Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)
|
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)
|
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)
|
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель дизельного топлива
|
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Насадка с подогревом на топливозаборник
|
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Топливозаборник с подогревом
|
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.
Нагреватели гибкие ленточные
|
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.
Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре
Подогреватель топлива дизельных двигателей позволяет значительно облегчить пуск двигателя при низких температурах. Эта статья рассказывает об устройствах подогрева.
Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая «рабочая лошадка», ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.
Дизельный двигательНо сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:
- Более высокий крутящий момент.
- Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
- Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.
Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка — не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.
Содержание
- Какие бывают подогреватели
- Плюсы наличия подогревателя
- Химические добавки
Какие бывают подогреватели
Первое на что мы обратим свое внимание — это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.
Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.
Плюсы наличия подогревателя
Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.
Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.
Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести — это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.
Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим — машины совсем недешевые и непростые.
Подогреватель дизельного топливаХимические добавки
Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах — топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.
Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.
В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого — топливо не будет загустевать.
Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.
Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три — летнее, зимнее и арктическое.
Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.
Как подогреть дизельное топливо
Давайте разберёмся для чего нужно подогревать дизельное топливо в топливной системе автомобилей.
Из жизненного опыта многие автовладельцы зимой сталкивались с такой проблемой как не возможность в холодное время завести двигатель. Стартер крутит крутит а стартануть двигатель не может. Или например вроде завелся и поехал а машину начинает дергать и в какой то момент мотор глохнет. По этой причине многие в лютый мороз даже не пытаются ехать куда либо.
Почему топливо замерзает
Теперь давайте посмотрим что происходит с топливной системой у нашего любимого транспортного средства передвижения.
На просторах СНГ дизельное топливо не всегда соответствует своему качеству. В зимнее время на заправках появляется топливо типа арктика с добавками от замерзания, но как всегда где то не долили. где то сэкономили. И вот результат как следствие машина не заводится не говоря о том что бы ехать куда то. Замершее топливо превращается в кисель, ну и никак не может просочиться через топливный фильтр, а если даже что то просочилось то все равно весь фильтр покроется тонким слоем парафина.
Как бороться с замерзанием дизельного топлива
1.Заправляться качественным топливом на проверенной заправке
2.Добавлять специальные добавки в топливо
3.Если не уверенны в качестве топлива то залейте в канистру и оставьте на холоде на ночь. То что превратилось в кисель находится на дне канистры, вам только надо аккуратно перелить нормальное топливо в другую канистру.
4.В крайних случаях можно добавить немного бензина в дизтопливо.
5. Оборудовать топливную систему подогревателями.
6.Утеплить топливные магистрали.
Рассмотрим какие есть подогреватели солярки
Изготовлены из нагревательных элементов работающих от 12 или 24 вольт. Одевается на металлический фильтр в виде бандажа. Прогревает фильтр перед запуском двигателя и так же во время поездки.
Плюсы: простая установка и управление. Хороший показатель нагрева фильтра.
Минусы: Если топливо замёрзло до фильтра то он не поможет завести мотор. Нуждается в постоянном контроле контактов подключения. Не возможно установить на пластмассовый корпус фильтра.
2.Проточный подогреватель дизельного топлива
Плюсы: Хороший показатель нагрева топлива протекающего через него. Автоматический режим, то есть вам не надо его включать и выключать. Подогреватель сам включится при низкой температуре топлива. Если подогреватель топлива установить перед фильтром то 100% топливо не будет парафинеться в самом фильтре. Как следствие машина всегда будет заводится в холодное время.
Минусы: Относительно сложная установка, если топливо замёрзло в топливной магистрали или в баке то машина не заведётся или будет глохнуть во время движения. Высокая цена изделия.
3.Подогревательная насадка на топливо заборник в бак.
Плюсы: Топливо сразу подогревается перед тем как поступить в магистраль что исключает замерзание солярки.
Минусы: Сложная установка.
Вывод: Если следовать всем выше описанным советам то автомобиль будет вам служить верой и правдою в любую погоду.
Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации. Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация. Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.
Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя. Штатные помощники
Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.
В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение). Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С. Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт. Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр. Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.
Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подогрева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.Системная модернизация
Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений. Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосредственно в корпус топливного фильтра (резьба М14х1,5 или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощности. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники. Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr. Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети. В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива. Есть у компании «Номакон» и решения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя. Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel PreLine. В топливных системах данные подогреватели обеспечивают как предпусковой подогрев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.
В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.
Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.
Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.
В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.
Что такое двухтопливная система HVAC?
Если вы планируете заменить электрическую печь на газовую (или пропановую), чтобы воспользоваться преимуществами теплового насоса, вы вступаете в область
Как и в случае с другими решениями по HVAC, здесь есть как положительные, так и отрицательные стороны. Соображения включают:
- Какова начальная цена установки двухтопливной системы?
- Ваши счета за коммунальные услуги вырастут или упадут?
- Каково воздействие на окружающую среду?
- Стоит ли оно того в долгосрочной перспективе?
Существует множество вопросов, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на двойное топливо, и естественно чувствовать себя ошеломленным всей доступной информацией.
Вот где мы вступаем.
На вашем пути к комфорту — как физическому, так и финансовому — я здесь, чтобы дать ответы. Fire & Ice установила тысячи тепловых насосов, кондиционеров и печей в Колумбусе, штат Огайо, и мы рады поделиться своими знаниями.
Мы надеемся, что к концу этой статьи вы немного больше поймете о двойном топливе и поймете, подходит ли оно вам.
Что такое двухтопливный HVAC?
Двойное топливо означает, что вы используете электрический тепловой насос с газовой (или пропановой, или жидкой) печью. (И, да, технически газовая печь с электрическим кондиционером или тепловым насосом является двухтопливной, но мы это так не называем.) Это означает, что есть два источника нагрева, которые чередуются между двумя источниками топлива.
В традиционной газовой системе для обогрева используется только печь, а для охлаждения используется только кондиционер. Двойное топливо означает, что вы сначала используете свой тепловой насос для обогрева, а газовую печь — в качестве резервной. Вы позволите тепловому насосу греть, пока не станет слишком холодно, тогда газовая печь включится как вторичный источник тепла.
Когда рекомендуется двухтопливная система?
Если у вас есть печь на пропане, я бы рекомендовал использовать двухтопливную печь . То же самое происходит, если у вас есть масляная печь.
Есть еще две причины использовать двойное топливо. Один: домовладелец хочет быть очень «зеленым». Электрическая система не имеет выбросов, поэтому вы хотите использовать электроэнергию на тепловом насосе как можно больше, независимо от затрат. Они используют газовую печь только по мере необходимости. (На что следует обратить внимание: часть электроэнергии вырабатывается из угля, который является одним из самых грязных ископаемых видов топлива.)
Другая причина перехода на двойное топливо заключается в том, что домовладельцы считают, что цены на природный газ могут взлететь до небес, , как это было в 1970-х. По данным Управления энергетической информации США, цена на природный газ в США, измеряемая в долларах за тысячу кубических футов, выросла с 1,09 доллара в 1970 году до почти утроенной цены за 10 лет, до 2,98 доллара.
Скорее всего, скачка цены не произойдет. На мой взгляд, цена сейчас настолько низка, что вам понадобится новая система к тому времени, когда цены на природный газ взлетят до небес и сделают использование природного газа запретительным.
Если у вас есть природный газ, лучшей причиной для перехода на двойное топливо является то, что у вас очень дешевая электроэнергия, потому что у вас есть солнечные батареи.
Каковы первоначальные затраты, связанные с двухтопливной системой?
Первым шагом на пути к двойному топливу является обращение к поставщику природного газа.
По данным homeguide.com, «Установка газопровода стоит от 12 до 25 долларов за погонный фут. Стоимость прокладки газовой линии от существующего подключения составляет от 355 до 743 долларов, а добавление трубы от счетчика — от 500 до 2000 долларов. Переход на природный газ или прокладка новой линии от улицы до дома стоит более 2000 долларов».
Тогда вам понадобится специалист по HVAC, чтобы подключить линию к вашей печи. Также необходима дымоходная труба или дымоход для отвода побочных продуктов сгорания.
Если вы склоняетесь к пропану, наземный баллон с пропаном на 500 галлонов стоит в среднем от 700 до 2500 долларов, согласно fixr.com. Если он установлен под землей, бак стоит от 1500 до 3000 долларов. Затем вам понадобится линия в ваш дом, плюс подключение к вашей печи, плюс стоимость ее заполнения.
Нагрев и охлаждение с помощью двухтопливного теплового насоса
Летом тепловой насос работает как кондиционер. Работая в тандеме с вашей печью, он удаляет горячий воздух из вашего дома и выбрасывает его наружу, в то время как более холодный воздух распределяется вентилятором печи.
В более прохладные месяцы весной и осенью тепловой насос может подавать теплый воздух, в то время как печь остается готовой обеспечить еще более теплое тепло. В зависимости от эффективности и вентилятора теплового насоса, он начинает производить все меньше и меньше тепла, когда температура падает до 30 градусов по Фаренгейту и ниже.
Пока температура снаружи выше 35°F или около того, тепловой насос может извлекать тепло из наружного воздуха дешевле, чем затраты на растопку печи. Печь включается только в самые холодные месяцы.
Даже когда на улице холодно, есть приличное количество тепла.
В более прохладное время года, например, осенью и весной, тепловой насос выполняет функции отопления самостоятельно . Двухтопливная система по-прежнему включает топку, но без использования каких-либо горелок; он использует только свой вентилятор.
В чем преимущество двухтопливной системы ОВКВ?
Как правило, двухтопливная система имеет преимущество, если у вас есть природный газ и солнечные панели. Если у вас есть солнечные панели, электричество у вас очень дешевое. Так почему бы не использовать столько электроэнергии, сколько возможно (электропитание теплового насоса), прежде чем использовать то, за что вы платите (газовую печь)?
Основная причина его использования заключается в том, что у вас нет природного газа, но есть пропан или нефть. Если у вас есть пропан, мы обычно используем двойное топливо, потому что вы можете заставить свой тепловой насос выполнять большую часть нагрева, поэтому вам не нужно опорожнять бак с пропаном всю зиму.
Это как жарить дома на пропане. Хуже всего на свете то, что ты включаешь гриль, а там нет пропана, верно? При использовании двойного топлива, если в конце зимы бак заканчивается, а вы еще не хотите его наполнять, у вас все еще есть источник тепла с тепловым насосом.
Кому может быть полезен двухтопливный HVAC?
Если у вас в настоящее время полностью электрическая система, вы, вероятно, не перейдете на двойное топливо, если только не захотите купить баллон с пропаном. Если у вас есть полностью электрическая система и вы переходите на двойное топливо, первоначальные затраты будут намного выше, потому что теперь вам нужно прокачивать пропан, нефть или природный газ в дополнение к созданию вентиляционного отверстия для них.
В долгосрочной перспективе зимы с пропановой печью, как правило, будут дешевле, чем с электрической, если только вы не собираетесь использовать суперсовременный тепловой насос. Таким образом, с двухтопливной системой вам не нужно приобретать высокоэффективный тепловой насос, потому что у вас есть газовая система.
Если вы покупаете тепловой насос 14 SEER (SEER — это мера эффективности) и у вас есть электрическая система, нагревательные полосы (также известные как аварийный или резервный источник тепла) в электрической печи будут использоваться во многих случаях. Если вы используете пропановую печь, счет за топливо будет дешевле, чем полностью электрическая система.
Связанный контент: что такое хороший рейтинг SEER и почему он важен?
Пропан будет гореть горячее, а огонь из печи прогревает дом быстрее, чем электричество.
Если вы сделали стандартную полностью электрическую систему, тепловой насос даст вам прохладное тепло. Выходит при 80-ти градусах.
Тепловой насос с регулируемой скоростью может производить тепло, которое выходит при гораздо более высокой температуре. Больше похоже на газовую систему. Для сравнения, тепло газовой печи выходит около 145 градусов.
Вам не нужно вкладывать средства в высококачественный тепловой насос, если у вас есть газовая система. Наружная температура могла упасть до 35, 40 градусов, и тогда в дело вступала газовая система. Ваши первоначальные затраты на оборудование будут дешевле, если вы согласитесь на тепловой насос начального уровня, который стоит от 4900 до 7000 долларов.
Сколько стоит высококлассный тепловой насос?
Если вы хотите, чтобы ваш тепловой насос выполнял как можно больше работы, он должен быть высокого класса, стоимостью от 6 500 до 12 500 долларов США .
Такой тепловой насос должен иметь вентилятор с регулируемой скоростью, который может поддерживать работу агрегата, даже если наружная температура опускается ниже нуля.
Топовая модель, такая как Trane XV20i, может работать при минус 5 градусах. Он не будет работать на полную мощность, но все же может обеспечить некоторое тепло.
Воздействие двухтопливной системы на окружающую среду
Каждый раз, когда что-то горит — будь то газ, пропан или нефть — возникает побочный продукт, который необходимо выпустить наружу. Одним из наиболее вредных газов, образующихся при сгорании, является окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Обычная газовая печь имеет рейтинг AFUE 80, что означает, что 80% выделяемого тепла уходит в воздуховоды. Двадцать процентов становятся отходами. Высокоэффективные печи могут доходить до 98.
Электрические печи имеют 100% КПД, без побочных продуктов.
Изучение дополнительных возможностей двойного топлива
Ваш следующий шаг зависит от того, на каком этапе создания уюта в вашем доме вы находитесь. Некоторые домовладельцы, с которыми я разговаривал, провели все необходимые исследования и готовы выбрать свое оборудование HVAC, которое можно установить в течение той же недели. Другие даже не знают, что будет задействовано в процессе.
Мы стараемся помочь обоим типам клиентов, но лучший способ добиться прогресса — это помочь себе, проявляя инициативу в получении необходимой информации.
Проведите небольшое исследование, составьте бюджет, спланируйте сроки и сделайте несколько звонков, чтобы получить помощь, которая вам понадобится на каждом этапе процесса.
В конечном итоге вы получите совершенно новую, удобную и эффективную систему вентиляции и кондиционирования, которая прослужит вам годы или даже десятилетия. Если это того стоит для вас, я надеюсь, что Fire & Ice сможет стать частью этого путешествия.
Чтобы помочь вам в ваших исследованиях, вот несколько статей о газовых печах и тепловых насосах:
Сколько будет стоить замена теплового насоса в 2021 году?
Стоимость замены кондиционера в 2021 году, полная поломка
Руководство по газовым печам Trane: цены и обзоры продукции на 2021 год проверьте, находитесь ли вы в зоне нашего обслуживания. Я с нетерпением жду, чтобы помочь вам превратить в более удобный дом.
Проверьте нашу зону обслуживанияПроверьте, обслуживаем ли мы вашу зону.
Введите ваш почтовый индекс:
Мы обслуживаем ваш район!
(614) 454-3260
Обслуживание по расписанию
Предварительное расписание
За пределами зоны обслуживания
К сожалению, мы не обслуживаем эту зону.
Вот правда о двухтопливном отоплении
Думаете о переходе с газовой печи или теплового насоса на двухтопливное отопление? Если да, то вы, вероятно, знакомы с общепринятым мнением о двухтопливном оборудовании HVAC.
Основная идея двойного топлива заключается в том, что это более энергоэффективный способ отопления вашего дома, чем, скажем, просто использование природного газа или электрического теплового насоса. По мнению многих (в том числе, возможно, замечательных людей из вашей местной энергетической компании), двухтопливные системы стоят меньше, чем «чистые» системы с тепловым насосом или системы на природном газе, потому что они извлекают выгоду из преимуществ обоих, избегая недостатков.
Двухтопливные системы используют тепловой насос, когда на улице «прохладно, но не очень холодно». Они переходят на природный газ, когда становится совсем холодно.
Заманчивая идея, верно? Поскольку тепловой насос более эффективен, чем газовая печь при более высоких температурах, двухтопливная система по умолчанию использует тепловой насос в более мягкие дни. Природный газ более эффективен при больших тепловых нагрузках, поэтому двухтопливная система использует газ, когда температура становится очень низкой.
Если бы это всегда было так просто, вы бы сделали все возможное для двухтопливного , несмотря ни на что. Мы тоже. Однако реальность немного сложнее.
В настоящее время двойное топливо не обязательно является более энергоэффективным, чем его самые популярные альтернативы для каждого дома все время . На самом деле — и это только наше мнение, заметьте — вопрос «перехода» на двухтопливное отопительное оборудование должен иметь меньше отношения к стоимости и больше к комфорту.
Подумываете о двухтопливной системе для своего дома в Атланте? Это может быть отличной идеей. Или нет. Наша команда поможет вам принять взвешенное решение.Свяжитесь с нами сегодня
Теоретически двухтопливное отопление имеет смысл
Большинство двухтопливных систем настроены таким образом, что электричество обогревает ваш дом, когда температура наружного воздуха превышает 40 градусов. Когда она опускается ниже 40 градусов, включается тепло природного газа.
Мысль такова, что обогревать дом газом, когда все «холодно, но не , холодно, — это излишество». В таких условиях тепловые насосы работают достаточно эффективно, а использование газа стоит дороже.
Однако, когда температура приближается к точке замерзания, тепловые насосы становятся дорогими в эксплуатации, и вам лучше использовать газ — следовательно, двойное отопление. Теоретически, это дает вам лучшее из обоих миров.
Но все меняется.
Технологии меняют ландшафт HVAC
В последние годы цены на газ резко упали. Нравится вам это или нет, фрекинг упростил и удешевил добычу природного газа из матушки-земли. В результате для потребителей обогреть дом газом дешевле, чем когда-либо за последнее время, даже когда температура превышает 40 градусов.
Итак, сегодняшние низкие цены на природный газ означают конец света для тепловых насосов? Нисколько! Фактически, технология тепловых насосов прошла долгий путь за последнее десятилетие или около того. Если вы считаете, что тепловые насосы слишком дороги для эксплуатации в очень холодную погоду, вы должны получить нагрузку (каламбур) из того, что сегодня есть на рынке.
В большинстве случаев домовладельцам с новыми тепловыми насосами не нужно беспокоиться о дорогостоящем «дополнительном», «сопротивляющем» или «устраняющем» тепле, откладывающем их счета за электроэнергию. Тепловые насосы стали лучше. Даже жители Вермонта сегодня используют электричество для отопления своих домов! Сумасшедший, верно?
Вот что все это означает для двухтопливного отопления:
- Если к вашему дому уже подключены газопроводы, может оказаться более рентабельным использовать полностью газовую печь.
- Если вы заменяете старый тепловой насос, использование современного энергоэффективного теплового насоса, вероятно, имеет больше смысла, чем использование двойного топлива. Это особенно верно, если ваш дом еще не подключен к газовым линиям.
Пока все выглядит не так хорошо для двойного топлива.
Если прирост эффективности не так велик, как мы думали, служит ли двойное топливо еще какой-то цели?Двухтопливный обогрев может улучшить комфорт в помещении
Мы рекомендуем двухтопливный обогрев в такой ситуации: Осенью и зимой в вашем доме становится очень сухо, и кожа становится неприятно сухой.
Особенность газового обогрева в том, что он действительно действительно горячий. С газом температура воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий, почти всегда будет выше, чем температура вашего тела. Напротив, тепло, производимое тепловыми насосами, иногда кажется прохладным. Это не прохладно — это теплее, чем температура окружающей среды — но это ощущается так, потому что температура вашего тела выше, чем температура воздуха, производимого тепловым насосом. Новые двухступенчатые тепловые насосы с регулируемой скоростью подают более горячий воздух, чем старые, но воздух по-прежнему не будет таким горячим, как воздух, нагретый природным газом.
Как бы то ни было, результат «очень горячего» тепла природного газа заключается в том, что он высушивает воздух намного больше, чем «менее горячее» тепло теплового насоса. Некоторым людям не нравится этот побочный эффект. Если это похоже на вас, двухтопливный обогрев может иметь смысл.
Ниже приведена разбивка возможных источников тепла в соответствии с соображениями комфорта и инфраструктурой HVAC:
- Вы страдаете от сухости кожи, а в вашем доме есть газопроводы: Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас газопроводов и используйте двухтопливное оборудование . Вы получите преимущества газового и электрического отопления с меньшим количеством недостатков, связанных с комфортом. Однако, если ваша сухая кожа достигла уровня полных страданий потрескавшейся кожи, подумайте о переходе на тепловой насос.
- Вас не беспокоит сухость в помещении зимой: Если ваш дом подключен к природному газу, используйте полностью газовую печь. В настоящее время используете тепловой насос? Придерживайтесь этого. Может быть, поэтому сухость не доходит до вас.
Комфорт субъективен, так что выбирайте то, что для вас наиболее целесообразно! Вот еще что мы всегда говорим нашим клиентам:
Ваше новое отопительное оборудование будет потрясающим!
Если вы заменяете старую систему, вы будете поражены эффективностью и эксплуатационными улучшениями современного оборудования HVAC. Природный газ, двойное топливо, тепловой насос — все стало намного лучше, чем было раньше!
Независимо от того, выберете ли вы двухтопливный двигатель или что-то другое, обязательно учитывайте комфорт при принятии решения. Различные типы систем создают разные условия в вашем доме. Вы уже получаете новое высококачественное оборудование, так что об эффективности более или менее позаботились. Самое главное — это то, как вы хотите, чтобы все ощущалось, и различные источники тепла имеют различные преимущества и недостатки, связанные с комфортом.
Итак, подходит ли двухтопливное отопление для вашего дома? Как и в большинстве случаев в жизни и в HVAC, это зависит от вас.
Тепловой насос и газовая печь | Двухтопливное отопление
Двухтопливная технология: точный нагрев
- Дом/
- Учебный центр HVAC/
- ОВКВ 101/
- Двухтопливная технология: точный нагрев
Время от времени с комфортом в помещении вы МОЖЕТЕ иметь все! Точный, энергоэффективный комфорт в помещении на каждый месяц года — это как съесть свой пирог и съесть его! При правильной установке и настройке двухтопливная система внутреннего комфорта предлагает невероятное сочетание круглогодичного комфорта и энергоэффективности!
Двухтопливная установка
Двухтопливная система может поставляться в виде модульного блока или сплит-системы с двумя источниками энергии: электрическим тепловым насосом и газовой печью. Двухтопливная технология сочетает в себе характеристики охлаждения и обогрева, которые вы получаете от теплового насоса, с постоянной теплопроизводительностью газовой печи. Что делает эту систему настолько точной и энергоэффективной для отопления, так это то, что она легко переключается между двумя источниками энергии для комфортного обогрева в зависимости от ваших конкретных внешних условий.
Как работает двухтопливная система
Когда термостат или система управления требует холодного воздуха, блок теплового насоса работает так же, как центральный кондиционер, он предназначен для поддержания прохлады и комфорта в вашем доме даже в очень жаркую погоду. дней.
Когда вашему дому требуется умеренная тепловая мощность, тепловой насос меняет направление потока хладагента, чтобы обеспечить теплый воздух в вашем доме, и работает как обычный тепловой насос. В двухтопливной системе, если потребность в отоплении превышает заданную теплопроизводительность электрического теплового насоса, тепловой насос останавливается, и газовая печь берет на себя управление до тех пор, пока температура в помещении не достигнет желаемой температуры на вашем термостате или в системе управления. 1
Точка переключения системы с теплового насоса на газовую печь может быть установлена вами или вашим дилером на термостате или в системе управления. Даже в очень холодные зимние дни ваша двухтопливная система обеспечивает энергоэффективное, надежное и стабильное тепло.
Затраты на энергию и эффективность
Поскольку некоторые источники энергии, такие как электричество и природный газ, работают наиболее эффективно при определенных погодных условиях, двухтопливная система может максимально повысить эффективность и сократить счета за отопление.
Тем не менее, эффективность источника тепла — это только часть уравнения. Стоимость электроэнергии и природного газа в вашем регионе может повлиять на экономическую эффективность двухтопливной системы. «Цены на основные виды энергии (природный газ, электроэнергия, печное топливо) обычно более изменчивы, чем цены на другие товары», — говорится в сообщении Ассоциации энергетической информации. 2 Цены на энергию обычно различаются в зависимости от местоположения из-за близости к электростанциям, местных затрат на распределение и правил ценообразования. Например, в 2015 году среднегодовая цена на электроэнергию на Гавайях оценивалась в 26,17 цента за кВтч и 7,41 цента за кВтч в Вашингтоне. 3
Когда точка переключения двухтопливной системы может быть определена вами или вашим дилером, стоимость конкретного источника энергии может быть включена в уравнение затрат и эффективности. Если переключение с теплового насоса на газовую печь сократит время, необходимое для достижения заданной температуры, ваши эксплуатационные затраты на электроэнергию могут снизиться, а уровень комфорта может повыситься. Хотя в некоторых районах электричество может стоить меньше, чем природный газ, оно может стоить вам больше, если ваш тепловой насос должен работать дольше, чтобы удовлетворить ваши потребности в температуре в помещении.
Гибкость использования теплового насоса и газовой печи может обеспечить домовладельцу экономию энергии. Тем не менее, важно узнать варианты ценообразования на коммунальные услуги у вашего местного поставщика (-ов) коммунальных услуг, а затем обсудить потенциальную экономию, которую может предложить двухтопливная система, с вашим лицензированным профессиональным дилером HVAC.
Варианты установки на двух видах топлива
Если вы хотите заменить свой кондиционер тепловым насосом, ваш профессиональный лицензированный дилер HVAC может обновить конфигурацию вашей системы, чтобы ваш новый тепловой насос работал вместе с вашим существующая печная система. Если вы в настоящее время не используете природный газ в качестве источника тепла, но это вариант для вашего района, домовладельцы, заинтересованные в двухтопливных системах, могут добавить высокоэффективную газовую печь. Газовая печь будет вторичным источником тепла вместо использования электрической нагревательной полосы теплового насоса при падении температуры.
Чтобы узнать, подходит ли двухтопливная система для вашего дома и какие преимущества вы можете получить, обратитесь к своему профессиональному лицензированному дилеру HVAC.