Подвеска грузового автомобиля
Подвеска грузового автомобиля
Основными элементами подвески являются рессоры, смягчающие получаемые колесами толчки, и амортизаторы, поглощающие колебания рамы и кузова.
На изучаемых автомобилях передняя и задняя подвески зависимые. Передние И задние колёса жестко соединены с балками, которые посредством рессор крепятся к раме.
Передняя подвеска. В устройство передней подвески входят две полуэллиптические рессоры с двумя гидравлическими амортизаторами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рессоры состоят из стальных упругих листов, соединенных стяжным центральным болтом (ГАЭ-53-12, ЗИЛ-4331) и хомутами. На листах рессор автомобилей ЗИЛ вместо стяжного болта имеются выступы и углубления, удерживающие листы от смещения. Рессоры крепятся к балке переднего моста при помощи стремянок.
Передние концы рессор автомобиля ГАЭ-53-12 соединяются с кронштейнами рамы через резиновые опоры и упираются в торцовый упор, а задние концы скользят в резиновых опорах кронштейнов.
Передние концы рессор автомобилей ЗИЛ имеют съемные ушки, которые крепятся к кронштейнам рамы при помощи пальцев, а задние концы опираются на стальные сухари и при прогибе рессор скользят по ним.
К средней части передних рессор крепятся амортизаторы и буферы рессор (у автомобиля ЗИЛ-4331 буфера передних рессор крепятся к лонжеронам рамы).
Рис. 1. Подвески автомобиля FA3-53-12: а — передняя; б — задняя; 1.3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 — торцовый упор; 15 и 25 — крышки соответственно переднего и заднего кронштейнов; 16 и 17 — нижняя и верхняя обоймы переднего конца рессоры; 18 — опора дополнительной рессоры; 19—накладка; 20 — стремянка задней рессоры; 21—дополнительная рессора; 22 и 24 — центровые болты; 23 — подкладка; 26 и 27 — верхняя и нижняя обоймы заднего конца рессоры; 28 — основная рессора; 29 — подкладка стремянок
Амортизаторы, устанавливаемые в подвесках изучаемых автомобилей,— телескопические, гидравлические, двустороннего действия, представляют собой цилиндрический резервуар, закрытый кожухом.
В резервуаре установлен рабочий цилиндр, в нижнюю часть которого запрессован корпус клапана сжатия и впускного клапана. Внутри рабочего цилиндра помещается укрепленный на штоке поршень, в котором смонтированы клапан отдачи и перепускной клапан.
Принцип действия амортизатора основан на использовании гидравлического сопротивления, возникающего при перетекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через малые проходные отверстия, открываемые клапанами сжатия и отдачи. При наезде колеса на препятствие резервуар с цилиндром быстро перемещается вверх (ход сжатия), под поршнем создается давление жидкости, которая, преодолевая сопротивление пружины, через перепускной клапан перетекает в полость над поршнем. Одновременно часть жидкости через клапан сжатия проходит в резервуар. После проезда препятствия резервуар с цилиндром движется вниз (ходотдачи), под поршнем создается разрежение, под действием которого открывается клапан отдачи, и жидкость перетекает в полость цилиндра под поршнем.
Рис. 2. Подвески автомобиля ЗИЛ-4331: а — передняя; б — задняя; 1 и 28 — передние кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 и 40 — буфера рессоры; 4 — амортизатор; 5 и 11— верхний и нижний кронштейны амортизатора; 6 и 35 — задние кронштейны рессор; 7 и 36 — накладки коренных листов; 8 и 37 — коренные листы; 9 — балка переднего моста; 10 и 43- подкладки. 12 и 30 — стремянки: 13 и 31 — накладки; 14 и 38 — хомуты; 15 и 44 стремянки ушек; 16 и 45 — болты ушек; 17 и 51 — масленки; 18, 23 и 46 — пальцы; 19 к 47 — втулки ушек; 20 и 50 — стопорные клинья; 21 и 48 — прокладки ушек; 22 и 49 — ушки рессор; 24 и 52 — сухари; 25 и 53 — вкладыши; 26 и 54 — втулки; 27 и 55 —стяжные болты; 29 и 84 —передний и задний кронштейны дополнительной рессоры; 32 — промежуточный лист; 33 — дополнительная рессора; 39 — основная рессора; 41 — проставка; 42 — картер заднего моста
Рис. 3.
Телескопический амортизатор:
Задняя подвеска. На изучаемых автомобилях задняя подвеска отличается от передней усиленными рессорами и амортизаторами, а также наличием дополнительных рессор, которые работают при полной нагрузке автомобиля, опираясь концами на соответствующие кронштейны рамы.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Передовые системы подвески
перейти к содержанию Искать:- Дом
- Угадай машину
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Counterman обслуживает оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов автозапчастей с 1983 года.
Подписаться
Лидеры дистрибуции обсуждают ценность участия в NEXUS Automotive International.
Основанная в 2014 году компания NEXUS Automotive International SA со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, позиционирует себя как «ускоритель роста для прогрессивных компаний в сфере производства легковых и грузовых автомобилей».
Очарование этой миссии создало сильное притяжение, так как организация теперь может похвастаться примерно 161 членом в 139 странах. Это включает почти 20 региональных подразделений, в том числе: Адриатику, Алжир, Аргентину, Азиатско-Тихоокеанский регион, Бразилию, Болгарию, Центральную Европу, Евразию, Францию, Германию, Италию, Скандинавскую Балтику, Северную Америку, Россию, Турцию и Украину. Среди этих игроков в международном членстве NEXUS 2043 складских дистрибьютора, 9023 розничных магазина, 90 поставщиков (76 из которых являются глобальными) и 75 крупных поставщиков, на долю которых приходится 37 миллиардов долларов покупательной способности.
Читать статью полностью
Возможности сезонных продаж
С каждым новым сезоном перед нами стоят новые задачи и новые возможности продаж.
Брайан Секстон
Обоснование ADAS
По мере того, как начинаются реальные испытания автономных транспортных средств, технология сталкивается с довольно значительными «лежачими полицейскими».
Эми Антенора
Нагруженные стойки: что в имени?
Нагруженные распорки в сборе известны под многими названиями, но все они имеют общее преимущество: простота установки.
Эрик Гарбе
Другие сообщения
Продажа щеток стеклоочистителя
Не ждите прихода зимы, чтобы говорить о важности их замены.
Брайан Секстон
Диагностика пропусков зажигания в двигателе
Вопреки распространенному мнению, система зажигания не всегда является причиной пропусков зажигания в двигателе.
Автор: Эрик Гарб
Активные опоры двигателя
Активные опоры двигателя были разработаны для поглощения шумовых шумов и дополнительной нагрузки современных двигателей.
Брайан Секстон
Более пристальный взгляд на Subaru
Отличительный оппозитный двигатель и решительная приверженность безопасности — вот лишь некоторые из вещей, которые отличают автопроизводителя.
Брайан Секстон
Инструменты для подвески — Grainger Industrial Supply
Инструменты для подвески
46 изделий
Прочные инструменты для подвески регулируют и вытягивают рулевые тяги, пластины блокировки рулевого колеса, сошки и многое другое. Другие важные инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта подвески, включают инструменты для регулировки рулевой тяги, главные сепараторы шаровых шарниров, инструменты для разгрузки торсиона, наборы для обслуживания втулок, обойму подшипника и комплект уплотнений, комплект для обслуживания передней части, компрессоры для пружин стоек или винтовых пружин и многие другие предметы, которые помогут выполнить работу в магазине или гараже.
Сборщики уплотнений
Инструменты для разделителя
СПРИЗКА ПУНТЫ
Плоскогубцы для хомутов багажника
Инструменты для регулировки развала кузова
Инструменты для рычага подвески
Seal Pullers
Loading. .. |
Separator Tools
Ball Joint Separator
| Загрузка… |
Pitman Arm Seperator
Загрузка . .. | ||||
| . Разделитель стержней, отсортированный по размеру, по возрастанию | ||||
| Loading… |
Компрессоры пружин
Coil Spring Compressor
| Loading… |
Coil Spring Pre-Compressor
Загрузка. .. |
Front Coil Spring Compressor
| Loading… |
Hydraulic Прижимное устройство
Loading. .. |
Pressure Plates, Anti-Rotation Profile
| Loading… |
Компрессор пружины стойки
Loading. .. |
Struttamer Elite Stand
| Loading… |
Комплекты для обслуживания подвески
Комплект для обслуживания шаровых шарниров
Loading. .. |
Front End Service Kit
| Загрузка … |
Инструменты и комплексы для кисти
Master Set
Служба Ball Service Service
Ball Service Service Kit
9070 9068Ball Service Service.0148
Ball Joint Adapter Set
Идет загрузка. .. |
Основной набор адаптеров шаровых шарниров
| Загрузка… |
Комплект для обслуживания шаровых шарниров Master
Loading. .. |
Track Rod Tool
| Loading… |
Комплект для обслуживания шаровых опор грузовых автомобилей
Loading. .. |
Boot Clamp Pliers
| Loading … |
Инструменты для регулировки развала кузова
Набор подвесок суппорта
Loading. .. |
Caster/Camber Adjusting Wrench
| Загрузка… |
Инструменты рычага управления
Прай рычага управления Размер
8


..
..
..
..
..
..
0148
..
..
..
Восходящая
..
..
..
..