Погрузка и выгрузка грузов на жд: ЖД ПОГРУЗКА-ВЫГРУЗКА

ЖД ПОГРУЗКА-ВЫГРУЗКА

Наименование работ, услуг базы по погрузке-выгрузке жд полувагонов, платформ, крытых вагонов, автопогрузчика:

— Раскредитование перевозочных документов и получение грузов на железнодорожной станции
— Получение от железнодорожной станции разрешения (визы) на ввоз и погрузку груза
— Заполнение товарно-транспортной накладной и накопительной ведомости 

Заполнение  ж.д. накладной за грузополучателя 

— Доставка комплектов документов по просьбе грузополучателя (грузоотправителя)
— Стоимость ЗПУ  Спрут 777 М
— Пломбирование вагона (контейнера) по просьбе грузоотправителя

Переработка тяжеловесного груза  на открытом подвижном составе

— погрузка или выгрузка грузов в ящиках и неупакованные  с массой  одного места до 1 тн.
— погрузка или выгрузка грузов в ящиках и неупакованные с массой одного места свыше 1 тн.
— погрузка или выгрузка грузов упакованные с массой одного места свыше 1 тн.
— погрузка или выгрузка трактора, автомобиля
— перегруз из одного вагона в другой
— погрузка или выгрузка тяжеловесного груза автокраном г/п  25тн.
— погрузка или выгрузка тяжеловесного груза автокраном

Погрузка, выгрузка тарно-штучных грузов в крытом подвижном составе вручную

— Груз мешки, кули (с массой 1 места до 50 кг)
— Груз мешки, кули (с массой 1 места от 51- 80 кг)
— Груз кипы, тюки, ящики (с массой 1 места до 50 кг)
— Груз кипы, тюки, ящики (с массой 1 места от 51-80 кг)
— Сборные и мелкопартионные грузы в различной таре
— Разработка схемы на погрузку грузов
— Согласованние чертежей, схем и расчетов на погрузку и крепление грузов
— Разработка эскиза размещения и крепления грузов
— Разработка местных технических условий на погрузку грузов
— Очистка контейнера (вагона, рампы) 
— Разовая справка о дислокации контейнера по инвентарному номеру
— Перегруз груза из вагона в вагон
— Взвешивание груза на товарных весах

Предоставление эстакады под выгрузку, погрузку

— 3-х, 5-и тн. контейнера по заявке грузополучателя
— 20-и, 24-х тн. контейнера по заявке грузополучателя
— Предоставление грузчика по заявке грузополучателя (грузоотправителя)

Хранение груза

— Хранение груза в крытом складе
— Хранение груза на открытой площадке по крышей
— Хранение груза на открытой площадке

Стоимость автотранспорта при завозе, вывозе контейнеров по ст.Комсомольск

— 20, 24 т контейнеров
— 40 ф контейнеров и негабаритных грузов

Переработка тарно-штучных грузов малогабаритным дизельным погрузчиком грузоподъемностью 1,5 тн

— тарно-штучные грузы в ящиках и н/у с массой одного места до 30 кг.
— тарно-штучные грузы в ящиках и н/у с массой одного места от 31 до 50 кг.
— тарно-штучные грузы в ящиках и н/у с массой одного места от 51 до 80 кг.
— тарно-штучные грузы в ящиках и н/у с массой одного места от 81 до 100 кг.
— погрузка или выгрузка электроламп в упаковке, игрушек, свежих ягод и мороженого в картонных коробках
— погрузка или выгрузка  (груз всякий  на поддонах или в готовых пакетах массой до 500 кг)
— погрузка или выгрузка (груз всякий  на поддонах или в готовых пакетах массой 501 кг и более)

 

Цены уточняйте в офисах с 9:00 до 17:30 (Пн-Пт).
Телефоны:
+7 (4217) 25-74-59
+7 (4217) 51-96-19
Бесплатный звонок:
8-800-700-5719
 

.

III. Погрузка грузов и предъявление их для перевозки \ КонсультантПлюс

III. Погрузка грузов и предъявление их для перевозки

17. В соответствии со статьей 21 Устава погрузка грузов в вагоны, контейнеры в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителем.

Погрузка порожних или груженых контейнеров в вагоны в местах общего пользования обеспечивается перевозчиками за счет грузоотправителей с ее оплатой по соглашению сторон, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перевозчики, владельцы инфраструктур, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии соответствующих погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений могут принимать на себя по договору с грузоотправителями выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка грузов в контейнеры в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями.

18. В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготавливать грузы для перевозки в соответствии с установленными обязательными требованиям, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, вагонов, контейнеров, пожарную и экологическую безопасность.

В целях предохранения от повреждения, порчи, утраты перевозимых грузов, а также предотвращения загрязнения и засорения железнодорожного подвижного состава, железнодорожного полотна и окружающей среды грузы должны предъявляться к перевозке в упакованном виде с применением тары, соответствующей установленным обязательным требованиям, техническим условиям, утвержденным в установленном порядке. <4>

———————————

<4> Статья 18 Устава.

Грузы, на тару и упаковку которых обязательные требования и технические условия не установлены, предъявляются к перевозке при условии обеспечения их полной сохранности при перевозке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку и требованиям настоящих Правил.

Перевозчик и владелец инфраструктуры вправе провести проверку соответствия тары и упаковки грузов, качества перевозимой продукции указанным обязательным требованиям, техническим условиям и иным актам. <5>

———————————

<5> Статья 18 Устава.

При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан наносить на тару, вагоны, контейнеры, характеризующие вид и степень опасности маркировку (знаки, коды), предусмотренную Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15) (далее — Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам).

19. Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку (состоит из основных, дополнительных, информационных, предупредительных надписей и манипуляционных знаков (изображений, указывающих на способы обращения с грузом), применяемую при перевозках грузов железнодорожным транспортом и соответствующую международным требованиям по маркировке грузов, обязательным требованиям, техническим условиям на продукцию, ее тару и упаковку и настоящим Правилам.

19.1. Основные надписи на грузовых местах должны содержать:

полное или сокращенное наименование грузополучателя;

полное наименование станции (пункта) назначения;

число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе — порядковый номер места в отправке, в знаменателе — число мест в отправке). Число грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда в однотипной таре перевозятся разнородные или разносортные грузы, или однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, или когда перевозятся комплекты оборудования, а также при перевозке с перегрузкой в пути следования или перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.

19.2. Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать:

наименование пункта отправления с указанием станции отправления и перевозчика;

железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками, в виде дроби: в числителе — марка перевозчика и через тире — число мест в отправке, в знаменателе — код станции отправления согласно тарифному руководству.

Железнодорожная маркировка наносится грузоотправителем до предъявления грузов к перевозке в местах общего пользования.

19.3. Информационные надписи должны содержать:

массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота либо диаметр и высота). Такие размеры не указываются, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м — при перевозке груза в открытом железнодорожном подвижном составе и 1,2 м — в крытом вагоне.

19.4. При перевозке грузов мелкими отправками, а также грузов, перевозимых с перегрузкой в пути следования, транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

20. При перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении транспортная маркировка (кроме массы брутто и массы нетто) наносится не менее чем на четырех местах однородных грузов. В этом случае в маркировку не включаются сведения о числе грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки и замаркированные грузовые места размещаются:

в крытых вагонах — по два места у каждой двери маркировкой со стороны дверей;

в открытом подвижном составе — в верхнем ярусе погрузки по два места у каждого продольного борта вагона маркировкой вверх.

21. Нанесение транспортной маркировки (кроме массы брутто и массы нетто) на грузы, перевозимые в универсальных контейнерах, необязательно.

22. Особенности нанесения надписей на сформированные из грузов транспортные пакеты приведены в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

23. Погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, сохранность грузов, вагонов, контейнеров.

Размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах <6>, а также требованиями настоящих Правил.

———————————

<6> Статья 23 Устава.

24. Необходимые для погрузки, крепления и перевозки грузов оборудование, материалы, средства пакетирования и иные приспособления, в том числе решетки для животных, вагонные печи, предоставляются грузоотправителями. Установка таких приспособлений при погрузке осуществляется грузоотправителями, перевозчиками или иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в зависимости от того, кем осуществляется погрузка.

25. Грузы, на упаковке которых имеются манипуляционные знаки и предупредительные надписи, должны грузиться в вагоны и контейнеры с соблюдением требований этих знаков, надписей.

26. Запрещается погрузка в один вагон, контейнер грузов, которые по своим свойствам могут повредить или испортить другие грузы.

27. Грузы должны загружаться в вагоны, контейнеры с учетом технических норм погрузки, но не должны превышать грузоподъемность вагонов, контейнеров согласно указанным на них трафаретам.

Грузы, в отношении которых технические нормы погрузки не установлены, загружаются до полной вместимости вагонов, контейнеров, но не выше грузоподъемности согласно трафарету на вагоне или не выше разности между максимальной массой брутто и массой тары согласно трафарету на контейнере.

28. Подготовка вагонов, контейнеров при погрузке опасных грузов производится с соблюдением условий, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15), Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 22 мая 2009 г. N 50) (далее — Правила перевозок грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума).

29. Грузоотправитель до предъявления к перевозке груза, а грузополучатель — на порожний вагон, контейнер после выгрузки опасного груза (в случаях, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и (или) Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, должен нанести знаки опасности и маркировку на кузов вагона, контейнера (котел цистерны/контейнера-цистерны) (записывается нужное) в соответствии с требованиями указанных Правил, а применяемые материалы должны быть атмосферостойкими, не должны стираться при любых погодных условиях и обеспечивать долговечность маркировки в течение продолжительного времени, но не менее срока доставки груза.

30. Перевозки лесных грузов, дров и пиломатериалов должны осуществляться в пакетах, штабелях и обрешетках, позволяющих максимально механизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Прием к перевозке лесных грузов, дров, пиломатериалов в обрешетках, пакетах, штабелях производится с указанием в накладной наряду с массой груза количества обрешеток, пакетов, штабелей.

При приеме к перевозке лесных грузов, пиломатериалов и размещении их в полувагонах с использованием верхней суженой части габарита погрузки (с «шапкой») грузоотправитель обязан в накладной под наименованием груза указать количество штабелей в «шапке».

31. В соответствии со статьей 18 Устава при предъявлении продовольственных и скоропортящихся грузов для перевозки грузоотправитель (отправитель) обязан представить вместе с накладной документ о качестве грузов (сертификат), подписанный грузоотправителем (отправителем) или экспертом по качеству и датированный днем погрузки таких грузов в вагон, контейнер, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами.

32. Грузы, подконтрольные государственному ветеринарному надзору, принимаются к перевозке железнодорожным транспортом только при наличии ветеринарных сопроводительных документов на каждый вагон, контейнер, мелкую отправку, оформленных в бумажном или электронном виде в соответствии с правом Евразийского экономического союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области ветеринарии.

Подкарантинные грузы перевозятся в соответствии с положениями Правил перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации 18 июня 2003 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4760).

33. При предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель указывает в накладной их массу и предельную погрешность ее измерения в случае определения массы посредством взвешивания, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Предельная погрешность измерений при определении массы груза посредством обмера, по трафарету и стандарту не указывается.

34. Не допускается определение массы груза посредством обмера грузов или расчетным путем, если их погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности вагонов и разнице между максимальной массой брутто и массы тары контейнера.

35. Общая масса груза в вагоне, контейнере, предъявляемого к перевозке, может быть определена путем взвешивания вагона, в том числе загруженного контейнерами на вагонных весах, либо взвешивания каждого грузового места или части груза на сертифицированных средствах измерения массы с последующим их суммированием, либо суммирования массы, указанной на каждом грузовом месте согласно трафарету, стандартной массе, а также расчетным путем и посредством обмера. Суммарная масса груза нетто при способе по «стандарту» определяется путем умножения количества мест на массу брутто одного грузового места.

36. Определение массы груза согласно трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру проводится грузоотправителем.

37. В соответствии со статьей 26 Устава определение массы грузов, погрузка которых до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение их допустимой грузоподъемности, осуществляется только посредством взвешивания. При этом определение массы грузов, перевозимых навалом и насыпью, осуществляется посредством взвешивания на вагонных весах.

38. Взвешивание грузов обеспечивается:

перевозчиками при обеспечении ими погрузки и выгрузки в местах общего пользования;

грузоотправителями при обеспечении ими погрузки в местах общего и необщего пользования и на железнодорожных путях необщего пользования.

Масса грузов, перевозимых в контейнерах, во всех случаях определяется грузоотправителем.

39. Осуществляемое перевозчиком взвешивание грузов оплачивается грузоотправителем в соответствии с договором.

40. Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума путем взвешивания, динамическим измерением или расчетным путем замера высоты налива и объема налитого груза грузоотправителем на основе применения таблиц калибровки железнодорожных цистерн.

Грузоотправитель обязан указать в накладной под наименованием груза высоту налива (в случае определения массы расчетным путем), температуру и плотность груза.

41. Взвешивание грузов на вагонных весах производится без остановки, с остановкой и расцепкой вагонов или с остановкой без расцепки вагонов. Взвешивание во время движения вагонов разрешается только на вагонных весах, предназначенных для этого способа взвешивания. Взвешивание в движении цистерн с жидкими грузами допускается только при условии одновременного нахождения всех колес цистерны на грузоприемном устройстве, то есть повагонно.

С остановкой и расцепкой вагонов взвешиваются перевозимые насыпью зерновые, хлебные грузы, семена бобовых культур, комбикорма, отруби, перевозимые навалом картофель, овощи, бахчевые культуры, непакетированные металлы цветные и лом цветных металлов, пищевые грузы.

Взвешивание на вагонных весах других грузов производится с остановкой вагонов без их расцепки или во время движения вагонов на вагонных весах, предназначенных для этого способа взвешивания.

42. Масса мяса, мясопродуктов, других скоропортящихся грузов, перевозимых навалом в изотермических вагонах, контейнерах, определяется грузоотправителем на товарных весах.

43. Масса тары вагона, контейнера принимается согласно трафарету на вагоне, контейнере. При наличии вагонных весов у грузоотправителей допускается определение массы тары вагона посредством взвешивания с указанием в накладной в графе «Тара пров.» фактической массы тары вагона.

44. Масса съемного оборудования, съемных материалов для утепления вагона, а также реквизитов крепления, упаковки входит в массу груза.

Масса несъемного оборудования, а также несъемных материалов для утепления вагона включается в тару вагона на основании данных его технического паспорта.

45. Способ определения массы груза выбирается перевозчиком или грузоотправителем в зависимости от того, кем из них производится погрузка груза в вагон, контейнер.

46. При предъявлении для перевозки грузов, порожних вагонов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправитель (отправитель) представляет перевозчику накладную и иные документы, подтверждающие помещение грузов, порожних вагонов под таможенную процедуру, допускающую их вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза. В этом случае накладная и иные документы должны быть оформлены с учетом требований права Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации.

Перевозчик проверяет наличие в накладной или иных документах отметок таможенного органа, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. <7>

———————————

<7> Собрание законодательства Российской Федерации (часть вторая), 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, ст. 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 31, ст. 3436; 2007, N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6045, 6071; 2008, N 52, ст. 6218, 6219, 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582, 3642; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7; N 17, ст. 2318; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4575, 4583, 4587, 4593; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6731; N 49, ст. 7061, 7063; N 50, ст. 7347; 2012, N 18, ст. 2128; N 19, ст. 2281; N 24, ст. 3066; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3447; N 27, ст. 3587, 3588; N 29, ст. 3980; N 31, ст. 4319, 4322, 4333, 4334; N 41, ст. 5526, 5527; N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751; N 50, ст. 6954, 6958, 6968; N 53, ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 9, ст. 872, 874; N 14, ст. 1647; N 19, ст. 2321, 2331; N 23, ст. 2866; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3444; N 30, ст. 4031, 4045, 4046, 4048, 4049, 4081, 4084; N 40, ст. 5033, 5037, 5038, 5039; N 44, ст. 5640, 5645; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6335; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6981, 6985; 2014, N 8, ст. 737; N 16, ст. 1835, 1838; N 19, ст. 2314; N 23, ст. 2930, 2936, 2938; N 26, ст. 3372, 3373, 3393, 3404; N 30, ст. 4220, 4222, 4239, 4240, 4245; N 40, ст. 5316; N 43, ст. 5796; N 45, ст. 6159; N 48, ст. 6647, 6648, 6649, 6650, 6657, 6660, 6661, 6662, 6663; 2015, N 1, ст. 15, 16, 17, 18, 30, 32, 33; N 10, ст. 1393, 1402; N 14, ст. 2023; N 18, ст. 2615; N 24, ст. 3373, 3377; N 27, ст. 3948, 3968, 3969; N 29, ст. 4340, 4358; N 41, ст. 5632; N 48, ст. 6683, 6684, 6685, 6686, 6687, 6688, 6689, 6691, 6692, 6693, 6694; 2016, N 1; ст. 6, 16, 17, 18; N 6, ст. 763, N 7, ст. 907, N 10, ст. 1322, N 11, ст. 1480, 1489, N 15, ст. 2061; N 27, ст. 4161, 4178, 4179.

47. Пломбирование вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) и установка закруток осуществляется в соответствии со статьей 28 Устава и Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4770), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

48. Перевозчик имеет право проверить наличие ЗПУ на загруженных вагонах, контейнерах, порожних вагонах, контейнерах в случаях, когда указанными Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте предусмотрено опломбирование их ЗПУ. В остальных случаях перевозчик имеет право проверить наличие на загруженных вагонах, контейнерах, а также порожних вагонах крытого типа, контейнерах, предъявляемых к перевозке, установленных закруток разрешенного к применению типа.

49. Грузополучатель обеспечивает представление перевозчику одновременно с уведомлением о завершении грузовой операции или готовности к уборке вагонов, предъявляемых к перевозке в порожнем состоянии с ЗПУ, дополнительного листа к накладной, составленного по форме в соответствии с приложением N 2 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов, порожних грузовых вагонов группами вагонов по одной накладной, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2015 г., регистрационный N 37721), в котором указывает сведения о ЗПУ по каждому вагону, контейнеру.

Как безопасно загружать и выгружать груз

Роберт Виктор Роберт Виктор

Время считывания: 2 минуты

Перевозка грузов является очень опасной операцией. Перевозка вещей из одного места в другое может показаться простой задачей, но погрузка, разгрузка и транспортировка груза могут привести к серьезным травмам и даже к летальному исходу.

В 2018 году Бюро статистики труда сообщило о 221 400 травмах на рабочем месте в транспортной и складской отрасли.

Рабочие, занимающиеся погрузкой и разгрузкой, подвергаются серьезной опасности, так как тяжелые предметы могут удариться о них или упасть на них, если они не соблюдают правильную технику безопасности при погрузке и разгрузке. Соблюдение надлежащих процедур безопасности обеспечит порядок на вашем складе и безопасные условия для сотрудников.

Водители могут стать причиной несчастных случаев, если они не будут безопасно управлять автомобилем, перевозя тяжелые грузы. То же самое может произойти, если вес груза неправильно распределен, что ставит под угрозу контроль водителя над транспортным средством. Что делает транспортировку грузов более опасной, так это возможность рисковать жизнями пешеходов на дороге.

Это может произойти, когда грузы ненадежно закреплены на транспортном средстве и в конечном итоге выкатываются на дорогу и задевают другие транспортные средства или преграждают им путь.

Передовые методы погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов

  1. Убедитесь, что зона погрузки постоянно хорошо освещена. Зона погрузки также должна находиться вдали от транспортных средств и пешеходов.
  2. Убедитесь, что площадка для погрузки прочная, ровная, чистая и на ней нет выбоин и других препятствий, которые могут привести к скольжению или спотыканию.
  3. Осмотрите автомобиль и убедитесь, что звуковые сигналы, отражатели, фонари и другие элементы безопасности находятся в хорошем состоянии.
  4. Обеспечьте защиту опасных частей автомобиля, таких как цепные передачи, коробки отбора мощности и открытые выхлопные трубы.
  5. Перед погрузкой или разгрузкой транспорта убедитесь, что транспортное средство заторможено и стабилизировано.
  6. Перед загрузкой инструментов или оборудования очистите транспортное средство от любого хлама или незакрепленных материалов (ящиков, кабелей, проводов, цепей и контейнеров).
  7. При креплении груза в транспортном средстве необходимо использовать одно крепление на каждые 10 футов груза. Обязательно используйте не менее двух креплений для любого груза независимо от его длины.
  8. Используйте красный флажок, чтобы отметить грузы, которые выступают за пределы кузова автомобиля более чем на три фута. При перевозке груза ночью используйте красный фонарь вместо флажка.
  9. Используйте не менее четырех креплений для таких грузов, как трубы и бревна длиной 27 футов. Убедитесь, что расстояние между переплетами одинаковое.
  10. Никогда не загружайте незакрепленные предметы на заднее сиденье или заднее стекло автомобиля. Это может привести к тому, что груз ударит пассажиров или водителя, когда автомобиль резко остановится.
  11. По возможности используйте отделение или ящик для инструментов для надежного хранения мелких предметов в автомобиле. Если это невозможно, накройте мелкие предметы брезентом, убедившись, что он надежно закреплен веревками или ремнями.
  12. В дороге часто останавливайтесь, чтобы проверить свой груз. Это еще более необходимо при поездках на дальние расстояния.

Соблюдение нормативных требований и эффективный процесс обработки грузов обеспечит безопасность и порядок на вашем складе. Хорошая процедура также предотвратит любые задержки с вашими клиентами и повысит прибыльность.

Поделиться этой статьей:

Направляет груз, безопасность, склад

7 передовых методов погрузки и разгрузки — Redwood Logistics : Redwood Logistics

Погрузка и разгрузка груза — это опасный процесс, который может привести к серьезным травмам или даже к летальному исходу для работников склада, если он выполняется неосторожно. Доки часто могут быть перегружены, тесны и загружены, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Безопасность всегда должна быть главным приоритетом для менеджеров склада и сотрудников.

Так как же обеспечить высокий уровень безопасности склада при погрузке и разгрузке? Одним из способов является, конечно, партнерство с надежной, опытной и преданной команде профессионалов, такой как Redwood Logistics. Наша команда состоит из экспертов во всем, от брокерского процесса до внедрения технологий, таких как наша запатентованная RedwoodConnect 2.0 . Свяжитесь с нами сегодня по номеру , запишитесь на консультацию , и мы покажем вам, как мы можем помочь вам улучшить работу вашего склада.

Мы даем вам 7 рекомендаций, которые вам необходимо внедрить для обеспечения оптимальной безопасности погрузки.

 


Общие опасности при погрузке/разгрузке
  • Отъезд грузовика (водители уезжают до того, как груз будет полностью загружен/разгружен)
  • «Сползание» прицепа (неуправляемые грузовики ползут вперед из-за движения, въезжающего в прицеп и выезжающего из него)
  • Падающий груз (тяжелые предметы, неправильное распределение веса, ненадежное крепление, затрудненный обзор)
  • Утечка воды в районе дока (разливы, спотыкания, падения, мокрые грузы, ливень)
  • Плохая видимость
  • Беспорядок
  • Подъем (падения, спотыкания, травмы)

Эти опасности легко предотвратить, следуя некоторым передовым методам безопасной погрузки и разгрузки.

 


Внедрение централизованной системы управления складом

На рынке представлен ряд передовых технологий, обеспечивающих оптимальную безопасность, производительность и эффективность склада. Система управления складом (WMS) функционирует как «мозг», объединяя все технические решения в центре. Это включает в себя все, от программного обеспечения для планирования до систем управления доками и главных панелей управления. Эти системы собирают, отслеживают и анализируют данные, чтобы сотрудники могли получать информацию о погрузке/разгрузке грузов в режиме реального времени.

Техник должен работать вместе через систему управления, чтобы добиться наибольшей эффективности.

Технология Blockchain может сказать вам, какие пакеты приходят, где они находятся и откуда они поступают.

Определение размеров грузов Системы , интегрированные с WMS, могут быстро и эффективно определять размеры посылок и поддонов с помощью процесса захвата изображений. Решения по планированию могут подсказать вам, как лучше всего загружать эти поддоны, чтобы максимально увеличить вместимость и обеспечить безопасность.

Системы управления док-станцией могут выявлять неэффективные методы, используя сеть камер, датчиков и источников света для более рациональной док-станции. Инфракрасные датчики могут обнаруживать прибытие новых грузовиков, а затем активировать ограничители прицепа и доклевеллеры (обсуждается ниже). Централизация этих систем создает безопасную и эффективную цепочку поставок от начала до конца, включая разгрузку и погрузку.

Вы увидите, что большинство лучших практик в этом списке связаны с технологиями. Это связано с тем, что современные складские технологии делают процесс погрузки и разгрузки значительно проще и безопаснее. Если у вас есть хотя бы одна или две технологии или вы планируете их внедрить, начните с система управления складом для объединения данных.

 

Вот небольшая хитрость

Некоторые системы управления складом могут помочь с планировкой и планированием пространства . Системы машинного обучения могут помочь вам настроить наиболее безопасную и эффективную планировку склада, сводя к минимуму количество дополнительных «движений», которые должны совершать сотрудники. Чем меньше движения, тем безопаснее склад.

 


Ограничения связи с главной панелью управления

Ограничители необходимы для обеспечения безопасности. Это простой и экономичный способ избежать проскальзывания и отъезда грузовика, а также других опасных грузовых перевозок. Ограничители блокируют и защищают заднюю защиту от ударов прицепа, когда он въезжает в док, надежно удерживая его на месте во время процесса погрузки/разгрузки.

Традиционной альтернативой ограничителям являются клинья, которые крепятся вручную. Это может привести к травме в процессе крепления, высок риск ошибки, и они не так надежно фиксируют прицеп, как удерживающие устройства. Современные удерживающие устройства являются автоматическими, поэтому риск ошибки или травмы минимален.

Современные удерживающие устройства также могут быть связаны с главной панелью управления. Эта централизованная система предотвращает любые действия по разгрузке до тех пор, пока прицеп не будет надежно закреплен на месте, а также не позволяет водителю уйти, пока не будет одобрена вся разгрузка. Он также может подключаться к индикаторам системы, чтобы сигнализировать водителю и загрузчику о состоянии процесса, чтобы обеспечить непрерывную связь.

 


Светильники для связи с креплением

Освещение имеет решающее значение для улучшения видимости дока, груза и персонала. Подключение вашего освещения к централизованной системе связи — это передовая практика, которая может значительно повысить безопасность ваших операций. Мы рекомендуем реализовать подключенные источники света в верхних углах док-станции, чтобы каждый мог видеть их со всех сторон.

Затем свет может визуально сообщать, когда прибывает грузовик, когда прицеп заблокирован на месте, когда можно безопасно открыть дверь, когда процесс разгрузки завершен и когда водителю безопасно уйти. Наличие визуального освещения меняет правила игры, когда речь идет о том, чтобы все сотрудники доков и водители всегда были в курсе событий.

 


Установка шлагбаумов

Барьеры помогают предотвратить падение или спотыкание сотрудников с приподнятых уступов. В районе дока разница в высоте в один дюйм может быть разницей между безопасностью и серьезной травмой. Есть также много опасных зон с тяжелой техникой, поэтому ворота также могут помочь защитить рабочих от движущегося оборудования или груза.

Вы можете получить барьерные ворота, которые можно открывать и закрывать, а некоторые ворота даже имеют подсветку и могут синхронизироваться с главной панелью управления. Это может помочь идентифицировать движение в зоне погрузки, чтобы гарантировать, что люди не заходят в небезопасную зону.

 


Использование доклевеллеров

Доклевеллер помогает преодолеть зазор, возникающий между прицепом и погрузочной площадкой, когда они находятся на разной высоте. Это особенно важно, так как прицеп может менять высоту в процессе погрузки/разгрузки из-за увеличения или уменьшения веса груза.

Доклевеллеры обеспечивают плавный и плавный переход при перемещении груза в грузовик и из него без повреждения товаров или рабочих. Вы хотите использовать гидравлические выравниватели, которые работают одним нажатием кнопки, что намного безопаснее, чем механические выравниватели, приводимые в действие тяговой цепью. Механические требуют, чтобы работники наклонялись, чтобы поднять его, что может привести к серьезным травмам и отказу от работы. Гидравлические выравниватели быстры, эффективны и безопасны.

 


Создайте план регулярного технического обслуживания

Техническое обслуживание имеет решающее значение, когда речь идет о безопасности. Беспорядок и препятствия могут привести к поскальзыванию, спотыканию, падению и травмам, которые могут оказать серьезное влияние на безопасность работников. Технического обслуживания раз в месяц недостаточно. У вас должен быть ежедневный план , который гарантирует, что зона погрузки/разгрузки и грузовики безопасны для рабочих.

Убедитесь, что в местах, где ходят сотрудники, нет ящиков, проводов, цепей, контейнеров или кабелей. Регулярно проверяйте оборудование на наличие неисправностей. Создайте контрольный список для супервайзеров и рабочих, которым они должны следовать до и после каждого процесса разгрузки/погрузки.

Мы ожидаем, что регулярная уборка и техническое обслуживание станут основным элементом всех операций после COVID-19 . Крайне важно обеспечить безопасность склада, чтобы обеспечить безопасность работников. Кроме того, чистый и организованный склад намного продуктивнее и эффективнее, чем загроможденный.

 


Обучение сотрудников

Безопасность начинается и заканчивается вашим персоналом. Человеческий фактор является одной из основных причин травм в доках. Постоянное обучение, направленное на укрепление хороших привычек и сдерживание вредных, имеет решающее значение для обеспечения безопасности каждого. Мы рекомендуем обучение (как минимум):

  • Эргономичные движения для предотвращения хронических или острых травм
  • Крепление груза при погрузке
  • Безопасное извлечение закрепленного груза во время разгрузки
  • Использование системы управления складом
  • Оборудование и связь
  • Протоколы безопасности

Внедрение автоматизации склада может высвободить время для менеджеров и сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на обучении и безопасности, сохраняя при этом стандарты производительности.

Прочтите : 5 способов бесперебойной работы распределительных центров

 


Другие рекомендации по погрузке и разгрузке
  • Установите герметизирующие герметизаторы ворот и навесы. Это предотвращает попадание воды и создание опасности скольжения и/или повреждения груза. (Кроме того, это повысит безопасность, комфорт и производительность сотрудников. )
  • Используйте телескопические конвейерные ленты для транспортировки предметов со склада в прицеп (и наоборот).
  • Установите колесные направляющие, бамперы и зеркала в зоне погрузки для более безопасного въезда и выезда грузовиков.
  • Возьмите ключи водителя, как только они втянутся. Не возвращайте ключи, пока не завершится процесс погрузки/разгрузки.
  • Перед началом погрузки/разгрузки убедитесь, что транспортное средство заторможено и стабилизировано. Используйте автоматические удерживающие устройства.
  • Взгляните на структуру вашего дока. Есть ли у вас светофоры для контроля потока техники и людей? Много беспорядка или тесноты? Как вы можете улучшить расположение дока для общей безопасности?

Процесс погрузки и разгрузки связан с опасностями, но есть способы минимизировать эти риски и обеспечить безопасность сотрудников. Инновационные технологические достижения являются наиболее эффективным способом обеспечения безопасности посредством связи и подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *