Как правильно пользоваться подогревом двигателя 220в
Содержание
- Электроподогреватель двигателя 220В
- Электрический подогреватель на 220 вольт
- Преимущества
- Порядок работы
- Популярные модели. DEFA WarmUp
- Монтаж подогревателя на 220В
- Заключение
- Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест
- Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж
- Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности
- Электрический подогрев двигателя: установка
- Что в итоге
- Самый полный обзор электроподогревателей двигателя на 220В и инструкция по установке подогрева своими руками
- Устройство электроподогревателей
- Принцип действия и возможности
- Ключевые характеристики электроподогревателя
- Что влияет на мощность
- Разновидности электроподогревателей
- Блочные
- Таблица: модели блочных подогревателей
- Плюсы и минусы
- Плюсы по отзывам +++
- Минусы по отзывам —
- Видео: обзор китайского предпускового подогревателя
- Патрубочные
- Таблица: модели патрубочных подогревателей
- Плюсы и минусы
- Плюсы по отзывам +++
- Минусы по отзывам —
- Видео: обзор нагревательной системы «Старт-М»
- Выносные
- Таблица: модели выносных подогревателей
- Плюсы и минусы
- Плюсы по отзывам +++
- Минусы по отзывам —
- Видео: обзор китайского подогревателя мотора Лунфей
- Внешние
- Таблица: модели внешних подогревателей
- Плюсы и минусы
- Плюсы по отзывам +++
- Минусы по отзывам —
- Видео: тест нагревательных пластин Keenovo
- Как установить электрический подогреватель
- Что понадобится?
- Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя
- Алгоритм установке по последовательной схеме
- Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме
- Последствия неправильной установки
- Видео: установка обогревательной системы двигателя
- Видео
Электроподогреватель двигателя 220В
Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.
Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.
Электрический подогреватель на 220 вольтПреимуществаПодключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:
Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.
Порядок работыПринцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:
Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.
Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.
Популярные модели. DEFA WarmUpНа рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.
С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.
Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.
Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления. Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.
Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.
Монтаж подогревателя на 220ВУстановка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:
После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.
Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.
Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.
ЗаключениеПодогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.
Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест
Источник
Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж
Подогрев двигателя в зимний период позволяет значительно повысить комфорт при эксплуатации ТС. Также специалисты утверждают, что предпусковой подогрев обеспечивает возможность увеличить ресурс самого мотора и некоторых агрегатов, использующихся в качестве навесного оборудования.
Подогреватель двигателя может быть установлен на разные типы ДВС (бензин и дизель). Сегодня существует несколько типов таких подогревателей, среди которых можно выделить автономные (типа Webasto) и электро подогревы двигателя 220в. Следует отметить, что каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. При этом в ряде случаев подогрев двигателя 220в является оптимальным решением. Давайте рассмотрим такой тип подогревателей более подробно.
Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности
Итак, среди электрических подогревателей самым эффективным является устройство, работающее от розетки. С одной стороны, такой тип не обеспечивает автономности.Однако с другой, если рядом с автомобилем имеется розетка (например, на стоянке, в гараже или не отапливаемом паркинге), тогда электрический подогрев двигателя 220 В станет лучшим решением в качестве предпускового подогрева.
Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода.
Как только жидкость прогреется до нужной температуры, специальное термореле отключит подогреватель от сети. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставить автомобиль в гараже или паркинге на время стоянки.
Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом:
На практике, спросом пользуются предпусковые подогреватели Defa, подогреватель Старт-М, Северс-М, Электростарт, Лунфей и т.д. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами.
Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность (например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте), тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ (без помпы с принудительной прокачкой).
Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана (по причине разности давления) удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС.
При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели (например, дешевые китайские системы) отличаются низким качеством комплектующих. Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность. Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т.д.
Электрический подогрев двигателя: установка
Установка предпускового нагревателя электрического не является сложной. Главное, знать, как установить подогрев своими руками правильно. Для этого на начальном этапе следует изучить мануал, который идет в комплекте с системой подогрева. Зачастую, руководство по монтажу содержит всю необходимую информацию. Конечно, есть и нюансы в зависимости от модели устройства, однако общий принцип установки не сильно отличается для тех или иных подогревателей.
youtube.com/embed/LDuT2-m1Q1s»/>Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).
Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.
Источник
Самый полный обзор электроподогревателей двигателя на 220В и инструкция по установке подогрева своими руками
Система подогрева двигателей 220В представляет собой устройство, позволяющее обеспечить прогрев топливной магистрали или других элементов силового агрегата перед запуском. Применение сторонних ресурсов позволяет предпусковому электроподогреву обеспечить экономию дизельного или бензинового горючего при холодном старте в зимнее время года.
Принцип действия и возможности
Ключевые характеристики электроподогревателя
Что влияет на мощность
Как установить электрический подогреватель
Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя
Алгоритм установке по последовательной схеме
Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме
Последствия неправильной установки
Видео: установка обогревательной системы двигателя
Комментарии и Отзывы
Устройство электроподогревателей
Современные системы подогрева двигателя 220В включают в себя:
Некоторые электроподогреватели оснащаются помпами, которые образуют давление в малом контуре системы охлаждения, что позволяет обеспечить более быстрый и равномерный теплообмен.
Принцип действия и возможности
Принцип работы автомобильных электроподогревателей состоит в предварительном прогреве антифриза до рабочей температуры (60-70 градусов). В результате нагрева расходный материал перемещается по магистралям охладительной системы вверх, попутно прогревая элементы мотора.
Чтобы обеспечить высокое давление за счет разницы температур нагревательной системы без помпы, ее подключение к системе охлаждения необходимо выполнить к наиболее низкой точке охладительного контура.
Подробнее о том, как работает электрический обогрев двигателя внутреннего сгорания с помпой:
Дополнительные возможности нагревательных систем в зависимости от модели и типа устройства:
Ключевые характеристики электроподогревателя
Основные характеристики, которыми обладает нагревательная система:
Каждая система нагрева имеет свою степень защиты, наиболее распространенным маркам и моделям присваивается маркировка «ИП 34». Это свидетельствует о том, что оборудование безопасно при использовании, и вероятность короткого замыкания полностью исключена.
Что влияет на мощность
Показатели, которые влияют на эту характеристику:
Разновидности электроподогревателей
Блочные
Такой тип систем прогрева для авто предназначен для встраивания в блок цилиндров (БЦ) силового агрегата. В результате того, что греется БЦ, силовой агрегат прогревается равномерно и по центру.
Мощность самого нагревательного элемента не очень высокая — 400-750 В.
В плане конструкции такие устройства достаточно просты, поскольку они оснащаются только нагревательным компонентом и соединителем, который нужно подключать к мотору. Креплений и дополнительных элементов в нагревателе не предусмотрено.
Таблица: модели блочных подогревателей
Характеристика | OWL с помпой | DEFA | Calix | «Старт-Мини» | «Беспризорник» |
Эксплуатируемая мощность | 1100 ватт | 300-600 ватт | 550 ватт | 1-2 киловатта | 500-630 ватт |
Теплопроизводительность | 14 киловатт | 1,5-5 киловатт | 750 ватт | 4 киловатта | 1,8-5 киловатт |
Масса | 0,38 кг | 0,85-1,05 кг в зависимости от модели | 0,35-1,20 кг | 0,785 кг | 0,27 кг |
Наличие антикоррозийного корпуса | Имеется | Имеется | Зависит от модели | Зависит от модели | Нет |
Режим запуска | Автоматический | Автоматический | Зависит от модели | Зависит от модели | Ручной |
Род и частота тока | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц |
Автоотключение | Имеется | Имеется | Зависит от модели | Термовыключатель | Нет |
Время разогрева | Около 30 минут | от 20 минут до 3 часов | 1,5-8 часов | 30-60 минут | Не менее 1 часа |
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Возможность длительного функционирования, связанная с невысокой мощностью, благодаря которой не портится хладагент.
Безопасность эксплуатации. В комплект поставки современных нагревателей входит теплоизоляционный материал, который не позволят плавиться изоляции на проводах, находящихся поблизости.
Минусы по отзывам —
Механические таймеры подогревателей могут работать со сбоями в холодное время года
Низкая мощность нагревателя
Видео: обзор китайского предпускового подогревателя
На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики и возможности нагревательной системы мотора, заказанной в Китае.
Патрубочные
Такие устройства предназначены для установки в разрез толстых шлангов. Универсальные модели нагревательных систем оборудуются прочными корпусами, что позволяет исключить вероятность повреждения агрегата в результате физического воздействия.
Таблица: модели патрубочных подогревателей
Характеристика | «Лестар» | «Альянс» | «Старт М1/М2» | «Сибирь М» |
Эксплуатируемая мощность | 5-8 киловатт | 2 киловатта | 1-2 киловатта | 1-3 киловатта |
Теплопроизводительность | 15 киловатт | Не указана | 4 киловатта | 15 киловатт |
Масса | Не указан | 0,9 кг | 0,785 кг | 0,9 кг |
Наличие антикоррозийного корпуса | Имеется | Корпус IP34 | Зависит от модели | Корпус из анодированного алюминия |
Режим запуска | Ручной | Ручной | Зависит от модели | Ручной |
Род и частота тока | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц |
Автоотключение | Отсутствует | Отсутствует | Термовыключатель | Термовыключатель |
Время разогрева | Не менее 1 часа | Не менее 1 часа | 30-60 минут | 460-60 минут |
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Простота установки и подключения
Качественная отдача тепла, позволяющая эффективно прогреть силовой агрегат
Относительная дешевизна и большой ассортимент устройств от разных производителей
Минусы по отзывам —
Подогреватели всегда рассчитаны на стандартный диаметр шлангов, поэтому при монтаже придется дополнительно установить переходник.
Видео: обзор нагревательной системы «Старт-М»
На канале «Sergei Pukhov» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики, особенности и обзор комплектации нагревательных устройств «Старт-М».
Выносные
Конструкция выносных подогревателей сложнее и дополнительно включает в себя:
Нагревательный элемент отличается большей мощностью — среднее потребление для легковых автомобилей от 1-2 киловатт, для грузовых обычно используются подогреватели на 3 кВт.
Таблица: модели выносных подогревателей
Характеристика | Hotstart | Северс-М | Старт-М | Альянс | Синь Джи (Лунфэй) |
Эксплуатируемая мощность | 5-25 киловатт | 1-3 киловатта | 1-2 киловатта | 800 ватт | 2 киловатта |
Теплопроизводительность | 4 киловатта | Не указывается | 4 киловатта | Не указывается | 5 киловатта |
Масса | 0,77 кг | Не указывается | 0,78 кг | 0,46 кг | 0,98 кг |
Наличие антикоррозийного корпуса | Да | Корпус из анодируемого алюминия | Да | Корпус IP34 | Да |
Режим запуска | Ручной/автоматический | Ручной | Зависит от модели | Ручной | Зависит от модели |
Род и частота тока | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц |
Автоотключение | При 50 градусах | Отсутствует | Терморегулятор | Терморегулятор | Датчик температуры |
Время разогрева | От 30 минут | До 1 часа | До 1 часа | От 30 минут | 30-50 минут |
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Большой выбор моделей от различных производителей по разным ценам
Минусы по отзывам —
Необходимо обеспечить свободный доступ к вилке. Для исключения этого недостатка можно приобрести выносной бамперный нагреватель.
Системы отечественного и китайского производства менее надежны и быстрее выходят из строя. Из-за нарушений герметичности они могут пропускать хладагент, поэтому при монтаже необходимо дополнительно пользоваться герметиком.
Низкое качество и ломкость дополнительных устройств (проблема более характерна для китайских систем). Поэтому пред установкой рекомендуется приобрести импортные патрубки, дюралюминиевые переходники вместо пластмассовых, держатели следует заменить более прочными и широкими хомутами.
Сложность самостоятельной установки
Видео: обзор китайского подогревателя мотора Лунфей
На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» представлен видеоролик об эксплуатации, а также установке и характеристиках предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй.
Внешние
Внешние нагревательные системы представляют собой нагревающиеся пластины, которые ставятся на корпус силового агрегата, картер, цилиндры и т. д. Нагревательные пластины функционируют на базе теплоэлектронагревателей, причем большинство из них может подключаться не только к 220-вольтной сети, но и автомобильному аккумулятору на 12 В.
Уровень мощности таких устройств варьируется от производителя и в среднем составляет от 100 до 1500 Вт. Температура, которую может развить пластина — от 90 до 180 градусах.
Электрические составляющие пластин не допускаются к использованию для подогрева аккумуляторов, поскольку это может привести к кипению электролита и разрушению внутренних элементов батареи.
Таблица: модели внешних подогревателей
Характеристика | Keenovo | Hotstart |
Эксплуатируемая мощность | 0,8 киловатт | 5-25 киловатт |
Теплопроизводительность | Не указывается | 4 киловатта |
Масса | Не указывается | 0,77 кг |
Наличие антикоррозийного корпуса | Нет | Да |
Режим запуска | Ручной | Автоматический |
Род и частота тока | Переменный, 50 герц | Переменный, 50 герц |
Автоотключение | При 90 градусах | При 50 градусах |
Время разогрева | Около 15 минут | 20-40 минут |
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Безопасность применения — устройства надежно защищены от воздействия и попадания внутрь влаги и мелких частиц, степень защищенности соответствует стандарту IP65
Простота монтажа. Для выполнения задачи необходимо только приклеить пластину к рабочей поверхности.
Повышенная устойчивость к износу и стиранию
Длительный ресурс эксплуатации и надежность
Минусы по отзывам —
Высокая стоимость товара
Быстрый износ аккумуляторной батареи, если подключение производится к ней, а не к 220-вольтной сети. Чтобы исключить этот недостаток, надо установить более мощный аккумулятор.
Видео: тест нагревательных пластин Keenovo
На канале «Свой Лунапарк» опубликован видеоролик, в котором показан процесс тестирования работы силиконовых нагревательных пластин для пуска ДВС и его результаты.
Как установить электрический подогреватель
Установка электрических нагревательных систем ПЖД, Лунфэй или устройств от других производителей состоит из следующих этапов:
Правила безопасности, которые необходимо учитывать при установке подогрева двигателя 220 вольт:
Что понадобится?
Подробнее о том, что потребуется подготовить для монтажа подогрева двигателя 220В:
Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя
Схема | Описание |
Параллельная установка | Данный метод подразумевает монтаж детали напротив радиаторного устройства печки. Нагревательное устройство подключается к мотору и термостату или с этими элементами, а также отопителем печки. |
Этот способ рекомендуется реализовывать при наличии выводов, расположенных перпендикулярно.
Алгоритм установке по последовательной схеме
Алгоритм действий при выполнении монтажа:
Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме
При установке нагревательной системы по параллельной схеме алгоритм действий следующий:
Последствия неправильной установки
Последствия, которые могут появиться в результате неправильного монтажа:
Видео: установка обогревательной системы двигателя
на канале «Автообслуживание своими руками» опубликован видеоролик, в котором подробно описана процедура самостоятельного монтажа нагревательного помпового устройства Лунфэй на авто.
Источник
Видео
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест
Обзор предпускового подогревателя двигателя Лунфэй Маленький дракон 2 кВт
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
Подогреватели двигателя 220в, какой выбрать пример установки.
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
Лунфей LF Bros предпусковой подогреватель двигателя. Для холодных зимних запусков. Мощность 2кВт.
Подогрев двигателя зимой в Канаде.
Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург
Услуги » Предпусковые подогреватели двигателя
Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т. д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
Схема установки системы подогрева Calix
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Компоненты системы подогрева Calix
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…
3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888
Цены вместе с установкой:
Вебасто от
42000 рубБинар от
39000 рубПланар от
28000 рубДефа
Каликс
Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов.
Подогрев для дизельного двигателяДля грузовиков и автобусов
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель легкового или грузового автомобиля. Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами СТО специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификат соответствия ГОСТ.
Серия TPS
0.5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1. 5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Тэны в блок
0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0. 1 — 0.5 кВт, 220 ВУзнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей DAF
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей MERCEDES
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей HINO
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес [email protected]
Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!
Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!
В МАГАЗИН
RE15940 — НАГРЕВАТЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТ (220 В С КОЛПАЧКОМ) подходит для John Deere
RE15940 — НАГРЕВАТЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТ (220 В С КРЫШКОЙ) подходит для John Deere | Цена: $133,39подходит для John Deere®
RE15940 — НАГРЕВАТЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТ (220 В С КРЫШКОЙ) подходит для John Deere®
Марка: Джон Дир
Размеры
Источник Deere: 827Y
Источник ответвления: RG
DLR PKG QTY: 1
Критический код: 54
Год: C
Monthly RET IND: R
Средняя Dimension (в): 6,74
. в): 1,91
Наименьший размер (дюйм): 1,82
Вес доставки (кг): 0,2676
Самый большой размер (CM): 17.1
Мидл.
Наименьший размер (см): 4,6
Стоимость доставки: 19,95 долларов США (США)
Подходит для оборудования
Тип оборудования | Модель |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ OEM (СЕРИЯ 700 ДИЗЕЛЬ) | 8955T; 8955A |
ТРАКТОР | 8850 |
ДВИГАТЕЛЬ, POWERTECH | 10,5 л; 10,5; 12,5 л; 12,5; 6105; 6125; 10,5 л |
Подходит для агрегатов
Идентификация части | Наименование | Секция | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12,5L — двигатель, PowerTech | 260 Охлаждающий нагреватель | 2602 (Охладитель двигателя) | ||||||
6619 — ДВИГАТЕЛЬ | 155 8955AR02 8850 ТРАКТОР PC1874 | Обонагреватель моторного масла [02C21] | ||||||
6619 — Двигатель | 156 8955AR03 8850 Трактор PC1874 | Engine Oil Header [03C21] | 270082782 270082782 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082 270082. Обогреватель охлаждающей жидкости | |||||
10.5L — двигатель, PowerTech | 26 Охлаждающая жидкость | 2602 (нагреватель охлаждающей жидко0083 | 2602 (нагреватель охлаждающей жидкости) [01K22] | |||||
12,5L — двигатель, PowerTech | 260 Оборудование охлаждающей. Охлаждающая жидкость | 2602 (нагреватель охлаждающей жидкости) [02G10] | ||||||
8955T — двигатель, OEM (серия 700 Diesel) | 25 двигатель Water Pump, Radiator, вентилятор | код 26012602,2699999999999999 гг. НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (110 В, 220 В, БЕЗ НАГРЕВАТЕЛЬ) [D09] |
Вам также может понравиться
АЕ74741 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫВид
АЛ118486 КРЫШКА, ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА SCV,П/С POWER BEYONВид
АМ130355 Набор прокладокВид
АМ131807 ЦИЛИНДР,ГАЗОВАЯ ПРУЖИНАВид
Связанные предметы
RE159087 КЛАПАН, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КАРТРИДЖВид
RE159197 ДИСК С ВНУТРЕННИМИ ШЛИЦКАМИВид
RE159198 ДИСК С ВНУТРЕННИМИ ШЛИЦКАМИВид
RE159199 ТОРМОЗНОЙ ДИСК С НАКЛАДКОЙВид
Товар добавлен в корзину!
RE15940 — НАГРЕВАТЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТ (220 В С КРЫШКОЙ)
Состояние: НОВЫЙ
Цена: $133,39
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoni aMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt. Бартелеми Св. Евстатиус св. КиттсСт. Люсия Св. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабвеСент-Мартин9КюрасаоИран0003
электрические или автономные. Установка предпускового подогревателя
Как же приятно сесть в теплую машину и сразу же начать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позднее этой опцией стали оснащаться многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.
Принцип работы
За счет разницы температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому происходит равномерный нагрев контура. Современные устройства оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если подогреватель не содержит насоса, то его следует устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.
По конструкции обогреватели бывают горизонтального и вертикального исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку исключают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
Производитель | Напряжение, В | Мощность, Вт | Цена, руб. |
КС-АВТО, РН-1500 | 220 | 1500 | 2700 |
Лестар, Лестар-0,8 | 220 | 800 | 1900 |
Северс-М , Северс-1,0 | 220 | 1000 | 1900 |
Лунфэй, Маленький дракон | 220 | 2000 | 2600 |
Установка нагревателя насоса Longfei
- По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по ходу циркуляции теплоносителя. Если ТЭН поставить в срез подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в срез «обратки», то в первую очередь греет блок двигателя.
- Определить подводящий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, будет заметно жарче, чем наоборот.
- Направление движения жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.
Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников. Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.
Автономный отопитель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к этой перспективе скептически. На практике, однако, установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой катушке и специальному блоку.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный к двигателю, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает работать в обычном режиме.
Владельцы дизельного двигателя по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как эксплуатация двигателя данного типа при отрицательных температурах намного сложнее. Но ставить подогрев на бензиновый автомобиль может быть так же удобно, как и на дизельный двигатель.
Еще одним весомым преимуществом, ради которого стоит подключить обогреватель, является экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.
Известные виды устройств
Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.
Существует два типа подогревателя топлива:
- автономный;
- эл.
Установка электронагревателя считается более простой. Он недорогой и простой в установке. В его основе лежит специальный блок, который нагревает агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находятся: аккумулятор
- ;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.
Гораздо сложнее установить автономный предпусковой подогрев двигателя, сделанный своими руками. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания от сети. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.
Принцип работы основан на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение, независимо от погодных условий и электросети. Устройство нагревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается в ТЭН.
Так жидкость циркулирует до тех пор, пока вся система не нагреется и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Он также быстро прогревает салон.
Установка и установка прибора
Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?
Чтобы понять, как сделать подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Следовательно, наличие розетки на стоянке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В, собранный своими руками, будет состоять из нагревательного элемента, штуцеров и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.
Первое, что потребуется для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным терморегулятором на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается на конец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где осуществляется выход на печку, и встроить самодельное приспособление. К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.
Это основные точки, для которых устанавливается обогрев двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такого рода работ, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства. В этом случае, как подключить отопление, подскажет инструкция, идущая в комплекте с агрегатом.
При самостоятельном вмешательстве в систему ДВС и цикл его охлаждения есть риск повреждения некоторых элементов, если знать о внутреннем устройстве автомобиля не понаслышке.
Если желание разобраться и сделать всю работу самостоятельно слишком велико, то стоит заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в части системы, где установлено отопление, и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным устройством считается устройство для дизелей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, в режиме средней мощности потребляет менее литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуру до -45 градусов. Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний период, проконсультируйтесь со специалистом. Опытный специалист поможет вам определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега или вообще не обязательно ставить подогрев.
Каждая машина уникальна. И не факт, что печка, отлично подходящая для соседской машины, с таким же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Проблема износа двигателя — одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет пуск в зимний период, когда из-за морозов двигателю требуется гораздо больше сил для запуска в работу. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали наш рейтинг, в котором представлены лучшие модели, представленные на рынке.
№7 — Simate (Симат) (КНР)
Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate. Он довольно прост в установке, как и большинство других электрических автомобильных обогревателей. Недорогая в ценовом отношении (от 1500 рублей) модель оснащена эффективной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя. Неважно, в какой машине вы используете обогреватель — в легковой или в грузовой. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, благодаря чему его срок службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.
Предпусковой подогреватель двигателя Simate
#6 — Hot Start (США)
Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже более 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с насосом . Продукция компании способна снизить затраты автомобилиста на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает срок службы двигателя. Каждая без исключения модель изготовлена в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по ISO 9.001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.
Предпусковой подогреватель двигателя Hot Start
№5 — Старт-Турбо (Россия)
Изделие российского производства не может похвастаться простотой установки, а для качественной установки неопытному автовладельцу придется обратиться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими параметрами обогревателя и его надежностью. Например антифриз греется до 49градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Время, необходимое для запуска автомобиля, значительно сокращается, а после него не возникает различных шумов и проблем, знакомых каждому водителю. Даже зимой первое время после запуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.
Предпусковой подогреватель двигателя «Старт-Турбо»
#4 — Longfei
Несмотря на множество негативных отзывов, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частые дефекты и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.
Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, а подачу антифриза осуществляет центробежный насос. Питание осуществляется путем подключения к штатной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток — шнур у модели коротковат, поэтому придется раскошелиться на дополнительный удлинитель. Отпадает вопрос о габаритах — Longfei можно одинаково успешно использовать как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. В магазинах цена этого утеплителя обычно составляет 4300 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Longfei
№3 — Атлант (Россия)
Бронзовым призером нашего рейтинга стал очередной продукт отечественных инженеров — предпусковой подогреватель электродвигателя Атлант. Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если вы разберете устройство, то обнаружите, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода изготовлены из меди, а корпус двигателя — из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.
В эксплуатации Атлант показывает себя достойно — прогрев происходит быстро, за счет чего время, необходимое для запуска автомобиля, сокращается в 2-3 раза. После старта машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – лучший выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Атлант
№2 — Северс + — (Россия)
Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температуры автоматически срабатывает термостат, отключая ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — и это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все довольно демократично — 2100 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Северс +
#1 — OWL
Результат работы немецких инженеров, подогреватель OWL, возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми защитными средствами. Благодаря компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для всех транспортных средств и двигателей.
Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.
Предпусковой подогреватель двигателя OWL
Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.
Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем. Только после этого можно трогаться, и то не разгоняясь до высокой скорости.
Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться мотор. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.
Что такое предпусковой подогреватель двигателя
Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Он устроен следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая катушка.
Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется и машина не начнет работать в обычном режиме. То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не расходуется топливо. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.
Независимо от того, работает ли двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.
Что такое предпусковые подогреватели двигателя
Пока отбросим вариант самодельного устройства, так как большинство специалистов склоняются к тому, что эксперименты в этой области допустимы только при наличии определенных навыков и знаний. В противном случае они будут опасны.
Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных типа:
- предпусковые электронагреватели 220 В, установку которых мы рассмотрим более подробно ниже. Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
- автономные подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы их активировать, нужно просто нажать кнопку. Питание осуществляется от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.
Автономные предпусковые подогреватели
Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты по конструкции и основаны на принципе рециркуляции воздуха.
В целом нагреватель работает примерно так же, как и его аналог, работающий от сети 220 В. Подогрев теплоносителя происходит непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и за счет естественной циркуляции поступает обратно в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.
В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:
- подключение к бортовой сети автомобиля;
- подключение к системе охлаждения.
Помимо стандартных функций отопители быстро прогревают салон автомобиля. Установить их можно в любое свободное место под капотом автомобиля.
Предпусковые электронагреватели 220 В
Как было сказано ранее, электронагреватели имеют довольно простую конструкцию. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он, наоборот, будет нагревать агрегат. Кроме того, подогреватель имеет кабель питания, который подключается к розетке 220В. Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливают умельцы своими руками.
В зависимости от комплектации обогреватель может быть оснащен следующими опциями:
- устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
- таймер с термостатом;
- вентилятор;
- пульт дистанционного управления.
Цена предпускового подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического подогревателя достаточно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому для установки можно обойтись без посещения сервисного центра.
Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может колебаться в зависимости от характеристик продукта.
Как установить подогреватель 220 В своими руками
Установка подогревателя своими руками не требует много времени и особых знаний. С задачей сможет справиться практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:
Но если вы не уверены, что установка пройдет нормально, то лучше все-таки посетить техстанцию.
При самостоятельной установке следуйте подробной инструкции. Как правило, он идет в комплекте с устройством.
Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.
Работа отопителя
Зачастую производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.
Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нуждается в подогреве, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в ненужном потреблении энергии.
Благодаря предпусковому подогревателю двигатель легко заводится даже в сильный мороз. При этом для работы этого устройства не обязательно предварительно запускать двигатель. Это означает, что расход топлива снижается до 0,1–0,5 литра за пуск.
Типы предпусковых подогревателей двигателя
- Автономный. Такие устройства работают за счет сжигания топлива во встроенной камере сгорания. Если вы хотите купить предпусковой подогреватель двигателя, который мог бы работать даже в отдаленном от цивилизации месте, выбирайте модель из этой категории.
Недостаток таких устройств только один. Их нельзя использовать в помещениях, где нет системы вентиляции. - Электр. Такие модели работают от сети 220В и подключаются к двигателю с помощью специальных кабелей. Устройства просты в установке, а при их использовании сохраняется гарантия на новый автомобиль. Единственным недостатком данных предпусковых подогревателей двигателя является возможность работы только при подключении к внешней сети электроснабжения.
Use the convenient search system
Buy 220V Automobile Car Engine heater,effectively prevent the engine cold starting Online at desertcart OMAN
Brand : Ten High
Brand : Ten High
from UK
в OMAN
Описание
- Обычно один раз холодного пуска равен 200-300 км пробега по износу двигателя и увеличивает расход топлива на 20%. Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой простое подключаемое нагревательное устройство. Это может эффективно предотвратить холодный запуск двигателя зимой. В отличие от обычных безнасосных подогревателей (нагревателей бакового типа), предпусковой подогреватель двигателя является подогревателем насосного типа, он имеет внутренний циркуляционный насос. Поэтому предпусковой подогреватель можно просто подключить к шлангу отопителя автомобиля. он может заставить охлаждающую жидкость циркулировать через подогреватель и двигатель, подогреватель непрерывно нагревает охлаждающую жидкость, а циркулирующая охлаждающая жидкость нагревает двигатель. Таким образом, предпусковой подогреватель Simate имеет более мощную тепловую мощность и может быстрее прогревать весь двигатель, а также двигатель может достигать более высокой температуры. Запуск хорошо прогретого двигателя приводит к меньшему износу и расходу топлива, что приводит к меньшему количеству вредных выхлопов. ›Подробнее о продукте.
- Импортировано из Великобритании.
Примечание: 1. Этот товар есть в наличии, мы можем отправить вам в течение 24 часов (за исключением выходные дни)! 2. Ограничение диапазона напряжения: выходное напряжение 230 В, это не может быть подгонять как напряжение 110v. Описание продукта Обычно один раз холодный пуск равен пробегу 200-300 км в износ двигателя и увеличивает расход топлива на 20%. Двигатель Подогреватель представляет собой простое подключаемое нагревательное устройство. Он может эффективно предотвратить холодный пуск двигателя зимой. В отличие от обычных нагревателей без насоса (нагреватели бакового типа), Предпусковой подогреватель двигателя насосного типа, имеет внутреннюю циркуляционный насос. Таким образом, подогреватель может быть подключен к шланг отопителя автомобиля просто. И это может заставить охлаждающую жидкость циркулируют через подогреватель и двигатель, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость непрерывно, а циркулирующая охлаждающая жидкость нагревает двигатель. Таким образом, подогреватель Simate имеет более мощный нагрев. мощность, и он может быстрее прогреть весь двигатель, двигатель также может нагреваться до более высокой температуры. Запуск хорошо прогретый двигатель меньше изнашивается и потребляет меньше топлива, таким образом производя меньше вредных выхлопов. Применение: все машины Материал: алюминий Размер: 12,5 см х 7 см х 8 см Номер модели: TH-8003A Модель грузовика: все модели Тип: подогреватель двигателя Сертификация продукта: CE Напряжение: 220–230 В, 50 Гц Мощность: 2000 Вт, Расход: 1200 л/ч Выходное отверстие: 10 мм Диаметр на выходе: 16 мм Срок службы насоса: 2000 часов Срок службы нагревательных элементов: 5000 часов
Показать больше
Связанные страницы
Автомобильная промышленность
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Оман. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о подогревателе автомобильного двигателя 220 В, эффективно предотвращающем холодный пуск двигателя в Омане
Где я могу купить автомобильный обогреватель автомобильного двигателя 220 В, эффективно предотвращающем холодный пуск двигателя онлайн по лучшей цене в Омане?
Desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить автомобильный обогреватель двигателя 220 В, эффективно предотвращающий холодный запуск двигателя от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Является ли нагреватель автомобильного двигателя 220 В эффективным для предотвращения холодного пуска двигателя доступным и готовым к доставке в Оман?
Desertcart доставляет нагреватель двигателя автомобиля 220 В, эффективно предотвращающий холодный запуск двигателя в другие города Омана. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить нагреватель автомобильного двигателя 220 В, эффективно предотвращающий холодный запуск двигателя в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать автомобильный обогреватель двигателя 220 В, эффективно предотвращающий холодный запуск двигателя на тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать автомобильный обогреватель двигателя 220 В, эффективно предотвращающий запуск двигателя в холодном состоянии на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.