Подушка опора двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как заменить подушку двигателя | Автомолл

Подушка двигателя – это важная деталь, по сути, она представляет собой опору для поддержки силового агрегата. Качественная подушка продлевает эксплуатационный срок мотора, так что за состоянием этой детали нужно следить. И для этого нужно знать, как заменить подушку двигателя, если она вышла из строя. Тем более, что это можно сделать своими руками. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля. Одно дело – подушка двигателя ВАЗа, и совсем другое – иномарки. Но есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться.

Kak zamenit podushku dvigatelya

Когда нужно менять подушки?

Качественные опоры способствуют тому, что двигатель служит долго. Но и сами они отличаются длительным сроком службы – при бережном отношении к автомобилю. Со временем происходит износ даже самых качественных, и о том, что их пора заменять, говорят такие признаки как:

  • посторонние шумы при езде,
  • появление вибрации под капотом, особенно при росте нагрузки,
  • внешние изменения – например, есть трещины, или части, изготовленные из резины, отделяются от металлической основы.

 

Можно проверить, не пора ли поменять подушку двигателя, проведя тест. Но для этого понадобится помощник. Водитель открывает капот и заводит двигатель. Затем машину ставят на ручной тормоз и пробуют немного сдвинуться вперед или назад. Помощник в это время смотрит, происходят ли колебания двигателя. Если наблюдается крен мотора, то это означает, что опоры вышли из строя.

Kak pomenyat podushku dvigatelya

Как снять  подушку мотора и заменить на новую?

Если была выявлена неисправность, то деталь придется менять. При этом важно разобраться в том, какая именно опора вышла из строя, потому что заднюю подушку нужно снимать со стороны днища автомобиля, а к остальным открывается доступ сверху.

Для того, чтобы произвести замену, нужно также подобрать инструменты, в том числе домкрат. В качестве проставки используются деревянный брусок и доска соответствующей толщины.

Схема действий при замене будет такова:

  1. Автомобиль устанавливают ровно, без малейших перекосов. Для безопасности упоры ставят под его задние колеса.
  2. Если есть такой элемент как защита двигателя, ее снимают. Также нужно демонтировать ремень генератора. Для этого следует открутить крепежную деталь – болт натяжителя. Это делается с использованием ключа.
  3. Домкрат помещают так, чтобы можно было приподнять двигатель. Далее все зависит от того, какие опоры надо снять. Например, если речь идет о передних опорах, его помешают под мотором и используют проставки, чтобы приподнять агрегат, снижая тем самым нагрузку на подушки. Если же демонтируют другую опору, то домкрат устанавливают в район КПП.
  4. Для демонтажа опоры откручивают гайку и два болта, на которых она закреплена на кронштейне, а также те крепежные элементы, с помощью которых сам кронштейн фиксируется на лонжероне.
zamena podushki dvigatelya

Эта схема описывает замену практически всех опор, за исключением задней. Она демонтируется практически так же, только откручиваются болты, фиксирующие ее на коробке передач.

После демонтажа старой детали, можно устанавливать новую. Работы проводятся при этом в обратном порядке. Часто производится замена сразу нескольких подушек. Это трудоемкий процесс, действовать придется поочередно. Для разных двигателей предусмотрено разное количество опор, на шестнадцатиклапанных их имеется пять – кроме нижней и верхней, передней и задней, установлены еще правая и левая подушки.

После того, как замена будет завершена, нужно запустить мотор и проверить его работу. Если все было сделано правильно, и подушки надежно зафиксированы, то вибрация ощущаться не будет.

Необходимые инструменты и новые подушки двигателя для замены можно купить в Сургуте у нас, в торговом центре «Автомолл». Если же водитель не хочет выполнять замену самостоятельно, а предпочитает обращаться к профессионалам, у нас можно записаться на СТО.

Что такое подушка двигателя? Что такое подушка (опора) двигателя и для чего они нужны что такое подушка

Двигатель от подушек двигателя зависит сколько проедет двигатель, а так же износ кузова. Если подушка порвалась или местами стерлась, ее следует заменить, не теряя времени. Но как узнать, в каком он состоянии? Конечно, вы можете съездить в автосервис, где вашу машину осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки и нужно ли их менять. Но имейте в виду, что зачастую работники автосервиса преувеличивают масштабы проблемы, а то и сами выдумывают с единственной целью – получить большую прибыль. Даже если в итоге вы скажете, что ни одну подушку двигателя менять не нужно, проверка тоже не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самостоятельно без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент пуска/выключения двигателя, то это может свидетельствовать об износе подушек. Если игнорировать этот симптом, он может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Для проверки Вам потребуется:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас;
  • какая-нибудь страховочная опора, например, деревянный брусок или что-то еще;
  • рычаг — для этого отлично подойдет мятная или прочная палка.

Процедура проверки

  1. Расчет автомобиля с предварительно демонтированным гаражом или на платформе с гладким полом покрытия.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае заднего расположения двигателя — заднее) колес.
  3. Поставить существующую опору двигателя так, чтобы снять нагрузку с опоры двигателя. Убедившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подпапку или что-то другое, залезть под машину и начать осмотр подушки двигателя.

Можно определить визуально:

  • трещины и разрывы резины;
  • что лопнула резинка;
  • жирная подушка.

Однако может случиться так, что визуально вы не определили ни одну из возможных проблем. В этом случае можно проверить места крепления двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонять двигатель в разные стороны, используя рукоять/монтировку как рычаг.

Если люфт не обнаружен, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

Если люфт присутствует, а особенно если он ощутимый (двигатель кидает из стороны в сторону), то от него надо будет избавляться. Для этого нужно будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, после чего снять с двигателя опору отбойника. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, затяните его гаечным ключом или трещоткой.

Независимая замена

Если визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует заменить как можно быстрее. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что данную запчасть на разборке лучше не покупать, даже если она в хорошем состоянии. В этом случае экономия денег может принести больше вреда, чем пользы. В идеале бы купить оригинал.

  1. . Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом в качестве опоры можно использовать домкрат и деревянные бруски.
  2. Поднимите двигатель домкрата, чтобы отпустить его и загрузить нужную деталь.
  3. Откручиваем болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Установите новую запчасть на место, направляя ее следующим образом. Хорошо затяните болты крепления. Затягивать их лучше при включенном двигателе, чтобы в дальнейшем избежать излишней вибрации.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом случае может быть так, что нет удобного доступа для замены детали. В этом случае попробуйте удалить те узлы, которые мешают вам заменить.

Иногда для этой операции может потребоваться участие другого человека, который будет помогать, направляя двигатель, пока вы будете вставлять предмет на место. Если речь идет о верхней подушке, то ее, как правило, не составит труда осмотреть, а при необходимости заменить. Можно будет обойтись без ямы.

Периодически проверяйте, в каком состоянии находятся подушки двигателя вашего автомобиля. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить многие проблемы в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним ухаживают, а потом благодарит своего владельца за долгую и хорошую службу.

Фотоприбор

Видео

Подушку двигателя Volvo можно проверить следующим образом:

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначена для снижения вибрационных нагрузок и колебательных движений в подрулевом пространстве, а также для минимизации передачи таких нагрузок на кузов автомобиля.

Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а с помощью специальных опор, которые еще называют подушками.

Если проще, то подушка двигателя — это прокладка между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками двигателя, приводят к тому, что работоспособность опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин эксплуатация транспортного средства может быть затруднена.

Читать в этой статье

Подушка двигателя: на что влияет и как работает

На разных отечественных и зарубежных автомобилях до 80-х годов опорой двигателя фактически была плотная резина, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Это решение применялось повсеместно на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. В то же время простые опоры хорошо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем корпус стал легче, толщина стали уменьшилась, требования к пассивной безопасности и т. д. В результате подушка превратилась в более сложный кусок металла и резины. В элитных моделях автомобиля появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимальный комфорт по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса часто крепится на 4 или 5 опорах. Как правило, две подушки располагаются на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается FROS, то принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка безопасности закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя часто крепится к передней балке, расположенной снизу. Задняя подушка тоже внизу, может крепиться к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, то резинометаллические опоры двигателя могут различаться по форме и материалам изготовления, однако чаще всего в основе металлического цилиндра лежит основание, которое прессуется сайлентблоком.

Основная задача — надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрацию и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость автомобиля, меньше вибронагружен сам двигатель, в меньшей степени страдает от вибраций навесное оборудование, колебания мало передаются на кузов автомобиля и т. д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем подушки на современных автомобилях рассчитаны не менее чем на 100-120 тыс. км, хотя на практике замена этих элементов может потребоваться как раньше, так и значительно позже этого срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая от нагрузки просто трескается и крошится. Реже появляются трещины в металлической части опоры, нарушаются места установки креплений и т. д.

Так или иначе такие симптомы обычно указывают на неисправность мотора:

  1. Сам двигатель работает ровно, но водитель ощущает явный прирост вибраций на кузове, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также при торможении слышны щелчки или приглушенные стуки в бювете;
  3. При движении по неровной дороге слышен звук передней части автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге коробки передач, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;
Почему двигатель может вибрировать на холостом ходу. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций двигателя.
  • Подушки двигателя автомобиля: назначение. Типы силовых агрегатов и конструктивные отличия. Признаки неисправностей подушек ДВС и проверка.
  • Основным назначением опоры двигателя является компенсация вибрации и колебательных движений, передаваемых рабочим механизмом кузова автомобиля. Без него комфортная поездка невозможна, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

    Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую двигатель от элементов кузова. Старые советские легковые автомобили комплектовались таким изделием из цельного сегмента резины, дополненным креплениями с противоположных сторон. Кроме того, производители стали выпускать с передним приводом только в 1985 году.

    Сегодня опорой двигателя чаще всего является резинометаллическая прокладка. Гидравлические изделия есть, но благодаря ощутимой стоимости их используют только для дорогих автомобилей.

    Признаки неисправности

    Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий двигатель начинает стучать по раме, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

    Следует обратить внимание на состояние подушек при появлении машин и других посторонних звуков впереди при торможении и в начале движения машины. Тревогу следует вызывать, если в салоне возникает экран при преодолении ям и передвижении по бездорожью. Если движение по пересеченной местности сопровождается возвратом к рычагу переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

    А также свидетельством признаков неисправности подушек безопасности двигателя является значительное повышение уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать такие симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут быть очень неприятными, выражаясь в конечном итоге в деформации подвески и кузова, преждевременном износе трансмиссии.

    Поэтому, если в автомобиле есть признаки подушек безопасности двигателя, то прокладки подлежат замене.

    Самостоятельная диагностика подвески

    При невозможности или нежелании посещения автосервиса есть возможность кадрового определения неисправности. Самостоятельную проверку состояния подушки двигателя производят с помощью следующих приспособлений:

    1. домкрат гидравлический или пневматический. Это устройство способствует облегчению доступа к проверенным подушкам;
    2. специальная опора безопасности. В таких как чаще всего используется деревянный брусок;
    3. Крепление
    4. или достаточно прочная палка, выполняющая роль рычага.
    • машина загоняется в гараж или другое помещение. Обязательным условием считается твердая поверхность пола;
    • домкрат, установленный под передним колесом, поднимается автомобилем. У заднеприводных автомобилей подъемное устройство размещается под задним колесом; Опора
    • устанавливается под двигателем так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на подушку двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

    С помощью подкаста подстраиваются под машину и проводят визуальный осмотр. Этот метод осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателя по признакам неисправности, приобретаемым подушками двигателя в процессе эксплуатации.

    Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещин и разрывов на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно заменить подушку двигателя.

    Для выявления возможного люфта в соединении двигателя с передней балкой или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь вам нужно будет использовать крепление. Подобный рычаг используется для отклонения в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

    Устранить подобный симптом можно следующим образом:

    • снова поднять автомобиль домкратом;
    • снять опору безопасности;
    • проверить качество фиксации подушки двигателя и при необходимости подтянуть крепление ключом или трещоткой.

    Таким образом избавьтесь от люфта.

    Самостоятельная замена опоры двигателя

    Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять его техническое состояние. Так как с поломкой одной детали способен справиться весь дорогостоящий узел, необходимо своевременно заменить неисправный механизм.

    Предлагаем Вам подробную инструкцию Как поменять неподходящие подушки двигателя своими руками:

    1. оставляя аккумулятор со снятием клемм, автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы обеспечить удобный доступ к двигателю. После применения домкрата автомобиль надежно фиксируется деревянными брусками;
    2. тем же подъемным устройством поднять двигатель, освободив нужную деталь от груза;
    3. крепление подушки двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые ее следует открутить, предварительно выкрутив;
    4. после снятия неподходящей детали новая запчасть устанавливается на соответствующее место. Крепления в виде болтов надежно фиксируются гидрофопорами двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затяжки крепления позволит уберечь автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
    5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвратом на места всех демонтированных деталей.

    Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Потребуется наружная деталь, чтобы направить рычаг двигателя во время установки опоры в нужное место.

    Осмотр и замена верхней подушки — достаточно простой процесс. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. К тому же не надо поднимать машину.

    Заключение

    Регулярная проверка состояния подушек опоры двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена непригодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в легковом автомобиле.

    Если вы бережно относитесь к исправности всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

    Расскажем о том, как определить поломку подушки, как заменить подушку двигателя и что может потянуть поломка одной из деталей.


    Определите причину поломки подушки двигателя, она поддерживается, запускается при простом стуке двигателя о раму или передаче сильной вибрации на кузов автомобиля. Часто тянет поломка одной подушки и поломка других подушек и деталей двигателя, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

    Как определить пробой подушки двигателя

    Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается от другой части, дороги. При запуске двигателя будет передаваться вибрация и некоторые автолюбители грешат тем, что двигатель не прогрет, поэтому и не обращают внимания. Бывает, когда вибрация появляется даже на прогретом двигателе и пропадает даже при движении. Когда подушка двигателя полностью вышла из строя, будет слышно, характерный метал металла.

    С такими симптомами можно доехать до ближайшей сотни или домой, нельзя водить машину желательно не более 60 км/ч. Часто изнашивается задняя или левая опора. Осмотреть его можно на смотровой яме, где видны как боковые подушки, так и задняя часть. Если вы обнаружили поломку в одной подушке, готовьтесь, что точно другую придется менять. После осмотра подготовьте запчасти к замене, так как во время замены можно проехать на машине.


    Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно на морозе резина становится жесткой и замена будет жесткой . Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключите батарею, чтобы избежать замыкания. Часто осмотр начинают с передней левой стороны, так как ее проще поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если крепление срезать, то можно ремонтировать, так как подушки двигателя стоят около 2000 рублей за простую иномарку, за внедорожник около 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На сотню такая замена стоит около 300? 500 рублей за передние и боковые, и около 700 рублей за заднюю подушку.

    Процесс поддержки двигателя


    Снять защиту с двигателя, чтобы облегчить доступ к нужным деталям. В первую очередь нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровом яме это легко сделать, заменив поперечину большой доской, чтобы выдержать часть веса двигателя. Это сделано для того, чтобы при откручивании опоры двигатель видел и ни за что не держался.

    Подняв максимально двигатель, чтобы было удобно откручивать болты крепления, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с нее и начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля идут самые большие нагрузки. В результате сама застежка не только легкая, что не похоже на предыдущие, но и болты крепления деформированы.

    Поднять двигатель уже не получится, лучше привязать сверху к балке или надеть стаканы поперечины и подвесить двигатель, предварительно подняв его домкратом. С некоторых автомобилей придется снимать штаны или другие детали, которые могут помешать замене. Если болт крепления сильно деформировался, его придется срезать болгаркой иначе не откручивать, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время приходится выравнивать или менять на новый.

    Для того, чтобы снять подушку с места посадки, смажьте маслом или WD-40, часто из-за попадания грязи в подушку может продавить раму. Важным моментом является установка, на подушке спинки есть направляющая, либо другая стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, ее не следует путать, так как через время она снова может пробиться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. Эта опора тоже имеет проблему с деформированными болтами, но основной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним компрессор кондиционера снимать не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка обойдется даже дороже подушек вместе с заменой.

    Если надумаете менять подушки двигателя на сотку, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли в нем давление после ремонта, так как недобросовестные работники для экономии времени могут просто снять компрессор, и от тебя можно спрятаться.


    У большинства иномарок правая подушка ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, упрощая таким образом процедуру замены.

    Освободив место для снятия подушки, столкнулись с проблемой деформации болтов, болгарка никак не режет, так как можно повредить соседние детали или просто не добраться до болтов. Я бы посоветовал взять металлическую накатку и потихоньку срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредить соседние детали. Сняв подушку, ставим новую в обратном порядке, будьте осторожны с радиатором, так как о его ячейки можно порезать руки.

    Безопасность в работе

    Главным критерием безопасности при эксплуатации должен быть хорошо отремонтированный двигатель, желательно вызвать напарника для вдохновения или помощи с заменой.

    Видео с советами как определить повреждение подушки безопасности двигателя:

    Видео как заменить подушку двигателя на автомобиле Гольф 2:

    Для замены подушек безопасности двигателя обычно требуется только умение держать инструменты в руках и наличие этих самых инструментов. Часто для работ, которые сами по себе не составляют особой сложности (например, замена заглушек блока цилиндров на передневодных вазах), требуется снять двигатель.
    При этом процедура замены, например, нижней опоры двигателя, осуществляется «по ходу дела», если этого требует ее состояние.
    Современные автомобили часто имеют «плотную» компоновку, поэтому иногда подушки двигателя приобретают дополнительные функции — например, опорный корпус может служить кронштейном для какого-либо узла, например, на Peugeot 307. Такую «экзотику» мы рассматривать не будем. варианты, наиболее наглядно принципы крепления Мотор проще рассматривать на отечественных автомобилях – недаром для многих опытных мастеров наши автомобили играли роль «буквы».

    Износ подушки двигателя

    Износ подушки двигателя

    В зависимости от того, какая подушка под двигателем сломалась, признаки ее неисправности могут быть:

    Неисправность подушек определяется по разрывам резиновых демпферов или поломке алюминиевых кронштейнов.

    1. Вибрация двигателя на холостом ходу.
    2. Посторонние стуки при езде, ощущаются в ходовом отсеке или под коробкой передач.
    3. Штанга с динамическим разгоном авто.
    4. Стуки в моторном отсеке при пуске или остановке двигателя.
    5. Затрудненное переключение передач.

    На автомобилях, имеющих гидроопоры, кроме того, может ухудшаться динамика разгона.
    Визуально неисправные подушки можно определить по расслоению и разрыву резиновых амортизаторов или поломке алюминиевых скоб. Опытный специалист также может определить конкретную подушку по тому, насколько сильно деформирован демпфер.

    Разновидности подушек

    Разновидности подушек двигателя автомобиля


    Роль демпфера двигателя обычно играет резина, поглощающая удары и вибрацию.

    Несмотря на многообразие вариантов исполнения, общее назначение подушек — выполнять роль подвески двигателя, т.е. убирать вибрации и колебания в силовом агрегате. Роль демпфера двигателя обычно играет резина (иногда вступающая в реакцию со свойствами гидравлического масла), поглощающая удары и вибрации, не допуская смещения силового агрегата.
    В качестве примера можно взять опору двигателя на Ниву. Представляет собой резиновый цилиндр с приваренными пластинами с резьбовыми пятками. Левая и правая опора двигателя абсолютно одинаковы, третья, опорная, имеет несколько иной вид и устанавливается на поперечину, закрепленную на днище автомобиля.
    Размеры опор и точки их крепления рассчитаны таким образом, чтобы предотвратить смещение силового агрегата, а вес двигателя сдавливает подушку, и она распределяется таким образом, чтобы резина рвалась из-за деформации ее смещения практически исключается.
    Аналогичным образом двигатель, расположенный также на продольной оси автомобиля, устанавливался на «Волгу».
    А вот с поперечным расположением двигателя несколько сложнее, в силу строения силового агрегата в целом. Поэтому опоры чаще всего приобретают по типу рычагов подвески, как демпфер двигателя с сайлентблоками, как на дополнительных опорах ВАЗ 2112:
    Такая конструкция опоры также иногда вызвана необходимостью поддержки наиболее удаленных от центра точек. корпус двигателей, который после модернизации приобрел большую массу. Применение дополнительных опор позволяет устанавливать более тяжелые моторы без существенных изменений конструкции автомобиля.
    Наиболее типичным для относительно небольших силовых агрегатов является то, как они «висят», как у 2108-09.
    Двигатель в сборе с КПП имеет три точки крепления:

    • Опора двигателя левая;
    • задняя (нижняя) опора двигателя.

    Как работать с подушками двигателя

    Опорные подушки двигателя автомобиля


    Подушки работают аналогично Сайлент Сайлент Сайлент, то есть на скручивание резины.

    Подушки работают аналогично Сайлент Сайлент Сайлент, то есть на скручивание резины. Поэтому на автомобилях, эксплуатируемых в основном по плохим дорогам, т.к. такие опоры оказываются ненадежными — отделяется резина.
    Более компактные автомобили с относительно тяжелой (по отношению к общей массе машины) подвеской несколько иначе — резиновый демпфер работает на сжатие-растяжение, что увеличивает срок его службы. Кроме того, такие опоры более жестко фиксируют двигатель.
    Но слабым местом таких опор может стать слишком длинный кронштейн крепления подушки двигателя, если он представляет с ней единое целое и выполнен из алюминиевого сплава. При «посевной» резине неосторожная езда по неровной дороге может привести к его поломке.
    Гидравлические (или гидромеханические) подушки двигателя отличаются от обычных тем, что имеют переменную жесткость. Это достигается за счет выборки двигателя. При достижении определенного числа оборотов клапан, разделяющий опорные камеры, закрывается. В результате жидкость (антифриз) до того, как камера вытекла из камеры, начинает играть роль упругого элемента. Внешне такие опоры отличаются, в основном, наличием штуцера для подключения вакуумного шланга и троса.
    Такие подушки предназначены для очистки мотора от вибраций, основная масса которых «лежит» на других опорах.

    Замена подушек двигателя автомобиля


    Для замены подушек достаточно выжать двигатель, чтобы опора разгрузилась.

    Цена работ по замене подушек двигателя обычно небольшая — от 500 рублей за штуку. Исключением могут быть «ходовые» автомобили.
    Например, это количество может быть значительно больше, если в отверстиях корпуса КПП, предназначенных для болтов или крепления опоры суппорта, уже сорваны сами резьбы или шпильки. Часто требует демонтажа узла — иначе зал не просверлить и не нарезать резьбу — место не позволяет эти работы на месте.
    Нередко при отворачивании болтов крепления опор к лонжерону или подрамнику срываются закладные приварные гайки внутри последнего. Бывает, например, при замене левой подушки на Daewoo — Nexia. Вы должны сделать в окне «Окно» и приварить гайку.
    Особенно много хлопот может доставить и замена заднего моста двигателя на стареньких ВАЗ 2108 — 2110 — иногда приходится поприветствовать «плату», заменив часть прогнившего днища.
    Но это скорее исключения. В целом процедура замены достаточно проста. Достаточно вывесить двигатель, чтобы опора была разгружена. Для этой цели можно использовать установленную на доске, поставленную на смотровую яму. Разгруженная подушка обычно довольно легко снимается и заменяется новой. Иногда может потребоваться дополнительная разборка для обеспечения доступа к опоре.

    WEVO Semi-Solid Blue Pillow Bushing Mount Engine / Mount Transmission — PATRICK MOTORSPORTS USA

    ВЕВО

    • $94,45

    Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


    Название по умолчанию — 94,45 долл. США Количество

    Опоры двигателя / трансмиссии с полутвердыми синими опорными втулками

    1965–1989 Porsche 911 / 930 Turbo — 915 / 930 / Early G50 Transmissions

    Wevo — продается поштучно — по 2 или 4 крепления на автомобиль (Ссылка)

    Примечания по применению для каждой модели

    • 1972-1986 Porsche 911 915 Трансмиссия = 4 крепления на автомобиль (двигатель и трансмиссия)
    • 1987–1999 911 Carrera «Early» G50 Трансмиссия = 2 крепления на автомобиль (двигатель)
    • 1976–1988 930 Turbo — 930 Трансмиссия = требуется 2 крепления на автомобиль (двигатель)
    • 1989 930 Turbo — Трансмиссия G50-50 = 2 на автомобиль (двигатель)

    Альтернативные номера деталей:
    ENG 911 ENG TRA MT BLU / ENG-911-ENG-TRA-MT-BLU / ENG.911.ENG.TRA.MT.BLU / ENG911ENGTRAMTBLU / 911ENGTRAMTBLU


    Porsche 911 915 225 мм облегченный маховик RSR для коленчатого вала с 9 болтами (FLW 225 9 LW PMS)

    Обычная цена $475.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *