, который периодически отключает/включает циркуляцию и нагрев, удерживая температуру жидкости в заданном диапазоне.
Обычно на достижение +70С у двухватных моделей обогревателей уходит около 30-50 минут. Точное время напрямую зависит от окружающей температуры и внешних погодных факторов, к которым относится наличие ветра на открытой парковке, осадков и пр. В гаражных или боксовых условиях авто прогревается быстрее. После этого автомобиль готов к эксплуатации.
Преимуществами помповой конструкции являются следующие факторы:
- на обогрев тратится меньше времени, чем у беспомповых образцов;
- повышение температуры происходит со всем мотором равномернее, так как каналы охватывают весь блок;
- не допускается температурных деформаций во время начального цикла.
Недостатками данных изделий служат следующие особенности:
- на перемещение жидкости тратится дополнительная мощность прибора, поэтому у большинства моделей этот параметр не может быть ниже 1,5 кВт, в противном случае не удастся вывести жидкость на нужный рабочий режим;
- наличие циркуляционного насоса повышает стоимость изделия, а также повышает вероятность его поломки из-за наличия дополнительного узла;
- электроприбор потребляет больше энергии, что сказывается на эксплуатационных расходах;
- в некоторых моделях требуется подключение насоса к дополнительному питанию в 12 В, например, от аккумулятора.
Популярной моделью данного типа является аппарат Северс+. Он предлагается покупателям в двухкиловатной модификации. Аппарат идет в сборе с универсальным монтажным комплектом. Прилагается подробный письменный инструктаж и важные детали для присоединения к мотору. Характеристики аппарата:
- размеры готового узла 86х86х180 мм;
- шнур для подключения 150 см;
- мощность 2 кВт;
- потребляемый ток 220 В 50 Гц;
- наружное покрытие анодированным защитным алюминием;
- встроен терморегулятор, срабатывающий на 80С;
- термовыключение происходит при 140С;
- герметичный корпус исключает проникновение нагреваемой жидкости к электрическим узлам.
Аппарат имеет сертификацию и соответствует всем требованиям электробезопасности.
Особенности конструкции:
- горизонтальный тип установки не допускает возможности проникновения тосола на элекрочасть, повышая безопасность эксплуатации;
- встроенный шариковый кран формирует поток для циркуляции жидкости через ТЭН в нужном направлении;
- терморегулятор удерживает жидкость в нужном режиме;
- термовыключатель является дополнительной защитой от возможной неправильной работы терморегулятора.
Рекомендуем выбирать модели с бамперным разъемом. Такая особенность позволяет быстро подключать оборудование, не открывая капот. Вилку обычно в такой ситуации крепят за радиаторной решеткой либо в районе бампера.
Без встроенной помпы
Покупателям доступен подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В в комплектации без электропомпы. Он является более распространенным типом данного оборудования. Такие агрегаты не нуждаются в дополнительном обслуживании, но при этом обладают высокой степенью надежности.
К преимуществам беспомповых моделей относятся факторы:
- стабильная работоспособность в любых условиях;
- подключение исключительно к бытовой розетке;
- простота монтажа аппарата к блоку цилиндров;
- пониженное потребление мощности прибором.
Минусами подобной схемы являются:
- циркуляция осуществляется исключительно из-за разности температур, проходя в основном по малому кругу;
- требуется более длительное время на прогрев;
- нужно внимательно выбирать модель, так как встречаются некачественные экземпляры.
Примером таких моделей служит продукция Hotstart серий СВ, СL, SB, SL. Они востребованы в автомобилях с дизельными моторами большой мощности. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава, отлит под давлением. Подключаются аппараты от сети 220 В или 380 В.
Способ установки на легковые машины
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В проводится в нижней точке корпуса блока цилиндров. В этой части располагается резьбовая заглушка. В ВАЗовских моделях удобно использовать область около ланжерона, где к нему крепится балка. В большинстве крепежных комплектов имеются специальные кронштейны.
Важно! Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость, так как система будет разгерметизирована.
Корпус подогревателя имеет указательную стрелку, обозначающую точку вход в него жидкости. Данный патрубок необходимо подключать к внешней рубашке корпуса силовой установки. С данного отверстия антифриз станет проходить в каналы блока, а далее переместится в верхний патрубок, идущий к насосу от радиатора.
В комплектах имеется спецштуцер. Его нужно вкрутить вместо сливного резьбового винта (пробки). Верхний патрубок разрезается и делится с помощью тройника. Важно не перепутать направление течения жидкости, так как технологический угол наклона позволяет антифризу беспрепятственно перемещаться по обновленной системе каналов.
После того как все патрубки смонтируются, заливаем в систему антифриз и контролируем герметичность стыков и заделки хомутов. Тестируем прогрев установленной термосистемы.
Монтируемые жидкостные подогреватели двигателя являются более выгодными аппаратами, в сравнении со стационарными громоздкими моделями. Также они более экономны в расходе энергии и имеют меньший ценник. Широкое распространение подобного оборудования доказало его эффективность в эксплуатации автомобилей разного класса.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №22
△
▽
Артикул: 8004
Описание
Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.Принцип работы
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.
Список автомобилей
- Лада «Largus», 1,6 л., 16-кл., МКПП (KS0Y5, RS0Y5)
- Лада «Largus», 1,6 л.
, 8-кл., МКПП
- Renault «Logan» 2007 г. в., дв. K7J (1,4 л.), K7M (1,6 л.), МКПП
Комплектация
- Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
- Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
- Инструкция — 1 шт.
- Упаковочная коробка — 1 шт.
Характеристики
Штрих код: | 4607154782415 |
Артикул: | 8004 |
Модель: | 22 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Марка автомобиля: | Renault, ВАЗ |
Мощность: | 1.5 кВт |
Номинальное напряжение: | 220 В |
Температура отключения подогревателя: | 65 °С |
Температура, ниже которой включается подогреватель: | 50 °С |
Класс защиты: | IP34 |
Длина сетевого провода: | 1 м |
Вес брутто: | 1500 гр.![]() |
Размеры (в упаковке): | 320х205х95 мм |
Гарантия: | 12 мес |
Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.
Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.
У этого поста — 7 комментариев.
Содержание:
Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в 220 В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.
Автономный подогреватель.
Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.
Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.
Минусы: дороговизна, сложности в установке, разряжает АКБ; требует установки более мощного АКБ (не ниже чем 55А/ч).
Подогреватель тосола, работающий от 220 V.
Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.
Плюсы 220 V устройств: простая установка, доступность по цене, не разряжает АКБ, за считанные минуты прогревает двигатель, а также можно использовать для подзарядки АКБ и нагрева салона путем продува горячим воздухом.
Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле такой подогреватель бесполезен, не применяется в дальних поездках.
Eberspache, HOTSTART, Webasto.
Подогревание тосола автоэлектроникой — самый модный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев после установки. Особенно хорош для регионов, где основное время года — зима. Популярные на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но наиболее «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок двигателя, либо как отдельное устройство. Работает (программируется и включается, выключается) от пульта ДУ или от смартфона.
Плюсы: высокий КПД, подогрев запускается автоматически заданной программой или пультом, при этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.
Минусы: дороговизна и сложность в установке.
Другие похожие статьи:
Предпусковой подогрев двигателя — так ли он необходим? — Статьи
Предпусковой Подогрев Двигателя (ППД) – предварительный прогрев мотора и (или) сопутствующих агрегатов перед его запуском, с целью увеличить шансы на успешный старт автомобиля в холодное время года, при отрицательной температуре окружающего воздуха.
Практическое применение технологии
Необходимость купить устройство предпускового подогрева двигателя, определяется в первую очередь условиями холодных зим в России, Канаде, Скандинавии, северных штатах США. В таких странах электрические подогреватели, как наиболее распространенные, зачастую являются стандартным, не опциональным набором в комплектации новых авто. К тому же разъемы, для подключения авто подогревателя, часто доступны на многих муниципальных, или частных стоянках, многоэтажных паркингах. Электричество для ППД, на таких стояночных местах, может подаваться как непрерывно, так и циклами, в целях экономии электроэнергии.
Исследование Университета Саскачеван (Канада), показало, что работа устройства подогрева свыше 4 часов, является неоправданной тратой денежных средств, так как независимо от внешней температуры (диапазон от -10°С до -30°С), охлаждающая жидкость успевала успешно прогреваться до рабочих 20°С.
Система предпускового подогрева двигателя классифицируется по принципу работы, наиболее распространены следующие ее типы:
Жидкостная или топливная
Конструкционно представляет полностью автономное устройство, устанавливаемое в моторном отделении пассажирских и грузовых транспортных средств. Для работы агрегата, используется энергия собственного горючего машины (бензин, дизель, газ). Система состоит из нагревательного модуля (циркуляционный насос, теплообменник, вентилятор) и электронного блока управления, задача которого отслеживать множество параметров устройства.
Электрическая система
Это разновидность неавтономного нагревателя, который использует для предпускового подогрева двигателя 220В сеть переменного тока. Обладает рядом преимуществ, таких как: бесшумность, невысокая стоимость, быстрая скорость нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры, экологичность. Такое устройство, кроме прочего, обладает таким неоспоримым преимуществом, как способность заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.
Тепловой аккумулятор
Это возможно самый совершенный предпусковой подогреватель двигателя на сегодняшний момент. Агрегат способен «запасать» значительное количество теплой охлаждающей жидкости в специальном резервуаре, который функционирует по типу термоса, сохраняя рабочую температуру вещества до 2-х дней. Во время запуска мотора, нагретая жидкость из «термоса» перекачивается насосом в малый круг системы охлаждения, разогревая оставшийся объем антифриза до 15-20°С.
Перегрев, причины, последствия и обслуживание
Радиатор — перегрев, причины, последствия и обслуживание Радиатор вашего автомобиля позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур; примерно от 195 до 220 градусов F. Но так же эффективны, как и современные двигатели; они по-прежнему тратят много производимой тепловой энергии.Прежде всего, это самая распространенная проблема, с которой сталкивается автомобильный радиатор; засорение (как внутреннее, так и внешнее), а также утечки.
Таким образом, средний бензиновый двигатель имеет КПД только около 22–28 процентов. По иронии судьбы, чем горячее работает двигатель, тем он становится эффективнее. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут только сильно нагреваться; прежде, чем они станут мягкими и тают.
То же самое и для чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металлокерамическими сплавами; в попытке построить высокотемпературные сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика по-прежнему слишком дорога для повседневного использования.
Итак, насколько жарко, слишком жарко Слишком высокая температура на манометреОтносительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима; для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.
Смесь воды и этиленгликольевого антифриза в соотношении 50/50 в системе охлаждения закипит при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, увеличит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.
Зазоры между поршнем и цилиндром намного меньше, чтобы уменьшить прорыв и снизить выбросы.Зазоры между штоком клапана и направляющей также уменьшены, что также снижает расход масла и выбросы. Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними распредвалами. Такие двигатели плохо переносят температуры выше нормы; и очень уязвимы для теплового повреждения. В результате температура в любой момент выходит за пределы нормального диапазона; двигатель работает в опасной зоне.
Если двигатель перегреется, первое, что произойдет, — бензиновый двигатель начнет детонировать.Двигатель издаст звуковой сигнал и начнет терять мощность под нагрузкой. Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема с детонацией не исчезнет, удары, похожие на удары молотка, могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.
Перегрев также может вызвать преждевременное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое горение может вызвать детонацию; а также обкатку двигателя на старых автомобилях с карбюраторами. Горячие точки также могут быть очень опасными и прожигать дыры прямо через верхнюю часть поршней.
Прорвавшаяся прокладка головки также может быть результатом перегрева. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун.Прокладка выдувной головки
Возникающее в результате напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих местах. Как между выпускными клапанами в соседних цилиндрах. Кроме того, участки с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка больше всего набухает в середине, что может привести к раздавливанию прокладки головки. Это вызовет потерю крутящего момента в прокладке, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.
Перегрев также является частой причиной заедания и поломки OHC Если охлаждающая жидкость станет достаточно горячей и закипит, это может привести к разрыву старых шлангов или устаревшего радиатора. Поршни могут вздуваться, задирать или заедать в отверстиях, вызывая серьезное повреждение двигателя. Штоки выпускных клапанов могут заедать или задевать направляющие.Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может привести к повреждению поршней, клапанов и других компонентов клапанного механизма. Наконец, если охлаждающая жидкость попадет в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.
Никогда не игнорируйте контрольную лампу или датчик, показывающий высокую температуру. Посоветуйте своим клиентам прекратить водить машину при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.
Распространенные причины перегрева радиатора автомобиля:- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
- Плохая теплопроводность внутри двигателя; из-за накопившихся отложений в водяной рубашке
- Неисправный термостат, который не открывается
- Плохой поток воздуха через радиатор
- Проскальзывающая муфта вентилятора
- Не работает электрический вентилятор охлаждения
- Обрушившийся нижний шланг радиатора
- Разрушенное или незакрепленное рабочее колесо водяного насоса
- Даже неисправная крышка радиатора
Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл; заключается в том, чтобы поддерживать его в постоянном контакте с более холодной жидкостью.
Итак, единственный способ сделать это — поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Как только циркуляция прекращается, температура начинает расти, и двигатель начинает перегреваться. Хладагент также должен избавляться от всасываемого тепла; при прохождении блока и головы (ов). Итак, радиатор должен выполнять свою работу; что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора.Наконец, термостат должен делать свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается; он эффективно перекрывает поток охлаждающей жидкости, и двигатель перегревается.
Что проверять при техническом обслуживании радиатора:
Термостат Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.
Сильный перегрев часто может привести к повреждению хорошего термостата. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и не откроется термостат. Если шланг не нагревается, значит, термостат не открывается.
На новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем; неправильный термостат может помешать компьютерной системе перейти в замкнутый цикл. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и выбросами; если двигатель не достигает нормальной рабочей температуры.
Утечки в системе охлажденияПотеря охлаждающей жидкости из-за утечки — частая причина перегрева.Возможные точки утечки включают:
- Шланги
- Радиатор
- Сердечник нагревателя
- Водяной насос
- Корпус термостата
- Прокладка головки
- Морозильные пробки
- Маслоохладитель АКПП
- Головка (и) блока цилиндров и блок
Сделайте тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения. А затем проверьте под давлением систему охлаждения и крышку радиатора.
У механических вентиляторов неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С помощью электрических вентиляторов убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте электрические соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте прыгнуть вентилятором прямо на аккумулятор. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.
Водяные насосыЛюбое биение вала насоса или просачивание требует замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели со змеевидным приводным ремнем требуют специального водяного насоса, который вращается в обратном направлении.
Ремни и шланги Проверить натяжение и состояние ремня. Свободный ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость или вентилятору вращаться достаточно быстро. Порекомендуйте новые шланги, если старым больше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.
Самыми распространенными проблемами радиаторов являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник; и уменьшить способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ найти засоры — использовать инфракрасный термометр; «Сканировать» поверхность радиатора.
Промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь от жесткой воды. При заправке системы охлаждения убедитесь, что вы заправили ее полностью.Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждению. Возможно, вам придется временно ослабить шланг обогревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.
Обычно виной всему забитый каталитический нейтрализатор. Но не упускайте из виду возможность поломки трубы. Проверить вакуум на впуске на холостом ходу. Наконец, если он показывает низкий уровень и продолжает падать, осмотрите выхлопную систему.
Задержка или превышение времени зажиганияМожет также способствовать детонации и преждевременному воспламенению.
Тормоза тормозныеИтак, суппорт заедает или стояночный тормоз не отпускает; может заставить двигатель работать слишком тяжело.
Слежение за теплом Итак, один совет — поищите тепловые петли на двигателе. В оригинальных двигателях их нет, но на восстановленных двигателях вкладки обычно устанавливаются изготовителем.Потому что нагревательные вкладки предназначены для плавления в случае перегрева двигателя. Наконец, перегрев указывает на недостаток обслуживания клиентов и часто приводит к аннулированию гарантии производителя.
Проблемы с перегревом, которые обычно относятся к категории ответственности пользователя или технического специалиста, включают следующее:
- Старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию к засорению.
- Термостаты; Либо установлен неправильно, либо заклинило.
- Неспособность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
- Утечка в сердечнике нагревателя; Обычная проблема.
- Утечка охлаждающей жидкости из шланговых соединений или из головки блока цилиндров из-за перегрева.
- Плохие шланги или ремни радиатора.
Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения должным образом. Итак, каждые два года или 30 000 миль охлаждающая жидкость должна заменяться. Также смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50.Смесь с более чем 50-процентным содержанием антифриза приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. А менее чем на 50 процентов двигатель может замерзнуть и треснуть.
ЗаключениеРадиатор важен, потому что это единственный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Наконец, наиболее частой причиной неисправности радиатора являются физические повреждения.
Пожалуйста, поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Пять причин, по которым у вас не работает кулер, и что делать
Говорят, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним.Это справедливо даже для системы охлаждения вашего автомобиля. Системы охлаждения сегодня намного сложнее, чем десятилетия назад. Но проблемы, которые у нас были тогда — например, перегрев — все еще могут испортить выходные.
Системы охлаждения в эпоху маслкаров были основными. Если давление внутри радиатора станет слишком высоким, система выйдет в атмосферу (то есть в землю). Когда ваша машина перегревалась, под вами оставалась лужа лаймового цвета. В нормальных рабочих условиях система охлаждения найдет свой надлежащий уровень в зависимости от расширения, происходящего во время тепловых циклов.Независимо от того, как часто вы добавляете охлаждающую жидкость, эта лишняя охлаждающая жидкость будет выдавливаться снова и снова.
Резервуары работают под атмосферным давлением, а не под действием силы тяжести. Они не должны быть выше или ниже заливной горловины, но должны располагаться близко к радиатору. Она не должна быть полной при холодном двигателе, поэтому не добавляйте охлаждающую жидкость, если она не нужна, когда двигатель нагревается.
В конечном итоге системы охлаждения включали резервуар для перелива (резервуар для утилизации). По мере расширения системы охлаждения охлаждающая жидкость выталкивается через вентиляционное отверстие и собирается в резервуаре.По мере охлаждения системы охлаждения и снижения давления дополнительная охлаждающая жидкость сливается обратно в радиатор через центр крышки, поддерживая уровень охлаждающей жидкости.
Так почему же у тебя классический перегревается? Как правило, недостаточный поток охлаждающей жидкости или недостаточный поток воздуха вызывают перегрев. Мы рассмотрим, как бороться с этими проблемами, а также с парой других проблем, которые могут вызвать перегрев двигателя.
Какая охлаждающая жидкость и какая смесь? Многие современные автомобили имеют охлаждающую жидкость необычных цветов: розовый, красный, оранжевый, желтый и т. Д.Хотя они могут быть хороши для определенных применений, они, вероятно, не будут хорошо работать в вашем классическом маслкаре. Большинство этих охлаждающих жидкостей предназначены для закрытых систем, которые не выходят в атмосферу. Типичный резервуар для перелива является частью «герметичной» системы, и хотя в нем хранится хладагент, он все же каким-то образом выходит в атмосферу.
Лучшая охлаждающая жидкость для вашей классики — это стандартная зелень, которая существует уже много лет. Хорошо подойдет охлаждающая жидкость на основе гликоля, такая как концентрат антифриза / охлаждающей жидкости Prestone.Можно использовать и другие марки, но мы всегда будем рекомендовать известные марки, когда речь идет о жидкостях, защищающих ваш автомобиль.
Есть много вариантов выбора охлаждающей жидкости, но не переусердствуйте. Тот же самый зеленый ингредиент, который мы использовали 40 лет назад, до сих пор остается лучшей охлаждающей жидкостью для классических автомобилей или грузовиков. Оставьте модные охлаждающие жидкости современным автомобилям.
Дэвид Круз из компании Prestone говорит нам: «Рекомендуемая смесь должна содержать от 40 до 70 процентов охлаждающей жидкости и воды. В этом диапазоне ингибиторы коррозии предназначены для защиты системы.«Нам сказали, что этот диапазон зависит от двух факторов: желаемой точки замерзания и желаемой теплопередачи. «Чем выше концентрация охлаждающей жидкости, тем ниже температура замерзания и теплопередачи. Но это обеспечивает более высокую температуру кипения », — сказал Дэвид.
«Дистиллированная или деионизированная вода не содержит добавок, которые делают воду более пригодной для питья», — добавил он. Эти добавки приводят к более быстрому образованию коррозии, тогда как дистиллированная или деионизированная вода позволяет жизненно важным деталям двигателя работать на оптимальном уровне без быстрого образования коррозии.”
Смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 лучше для двигателя и радиатора, чем водопроводная вода. Эта смесь повысит точку кипения, что поможет снизить давление.
Безводные охлаждающие жидкости, такие как Evans, немного дороже обычных охлаждающих жидкостей и поднимают температуру кипения примерно до 375 градусов по сравнению с примерно 233 градусами для стандартных охлаждающих жидкостей. Прямая вода закипает при 212 градусах, и при повышении точки кипения давление в системе снижается.Безводные охлаждающие жидкости имеют более высокие точки кипения, поэтому создают меньшее давление и менее подвержены утечкам.
Использование безводной охлаждающей жидкости — это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Чтобы найти правильный ответ, мы спросили Майка Турвилля, директора по продажам и маркетингу Evans. Он сказал: «Для тех, кто планирует эксплуатировать свой автомобиль надолго и каждое лето проезжает лишь несколько миль, безводная охлаждающая жидкость Evans — отличный продукт».
Evans сообщает нам, что его безводная охлаждающая жидкость прослужит намного дольше, чем обычные охлаждающие жидкости, которые следует менять каждые несколько лет или в случае загрязнения. Конечно, грязную охлаждающую жидкость всегда нужно менять, но Evans со временем не сломается.
«Безводная охлаждающая жидкость может помочь продлить срок службы двигателя из-за более низкого давления, достигаемого в системе охлаждения», — сказал Майк. «Кроме того, благодаря своим антикоррозионным свойствам он может служить десятилетиями без необходимости замены». Обычную охлаждающую жидкость на основе гликоля следует заменять каждые три-пять лет.
Однако для ежедневного водителя Майк сказал нам, что переход на безводную охлаждающую жидкость может не потребоваться.Суть в том, что охлаждающая жидкость на основе гликоля более рентабельна, а при хорошо обслуживаемой системе охлаждения она может работать довольно хорошо.
Но у безводной охлаждающей жидкости есть и недостатки. Помимо расходов, вы должны тщательно промыть систему перед ее добавлением. Майк напомнил нам: «Вы не можете иметь более трех процентов воды / обычного хладагента в вашей системе с безводным хладагентом Evans». Он сказал нам, что вы можете смешать с ней воду, если у вас есть утечка и вам нужно заполнить радиатор, чтобы добраться до дома, но посоветовал вам снова промыть систему, так как вода снизит ее эффективность.
Неудивительно, что размер имеет значение, когда речь идет о радиаторах. Маленький радиатор оригинального производства от вашего малогабаритного блока 1967 года с его малочисленными 185 лошадиными силами не будет подходящим радиатором для вашего 450-сильного Камаро с заменой LS. Но имейте в виду, что для четырехрядного радиатора потребуется гораздо более мощный вентилятор охлаждения.
Хотя мы обычно стараемся не одобрять менталитет «больше — лучше», вам следует подумать о радиаторе большего размера, когда вы увеличили выходную мощность вашего двигателя.Мощность в лошадиных силах выделяет тепло, и хотя этот небольшой 22-дюймовый радиатор сократил его еще в 1970-х годах, этого может быть недостаточно для современных двигателей.
Это не всегда означает, что четырехрядный сердечник лучше, если он все еще слишком мал по размеру. Добавление конденсатора для кондиционера или дополнительного охладителя трансмиссии может создать проблемы с воздушным потоком. Цель состоит в том, чтобы иметь достаточно радиатора для должного охлаждения двигателя. Во многих случаях это означает использование радиатора большего размера или двух- или трехходового радиатора для увеличения потока охлаждающей жидкости.
Для многих двигателей средней мощности достаточно двух- или трехрядного алюминиевого радиатора. Многие трехрядные радиаторы выдерживают до 700 лошадиных сил.
Многие компании, такие как Champion Cooling Systems, обнаружили, что трехрядный — или даже двухрядный радиатор с однодюймовыми трубками — будет работать очень хорошо. Уловка состоит в том, чтобы заставить охлаждающую жидкость протекать через радиатор и проводить достаточно времени в сердечнике для охлаждения либо вентилятором (вентиляторами), либо воздухом, проталкиваемым через него во время движения.
Мы спросили Майка Петралиа из Hardcore Horsepower об электрических водяных насосах, и он дал хороший совет.«Хороший механический водяной насос с ременным приводом может пропускать более 150 галлонов воды в минуту. Лучшие электронасосы производят около 55 галлонов в минуту », — сказал он. «Энергия, которую вы экономите, обычно составляет менее 10 л.с., и она не стоит возможности перегрева. Но для парней, которые живут рядом с домом и просто разъезжают по местным улицам, может подойти хороший электрический насос ».
Майк также предупредил нас, что шкивы повышающей передачи могут вызывать всевозможные проблемы, поскольку они в первую очередь предназначены для использования на низких оборотах. Шкивы понижающей передачи предназначены для гоночных автомобилей, поскольку они предотвращают перегрузку других компонентов на очень высоких оборотах и могут помочь вашим компонентам прослужить дольше.Никакие шкивы для трамвая не нужны.
Встроенный фильтр охлаждающей жидкости, такой как этот от Champion Cooling, поможет предотвратить попадание мусора в радиатор. Это также позволяет вам проверять состояние охлаждающей жидкости, не снимая крышки. Помните, что продукты, предназначенные для устранения утечек, вредны для вашей системы охлаждения и должны использоваться только как временное средство, чтобы доставить вас домой. В конце концов, эти изделия закрывают небольшие дырочки, а радиатор представляет собой серию маленьких отверстий для протекания охлаждающей жидкости.
Хотя алюминиевые радиаторы могут понижать температуру до 15 градусов, они не обязательно являются решением проблемы перегрева.Достаточное количество медного / латунного радиатора должно охладить ваш двигатель, обеспечивая достаточный воздушный поток и надлежащий поток охлаждающей жидкости. Если вы закипели, вам нужно будет решить проблему и выяснить, почему, прежде чем вы начнете разбрасываться деньгами по частям.
Даже если в машине вашего друга может ехать 180 градусов, это не всегда целевая температура. Многие большие блоки комфортно работают при температуре от 205 до 210 градусов, и это совершенно не повредит вашему двигателю. Фактически, современные автомобили работают при температуре 220+ градусов.Если вы не преодолеете это, позвольте вашему двигателю обрести норму, обеспечив правильную систему охлаждения.
Алюминиевые радиаторы круто смотрятся под капотом, но если у вас есть проблема, они не являются автоматическим решением.
Правильный воздушный поток Недостаточный воздушный поток — еще одна проблема, которая может вызвать перегрев. Если ваш автомобиль перегревается на скоростях автострады, а также при движении по городу на более медленных скоростях, в первую очередь следует обратить внимание на поток охлаждающей жидкости. Но если вы перегреваетесь только в одной из этих ситуаций, то, скорее всего, проблема будет с потоком воздуха.Когда радиатор охлаждается на скоростях автострады, это показатель того, что радиатор выполняет свою работу и работает хорошо. Перегрев на более медленных скоростях, например, световой сигнал стоп-сигнала, может означать, что охлаждающий вентилятор не втягивает достаточно воздуха.
Десятилетия назад мы проверяли поток воздуха, поднося магазин к радиатору, чтобы проверить, удерживает ли его вентилятор на месте. Если да, то на холостом ходу потока воздуха хватило. В противном случае мы переместили бы вентилятор ближе к радиатору. Если он по-прежнему не втягивает достаточно воздуха, возможно, у него недостаточно лопастей или муфта вентилятора не блокирует вентилятор и требует замены.
Если вы собираетесь использовать электрические вентиляторы, лучше всего подойдут вытяжные вентиляторы, особенно с кожухом. Никогда не устанавливайте кожух со стороны решетки радиатора, так как он будет блокировать поток воздуха. Кроме того, имейте в виду, что генераторы оригинального производства 1960-х годов могут не обеспечивать достаточного количества энергии для работы электрических вентиляторов.
Время и соотношение воздух / топливо Плохая синхронизация и плохое соотношение воздух / топливо (A / F) также могут привести к перегреву двигателя. Мы также должны заявить, что если ваше время или соотношение A / F так далеко, что вы перегреваете, вы уже должны были заметить, что двигатель работает плохо и, возможно, стучит и / или гудит.Однако эти условия могут способствовать перегреву. Сегодняшнее топливо не похоже на этилированное топливо 1960-х годов. Это означает, что пять-восемь градусов начального тайминга могут не сократить его в наши дни, особенно в Калифорнии, где топливо содержит больше присадок.
Мы спросили Петралию о проблемах с синхронизацией, и он сказал следующее: «Нет общего числа, к которому можно было бы стремиться, просто нужно дать двигателю то, что он хочет. Если у вас здоровый кулачок и алюминиевые головки с эффективными камерами сгорания, вы можете сделать больше начального продвижения.Но вам, возможно, придется перевернуть дистрибьютора, потому что более начальный также означает более общий аванс. В то время как ваш двигатель может запускаться и работать на холостом ходу лучше при начальном угле поворота от 15 до 20 градусов, для большинства уличных двигателей, работающих на насосе, общий угол опережения не должен превышать 35-40 градусов ».
Он также предлагает низкое начальное продвижение и медленную кривую распределителя, которая не приводит к достижению всех сроков до момента после 3000 об / мин. «Большинство уличных автомобилей с повышающей передачей движутся со скоростью ниже 3000 об / мин. В этом случае вы хотите, чтобы ваш общий аванс был примерно на уровне ваших типичных крейсерских оборотов.Опережение вакуума еще больше увеличит время на крейсерских оборотах, что может улучшить управляемость », — сказал он.
Все дело в сроках. Многие маслкары сегодня работают лучше с начальным моментом времени от 15 до 20 градусов и в общей сложности 34 градуса.
Если говорить о соотношении A / F, вы можете ехать с небольшим наклоном на скоростях автострады при небольшом дросселе. «На крейсерских оборотах более бедная смесь (от 13,5 до 14,5) может быть хороша для управляемости и не повлияет на температуру охлаждающей жидкости двигателя, если у вас есть правильные компоненты системы охлаждения», — заявил Майк. «Но под нагрузкой или при WOT вам нужно обогатиться (с 12,0 до 13,0)».
Когда охлаждающая жидкость начинает становиться коричневой, это указывает на наличие ржавчины или грязи в системе охлаждения, и ее следует обновить. Мы не рекомендуем комплекты для промывки старых двигателей; химикаты могут разъедать края старых прокладок или уплотнений. Подойдет прямая промывка водой.
Опять же, эти проблемы могут способствовать перегреву, но они также дадут вам обескураживающий способ узнать, что ваше время или соотношение A / F далеко.Если вы перегреваете, сначала определите причину, а затем устраните проблему, вместо того, чтобы покупать решение. При правильно функционирующей системе охлаждения вы сможете без проблем путешествовать все лето.
Если ваша машина доставляет вам горе и становится немного жаркой под воротником, надеюсь, эти советы помогут решить проблему и вернуть вас за руль «крутого» круизера.
Советы по системе охлаждения Chevy — интересная информация для горячих автомобилей
Просмотреть все 15 фото Для справки, система охлаждения V-8 — самая забытая и забытая часть любого хот-рода. Мы говорим на собственном опыте. Раньше вы могли заменить заводской термостат на 195 градусов на 160, затем заменить заводской четырехлопастный стальной вентилятор на вторичный 5-, 6- или 7-лопастной вентилятор из алюминия или стекловолокна и покончить с этим.
Хотя эти уловки могут некоторым помочь, времена изменились, и доступные уровни мощности значительно выросли. Мы думаем в основном о более крупных и мощных двигателях для ящиков, которые настолько популярны, но все больше и больше людей строят трамваи на 700, 800 и 900 лошадиных сил.И они не только хотят, чтобы они двигались быстро, но также хотят, чтобы они простаивали в летнее время без перегрева. Большая часть этой истории призвана стать тревожным сигналом для всех вас, кто планирует установить новый, более мощный двигатель на свой стандартный Chevrolet.
Посмотреть все 15 фотографий Новые радиаторы Flex-A-Fit Flex-A-Lite (с дополнительными двойными электрическими вентиляторами) имеют двухрядный сердечник с сердечниками трех различных размеров, с входными отверстиями с обеих сторон.
Подумайте об этом: ваши штатные и высокопроизводительные газовые двигатели V-8 создают температуру в камере сгорания до 5000 градусов по Фаренгейту.Он добирается туда быстрее, когда у него наддув или когда мощный двигатель работает на полностью открытой дроссельной заслонке. Вырабатываемая цилиндром «тепловая энергия» может быть разделена на 25 процентов полезной мощности, 35 процентов непригодной для использования в выхлопных газах и еще 10 процентов, поглощаемых моторным маслом. Остальные 30 процентов тепла поглощаются системой охлаждения, которую мы в некоторой степени контролируем. Контролируя общую конструкцию системы охлаждения, мы просто пытаемся контролировать «рабочую температуру» двигателя в соответствии с нашими возможностями.
Для справки: ваш газовый двигатель также будет вырабатывать около 150 000 БТЕ внутреннего тепла при 2 500 об / мин. За вычетом выбросов твердых частиц этого тепла достаточно, чтобы поддерживать температуру в шестикомнатном доме в 70 градусов тепла при температуре наружного воздуха 0 градусов. Учитывая все обстоятельства, чем горячее работает ваш уличный двигатель, тем он эффективнее, тем большую мощность он развивает и тем меньше выбросов он будет производить. Если ваш уличный двигатель работает слишком холодно, он в конечном итоге приведет к чрезмерному количеству выбросов, за которыми последует отстой (от сырого газа, выхлопных газов, влаги / конденсации в картере и связанных с ними отложений).

Чрезмерный конус стенок цилиндра (из-за того, что верхняя половина блока цилиндров нагревается от тепла сгорания, а нижняя половина более холодная) приводит к износу стенок цилиндра с разной скоростью, что приводит к неравномерному износу цилиндра и, таким образом, к снижению эффективности и производительности.
Охлаждающая жидкость двигателя
Доказано, что вода является лучшим рассеивателем тепла. Его молекулярная структура сильно разнесена, что позволяет быстро поглощать большое количество тепла. К сожалению, вода также оказывает сильное коррозионное воздействие на все металлы в системе охлаждения. Поэтому примешиваются добавки (антифриз), которые помогают скорректировать баланс pH воды и сделать ее некислой. Теперь металлы системы охлаждения не разъедаются медленно и не образуется ржавчина. Эксперты сходятся во мнении, что с учетом всех обстоятельств лучше всего работает смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Различные производители представили антифризы с увеличенным сроком службы. Dex Cool от Texaco Havoline прослужит пять лет или 150 000 миль. Не путать с обычным зеленым антифризом, он окрашен в оранжевый цвет. Это может быть как раз то, что нужно для эвакуаторов гоночных автомобилей и шоу-кара, а также для людей, которые всегда в пути.
СОВЕТ: Ингибиторы системы охлаждения и присадки (как и присадки к моторному маслу) со временем изнашиваются и требуют замены. Рекомендуется заменять стандартную охлаждающую жидкость и промывать систему каждые два-четыре года, в зависимости от пробега и износа.Если антифриз «изнашивается» и не заменяется, это может привести к серьезным повреждениям системы охлаждения и двигателя из-за ржавчины и коррозии. Кроме того, радиатор и система охлаждения могут забиться отработанными присадками и ингибиторами, что приведет к перегреву двигателя и возможному серьезному повреждению.
Просмотреть все 15 фото Большинство современных электрических вентиляторов имеют надежную проводку.
Электрохимическое разложение
Другой распространенной проблемой всех систем охлаждения, независимо от их индивидуальности, является электрохимическое разложение. ECD, как известно, имеет место всякий раз, когда проводящая жидкость (в данном случае вода) вступает в контакт с различными типами металлов, составляющих систему охлаждения.Эта реакция вызвана pH-балансом охлаждающей жидкости, имеющей более высокий, чем обычно, кислотный баланс. Когда баланс pH становится кислым, кислоты начинают атаковать и разрушать части системы охлаждения, включая радиатор, сердцевину нагревателя, водяной насос, прокладки головки блока цилиндров, пробки замораживания и шланги охлаждающей жидкости. Это еще одна важная причина для замены охлаждающей жидкости двигателя не реже одного раза в четыре года.
СОВЕТ: Одно из самых больших заблуждений об антифризах заключается в том, что чем они хороши, тем лучше.Напротив, сам по себе антифриз не обеспечивает прямого охлаждения двигателя; вода делает большую часть этого. Антифриз предназначен в первую очередь для корректировки pH воды, предотвращения замерзания и поддержания внутренней чистоты системы охлаждения, предотвращая образование ржавчины, накипи и отложений жесткой воды. Поскольку сегодняшние заводские системы охлаждения спроектированы с очень малой погрешностью, даже слегка загрязненная система охлаждения вызовет перегрев. 10-процентной потери мощности системы охлаждения из-за отложений достаточно, чтобы вызвать перегрев современных двигателей, поскольку большинство из них имеют термостат на 195 градусов.
Посмотреть все 15 фотографий Когда двигатель становится слишком горячим, он перегревается, что может вызвать трещину в головке, как показано здесь.
Герметичная крышка радиатора
Это очень важная часть системы охлаждения, которую нельзя упускать из виду. Он удерживает давление в системе охлаждения за счет увеличения тепла охлаждающей жидкости. Это, в свою очередь, повышает точку кипения системы. На каждый фунт присутствующего давления точка кипения увеличивается на 3 градуса.Современная система охлаждения с 16-фунтовой крышкой высокого давления должна иметь точку кипения охлаждающей жидкости около 260 градусов по Фаренгейту. Вода, не находящаяся под давлением, закипает при 212 градусах по Фаренгейту на уровне моря. Сегодняшние заводские двигатели обычно работают при температуре от 200 до 220 градусов, чтобы повысить эффективность и снизить выбросы. А с топливными системами под давлением для впрыска топлива паровая пробка не вызывала беспокойства. Эта более чем 200-градусная температура охлаждающей жидкости в некоторой степени увеличивает вероятность детонации цилиндров, главным образом, из-за бедной топливной смеси, а также «кислородсодержащего» бензина.
Атмосферное давление, радиаторы, механические вентиляторы и термостаты
На сам двигатель также влияет атмосферное давление. Плотность окружающего воздуха влияет на потенциально доступную мощность. На уровне моря ваш стандартный двигатель имеет давление сжатия 256 фунтов на квадратный дюйм после зажигания (со степенью сжатия 8,0: 1). Но вы только что поехали в Денвер, штат Колорадо, который находится на высоте 5280 футов над уровнем моря. После зажигания давление сжатия составляет 194 фунта на квадратный дюйм.Затем вы поднялись на пик Пайкс на высоту 14 000 футов над уровнем моря. Давление сжатия вашего двигателя теперь составляет 120 фунтов на квадратный дюйм после сжатия. Это означает, что ваш двигатель пытается сделать то же самое с менее чем половиной доступной мощности, которую он изначально имел на уровне моря. Это заставляет двигатель выделять все виды дополнительного тепла, поскольку ему труднее делать меньше. Вода в радиаторе закипит гораздо раньше. На высоте 5000 футов точка кипения составляет 201 градус по Фаренгейту, а на высоте 10000 футов — 193 градуса по Фаренгейту.Если учесть температуру и влажность, становится легко увидеть, как система охлаждения становится перегруженной. Еще один источник тепла — это воздушный поток, а точнее его отсутствие. Как только нагретая охлаждающая жидкость достигает радиатора, она должна немедленно рассеяться. Воздух, проходящий через ребра радиатора, делает это возможным.
При проектировании системы охлаждения необходимо учитывать как минимум четыре важных момента:
1. Водяной насос и его расход. Вы не хотите, чтобы это было ограничением.
2. Вентилятор радиатора. Рекомендуется использовать механический вентилятор с шестью или семью лопастями или пару электрических вентиляторов.
3. Сердечник радиатора. Он должен соответствовать вашему двигателю и условиям движения, имея правильный воздушный поток, правильное количество ребер на дюйм, а также достаточно большой размер внутренней трубы.
4. Термостат. Он должен пропускать то же количество воды, что и водяной насос, иначе это будет препятствием.
СОВЕТ: Большинство заводских термостатов расходуют от 8 до 10 галлонов в минуту на холостом ходу, в то время как высокопроизводительные термостаты расходуют от 12 до 14 галлонов. Кто из вас установил высокопроизводительный радиатор и водяной насос, но сохранил стандартный термостат? Да, я тоже. Крайне важно, чтобы давление между блоком цилиндров и радиатором было как можно более равным.Главное — иметь высококачественный термостат с высокими эксплуатационными характеристиками.
Просмотреть все 15 фотографийСОВЕТ: Термостаты Stant с «сбалансированной втулкой» не реагируют на резкие изменения давления. Тесты показывают, что при высоких оборотах температура и давление охлаждающей жидкости иногда могут бороться за контроль термостата. Секрет в балансировочном уплотнении внутри 1,5-дюймовой гильзы. Уплотнение исключает влияние давления водяного насоса на температуру открытия термостата. В результате получился термостат, который равномерно распределяет охлаждающую жидкость при любых оборотах двигателя.В двигателях с компьютерным управлением потеря 5-7% производительности термостата приведет к изменению соотношения топлива и воздуха, что снизит производительность.
Посмотреть все 15 фото Вот четырехжильный радиатор, проработавший несколько лет без антифриза. Прямая вода также наносит ущерб корпусам термостатов из алюминия и низкокачественной стали. Следуйте инструкциям на бутылке с антифризом. Не используйте слишком много. Обычно рекомендуется смесь 50-50. Электрические вентиляторы радиатора
Электрические вентиляторы, приводимые в действие устройством, передающим заданную температуру, или ручным переключателем, доказали свою эффективность даже на двигателях с большим кубическим дюймовом и высокой степенью сжатия.Увеличивают нагрузку на систему зарядки, но увеличивают мощность двигателя в среднем на 5-7 л.с. (Это мощность, необходимая для привода стандартного вентилятора с 4-7 лопастями, прикрепленного к водяному насосу и приводимого в движение ремнем вентилятора. Электрические вентиляторы также работают лучше / быстрее во время остановок и остановок, когда нормальное движение воздуха через радиатор мало. из-за низкой скорости вращения механического вентилятора. Другие утверждали, что электрические вентиляторы лучше всего работают на скорости ниже 40 миль в час. Это правда. Эксперты также рекомендуют устанавливать выбранный вами электрический вентилятор как можно выше.Почему? Горячая охлаждающая жидкость двигателя течет в радиатор вверху. В радиаторах с поперечным потоком, которые шире, чем они выше, настоятельно рекомендуется устанавливать два электрических вентилятора в тандеме, а не один большой вентилятор.
Расход воздуха электрического вентилятора рассчитан на куб. Фут в минуту, но неясно, все ли производители проводят испытания одним и тем же методом. Что действительно имеет значение, так это то, сколько воздуха проходит через ваш высокопроизводительный радиатор с 3-4 сердечниками и 8-14 ребрами на дюйм. При чтении информации о электродвигателе вентилятора можно сказать, что электродвигатели с шарикоподшипниками являются лучшими.Они служат намного дольше и требуют меньшего электрического тока для вращения по сравнению с двигателями с втулками вместо подшипников.
Большинство современных электрических охлаждающих вентиляторов имеют 10 лопастей. Обратите внимание, что «шаг» каждого лезвия важен. Чем агрессивнее угол или шаг, тем больше воздуха перемещается, но тем больше требуется двигатель вентилятора.
Посмотреть все 15 фотоОни говорят, что эти шариковые тестеры антифриза точны при наружной температуре 60 градусов по Фаренгейту. Всегда помните, сколько антифриза было залито наливом.Просмотреть все 15 фотографий В зависимости от производителя или если вы собираетесь купить подержанный электрический вентилятор в сборе, вам, возможно, придется изготовить специальные монтажные кронштейны для вашего конкретного радиатора. Мы много раз упускали из виду эту дилемму на протяжении многих лет. Для тех из вас, у кого нет производителя, на которого вы полагаетесь, хорошо иметь несколько футов алюминиевого бруска или бруска из мягкой стали, а также хорошую электродрель, сверла, пластиковые стяжки, гайки, болты, винты и скамейку. порок. Толкатели и съемники, лопасти
Эксперты в целом сходятся во мнении, что вентиляторы съемников на 20 процентов эффективнее толкающих вентиляторов, установленных перед радиатором.Прямые лезвия считаются наиболее эффективными, но также и самыми шумными. Лезвия S-образной формы работают тише.
A ’57 210 под названием «Project X»
В 1980 году мне было 36 лет, я был самым старшим из трех опытных механиков из журналов, работающих над желтым постом 1957 года 210 под названием «Project X» в родственном издании Popular Hot Rodding. Недавно был установлен новый Hot 350 с нагнетателем Dyers 6-71 и портированными головками 2.02 / 1.60 Turbo (высокие 11). Теперь он должен был сыграть главную роль в фильме с Тони Данза и Мишель Пфайфер под названием «Голливудские рыцари».«Меня попросили поставить трейлер« Проекта X »к месту съемок фильма на бульваре Ван-Найс и при необходимости« повернуть »машину с 17:00 до 5:00 (часы, в которые фактически снимался фильм). У него была здоровенная пятиступенчатая коробка передач Нэша.
Тони Данза и я оба ездили на автомобиле 57-го года. У него было купе Corvette 65-го года выпуска 365 л.с. 327, и он ездил на мотоцикле 57-го, как будто он был его собственным. Короче говоря, нагнетатель 6-71 типа GMC Roots, благодаря своим насосным характеристикам, нагревает двигатель больше, чем стандартный радиатор.После третьего «взлета» в гонке против 427 Cobra температура охлаждающей жидкости составляла 220 градусов по Фаренгейту, и в конечном итоге охлаждающая жидкость выходила на бульвар Ван Найс. На следующий день я заменил 9-фунтовую крышку радиатора на 16-фунтовую и установил огромный электрический вентилятор диаметром 15 дюймов на заднюю часть трехжильного радиатора двойного размера. С вдвое большим количеством ребер охлаждения, вскоре после этого ’57 получил третье переключение передач, затем B&M Megablower, и в конечном итоге ездил по всему миру.С. — никогда больше не перегреваться.
Посмотреть все 15 фотографий Этот производитель умных вентиляторов заметил, что два больших электровентилятора можно установить изогнутыми или смещенными. Он также изготовлен из резины, чтобы воздух мог проходить через пластиковый корпус. При выдвижении на несколько дюймов вентиляторы действительно втягивают воздух через части радиатора, а не непосредственно перед каждым из них.Flex-A-Lite как компания уходит корнями в прошлое, почти так же далеко, как и я. Я хорошо помню, как купил одного из его новых вентиляторов для своей новой L79 Nova 66 года, чтобы увеличить мощность.Всего пять лет спустя это был мой клиент, когда я работал в Сиэтле в грузовой авиакомпании. Все парни и девушки, которых я знал, с тех пор ушли на пенсию, но сегодня Flex-A-Lite больше и лучше, чем когда-либо.
Проживание большую часть года в Неваде, вождение в жаркой и засушливой пустыне обошлось мне в систему охлаждения 1970 года в Монте-Карло. Забудьте об этом после 9 часов утра! В нормальную летнюю погоду на Западном побережье у него был старый механический вентилятор из стекловолокна 1970-х годов с семью лопастями. Но не в пустыне Мохаве. Ни за что.Я решил снова инвестировать в компанию, которая никогда не подводила меня как постоянного покупателя: Flex-A-Lite. Его установка с двумя электрическими вентиляторами решила проблемы с охлаждением моего 350, и я могу водить машину в любое время дня.
Репродукции Alumitech и блоки документации на помощь
Мы также планируем в этом году обновить наш «горячий» 1970 383/4-скоростной / 4.88: 1 Chevelle. Это веселая улица с незавершенными работами и драг-кар без подбора чисел. Работать на этой машине тоже интересно, хотя она стоит в гараже в засушливой южной Неваде, рядом с моим Монте-Карло 70-го.Alumitech предлагает на выбор алюминиевый радиатор воспроизводства с высокопроизводительными двойными электрическими вентиляторами или без них. Только то, что доктор прописал. Если ваш Chevy сильно модифицируется или скоро будет модернизирован, или если вы едете в изнуряющей жаре, хорошим источником для системы охлаждения и фитингов, линий и соединений кондиционера являются блоки Doc’s Blocks. У него есть потрясающий интернет-магазин, а также бесплатный каталог.
Competition Engine Cooling
За последние 20 лет на гоночных трассах Orange County International Raceway и Pomona County Fairgrounds одним из имен автомобилей Chevys, которые мы фотографировали больше всего, было Meziere.Вся эта семья ориентирована на высокие результаты, и у нее есть много чемпионатов, подтверждающих это.
Совсем недавно мы участвовали в создании драгстера Comp Eliminator с наддувом и большим блоком, когда возник вопрос охлаждения и времени проведения гонки. В мгновение ока владелец Джерри Шумард произнес: «Мезьер!» Как гонщик и владелец магазина, он их очень хорошо знает. Вскоре после этого на его взорванном крупнокалиберном драгстере был установлен один из электрических водяных насосов Meziere Extreme Duty. Это никогда его не подводило.Meziere Enterprises также специализируется на креативных, хорошо спроектированных пакетах систем охлаждения. Наконец, у них есть электрический уличный водяной насос, который, как говорят, обеспечивает лучшее охлаждение на низких и высоких оборотах с дополнительной выработкой мощности. Они даже предлагают 2-летнюю гарантию. Вы не можете победить это. С такими людьми, как Meziere, проблемы с охлаждением остались в прошлом.
Суммирование
Большинство из вас знает, что при попытке охладить двигатель, а тем более возиться с ним, при 90 градусах по Фаренгейту непросто.Игнорирование вашей системы охлаждения или принятие ее как должное — даже если ей всего несколько лет — может привести к проблемам, определенным простоям и несвоевременному ремонту. Мы были там и делали это множество с 1960 года. Надеюсь, вы не «пойдете туда».
7 важных фактов о кипячении двигателя
Опубликовано:
Что вызывает закипание двигателя и как это предотвратить? Вот семь важных фактов, которые следует знать.
1. Вода — лучший проводник тепла.
Помимо того, что на момент создания первых двигателей это была самая дешевая и простая жидкость, ее способность передавать тепло сделала ее жидкостью по умолчанию, используемой в системах охлаждения.
2. Традиционный антифриз смешивается с водой, обычно в соотношении 50-50.
Проверьте бутылку, в которую попал ваш обычный антифриз. Видите слова «предварительно разбавленный» или «готовый к использованию»? Если да, то он уже был смешан с водой. Если там написано «концентрироваться» или «полная сила», вы должны сами смешать его с водой.В любом случае, 50% охлаждающей жидкости в вашем двигателе — это обычная старая вода.
3. Вода закипает при относительно низкой температуре, и это проблема.
Вода закипает при 212 ° F при атмосферном давлении на уровне моря. При смешивании 50-50 с гликолем температура кипения увеличивается примерно до 226 ° F. На задней стороне бутылки с антифризом будет указана температура кипения 256–260 ° F, которая рассчитывается после учета давления в системе охлаждения. Проблема в том, что температура охлаждающей жидкости может легко превысить точку кипения воды или антифриза на водной основе, а это означает, что жидкость, предназначенная для охлаждения ваших двигателей, превратится в пар, теряя способность охлаждать.
4. Перегрев начинается задолго до указанной точки кипения традиционной охлаждающей жидкости.
Если вы — моторная головка (а мы в этом уверены), вы знаете, что проблемы возникают задолго до того, как ваш двигатель достигнет температуры охлаждающей жидкости 250 ° F. Люди, как правило, нервничают при 215 ° F, начальные проблемы проявляются при 220-230 ° F, а выше 230 ° F двигатель активно перегревается с выходом пара из крышки радиатора.
5. Когда вода превращается в пар, она расширяется. МНОГО.
Водяной пар при расширении занимает много места.Сила воды, превращающейся в пар, может приводить в действие паровой двигатель, способный тащить поезда через всю страну. Это мощность электрических генераторов на атомной электростанции. Это большое дело.
6. Пар не охлаждает двигатель. А когда двигатель становится слишком горячим, происходят очень плохие вещи.
Перегрев — это двухступенчатый процесс: сначала перегревается (закипает) охлаждающая жидкость, затем перегревается металл двигателя. Когда антифриз закипает внутри двигателя, что обычно происходит вначале вокруг выпускных клапанов, пар отталкивает охлаждающую жидкость от металлических поверхностей.Поскольку он больше не охлаждается жидкостью, температура металла резко возрастает. Образовавшиеся горячие точки воспламеняют топливную смесь в камере сгорания раньше времени (детонация / предварительное зажигание). Когда все действительно готовится, а выхлопная сторона головки очень горячая по сравнению со стороной всасывания, головка может деформироваться, что разрушает уплотнение прокладки головки. Ничего из этого не произошло бы, если бы антифриз сначала не превратился в пар.
7. Двигатели, в которых используется безводная охлаждающая жидкость, могут выдерживать экстремальные температуры без выкипания.
С охлаждающей жидкостью Evans, если вы видите температуру выше, чем можно было бы использовать с антифризом, это все еще не проблема. Наша охлаждающая жидкость работает так же хорошо при 230 ° F, как и при 190 ° F. Температура кипения безводных охлаждающих жидкостей Evans составляет 375 °, что намного превышает рабочую температуру двигателя, поэтому вам больше не придется беспокоиться, когда вы увидите, что индикатор начинает подниматься.
вопросов Pontiac Grand Prix — машина перегрелась, поменяли водяной насос, термостат, радиатор. ш …
12 часов? Делал впускной коллектор на своём 90 olds 98 с 3800.Занял около 5 часов, мой первый раз. И любая охлаждающая жидкость, попадающая в ваш двигатель плохие новости. Во-первых, вода (и / или охлаждающая жидкость) не сжимается как воздух, а может и вызовет искривленные головы, треснувшие головы, взорванные прокладка и др. Но для людей, которые все еще смотрят на это за советом, проверьте масло, оно похоже на шоколадное молоко? Если нет, проверьте охлаждающую жидкость, она просто должна быть оранжевый для этой машины, поэтому, если вы видите коричневый или на самом деле видел масло, или ответил утвердительно на первый вопрос то это либо выдувная прокладка ГБЦ, либо треснувшая голова.Если это не те вещи, тогда не надо беспокоиться, потому что это самое дорогое исправить. Впускная прокладка может стоить от 60 до $ 160 в зависимости от того, где вы находитесь и в каком магазине (просто говорю). Наверное, около 600 долларов в магазине. Я бы начал с самого дешевого, удалить воздух из системы охлаждения, долив воду / охлаждающую жидкость по мере необходимости (также, пока вы истекаете кровью, если вы заметил, что пузыри не исчезают, что означает, что воздух каким-то образом попадает в систему и обычно связано с головой). Вы также должны попробовать промыть систему охлаждения.Затем перейдите в термостат, самый простой способ — завести машину до жарко и хватайся за верхний шланг радиатора (вероятно, следует надеть перчатки) и вам следует почувствуйте, как вода движется сквозь него. Если вы этого не сделаете, я вытащил термостат, вскипятил воды и бросьте его. Если он не открывается при кипении вода, значит, ты знаешь, что это плохо. Если это не так, затем переходите к шлангам, они кажутся мягкими или легкими раздавить рукой? Затем измените их как нужный. Теперь проверьте водяной насос, если вы знаете термостат хороший, но воды не чувствуется пробиваться.И не забудьте снять ремень, возьмитесь за шкив водяного насоса и покачивайтесь это, чтобы увидеть, есть ли люфт в подшипнике, например как будто он движется из стороны в сторону или можно его покрутить (не поворачивайте и не крутите как следует). Если ничего из этого не устранило вашу проблему, тогда попробуйте фанаты, эти автомобили обычно имеют двойную электрические вентиляторы, так что вы должны проверить это несколько способами. Сначала найдите разъемы к вентиляторам и там должен быть только положительный и отрицательный провод ведущего к самому вентилятору, подключите несколько проводов к дайте этим фанатам немного сока, а если они этого не сделают давай, тогда это вентилятор.Далее следует начать в машине пока не прогреется, и если вентиляторы не загорятся тогда, но они сделали, когда вы напрямую включили их, это что-то с реле или компом фанатам. Попробуйте переключить реле на другое временно и посмотреть, работает ли тогда, если нет компьютер. И, наконец, если ничего из этого не произошло сработало … Либо потратить немного денег в магазине или получить новую машину. Надеюсь, это поможет кому-нибудь с проблемами перегрева!
31 человек нашел это полезным.Что вызывает перегрев автомобиля?
Это может расстраивать, когда вы не знаете, что вызывает перегрев автомобиля.По большей части система охлаждения вашего автомобиля, вероятно, работает довольно хорошо, и вы даже не задумываетесь об этом. Когда он перегревается, он может быстро оставить вас в затруднительном положении и застрять не только с счетом за эвакуатор, но и с крутым счетом за ремонт.
Системы охлаждения автомобилей сегодня стали намного более совершенными, чем раньше. Основной принцип тот же, но радиаторы сделаны более совершенной конструкции, вентиляторы намного более эффективны, а термостаты менее склонны к сбоям.Многие производители автомобилей сегодня настолько уверены в системе охлаждения своих автомобилей, что больше не включают указатель температуры охлаждающей жидкости на приборную панель.
Внимательное наблюдение за датчиком температуры охлаждающей жидкости или сигнальной лампой — один из лучших способов предотвратить перегрев автомобиля. Как только датчик поднимется выше нормы или загорится сигнальная лампа, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Это остановит поступление тепла и заставит ваш автомобиль остывать.К сожалению, это краткосрочное решение, но оно предотвратит дальнейшее повреждение вашего автомобиля. Если компоненты вашего двигателя слишком сильно нагреваются, это может вызвать серьезные необратимые повреждения, такие как коробление, трещины, взорванные прокладки, разрыв шлангов или сломанные термостаты.
Если вы обнаружите, что ваша машина перегревается, и вы находитесь недалеко от дома, вы можете проехать на ней небольшие расстояния и выключить ее, когда показания указателя температуры поднимутся, чтобы она снова остыла. Это может помочь вам сэкономить на эвакуаторе, но не позволяйте двигателю слишком сильно нагреваться!
Почему моя машина перегревается?
Причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, довольно много.Основная цель системы охлаждения вашего автомобиля — отвод тепла от блока двигателя путем пропускания охлаждающей жидкости через охлаждающие каналы и передачи этого тепла воздуху через радиатор в передней части автомобиля. Водяной насос приводится в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом, и является движущей силой для перемещения охлаждающей жидкости по системе. Если ваша машина перегревается, это может быть связано либо с тем, что охлаждающая жидкость движется недостаточно быстро, тепло не передается от двигателя охлаждающей жидкости, либо оно не передается из охлаждающей жидкости в воздух через радиатор.
Чтобы выяснить, какая из этих проблем у вас возникла, вы можете измерить температуру вокруг вашего автомобиля. Лучше всего это сделать с помощью бесконтактного термометра. Бесконтактные термометры используют инфракрасное излучение, испускаемое теплым предметом, для определения его температуры. Измерение температуры на входе и выходе вашего радиатора, термостата и водяного насоса может помочь вам определить, не засорена ли ваша система или нет, и в чем вероятная причина. Если вы не видите большого равномерного перепада температуры от входа к выходу радиатора, возможно, радиатор забит.Если вы видите большое падение температуры на вашем термостате или водяном насосе, возможно, это неисправный термостат или неисправный водяной насос. Если вы не видите значительного повышения температуры от выхода водяного насоса до входа в радиатор, возможно, в блоке двигателя образовались накипи, и вам необходимо промыть систему.
Перед выполнением любой из этих диагностических операций необходимо убедиться, что ваша система охлаждения заполнена должным образом, чтобы получить точные показания. Большинство систем охлаждения транспортных средств имеют перепускной или расширительный бачок.По мере того, как ваша система охлаждения нагревается, охлаждающая жидкость расширяется. По мере расширения охлаждающей жидкости давление в системе будет расти, пока не достигнет давления крышки радиатора. Под его давлением крышка радиатора позволит выходить охлаждающей жидкости для поддержания постоянного давления в системе. Утечка охлаждающей жидкости задерживается в резервуаре для охлаждающей жидкости. Когда вы припаркуете машину и выключите ее, охлаждающая жидкость остынет и сожмется. Затем крышка радиатора позволит охлаждающей жидкости из резервуара для охлаждающей жидкости втягиваться обратно в систему, следя за тем, чтобы при остывании не образовывались пузырьки воздуха.
Если ваша система охлаждения не всегда полностью заполнена охлаждающей жидкостью, она не будет работать максимально эффективно и может быть источником вашего перегрева. Вы можете проверить, заполнена ли ваша система, проверив резервуар охлаждающей жидкости. Если в нем есть охлаждающая жидкость, когда ваша машина совершенно холодная, например, после того, как вы просидели всю ночь, тогда ваша система охлаждения должна быть заполнена и не содержать воздуха. Если вы проверите бачок и обнаружите, что он пуст, это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, даже если в нем есть охлаждающая жидкость, когда ваш автомобиль теплый.Если вы обнаружите пустой бачок с охлаждающей жидкостью, это означает, что в вашей системе охлаждения есть утечка. В этом случае добавьте радиатор BlueDevil и герметик для блоков, прежде чем доливать новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это жидкий герметизирующий агент специальной формулы, который можно добавлять прямо в радиатор. BlueDevil Radiator and Block Sealer не повредит ваш термостат или водяной насос, но он закроет утечку в вашей системе, будь то радиатор или блок, сталь, железо, алюминий или пластик.
Для получения дополнительной информации о радиаторе и герметике блоков BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Радиатор и герметик для блоков
Вы также можете получить радиатор и герметик для блоков BlueDevil в любом из наши партнерские местные магазины автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Бампер специалистам по автозапчастям бампера
- S&E Quick Lube Distributer
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
car_overheating.jpg — автор John99293 — Лицензия Creative Commons — Исходная ссылка
coolant_reservoir.jpg — Автор Akcija — Лицензия Creative Commons — Исходная ссылка