Загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей: Влияние выхлопных газов на окружающую среду

Влияние выхлопных газов на окружающую среду

Автомобильные выхлопные газы оказывают прямое и долгосрочное воздействие на окружающую среду. Вместе с выхлопными газами выделяется широкий спектр газов и твердых частиц, вызывая глобальное потепление, кислотные дожди и нанося вред окружающей среде и здоровью человека.

Шум двигателя и утечки топлива также вызывают загрязнение окружающей среды. Легковые и грузовые автомобили и другие виды транспорта вносят наибольший вклад в загрязнение воздуха, но владельцы автомобилей могут уменьшить воздействие своего автомобиля на окружающую среду.

Обеспокоены выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух? Измерения выбросов в атмосферу на вашем предприятии позволит сократить загрязнение.

Глобальное потепление

Загрязнение является одной из основных причин глобального потепления. Легковые и грузовые автомобили выбрасывают в атмосферу углекислый газ и другие парниковые газы, на долю которых приходится пятая часть общего объема загрязнения в результате глобального потепления.

Парниковые газы удерживают тепло в атмосфере, что приводит к повышению температуры во всем мире. Без парниковых газов Земля была бы покрыта льдом, но сжигание чрезмерного количества ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, привело к повышению глобальной температуры на 0,6 градуса Цельсия, или 1 градус F, начиная с доиндустриального периода, и это будет продолжаться в предстоящие десятилетия. Более высокие мировые температуры сказываются на сельском хозяйстве, дикой природе, уровне моря и природных ландшафтах.

Воздух, почва и вода

Последствия автомобильного загрязнения широко распространены, влияя на качество воздуха, почвы и воды. Закись азота способствует истощению озонового слоя, который защищает Землю от вредного ультрафиолетового излучения Солнца.

Двуокись серы и азота смешиваются с дождевой водой, создавая кислотные дожди, которые наносят ущерб сельскохозяйственным культурам, лесам и другой растительности, и зданиям.

Разливы нефти и топлива с легковых и грузовых автомобилей просачиваются в почву вблизи шоссейных дорог, а топливо и твердые частицы от выбросов транспортных средств загрязняют озера, реки и водно-болотные угодья.

Читайте также: Влияние нефтехимической промышленности на окружающую среду

Здоровье человека

Твердые частицы, углеводороды, окись углерода и другие автомобильные загрязнители наносят вред здоровью человека. Дизельные двигатели выбрасывают большое количество твердых частиц, которые находятся в воздухе и представляют собой частицы сажи и металла. Они вызывают раздражение кожи и глаз и аллергию, а очень мелкие частицы скапливаются глубоко в легких, где они вызывают проблемы с дыханием.

Углеводороды реагируют с двуокисью азота и солнечным светом и образуют озон, который благотворно влияет на верхние слои атмосферы, но вреден на уровне земли. Озон раздражает легкие, вызывая боли в груди, кашель и затруднение дыхания.

Окись углерода, еще один выхлопной газ, особенно опасен для младенцев и людей, страдающих заболеваниями сердца, поскольку она мешает крови переносить кислород. К другим автомобильным загрязнителям, которые наносят вред здоровью человека, относятся диоксид серы, бензол и формальдегид. Шум от автомобилей также является вредным, повреждая слух и вызывая психологические расстройства.

Снижение автомобильного загрязнения

Существует несколько способов, с помощью которых владельцы автомобилей и грузовиков могут уменьшить воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в автомобилях, на окружающую среду.

Старые и плохо обслуживаемые автомобили являются причиной большинства загрязнений от автомобилей, но электрические, гибридные и другие топливосберегающие автомобили оказывают меньшее воздействие.

Максимально экономьте топливо, удаляя все ненужные предметы, такие как багажники на крыше, и ездите с одной средней скоростью, а не разгоняйтесь и сильно тормозите. Держите автомобиль в хорошем техническом состоянии, регулярно настраивая и проверяя шины, и оставляйте его дома, когда сможете. По возможности пользуйтесь общественным транспортом.

Пятеро лидеров, которые «делают то, что нужно” с транспортными выбросами

Запах выхлопных газов неприятен и небезопасен, известно, что газы влияют на счастье, умственные способности и благосостояние человека в общем. Тем не менее, миллионы людей по всему миру вынуждены ежедневно вдыхать ядовитые испарения направляясь по своим делам – будь то на работу, в школу, или просто выходя на некоторое время из дома.

Загрязнение воздуха приводит к преждевременной гибели людей вследствие сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и рака, а также острых респираторных инфекций нижних дыхательных путей. Согласно оценкам недавно опубликованного ООН-Окружающая среда доклада «Измерение прогресса» (Measuring Progress), в 2016 году внутреннее и наружное загрязнение воздуха стали причиной 7 миллионов смертей.

Создаваемые транспортным сектором выбросы составляют значительную часть загрязнения в городах, с огромным разбросом по степени значительность в зависимости от месторасположения. Эти выбросы могут быть самым крупным либо незначительным источником загрязнения, но их влияние в любом случаи разрушительно. Поэтому местные и национальные правительства все более активно принимают меры по улучшению качества воздуха в городах путем создания более продуманных систем общественного транспорта и/или перехода к использованию электрических средств передвижения и транспорта не создающего загрязнение.

“Нужно, чтобы произошли три вещи,” – говорит Роб де Йонг, эксперт ООН-Окружающая среда по электрической мобильности. “Первое – необходимо избегать возникновения потребности в транспорте, например посредством лучшего планирования городов, где дети могут ходить в школу пешком, а магазины расположены вблизи спальных районов. Второе – необходим сдвиг по направлению к более эффективным видам транспорта, таким как общественный транспорт, велосипеды и хождение пешком. И третье – необходимо 

улучшить нашу транспортную систему, например путем использования более чистых транспортных средств.”

Пункт 3.9 Целей в области устойчивого развития призывает значительно сократить «количество смертей и заболеваний возникающих от взаимодействия с опасными химикатами, загрязнением воздуха, воды и почвы». Чтобы достигнуть изменений необходимого масштаба, потребуется сочетание изменения поведения, убеждения, настойчивости и лидерства.

Программа ЮНЕП по развитию электрической мобильности продолжает оказывать поддержку во внедрении электрической мобильности государствам, в особенности странам с переходной экономикой. Деятельность программы направленна на поддержку правительств в развитии политики, обмене передовым опытом, освоении технологических возможностей, отслеживании принятия и распространения электротранспорта, а также учете выбросов и подсчете экономических выгод.

Ниже приведены несколько примеров инициатив по «озеленению» сферы наземного транспорта из разных уголков мира.

 

Садик Хан, мэр Лондона

Хан упорно добивался создания зоны с ультранизкими выбросами, в чем преуспел 8 апреля 2019 года, а недавно подтвердил слухи о её расширении до северной (А406) и южной (А205) круговых дорог с октября 2021 года. С октября 2020 года жесткие стандарты выбросов будут касаться автобусов и грузовиков на всей территории Лондона. Оба шага приведут к сокращению выбросов на территории города и к 2021 году позволят более чем 100 000 городских жителей дышать воздухом, качество которого соответствует установленным законодательством стандартам.

Вследствие повышения качества воздуха эти решительные шаги обеспечат значительное улучшение здоровья жителей Лондона и могут предотвратить тысячи преждевременных смертей и серьезных заболеваний.

Научные данные свидетельствуют, что на данном этапе эти негативные воздействия в более значительной степени влияют на наиболее бедные слои населения Лондона, однако благодаря принятым мерам ожидается сокращения загрязнения во всех частях столицы.

Недавно в Лондоне была создана зона с ультранизкими выбросами, территория которой будет значительно увеличена в октябре 2021 года. Фото – Pxhere

“Борьба со смертельно-опасным воздухом Лондона и охрана здоровья лондонцев требует решительных действий. Загрязнение воздуха – это кризис здравоохранения государственного масштаба и я отказываюсь бездействовать в то время, как тысячи лондонцев дышат настолько загрязненным воздухом, что он сокращает продолжительность жизни, вредит легким и отягощает хронические заболевания,” – заявил Хан.

 

Каролина Шмидт, министр окружающей среды Чили

Чили владеет вторым крупнейшим автопарком электрических автобусов в мире после Китая. Во время выступления на Ассамблее ООН по окружающей среде в марте этого года Шмидт акцентировала внимание на важности наличия стратегии развития электрической мобильности, чтобы все заинтересованные стороны могли сотрудничать для достижения цели сокращения загрязнения. Она также подчеркнула экономические преимущества перехода на электрические автомобили и их популярности среди общественности.

“У нас в Сантьяго порядка 200 электрических автобусов. Они очень нравятся людям. Качество значительно выше. Люди готовы платить больше за проезд на электрических автобусах, и при этом совершают большее число поездок.” 

Продажи электрических автомобилей стремительно увеличиваются. Фото – Wikimedia Commons

Шмидт помогла создать благоприятные условия для частного сектора, чтобы его представители смогли обеспечить десятикратное увеличение количества электромобилей в Чили до 2022 года. “В период с 2014 по 2018 год мы удвоили наши доли энергии из возобновляемых источников и чистой энергии,” – сказала она.

 

Карлос Мануэль Родригес, министр окружающей среды и энергетики Коста-Рики

“Когда министерства энергетики и окружающей среды расположены в одном здании – достижение значительных целей становится заметно проще. Тот же человек, то же учреждение,” – говорит Родригес, подчеркивая, что институционная организация является ключевым предусловием для изменений. Министр Родригес выступал на Ассамблее ООН по окружающей среде в Найроби в прошлом месяце.

Коста-Рика, страна с населением в 5 миллионов человек, использует сочетание солнечной энергетики, биомассы, ветроэнергетики и геотермальной энергетики для обеспечения энергетических потребностей страны на протяжении более 300 дней в году. В долгосрочной перспективе государство планирует обезуглеродить свою экономику, в том числе путем развития электрической мобильности.

“Когда люди спрашивают почему мы развиваемся в этом направлении при том, что наша доля выбросов парниковых газов составляет всего 0,4% от общемировых, мы отвечаем: потому что это выгодно с точки зрения экономики. И здравоохранения. Обезуглероживание предоставляет реальные экономические выгоды.” 

 

Ола Эвестуен, министр климата и окружающей среды Норвегии

Норвегия, намеревающаяся обезуглеродить свою экономику до 2030 года, имеет самый высокий процент электрических автомобилей в мире: 70% легковых автомобилей на дорогах страны – электромобили.

Ключевую роль в достижении этого сыграло внедрение министерством финансов страны широкого пакета стимулов и поощрений. Электромобили не облагаются сбором с владельцев транспортных средств, в то время как налоги для владельцев обычных автомобилей весьма высоки. На территории Норвегии электрические автомобили имеют право бесплатной транспортировки на паромах. Общественные парковки в центрах городов доступны только для электрических автомобилей. Развитие инфраструктуры также сыграло очень важную роль: множество зарядных станций расположены непосредственно в жилых домах.

“Нас всего 5 миллионов, однако мы – третий крупнейший рынок электротранспортных средств в мире. Естественно мы хотим, чтобы другие государства обгоняли нас по этому показателю,” – заявил представитель Олы Эвестуен на Ассамблее ООН по окружающей среде.

 

Министерство промышленности и информационных технологий Китая

В апреле 2018 года Китай внедрил схему по продвижению экологически благоприятного пассажирского транспорта в автопарках компаний автомобилестроительной промышленности. Даная схема связывает средний уровень потребления топлива компании и продажи «автомобилей на новой энергии”. Под «автомобилями на новой энергии» подразумеваются легковые электромобили, автомобили с гибридной силовой установкой и подзарядкой от электросети, а также автомобили на топливных элементах. В рамках схемы учреждена система “параллельной администрации” по вопросам средне корпоративного уровня потребления топлива и продаж «автомобилей на новой энергии».

Внедренная министерством схема представляет собой адаптированную версию Калифорнийского мандата для автомобилей с нулевыми выбросами (California’s Zero Emission Vehicle mandate) и устанавливает цели по «автомобилям на новой энергии» для автопарков автопроизводителей на уровне 10% от рынка легковых автомобилей в 2019 году и 12% в 2020 году.

Согласно «Плану развития промышленности энергосберегающих автотранспортных средств и автомобилей на новой энергии на период с 2012 по 2020 год» (China’s Energy-Saving and New Energy Vehicle Industry Development Plan 2012–2020) целевой средний уровень потребления топлива был определен на уровне 6,9 литров бензина на 100 километров до 2015 года, и 5,0 литров – до 2020 года.

 

В 2019 году тема ежегодно отмечаемого 5 июня Всемирного дня окружающей среды – загрязнение воздуха. Качество воздуха, которым мы дышим, зависит от ежедневно принимаемых нами в повседневной жизни решений. Узнайте больше о том, как загрязнение воздуха влияет на Вас, а также о том, какие усилия предпринимаются для очистки воздуха. А что делаете Вы, чтобы сократить выбросы и дать #БойЗагрязнениюВоздуха?

Китай – принимающей страна празднований по случаю Всемирного дня окружающей среды 2019 года.

 

За дополнительной информацией обращайтесь к Робу де Йонгу (Rob de Jong): rob. [email protected]

 23 сентября 2019 года в Нью-Йорке пройдет Саммит ООН по мерам в области изменения климата, чтобы выразить поддержку самым смелым инициативам, и подчеркнуть необходимость ускорить действия направленные на противодействие климатическому кризису и выполнение Парижского соглашения.

Саммит ООН по мерам в области изменения климата 2019 года будет проведен Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем. 

Выбросы выхлопных газов автомобилей | Что выходит из выхлопа автомобиля?

20 февраля 2020 г.

Когда вы едете на своем автомобиле, из выхлопной трубы выбрасывается много отходов.

Хотя они являются необходимым побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания, они могут быть вредными для окружающей среды, способствовать загрязнению воздуха и вызывать проблемы со здоровьем у некоторых людей.

Дизельные автомобили, в частности, находятся в центре внимания из-за выбросов, которые они производят, поскольку считается, что они загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили. Таким образом, транспортный акциз или ЖНВЛ (транспортный налог) теперь определяется либо объемом двигателя, либо типом топлива, либо выбросами CO2.

В этом подробном руководстве по автомобильным выбросам мы рассмотрим, что именно выбрасывается из вашего автомобиля, как это влияет на вас и что делается для борьбы с выхлопными газами.

Перейти к:

  • Что такое выбросы выхлопных газов автомобилей?
  • Выхлопные газы автомобилей и загрязняющие вещества
  • Последствия вдыхания выхлопных газов
  • Что делается для сокращения выбросов выхлопных газов?
  • Каковы тесты на загрязнители выхлопных газов?
  • Как еще моя машина загрязняет окружающую среду?
  • Насколько токсичен мой автомобиль?

 


 

Выхлопные газы представляют собой смесь различных газов и частиц, выбрасываемых транспортными средствами при работающем двигателе.

Эти выбросы могут ухудшить качество окружающего нас воздуха, особенно в больших городах, перегруженных автомобилями.

Широко распространено мнение, что сочетание выхлопных газов и других твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу, является основным фактором глобального потепления.

Хотя выбросы включают безвредные химические вещества, такие как кислород, азот и вода, они также могут включать более опасные загрязнители.

CO2 — это то, о чем мы все слышали, но есть и другие менее известные вещества, выделяемые нашими автомобилями, которые могут нанести вред.

Автомобили выбрасывают мощную смесь выхлопных газов, многие из которых имеют вредные последствия. К ним относятся:

  • Двуокись углерода (CO2) – CO2 является парниковым газом, который считается основным фактором, способствующим изменению климата. Хотя технически он не токсичен, чрезмерные объемы способствуют закислению океана.
  • Угарный газ (CO) — Этот невидимый газ образуется в результате неполного сгорания топлива и очень токсичен для человека. Большинство современных двигателей производят его лишь в незначительном количестве благодаря эффективным процессам сгорания, но старые двигатели являются более серьезными нарушителями.
  • Оксиды азота (NOx) – Оксиды азота образуются в любом процессе горения. Они очень реакционноспособны и могут способствовать образованию смога при контакте с другими химическими веществами в воздухе. Некоторые производители, как известно, обманывают тесты NOx.
  • Диоксид серы (SO2) — это бесцветный газ с запахом жженых спичек, который естественным образом содержится в сырой нефти, используемой для очистки бензина и дизельного топлива. При сгорании образует кислоты, что приводит к коррозии двигателя и образованию смога.
  • Углеводороды (УВ) – УВ выделяются из выхлопных газов в виде несгоревшего топлива из-за неполного сгорания. Они также испаряются из топливного бака и форсунки, когда вы заправляетесь на заправочной станции.
  • Бензол (C6H6) – содержится в бензине и дизельном топливе в очень небольших количествах, а также выделяется из выхлопных газов автомобилей в виде несгоревшего топлива. Бензол является канцерогенным веществом, и его вдыхание в больших количествах может нанести серьезный вред здоровью человека.
  • Твердые частицы — Дизельные двигатели выбрасывают в воздух частицы черной сажи и металла, известные как твердые частицы. Современные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), чтобы эти вредные частицы не попадали в атмосферу.

 

Загрязнения от автомобилей могут вызывать ряд проблем со здоровьем, от аллергии и раздражения кожи до сердечных и респираторных заболеваний, таких как астма. По данным Всемирной организации здравоохранения, длительное многократное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей также может увеличить риск рака легких.

Засорение выхлопной трубы может привести к отравлению угарным газом. Вдыхание CO может вызвать головные боли, проблемы с дыханием и даже смерть при вдыхании в больших количествах. Это особенно опасно для детей и людей, страдающих сердечными заболеваниями.

Количество выхлопных газов, воздействию которых люди подвергаются, сильно различается, но люди, живущие в густонаселенных городских районах, больше всего подвержены риску развития проблем со здоровьем, связанных с загрязнением окружающей среды.

Благодаря достижениям в области технологий и политике, направленной на борьбу с изменением климата, выбросы CO2 и других загрязняющих веществ от автомобилей в последние годы значительно сократились.

Производители автомобилей сокращают выбросы выхлопных газов за счет улучшения конструкции, а каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых бензиновых и дизельных автомобилей. Правительство также пообещало запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году, чтобы побудить людей перейти на электромобили.

Многие города по всему миру ввели зоны чистого воздуха, чтобы препятствовать въезду в них наиболее загрязняющих транспортных средств. Лондон ввел свою зону сверхнизких выбросов, и теперь вам нужна наклейка с чистым воздухом Crit’Air, чтобы ездить в самых оживленных городах Франции.

  • 11 способов сократить выбросы вождения
  • Электрические и гибридные обзоры
  • Евро с 1 по евро. должны были соответствовать ряду европейских стандартов выбросов, устанавливающих максимальные ограничения на вредные вещества, выбрасываемые новыми автомобилями.

    Стандарты, отличающиеся для бензиновых и дизельных автомобилей, со временем становятся все более строгими. В стандарте Евро-1 для всех автомобилей были введены каталитические нейтрализаторы и неэтилированный бензин. Сейчас мы находимся на Евро-6, который вступил в силу в 2014 году и снижает разрешенный уровень NOx для дизелей.

    Большинство автомобилей также проходят проверку на выбросы выхлопных газов в рамках технического осмотра и не пройдут проверку, если обнаружится, что они выделяют слишком много вредных газов. Когда в мае прошлого года были введены новые правила ТО, для дизельных автомобилей были введены более строгие требования, что усложнило их прохождение.

    Атмосферу загрязняют не только выхлопные газы. Тормоза и шины также вносят вклад в вредные выбросы.

    Каждый раз, когда вы ведете автомобиль, крошечные частицы твердых частиц, таких как пыль, выбрасываются в воздух в результате износа тормозов и шин, а также с дорожного покрытия. Эти частицы попадают в воздушный поток и могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей. Частицы пластика из шин также могут нанести вред морской фауне, если они попадут в воду через канализацию.

    Правительство хочет принять закон для улучшения стандартов после того, как в недавнем отчете Экспертной группы по качеству воздуха говорится, что пыль от автомобильных тормозов и шин по-прежнему загрязняет воздух, даже когда автомобили полностью электрические.

    Сообщается, что из некоммерческих транспортных средств больше всего нарушают климатические изменения пожирающие бензин спортивные автомобили и некоторые внедорожники. Владельцы этих транспортных средств обычно платят больше ЖНВЛП из-за того, что их двигатели имеют более мощный двигатель и выделяют более высокий уровень CO2.

    Их транспортным средствам может быть даже запрещен въезд в некоторые города Европы, если они ездят на особенно старых и загрязняющих окружающую среду моделях, поэтому перед поездкой обязательно узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля и повлияет ли это на вас. На другом конце спектра нет VED, чтобы платить за полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    Один из лучших способов сократить выбросы — повысить эффективность использования топлива. Это связано с тем, что количество CO2, производимого транспортным средством, напрямую связано с тем, сколько топлива оно потребляет.

    Имеет смысл выбрать автомобиль, наиболее подходящий для ваших индивидуальных потребностей вождения. Например, если вы в основном ездите на короткие расстояния по городу, а иногда и на большие расстояния, идеальным вариантом будет подключаемый гибрид, тогда как если вы совершаете множество разных поездок, бензиновый автомобиль все же может быть вашим лучшим вариантом.

    В конечном счете, переход на более экологичный автомобиль может сэкономить вам сотни фунтов в год на ЖНВЛП и топливо. И чем новее ваша машина, тем лучше она для планеты.

    • Как экономить топливо — полное руководство
    • Девять лучших альтернативных видов топлива для автомобилей
    • Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

    * Новое, одно транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,25 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 31.01.23, 7 утра.

    Новое исследование дает количественную оценку глобального воздействия выхлопных газов транспортных средств на здоровье человека

    Исследование связывает окружающие ТЧ 2,5 и озон, вызванный выбросами выхлопных газов транспортных средств, с примерно 361 000 преждевременных смертей во всем мире в 2010 г. и ~ 385 000 в 2015 г.

    В 2015 г. на дорожные дизельные автомобили приходилось почти половина воздействия загрязнения воздуха от транспортных средств на здоровье во всем мире и две трети воздействий в Индии, Франции, Германии и Италии

    Глобальный Стоимость этих связанных с транспортом воздействий на здоровье в 2010 и 2015 годах составила приблизительно 1 триллион долларов США

    Выхлопы транспортных средств являются основным источником загрязнения атмосферного воздуха во всем мире. Последствия для здоровья огромны, но неравномерно распределены как географически, так и среди различных сегментов транспортного сектора, таких как легковые и тяжелые автомобили, судоходство и внедорожная техника.

    Новое исследование дает самую подробную картину глобального, регионального и местного воздействия на здоровье, связанного с выбросами от четырех транспортных подсекторов: дорожные дизельные автомобили, другие дорожные транспортные средства, судоходство и внедорожные мобильные транспортные средства. двигателей, таких как сельскохозяйственная и строительная техника. Исследование, проведенное исследователями из Международного совета по чистому транспорту, Школы общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона и Университета Колорадо в Боулдере, связывает современные выбросы транспортных средств, загрязнение воздуха и эпидемиологические модели для оценки здоровья. воздействие на глобальном, региональном, национальном и местном уровнях в 2010 и 2015 гг.

    По оценкам исследования, выбросы выхлопных газов транспортных средств были связаны с примерно 361 000 преждевременных смертей от окружающего PM 2,5 и озона во всем мире в 2010 году и ~385 000 в 2015 году. По оценкам, 70% этих воздействий произошли на четырех крупнейших рынках транспортных средств в 2015 году: Китай, Индия, Европейский союз и США. Выхлопные газы дорожных дизельных транспортных средств стали причиной почти половины столкновений (~ 181 000 преждевременных смертей) во всем мире и целых две трети в Индии, Франции, Германии и Италии. Глобальное бремя для здоровья от дорожных дизельных транспортных средств, включая PM 2,5 и воздействие на озон всех выбросов выхлопных газов, на 68% выше, чем ранее оценивалось для дизельных выбросов NOx, поскольку оно включает воздействие выхлопных газов PM 2,5 .

    На распределение воздействия на здоровье и загрязнения воздуха от транспорта влияют политические, демографические, экономические и технологические изменения. «Воздействие транспорта на здоровье снизилось в Соединенных Штатах, Европейском Союзе и Японии, поскольку были введены стандарты выбросов транспортных средств, но это снижение было компенсировано растущим воздействием в Китае, Индии и других частях мира», — говорит Сьюзан Аненберг. , ведущий автор исследования и доцент Школы общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона. «Если темпы сокращения выбросов от транспорта не будут ускорены, это воздействие на здоровье, вероятно, будет увеличиваться в будущем по мере роста, старения и урбанизации населения».

    «Высокое бремя дизельных автомобилей для общественного здравоохранения в Европе подчеркивает необходимость того, чтобы стандарты выбросов мирового класса сопровождались строгим соблюдением и обеспечением соблюдения», — говорит Джошуа Миллер, соавтор исследования и старший научный сотрудник ICCT. «Долгий срок службы транспортных средств и оборудования и растущая нагрузка на здоровье в регионах без надлежащей защиты подчеркивают необходимость срочного внедрения стандартов мирового уровня, разработки программ соответствия и принятия действующих мер, ускоряющих замену автомобилей с высоким уровнем выбросов».

    В дополнение к предполагаемым последствиям для здоровья в глобальном, региональном и национальном масштабах, исследование также оценило воздействие в 100 крупных городских районах по всему миру. Количество смертей, связанных с транспортом, на 100 000 населения в Лондоне и Париже примерно в 2–3 раза выше, чем в среднем по миру.

    Загрязнение атмосферного воздуха является ведущим экологическим фактором риска для здоровья во всем мире, ежегодно приводя к 3,4 миллионам преждевременных смертей от болезней сердца, легких и диабета, согласно исследованию Global Burden of Disease (GBD) 2017 года. Предыдущие исследования оценивали глобальное бремя для здоровья выбросов из всех источников транспорта и из подсекторов, таких как наземный транспорт и судоходство, в 2005, 2010 и 2014 годах, но ни в одном исследовании не оценивалось воздействие на здоровье с таким же уровнем детализации, как в этом исследовании.

    В исследовании оценивалось воздействие транспортных выбросов на здоровье с использованием методов ГББ 2017, которые учитывают воздействие атмосферных PM2,5 и воздействия озона на заболеваемость шестью категориями заболеваний. Эти методы не дают количественной оценки прямого воздействия на здоровье диоксида азота (NO 2 ), которое связано с заболеваемостью астмой среди детей во всем мире и обращениями в отделения неотложной помощи при астме. Однако NO 2 является предшественником как PM 2,5 (в форме нитратных аэрозолей), так и уровней озона, поэтому политика, направленная на сокращение выбросов NO 2 , качество воздуха в которых во многих европейских городах превышает стандарты ЕС, сократит число преждевременных смертей от окружающего воздуха PM 2,5 и озона, конечных точек для здоровья, которые были количественно оценены для 2010 и 2015 годов в этом исследовании.

    Выводы исследования консервативны. Последние данные указывают на то, что реакция здравоохранения на загрязнение PM 2,5 может быть сильнее при высоких концентрациях, чем предполагалось ранее, и что загрязнение воздуха может быть связано с хроническим заболеванием почек, преждевременными родами и другими последствиями родов, а также снижением когнитивных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *