Подогрев топливной системы дизельного двигателя: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Подогрев топлива

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис.

3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Предлагаем приобрести:

Установлен ли подогрев топлива на Вашем автомобиле?

Уже стоит штатный подогрев.

Установлен дополнительный подогреватель топлива.

Не установлен, но собираюсь установить.

Не установлен и не вижу смысла устанавливать.

Рекомендуем посетить раздел:

Системы подачи, подогрева, очистки, контроля дизельного топлива

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов,

СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Рис. 1. Коррозия распылителей

Рис. 2. Заклиненная плунжерная пара

Рис. 3. Вода в отстойнике

В ближайшей перспективе дизели рассматриваются как самые экономичные двигатели. В дизеле топливо впрыскивается и распыляется непосредственно в камере сгорания, в которой находится сжатый и нагретый в процессе сжатия воздух. Топливо, впрыснутое в сжатый воздух, смешивается с ним, испаряется, воспламеняется и сгорает. Качество рабочего процесса в основном зависит от того, как и когда подается топливо, как оно распыляется и распределяется по объему камеры сгорания, то есть от результатов работы топливной системы дизеля, которая относится к наиболее ответственным его агрегатам.

Работоспособность топливной аппаратуры (предназначенной служить для всего моторесурса двигателя), в основном, зависит от качества топлива, наличия абразивных примесей и воды (которые попадают через системы фильтрации), способных привести к выходу из строя всей топливной аппаратуры за считанные минуты.

Каждый, кто хоть раз видел жуткую картину разрушенных коррозией форсунок (Рис. 1), и разорванных плунжеров топливных насосов (Рис. 2), наверняка задумывался о том, что необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода. Проблема состоит в том, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, во время своей работы «рождает» воду (помимо той её части, которая попадает в бак при заправке).

Это частично связанно с тем, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% сливается обратно в топливный бак через обратную магистраль, при этом его температура превышает температуру топлива и воздуха в баке. И даже при условии полной герметичности бака происходит экстрагирование топливом воды из воздуха. Ведь, прежде чем солярка попадает через форсунку в камеру сгорания, она проделывает долгий путь через ряд агрегатов и узлов. Это всевозможные клапаны, трубопроводы, фильтры, подкачивающий насос, насос высокого давления (ТНВД) и т.п. И везде вода, перемещаясь вместе с топливом, успевает сделать своё «ржавое» дело. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, она образует в трубопроводах паровые пробки.

Вода, попадая в ТНВД и форсунки, уменьшает смазывающие свойства топлива и вызывает повышенный износ плунжерных пар, а, истекая из отверстий форсунки в камеру сгорания в условиях высоких температур и давления, вызывает коррозию кромок отверстий (диаметр которых составляет 0,15 мм, и меньше.

.), что приводит к изменению характеристик истечения топлива, – вместо распыления начинается капание. Отсюда ухудшение процесса смесеобразования, повышенный расход топлива, падение мощности и увеличение дымности выхлопа.

Затраты на ремонт и замену ТНВД, плунжерных пар и форсунок введут в уныние любого, кто имеет дело с дизелем. На некоторых видах дизеля стоимость Топливной аппаратуры достигает 30% от стоимости самого двигателя!

Для предотвращения попадания в топливную аппаратуру грязи и воды необходимо, чтобы на автомобиле были установлены: подогреватель топлива (в холодное время) > фильтр грубой очистки > фильтр тонкой очистки.

Но, к сожалению, на большинстве автомобилях зарубежного производства присутствует только фильтр тонкой очистки топлива (а в некоторых, с системой впрыска CDI — только грубой очистки), принимающий на себя все тяготы и обязанности суровой реальности нашего топлива и условий эксплуатации.

Напрашивается вопрос, почему конструкторы так халатно относятся к фильтрации топлива? Отвечаем:

  • Во-первых, на «их» заправках топливо проходит мощную очистку, обеспечивая этим идеальную чистоту уже в самом баке (уже на многих современных инжекторных автомобилях отсутствует топливный фильтр!) Поэтому они рекомендуют менять топливные фильтры через 30 тыс. км (наши же автолюбители, придерживаясь таких рекомендаций, автоматически рискуют попасть на серьёзный ремонт).
  • Во-вторых, вносят сою лепту чистота и состояние дорог, качество фильтров, возраст авто, жизненный уровень и т.д.
  • В-третьих, что же будет, когда все машины перестанут ломаться? (Кто-то, наверняка, будет сидеть без работы).

Во время техобслуживания мы обращаем внимание на масло в двигателе, интересуемся интервалом его замены, а вот воздушные и топливные фильтры (не говоря уже о фильтрах салона) «упускаем из внимания» (не понимая, что цепь настолько прочна, насколько прочно её самое слабое звено).

Грязь в фильтре, бумага которого не соответствует сиcтеме common rail

Грязь в фильтре

Грязь в фильтре из-за плохого топлива

Вода в отстойнике

Подделка брендового топливного фильтра

Мало того! На момент приобретения фильтров нас очень часто соблазняют дешевизной, на которую мы «ведемся». Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще!

При продаже этих фильтров нам предлагают «дорогой фильтр», «подешевле», но такого же качества, и дальше можно не продолжать…

Продавцы прекрасно понимают, что они продают, но все дают один ответ: «Мы не должны упустить клиента», так как он развернётся и пойдёт к конкурентам. В итоге мы же сами подталкиваем и производителя и продавца продавать нам воздух. Для примера: стоимость оригинального топливного фильтра на «Ниссан Патрол» — 25 $, подделка под оригинал — 3,5 $ (в Одессе). Эта же подделка на рынке в Херсоне Вам обойдется в 7 $. Напрашивается вопрос, какие фильтры приобретать? Наша СТО «Ковш» устанавливает фильтры фирм MANN, CHAMPION, MAHLE, KNEHT, BOSCH, PURFLUX, FRAM, OE.

Сложившаяся ситуация заставила нас дорабатывать стандартные системы очистки дизтоплива, а точнее ее установку; дополнительных фильтров- отстойников как грубой, так и тонкой очисток; подогревателей; индикаторов загрязнения; подкачивающих насосов.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Как усовершенствовать свою топливную систему? (читать далее …)

Какие меры Вы предприняли для усовершенствования топливной системы?

Установил подогрев топлива

Установил фильтр-отстойник грубой очистки

Установил дополнительный подогрев топлива

Установил фильтр тонкой очистки

Установил индикатор давления-разряжения

Установил прозрачный топливопровод

Установил электрический подкачивающий насос

Установил ручной топливоподкачивающий насос

ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Подогреватель топлива – с полной мощностью в течение зимы

  • Решение проблемы замерзания дизельного и биотоплива
  • Предотвращает засорение топливных фильтров из-за загустевания топлива зимой
  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
  • Легкий прогрев двигателя – меньше расход топлива
  • Экономичный и безопасный для двигателя за счет исключения присадок к дизельному топливу
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
  • Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех видов: легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной техники, строительной техники, генераторов и т. д.
  • Необслуживаемая система
  • Проверенная технология – сделано в Германии

 

Проблема…

Дизельное и биотопливо гелеобразуют при отрицательных температурах. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его желеобразным и хлопьевидным. Проходя через фильтр, эти взвешенные хлопья склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензина или присадок для предотвращения загустевания топлива не дает реального решения, но помогает лишь в ограниченных масштабах. Они могут отрицательно сказаться на производительности и сроке службы двигателя, не говоря уже о том, что их нужно добавлять еще до того, как он остынет.

Также «Зимнее дизельное топливо» (разработанное специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 °C. При более низких температурах и охлаждении ветром неясно, будет ли вообще работать двигатель. В любом случае двигатель работает неравномерно, что приводит к увеличению расхода топлива.

Во избежание образования парафина на топливном фильтре проблему может решить только подача тепла. Подогрев обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает повышенный расход топлива зимой.

 

… Решение

Подогреватель топлива DIESEL-THERM является эффективным и постоянным решением, позволяющим избежать проблем с охлаждением при использовании дизельного топлива и биотоплива.

DIESEL-THERM предотвращает закупорку пор фильтра даже при экстремально низких температурах, подогревая топливо с помощью небольшой системы подогрева, которая установлена ​​перед фильтром. В течение нескольких секунд богатые энергией кристаллы парафина растворяются, и топливо проходит через фильтр, как будто это лето.

Обогрев фильтра DIESEL-THERM

Благодаря контролируемому предварительному подогреву топлива проблемы, связанные с температурой, эффективно устраняются из критической части топливной системы, и присадки к топливу больше не требуются.

Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы в зимних условиях с помощью поворотного переключателя. Процесс нагрева отображается контрольной лампочкой и автоматически регулируется термостатом.

 

Установка и комплект поставки

DIESEL-THERM доступен в различных версиях на 12 и 24 В: вместо существующего банджо-винта (резьба М14х1,5 или М16х1,5) на входе в фильтры. Другие размеры резьбы доступны по запросу.

 

Универсальное исполнение DHS для резинового шланга

Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром 08, 10 или 13 мм (ID) перед входом в фильтры.

 

Универсальная версия DHSE для пластиковой/металлической трубы

Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (жесткая полиамидная/металлическая труба) с наружным диаметром 08, 10 или 12 мм перед фильтрами. вход с помощью компрессионных фитингов Ermeto.

 

В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:

Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), термовыключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель и защитные колпачки, разные материалы, подробные инструкции по установке

 

Каталожные номера

Компания ATG уже более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.

«У нас больше нет проблем с забитыми топливными фильтрами. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне».

BayWa AG

«После тщательного изучения вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратракы ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ ».

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт заметно улучшает работу с биодизелем при экстремальных холодах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам».

PETROTEC AG

«При температуре -25 °C DIESEL-THERM удовлетворил нашим требованиям. У нас больше нет проблем с текучестью на холоде в нашем оборудовании».

Служба строительной техники Anton Vihl

«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к эксплуатации, даже при очень низких температурах и после стоянки на зимних спортивных площадках, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».

Городской совет Kirchweihtal

«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе прошлогоднего опыта. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”

Iveco Magirus AG

«Благодаря использованию DIESEL-THERM у нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местном и междугороднем сообщении».

ATB Swiss

«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось дымообразование».

Auto-Klinik Hoffmann

 

FAQ – Часто задаваемые вопросы

Какая версия DIESEL-THERM подходит для моего автомобиля?

Из-за широкого спектра транспортных средств или двигателей, представленных на рынке, практически невозможно сделать заявление по конкретному типу. В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл и т. д.) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .

Где я могу заказать DIESEL-THERM ?

ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ можно получить непосредственно у ATG или партнеров ATG.

Где можно установить DIESEL-THERM ?

Установку может выполнить любой уважаемый мастер. Мастерство и понимание дизельных двигателей при условии, также возможна установка своими руками (сделай сам) с включенными примечаниями по установке.

Допускается ли вообще электрический подогрев топлива?

В целях собственной безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также должно быть сделано для любых изменений на транспортном средстве.

Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на чистом растительном масле (SVO/PPO/WVO) после установки DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM используется для предварительного подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с холодным потоком через забитые или парафинированные топливные фильтры. Для разогрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания одного только DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных автомобилей и двигателей с прямым растительным маслом (SVO/PPO/WVO) необходимы наши комплекты для замены растительного масла.

Предотвращение замерзания дизельного двигателя | Решения для обогрева двигателей

Мы делаем все возможное, чтобы легко предотвратить замерзание и загустевание дизельных двигателей. Если вы столкнулись с проблемой замерзания дизельного двигателя, велика вероятность, что вы сможете решить ее с помощью одного из наших простых в использовании решений:


IntelliHose
® шланг двигателя с регулируемой температурой

Усовершенствованный температурный контроль IntelliHose означает, что шланг нагревается быстрее, служит гораздо дольше, и потребляют меньше энергии , чем любой другой шланг с подогревом.

Главная страница IntelliHose – информация и список продуктов

Шланг DEF с подогревом — бульдозеры Case 850M

Шланг DEF с подогревом — Бульдозеры Case 1150M-2050M

Шланга, который вы хотите нагреть, здесь нет? Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо и получить информацию о настройке шланга с подогревом для вашего применения.

Или, если вы знаете технические характеристики вашего шланга, запросите расценки прямо на этой странице.


IntelliThaw
® Рубашки обогрева компонентов двигателя

Первое комплексное и надежное решение для предотвращения замерзания клапанов PCV, фильтров CCV и других подверженных замерзанию компонентов. Простота установки и долговечность; работает от батареи.

IntelliThaw для дыхательных клапанов MO-75 PCV

IntelliThaw для фильтров ProVent 200 CCV

IntelliThaw для фильтров ProVent 400 CCV

IntelliThaw для John Deere RE544804

Топливный фильтр IntelliThaw для Bobcat 7013579

Компонент, который вы хотите нагреть, не указан здесь? Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо и получить информацию о настройке нагревательной рубашки для вашего применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *