Подогрев топливной системы: Всё о подогревателях дизельного топлива

Содержание

Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре

На чтение 8 мин. Просмотров 542

Подогреватель топлива дизельных двигателей позволяет значительно облегчить пуск двигателя при низких температурах. Эта статья рассказывает об устройствах подогрева.

Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая «рабочая лошадка», ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.

Дизельный двигатель

Но сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:

  • Более высокий крутящий момент.
  • Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
  • Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.

Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка — не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание — это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести — это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим — машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах — топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого — топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три — летнее, зимнее и арктическое.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

Подогрев топливного фильтра и магастрали (дизель) — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Подогрев топливного фильтра. Узнаем как работает подогрев топливного фильтра

О том, что запуск дизельного двигателя в зимний период очень затруднительный, знает практически каждый владелец транспорта с дизельным мотором. В данной статье указаны основные причины плохого пуска мотора и способы, как избавится от этой проблемы: установив на двигатель дизельный топливный фильтр с подогревом или же воспользоваться народными методами прогрева.

Причины затруднительного пуска

Главной проблемой является изменение структуры дизельного топлива. При понижении температуры наружного воздуха в сезоны холодов в масле происходит процесс кристаллизации парафина, который способствует загустению топлива. В результате этих физико-химических процессов снижается текучесть соляры, а частицы парафина закупоривают топливный фильтр. Пропускная способность его значительно снижается. В результате этого двигатель плохо заводится или же вообще не запускается.

Уменьшить фактор загустения топлива можно народным методом, добавив в него немного керосина или бензина, а также путем применения различных присадок для облегчения пуска. Но такой способ не всегда может помочь и имеет ряд существенных противопоказаний и ограничений. Применение недорогих и некачественных присадок может быть причиной поломки топливной аппаратуры, фильтра и выхода из строя двигателя. Обладатели дизельных агрегатов отлично знают, что ремонт топливной системы может обойтись в кругленькую сумму. Причем неважно, отечественный это автомобиль или иномарка.

Эффективный способ облегчения пуска

Самым эффективным способом облегчения старта мотора является подогрев топливного фильтра, в корпусе которого происходит накопление парафиновых отложений. Кристаллизованный парафин забивает микроскопические отверстия фильтрующего элемента, что препятствует нормальному току топлива через него. Подача солярового масла частично или полностью прекращается, что приводит к различным проблемам. При этом, как уже было сказано, двигатель плохо заводится, происходит существенное снижение мощности, перебои нормального рабочего режима.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Ранее наши соотечественники боролись с проблемой замерзания горючего в довольно примитивной форме. Разогрев топливной системы и ее элементов осуществлялся при помощи паяльной лампы или самодельного факела, горячей воды и бытовых электрических обогревателей. Данные мероприятия проводились с большим риском воспламенения двигателя и возникновения множества иных негативных последствий. На данный момент кустарные способы подогрева отошли на второй план, так как появилась возможность установки специальных автомобильных электроподогревателей, которые осуществляют подогрев топливного фильтра и солярки без различного рода последствий.

Предпусковые подогреватели

Являются очень эффективным методом устранения момента кристаллизации практически при любых суровых погодных условиях. Как правило, эти приспособления устанавливаются на узлах топливной системы, которые более подвержены «замерзанию». К таковым можно отнести фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Подогреватель, что расположен на фильтре грубой очистки, отвечает за прогрев топлива, которое необходимо для запуска дизельного агрегата. В момент использования автомобиля, обогрев механизма осуществляется при помощи обратного тока охлаждающей жидкости.

В работу электроподогреватель включается из салона авто шофером, и питается от аккумуляторной батареи. Мощность обогревателя зависит от потребляемого количества дизельного топлива, и может составлять 15-150 Вт, при бортовой сети авто в 12 В, и 25-250 Вт при сети в 24 В. Данный вид обогрева способствует нагреванию фильтра до необходимой рабочей температуры, в результате чего кристаллы парафиновых соединений расплавляются в очень короткий промежуток времени, примерно до пяти минут. При использовании комбинированного подогревателя процесс нагрева продолжают до момента, когда охлаждающая жидкость двигателя не достигнет температуры сорок градусов, после чего электрический подогрев выключают.

Преимущества использования устройства

Используя на автомобиле фильтр с подогревом, можно в значительной мере увеличить рабочий ресурс двигателя. Также отпадает необходимость в приобретении различных пусковых присадок, аккумулятор сберегает свой ресурс. Запуск двигателя в холодный период способствует чрезмерному износу его деталей, а в случае легкого запуска и быстрого прогрева, фактор износа значительно снижается. Также при этом исключается частый ремонт топливной системы и ее связующих элементов.

Типы подогревателей

Различаются по форме, способу изготовления и установки, а также по производственным показателям.

Учитывая функциональные особенности подогревателей, их делят на несколько типов, которые разными способами осуществляют подогрев топливного фильтра дизеля:

  • Стержневые подогреватели.
  • Ленточные.
  • Бандажного типа.
  • Проточного типа.
  • Насадки-подогреватели.
  • Топливозаборные.

Назначение бандажного подогревателя

Самой уязвимой деталью топливной системы можно назвать фильтр для тонкой очистки. Для прогрева солярки в таком механизме устанавливается бандажный обогреватель, выполненный в форме обоймы. Обогреватель размещается на наружной поверхности элемента. Подогрев топливного фильтра происходит за счет потребления обогревателем электроэнергии от АКБ. Как правило, он включается за пять минут до возможного запуска двигателя.

Ленточные

Применяются в основном для прогрева топливопроводов как перед запуском мотора, так и во время его эксплуатации. Также их можно применять для прогрева фильтров и механизмов системы. Ввиду особой конструкции (выполнены в форме ленточного провода), ими можно обматывать любые детали. Подогрев топливного фильтра дизеля таким устройством обеспечивает нормальную и надежную работу фильтрующего элемента, с высокой пропускной способностью.

Насадки

Насадки–подогреватели устанавливаются на стандартные топливозаборные участки и способствуют обеспечению подачи солярового масла из топливного бака при очень низких температурных показателях. Подогретое топливо в баке имеет более жидкую структуру, в нем нет кристаллов парафина, поэтому легче вбирается заборником. Питается данный подогреватель непосредственно от бортовой сети транспортного средства.

Проточного типа

Может выступать в качестве дополнительного оснащения системы питания мотора. Как правило, такие подогреватели устанавливаются непосредственно перед тонкой фильтрацией топлива. Для этого в топливопроводе делают разрез и в него монтируют устройство. При этом подогрев топливного фильтра осуществляется за счет поступления в него уже прогретого дизельного топлива. Обеспечивать прогрев таким образом можно на протяжении всего периода использования автомобиля.

О том, как работает подогрев топливного фильтра, подробно указывается в инструкциях по применению того или иного нагревательного устройства.

Для обеспечения нормальной работы и запуска дизеля зимой важно определиться, как будет проделан процесс нагрева. Осуществить подогрев топливного фильтра своими руками или же с помощью специального оборудования – это сугубо личное дело каждого владельца автотранспортного средства. Но при этом важно учитывать опасность прогрева вручную, а также невозможность выполнения данной операции вне домашних условий. Намного дешевле обойдется приобретение нагревающего устройства, которое в дальнейшем сэкономит время на прогревах и избавит от различных трудностей во время пуска двигателя.

Что такое двухтопливная система HVAC?

Если вы планируете заменить электрическую печь на газовую (или пропановую), чтобы воспользоваться преимуществами теплового насоса, вы вступаете в область двойного топлива .

Как и в случае с другими решениями по HVAC, здесь есть как положительные, так и отрицательные стороны. Соображения включают:

  • Какова начальная цена установки двухтопливной системы?
  • Ваши счета за коммунальные услуги вырастут или упадут?
  • Каково воздействие на окружающую среду?
  • Стоит ли оно того в долгосрочной перспективе?

Существует множество вопросов, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на двойное топливо, и естественно чувствовать себя ошеломленным всей доступной информацией.

Вот тут мы и вступаем.

На вашем пути к комфорту — как физическому, так и финансовому — я здесь, чтобы дать ответы. Fire & Ice установила тысячи тепловых насосов, кондиционеров и печей в Колумбусе, штат Огайо, и мы рады поделиться своими знаниями.

Мы надеемся, что к концу этой статьи вы немного больше поймете о двойном топливе и поймете, подходит ли оно вам.

Что такое двухтопливный HVAC?

Двойное топливо означает, что вы используете электрический тепловой насос с газовой (или пропановой, или жидкой) печью.(И, да, технически газовая печь с электрическим кондиционером или тепловым насосом является двухтопливной, но мы это так не называем.) Это означает, что есть два источника нагрева, которые чередуются между двумя источниками топлива.

В традиционной газовой системе для нагрева используется только печь, а для охлаждения используется только кондиционер. Двойное топливо означает, что вы сначала используете свой тепловой насос для обогрева, а газовую печь — в качестве резервной. Вы позволите тепловому насосу греть, пока не станет слишком холодно, тогда газовая печь включится как вторичный источник тепла.

Когда рекомендуется двухтопливная система?

Если у вас есть печь на пропане, я бы рекомендовал использовать двухтопливную печь . То же самое происходит, если у вас есть масляная печь.

Есть еще две причины использовать двухтопливный вариант. Один: домовладелец хочет быть очень «зеленым». Электрическая система не имеет выбросов, поэтому вы хотите использовать электроэнергию на тепловом насосе как можно больше, независимо от затрат. Они используют газовую печь только по мере необходимости. (На что обратить внимание: часть электроэнергии вырабатывается из угля, который является одним из самых грязных ископаемых видов топлива.)

Другая причина перехода на двойное топливо заключается в том, что домовладельцы считают, что цены на природный газ могут резко вырасти, как это произошло в 1970-х годах. По данным Управления энергетической информации США, цена на природный газ в США, измеряемая в долларах за тысячу кубических футов, выросла с 1,09 доллара в 1970 году до почти утроенной цены за 10 лет, до 2,98 доллара.

Скорее всего, скачка цены не произойдет. На мой взгляд, цена сейчас настолько низка, что вам понадобится новая система к тому времени, когда цены на природный газ взлетят до небес и сделают использование природного газа запретительным.

Если у вас есть природный газ, лучшей причиной для перехода на двойное топливо является то, что у вас очень дешевая электроэнергия, потому что у вас есть солнечные батареи.

Каковы первоначальные затраты, связанные с двухтопливной системой?

Первым шагом на пути к двойному топливу является обращение к поставщику природного газа.

По данным homeguide.com, «Установка газопровода стоит от 12 до 25 долларов за погонный фут. Стоимость прокладки газовой линии от существующего подключения составляет от 355 до 743 долларов, а добавление трубы от счетчика — от 500 до 2000 долларов.Переход на природный газ или прокладка новой линии от улицы до дома стоит более 2000 долларов».

Тогда вам понадобится специалист по HVAC, чтобы подключить линию к вашей печи. Также необходима дымоходная труба или дымоход для отвода побочных продуктов сгорания.

Если вы склоняетесь к пропану, наземный баллон с пропаном на 500 галлонов стоит в среднем от 700 до 2500 долларов, согласно fixr.com. Если он установлен под землей, бак стоит от 1500 до 3000 долларов. Затем вам понадобится линия в ваш дом, плюс подключение к вашей печи, плюс стоимость ее заполнения.

Нагрев и охлаждение с помощью двухтопливного теплового насоса

Летом тепловой насос работает как кондиционер. Работая в тандеме с вашей печью, он удаляет горячий воздух из вашего дома и выбрасывает его наружу, в то время как более холодный воздух распределяется вентилятором печи.

В более прохладные весенние и осенние месяцы тепловой насос может подавать теплый воздух, в то время как печь остается готовой обеспечить еще более теплое тепло. В зависимости от эффективности и вентилятора теплового насоса он начинает отдавать все меньше и меньше тепла по мере того, как температура падает до 30 градусов по Фаренгейту и ниже.

Пока температура снаружи выше 35°F или около того, тепловой насос может извлекать тепло из наружного воздуха дешевле, чем затраты на растопку печи. Печь включается только в самые холодные месяцы.

Даже когда на улице холодно, есть приличное количество тепла.

В более прохладное время года, например, осенью и весной, тепловой насос выполняет функции обогрева в одиночку

. Двухтопливная система по-прежнему включает топку, но без использования каких-либо горелок; он использует только свой вентилятор.

В чем преимущество двухтопливной системы ОВКВ?

Как правило, двухтопливная система имеет преимущество, если у вас есть природный газ и солнечные панели. Если у вас есть солнечные панели, электричество у вас очень дешевое. Так почему бы не использовать столько электроэнергии, сколько возможно (электропитание теплового насоса), прежде чем использовать то, за что вы платите (газовую печь)?

Основная причина его использования заключается в том, что у вас нет природного газа, но есть пропан или нефть. Если у вас есть пропан, мы обычно используем двойное топливо, потому что вы можете заставить свой тепловой насос выполнять большую часть нагрева, поэтому вам не нужно опорожнять бак с пропаном всю зиму.

Это как жарить дома на пропане. Хуже всего на свете то, что ты включаешь гриль, а там нет пропана, верно? При использовании двойного топлива, если в конце зимы бак заканчивается, а вы еще не хотите его наполнять, у вас все еще есть источник тепла с тепловым насосом.

Кто может извлечь выгоду из двухтопливного ОВКВ?

Если у вас в настоящее время полностью электрическая система, вы, вероятно, не перейдете на двойное топливо, если только не захотите купить баллон с пропаном. Если у вас есть полностью электрическая система и вы переходите на двойное топливо, первоначальные затраты будут намного выше, потому что теперь вам нужно прокачивать пропан, нефть или природный газ в дополнение к созданию вентиляции для них.

В долгосрочной перспективе зимы с пропановой печью, как правило, будут дешевле, чем с электрической, если только вы не собираетесь использовать суперсовременный тепловой насос. Таким образом, с двухтопливной системой вам не нужно приобретать высокоэффективный тепловой насос, потому что у вас есть газовая система.

Если вы покупаете тепловой насос 14 SEER (SEER — это мера эффективности) и у вас есть электрическая система, нагревательные полосы (также известные как аварийный или резервный источник тепла) в электрической печи будут использоваться во многих случаях.

Если вы используете пропановую печь, счет за топливо будет дешевле, чем полностью электрическая система.

Связанный контент: Что такое хороший рейтинг SEER и почему он важен?

Пропан будет гореть горячее, а огонь из печи прогревает дом быстрее, чем электричество.

Если вы сделали стандартную полностью электрическую систему, тепловой насос даст вам прохладное тепло. Выходит при 80-ти градусах.

Тепловой насос с регулируемой скоростью может производить тепло, которое выходит при гораздо более высокой температуре. Больше похоже на газовую систему. Для сравнения, тепло газовой печи выходит около 145 градусов.

Вам не нужно вкладывать средства в высококачественный тепловой насос, если у вас есть газовая система. Наружная температура могла упасть до 35, 40 градусов, и тогда в дело вступала газовая система. Ваши первоначальные затраты на оборудование будут дешевле, если вы согласитесь на тепловой насос начального уровня, который стоит от 4900 до 7000 долларов.

Сколько стоит высококлассный тепловой насос?

Если вы хотите, чтобы ваш тепловой насос выполнял как можно больше работы, он должен быть высокого класса, стоимостью от 6 500 до 12 500 долларов США .

Такой тепловой насос должен иметь вентилятор с регулируемой скоростью, который мог бы поддерживать работу устройства, даже если температура наружного воздуха опускается ниже точки замерзания.

Топовая модель, такая как Trane XV20i, может работать при минус 5 градусах. Он не будет работать на полную мощность, но все же может обеспечить некоторое тепло.

Воздействие двухтопливной системы на окружающую среду

Каждый раз, когда что-то горит — будь то газ, пропан или масло — будет побочный продукт, который нужно будет выпустить наружу. Одним из наиболее вредных газов, образующихся при сгорании, является окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Типичная газовая печь получает рейтинг AFUE 80, что означает, что 80% выделяемого тепла уходит в воздуховоды. Двадцать процентов становятся отходами.Высокоэффективные печи могут работать до 98.

Электрические печи имеют 100% КПД, без побочных продуктов.

Изучение дополнительных возможностей двойного топлива

Ваш следующий шаг зависит от того, на каком этапе создания уюта в вашем доме вы находитесь. Некоторые домовладельцы, с которыми я разговаривал, провели все необходимые исследования и готовы выбрать свое оборудование HVAC, которое можно установить в течение той же недели. Другие даже не знают, что будет задействовано в процессе.

Мы стараемся помочь обоим типам клиентов, но лучший способ добиться прогресса — это помочь себе, проявляя инициативу в получении необходимой информации.

Проведите небольшое исследование, сформируйте бюджет, спланируйте сроки и сделайте несколько звонков, чтобы получить помощь, которая вам понадобится на каждом этапе процесса.

В конечном итоге вы получите совершенно новую, удобную и эффективную систему вентиляции и кондиционирования, которая прослужит вам годы или даже десятилетия. Если это того стоит для вас, я надеюсь, что Fire & Ice сможет стать частью этого путешествия.

Чтобы помочь вам в ваших исследованиях, вот несколько статей о газовых печах и тепловых насосах:

Сколько стоит замена теплового насоса в 2021 году?

Стоимость замены кондиционера в 2021 году, полная поломка

Руководство по газовым печам Trane: цены и отзывы на 2021 год

Если вы готовы запланировать оценку, начните ниже, чтобы узнать, находитесь ли вы в нашей зоне обслуживания.Я с нетерпением жду, чтобы помочь вам превратить в более удобный дом.

Проверьте нашу зону обслуживания

Проверьте, обслуживаем ли мы вашу зону.

Введите ваш почтовый индекс:

Вне зоны обслуживания

К сожалению, мы не обслуживаем эту область.

Что на самом деле делает «двойная топливная» система?

Когда вы ищете установку теплового насоса для своего дома или любую новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы столкнетесь с устройством, называемым «двойным топливным тепловым насосом» или «гибридным тепловым насосом».«Если вы не уверены, что это такое, или это что-то, что может принести пользу вашему дому, то этот пост здесь, чтобы прояснить для вас все.

Мы предлагаем установку двухтопливных систем и другие услуги HVAC в Уэйне, штат Нью-Джерси, и наши технические специалисты могут объяснить плюсы и минусы установки такой системы для круглогодичного комфорта. Ниже приведены основные сведения. Свяжитесь с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать, является ли двухтопливный вариант идеальным выбором для новой установки ОВКВ.

Двухтопливный тепловой насос = тепловой насос + резервная печь

Самое простое объяснение двухтопливной системы состоит в том, что это гибрид стандартного теплового насоса с электрическим приводом и резервной печи, работающей от другого источника энергии.В резервной печи чаще всего используется пропан.

Тепловой насос двухтопливной системы работает так же, как и стандартный тепловой насос. Он потребляет электричество для питания компрессора и вентиляторов. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента для перемещения тепла из одного места в другое. В режиме охлаждения хладагент отводит тепло изнутри дома; в режиме обогрева хладагент перемещает тепло в дом.

Однако, когда тепловой насос работает в режиме обогрева, он может столкнуться с трудностями при удалении достаточного количества тепла из наружного воздуха в периоды, когда температура очень низкая.Наружный змеевик должен быть холоднее воздуха вокруг него, чтобы он мог эффективно получать тепловую энергию снаружи, которую он может перемещать в помещении. При отрицательных температурах тепловой насос может терять энергоэффективность.

Здесь на сцену выходит резервная печь. Когда тепловой насос начинает терять эффективность из-за наружного холода, резервная печь включается автоматически, чтобы компенсировать дефицит тепла. Печь будет работать столько, сколько необходимо, а затем отключится.

Когда двойное топливо — хорошая идея

Технология тепловых насосов продолжает совершенствоваться, и сегодня они могут работать при все более низких температурах без потери эффективности.Если в вашем доме нет возможности установить печь на природном газе, тепловой насос — хороший выбор для экономии энергии. Но если тепловой насос все еще не может справиться с самыми холодными зимними днями — и вы не хотите переходить на использование комбинации электрической печи и кондиционера — тогда выбор для установки двухтопливного теплового насоса может быть лучшим вариантом.

Вы не хотите рисковать, догадываясь о гибридном тепловом насосе, поэтому обязательно обратитесь за помощью к специалистам по HVAC, чтобы сделать выбор. Наши технические специалисты могут проанализировать потребности вашего дома в отоплении и дать вам представление о том, насколько эффективными могут быть для вас стандартный тепловой насос и гибридный тепловой насос.

У нас более 30 лет опыта работы в области HVAC, и мы с нетерпением ждем еще большего!

Запишитесь на прием в Advanced Mechanical Services сегодня, чтобы получить лучший домашний комфорт.

Теги: установка кондиционера, двухтопливные системы, установка системы отопления, Wayne
Понедельник, 8 апреля 2019 г., 11:00 | Категории: Тепловые насосы |

Вот правда о двухтопливном отоплении

Рассматриваете возможность перехода с газовой печи или теплового насоса на двухтопливное отопление? Если да, то вы, вероятно, знакомы с общепринятым мнением о двухтопливном оборудовании HVAC.

Основная идея двойного топлива заключается в том, что это более энергоэффективный способ обогрева вашего дома, чем, скажем… просто использование природного газа или просто использование электрического теплового насоса. По мнению многих (в том числе, возможно, замечательных людей из вашей местной энергетической компании), двухтопливные системы стоят меньше, чем «чистые» системы с тепловым насосом или системы на природном газе, потому что они используют преимущества обоих, избегая недостатков.

Двухтопливные системы используют тепловой насос, когда на улице «прохладно, но не очень холодно».Они переходят на природный газ, когда становится совсем холодно.


Заманчивая идея, правда? Поскольку тепловой насос более эффективен, чем газовая печь при более высоких температурах, двухтопливная система по умолчанию использует тепловой насос в более мягкие дни. Природный газ более эффективен при больших тепловых нагрузках, поэтому двухтопливная система использует газ, когда температура становится очень низкой.

Если бы это всегда было так просто, вы бы сделали все возможное для двойного топлива , несмотря ни на что. Мы тоже. Однако реальность немного сложнее.

В настоящее время двойное топливо не обязательно является более энергоэффективным, чем его самые популярные альтернативы для каждого дома всегда . На самом деле — и это только наше мнение, заметьте — вопрос «перехода» на двухтопливное отопительное оборудование должен иметь меньше отношения к стоимости и больше к комфорту.

Подумываете о двухтопливной системе для своего дома в Атланте? Это может быть отличной идеей. Или не. Наша команда поможет вам принять взвешенное решение.

Свяжитесь с нами сегодня

Теоретически двухтопливный обогрев имеет смысл

Большинство двухтопливных систем настроены так, что электричество обогревает ваш дом, когда температура наружного воздуха превышает 40 градусов.Когда она опускается ниже 40 градусов, включается тепло природного газа.

Мысль состоит в том, что обогревать дом газом, когда все «холодно, но не , а холодно, — это излишество». В таких условиях тепловые насосы работают достаточно эффективно, а использование газа стоит дороже.

Однако, когда температура приближается к точке замерзания, тепловые насосы становятся дорогими в эксплуатации, и вам лучше использовать газ — следовательно, двойное отопление. Теоретически, это дает вам лучшее из обоих миров.

Но все меняется.

Технологии меняют ландшафт HVAC

В последние годы цены на газ резко упали. Нравится вам это или нет, фрекинг упростил и удешевил добычу природного газа из матушки-земли. В результате для потребителей обогреть свой дом газом дешевле, чем когда-либо за последнее время, даже когда температура превышает 40 градусов.

Итак, сегодняшние низкие цены на природный газ означают конец света для тепловых насосов? Нисколько! Фактически, технология тепловых насосов прошла долгий путь за последнее десятилетие или около того.Если вы считаете, что тепловые насосы слишком дороги для эксплуатации в очень холодную погоду, вы должны получить нагрузку (каламбур) из того, что сегодня есть на рынке.

В большинстве случаев домовладельцам с новыми тепловыми насосами не нужно беспокоиться о дорогостоящем «дополнительном», «сопротивляющем» или «устраняющем» тепле, который лишает их счетов за электроэнергию. Тепловые насосы стали лучше. Даже жители Вермонта сегодня используют электричество для отопления своих домов! Сумасшедший, верно?

Вот что все это означает для двухтопливного отопления:

  • Если к вашему дому уже подключены газопроводы, может оказаться более рентабельным использовать полностью газовую печь.
  • Если вы заменяете старый тепловой насос, использование современного энергоэффективного теплового насоса, вероятно, имеет больше смысла, чем использование двойного топлива. Это особенно верно, если ваш дом еще не подключен к газовым линиям.

Пока все выглядит не так хорошо для двойного топлива. Если прирост эффективности не так велик, как мы думали, служит ли двойное топливо еще какой-то цели?

Двухтопливный обогрев может улучшить комфорт в помещении

В этой ситуации мы рекомендуем двухтопливный обогрев: Осенью и зимой в вашем доме становится очень сухо, и кожа становится неприятно сухой.

Дело в том, что газовое отопление действительно действительно горячо. С газом температура воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий, почти всегда будет выше, чем температура вашего тела. Напротив, тепло, производимое тепловыми насосами, иногда кажется прохладным. Это не прохладно — это теплее, чем температура окружающей среды — но это ощущается так, потому что температура вашего тела выше, чем температура воздуха, производимого тепловым насосом. Новые двухступенчатые тепловые насосы с регулируемой скоростью подают более горячий воздух, чем старые, но воздух по-прежнему не будет таким горячим, как воздух, нагретый природным газом.

В любом случае, результатом «действительно горячего» тепла природного газа является то, что он высушивает воздух намного сильнее, чем «менее горячее» тепло теплового насоса. Некоторым людям не нравится этот побочный эффект. Если это похоже на вас, двухтопливный обогрев может иметь смысл.

Вот разбивка возможных источников тепла в соответствии с соображениями комфорта и инфраструктурой HVAC:

  • Вы страдаете от сухости кожи, а в вашем доме есть газопроводы: Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас газопроводов и используйте двухтопливное оборудование.Вы получите преимущества газового и электрического отопления с меньшим количеством недостатков, связанных с комфортом. Однако, если ваша сухая кожа достигла уровня полных страданий потрескавшейся кожи, подумайте о переходе на тепловой насос.
  • Вас не беспокоит сухость в помещении зимой: Если ваш дом подключен к природному газу, используйте полностью газовую печь. В настоящее время используете тепловой насос? Придерживайтесь этого. Может быть, поэтому сухость не доходит до вас.

Комфорт субъективен, так что выбирайте то, что для вас наиболее целесообразно! Вот еще что мы всегда говорим нашим клиентам:

Ваше новое отопительное оборудование будет потрясающим!

Если вы заменяете старую систему, вы будете поражены эффективностью и эксплуатационными улучшениями современного оборудования HVAC.Природный газ, двойное топливо, тепловой насос — все стало намного лучше, чем было раньше!

Независимо от того, используете ли вы двухтопливный двигатель или что-то другое, обязательно учитывайте комфорт при принятии решения. Различные типы систем создают разные условия в вашем доме. Вы уже получаете новое высококачественное оборудование, так что об эффективности более или менее позаботились. Самое главное — это то, как вы хотите, чтобы все ощущалось, и различные источники тепла имеют различные преимущества и недостатки, связанные с комфортом.

Итак, подходит ли двухтопливное отопление для вашего дома? Как и в большинстве случаев в жизни и в HVAC, это зависит от вас.

Модернизация вашей системы HVAC? Выберите двухтопливную систему

Кондиционеры довольно просты. Они бегают так хорошо, как позволяет их снаряжение. Однако, когда речь идет о воздушном отоплении, есть и другие факторы, влияющие на эффективность. Печи обеспечивают мощный и постоянный нагрев, но они не всегда эффективны при умеренном холоде.Тепловые насосы являются отличной альтернативой, но они не всегда работают лучше всего при более низких температурах.

Однако двухтопливная система позволяет вам получить лучшее из обоих миров. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Но сначала…

Давайте более подробно рассмотрим, почему печи и тепловые насосы не всегда являются самыми эффективными обогревателями.

Печи

Газовые печи недороги в установке, недороги в эксплуатации и хорошо справляются со своей задачей.Обычно они продаются и устанавливаются как часть любого обычного обслуживания HVAC в Арлингтоне, штат Техас. Вот почему они являются одними из самых популярных обогревателей, используемых в стране! Однако это не значит, что они не могут быть лучше.

Печи производят тепло за счет сгорания. Для получения тепла из ничего требуется определенное количество энергии. Однако оказывается, что потребление энергии, используемой в этом процессе, немного чрезмерно, когда все, что вы пытаетесь сделать, это нагреть дом между 40°F и 50°F.

Хотя электрические печи несколько решают эту проблему, стоимость электроэнергии обычно сводит на нет преимущества.

Тепловые насосы

Тепловые насосы тоже используют электричество, но они более эффективны по одной важной причине: они не производят тепло, а перемещают его из одного места в другое. Этот процесс гораздо менее энергоемкий.

Тепловые насосы, безусловно, являются лучшим выбором для отопления при температурах выше 40°F. Но тогда вы должны учитывать, что происходит, когда температура падает ниже этого значения.

В какой-то момент в воздухе становится недостаточно тепла для эффективной работы теплового насоса.Тепловые насосы будут заметно бороться за использование теплого воздуха при температуре около 30 ° F. В этот момент печь становится лучшим вариантом отопления!

Некоторые марки тепловых насосов имеют технологию, позволяющую работать при температурах до -15°F, но это может быть связано с более высокой ценой.

Двухтопливные системы

предлагают лучшее из обоих

Если ни печь, ни тепловой насос не являются идеальным обогревателем в любой ситуации, то что же делать?

Вместо того, чтобы полностью перейти на систему другого типа, двухтопливная система берет лучшее из обеих систем и объединяет их в одну.Как следует из названия, двухтопливные системы используют как газ, так и электричество, когда это необходимо.

Двухтопливная система в первую очередь является тепловым насосом, и по умолчанию она будет работать как тепловой насос. Однако, как только температура наружного воздуха упадет до определенного уровня, система переключится в режим печи. Он начнет использовать природный газ и будет полагаться на сжигание для обогрева вашего дома.

Весь этот процесс автоматизирован, так что вам не придется беспокоиться о том, чтобы следить за температурой.

Кстати, имейте в виду, что тепловые насосы могут работать и как кондиционеры.Если вам нужно обновить обогреватель, но вы подумываете о кондиционере, двухтопливная система может оказаться удобным вариантом.

Нужна помощь в выборе обогревателя для дома? Свяжитесь с Frymire Home Services сегодня, чтобы поговорить с профессионалом!

Выбор топлива для отопления и типов систем

Выбор топлива для отопления и типов систем

Выбор топливной и отопительной системы, наиболее подходящей для ваших нужд, зависит от следующих факторов:

  • Стоимость и наличие источника топлива или энергии

  • Тип прибора, используемого для преобразования этого топлива в тепло, и то, как тепло распределяется в вашем доме

  • Стоимость приобретения, установки и обслуживания отопительного прибора

  • Эффективность отопительных приборов и систем теплоснабжения

  • Воздействие на окружающую среду, связанное с топливом для отопления.

Наличие топлива

Простая точка зрения на топливо для отопления состоит в том, что большинство домовладельцев относительно ограничены в выборе топлива для отопления. На северо-востоке выбор в основном состоит из мазута или электричества, хотя природный газ становится доступным для большего числа домов. Для жителей сельской местности топливо для отопления может быть ограничено пропаном и дровами. Люди на большей части остальной части страны используют природный газ и электричество в качестве основного источника энергии.

На самом деле ситуация более сложная.Прежде всего, солнечная энергия доступна по всей стране, и новые дома в холодном или умеренном климате должны быть спроектированы так, чтобы использовать преимущества пассивного солнечного отопления. Активные системы солнечного отопления могут использоваться в качестве дополнительного источника тепла в новых или существующих домах и совместимы с большинством систем отопления. Домовладельцы могут использовать устройства солнечного нагрева воздуха для предварительного нагрева вентиляционного воздуха или устройства солнечного нагрева воды в дополнение к системам нагрева горячей воды. Солнечную энергию также можно использовать для повышения производительности тепловых насосов, а абсорбционный тепловой насос фактически позволит вам питать систему кондиционирования воздуха солнечной энергией.

Кроме того, топливные пеллеты, обычно изготавливаемые из переработанных древесных отходов, доступны по всей стране. Эти виды топлива могут быть доступны по конкурентоспособным ценам. Древесина также доступна в большинстве частей страны, хотя, конечно, она наиболее рентабельна, если вы можете заготавливать ее бесплатно (обратите внимание, что даже «бесплатные» дрова требуют затрат на их транспортировку, поэтому они могут быть дороже, чем вы думаете). ). Пропан также доступен по всей стране.

Затраты на топливо

Один из простых способов оценить варианты отопления — сравнить стоимость топлива.Для этого необходимо знать энергосодержание топлива и эффективность его преобразования в полезное тепло.

Топливо измеряется в физических единицах, таких как галлоны нефти или пропана, кубические футы природного газа или киловатт-часы электроэнергии (кВтч). Они также измеряются по теплосодержанию. В Соединенных Штатах наиболее часто используемой величиной для выражения энергетической ценности или теплосодержания топлива является британская тепловая единица (БТЕ). Одна БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на 1°F, когда температура воды составляет около 39°F.Один «терм» равен 100 000 БТЕ.

В таблице ниже приведен список типичных видов топлива для отопления и содержание БТЕ в единицах, в которых они обычно продаются в США. Приведенные ниже цифры являются общими ориентирами только для систем отопления жилых помещений. Коммерческие и промышленные пользователи должны получать более точные значения от своих поставщиков топлива.

Таблица 1: Среднее содержание БТЕ в топливе
Тип топлива №БТЕ/единица
Мазут (№ 2) 140 000/галлон
Электричество 3 412/кВтч
Природный газ 1 025 000/тыс. куб. футов
Пропан 91 330/галлон
Древесина (воздушная сушка)* 20 000 000/корд или 8 000/фунт
Пеллеты (для пеллетных печей; премиум) 16 500 000/т
Керосин 135 000/галлон
Уголь 28 000 000/т

*Обратите внимание, что теплотворная способность дров может значительно различаться.Наиболее важным фактором, влияющим на полезное содержание Btu, является влажность древесины. Хорошо выдержанная, высушенная на воздухе древесина обычно имеет влажность около 20% (по сравнению с «сухим» образцом древесины). Очень грубое приближение влияния содержания влаги на теплотворную способность заключается в том, что на каждый процент увеличения содержания влаги (по отношению к абсолютно сухому образцу) происходит снижение теплотворной способности на 1%. Другим фактором, влияющим на теплосодержание, является древесная порода древесины.Более высокая теплотворная способность древесины может варьироваться от 8000 до 10000 БТЕ на фунт в сухом виде. Деревянный шнур — грубая единица измерения; это штабель дерева высотой 4 фута, длиной 8 футов и шириной 4 фута. «Хороший» деревянный шнур будет плотно набит. Топливные гранулы обычно изготавливают из опилок. Таким образом, содержание Btu будет варьироваться в зависимости от типа древесины, из которой получены опилки. Топливо в виде пеллет обычно имеет влажность около 10%.

 

КПД отопительного прибора является важным фактором при определении стоимости данного количества тепла.Как правило, эффективность определяется путем измерения того, насколько хорошо прибор превращает топливо в полезное тепло. (Состояние системы распределения или доставки тепла также влияет на общую эффективность системы.) Многие типы приборов для обогрева помещений должны соответствовать минимальным стандартам эффективности, разработанным Министерством энергетики США. В таблице 2 приведены средние показатели эффективности обычных отопительных приборов.

Таблица 2: Расчетная средняя эффективность преобразования топлива для обычных отопительных приборов

   
Тип топлива — отопительное оборудование Эффективность (%)

Уголь (битуминозный)

 
Центральное отопление, ручное отопление 45.0
Центральное отопление, топка 60,0
Водяной нагрев, горшок (50 галлонов) 14,5

Масло

 
Высокоэффективное центральное отопление 89,0
Типовое центральное отопление 80,0
Водонагреватель (50 галлонов) 59,5

Газ

 
Высокоэффективная центральная печь 97.0
Типовой центральный котел 85,0
Центральная печь минимальной эффективности 78,0
Комнатный обогреватель без вентиляции 99,0
Комнатный обогреватель с вентиляцией 65,0
Водонагреватель (50 галлонов) 62,0

Электричество

 
Плинтус, сопротивление 99.0
Центральное отопление, принудительная вентиляция 97.0
Центральное отопление, тепловой насос 200+
Геотермальный тепловой насос 300+
Водонагреватели (50 галлонов) 97,0

Древесина и пеллеты

 
Печи Франклин 30,0–40,0
Печи с циркуляционными вентиляторами 40.0 — 70.0
Каталитические печи 65,0 — 75,0
Пеллетные печи 85.0 — 90.0

Фактическую стоимость топлива лучше всего определить, изучив счета за коммунальные услуги или связавшись с коммунальным предприятием, а также связавшись с местными поставщиками других видов топлива. Управление энергетической информации Министерства энергетики США также отслеживает некоторые цены на топливо.

Вопросы окружающей среды и эффективности

Помимо стоимости, вы можете учитывать воздействие вашего топлива на окружающую среду.Вы, вероятно, производите больше парниковых газов, обогревая и охлаждая свой дом, чем любой другой вид деятельности, включая вождение автомобиля.

Электричество кажется чистым источником энергии, но большая часть электроэнергии в Соединенных Штатах вырабатывается путем сжигания угля, который выделяет диоксид серы, оксиды азота, твердые частицы и парниковые газы. Некоторое количество электроэнергии вырабатывается из природного газа, который сгорает чище, но не менее половины энергии теряется при преобразовании его в электричество и доставке в ваш дом.С другой стороны, электричество используется для работы тепловых насосов, которые производят больше энергии, чем потребляют. Система электрического теплового насоса может компенсировать потери эффективности на электростанции, используя электричество для получения энергии из внешней среды.

Сжигание природного газа, нефти, пропана, древесины или пеллет в вашем доме с помощью высокоэффективной печи или котла может быть очень эффективным способом доставки тепла в ваш дом. Из всех этих вариантов природный газ сгорает чище.

Конечно, самое чистое топливо для обогрева (и, возможно, охлаждения) вашего дома — это солнечная энергия, которая не производит никакого загрязнения. В большинстве домов солнечная энергия будет просто дополнять основной источник отопления и охлаждения, хотя Министерство энергетики строит дома, которые стремятся потреблять нулевую энергию в течение года

.

Выбор системы отопления и охлаждения

При выборе системы отопления и охлаждения однозначного ответа нет; это в значительной степени личный выбор.Для существующих систем ваш выбор в значительной степени определяется ограничениями замены системы чем-то существенно отличным. Но для нового дома, если ваш строительный подрядчик не накладывает ограничений, выбор широко открыт.

Выбор между системами частично зависит от ваших вариантов топлива, но также и от ваших предпочтений. Вот несколько вопросов, которые вы могли бы рассмотреть:

  • Вам нужна центральная система кондиционирования воздуха? Если да, то подходят ли для вашего дома какие-либо варианты тепловых насосов, особенно геотермальные тепловые насосы?
  • Если вам не нужен центральный кондиционер, может ли вам подойти плинтусная система горячего водоснабжения или система лучистого отопления?
  • Если вам нужно охладить свой дом, но вам не нужна центральная система кондиционирования воздуха, подойдет ли вам комнатный кондиционер, испарительный охладитель или мини-сплит-система без воздуховодов?
  • Вы хотите использовать солнечную энергию для обогрева или охлаждения своего дома?

Ответы на эти вопросы и изучение информации в разделах этого веб-сайта, посвященных отоплению, охлаждению и тепловым насосам, должны привести вас к ответу.

 

Департамент энергетики США – Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии
 

Acworth, GA Двухтопливные системы

Установка двухтопливной системы в вашем доме

Ваша двухтопливная система представляет собой комбинацию печного нагревателя и теплового насоса. Это не требует вдвое меньше усилий для установки, потому что это две системы в одной, а требует столько же навыков, если не больше. Когда вы выбираете установку двухтопливной системы в своем доме, убедитесь, что вы заказываете услуги обученного специалиста, который выполнит задачу с необходимой точностью.

Когда вы правильно устанавливаете двухтопливную систему, это означает, что вы будете наслаждаться круглогодичным комфортом с максимально возможной энергоэффективностью. Более того, у вас будет меньше ремонтов двойной топливной системы, которые могли бы потребоваться, если бы установка была выполнена любителем. Не рискуйте своим комфортом, работайте с нами, чтобы гарантировать вам комфорт в любое время года.

Общие сведения о двойной топливной системе

Ваш тепловой насос круглый год обеспечивает как отопление, так и охлаждение.Однако при более низких температурах, которые мы можем наблюдать здесь, в Акворте, штат Джорджия, и в районе Большого Метро Атланты, тепловой насос будет с трудом выполнять свою работу. Однако, если у вас есть двухтопливная система, вам не о чем беспокоиться, потому что там, где ваш тепловой насос дает сбои, ваша газовая печь компенсирует слабину.

Как вы понимаете, работа вашей двухтопливной системы очень важна, потому что она эффективно обеспечивает ваш комфорт. Вот почему, когда дело доходит до обслуживания двухтопливной системы и ремонта двухтопливной системы, вам следует обращаться только к профессионалам.Только обученный технический специалист сможет обеспечить навыки и обучение, необходимые для обслуживания и ремонта двухтопливной системы.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двухтопливных систем, на которые можно положиться

Наша команда может предоставить лучшие услуги для вашей двухтопливной системы. От ремонта двухтопливной системы до замены двухтопливной системы и многого другого — ваш домашний комфорт является нашим главным приоритетом. Никогда не соглашайтесь на меньшее. Работайте с Dayco Systems, чтобы обеспечить круглогодичный комфорт и долгую работу вашей двухтопливной системы.

Работаем в Acworth, GA более 40 лет, потому что ваше удовлетворение является залогом нашего успеха.

Двухтопливные системы в Слайделле, Лос-Анджелес

Преимущества двухтопливной системы

При работе с профессиональной командой для покупки установки двухтопливной системы вам понадобится команда, которая свяжет все концы с концами. Правильно установленная двойная топливная система сможет выдержать все, от умеренных температур до самых экстремальных холодов и ветреных штормов.

Когда скачки холода достигают Слайделла, штат Луизиана, тепловые насосы теряют способность обогревать дом должным образом. Профессионально собранная двухтопливная система будет иметь автоматический переключатель, который позволяет легко и эффективно переключаться с эффективного теплового насоса, работающего большую часть года, на газовую печь, когда температура слишком низкая для нормальной работы насоса.

Что означает для вас профессионально установленная гибридная система отопления

Приобретаете ли вы совершенно новую установку или заменяете старый тепловой насос или печь эффективной гибридной системой, вы получите ряд преимуществ от профессиональной ручной работы.Во-первых, вы можете рассчитывать на менее частые ремонты, если профессиональная команда установит систему для вас. Двухтопливные тепловые насосы представляют собой сложные механизмы, и для их правильной установки требуется квалифицированная работа.

Во-вторых, вы можете поспорить, что ваш двухтопливный тепловой насос и печь также будут иметь увеличенный срок службы благодаря заботе и пристальному вниманию, которые наша команда уделяет вашей системе. Выполняя любительскую работу по установке или замене, вы рискуете множеством проблем, которые неизбежно возникнут, и, в конечном итоге, повторной ранней заменой.Свяжитесь с нашей командой для правильной работы.

Опыт и доступность

Поскольку двухтопливные гибридные тепловые системы, по сути, содержат два обогревателя в одном, они представляют собой невероятно сложные механизмы. При вызове бригады для ремонта, технического обслуживания или любого другого вида обслуживания вам понадобится самый опытный персонал, которого вы можете найти.

Проблемы с газовой печью могут быстро превратиться в угрозу безопасности, если ими пренебречь. Мы позаботимся о том, чтобы у вас были правильно установлены детекторы угарного газа, чтобы вы никогда не подвергались опасности.Тепловые насосы также требуют оценки помещения за помещением, чтобы точно определить, какие из них будут самыми холодными или самыми теплыми в пиковые сезоны использования. Будь то техническое обслуживание или ремонт, ясно, что вам понадобится самая опытная команда в Слайделле, штат Луизиана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.