Справочник подвесок: на чем стоим? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.
Agility Control
В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.
В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.
История адаптивных подвесок
Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS.
На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.
В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.
В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.
Active Body и другие системы
Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки.
За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.
Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.
Пневмопружины
Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».
Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода.
Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».
Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control.
Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской).
Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси).
Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.
Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.
У BMW другое заветное слово — Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка скоро тоже придумают обозначение со словом Drive.
Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.
Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью
Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, — пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, — пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах.
Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.
Справочник подвесок: на чем стоим?
Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.
Справочник подвесок: на чем стоим?
Справочник подвесок: на чем стоим?
Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная.
Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.Справочник подвесок: на чем стоим?
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz E 200
Mercedes-Benz E 200, 2018
лучшая ценаХарактеристики
- Пробег 20 550 км.
- Двигатель 2.0, AT (184 л.с.)
- Тип двигателя Бензин
- КПП АКПП
- Привод Задний
- В ПТС 1
- 3 200 000 ₽
Получить консультацию
Описание
Окраска металлик Черный Обсидиан
Искусственная кожа ARTICO / ткань, коричневый мокко
Подготовка для навигационных сервисов
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Пакет функций для интеграции со смартфоном
Подготовка под Mercedes-Benz Link
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
Камера заднего вида
Активный парковочный ассистент вкл.
PARKTRONIC Аналоговые часы
Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
Collision Prevention Assist PLUS
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
GPS антенна
Складывающиеся спинки задних сидений
Коленная подушка безопасности для водителя
Система PRE-SAFE®
Двойной держатель для бутылок
Пакет систем хранения
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Подготовка под установку навигационного модуля Mercedes-Benz
Навигационная система Mercedes-Benz
Коммуникационный модуль
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Сенсорная панель с контроллером
Расширенная комбинация приборов
Система контроля давления воздуха в шинах
Защита картера двигателя
Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Audio 20
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Статичные светодиодные фары High-Performance
Упаковка
Функция использования остаточного тепла двигателя
Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень
Центральная консоль из дерева, чёрный крупнопористый ясень
Стайлинг AMG
Расширенные колесные арки для дисков AMG
Центральный дисплей 12.
3 » Подогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Пакет внутреннего освещения
Сигнализация проникновения в салон
Ambient lighting
Система удержания детей i-Size
Увеличенный топливный бак (66 л)
Технология очистки выбросов EURO 6
Переключатель DYNAMIC SELECT
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Подготовка для спутниковой противоугонной системы Мercedes-Benz
Адаптивные тормозные огни
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
Линия исполнения интерьера AMG Line
Линия исполнения экстерьера AMG Line
Парковочный пакет с камерой заднего вида
Противоугонный пакет
Пакет комфортных сидений
Назад к списку
Mercedes-Benz E 200, 2011
1 390 000 ₽
Mercedes-Benz GL 63 AMG , 2014
5 900 000 ₽
Mercedes-Benz C 63s AMG, 2017
5 500 000 ₽
Mercedes-Benz GLS-350, 2016
4 600 000 ₽
Mercedes-Benz ML400, 2014
2 300 000 ₽
Mercedes-Benz E 200, 2017
3 500 000 ₽
Mercedes-Benz GL 500, 20142 500 000 ₽
Mercedes-Benz G 63 AMG, 2016
7 350 000 ₽
Mercedes-Benz G 63 AMG, 2016
7 500 000 ₽
СпецпредложениеMercedes-Benz B 200, 2012
800 000 ₽
Mercedes-Benz C 300, 2016
2 100 000 ₽
Mercedes-Benz CLS 350, 2015
2 500 000 ₽
Как работает система управления маневренностью от Mercedes Benz?
Agility Control — новейшая функция роскошного седана нового поколения Mercedes C-Class.
Это интеллектуальная/адаптивная система подвески. Он регулирует свои характеристики демпфирования в зависимости от дорожных условий. C-Класс предлагает функцию Agility-Control вместе с системой подвески Selective Damping. Он утверждает, что обеспечивает лучший комфорт при езде без ущерба для точности и контроля.
В этой системе используется встроенный клапан, уменьшающий демпфирующее усилие. Он предлагает механизм демпфирования, зависящий от хода, который снижает демпфирующий эффект небольших толчков/рывков на ровных дорогах. Это обеспечивает больший комфорт при езде и точное отслеживание. Пассивное демпфирование обеспечивает лучшую устойчивость при сильных ударах/рывках на плохих дорогах.
Преимущества:
Кроме того, система значительно снижает дорожный шум и вибрации шин. Он оптимизирует характеристики шасси/кузова, такие как крен кузова, демпфирование и устойчивость, в зависимости от дорожных условий. И, таким образом, он также обеспечивает высокий уровень активной безопасности и комфорта.
Режимы управления маневренностью:
Новый C-Класс Спорт предлагает управление маневренностью в качестве дополнительной функции. Это позволяет водителям регулировать ходовые качества автомобиля в соответствии со своим настроением вождения. Он может двигаться в режимах «комфорт» и «спорт» и в то же время давать ощущение роскоши. Регулируемые амортизаторы работают постоянно. Они автоматически адаптируются к дорожному покрытию и стилю вождения, чтобы уменьшить дорожный шум и вибрации. Таким образом, Agility Control уменьшает демпфирование для комфортного вождения. Он также усиливает подвеску и стабилизирует автомобиль по мере необходимости.
Переключатель выбора маневренности:
Переключатель выбора маневренности предлагает пять режимов вождения, по одному в зависимости от настроения водителя. Это – Comfort, Sports, Sports+, Eco и Custom. Режим «Комфорт» предназначен для комфортного вождения роскошного автомобиля. Однако, если вы хотите ехать быстрее; затем переключитесь в режим «Спорт».
В этом режиме вы получаете прогрессивную реакцию рулевого управления. Кроме того, вы также можете наслаждаться гоночным двигателем. Режим «Спорт+» еще больше повышает производительность. В этом режиме подвеска и системы привода становятся более динамичными. Однако режим «Эко» помогает улучшить экономию топлива; снижение расхода топлива до минимума.
Благодаря непрерывному регулируемому демпфированию управляемость становится четкой. Кроме того, уменьшается крен кузова, и качество езды становится относительно стабильным. Реакция рулевого управления и дроссельной заслонки становится острее, а переключение передач более чувствительным даже во время прохождения поворота. Кроме того, Mercedes предлагает систему ESP, которая повышает безопасность и качество езды. Кроме того, на некоторых рынках Agility Control даже поставляется с подрулевыми лепестками, которые создают ощущение настоящего гоночного автомобиля.
Все изображения: предоставлены Mercedes-Benz
Посмотрите, как работает система Agility Control:
сообщите об этом объявлении
О команде CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог.
Найти подержанные автомобили на продажу NI — Северная Ирландия — автомобили ni
Пробег
10000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.0
Местоположение
Dungannon
Подробнее
Пробег
99890 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
1.5
Местоположение
Aughnacloy
603 Подробнее
Пробег
110000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.0
Местоположение
Aughnacloy
Подробнее
Пробег
66500 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
1.6
Местоположение
Aughnacloy
603 Подробнее
Пробег
43000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
1.
5
Местоположение
Aughnacloy
603 Подробнее
Пробег
84000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.3
Расположение
Aughnacloy
Подробнее
Пробег
2000 миль
Тип топлива
—
Двигатель
1.3
Расположение
Aughnacloy
63 Посмотреть еще
Пробег
31000 миль
Тип топлива
—
Двигатель
1.2
Местоположение
Aughnacloy
Посмотреть еще
Пробег
27500 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.0
Местоположение
Aughnacloy
603 Посмотреть еще
Пробег
102000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.0
Расположение
Мид Ольстер
60 Посмотреть еще
Пробег
33000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.
0
Местоположение
Mid Ulster
Подробнее
Пробег
21000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
1.5
Расположение
Mid Ulster
3 Посмотреть еще
Пробег
9000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
1.5
Местонахождение
Mid Ulster
3 Посмотреть еще
пробег
25100 миль
Тип топлива
Бензин
Двигатель
4,0
Место
9 Кинон дороги, Уорренпойнт, Ньюри BT34 3LW, UK
View Arotпробег
74700 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
3,0
Место
9 Канал.
Пробег
101000 миль
Тип топлива
Дизель
Двигатель
2.2
Местонахождение
Mid Ulster
Подробнее
Пробег
57000 миль
Тип топлива
Бензин
Двигатель
0.
9
Местоположение
Mid Ulster
0 Посмотреть еще
Пробег
75000 миль
Тип топлива
Бензин
Двигатель
1.4
Расположение
Средний Ольстер
Посмотреть еще
2018 Peugeot 308
Peugeot 308 1,5bhdi 130HP Allure ** Должен в **
пробег
63744 Mi
Тип топлива
Diesel
Место
Bushmills
.
Пробег
48651 миль
Тип топлива
Бензин
Местоположение
Bushmills
Подробнее
Пробег
12006 миль
Тип топлива
Бензин
Местоположение
Bushmills
Подробнее
2019 DS DS 3
DS DS3 1.2 110HP подключенный шикарный AUTO ** Должен в **
Пробег
24769 МИ
Тип топлива
Бензин
Расположение
Bushmills
Просмотр больше
Расположение
.
