Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности
Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.
Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.
О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.
Устройство и принцип работы
Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:
- электронный блок управления;
- камера сгорания;
- теплообменник;
- циркуляционный насос;
- топливный насос.
Принцип работы подогревателя двигателя следующий:
- Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.

- Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
- Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.
Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.
Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:
Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в
Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.
Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления.
Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.
При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.
- Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
- Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.
Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:
Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.
В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.
Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.
Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.
Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:
Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.
Проблемы на дизеле
Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.
Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.
Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.
Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.
Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.
Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.
Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:
Советы и рекомендации
После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.
- Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
- Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.

- В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
- При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.
Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:
Заключение
Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.
Система вебасто в автомобиле
Что такое вебасто? Отличительные черты
Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.
Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта.
Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.
Работа вебасто в зимний период
Как пользоваться вебасто?
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
- на части устройства не должны действовать электрические заряды;
- запрещается работать при высокой влажности и температуре;
- выключайте подогреватель на АЗС;
- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
- используйте топливо, выдвинутое производителем;
- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.
Ремонт и диагностика отопителя
Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.
Одна из разновидностей вебасто
Поиск неисправностей
Сбои работы делят на виды:
- Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
- Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
- Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении.
Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы. - Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.- Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Устранение ошибок.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
- Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
- Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
- Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
- Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.
Пк диагностика вебасто
Самостоятельный поиск и решение проблем
Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже.
Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.
Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью.
Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.
Инструкция по эксплуатации вебасто
Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.
Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили
Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе.
Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к возникновению различного рода неисправностей. Поэтому автовладельцы часто интересуются, почему не запускается Вебасто. Прежде чем корректно обозначить причину прекращения функционирования, нужно понять принцип работы нагревателя и ознакомиться с основными неполадками.
Как устроена Вебасто
Все модели и их модификации состоят из пяти главных узлов:
- ЭБУ;
- Основная камера, в которой происходит горение;
- Теплообменник;
- Насос низкого давления;
- Топливный насос.
Бензин или дизель при помощи насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо поджигается спиральной свечой. Под камерой располагается теплообменник с рубашкой охлаждения. Он распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения ДВС. Таким образом удается быстро нагреть двигатель перед предварительным запуском. Контроль над функционированием всех систем ведет блок управления.
Почему не запускается Webasto
Зачастую проявляются три основные проблемы:
- Невозможно запустить обогреватель;
- Происходит отказ при попытке включения;
- Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.
Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.
Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.
Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике.
Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.
Компания «Аспид» занимается исключительно установкой отопительных систем, поэтому в случае возникновения поломки рекомендуем обратиться в специализированные мастерские.
В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.
Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.
Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „. – – – .
“
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.
| Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
| F00 | Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении | Свяжитесь с сервисным центром. |
| F01 | Отопитель не включается | Проверьте соединение всех контактов. |
| F02 | Пламя гаснет во время работы | Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.![]() |
| F03 | Низкое или высокое напряжение бортовой сети | Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор |
| F04 | Преждевременное распознавание пламени | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
| F07 | Неисправен топливный насос | Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде. |
| F08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения | Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ. |
| F09 | Неисправен штифт накаливания | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
| F10 | Перегрев отопителя | Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры. |
| F14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха | Проверить и заменить датчик. |
| F16 | Высокая температура отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
| F17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
| F18 | Неисправен температурный переключатель | Проверить и заменить пульт управления (потенциометр). |
| F19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | Проверить и заменить датчики. |
Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST
При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
| Код ошибки | Описание неисправности |
| F0 | Неисправен блок управления (в ремонт или замена) |
| F1 | Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо) |
| F2 | Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку) |
| F3 | Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10. .15 или 20..30 В) |
| F4 | Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии)) |
| F5 | Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.)) |
| F6 | Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик) |
| F7 | Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку) |
| F8 | Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.) |
| F9 | Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт) |
| F10 | Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева) |
| F11 | Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз) |
| F12 | Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад) |
| F13 | Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника) |
| F14 | Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту) |
Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС
Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код).
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.
Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».
Код
Код
(таймер)
0
00
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
01
Дефект блока управления.
11
Неправильная кодировка по топливу.
12
Нет связи по W-шине.
18
Ошибка связи по шине клиента.
81
Неправильная контрольная сумма EOL.
91
Неправильный код блока управления.
92
Неправильная команда обновления.
Нет сигнала от органа управления.
1
02
Подогреватель не запускается.
Нет образования пламени.
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
82
2
03
Погасание пламени при пуске или при работе.
Проверить подачу топлива.
83
3
04
Высокое напряжение питания.
Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В
Проверить провода питания подогревателя.
84
Низкое напряжение питания.
4
05
Преждевременное обнаружение пламени.
Обнаружение пламени до начала сгорания.
Проверить штифт накала / датчик
5
1А
Короткое замыкание датчика пламени.
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.![]()
9А
Обрыв датчика пламени.
6
14
Короткое замыкание датчика температуры.
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
94
Обрыв датчика температуры.
7
08
Короткое замыкание топливного насоса.
Обрыв или короткое замыкание обмотки
Проверить сопротивление топливного насоса.
88
Обрыв топливного насоса
8
09
Короткое замыкание нагнетателя.
Обрыв, короткое замыкание или
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.
89
15
9
19
Короткое замыкание штифта.
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.
Проверить сопротивление штифта.
99
0А
Короткое замыкание штифта.
8А
10
06
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
17
Перегрев, превышение градиента.
11
1В
Короткое замыкание датчика перегрева.
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.
Проверить сопротивление датчика перегрева.
АВ
Обрыв датчика перегрева.
12
07
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.
14
97
Не достигнут темп. градиент при пуске.
Недостаточная скорость роста температуры.
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.
15
9В
Обрыв потенциометра органа управления.
Проверить провода и сопротивление потенциометра.
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.
| Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения | |
| F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) | Заменить блок управления (или ремонт) | |
| F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику | Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. ![]() | |
| F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. | Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени | |
| F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд | Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя | |
| F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени | |
| F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) | Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. | |
| F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) | Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. | |
| F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием | Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор | |
| F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) | Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени | |
| F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) | Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).![]() | |
| F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. | Заменить датчик перегрева | |
| F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. | |
| F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д. п.) | Установить датчик правильно | |
| F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления | |
* — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды.
Включите отопитель с органа управления.
Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей
Общие рекомендации по неисправностям
Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).
ВНИМАНИЕ!
Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:
■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр
Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.
Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.
Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.
В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.
Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.
УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.
| Неисправность | Момент возникновения | Способ устранения |
| Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя | сразу | Неправильное подключение, неисправный предохранитель. |
| Нет запуска и индикатор мигает | сразу | Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.![]() |
Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.
«>
ошибки-webasto-и-ремонт
Здравствуйте, меня зовут Яков, я дежурный по гаражу. Сегодня мое дежурство проходит на СТО ЕвроАвто на проспекте Большевиков. Несмотря на то что на улице яркое солнце, ночами возможны заморозки, а это стресс для мотора. Поговорим о предпусковых подогревателях. А чтобы разговор был интереснее, я нашел автомобиль с неисправной Webasto. При нажатии на кнопку запуск появляется индикация и время работы печки, но запуск не производится. Вот с этой бедой я и обращусь к нашему техническому специалисту Денису Петрову.
Диагностика предпускового подогревателя
Яков Финогенов, дежурный по гаражу (Я.Ф.): Добрый день, Денис. Привез вам пациента.
Денис Петров, технический специалист ЕвроАвто (Д.П.): Добрый день, что с ним случилось?
Я.Ф.: Не работает Webasto. Кнопку нажимаю, лампочка загорается. Проходит 10 секунд, лампочка гаснет. Никаких звуков, никакого тепла нет. С чего начнем?
Д.П.: Открываем капот.
Я.Ф.: Я смотрел, здесь ничего не видно. Зачем тогда его открывать?
Д.П.: Нам надо найти диагностический разъем и подключиться к печке. Но прежде давайте проверим аккумулятор. Подключаемся и обязательно соблюдаем полярность. На аккумуляторе находим интересующие нас данные. В нашем случае, это 590 EM. Аккумулятор в порядке, вполне живой. Уровень заряда 87%
Я.Ф.: То есть этот пункт мы отметаем.
Д.П.: Да. Далее видим, что здесь достаточно грамотно вынесен диагностический разъем.
Вот такая петелька Webasto, сейчас мы туда подключимся и посмотрим, какие ошибки выдает блок отопителя.
Преимущества Webasto
Я.Ф.: Итак, о минусах Webasto я знаю все. Это высокая стоимость самого подогревателя и его установки. А вот расскажите мне про плюсы.
Д.П.: Ресурс двигателя.
Я.Ф.: А какая связь?
Д.П.: Это ты мне как механик скажи.
Я.Ф.: На ресурс влияет количество холодных пусков.
Д.П.: Все правильно. Вот ты и ответил на свой вопрос.
Я.Ф.: То есть он поэтому и называется предпусковой, потому что прогревает мотор до запуска и поэтому пуск уже не считается холодным, следовательно, износа практически нет. Согласен, это весомый аргумент, потому что переборка двигателя стоит дороже, чем печка. Какие еще плюсы есть?
Д.П.: Плюсов много. Во-первых, уверенный запуск двигателя в любой мороз. Экономия времени. И, конечно, прогрев салона.
Причина неисправности Webasto
Я.Ф.: Так, а что у нас тут по диагностике?
Д.П.: Топливный насос качает, по нему ошибок нет, но топливо не поступает в отопитель. Чтобы проверить это, есть специальная функция прокачки топливопровода, которая покажет если система была разобрана и завоздушилась. Запускаем.
Я.Ф.: Ничего не булькает.
Д.П.: А должны быть характерные для топливного насоса щелчки. А вот теперь посмотри сюда.
Я.Ф.: Что случилось?
Д.П.: При очередном ремонте топливная магистраль упала на выпускной коллектор и тупо расплавилась. Если бы это была бензиновая версия. Я думаю, мы бы тут эту машине не ремонтировали. А так давайте разбираться и попробуем полечить.
Исправляем ошибки некачественного ремонта
Д.П.: Здесь хомуты надо использовать топливные, нельзя обыкновенные. Вообще, производя ремонт, могу сказать, что прокладка топливопровода была произведена, мягко говоря, некорректно.
Запрещено проводить топливные магистрали над горящими частями двигателя. А здесь у нас стоит турбина. Очень небезопасно.
Я.Ф.: Если вы обращаетесь в сервис, который не сертифицирован непосредственно компанией Webasto, не забывайте сразу же приобретать огнетушитель.
Какой Webasto выбрать?
Когда я смотрел сайт Webasto, то увидел, что у них есть большой ассортимент различных подогревателей. Как человеку неразбирающемуся в предпусковых подогревателях сделать правильный выбор?
Д.П.: Есть два условных направления. Все они предпусковые, но отличаются не только ценой. Есть версия Start и версия Comfort. Первая более дешевая, она нагревает двигатель до 60 градусов. Comfort – более дорогая версия с нагревом до 80 градусов.
Я.Ф.: Понятно. Давай посмотрим, что у нас с машиной.
Д.П.: Запускаем. Надеюсь услышать характерный звук.
Я.Ф.: Какой прекрасный звук работающего агрегата.
Д.П. Все параметры в норме. Отопитель работает. Считаю, отделались легким испугом. Конечно, не часто встречаются такие неисправности. Однако сейчас можно смело утверждать, что автомобиль безопасен и им можно пользоваться, а отопитель будет радовать зимой.
Я.Ф.: Спасибо, Денис.
Полная версия в нашем видео. Приятного просмотра.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Webasto (неисправности) — Webasto — Touran Club
844поблагодарили
03.11.2008, 22:55 #1
Webasto (неисправности)
Касается всех писателей :
Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
26.11.2008, 00:14 #2
Webasto
VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок01410 — Heating unit overheated
01411 — G18 sensor
02251 — Heater Unit Locked
00664 — Fuel gauge
01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева) , с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?26.
11.2008, 12:31 #3Попробуй как написано вот здесь http://wiki.ross-tech.com/index.php/02251, самый последний абзац.
Только вчера разблокировали отремонтированный догреватель на машине брата, правда еще не запускали, но после разблокировки таким образом и стирания ошибок тесты проходят без ошибок, а раньше ошибки не уходили.
26.11.2008, 18:05 #4
Vag-Com просто в адаптации (10) webasto в канале 42 (или 41) пропишите 1. Навредить не навредите.
После этого сотрите ошибки.
И будем Вам чудо.подробнее : http://de.openobd.org/index.htm
26.11.2008, 22:15 #5
Super!!!!!!! Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура
А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?26.
11.2008, 22:21 #6Сообщение от valje
Super!!!!!!! Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура
Vag-Com выбираем блок климата ( № 8 ) пункт «настройки»..выбираем 1-й канал, появляются базовые настройки ВКЛ/ВЫКЛ/Следующее
А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?Успехов
27.11.2008, 13:54 #7
Вебаста совсем заглючила. Была прблема не запуска от брелка — не с первого раза запускалаль (вроде включится, потом чих-пых и отключается). Грешил на топливо, но заливал уже два бака гарантированно Евро-4 из Перми — не помогло. Как подогреватель работал нормально, двигатель на ходу прогревался быстро. Накануне ездил с зажженым сигналом о пустом баке, но к вечеру заправился. А сегодня утром подогреватель отказался включатся — заблокировался наверно (принудительно с клавиши в салоне тоже не включался).
Двигатель прогрелся только через 30 минут езды. Сейчас после обеда снова проверил — работает, из салона включился! Ничего не понимаю. Машинка явно напрашивается в сервис! Заодно ТО1 сделаю.
04.12.2008, 10:02 #8
Съездил на ТО, ошибка Вебасты обнаружена только одна — «недостаточно топлива». Ошибку стерли, но проблемы это естественно не решило. Вебаста продолжает запускатся только со 2-3 раза, причем не важно: с пульта, с кнопки в салоне или с компьютера.
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится. Если утром завести двигатель и только потом включить Вебасту, то она никогда самопроизвольно не отключается.
06.12.2008, 10:51 #9
Видимо с аномально теплой погодой тема не актуальна
06.12.2008, 13:22 #10
Сообщение от Construktor
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится.
У меня тоже по второму варианту и я так понимаю, что климат включается только после полного запуска подогрева. Может все же стоит попробовать поменять заправку? Я уже говорил, что у нас лукойловские заправки на расстоянии 1км. друг от друга, а соляра разная… И кстати я заметил, что после смены заправки не стоит сразу ждать результата, должно пройти какое-то время.
..
« Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель | Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано. »
двигатель webasto не работает | Клуб владельцев VW California
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #1
Привет, у меня был быстрый поиск и много путаницы по нагреву двигателя, но я уверен, что у меня есть проблема. Я определенно говорю о подогревателе охлаждающей жидкости Webasto. мой вроде не горит. У меня полный топливный бак, хорошие батареи и ниже 5 градусов, но ничего. Я слышал это на своем пляже, поэтому знайте шум, на который нужно обращать внимание, и выхлоп под пассажирским колесом.
Я предполагаю, что это диагностическая работа VW, но есть какие-нибудь мысли?
- #2
VCDS для проверки кодов ошибок.
Отправлено с моего SM-G950F с помощью Tapatalk
Эмиль Силенхаг
- #3
С правой стороны машины лягте на колени с фонариком. Загляните под машину, чтобы точно определить, где расположены маленькие выхлопные трубы.
Затем с левой стороны автомобиля залезьте под машину и просуньте руку под маленькую выхлопную трубу, чтобы проверить, работает ли Webasto или нет…
- #4
летающий банан сказал:
Привет, у меня был быстрый поиск и много путаницы по нагреву двигателя, но я уверен, что у меня есть проблема. Я определенно говорю о подогревателе охлаждающей жидкости Webasto. мой вроде не горит. У меня полный топливный бак, хорошие батареи и ниже 5 градусов, но ничего. Я слышал это на своем пляже, поэтому знайте шум, на который нужно обращать внимание, и выхлоп под пассажирским колесом.
Я предполагаю, что это диагностическая работа VW, но есть какие-нибудь мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я всегда думал, что выхлоп под пассажирской стороны это ночной обогреватель
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #5
johntowers46 сказал:
Я всегда думал, что выхлоп под пассажирской стороны это ночной обогреватель
Нажмите, чтобы развернуть…
Стояночный обогреватель под сиденьем водителя, охлаждающая жидкость со стороны пассажира в автомобиле с правым рулем.
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #6
johntowers46 сказал:
Я всегда думал, что выхлоп под пассажирской стороны это ночной обогреватель
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Таким образом выхлоп нагревателя двигателя. В любом случае, он все равно не работает
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #7
Мой выхлоп Webasto thermotop C находится слева от центра моего пляжа 2015 года (со стороны пассажира в Великобритании и со стороны привода в ЕС). Я слышу свой, когда он работает, это почти как тихий свистящий звук, а в холодный день вы увидите выхлопные газы.
Насколько я понимаю, они похожи на стояночные обогреватели и могут использовать пробег каждый месяц, конечно, они могут не получить этого, если температура никогда не опустится ниже 5c. Коды ошибок будут отображаться, и я понимаю, что инженер Webasto может принудительно запустить их и провести очистку.
Некоторые руководства здесь:
https://www.butlertechnik.com/technical_library/thermo-top-c-d27
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #8
В инструкции указано проверять уровень охлаждающей жидкости для устранения неполадок, а также предохранители. Я уверен, что кто-то умнее меня знает, какой предохранитель проверить
- #9
Чек SC46
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #10
Лоз сказал:
Чек SC46
Посмотреть вложение 40881Нажмите, чтобы развернуть…
Удачи. Это точно предохранитель вебасто двигателя. Не воздухонагреватель? В любом случае, завтра посмотрю, если смогу. Я буду держать вас в курсе.
- #11
г
летающий банан сказал:
Ура.
Это точно предохранитель вебасто двигателя. Не воздухонагреватель? В любом случае, завтра посмотрю, если смогу. Я буду держать вас в курсе.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, предохранитель отопителя воздуха находится под пассажирским сиденьем.
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #12
ну спасибо за лоз. обновление: я проверил сегодня, и температура была 1,5, поэтому я подумал, что попробую еще раз. кажется, обогреватель работает, он кажется намного тише, чем я привык, так что трудно заметить, что он работает и совсем не дымит, поехал кататься, и он быстро прогрелся, так что похоже, что я спас себя, выглядя как член в фургоне центр.
привет всем
- №13
летающий банан сказал:
ну спасибо за лоз. обновление: я проверил сегодня, и температура была 1,5, поэтому я подумал, что попробую еще раз. кажется, обогреватель работает, он кажется намного тише, чем я привык, так что трудно заметить, что он работает и совсем не дымит, поехал кататься, и он быстро прогрелся, так что похоже, что я спас себя, выглядя как член в фургоне центр. привет всем
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был предохранитель?
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- №14
johntowers46 сказал:
Это был предохранитель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Я думаю, что либо он был недостаточно холодным, чтобы датчик сработал, либо я не слышал этого, но при 1,5 градусах двигатель прогревался намного быстрее, поэтому я остановился где-нибудь в тихом месте и услышал, как он работает. Просто. Было очень тихо и дыма при запуске не было. Но я, по крайней мере, узнал, где находится предохранитель. Я не могу поверить, что нет светодиодного индикатора или чего-то еще, указывающего на то, что он работает или неисправен. Это просто догадка. Бьюсь об заклад, некоторые вебасто никогда не запускаются, и владельцы не замечают никаких отклонений.
- №15
Можно просканировать, у него есть блок управления, будут ошибки.
Ник Стаббс
Грызун.
- №16
Если это поможет, я смог сделать пару сравнений на этой неделе, температура окружающей среды ниже пяти и двигатель прогрелся до температуры в пределах 3 миль, температура окружающей среды выше пяти и температура охлаждающей жидкости заняла большую часть 9 миль, все на том же самом маршрут, разные дни.
Калифорния4×4
- # 17
Кто-нибудь знает модификацию, позволяющую предварительно прогреть двигатель (с помощью подогревателя охлаждающей жидкости Webasto) перед его запуском?
- # 18
Комплект Telestart на ebay 600 евро
Калифорния4×4
- # 19
Спасибо, Лоз.
Сейчас гуглю Телестарт…
Вы сами подогнали?
Я установил дизельный обогреватель eberspacher на Mercedes Sprinter с нуля, так что у меня есть технические возможности.
- #20
Калифорния4×4 сказал:
Спасибо, Лоз. Сейчас гуглю Телестарт…
Вы сами подогнали?
Я установил дизельный обогреватель eberspacher на Mercedes Sprinter с нуля, так что у меня есть технические возможности.Нажмите, чтобы развернуть…
Не лично, а у других:
https://www.ebay.co.uk/ulk/itm/301952381198
Калифорния4×4
- # 21
Лоз сказал:
Не лично, а у других:
https://www.ebay.co.uk/ulk/itm/301952381198Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Неисправности топлива 2
Лак Le Tonkinois
B&D Murkin
Основные импортеры Великобритании для
Лак Le Tonkinois
Шлифовальный станок Flexidisc
Старая помпа от моего Eberspacher D1LCC.
Насос D1L в демонтированном состоянии.
У Дугласа Грира была такая же проблема: его насос Webasto щелкал, но не качал. Он говорит, что топливные насосы Webasto не разбираются. Использование велосипедного насоса решило проблему и избавило его от покупки нового. Приятно видеть, что наши страницы Eberspacher даже помогают владельцам Webasto!
Если разъем устанавливается без нажатия фиксирующей скобы, он не может полностью вставиться в исходное положение и не выполняет соединение, что является довольно распространенной ошибкой.
Насос не щелкает
Люди предполагают, что раз насос не щелкает, значит, он неисправен, и удаляют его, после чего большинство считают, что он исправен.
При запуске отопителя ЭБУ выполняет ряд проверок, как описано на странице «Неисправности». Если какая-либо из этих проверок перед запуском
Если нагреватель проходит предпусковые проверки
Соединитель
Довольно распространенная проблема на насосах Airtronic D2 D4 D5 заключается в том, что при повторном соединении соединитель не полностью вставляется в исходное положение.
Если гайка туго затянута, используйте два гаечных ключа на входной трубе, в противном случае весь конец может провернуться относительно корпуса и нарушить уплотнение. Забитый топливный фильтр может ограничить подачу топлива, что приведет к невозможности запуска или возгоранию.0519 аутов.
Для извлечения фильтра может потребоваться заостренный предмет, вонзенный сбоку в пластик прямо внутри фильтра.
В большинстве сервисов фильтр можно почистить и менять не нужно, мы свой никогда не меняем.
Если фильтр регулярно засоряется, полностью удалите его и установите небольшой внешний топливный фильтр. В Eberspacher говорят, что у обычного типа с бумажным фильтром могут возникнуть проблемы с образованием парафина в холодную погоду, версия Eberspacher имеет фильтрующий элемент с металлической сеткой. Один пользователь сообщил, что удаление внутреннего фильтра вызвало утечку воздуха, и для ее устранения была установлена небольшая шайба из волокна.
Гайка на другом конце удерживает шариковый подшипник и пружинный обратный клапан.
Не откручивайте его без необходимости, так как пружину очень легко потерять. Также он может изменить расход топлива.
Сильно запущенный фильтр с его заменой.
Дополнительные изображения топливного фильтра находятся на страницах обслуживания.
Крепление насоса
Насос нельзя устанавливать под углом менее 15 градусов к горизонтали, так как он может захватывать пузырьки воздуха.
Насос одного пользователя был установлен профессиональным установщиком горизонтально, после двух сезонов неинтенсивного использования он вышел из строя механически. Он должен быть установлен под углом от 15 до 35 градусов от горизонтали, при этом выходное отверстие должно быть выше входного. Компания Eberspacher рекомендует устанавливать под углом около 30 градусов, чтобы позволить транспортным средствам парковаться на склоне или судам наклоняться от горизонтального положения.
Уменьшение шума насоса и вентиляции насоса
Щелкающий звук насоса можно уменьшить, установив один из новых резиновых хомутов вместо хомута старого типа, как показано на страницах с советами по покупке.
Металлическая топливная трубка может передавать этот шум по всей лодке при прямом контакте или через фиксирующие зажимы. Вставьте трубу в дешевый шланг с внутренним диаметром 6 мм и закрепите его.
Установите насос на что-нибудь твердое и используйте резиновые соединения.
Новые насосы D2L и D4L работают тише. У нас нет информации о совместимости с отопителями Airtronic D2 D4.
Некоторые пользователи спрашивают, можно ли монтировать насосы из пенопласта или подобных материалов для снижения шума. Это было сделано успешно, но при некоторых неисправностях на насос может подаваться постоянная мощность, и он может сильно нагреваться. Если бы он был полностью закрыт, не было бы простого способа рассеять это тепло, поэтому Eberspacher не рекомендует его.
Разборка насоса
Полностью разбирайте насос только в случае необходимости, будьте предельно осторожны, так как шарикоподшипник и пружина, образующие односторонний клапан, очень легко теряются как при разборке, так и при обращении.
Поместите помпу в картонную коробку или полиэтиленовый пакет, это может помочь поймать пружины. Даже легкое сжатие пружины за концы заставляло ее летать. После 3-х раз поиска его во время тестирования и фотографирования, я теперь всегда аккуратно беру их за бока.
Если насос регулируемый, пометьте гайку и запишите ее положение перед откручиванием, гайка может быть затянута не полностью.
Ян Уиттакер обнаружил, что полное завинчивание фитинга мешает свободному движению шара и препятствует работе насоса. Он предложил использовать уплотнительное кольцо, чтобы отвести плечо от тела.
При замене пружины следите за тем, чтобы вставить ее прямо, предпочтительно держите насос вертикально и дайте ей упасть на шарикоподшипник. При первоначальной замене шахты с помпой под углом я почувствовал, что она слегка зацепилась за стенку канала ствола, поэтому повторно
После повторной сборки любого разобранного насоса необходимо провести проверку количества топлива, чтобы проверить его калибровку.
Электрический насос
Компания Eberspacher использует насос импульсного типа. После подачи питания он приводит в действие соленоид, который производит один выброс топлива. Питание должно быть отключено, чтобы соленоид мог вернуться в исходное положение до следующего такта нагнетания.
Питание насоса включается и выключается импульсами для работы, это делает электронный блок управления (ЭБУ).
ЭБУ посылает импульсы для нагревателя D2 или D4 по зелено-красному проводу, более быстрые импульсы дают больше топлива, более медленные — меньше топлива.
Коричневый провод насоса подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи, разъем иногда прячется внутри жгута проводов.
Насос не чувствителен к полярности, поэтому соединения могут быть любыми.
В отличие от более старых отопителей насос современных моделей не начинает пульсировать сразу после включения обогревателя, Eberspacher выполняет некоторые проверки и предварительный прогрев в течение от 15 до 60 секунд перед началом откачки.
Примечание. Мультиметры не предназначены для измерения импульсных напряжений, показания будут бессмысленными и могут отличаться для разных моделей счетчиков.
Постоянное неимпульсное напряжение на насосе не будет качать топливо, но он может нагреться. В этом случае проверьте, в порядке ли насос, как показано ниже. Проверьте провод насоса на +12 В на наличие короткого замыкания, в противном случае замените ЭБУ. При измерении этого постоянного напряжения насос должен быть подключен, иначе вы можете получить неправильные показания.
Сопротивление насоса Eberspacher D1LCC, D2, D4 или D5 должно составлять 10 ± 0,5 Ом (24 В 36 ± 1,8 Ом)
Помпа 24В, проверенная на нагревателе 12В, получает 1/4 импульсной мощности, проверку запуска прошла, но не щелкала и не качала.
Проверьте соединения на предмет коррозии и провода на наличие механических повреждений.
[Только для технических специалистов — 
Ошибочное подключение аккумулятора к станку вместо насоса приводит к выходу из строя ЭБУ.
Подсоедините провод от одной клеммы насоса к аккумулятору.
Подсоедините второй провод от другой клеммы насоса и приложите его к другой клемме аккумуляторной батареи, что даст одиночный импульс подачи топлива.
Провод должен отсоединяться и снова подсоединяться для каждого импульса.
Обычно видна небольшая искра, так как это происходит вместе с громким щелчком соленоида насоса.
Если он не щелкает, насос может иметь либо электрическую неисправность, проверьте его сопротивление, как указано выше, либо механическую неисправность.
Если он щелкает, но не подает топливо, см. раздел «Механический насос».
Слабые щелчки могут быть вызваны электрическими или механическими неисправностями. Насос 24 В на обогревателе 12 В также может вызывать этот симптом.
После того, как заклинивший насос был удален и неисправность устранена, один пользователь хотел проверить, работает ли он, прежде чем вернуться на лодку за пятьдесят миль.
Количество импульсов здесь является лишь очень грубой начальной оценкой, в лучшем случае только подтверждение того, что помпа может работать.
D2 примерно 50 импульсов на мл, D1LC примерно 60 импульсов на мл, D1LCC примерно 65 импульсов на мл.
Измеренное количество импульсов на одну попытку запуска
D2 первая попытка запуска 186 импульсов, вторая попытка запуска 181 импульс (2 импульса в секунду)
D4 первая попытка запуска 265 импульсов, вторая попытка запуска 145 импульсов (2 импульса в секунду)
Количество импульсов D2 и D4 может отличаться примерно на 2 импульса.
D1LCC 257.
Руководство по эксплуатации D4L указывает на 200 нажатий для 5,5–6,0 мл и от 316 до 350 нажатий в минуту при полной загрузке.
Проверка объема топлива все равно потребуется, если насос был разобран.
Механический насос
Проблемы с насосом обычно возникают, если обогреватель не используется регулярно, и могут быть вызваны клейкими отложениями топлива внутри насоса.
В компании Eberspacher рекомендуют, независимо от сезона, запускать обогреватель каждый месяц как минимум на 15 минут, что гарантирует, что топливо в насосе и трубопроводах, идущих к обогревателю, не превратится в гель и не затвердеет. Мы запускаем наш только один или два раза летом, мы используем керосин, который может меньше желатинировать.
Насосы используют топливо в качестве смазки. Установка насоса горизонтально или под углом не менее 15 градусов может привести к захвату пузырьков воздуха, которые могут блокировать подачу топлива или препятствовать смазке частей насоса, что приводит к механическим повреждениям и заклиниванию насоса.
Щелчки насоса довольно громкие и громче при отсутствии топлива, чем при полном топливе.
Насос щелкает, но топливо не подается во время стендовых испытаний
Убедитесь, что фильтр в основании насоса чист.
Разберите насос, убедившись, что вы не потеряли пружину и шариковый подшипник.
Очистите шариковый подшипник и нижнюю часть трубы в месте его соприкосновения.
Это односторонний клапан, поэтому грязь может помешать его работе.
Убедитесь, что пружина чистая и выглядит в хорошем состоянии. Очистите трубку с пружиной.
Если эти тесты не решат проблему, попробуйте полностью погрузить нижний фитинг в топливо во время тестирования, чтобы исключить возможность утечки воздуха в соединителе или нижнем трубопроводе.
Насос не щелкает во время стендовых испытаний
Прочтите абзац вверху страницы, прежде чем принять решение о механическом заклинивании насоса.
Иногда его можно освободить, ударив деревяшкой или гаечным ключом.
Обычной причиной являются затвердевшие отложения топлива. Заполните полость топливного фильтра ацетоном и дайте ему размякнуть. У меня был один насос, который все еще не освободился после примерно часа использования ацетона. Он был запечатан в пластиковом пакете около 3 дней. В фильтре все еще оставалось небольшое количество ацетона, пары размягчили отложения настолько, что освободили его при повторном тестировании.
Одной из причин неработоспособности в холодную погоду может быть образование парафина в топливе или замерзание воды внутри насоса.
Если более простые решения не работают, можно попробовать более радикальные методы.
Продуть велосипедным насосом или компрессором. Начните с низкого давления.
Еще одно решение, о котором я упоминал на форумах, радикальное, но если помпа треснула, вы мало что теряете, однако мы сами не пробовали, так что решать вам. Снимите топливный фильтр, расположенный в корпусе насоса, и резиновые соединительные патрубки перед тем, как прогреть насос в духовке при температуре 200°С, газовая отметка 6, в течение примерно 10 минут. Проверьте еще раз без топлива, пока он еще горячий, будьте осторожны, чтобы не обжечься, попробуйте постучать по нему одновременно, если он не щелкает.
Любые альтернативные предложения приветствуются.
Пожалуйста, дайте нам отзыв об этих и других решениях, мы узнаем из отзывов.
Скипу в Теннесси, США, удалось успешно использовать компрессор.
Вы также можете попробовать пульсировать насос в то же время. Он также обнаружил, что его топливные магистрали были склеены и заблокированы, поэтому он прикрепил небольшую прозрачную газовую магистраль к топливной магистрали из твердого пластика, залил ее ацетоном (в качестве альтернативы, возможно, очистителем карбюратора) и оставил ее примерно на час. Дым и жидкость смягчили засор, прежде чем он применил низкое давление воздуха, чтобы протолкнуть жидкость через засор.
Потеряна пружина насоса и шариковый подшипник или маленькое уплотнительное кольцо
Спасибо Майку Коутсу, который потерял самое маленькое уплотнительное кольцо и нашел источник на ebay —
Если вы разобрали насос и потеряли пружину/шариковый подшипник, иногда их можно купить на Ebay.
Если они недоступны, свяжитесь с нами для получения подробной информации о продавце.
Если вы испытываете искушение попробовать любую старую пружину или шарик, следующее может помочь предотвратить потерю времени. В показанном выше старом насосе Eberspacher D1L и в насосе D2 диаметр шарикоподшипников составляет 4,44 мм. Пружины, которые были очень слабыми, длиной 10 мм и диаметром 3,15 мм, удерживали шар на выпускном отверстии для топлива, действуя как односторонний клапан. Пружина Д1Л была помещена в выпускную трубу и сжата кухонными весами до касания ими трубы. Точку контакта было трудно определить, и я предположил, что это примерно 35 граммов.
Более прочные пружины уменьшат или прекратят подачу топлива, как и отсутствие пружины.
Испытание оригинальной пружины насоса и сменной пружины.
Стрелка показывает расстояние сжатия для давления 35 г.
Электромагнитные насосы —
Топливные насосы Eberspacher герметизированы, поэтому исследовать, что внутри, будет непросто. Если у вас есть неисправный насос, пожалуйста, пожертвуйте его. Спасибо Эндрю Леонарду за пожертвование неисправной помпы D2, которую мы надеемся разрезать для фотографий для страницы. На сайте www.kcsaab.com/aquamist/website/cp/sys1/techsys1/pump.html есть хорошее описание соленоидного насоса.
Имеются некоторые очевидные отличия от версий Eberspacher, но они объясняют основные принципы работы электромагнитных насосов.
Альтернативные насосы / Регулировка насоса
Топливные насосы Eberspacher изготавливаются в соответствии с указанным объемом топлива для указанного отопителя.
Если нужный насос недоступен, некоторые из них можно отрегулировать, повернув маленькие гайки на выпускном отверстии.
Ослабление гайки снижает давление на шаровой кран, увеличивая количество топлива.
Основная проблема заключается в том, что детали изготовлены из латуни, которая является мягким металлом, очень часто они слишком тугие, чтобы двигаться, и только поворот гаечного ключа закругляет лыски, что делает регулировку невозможной.
Только один из двух насосов D1LCC, которые у меня есть, был достаточно ослаблен для некоторых тестов регулировки объема топлива на нагревателе D1LCC. Количество топлива с этой комбинацией обогревателя и насоса должно составлять от 3,4 до 4,65 куб.см.
Результаты испытаний
Гайка полностью затянута 4,0 куб. см, ровно посередине желаемого диапазона для этого обогревателя.
Самая большая из двух латунных гаек, отвернутая на 3 грани, т. е. на 1/2 оборота. Топливный насос, 4,5 куб. /2 оборота Топливный насос 7,8 куб. см
В этот момент гайка слишком ослабла, и топливо начало вытекать, поэтому дальнейшие попытки регулировки не предпринимались. Будьте очень осторожны, шарик и пружина очень легко теряются, если детали разъединяются.
Быстрая повторная проверка показала, что результаты различаются при одинаковой регулировке: для затягивания ослабленных гаек и герметизации соединения потребовалась бы лента из ПТФЭ. Воздух также мог попасть во время регулировки.
Я настоятельно рекомендую выполнить несколько проверок объема топлива после завершения регулировки, может потребоваться несколько попыток запуска, чтобы удалить воздух из системы, который изменяет объем перекачиваемого топлива.
Увеличение давления на шаровом кране должно уменьшить объем топлива, я не пробовал, думаю регулировка должна быть ограничена для надежной работы насоса.
Мне нужно повторить эти тесты с насосом D2, я пытался настроить один несколько лет назад, и результаты не показали больших изменений, но я делал это с работающим нагревателем, и времени было слишком мало, чтобы проверить.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы успешно вносите какие-либо корректировки и отправляете результаты, так я приобретаю больше опыта.
Будьте очень внимательны при покупке насосов, если на них не указан тип нагревателя или напряжение.
Не просто сравнивайте мощность насосов в кВт, они могут быть рассчитаны на разную частоту импульсов.
Центральный насос на картинке слева — это Webasto68C или 1320292A, который рекламируется как подходящий для большинства бензиновых моделей Webasto мощностью от 2 до 5 кВт, поэтому вы можете подумать, что он будет работать с дизельными обогревателями Eberspacher аналогичного номинала, но это не так.
При установке на Airtronic D2 он перекачивал в 3 раза больше топлива, чем правильный насос, что определенно не подходит.
Фото Тони МакНиколла.
Результаты проверки объема топлива для различных комбинаций моделей обогревателя и насоса.
При производстве насосы настраиваются на подачу оптимального количества топлива для конкретной модели отопителя.
Это означает, что насосы одной модели не подходят для других моделей без регулировки.
Мы протестировали альтернативные насосы на наших обогревателях. Попыток отрегулировать насосы перед испытаниями не предпринималось. Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог предоставить результаты испытаний для любых других комбинаций нагревателя с неправильным насосом (пользовательские тесты).
Тестовый нагреватель Модель | Испытательный нагреватель топлива, спецификация | Модель насоса на испытаниях | Объем перекачиваемого топлива | Результат теста |
Правильные тесты насоса | ||||
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Насос Airtronic D2/D4 1 | 3,7 мл | Пропуск |
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Насос Airtronic D2/D4 2 | 4 мл | Пропуск |
Д1ЛЦК | от 3,4 до 4,65 мл | D1LCC Насос 1 вертикальный | 4 мл | Пропуск |
Д1ЛЦК | от 3,4 до 4,65 мл | Насос D1LCC 1 наклонный | около 3,9 мл | Пропуск |
Неверные тесты насоса | ||||
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Насос D1LCC 1 | 3 мл | Слишком низкое значение, ошибка |
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Вебасто68C | 14 мл | Очень высокий, сбой |
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Д1Л | 2,6 мл | Слишком низкое значение, ошибка |
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Д7Л | 8 мл | Очень высокий, сбой |
Аиртроник Д2 | от 3,7 до 4,4 мл | Гидроник 10 | 9 мл | Очень высокий, сбой |
Д1ЛЦК | от 3,4 до 4,65 мл | Насос Airtronic D2/D4 2 | 5,6 мл | Слишком высокое, ошибка |
Д1ЛЦК | от 3,4 до 4,65 мл | Airtronic D2/D4 (пользователь) | 5,3 мл | Слишком высокое, ошибка |
Аиртроник Д2 12В | от 3,7 до 4,4 мл | Гидроник 10 24 В, (неверное напряжение при проверке насоса, должно быть 12 В) | Без перекачки | Ошибка |
Пользовательский тест D1LCC был сделан на основе D1LCC, купленного пользователем на Ebay, который поставлялся с неправильной помпой D2.
Это привело к тому, что Eberspacher перегрелся и выключился через 4 минуты только при использовании в режиме высокой температуры с топливным баком в фургоне. При более низких настройках или с топливным баком на земле он работал постоянно. Нагреватель был как раз на грани отказа: насос подавал почти на 15% больше топлива, чем допустимый максимум.
Второй пользователь подтвердил, что его обогреватель также перегрелся и отключился из-за избытка топлива.
Другой пользователь сообщил, что двигатель D1LC, оснащенный насосом D2, сильно дымит и перегорает, т.е. слишком много топлива.
Насос Airtronic D2 и D4.
Три типа насосов Webasto.
Не взаимозаменяемы с насосами Eberspacher.
К счастью, насосы Webasto имеют другую форму, чем насосы Eberspacher, поэтому их довольно легко идентифицировать.
Топливный фильтр
Типы насосов
Топливные насосы выпускаются в версиях на 12 В и 24 В, а также имеют несколько различных мощностей подачи, включая 1 —
1 —
Насосы настраиваются во время производства для подачи правильного количества топлива для каждой модели, поэтому насосы от разных моделей теоретически не взаимозаменяемы. Однако путем тщательного изменения натяжения пружины шарового клапана иногда насосы можно отрегулировать в достаточной степени, чтобы они соответствовали другим моделям. Один из способов — отрегулировать маленькие гайки, убедившись, что они надежно закреплены и не могут раскрутиться из-за вибрации.
Любое изменение потребует нескольких тестов объема топлива. Диапазон регулировки ограничен. Не ожидайте, что насос 3.1 —
В airtronic D2 и D4 используется один и тот же насос.
Обратите внимание, что эти насосы нуждаются в импульсном включении и выключении питания для работы.
Насосы не чувствительны к полярности, поэтому электрические соединения могут быть любыми.
Топливозаборник находится на самом дальнем конце от электрических клемм для всех насосов до D2L и D4L.
Насосы Airtronic D2L и D4L имеют клеммы на стороне подачи топлива, что типично для несовместимости Eberspacher с новыми нагревателями.
Насосы используют топливо в качестве смазки для движущихся частей.
Подробная информация о тестировании и разборке находится на этой странице. Мы также включили некоторые результаты испытаний с использованием неправильных насосов.
Открутить гайку 17 мм на входе топливного насоса.
Насос Airtronic D2/D4 в демонтированном состоянии.
Выходной конец корпуса насоса содержит маленькое черное уплотнение в нижней части выходного отверстия, которое здесь не показано.
Один из вариантов разъема насоса типа Airtronic.
Левый Удерживающий зажим в заблокированном положении.
Правая Нажмите во время установки или снятия.
Верхний Дом < Предыдущий Проблема с топливом >
Эбершпахер Неисправности топлива 1 Проблема с топливом Неисправности Обслуживание руководство по сайтам
Стр.
1 Неисправности топлива
Стр. 2 Эта страница
Стр. 3 Практическая диагностика неисправностей
Сборка фургона — 5 причин, почему мы выбрали китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN
Сохранение тепла — ключевой компонент комфортной жизни в фургоне зимой. Первоначально мы установили Webasto AT 2000 STC, думая, что это будет надежный вариант с дополнительной простотой, поскольку он сжигает бензин из топливного бака нашего автомобиля. Мы были менее чем в восторге от этого обогревателя. Во время первого зимнего путешествия в фургоне у нас было много проблем с тем, что этот обогреватель не работал надежно из-за того, что он находился на высоте более 5000 футов в течение длительных периодов времени. Более подробно мы расскажем в нашем обзоре газового обогревателя Webasto.
После прошлой зимы решили добавить дополнительный отопитель, более надежный. Мы намерены использовать его на большой высоте, где Webasto работает плохо.
Тогда у нас также будет резервный обогреватель, поэтому, если один перестанет работать, у нас будет другой, чтобы согреть фургон.
Вторичный обогреватель, который мы решили использовать, представляет собой дизельный обогреватель, очень похожий на Webasto, но НАМНОГО дешевле. Эти дизельные обогреватели доступны в нескольких различных конфигурациях на Amazon и обычно называются китайскими дизельными обогревателями (сокращенно CDH), поскольку они в основном производятся в Китае и продаются на Amazon. В этом посте мы рассмотрим 5 основных причин, по которым мы выбрали этот обогреватель.
Это комплект обогревателя, который мы приобрели
Обогреватель поставляется в виде готового к работе комплекта с баком на 10 л (2,6 галлона). Хотя вы можете использовать комплект как есть, мы внесли некоторые изменения. Мы получили отзывы от друзей и на форумах, что 10-литрового бака обычно хватает на 2-3 дня при отрицательных температурах.
Мы не хотели беспокоиться о частой заправке топливом, поэтому решили установить 19Вместо этого литровый (5-галлонный) бак. Это значительно усложнило и удорожило установку, но мы довольны тем, как все получилось. Если вы хотите добавить бак большего размера, ознакомьтесь с этой загружаемой таблицей со списком всех компонентов, которые мы использовали.
Список покупок для установки дизельного обогревателя
Мы не будем вдаваться в инструкции по установке в этом посте, но вы можете ознакомиться с нашей публикацией по установке китайского дизельного нагревателя для получения более подробной информации о фактической установке нагревателя и бака.
Хотите задать нам еще вопросы?
Запланируйте звонок для консультации с нами, и мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *
1.
Стоимость и доступность Китайские дизельные обогреватели очень дешевы по сравнению с аналогами Espar или Webasto, около 150 долларов против 1500 долларов. Когда мы купили Webasto, мы чувствовали, что платим больше за превосходный продукт, но, к сожалению, это не так. В нашем исследовании китайские дизельные обогреватели имеют довольно хорошие отзывы на Amazon. Самая распространенная жалоба — это отсутствие инструкций по установке и плохо написанное руководство пользователя. К счастью, опыт работы с отопителем Webasto и огромное количество информации CDH в Интернете компенсируют это.
Благодаря возможности доставки Amazon Prime вы также можете заказать доставку обогревателя практически в любую точку страны за 2-3 дня. Напротив, нагреватель Webasto доступен только через определенных дилеров и несколько зарубежных веб-сайтов, что значительно увеличивает время доставки.
2. Регулировка высоты Если вы следили за предыдущими сообщениями или нашей учетной записью в Instagram, вы знаете, что наша основная проблема с Webasto возникла из-за неправильной топливно-воздушной смеси на высоте более 5000 футов и невозможности ее отрегулировать.
чтобы работать корректно.
Китайские дизельные отопители полностью регулируемые. Цифровой контроллер, поставляемый с нагревателем, может регулировать скорость топливного насоса, а также скорость вращения двигателя вентилятора. Регулируя эти два значения, топливо / смесь можно настроить для любой нашей текущей высоты.
К счастью, мы не первые, кто делает это, поэтому в Интернете легко доступны графики, которые служат отличной отправной точкой для любых корректировок.
3. Тип топлива С нашим оригинальным отопителем Webasto мы застряли на бензине, что очень удобно, поскольку наш фургон также работает на бензине. К сожалению, бензиновые обогреватели склонны накапливать углерод при работе на большой высоте. Дизельные обогреватели имеют меньшую склонность к накоплению углерода, потому что по своей природе они горят чище. В более экстремальных случаях (на высоте 10 000 футов и более) вы можете использовать керосин вместо дизельного топлива, который горит еще чище.
Запасные части для нашего отопителя Webasto довольно дороги (150 долларов США+ только за горелку в сборе), и их трудно найти. Нам периодически удавалось находить запчасти в Интернете, но это не официальный источник / торговый посредник. Официальный способ получения запасных частей — через дилера Webasto. По нашему опыту, у дилеров не так много запасов, поэтому им часто приходится заказывать компоненты по специальному заказу, что может занять 1-2 недели.
В случае с китайскими нагревателями на Амазоне есть множество запасных частей. Кроме того, вы можете приобрести совершенно новый нагреватель и установочный комплект примерно за 150 долларов и получить его через 2 дня с доставкой Prime.
В этой группе на Facebook собрано огромное количество информации
5.


Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.


Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
.15 или 20..30 В)
(Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
п.)