Подсветка ног в машине: RGB подсветка ног и салона авто со звуковым контроллером купить

Содержание

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры

Содержание

  1. Что необходимо для монтажа?
  2. Монтаж светодиодной ленты
  3. Подключение
  4. К освещению салона
  5. От прикуривателя
  6. От габаритов
  7. Выводы

Что необходимо для монтажа?

Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды. Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Подключение

В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

К освещению салона

Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

От прикуривателя

В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

От габаритов

При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Выводы

Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

IGZEL LED Tuning — Инструкция по установке подсветки пространства для ног

В этой записи будет только инструкция по размещению и подключению подсветки ног от igzelled в автомобилях Киа Рио 3 (2011-2016 годы). Из-за ограничения драйва на 20 фотографий придется какими-то фотографиями пожертвовать…но все-равно я стараюсь сделать так, чтоб процесс был максимально понятен.
Так-же хочу уточнить что подключение делали на не совсем стоковом автомобиле и на фотографиях присутствует много «лишних» проводов, но не переживайте: дополнительное оборудование тестового автомобиля никак не влияет на установку подсветки ног. На любом автомобиле подключение и разводка будут осуществляться точно так-же, как и на этом.

Начинаем с подсветки ног заднего пассажира справа. Это будет самая «дальняя точка». Для этого снимаем накладку порога впереди справа.

Если смотрите через мобильное устройство, советуем развернуть до полной версии сайта

Снимаем накладку порога. Коврики удалили из машины для удобства монтажа.

Там мы видим выштамповку пола под крепление сидения и, соответственно, выштамповку ковролина, чтоб обойти это ребро. Вот в отверстие между металлом пола и ковролином мы продеваем провод.

Вот самое удачное место для прокладки провода.

Сзади «ловим» провод в отверстие в выштамповке.

Вот из этого отверстия для заводского жгута проводов для сидения вы и вынимаем наш провод.

Соединяем его с первым светильником. Красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

На заводском чехле на сидении, в самом низу, проходит спица. Чуть выше этой спицы нам надо любой отверткой сделать 2 не больших отверстия.

Вот так это будет выглядеть. Отверстия для крепления хомутами из комплекта.

После того как отверстия сделаны — закрепляем хомутами из комплекта первый светильник. Затягиваем хомуты так, чтоб светильник крепился к спице в чехле.

Вот так это будет выглядеть после закрепления.

Тут важный момент… После того как закрепили «светильник» и обрезали «хвосты» от хомутов надо провернуть хомуты таким образом, чтоб их головки смотрели вверх.

Вот так это должно выглядеть. Головки хомутов завернуты и смотрят вверх.

Это очень важный момент, т.к. если этого не сделать, то туфли пассажира, который будет сидеть справа сзади могут пострадать случайно. Были случаи. По-этому отдельное внимание на это надо обратить.

После закрепления «светильника» откатываем сидение в крайнее положение (чтоб понять сколько свободного провода надо оставить), отмеряем ещё 1-2 см провода «на всякий случай» и фиксируем провод на выходе в передний правый порог.

Зафиксировали к заводским проводам. Под сидением достаточный запас провода, чтоб движение сидения не привело к не желательным последствиям.

Далее протягиваем провод к ниже ног впереди справа. Там очень много мест, за которые удобно заводить провод, чтоб он не болтался.

Должно получиться что-то вроде этого.

На фото выше, кстати, хорошо видно соединение центрального провода со «светильником». Соединяем их под 90 градусов, стараясь не разорвать центральный провод. Хотя если вы его порвете — ничего страшного не случится, просто пострадает эстетика… а ведь именно ради неё, ради красоты, мы все это и затеяли ))) В общем если порвали провод — просто соедините его и двигайтесь дальше.

Закрепить светильник можно удобно на заводском жгуте проводов, который проходит перед печкой под бардачком. Если туда заглянуть — то сразу станет понятно о чем я говорю. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

После этого нам надо перевести провод на левую сторону. Это очень удобно сделать над центральным тоннелем впереди под тросами КПП.

Вот так провод должен подходить к тоннелю.

И сразу запускаем провод между тоннелем и тросами КПП.

Вон он, провод… торчит под тросами.

Далее лучше не полениться и продеть провод через кронштейн крепления. Чтоб провод не имел возможности выпасть на ноги на педалях.

Крепим светильник к рулевой рейке таким образом. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

Далее уводим провод наверх к передней левой стойке. Там будем подключить подсветку к бортовой сети автомобиля.

Выводим провод в стойку, отмеряем нужную длину и фиксируем.

После этого можно отрезать часть центрального провода, ибо одна часть провода пойдет на подсветку ниши ног заднего левого пассажира, вторая часть провода пойдет на подключения к бортовой сети автомобиля.

Если с подсветкой ниши ног заднего левого пассажира все уже понятно (делаем ровно точно так-же, как и для правой стороны и не забываем завернуть наверх головки хомутов… Из-за ограничения по количеству фотографий не могу выложить, но там все точно так-же, как и справа), то про подключение к бортовой сети надо сказать отдельно.
В комплекте с подсветкой идет маленькая схемка, которая отвечает за плавный розжиг подсветки и за плавное её выключение.

Вот через эту схемку мы и будем подключать нашу подсветку к бортовой сети автомобиля.
На косе подключения платы есть провода: красный, черный, белый, зеленый, синий. Зеленый провод мы подключаем к нашему квадратному кабелю, это «плюс» нашей подсветки. Синий провод к круглому — это «минус» подсветки. Красный провод мы соединяем с красным проводом бортовой сети автомобиля (по стойке проводят провода питания плафона), черный провод косы платы с черным проводом в косе цепи автомобиля. Это, соответственно, плюс и минус для питания нашей подсветки. Остается белый провод — его надо подключать на «концевик двери»… Т.е. на тот провод, на котором при открытии двери появляется «сигнал». И снова этот провод есть на стойке. У меня он розовый. У вас на Киа Рио 3, скорее всего, он тоже будет розовым, но лучше проверить перед подключением…на всякий случай.

Вот так выглядит подключение.

Логика работы такова: открывается дверь — загорается плафон подсветки салона и вместе с ним подсветка ног.

Если выключить плафоны — гореть будет только подсветка. После того как мы закрываем дверь — сначала гаснут плафоны, потом, плавно, гаснет подсветка.

Если всё сделали правильно — у вас должно остаться около 50 см центрального провода )))

Комплект поставки подсветки ног включает в себя:
1. 4 «светильника» выбранного Вами цвета.
2. Центральный провод для подключения достаточной длины.
3. Набор хомутов в количестве достаточным для крепления «светильников» (8 штук).
4. Контроллер работы подсветки, отвечающий за плавный розжиг и плавное затухание.

Для монтажа и подключения вам понадобятся:
1. Отвертка.
2. Изолента.
3. Нож для зачистки проводов…ну или кто чем будет это делать.

Ну и напоследок чуть-чуть о результатах:
Мне понравилось.

 

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать ))) Ну и как всегда — в жизни это выглядит гораздо круче, чем на фото.

Цена вопроса: 990₽ 

 

Выводы проводов из контроллера:

Красный: ( + ) постоянный
Чёрный: Масса ( — )
Белый: Управление ( — ) к концевику дверей, или подключить к тому проводу который управляет центральный плафон освещения по минусу.
Оранжевый: Выход ( — )
Желтый: Выход ( + )

Оранжевый и Желтый провода подсоединяются к самим светильникам.

Провода на самих светильниках:
Красный:  ( + )
Чёрный:  ( — )

Практическое применение светодиодной подсветки в автомобилях. Подсветка салона (подсветка ног).

Практическое применение светодиодной подсветки в автомобилях. Подсветка салона (подсветка ног).

Подсветка салона

Подсветку салона автомобиля (она же подсветка ног) можно отнести как к декоративным, так и к практичным решениям. Подсветка салона смотрится красиво и в то же время она может помочь найти упавший на пол предмет. Для подсветки используется герметичная светодиодная лента 12В. Можно использовать как одноцветную, так и RGB-ленту, подобрав подходящий цвет свечения, а при наличии RGB-контроллера изменять его или даже придавать световые эффекты.

пример установки светодиодной подсветки салона (ног)

Установка подсветки салона сложнее, чем подсветка багажника. Сначала нужно определиться какую область салона нужно подсвечивать – только водителя и переднего пассажира или весь салон. Еще один вопрос: когда должна загораться подсветка? Она должна гореть постоянно (в этом случае она может быстро надоесть) или включаться при открытии какой-то из дверей? Если в автомобиле есть система «вежливый свет» (с которой освещение салона автомобиля плавно гаснет при закрытии и плавно загорается при открытии дверей), то можно подключиться к ней, чтобы подсветка работала так же. Еще один вариант – установка подсветки салона с кнопкой включения/выключения. Ну и последний, самый «продвинутый» вариант установки – совмещение «вежливого света» с возможностью ручного включения при помощи трехпозиционного выключателя: включить, выключить, включить при открытии дверей (как на плафоне основного освещения салона). 

Перед тем, как приступить непосредственно к работе по установке, определитесь с точкой подключения подсветки к проводке автомобиля. Самый простой вариант – провести провода к плафону освещения, но он и самый неудобный, т. к. придется тянуть провода с пола до потолка автомобиля. Оптимальный вариант – подключение в районе ног водителя, но его сложность заключается в том, что там проходит целый жгут проводов и среди них нужно найти именно отвечающие за подсветку салона. Снимите минусовую клемму с аккумулятора автомобиля. 

Аккуратно снимаем пластиковую обшивку в районе левой ноги водителя, накладку порога (в некоторых случаях придется снять и обшивку центральной стойки), вынимаем пистоны, крепящие обшивку пола. Желательно узнать цвет нужных проводов заранее, в техническом руководстве по автомобилю или в интернете. Если не получилось — узнаем на месте: т.к. мы подключаемся к подсветке салона, снимем плафон салонного освещения, увидим какого цвета провода к нему идут, и найдем их там, куда мы собираемся подключать светодиодную подсветку салона. Это будут три провода: «плюс», «минус», и «минус» вежливой подсветки. Для постоянной подсветки нужно вывести провода от «плюса» и «минуса», а для вежливой подсветки, соответственно, от «плюса» и «минуса» вежливой подсветки. А при использовании трехпозиционного переключателя нужно вывести все три провода. Для удобства и надежности при выводе проводов для подсветки салона желательно использовать пластиковые ответвители. Всего должно получиться 4 плюсовых вывода и 4 минусовых вежливой подсветки (плюс 4 минусовых, если будет использоваться переключатель). Длина проводов зависит от каждой конкретной модели автомобиля. 

Провода светодиодной подсветки можно провести следующим образом: 

• Первый провод идет от разветвления к светодиодной ленте, устанавливаемой на месте водителя. Он самый короткий. 

• Второй провод идет от разветвления, по порогу, затем под обшивку пола и выводится через отверстия в обшивке пола под передним сиденьем. Провод питания подсветки прикрепляется к проводке, которая подключена к креслу водителя. Таким образом, проводка не мешает задним пассажирам и не повреждается при движении кресла. 

• Третий провод идет от разветвления, за центральной панелью, к ленте, устанавливаемой на месте переднего пассажира.  

• Четвертый провод идет от разветвления, за центральной панелью, под пластиковой обшивкой справа от ног переднего пассажира, а затем аналогично второму проводу. 

В отличие от способа установки напрямую к проводке автомобиля, в случае использования трехпозиционного переключателя, проводка от разветвителя должна сначала идти к переключателю, а уже к нему подключаться светодиодная лента. Переключатель может быть трех- или шестиконтактным, в шестиконтактном будет использоваться только один ряд контактов, т.е. 3 контакта. 

Установка выключателя происходит следующим образом: 

• «Плюс» от штатной проводки автомобиля идёт в обход выключателя и подключается напрямую к проводке светодиодных лент. 

• От бортовой системы «Минус» и «минус» вежливого света идет к переключателю, а «минусовой» пучок проводов светодиодных лент идёт от него. 

Сам переключатель можно расположить там, где вам удобно. Зачастую на панели приборов (там, где находится колесико регулировки яркости приборной панели, угла наклона фар или других функций) есть заглушка, в которую можно врезать переключатель.  

Все места соединений проводов необходимо заизолировать. А участки поверхности, куда будет ложиться лента – тщательно очистить и обезжирить. 

В передней части салона светодиодная лента клеится на металлическую раму автомобиля, которая скрыта за пластиковой обшивкой салона, либо на сам пластик (например, за перчаточным ящиком). Главное, чтобы светодиодная лента не была видна. В задней части салона светодиодная лента клеится на кресла водителя и переднего пассажира. Желательно клеить ленту как можно ближе к краю (спинке) кресла, чтобы освещалась большая часть пространства ног задних пассажиров, а не просто под креслом. Светодиодная лента клеится на металлическую часть, если есть возможность – можно немного отогнуть обивку кресла и приклеить ленту по её краю. Таким образом, лента не будет видна, а свет будет попадать на пол. 

После закрепления ленты и коммутации её проводки следует вернуть минусовую клемму на аккумулятор и проверить работу подсветки. Если проблем не возникло – установите снятые обшивки, накладки порогов и пистоны, крепящие обшивку пола.

Похожие статьи


Освещение пространства для ног

Освещение пространства для ног

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Учетная запись

Настройки

Фильтр

Сортировать по Цена

Позиция

Название продукта

Цена

Выход

Установить восходящее направление

Посмотреть как Сетка

Список

38 шт.

Показывать 70 на страницу Фильтр

Сортировать по Цена

Позиция

Наименование продукта

Цена

Выход

Установить восходящее направление

Посмотреть как Сетка

Список

38 шт.

Показывать 70 на страницу

8

16

24

28

32

44

58

70

5 Все 9

5 Все

Магазин По

Категория

  1. 57 2 Предметы
  2. 74 2 Предметы
  3. 194 8 Предметы
  4. 211 3 Предметы
  5. 561 3 Предметы
  6. 921 6 Предметы
  7. 3022 3 Предметы
  8. 3175 3 Предметы
  9. 6418 3 Предметы
  10. 1156 4 Предметы
  11. Универсальный 1 вещь

Тип контура

  1. Стандарт 2 Предметы
  1. Аква 5 Предметы
  2. Синий 19 Предметы
  3. Розовый 2 Предметы
  4. Красный 15 Предметы
  5. Белый 21 Предметы

Базовый адаптер

  1. 57 4 Предметы
  2. 74 1 вещь
  3. 194 4 Предметы
  4. 1156 3 Предметы

Длина удлинителя

  1. 2 ФУТА 1 вещь
  2. 4 ФУТА 5 Предметы

Длина стержня

  1. 3 ДЮЙМА 5 Предметы
Вверх

Загрузить еще

Комплект

Ambient LED для пространства для ног | ОРАКУЛ Освещение

  • 24,95 доллара США

Белый — 24,95 долл. США Синий — 24,95 долл. США Красный — 24,95 долл. США Зеленый — 24,95 долл. США Янтарный — 24,95 долл. США Розовый — 27,35 долл. США ColorSHIFT — 29,95 долл. США

Розничный комплект включает (2) 15-дюймовые полоски водонепроницаемой светодиодной ленты. Ленту также можно разрезать на меньшие размеры. Простая установка делает эту полосу идеальной для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.Полоска водонепроницаема и поставляется с клеем 3M для внутреннего и наружного применения.Потребляемый ток составляет всего 0,35 А, что позволяет легко подключить этот аксессуар к другим компонентам 12 В.Включает в себя гарантия 1 год.

ЧАСТЬ ORACLE № ЦВЕТ/ОПЦИЯ
3805-001 Белый
3805-002 Синий
3805-003 Красный
3805-004 Зеленый
3805-005 Янтарный
3805-009 Розовый
3805-333 ColorSHIFT


Опция ColorFift Требуется контроллер Color -Bift (продается отдельно)

Out Out Colorshift Controller Options:
Oracle BC1 -allessler Diflerless 902.lesserless Orlesserless Orlessler -Clorelerlese
или Colornelleser Orlesserless Orlessler -Colrolerless DiflerLiftIifter -orlesserlest. Практически безграничные области применения, включая:
— Ниши для ног
— Моторный отсек
— Багажник/грузовой отсек
— Освещение для морского/водного спорта
— За решетками двигателя
— Днище кузова
— Индивидуальные интерьеры
— Звуковые системы

-2 полосы 15-дюймовых предварительно смонтированных секций
-Оригинальная клейкая подложка 3M для ЛЕГКОЙ установки
-Можно обрезать до любой длины
-Низкое энергопотребление ~ 12 В
-Вытягивание 0,35 А

Исследование окружающего освещения:
Окружающее освещение относится не столько к освещению приборной панели, сколько к непрямому внутреннему освещению, которое дает водителю ощущение ориентации и простора, а также чувство безопасности, комфорта и даже чувство гордости за свою ценность. Окружающее освещение создает эмоциональную атмосферу и, по мнению автопроизводителей, объединяет внешние и внутренние условия освещения для водителя, снижая уровень усталости от вождения. Окружающее освещение делает заявление, а также влияние на опыт вождения.

Сегодня окружающее внутреннее освещение можно отрегулировать так, чтобы оно стало модным трендом; в основном только в дорогих автомобилях Audi, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Mercedes-Benz и BMW. Тем не менее, эта технология продолжает продвигаться по цепочке к более дешевым моделям, хотя и медленно.

Светодиодное окружающее освещение изначально использовалось в качестве косметического элемента. Мягкое окружающее освещение может сделать салон автомобиля более привлекательным и повлиять на восприятие потребительского качества, многие считают, что оно также может повысить безопасность водителя. Большая часть окружающего освещения сегодня отражает источник света от внутренних поверхностей и предназначена для того, чтобы помочь водителю видеть, когда он или она входит или выходит из автомобиля, манипулировать органами управления и влиять на настроение, бдительность и комфорт.

 



Пикап Ford F-серии 1948-1957 гг. ORACLE Предварительно установленный 7-дюймовый H6024/PAR56 Sealed Beam Halo

Обычная цена $126,44

1958-1960 Ford F-Series ORACLE Предварительно установленная 5,75-дюймовая H5006/PAR46 герметичная фара

Обычная цена $99,95

1960-1975 Ford F-100 ORACLE Предварительно установленный 7-дюймовый H6024/PAR56 Герметичная балка Halo

Обычная цена $126,44

Мощные светодиодные фары ORACLE Lighting 7 дюймов (пара) — черная рамка

Обычная цена $269. 00

Светодиодные лампы для фар ORACLE h5 4000+ люмен (пара)

    Обычная цена $189,95

    Подсветка внизу

    тюнинг блог 3 октября 2019 Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

    Общая информация об освещении пространства для ног автомобиля: сделает многое, чтобы сделать его еще лучше. Автонастройка может быстро превратиться в очень сложный проект. Автотюнинг охватывает многие области автомобиля. Открытая площадка, где учитываются цвет, структурные изменения и специальное навесное оборудование, интерьер, в котором дизайн интерьера, дизайн и внешний вид находятся на переднем плане, и технический тюнинг, в котором за счет замены двигателя и трансмиссии производительность увеличивается. передний план. И с удовольствием освещение пространства для ног адресовано в интерьере.

    Освещение пространства для ног автомобиля, как следует из названия, предназначено для освещения пространства для ног водителя и переднего пассажира соответственно ( auzuleuchten ). Подсветка пространства для ног не имеет практического смысла, а служит лишь визуальному улучшению автомобиля. На самом деле нет разумной причины освещать пространство для ног, когда в автомобиле есть, например, лампы для чтения или косметическое зеркало с подсветкой. Этого достаточно, чтобы найти, например, монетку или упавшую булочку. В настоящее время освещение пространства для ног обеспечивается почти исключительно светодиодами, так называемыми светодиодами.

    Типы освещения пространства для ног автомобиля

    Существуют различные типы освещения пространства для ног. Есть простая подсветка пространства для ног, которая включается при открытии двери и выключается при ее закрытии. Затем есть освещение, которое остается включенным во время движения. Оба варианта снова различаются тем, может ли свет регулироваться или нет, может ли он менять свой цвет или нет. Часто освещение в пространстве для ног напрямую связано с остальным внутренним освещением и поэтому, например, включается при включении переключателя внутреннего освещения.

    Преимущества освещения пространства для ног в автомобиле

    Преимущество освещения пространства для ног автомобиля заключается в том, что оно дает значительный визуальный эффект за небольшие деньги. Подсветка пространства для ног может создать приятную атмосферу. Кроме того, освещение пространства для ног может быть изменено за счет использования светодиодов в их цвете. Кроме того, установка светодиодной подсветки пространства для ног в автомобиле очень проста и не требует глубоких знаний. У известных производителей всегда есть подробная и понятная инструкция по установке. Если у вас есть качественные, например, коврики для ног, то они умело оформлены подсветкой пространства для ног.

    Недостатки Освещение пространства для ног в автомобиле

    Недостатком освещения пространства для ног автомобиля является то, что его нельзя установить без собственного мастерства, если оно еще не установлено на заводе. В конце концов, он также должен быть подключен к электрической системе и соответствовать обычному внутреннему освещению. Еще одним недостатком является то, что освещение пространства для ног, конечно, не бесплатно. В зависимости от версии и производителя затраты составляют до 100 евро плюс установка.

    На что следует обратить внимание при установке?

    При установке освещения пространства для ног в автомобиле необходимо соблюдать требования для использования на дорогах общего пользования. Это включает в себя то, что освещение пространства для ног не должно ослеплять водителя. Таким образом, освещение пространства для ног должно быть установлено таким образом, чтобы оно не попадало прямо в поле зрения водителя. Кроме того, убедитесь, что освещение пространства для ног не слишком сильно отражается от ветрового и боковых стекол. Также важно следить за тем, чтобы мощность светодиодов не была слишком сильной, вызывая ослепление водителя или других участников дорожного движения. Нельзя использовать предупреждающие цвета, такие как зеленый, желтый и красный, если они слишком яркие. Кроме того, запрещается использовать стробоскопический эффект.

    обратите внимание на правильность подключения при установке

    Надеемся, что вам информационный отчет по теме/термину освещение пространства для ног  ( далее наименования/ключевые слова: освещение пространства для ног) из области автотюнинга выпало. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию, а насколько мы уже продвинулись, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

    Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *