Проводка на скутер: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Схема проводки на скутер 50 кубов

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 – 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Заключение

Большинство узлов 4 — тактного китайца представляют собою нерегулируемые блоки, которые просто меняются на новые. Это значительно облегчает жизнь владельцам мотоциклов.

Базовые знания принципиальной схемы электропроводки скутера позволит самостоятельно выполнить ремонтные работы и исправить проблему. Наличие инструкции под рукой поможет легко найти нужный участок на моделях 50сс и 150сс.

Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.

Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.

Кликните на схему для увеличения

На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.

Инструкция по ремонту электрооборудования китайских скутеров с тахометром

Электронная схема коммутатора скутера Honda Dio 18, 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Помогите сделать проводку. Мне надо чтобы работали повороты(4), стоп, габариты, све,т подсветка приборов и сигнал мотор. Как что сделать на прямую, чтобы было минимум проводов?

Смотри схему и что тебе не надо не делай.Все просто

Здравствуйте.У меня такая проблема,включаю замок зажигания,не работает сигнал ни стартер,ни один прибор.Заводится только от лапки,в чём причина,подскажите пожалуйста.

Парни спасибо за схему.помогла реально.собрал полностью новую проводку.

Пацаны подскажите в чем дело:У меня китайский скутер 4так.50куб. 139QMB Проблема в том, что заливает свечу. карбюратор новый, поменял кольца поршневые отрегулировал клапана и все равно переполняет и заливает свечу.

Виктор; может у вас проблема с вакуумным насосом под бензобаком. У меня такое было когда-то.

Можно ли починить регулятор, схема наверно простая?

Что такое пусковое устройство карбюратора, у меня эта штука расположена рядом со звуковым сигналом?

При выключении зажигания двигатель не глохнет

Проводка на скутер 4т в Сыктывкаре: 114-товаров: бесплатная доставка, скидка-21% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Проводка на скутер 4т

проводка скутер 139qmb Тип автотехники: скутер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка вариатора длинная (под колесо 13′-14′) 139QMB 50cc черная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка вариатора длинная (под колесо 12′) 139QMB 50сс черная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка вариатора (под колесо 13″) 152QMI, 157QMJ 150сс Высота: 330. 2мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка вариатора 139QMB R12″ в сборе с валом кикстартера Высота: 304.8мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель для скутера с двигателем 4T 152QMI, 157QMJ (прямоток) №3 Тип автотехники: скутер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель для скутера с двигателем 4T 152QMI, 157QMJ (прямоток) №2 Тип автотехники: скутер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 500

Скутер АВМ Storm L Производитель: АВМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр воздушный скутер 139QMB короткий R10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коленвал скутер 50-80 куб. (шестерня масляного насоса 22 зуба.,) 139QMB Тип: масляный насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коленвал скутер 50-80 куб. (шестерня масляного насоса 16 зуб.,) 139QMB Тип: масляный насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ поршневая скутер 139QMB yaben 100cc 50mm тюнинг Производитель: MotoLand, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ поршневая скутер 139QMB yaben 100cc 50mm тюнинг Производитель: MotoLand, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр воздушный скутер 139QMB длинный R12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

глушитель для скутеров с двигателем 139QMB Тип автотехники: скутер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Двигатель для скутера 152QMI Тип автотехники: скутер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ поршневая скутер 139QMB yaben 100cc 50mm тюнинг Производитель: MotoLand, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 950

Скутер IRBIS RZR 150cc

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ поршневая скутер 157QMJ yaben 150 cc 57,4 мм Тип: цилиндр, Производитель: Oem, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Храповик кикстартера скутер 50-80см3 139QMB (6 зацепов, 8 зубов, D33 x h58 мм) Тип: кикстартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

399

550

Свеча зажигания скутер мопед С7HSA/A7TC запчасти на 139QMB 152QMI 157QMJ 139/154FMI 16 10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ поршневая скутер 139QMB yaben 80cc 47mm Тип: цилиндр, Производитель: TMMP, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 700

Скутер IRBIS BWS 150cc Объем двигателя: 170см³, Вариатор: Да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

62 800

Скутер IRBIS BWS 150cc 2012

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Карбюратор 152QMI, 157QMJ GY6 d-30mm 150cc-250cc с ускорительным насосом KOMATCU Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 000

Скутер АВМ Sky Производитель: АВМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель на скутер 50 куб Тип: глушитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 000

Скутер IRBIS Grace 150cc

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Греется проводка на скутере 4т

Обновлено: 08. 10.2022

Проблемы с электрикой скутера

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Греется проводка на скутере 4т

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

греется скутер 4т китай


Всем привет, помогите кто
может, у меня 4т скутер, после
того как я установил новую
головку цылиндра, он начел
очень сильно греться и после
5км езды он не тянет а потом
глохнет, нагревается так что
даже вода если капнеш кипит,
зазор клапонов в норме, карб
тоже норм настроен, воздухан чистил,масло новое, что
делать не знаю.

Нравится Показать список оценивших


Посмотри каналы под клапанами чтоб дырки были большие там придётся расточить немного а то китайцы тяп ляп делают

Греется проводка на скутере 4т


Может быть пропала искра?)

Первым делом выкрутим свечу из головки и осмотрим её. Если цвет её искровой части отличается от цвета «кофе с молоком» её нужно заменить. Причиной замены также могут являться черные продольные дорожки на белой части изолятора. Это пробои. По ним чаще всего и «уходит» искра. Меняем свечу. Искры по прежнему нет.
Далее необходимо проверить катушку. Берем в руки тестер, желательно хороший. Черный его провод подсоединяем на раму скутера, а красный на черно-желтый (черный с желтой полосой) провод. Его вывод можно найти либо на коммутаторе, либо на катушке. Переводим режим работы тестера в измерение постоянного напряжения и дергаем кик стартером. Если показания на тестере «забегали» значит импульс на катушке есть. Раз импульс есть, а искры нет значит не исправна катушка, либо провод который идет с нее на свечу. А если импульса нет.
То берем тестер, переключаем его в режим «прозвонки» (когда он пищит при замыкании). И проверяем целостность черно-желтого провода. Черный провод тестера подключаем к месту на коммутаторе, красный к месту на катушке. Провод этот лучше отключить и от катушки и от коммутатора. Тестер не запищал — меняем провод. Тестер запищал — идем дальше.
Теперь проверим коммутатор. Черный провод тестера подсоединяем на раму скутера, красный подключаем на черно-красный провод, идущий с генератора на коммутатор. Этот провод питает коммутатор сравнительно высоким напряжением около 90Вольт. Будьте осторожны. Подключили — дергаем киком. Тестер не показал напряжение — не исправен генератор. Показал напряжение — идем дальше.
Теперь надо проверить датчик хола. Он соединяется с коммутатором сине-белым проводом. И он проверился автоматически. Если все выше перечисленное вы проверили , а искры все еще нет, то автоматом не исправен датчик Хола. Он находится внутри генератора и менять его достаточно сложно. Поздравляю вас.

Еще мы не проверили замок зажигания. Проверять его будем так: Возьмем и вытащим черно-белый провод из разъема коммутатора. Если после этого искра появится, значит не исправен замок зажигания, либо этот провод где то касается рамы скутера. Дело в том, что этот провод служит для выключения коммутатора. При замыкании его на «массу» коммутатор вырубается. Замок зажигания работает именно таким способом.

Мы не рассмотрели желтый и белый провода, идущие с генератора. Они работают на освещение и не участвуют в системе зажигания.

Свеча — вворачивается в головку цилиндра и служит для поджигания смеси
Катушка — вырабатывает импульс высокого напряжения для свечи в определенный момент времени
Коммутатор — вырабатывает импульс низкого напряжения для катушки зажигания
Генератор — вырабатывает рабочее напряжение для комутатора
Датчик Хола — определяет положение коленчатого вала двигателя для установки момента, когда системе необходимо выработать искру для поджигания смеси
Проводка — самая туманная часть для начинающего электрика.

Греется проводка на скутере 4т

сейчас на сайте 947 человек

Греется реле-регулятор CB400SF

Очень сильно греется реле-регулятор, минут 10 терпит и просто отрубается — заряд не идёт, как я понял срабатывает защита. Реле рабочее точно, акум хороший, проводка вся в порядке, прозванивалась, с генератором тоже всё нормально: выдаёт сколько надо. В прошлом году такой проблемы не было, даже и понятия не имею с чего оно начало так греться. Охлаждение, походу, не поможет, ибо после непродолжительной работы к нему почти не прикоснуться. Может кто тоже сталкивался с такой проблемой? Из-за чего оно может так греться?

  • Honda CB 400SF,
  • Греется реле-регулятор
Ответы ( 3 )

В проводку вносились изменения какие-нибудь, подогрев ручек например?
Если реле перегревается, то тут одно из двух: или перегрузка по потребителям (короткое замыкание в частности), или вышло из строя реле-регулятор, и как это иногда бывает сгорело не полностью, а частично. Думаю второе.
Простой эксперимент: отключаешь разъем с проводами от р-р и запускаешь двигатель. Т.е. мот работает только от аккумулятора (аккумулятор заряди перед этим, если разряжен, что бы не высадить его в ноль). Если реле неисправно оно будет также греться.
В качестве бонуса можно проверить контакты. Из-за плохого контакта иногда такоОое бывает… ужос просто!

С чего бы оно будет греться то отключенное?

В этих реле есть такой схемотехнический элемент как трехфазный диодный (или семисторный) мост. Когда сгорает один из элементов этого моста, одна из обмоток генератора получается поочередно (в зависимости от фазы напряжений генератора) замкнутой на одну из двух других через этот самый пробитый элемент моста. И он будет греться независимо от того подключаете вы нагрузку или нет к рр.

При этом реле «вроде как» исправно работает и выдает напряжение в бортовую сеть.

Изменений никаких нет, тоже склоняюсь ко второму, завтра надо проверить окончательно, а пока на релюху благополучно был приделан кулер с вентилятором, но походу помогает не сильно =), так что скорее всего будем паять новую…

Перечитал только что свои комментарии и нашел грубую ошибку. В эксперименте который я описал нужно не целиком весь разъем отключать, а только «выходящие в бортовую сеть» провода постоянного тока (судя по схеме которую я нашел зеленый и красно-белый). провода идущие от генератора (желтые) при этом при этом должны быть подключены к рр.
+ motokott
Релюху можно и спаять самому или же попросить специально обученного человека) схемы в инете найти не сложно. Как вариант можно по совету XapoH, поискать реле с другого мотоцикла только лучше смотреть не на кубатуру другого мотоцикла, а на мощность хотя бы его генератора (эти данные приводят в мануалах). Она должно быть не меньше мощности генератора CB400, это не прямой но вполне достоверный признак.

Таки сдохла релюха, только прогрел и всё, ёк: не идёт заряд: с Теперь точно паять новую (за готовую, да ещё и китайскую, просят аж 3 рубля, жаба душит)

На сибихах это расходник.

К сожалению, High прав. (

Печально: с

у мну (GSX) тоже грелся… перед смертью. Причём сезон я на нём отъездил, а по весне просто «не запустился».
Доп-признаком была «просадка» напряжения на холостых. Типа, включен ближний и поворотник и лампочка нейтрали, в такт поворотнику, «тускнеет».
Продлить жизнь РР можно придумав ему доп.охлаждение.
Я под свой вставил допюпластину из 3-х мм люминия. Согнул в виде буквы «п» и поставил это дело под регулятор, предварительно отшлифовав подошву РР на стекле (мелкая наждачка на стекло и вперёд — до равномерного истирания всей(!) «металической» поверхности корпуса.

И да… в принципе можно поставить любое друге — они, в большинстве своём, совместимы — надо только брать РР от «более кубатурного» дрыгателя и, желательно, с тем же кол-вом проводов (бывают 4-х и 5-проводные). Ну и что бы «влезало».
У меня сейчас тоже «не родное» стоит — с горелого я выдрал штекер и перепоял его на новое. Так что даже проводку не трогал.
У мну GSX400, а поставил GS500 (генератор одинаковый). Оно чуть больше (пришлось пару рёбер подпилить, но не греется сейчас совсем.

Даже и не знаю, просадки сильной то вроде и нет, но греется до жути просто, видимо недолго ему осталось, за зиму померло: с

Скутеры Обслуживание и ремонт


В этой статье речь пойдет об электрике скутера. Вы узнаете, каким образом появляется ток, как передается на фары и другие потребители, а также как заряжается аккумулятор, а затем отдает ток стартеру и многое другое.

Генератор.

Конечно, самой важной составляющей в этой системе является генератор. Это источник тока без которого все остальные составляющие не имели бы смысла. Именно он способствует появлению искры, а тем самым воспламенению горючей смеси, заряжает аккумулятор, а также питает другие потребители тока.


Как вы заметили, в устройство генератора входит несколько катушек, и каждая из них предназначена для питания именно для своего потребителя, например отдельно для системы зажигания, отдельно для электрики и другой части. Это сделано в целях распределения энергии.

Коммутатор и катушка зажигания.

При вращении статора в роторе, создается электрическая энергия, которая отдельно передается на коммутатор и катушку зажигания, которая и создает те высоковольтные электрические импульсы для появления достаточно мощной искры на свече. чтобы воспламенить смесь. Так же часть энергии идет на зарядку аккумулятора, причем она происходит постоянно, и даже если аккумулятор заряжен полностью, он все равно в какой-то степени потребляет немного тока. Остальная доля энергии потребляется лампочками, датчиками и прочими потребителями.

Аккумулятор.


Аккумуляторы для скутера

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения в данном случае выполняет гасителя напряжения, а также поддерживает бортовое напряжение в допустимых пределах для конкретного потребителя.


Вся электрическая часть скутера работает на напряжении в 12 вольт. Конечно же мощность генератора не бесконечна, как правило используется на 80-90 процентов, и если вы собираетесь подключить, допустим, дополнительные фару или сигнал, не перегибайте палку. Не следует подключать дополнительные противотуманки на 50 ватт, если вы не убрали родную фару скутера, или не увеличили мощность генератора, нагрузка на которого, в свою очередь, создает нагрузку на коленвал, а это лишний расход топлива.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

21.05.2012 в 10:56

Подскажите в чем может быть проблема, у меня на скуторе ни работает почти все он только заводиться с кика горит фара дальний и ближний и все .Приборная панель нигорит ,стартер ни включается,поворотники ни работают,стопак тоже ни горит.
Ответить

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:03

Смотрите предохранитель (обычно возле аккумулятора), массу.

Макс ответил:
24 апреля 2013 в 15:19

У меня такая же фигня. Я проверял предохранитель, с ним всё норм. В чём ещё может быть проблема?

анатолий ответил:

30 марта 2013 в 20:21

у меня при таких симптомах, не работало реле-регулятор. заменил и все пошло, причина, переломился провод плюс от аккумулятора .скут, ямаха-джог некстзон, поставил китайское реле, выдает всего 12 вольт на полных оборотах, нашел БУ родное, 14,3 дает.

anton ответил:
27 июля 2013 в 13:44

подскажите в чем может быть проблема нет дальнего и ближнего света а включаешь габориты все горит и понель а включаешь свет панель приборов и габориты проподают что может быть

роман ответил:
21 августа 2013 в 06:27

свет на фары выдаёт генератор переменный ток.всё остальное горит от постоянного тока черер реле регулятор.если не горят фары хана одной катушки на генераторе,если не работает остальное либо не идёт зарядка на АКб,либо как в твоём случае скорей всего где то коротит проводка

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 13:05

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ. Проблема в том что у меня акумулятор разряжается! А без акумулятора мой венто рива 2 не работает приборы свет и все остальное! но я слышал что без акумулятора должен работать свет и все остальное! буду благодарен за помощь.

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 14:10

а как проверить идет зарядка или нет?

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:24

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:24

Заведи свой мотоцикл или скутор отключаем коему плюс от аккумулятора. если работает техника значит есть зарядка.если глохнет значит нет

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:21

Завести и коему плюс отсоединить от аккумулятора

ЕГОР ответил:
17 октября 2013 в 19:29

ПОМОГИТЕ!! ТАКАЯ ЖЕ проблема.

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:26

Александр ответил:
7 января 2014 в 19:30

что делать? не горят фары стопари поворотники скутер новый сезона не отъездил в чём проблема

Владимир ответил:
23 февраля 2014 в 09:31

Вопервых проверь предахронители это самое главное, во вторых если предохранители целы по поменяй реле поваротов он тоже мог сгореть, стопарь может не работать из за провода который входит в ручку тормаза когда ты нажимаешь на тормоз атот провод перемыкается и тем самым стопарь загорается при отпускании ручки стопарь гаснит.

Костя Морозов ответил:
23 июня 2017 в 11:12

Добрый день ,у меня проблема в том что заместь 12 вольт подается 24 ,и когда едешь згарают лампочки и реле(это без аккума) ,а когда ставишь аккум ,он сгорает тоже ,я не знаю в чем причина ,спереди скутера на раме под пластиком есть какой то вроде бы резистор прямоугольный ,он сгоревший ,за что он отвичает?(Может это из за него ?Когда все работало он сильно грелся(этот резистор) и с под пластика шел дым ,а потом появилась эта проблема с электрикой ,а не давно проверил этот резистор он был сгоревший,и я купил новый такой , и купил опять уже не первый раз новое реле и реле поворотов , но еще не ставил ,так как не знаю точно причину ,и боюсь что опять сгорит и придется устранять проблему (не знаю как) и еще опять куплять все новое .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо))

Стьопа ответил:
4 марта 2020 в 03:38

Меняй статор генератора и етот резистор должно бить норм

Андрей ответил:
10 апреля 2020 в 11:22

У меня на лампочки подаются 24.v на приборку и на фары чуть газ и лампочки сгорают . Реле регулятор менял изменений нет . И поворотники только от аккумулятора работают . Скутер skif

Денис ответил:

12 июня 2021 в 11:36

Здравствуйте, у меня такая проблема у меня не стоит предохранителей на скутере я завелся от друга акб потом свой поставил в скутер разряженный мин 2 постоял он в скутере и заглох я решил еще раз от друга завести но уже нечего не горела не поворотки не свет не стартер не крутил таки не завелся и лампочки как не странно все целые и клемы на акб правильно поставил

Андрей ответил:
18 августа 2021 в 16:17

У меня ключ зажигания поворачиваешь, то есть электричество, то нет. И не щаведешь никак. Т с кнопки и с кикстартера ноль

Миша ответил:
5 сентября 2021 в 17:55

У меня ямаха супер Джог зр заводиться при выключенном зажигании , и не глохнет с ключа тоже поменял замок зажигания и проверил черно белый провод , проблема осталась что мне делать в таком случае , может реле какое сгорело .

Греется проводка скутера, после замены коммутатора

У меня такая проблема, у меня есть мопед Honda Dio Af27 Fit. Сегодня поменял коммутатор, включаю зажигание, панель не подсвечивается, стрелка уровня бензина очень медленно поднимается. Стою, думаю, что за фигня? Смотрю на коммутатор, а он дыметь начал! Выключаю зажигание, трогаю проводку, а она дико горячая. Причем проводка по всему скутеру. Помогите пожалуйста!

Голосование за лучший ответ

Ищи мужика который у вас чинит телевизоры и прочее . У них специальность электронщик, а не электрик .

Роман СмирновУченик (111) 3 года назад

Я думаю что это проблема в коммутаторе, так как ставлю стоковый коммутатор, работает всё отлично.

Ну- И Мыслитель (6418) И зачем ты тогда тут мозги людям пудришь? Там коммутатор сделан покруче чем на тойоте и от жигулей он там работать не будет

На скутере, сильно греется провод массы на двигатель! Скутер не заводится! Из-за чего греется масса ?

По таким исходным данным невозможно ничего сказать. Мильён причин.
Возможно, короткое замыкание где-то.

Елена КоршиковаУченик (141) 3 года назад

Как можно определить кз ?

tuev Искусственный Интеллект (117699) Сначала объясни нормально, что именно происходит. В какой момент греется провод? Как только аккумулятор подключаешь, когда включаешь зажигание, когда стартер крутишь, или когда мотор заведён? С кик-стартера мотор заводится? Когда нажимаешь кнопку электро-стартера, реле щёлкает вообще?

Неисправность диодного моста генератора. Потому и греется. Вам к электрику.

tuevИскусственный Интеллект (117699) 3 года назад

да ладно? в каком месте этого генератора находится диодный мост?
скутер немного не так устроен.

13 районМудрец (15448) 3 года назад

Там нет диодных мостов в генераторе .

Миша Оракул (81858) Не обязательно он должен быть в генераторе. В Планете 5 он под сиденьем. И в скутере он есть. Генератор то переменного тока. Я не думаю что-бы кто-то сделал генератор постоянного тока.

Разьём сдерни с кнопки стартера и проверь

плохой контакт массы! у меня такое было! кинь прозвонку мультиметром между движком и минусом аккамулятора!

греется одна клемма, где минус и не заводится

Вообщем.. скутер.. когда была 1 рама.. с первого раза заводился.. через несколько дней надели облицовку. подсоединяю аккумулятор.. греется одна клемма, где минус.. свет работает.. а заводится даже и не пытается.. даже не показывает сколько бензина в баке.. завожу с брелка т. к. другой возможности не имею.. в чём проблема?

Дополнен 7 лет назад

вообще не заводится. звуков никаких не воспроизводит

Голосование за лучший ответ

Контакт плохой на клемме. Нужно зачистить и смазать.

может коротнули

поменяй местами клейму там их наверное несколько, ты чатланин может она греется когда ты заводишь?

АКБ заряди, провода зачисть и закрепи нормально и счастье улыбнется тебе. .
Очень часто со стартера скутер не заводится при севшем АКБ, емкости не достаточно для проворота коленвала стартером.

Греется реле-регулятор

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Читайте также:

      
  • Дизайн квадратного зала в доме
  •   
  • Забор животного на кремацию из дома
  •   
  • Бойлер бакси премьер плюс 200 схема подключения
  •   
  • 90 сб панельные дома
  •   
  • Дом из коровьих лепешек где строят
Жгут проводов для скутера

от Quality Scooter Parts

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

32 шт.

  1. 1
  2. 2
  3. Следующая Страница

Сортировать по Должность Имя Цена

Показать 20 за страницу 28 на странице 36 на странице

  • 50QT-28-050102.2

    Подходит для: W1/M1

    В наличии

    27,47 $

  • YYSG05003-4-001

    Жгут проводов 50 куб. см (2-тактный)

    В наличии

    $63,22

  • 2.10.11.B0860800

    Подходит для: Lucky 2 (150 куб.см)

    В наличии

    68,72 $

  • 32100-AAR8-E000 — 150CC

    Жгут проводов Blaze II 150cc

    В наличии

    92,99 $

  • 150T-7C-050102.1

    Подходит для EX150

    В наличии

    27,47 $

  • 50QT-15F-070001

    Подходит для: CF50/M2

    В наличии

    $54,97

  • 99200-11500

    Подходит: универсальный

    В наличии

  • 32100-F22-E100

    Подходит для: V50/R1

    В наличии

    $82,47

  • 150T-7C-020502. 1

    Общая длина: 9 дюймов

    В наличии

  • 32100-KY-E000

    Подходит для RX 50, изготовленных до марта 2018 г.

    В наличии

    92,99 $

  • 32100-DGW-E100

    Подходит для Jet (50cc)

    В наличии

    92,99 $

  • 32100-XGW-A000 — 4 PIN

    Подходит для моделей Islander 2022 года и новее

    В наличии

    $73,99

  • 33130-F22-9000

    Подходит для: V50/V150

    В наличии

    27,47 $

  • 33130-KY3-9000

    Подходит для RX 50

    В наличии

    $13,72

  • 2. 10.11.C0300800

    Подходит для: Lucky (50cc)

    В наличии

    68,72 $

  • 32100-KY-E000 — 2X2

    Подходит для RX 50, изготовленных после марта 2018 г.

    В наличии

    92,99 $

  • 2.10.11.C0300801

    Подходит для: Lucky/Lucky 2

    В наличии

    $32,97

  • 50QT-28-070001

    Подходит для 4-тактных двигателей QMB139 объемом 50 куб. см

    В наличии

    69,99 $

  • 32100-FA8-E000

    Подходит: EX150 — SPORT

    В наличии

    75,99 $

  • 32100-XGW-A000 — ПЛОСКИЙ

    Подходит для: Islander

    В наличии

    $73,99

Жгуты проводов и разъемы — Все детали для прогулочных скутеров — Детали для прогулочных скутеров

monsterscooterparts.com\/trsc\/rec-categories\/scooter-wiring-harness-recreational","formKey":"tdq8jdJJADIh5ll7","post":false}}»>

30 предметов

Сортировать по Должность наименование товара Цена Тип

Доступны дополнительные опции

Универсальный жгут проводов с 2-контактным аккумулятором для электрических скутеров

С98-3026

Набор красных резиновых втулок для скутера Swagtron Swagger 5 Elite

Э41-0167

Плата Bluetooth, материнская плата и жгут для Xiaomi Mi M365 (отсутствует оборудование)

47,99 долларов США

М19-0044-Х01

Красная перемычка аккумулятора, 14 AWG

B02-1001

Черный соединительный кабель батареи с изолированными разъемами 3/16 дюйма

B02-0969

Черный провод-перемычка аккумулятора, 14 AWG

B02-0971

4-контактный, 2-жильный жгут проводов аккумуляторной батареи для скутеров Razor

$14,99

B02-0968

3-контактный, 2-проводной жгут проводов аккумуляторной батареи с расположенными рядом контактами для самокатов Razor

$14,99

B02-1002

3-контактный, 2-жильный жгут проводов аккумуляторной батареи с верхним и нижним контактами для самокатов Razor

$14,99

B02-1003

4-контактный, 4-жильный жгут проводов аккумуляторной батареи для скутеров Razor

$14,99

B02-0952

Комплект жгута проводов аккумулятора 24 В для скутеров Schwinn, GT, IZIP, eZip и Mongoose

$18,49

X98-1088

Комплект жгута проводов аккумулятора 36 В для скутеров Schwinn, GT, IZIP и Mongoose

21,49 доллара США

X98-1089

Переходники клемм аккумуляторной батареи SLA F1 на клеммы аккумуляторной батареи F2 (набор из 2 шт. )

B02-0966

Держатель плавких предохранителей для банкомата на 30 А, встроенный в линию, с проводом и разъемами для клемм аккумулятора 1/4 дюйма

$13,99

Р62-6909

1/4-дюймовый полностью изолированный соединительный выступ клеммы аккумулятора

Ф79-8636

Соединитель для стыкового сращивания проводов 16-22 AWG

Ф79-8750

Соединитель для стыкового сращивания проводов 14-16 AWG

Ф79-8637

Провод батареи, 14 AWG, красный — 2 фута.

Ф79-8639

Комплект жгута проводов универсальной батареи 24 В

Х98-0566

Седловой жгут с зажимным соединителем для 9-вольтовых аккумуляторов

B02-1049

Комплект жгута проводов универсальной батареи 36 В

X98-0567

Доступны дополнительные опции

Плата Bluetooth, материнская плата и модуль управления жгутом для Xiaomi Mi M365

$21,99

Х98-3031

2-контактный жгут проводов с предохранителем для аккумуляторов Kid Trax 6 В

B02-1060

Жгут проводов 12 В для Rollplay Nighthawk

$12,99

Е41-0250

Жгут проводов для электроскутера Hover-1 Comet

B02-1065

Жгут проводов аккумулятор-двигатель для ультраэлектрических скутеров GOTRAX GXL V2 и XR

$14,99

Е42-0039

Жгут проводов консоли к контроллеру для электрических скутеров Hiboy® S2 и S2 Pro

Э42-0142

Жгут проводов дроссельной заслонки к аккумулятору для электрического скутера Ninebot Zing E10

Э42-0095

Жгут проводов от консоли к аккумулятору для электрических скутеров GOTRAX Apex и Apex XL

$12,99

Е42-0350

Жгут проводов от консоли к аккумулятору для электрического скутера Hiboy S2 Pro

$12,99

Е42-0351

monsterscooterparts.com\/trsc\/rec-categories\/scooter-wiring-harness-recreational","formKey":"tdq8jdJJADIh5ll7","post":false}}»>

30 предметов

Сортировать по Должность наименование товара Цена Тип

Замена жгута проводов вашего скутера не должна быть разочаровывающим занятием. Компания Monster Scooter Parts продает подходящие разъемы аккумуляторной батареи для скутера, а также другую проводку и фурнитуру для скутера, которые необходимы вашему скутеру.

Хорошая батарея для скутера хороша настолько, насколько хороши разъемы и проводка, благодаря которым электромобиль будет работать там, где вам нужно, без искрения, короткого замыкания или перегорания лампочек. Большинство современных прогулочных самокатов — это прочные маленькие машины, созданные для удовольствия от тяжелой езды, но проводка самоката часто является самым слабым звеном в их системе. В зависимости от их использования, многие электрические скутеры могут использовать новый набор разъемов и проводов аккумулятора скутера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *