Подогрев топливопровода дизеля: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

предпусковой и жидкостной (проточный) подогрев солярки, как сделать и установить своими руками

Одно из свойств дизельного топлива, которое важно учитывать при эксплуатации — чувствительность к отрицательным температурным воздействиям. При замерзании парафин кристаллизуется, дизель сгущается, теряет текучесть, что делает его нормальное циркулирование по топливной системе невозможным. Рассмотрим, какие устройства применяются для борьбы с этим явлением, чем они отличаются и возможна ли установка подогревателя без обращения к автомастерам.

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля

Основное предназначений предпусковых обогревателей — осуществление возможности запуска двигателя при отрицательной температуре. Несмотря на то что АЗС в зимний период должны использовать дизельное топливо зимнего типа, состав которого не позволяет ему густеть при минусовой температуре, полагаться на добросовестность всех заправочных станций очень смело. Каждый владелец дизельного агрегата так или иначе сталкивался с проблемой старта в мороз. При использовании необходимых элементов обогрева, становится возможным запуск двигателя при температуре, достигающей -40° и ниже. Выделяется три типа предпусковых подогревателей: бандажный подогреватель, подогреватель ленточного типа и подогреватель топливозаборника.

Бандажный

Обогреватель бандажного типа на топливном фильтре

Наиболее уязвимым для отрицательных температур участком топливной системы является фильтр тонкой очистки. Кристаллы парафина закупоривают поры фильтра и циркуляция топлива становится невозможной. Для борьбы с этим явлением применяется обогреватель бандажного типа, который накладывается на топливный фильтр, подключается к аккумулятору автомобиля, включается нажатием кнопки из салона, работает 3–5 минут и автоматически выключается. После обогрева двигатель способен комфортно запускаться при отрицательных температурах.

Подогреватель ленточного типа

Обогреватель ленточного типа

Преимущество ленточного обогревателя — гибкость. Помимо обогрева фильтра, возможен обогрев сопутствующих участков топливопровода. Хотя ленточный обогреватель не настолько эффективен, как другие методы обогрева, благодаря его использованию возможен обогрев труднодоступных участков топливопровода, например, от топливного бака до фильтра-сепаратора и далее, до фильтра тонкой очистки. Ленточный обогреватель также характеризуется простотой установки.

Прогрев топливозаборника

Насадка топливозаборника

Данный тип обогрева устанавливается в виде насадки на топливозаборник, ввиду этого топливо поступает в фильтры уже нагретым до необходимой температуры. Остатки, которые могли уже кристаллизоваться в фильтрах при смешивании с прогретым топливом возвращаются к текучему состоянию. Подогреватель этого типа совмещает в себе функции предпускового и проточного обогревателя, то есть помимо обогрева перед запуском, обеспечивает прогрев.

Проточные

Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.

Электронный проточный обогреватель

Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.

Установка устройства для подогрева своими руками

Бандажный обогреватель фильтра вполне возможно установить собственными руками. Если рассматривать фирменные устройства, с ними в комплекте идут подробные инструкции по установке, в которых учитывается специфика конкретных моделей. Мы рассмотрим более «кустарный» вариант установки.

Фильтр оборачивается нагревательным элементом, поверх которого располагается теплоудерживающий материал. Далее, обогреватель подключается в сеть автомобиля согласно следующей схеме:

Схема подключения бандажного обогревателя

Выключатель в салоне размещается произвольно, провода можно разместить вдоль любой штатной магистрали проводки.

Видео: установка бандажного обогревателя

В отличие от кустарных методов борьбы с замерзанием дизеля, таких как добавление бензина или керосина, а также различного рода присадок, рассмотренные выше методы не имеют отрицательного влияния на срок службы компонентов топливной системы и самого двигателя. Также использование обогревателей топлива не позволит погодным условиям застать вас врасплох — ваш автомобиль будет готов к запуску при любых температурах без предварительной подготовки.

  • Автор: Виталий Сидоренко
  • Распечатать

Приветствую! Виталий, 24 года. Место жительства: Новороссийск, Краснодарский край.

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Обогрев дизельных топливопроводов,легковые,грузовые,спецтехника.

Установка.Украина

Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят как всегда – неожиданно. В теплое время года современный дизельный двигатель заводится легко, но уже при температуре 8°С и ниже начинаются проблемы. В топливной системе происходит кристаллизация дизельного топлива, что может привести к внеплановой замене топливного фильтра, чистке топливной аппаратуры, износу и существенному сокращению моторесурса двигателя. Не стоит забывать и о том, что невозможность запуска двигателя ломает все трудовые планы – срываются сроки поставок, деловые встречи и другие важные задания. А если это планы на вечер? Не допустить подобную ситуацию просто – нужно оснастить дизельную топливную систему подогревателем. Для грузовиков и спецтехники это может быть, например, устройство Termoline (Англия), а для легковых автомобилей – Stanadyne 12V (США). Оба этих устройства можно приобрести и установить на СТО «Герук и К» в Черкассах.

Справедливости ради заметим, что для благополучного зимнего старта многие используют автономные предпусковые отопители. Бесспорно, это удобное и крайне необходимое устройство. Но оно не решает проблему подачи топлива в двигатель в холодную пору. Предпусковые отопители действуют на систему охлаждения двигателя, которая в свою очередь отдает тепло агрегату и системе вентиляции салона. Однако, чтобы запуск был произведен (пусть то будет холодный пуск или пуск уже разогретого двигателя), необходимо топливо. Если же за ночь оно кристаллизовалось в топливном фильтре, то о его подаче в двигатель можно забыть.

Поэтому в холода необходимо быть твердо уверенным, что машину на АЗС заправляют дизельным топливом зимнего или арктического сортов. Дизельное топливо зимних сортов легче по фракционному составу по сравнению с летним дизтопливом, у него более низкая температура кипения (320°С, тогда как у летнего – 360°С). К сожалению, до сих пор на АЗС, особенно в глубинке, существует нехватка зимних сортов дизельного топлива. Случается, что дизельное топливо в баке в сильный мороз напоминает жидкую манную кашу – и по виду, и по консистенции. Именно низкое качество залитого в бак автомобиля топлива чаще всего и является причиной нежелания дизельного мотора работать в морозную погоду. Если проблема в топливе, можно отбуксировать машину в теплый бокс (например, на мойку) или ждать оттепели.

Для грузовиков и спецтехники
Справиться с проблемами, возникающими при работе двигателя на летнем топливе или с некачественным зимним топливом, можно с помощью систем обогрева дизельных топливопроводов Termoline. Обогреватель обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых морозах. Для этого даже не нужно использовать различные присадки в топливо. Он устанавливается именно там, где есть опасность повышения вязкости дизельного топлива – между баком и фильтром, таким образом заменяя часть топливопровода. В результате топливо прогревается при проходе по всей длине Termoline. Кристаллики парафина таят, еще не достигнув фильтра. Разогретое топливо растапливает образовавшийся парафин в топливном фильтре и поступает дальше по топливопроводу.

Termoline представляет собой резиновый шланг, внутри которого находится нагревательный элемент, сконструированный из специального материала, способного менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры дизтоплива и окружающей среды. Соответственно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше мощность нагрева. При повышении температуры мощность автоматически понижается. Таким образом, регулировка мощности нагрева осуществляется самим нагревательным элементом.

Для включения устройства в кабину грузовика выводится кнопка. Достаточно за 5 минут до запуска двигателя активировать подогрев топливной системы, чтобы начало рабочего дня было успешным даже при температуре -40°С.

Для легковых автомобилей
Владельцев легковых дизельных автомобилей производители подогревателей не оставили в беде. Для них компания Stanadyne разработала специальное устройство, облегчающее жизнь при холодном пуске двигателя. Конструктивно оно выполнено как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, через который циркулирует топливо. Подогреватель Stanadyne представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания (без доворота ключа для запуска двигателя) встроенный термоэлемент автоматически включает подогреватель, и топливо нагревается . Подогреватель способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, как только собственная температура топлива опустится ниже +10°С. Подогреватель монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход на температурный режим подогрева даже при неблагоприятных погодных условиях, среди которых – низкая температура воздуха, сильный ветер, попадание снега на корпус подогревателя. Корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.

ООО «Герук и К»
СТО:
Украина, г. Черкассы
ул. Сурикова, 12/3
телефон: +38(0472) 50-40-24

Офис: Украина, г. Черкассы
ул. Добровольского, 3/4
Тел./факс: +38 (0472) 71-08-00 71-08-01

www.geruk.com.ua
[email protected] — офис
[email protected] — линия консультаций технического отдела

autoExpert, №10-2012

Электрический нагреватель топлива | Arctic Fox®

Подогреватель топлива с внутренней нагревательной лентой в топливном шланге. Перед запуском разморозьте замерзшее дизельное топливо всего за 3–5 минут.

Позвоните в Arctic Fox, чтобы получить информацию о том, как горячая линия может работать в сочетании с нагревателями охлаждающей жидкости для полной защиты топливной системы.

  • Доступны версии на 12 и 24 В.
  • Управляется переключателем на приборной панели.
  • Доступно дополнительное управление термостатом.

Как это работает?

HOTLINE® — это подогреватель дизельного топлива, способный обеспечить холодный пуск! В дороге просто нажмите переключатель, и в течение 60 секунд HOTLINE® начнет устранять парафин в топливе, который вызывает потерю мощности.

Области применения

Перед запуском HOTLINE® может разморозить замороженное дизельное топливо всего за 3–4 минуты, используя только 2% доступной емкости аккумулятора, прежде чем вы запустите двигатель.

Номера продуктов

  • D3085-1118 •
  • D3085-1122 •
  • D3085-1126 •
  • D3085-1128 •
  • D3085-1130 •
  • D3085-1133 •
  • D3085-1138 •
  • D3085511818-1118-1118-118-11818-1118-1118-11818-1118-1118-1118-11818-1118-11818-11818-11818-11818-11818-1118-1118-1118-11818-11818-11818-11818-1118-1118-1118-1188-1138. D3085-1152 •
  • D3085-1168 •
  • D3085-1180 •
  • D3085-2118 •
  • D3085-2122 •
  • D3085-2126 •
  • D3085-2128 •
  • D3085-2130 •
  • D3085- 2133 •
  • D3085-2146 •
  • D3085-2152 •
  • D3085-2168 •
  • D3085-2180

Особенности

  • Все комплекты в комплекте со всеми электрическими компонентами и жгутом проводки
  • Дополнительный термостатический отключение доступно для оборудования

.

обслуживание 
  • Работает в сочетании с нагревателями охлаждающей жидкости для полной защиты топливной системы
  • Загрузки

    Загрузить техническое описание

    Загрузить сертификат ISO

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Arctic Fox®

    Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

    Драма с моим дизельным обогревателем – не делайте этих ошибок! – travelvision

    Мне потребовалось 2 комплекта китайских дизельных обогревателей и 2 попытки установки, чтобы получить работающий обогреватель. Не повторяйте моих ошибок! У меня есть опыт и уверенность в том, что я вырезаю отверстия в своем минивэне и делаю значительные модификации, но этот проект надрал мне задницу!!

    Когда в этом году я решил провести зиму в фургоне, я понял, что мне понадобится более устойчивый источник тепла, чем мой пропановый обогреватель. Я знаю, что в сообществе vanlife есть люди, которые заставят работать пропановый обогреватель, но для меня тепло, которое он производил, было неудобным, вызывало у меня небольшую головную боль и выделяло большое количество влаги в мой фургон.

    Вот мой обогреватель Mr. Buddy Grey 4000–9000 BTU, который согревает меня во время двухдневной снежной бури в Пагоса-Спрингс, штат Колорадо. . Иногда я подключал его напрямую к 1-галлонному многоразовому баллону с пропаном, топливному фильтру и 4-футовому переходному шлангу, и это было гораздо более экономично, чем зеленые 1-фунтовые баллоны. Основным недостатком этого пропанового обогревателя является то, что он выделяет слишком много тепла даже при низкой температуре, и мне нужно постоянно включать и выключать его, чтобы небольшое пространство в моем минивэне не становилось слишком горячим или слишком холодным.

    Я решил использовать дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, так как внутреннее пространство моего минивэна очень маленькое, и мне показалось, что обогреватель мощностью 5 кВт будет намного больше, чем нужно

    размеры 28см х 11см х 11см. Я решил купить комплект на 2 кВт с Aliexpress, основываясь на ссылке из этого видео на YouTube. Похоже, этого комплекта больше нет в наличии.

    В этом комплекте был топливный бак на 5 литров, новый синий ЖК-контроллер и размеры 28 см x 11 см x 11 см, которые я искал.

    Покупка этого комплекта на Aliexpress была моей первой ошибкой. Этот комплект шел с паршивой топливной магистралью и глушителем выхлопа. Если ваш комплект поставляется с зеленым топливопроводом, я настоятельно рекомендую заменить его на более тонкий и жесткий белый топливопровод, который обеспечивает постоянную дозу топлива. Зеленый шланг гибкий и может подавать слишком много топлива в камеру сгорания. Глушитель выхлопа, с которым шел этот комплект, был куском дерьма и имел воздушные зазоры по всему шву, а муфта, к которой соединяется выхлопная труба, оторвалась. Я сделал все возможное, чтобы исправить это, используя JB Weld, но слишком много изгибов в моей выхлопной трубе и низкокачественный глушитель сделали выхлоп плохо работающим.

    Я просверлил первые отверстия для выпускного, впускного и топливопровода, затем подготовил поверхность для крепления нагревательного элемента с помощью алюминиевой ленты.

    Здесь кроется еще одна из моих ошибок. Я должен был вырезать отверстия большего размера, и позже я сделал это, потому что температура выхлопа превышает 400 градусов по Фаренгейту и может расплавить или повредить монтажную поверхность. В моем случае звукопоглощающий материал, который я использовал, начал таять и вытекать из отверстий. Ой! Позже я вырезал 2 больших отверстия, и это решило проблему. Я видел много людей, которые рекомендовали одну из этих сверхмощных револьверных головок с eBay для вашей установки. Если бы я не торопился с установкой, я бы, наверное, использовал турель.

    Вот мой блок мощностью 2 кВт, установленный в задней части моего минивэна Honda Odyssey 2003 года выпуска, где раньше находились сиденья 3-го ряда.

    Вот крысиное гнездо моей первой установки! Ой! Я не учел, что поскольку камера сгорания не имеет карбюратора, она очень чувствительна к поступлению кислорода и топливной смеси.

    В моей первой установке было слишком много резких изгибов выхлопной трубы, пережатый впускной шланг от стяжки и дерьмовый зеленый топливопровод. Это приводит к плохой кислородно-топливной смеси и сильно дымящей выхлопной трубе.

    После работы нагревателя в течение нескольких часов устройство начало дымить. Он дымил так сильно, что спекся от сгоревшего угля и больше не мог загореться. После интенсивного устранения неполадок я пришел к выводу, что мне нужно полностью разобрать агрегат, очистить его от нагара и переделать впуск и выпуск. В дополнение к этому мне нужно будет приобрести специальные инструменты и детали, включая новые прокладки, съемник свечей накаливания, выхлопную трубу, глушитель, воздухоочиститель и топливопровод. Я беспокоился о том, чтобы открыть обогреватель, почистить его, а затем собрать обратно. Я думаю, что мог бы справиться с этой задачей, если бы у меня было время, но мне нужно было вернуться в путь, а зима приближалась быстро.

    Хорошим ресурсом во время устранения неполадок была группа китайских дизельных автомобильных отопителей — устранение неполадок и продажа запчастей на Facebook. Если вы есть на Facebook, посмотрите. Я многому научился в этой группе.

    После нескольких беспокойных ночей размышлений я решил не чистить обогреватель, а просто заказать на eBay новый комплект китайского дизельного обогревателя мощностью 2 кВт. Это был намного лучший комплект, и он поставлялся с более качественным глушителем выхлопа, воздушным фильтром вместо воздушного глушителя и подходящей топливной магистралью. Самое приятное то, что мне не пришлось разбирать нагревательный элемент, который я испортил, и чистить его! Эти обогреватели дешевы в долгосрочной перспективе. Я был рад, что решил просто купить новый блок. Когда у меня будет больше времени, я хотел бы разобрать это устройство и научиться чистить и обслуживать его.

    Моя вторая установка прошла намного лучше.

    Простой изгиб выхлопной трубы под углом 90 градусов и улучшенный глушитель. Я просверлил маленькое отверстие в самой нижней точке выхлопа. Это предотвратит скопление воды, так как я не смог установить трубу с наклоном вниз.

    Воздухозаборник также был установлен намного чище, без стяжек. Я также установил воздухоочиститель вместо глушителя, который шел в предыдущем комплекте. Разница между ними в том, что у очистителя есть сетчатый экран для защиты от мусора, а у глушителя его нет. Глушитель покрыт пеной только снаружи, чтобы сделать впуск тише.

    Усовершенствованная топливная магистраль и увеличенные вырезы для защиты от сильного тепла, выделяемого выхлопными газами камеры сгорания. Вот тут и пригодилась бы турель. Я убедился, что мои топливопроводы надежно закреплены с помощью прилагаемых хомутов. Аэрозольная краска используется для покрытия любого открытого металла. Большая часть поверхности для сверления в этом отсеке для сидений 3-го ряда была сделана из композитного пластика толщиной 1/2 дюйма со стальным каркасом, который очень легко прорезать.

    Вот моя установка топливного насоса. Да, вы можете услышать его тиканье внутри фургона! Я использовал саморез, чтобы закрепить его непосредственно на моем фаркопе. Не так много места для работы под моим минивэном, но я смог наклонить насос примерно на 20 градусов, и до сих пор он работал отлично. Новая топливная магистраль подает к обогревателю гораздо большую дозу топлива и, кажется, работает намного лучше. Из-за особенностей работы этого насоса важно, чтобы они устанавливались под наклоном. Я слышал где-то от 45-90 градусов идеально.

    Я хотел использовать 5-литровый топливный бак вместо более распространенных 10-литровых баков, которые вы видите в большинстве комплектов. Он отлично крепится с помощью саморезов в стальные внутренности моего бампера. Это несколько скрытно, так как он красиво прячется за моей стойкой для велосипедов. Это также упростило прокладку топливной магистрали и избавило меня от липкого запаха дизельного топлива в салоне. Нагреватель мощностью 2 кВт невероятно эффективен при низких настройках, а этого 5-литрового топливного бака хватает на долгие часы работы. Если вы внимательно посмотрите, то увидите две точки, расположенные на расстоянии около 1 1/4 дюйма друг от друга на левой стороне резервуара.

    Чтобы получить представление о расходе топлива, это то, сколько топлива он израсходовал на низких настройках за 8 часов непрерывной работы! В какой-то момент я хочу покрасить его серым Plasti-Dip, чтобы защитить топливный бак и дизельное топливо внутри.

    Вентиляционное отверстие 60 мм шло к дальней задней части моего шкафа со стороны пассажира. Вы можете заметить термоленту внутри, закрывающую половину выходного отверстия. Это делается для создания противодавления и увеличения потока к более длинному каналу горячего воздуха, установленному на передней части шкафа.

    Это фотография моего 60-мм вентиляционного отверстия, установленного на передней части шкафа со стороны пассажира. Я рад, что я установил 2 воздуховода горячего воздуха, чтобы лучше распределять горячий воздух.

    Выше приведены некоторые примеры моих работ по воздуховодам и изоляции. После того, как он был проложен, я покрыл алюминиевый шланг двумя слоями изоляции. Первый слой представляет собой обертку выхлопной системы мотоцикла из стекловолокна, а внешний серебристый слой представляет собой самоклеящуюся изоляцию водонагревателя, обрезанную по размеру. Спуск алюминиевого шланга и изоляция всего заняло гораздо больше времени, чем я ожидал. Это некрасиво, но работает хорошо.

    Я использовал 4 секции 60-мм алюминиевых воздуховодов и Т-образное соединение, чтобы получить нужную мне длину. Для этого потребовалось 3 дополнительных 60-миллиметровых алюминиевых сегмента воздуховода, которые я заказал на Amazon, а затем склеил их вместе с помощью алюминиевой ленты.

    Одна вещь, которую я не осознавал во время первоначальной установки, заключалась в том, сколько тепла откачивает выхлоп горячего воздуха. Кроме того, он имеет тенденцию сильно нагреваться вокруг стыков и пересечений. На собственном горьком опыте я узнал, что вам нужно использовать алюминиевый воздуховод диаметром 60 мм, который входит в комплект. Я подумал, что мне сойдет с рук виниловый гибкий воздуховод, который я нашел на Amazon, так как было трудно найти длинные отрезки 60-миллиметрового шланга, чтобы соответствовать этому меньшему блоку мощностью 2 кВт. Виниловый воздуховодный шланг был описан как воздуховод для обогревателя / кондиционера вашего автомобиля и звучал как что-то, что могло работать.

    В первый раз, когда я зажег обогреватель, виниловый шланг расплавился и начал дымить, как только он нагрелся! Ура снова! Алюминиевый шланг отлично выдерживает тепло, но сильно нагревается, и я понял, что ему потребуется серьезная изоляция, чтобы защитить мое драгоценное оборудование и расходные материалы рядом с воздуховодом.

    Большая часть воздуховодов проходит через мой самый большой шкаф, где я храню все свои постельные принадлежности. Двойная изоляция работает достаточно хорошо, и я не беспокоюсь о том, что мои дорогие пуховые спальные мешки или что-то еще растают во время хранения. Пока все держится на безопасной температуре.

    ЖК-контроллер прост в установке, и я считаю его простым в эксплуатации. Существует настройка для заполнения топливной магистрали, и я быстро обнаружил, что у этих нагревателей нет термостата, а вместо этого есть 2 таймера, которые вы можете запрограммировать. Вы регулируете выходную температуру, увеличивая или уменьшая скорость топливного насоса. Он также поставлялся с пультом дистанционного управления, который хорошо работает, но я не вижу, чтобы я часто его использовал, поскольку основной контроллер обычно находится в пределах досягаемости для меня. Это видео на YouTube помогло мне научиться перемещаться по настройкам.

    Я до сих пор нахожу забавным наблюдать за тем, как индикатор проходит цикл запуска, и наблюдать за анимацией!

    Резюме

    Мне потребовалось две попытки, чтобы этот нагреватель работал правильно, но когда он работает, это просто невероятно. Чистое, сухое, эффективное тепло, которое, кажется, длится вечно. Я мог бы стоять при минусовой температуре и оставаться в тепле несколько дней. Я обнаружил, что когда температура наружного воздуха выше 40 градусов, внутри может быть жарко при работе на низких оборотах. Чтобы решить эту проблему, я просто выпустил немного теплого воздуха через вентиляционное отверстие на крыше.

    Меня беспокоят выхлопные, впускные и топливопроводы, торчащие из-под днища моего фургона, но пока все работает и не мешается на ухабистых проселочных дорогах.

    Хотелось бы, чтобы я не чувствовал спешки во время установки и должен был потратить больше времени и исследований на планирование. Было трудно найти много информации об установке минивэна с дизельным отопителем, и я думаю, что установка минивэна может быть более сложной, чем установка более крупного фургона, поскольку у меня было ограниченное пространство для работы и не было свободного пространства под автомобилем.

    У меня осталась проблема с этим обогревателем. Когда я нахожусь выше 6000 футов над уровнем моря, начинается дым. Для кого-то вроде меня, который проводит много времени в Колорадо, это будет проблемой. У меня есть ощущение, что я могу настроить его, чтобы он лучше работал на больших высотах, но мне нужно выделить некоторое время, чтобы устранить неполадки и разобраться в этом процессе. Есть некоторые расширенные настройки, которые можно настроить для уменьшения расхода топлива и увеличения скорости вентилятора, и я слышал о людях, использующих более чистую горящую керосиновую смесь, чтобы она лучше работала на высоте. Больше об этом не сообщается, и я обязательно обновлю блог о том, что найду.

    Надеюсь, эта запись в блоге поможет некоторым людям с установкой обогревателя и, возможно, позволит избежать некоторых ошибок, которые я допустил на этом пути. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы сделать что-то другое, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Я всегда учусь!

    Я настоятельно рекомендую посмотреть эту серию видео на YouTube от Джона МакКея 47. Серия длинная и очень подробная, но если бы я обнаружил эти видео при первой установке и посмотрел их, все пошло бы намного лучше.

    Вот красивый блок мощностью 2 кВт, который в настоящее время продается на Amazon. Похоже, у него хорошие детали, и мне нравится алюминиевый корпус. Если бы у меня был другой нагревательный элемент, это, вероятно, было бы это.

    Если вы рассматриваете обогреватель мощностью 5 кВт, это достойный комплект, и комплект Happybuy популярен.

    Вот набор, который я купил на eBay.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *