устройство, схема, плюсы и минусы — AvtoTachki
Одним из наиболее распространенных типов подвески является подвеска макферсон, названная так в честь инженера Эрла Макферсона, создавшего ее для Шевроле Кадет. Впоследствии подвеска макферсона стала устанавливаться на американские легковые автомобили Форд — Vedette, Zephyr, Consul — пользовавшиеся большой популярностью. Случилось это в конце 40-х годов.
На сегодняшний день макферсон устанавливается на подавляющем большинстве серийных машин, предназначенных для эксплуатации в городских условиях. Изначально она устанавливалась исключительно на переднюю ось, однако в 1957 году инженер из компании Lotus — Чепмен, немного модифицировал ее и установил на заднюю ось. Поэтому часто на англоязычных ресурсах можно увидеть название «подвеска Чепмена» относительно задней оси. На самом же деле, это все тот же макферсон.
Устройство подвески макферсон
Данный вид подвески часто называют «качающаяся свеча», подразумевая амортизационную стойку — основной конструктивный элемент.
Кроме нее в состав макферсона входят:
- подрамник;
- поперечные рычаги;
- поворотный кулак;
- стабилизатор устойчивости.
Каждый из перечисленных узлов выполняет свою четко обусловленную функцию.
Подрамник
Подрамник выполняет роль опорной основы всей системы подвески как на передней оси, так и на задней. Он может жестко крепиться к кузову, однако более распространено крепление с помощью сайлентблоков. Мы уже писали на Vodi.su о том, что такое сайлентблоки, какую функцию выполняют и как можно запрессовать сайлентблоки в стойку. Благодаря такой конструкции значительно улучшаются качества подвески, она становится более мягкой, повышается комфорт от процесса езды.
Поперечные рычаги
Поперечные или нижние рычаги крепятся к подрамнику и придают всей конструкции жесткость. С другого конца к каждому поперечному рычагу крепится шаровая опора, соединяющая его с поворотным кулаком.
Поворотный кулак
Благодаря ему обеспечивается управляемость, потому что он входит в соединение с рулевой тягой через шарнирное соединение.
Стойка амортизатора
Основной элемент, представляющий из себя амортизатор с закрепленной соосно пружиной — той самой в которую многие вставляют проставки, увеличивающие клиренс, и автобаферы для комфортной езды.
Стабилизатор
Благодаря стабилизатору уменьшается боковой крен. Реактивные тяги стабилизатора (растяжки) крепятся к амортизационной стойке в месте ее соединения с поворотным кулаком.
Стоит отметить, что конструкция макферсона у каждого производителя может отличаться. Например, на некоторых моделях амортизационная стойка с пружиной выступает как один конструктивный элемент, в других же — это два разных элемента.
Но самая главная особенность подвески данного типа — она является независимой и положение одного колеса в вертикальной плоскости не влияет на положение другого. Благодаря двойному креплению амортизационной стойки с помощью верхней опорной чаши к брызговику крыла и к поворотному рычагу с помощью нижней опорной чаши обеспечивается достаточно жесткая связка, но в то же время независимый ход колеса вверх-вниз остается довольно широким. (Правда, если с такой подвеской невнимательно ездить по дорогам с ямами и колдобинами, то можно очень быстро пробить амортизатор).
Мы описали основные элементы очень схематически. Любой автолюбитель, которому приходилось менять подшипники ступицы или стойки стабилизатора, подтвердит, что устройство подвески значительно более сложное.
Плюсы
Преимуществ у данного типа конструкции достаточно много. Сегодня она используется на огромном количестве моделей легковых автомобилей, преимущественно седанов и хэтчбеков бюджетного и среднего ценового сегмента. Это связано с низкими затратами на ее производство.
Благодаря тому, что опоры находятся на достаточно большом расстоянии по высоте друг от друга, силы, возникающие в местах их присоединения к корпусу, уменьшаются.
Тем самым увеличивается ресурс службы.
Еще одним неоспоримым преимуществом данного типа подвески являются ее компактные размеры и небольшой вес, что непосредственно оказывает влияние на динамические характеристики автомобиля. Соответственно автомобили с менее мощными двигателями, например компактные хэтчбеки А-класса, могут демонстрировать вполне приличные характеристики при движении в условиях городских улиц или междугородних магистралей.
Преимуществом является и простота диагностики любых проблем. То есть если водитель во время управления автомобилем чувствует легкие толчки на неровностях дороги и сложности с управлением на скоростях выше 90 км/час, слышит постукивания, то это говорит о наличии неисправностей в шарнирах подвески.
Минусы
Идеального механизма на данный момент еще не изобрели, поэтому недостатков у макферсона тоже хватает.
Одним из основных минусов является сложность обслуживания. То есть если вам нужно заменить сайлентблок или амортизатор, придется полностью разбирать всю подвеску. Соответственно, если вы предпочитаете обслуживаться на СТО, то каждая замена влетит в копейку. Хотя с другой стороны детали, типа тех же сайлентблоков или пружин амортизатора, стоят относительно недорого.
Второй важный момент — проблемы с управлением на больших скоростях. Из-за увеличения или уменьшения хода амортизатора (например при торможении) положение колес относительно вертикальной оси может существенно изменяться. Из-за этого происходит уменьшение устойчивости.
Одним словом, если вы эксплуатируете автомобиль на слишком больших скоростях, да еще и по плохим дорогам, то ездить на шиномонтаж на развал-схождение придется очень часто.
На амортизационную стойку постоянно приходится достаточно большое давление, что со временем приводит:
- к выходу амортизаторов из строя — текут, пробиваются;
- к проседанию пружин — автомобиль начинает раскачиваться на поворотах, клевать носом при торможении;
- к поломкам остальных элементов подвески;
- деформациям кузова в местах крепления стойки — проблема актуальная для тех, кто ездит по плохим дорогам.
Учитывая, что недостатков очень большое количество, подвеска макферсон не предназначена для грузовиков. Это вполне понятно, поскольку для крепления продольных рычагов к подрамнику придется использовать массивные кронштейны. Кроме того, нагрузки в местах крепления будут постоянно возрастать, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Не ставят макферсона на рамные внедорожники по двум основным причинам:
- малый ход штока амортизатора — его не хватит для преодоления диагонального свешивания, когда одно из колес на неровных дорогах отрывается от земли;
- сложность крепления верхних опор к раме — опять же понадобятся тяжелые кронштейны, что усложнит процесс обслуживания в условиях бездорожья.
Из-за проблем с развал-схождением не устанавливают такую подвеску и на гоночные автомобили.
Понятно, что конструкторы постоянно работают над решением тех или иных проблем. Тем не менее, покупая автомобиль с таким типом подвески, нужно учитывать его возможности, иначе вам не избежать дорогостоящих ремонтных работ по замене амортизаторов, пружин и рычагов.
Подвеска МакФерсон (McPherson): принцип работы
Смотрите это видео на YouTube
Загрузка…
Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы
26 января 2020
Car.ru
На легковых автомобилях устанавливаются разные типы подвесок. Но в последнее время одной из самых популярных стала подвеска МакФерсон. Это один из видов подвески легковых автомобилей. Суть ее состоит в том, что она позволяет расположить мотор и КПП поперечно. Но как же устроена эта система? Какие силовые элементы легли в ее основу?
Фото: Car.ruCar.ru
Что представляет собой подрамник? Подрамник это несущий элемент. Крепится он кузову автомобиля за счет сайлентблоков. Ну а при таком креплении нередко возникают шумы и вибрации в салоне автомобиля. И именно поэтому, при креплении подрамника к основе автомобиля, используют специальные опоры, которые изготовлены из резины. Еще на подрамнике строится система рулевого управления любого автомобиля, так как он выступает фундаментом для крепления рулевого механизма.
Видео дня
Как соединяются рычаги с подрамником? Осуществлять управление автомобилем помогают поперечные рычаги. Они крепятся прямо к подрамнику при помощи специальных втулок. К каждому колесу своя втулка и свой поперечный рычаг. Чтобы повысить надежность данной конструкции, крепление специально делают двойным.
Это также придает жесткость этим элементам. Поворотный кулак устанавливается на конце поперечного рычага через шаровую опору. Благодаря тому, что данный элемент подвески соединен с рулевым механизмом, он обеспечивает управление поворотом колеса. Особую устойчивость поворотному кулаку обеспечивает амортизационная стойка. Еще на поворотном кулаке есть специальное отделение для тормозного суппорта.
Какие преимущества имеет подвеска данного типа? Во-первых, она довольно экономичная при производстве. Во-вторых, она имеет небольшие габариты и массу. В-третьих, многие элементы имеют большой запас прочности и простую конструкцию. В каких случаях она применяется?
Она очень часто устанавливается на бюджетные автомобили. Это модели таких автопроизводителей как: Toyota, Kia, Renault, Ford, Hyundai и другие. Ведь затраты на производство довольно небольшие, а конструкция простая. На грузовом транспорте такой тип подвески уже не устанавливается.
Но на легком коммерческом транспорте ставится именно такой вид. Теперь о премиальном сегменте. На дорогих автомобилях устанавливается подвеска на двух рычагах. Она более комфортная. Тем более у нее более высокие показатели кинематики. Но ее производство дороже.
Качество вождения? При езде особых недостатков не возникает. Самым главным плюсом является хорошая устойчивость на плохой дороге и дешевизна в обслуживании. В сравнении с аналогами, ремонт стоит приемлемых денег. Да и ресурс некоторых элементов довольно приличный.
Итог. Независимая подвеска в основном устанавливается на бюджетных автомобилях. И в принципе она проста в изготовлении и недорога в производстве. Но ухудшение кинематики в сравнении с другими видами, вынуждает производителей отказаться от этого типа подвески в пользу более дорогих аналогов.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Renault,Hyundai,Kia,Toyota,Ford,Renault,
растяжка MacPherson объяснила; Плюсы и минусы стойки MacPherson
byRahul R P —
Стойки МакФерсона — одна из наиболее широко используемых систем передней подвески автомобилей. Одна из таких систем была изобретена Эрлом С. Макферсоном, американским автомобильным инженером.
Эта статья даст вам представление о системе подвески MacPherson, ее компонентах, преимуществах и недостатках.
$ads={1}
Компоненты стойки Макферсона
Ниже приведены основные компоненты системы подвески со стойками МакФерсон,
1. Опора ступицы (поворотный кулак)
Как следует из названия, ступица колеса закреплена на держателе ступицы или поворотном кулаке. В переднеприводных автомобилях обычно используется система подвески со стойками МакФерсон. При вращении руля переднее колесо поворачивается соответственно. То есть колесо поворачивается при повороте ступицы в сборе.
То есть эта деталь, называемая водилой ступицы или поворотным кулаком, помогает поворачивать колесо. Это возможно благодаря тому, что поворотный кулак соединен с рулевой тягой рулевой системы.
Кроме того, верхний конец поворотного кулака соединяется со стойкой, а нижний конец крепится к рычагу подвески.
2. Рычаг управления (нижний рычаг)
Нижний рычаг соединяет поворотный кулак с рамой автомобиля. один конец рычага управления соединяется с поворотным кулаком с помощью шарового шарнира. Поворотный кулак можно свободно поворачивать, так как он соединен шаровым шарниром.
Другой конец рычага управления соединен с рамой автомобиля, как петли в двери. Таким образом, рычаг управления может двигаться вверх и вниз.
3. Стойка
На самом деле это демпфер или амортизатор, он поглощает удары от дороги. Стойка размещена внутри винтовой пружины, они устроены таким образом, что при сжатии стойки сжимается и винтовая пружина. Верхний конец стойки крепится к кузову автомобиля, а нижний конец соединяется с поворотным кулаком.
$ads={2}
Преимущества стойки MacPherson
Затраты на производство и техническое обслуживание относительно низки благодаря простой конструкции.
легкий
Вся сборка занимает очень мало места
Недостаток стойки Макферсона
Эта система отрицательно влияет на развал-схождение, что влияет на угол развала.
Подходит только для цельной конструкции.
Не может использоваться на внедорожниках, перемещение стойки минимально.
Читайте также,
Метки: Подвесная система Технологии Типы
Стойки MacPherson и двойные поперечные рычаги: подвеска (за и против)
Когда вы просматриваете брошюру об автомобиле, вы можете заметить, что в характеристиках подвески обычно используются либо стойки MacPherson, либо подвеска на двойных поперечных рычагах, а иногда и то, и другое. Но какие именно? И когда дело доходит до стойки MacPherson или двойного поперечного рычага, какая из них лучше?
Оба типа узлов подвески автомобиля. Они служат одной цели, но представляют собой два разных инженерных решения. И оба они имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. В этом посте мы рассмотрим их обоих. Вот оглавление, которое поможет вам ориентироваться:
- Что такое автомобильная подвеска?
- Стойка MacPherson
- Двойной поперечный рычаг
- Какой из них лучше?
- Другие типы подвески
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Что такое подвеска автомобиля?
Прежде чем мы приступим к делу, краткое введение в систему подвески автомобиля: подвеска автомобиля — это система, состоящая из нескольких компонентов, основной задачей которых является обеспечение оптимальной управляемости и комфорта в автомобиле.
В двух словах, работа подвески автомобиля состоит в том, чтобы поглощать движения, которые испытывает автомобиль во время движения, чтобы сделать его максимально комфортным для пассажиров. И чтобы автомобиль хорошо управлялся практически в любых условиях.
Stihl MS 500i или бензопила MS 462: W…
Пожалуйста, включите JavaScript
Stihl MS 500i или бензопила MS 462: какую из них выбрать?
Как вы узнаете из этого поста, существует несколько различных типов подвесных систем. Но каждая система будет иметь эти компоненты:
- Какой-то демпфер, обычно амортизатор или стойка, вместе с катушкой для поглощения и управления движением автомобиля.
- Один или несколько рычагов, которые соединяют подвеску с шасси и колеса с системой рулевого управления (для передней подвески).
Это основа системы подвески автомобиля. Как уже упоминалось, существует несколько типов подвесных систем. В этом посте мы сосредоточимся на стойках MacPherson и двойных поперечных рычагах, но мы также кратко коснемся других систем подвески.
Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на стойку MacPherson
Итак, давайте сначала рассмотрим стойку MacPherson. Стойка Макферсона названа в честь изобретателя Эрла С. Макферсона, американского инженера-автомобилестроителя.
Стойки МакФерсона — это тип независимой подвески. Это означает, что подвеска в каждом углу автомобиля может двигаться независимо, что в целом обеспечивает лучшую езду в автомобиле. Для передней подвески обычно используется подвеска со стойками МакФерсон. И вы найдете эту подвеску почти в каждом переднеприводном автомобиле.
Узел состоит из нижнего поперечного рычага, ступицы колеса, рулевой тяги (если используется на передних колесах) и амортизатора стойки со спиральной пружиной для поглощения неровностей и выбоин на дороге. Кроме того, он обычно соединяется с подвеской на другой стороне автомобиля через стабилизатор поперечной устойчивости.
Вы могли заметить, что, несмотря на то, что это независимая подвеска, она по-прежнему соединяется с противоположной стороной через стабилизатор поперечной устойчивости. Тем не менее, они не будут слишком сильно влиять на движение и работу другого. Стабилизатор поперечной устойчивости должен быть там, чтобы подвеска не слишком наклонялась во время быстрых поворотов. И это в конечном итоге помогает минимизировать крен кузова.
И последнее, на что стоит обратить внимание, это то, что рычаг управления может быть либо в форме поперечного рычага, либо в форме буквы L. Все зависит от производителя, но все стойки МакФерсон имеют только один рычаг. В отличие от подвески на двойных поперечных рычагах, о которой мы поговорим позже.
Вот как работает система и как выглядит сборка. Теперь давайте рассмотрим ее преимущества и недостатки:
Стойка МакФерсон: плюсы и минусы
Стойка МакФерсон имеет три основных преимущества:
- Обеспечивает более независимое перемещение между узлами подвески. Это делает автомобиль более комфортным на дороге.
- Конструкция занимает меньше места по горизонтали, что дает больше места для компонентов двигателя и трансмиссии.
Это также позволяет легко соединить колеса с приводным валом, поэтому он отлично подходит для переднеприводных автомобилей.
- В нем меньше компонентов, что делает его более дешевым в производстве, чем большинство других типов подвески. Кроме того, это также делает их легче, и это хорошо для снижения веса в автомобиле.
Таким образом, стойки MacPherson относительно просты, дешевы в производстве и обеспечивают более плавную езду. Но у него есть некоторые недостатки:
- Он занимает много места по вертикали. Это означает, что автомобиль должен будет находиться довольно высоко над землей, и ограничивает, насколько вы можете опустить автомобиль. Это также означает, что он не идеален для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку они обычно должны сидеть ниже к земле, чтобы улучшить управляемость.
- Вертикальный характер сборки также может затруднить управление, поскольку из-за этого шины могут легче терять контакт с дорогой.
- Конструкция позволяет изменять развал с течением времени из-за крена кузова.
В какой-то момент это может повлиять на управляемость, и вам, возможно, придется чаще делать развал-схождение.
В целом стойки МакФерсона представляют собой хорошую подвеску, сочетающую в себе комфорт, практичность и низкую себестоимость. Хотя недостатки ограничивают ее применение, она по-прежнему является идеальной системой подвески для многих автомобилей.
Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на подвеску с двойным поперечным рычагом
Двойной поперечный рычаг также является независимой системой подвески, как и стойки МакФерсона. Название происходит от рычагов в форме поперечных рычагов, которые соединяют колеса с шасси. В отличие от стойки MacPherson, у нее два рычага; верхний и нижний — отсюда и название «двойной поперечный рычаг».
Двойной поперечный рычаг обычно использует амортизатор, а не стойку для демпфирования, но часто он также имеет винтовую пружину. Еще одна вещь, которую вы должны знать о сборке, это то, что она обычно соединяется через шасси, а не стабилизатор поперечной устойчивости. Смотри:
Как показано на видео выше, демпфер и пружина могут быть установлены двумя способами. Его можно установить на верхний рычаг подвески, но чаще всего его устанавливают на нижний рычаг подвески. Это позволяет сделать конструкцию более компактной и позволяет автомобилю опуститься ниже к земле.
Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы системы:
Двойной поперечный рычаг: плюсы и минусы
Вот основные преимущества использования подвески на двойных поперечных рычагах:
- Он может занимать меньше места по вертикали, а это означает, что он может обеспечить больше места для пассажиров. Вот почему вы в основном увидите установку с двойным поперечным рычагом в задней части автомобиля, так как это дает больше места в салоне.
- Конструкция позволяет больше регулировать развал, особенно отрицательный развал. Это может быть полезно для управляемости, в зависимости от того, как производитель настраивает автомобиль.
- Предотвращает изменения развала с течением времени.
Вам все равно нужно будет сделать сход-развал, но работа, скорее всего, будет менее сложной.
Конечно, установка на двойных поперечных рычагах также имеет свои недостатки:
- Система занимает много места и требует продуманной инженерной мысли, чтобы карданный вал мог соединиться с колесами. Вот почему его чаще используют для неведущих колес.
- В нем больше деталей, что делает его более дорогим в производстве, дорогостоящим в ремонте и тяжелым.
- В системе больше взаимозависимости между подвеской юнитов. Это означает, что движение подвески с одной стороны может влиять на противоположную сторону. Это может привести к менее комфортной езде.
Подвеска на двойных поперечных рычагах также очень популярна и по сей день. Хотя они дороже, чем стойки Макферсона, они все же дешевле и проще в производстве, чем многие другие системы подвески, что делает их популярным вариантом.
Вы увидите эту подвеску во многих автомобилях, например, в Toyota Tundra, во многих автомобилях Mercedes-Benz и даже в современной Audi R8.
Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: что лучше?
Итак, стойки MacPherson или двойные поперечные рычаги, что лучше? Ну, они оба имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. А при решении, какой из них лучше, зависит от самого автомобиля и того, что с ним нужно делать.
Стойки MacPherson дешевле в производстве и легче, но они не подходят для спортивных автомобилей из-за проблемы с высотой дорожного просвета. Вот почему вы обычно найдете их в «обычных» автомобилях, таких как хэтчбеки, седаны и кроссоверы.
Между тем, двухрычажная подвеска, как правило, более округлая. Вот почему вы увидите их везде, от задней части хэтчбека до грузовиков и внедорожников с кузовом на раме, и даже в современных суперкарах, таких как Audi R8. Однако ограничения по упаковке могут создавать проблемы и увеличивать стоимость.
Когда речь идет о подвеске автомобиля, универсального решения не существует. Все зависит от типа автомобиля, что с ним нужно делать, ну и конечно же касается и себестоимости производства.
Имейте в виду, что в некоторых автомобилях используются оба типа подвески. Все зависит от потребностей автомобиля. Например, Toyota Corolla использует стойки MacPherson для передней подвески, так как это передний привод, и ему нужно место для соединения карданного вала с передними колесами.
Однако вы обнаружите, что задняя часть Corolla (на некоторых рынках) использует установку с двойным поперечным рычагом. Это связано с тем, что двойные поперечные рычаги занимают меньше места по вертикали, и это позволяет инженерам дать автомобилю больше места в салоне или багажном отделении.
Обратите внимание, что в США Corolla использует многорычажную заднюю подвеску. Двойной поперечный рычаг используется на некоторых рынках, в основном в Азии. Это подводит нас к другим типам подвески:
Стойка МакФерсон VS Двойной поперечный рычаг: Другие типы подвески
Как уже упоминалось, в этой статье основное внимание уделяется настройкам стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага. Но мы не можем не упомянуть эти другие настройки подвески, мы просто любим делиться своими знаниями об автомобилях. Помимо стойки MacPherson и двойного поперечного рычага, вот некоторые другие конструкции подвески, которые могут вас заинтересовать:
Типы независимой подвески
Большинство современных автомобилей имеют какую-либо независимую подвеску, поскольку они обеспечивают лучшее качество езды и управляемость. Вот типы независимой подвески, о которых вам следует знать:
- Многорычажная подвеска . Как следует из названия, у него есть несколько звеньев, которые соединяют колесо с рамой автомобиля. Основное преимущество заключается в том, что он может больше изгибаться, позволяя автомобилю приспосабливаться к различным углам во время движения.
- Подвеска на продольных рычагах . Это относится к системе, в которой звено подвески соединено с рамой перпендикулярно оси. Эта подвеска обеспечивает большую гибкость без сложности многорычажной подвески, что делает ее идеальной для внедорожников.
- . Система пневматической подвески — это не тип сборки, а тип амортизатора. Вместо амортизаторов / стоек и винтовых пружин в нем используются резиновые сильфоны под давлением, также известные как пневматические рессоры. Они могут почти бесконечно регулировать пневматическую пружину, что обеспечивает больший комфорт.
- Гидропневматическая подвеска . Эта подвеска использует сжатый газ для контроля движения автомобиля. Когда одно колесо наезжает на неровность, оно направляет сжатый воздух в другие узлы подвески, чтобы обеспечить ровное положение кузова и сделать поездку более комфортной. Аналогичной системой является система Hydrolastic, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость.
Многорычажная подвеска, вероятно, является наиболее популярным типом подвески после стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага, особенно для автомобилей среднего и высшего класса. Большинство автомобилей обычно используют от 3 до 5-рычажной подвески.
Неразрезная ось или жесткая подвеска
Неразрезная ось или жесткая подвеска означают, что узлы подвески на оси не могут двигаться независимо. Это означает, что любое движение, которое испытывает одна подвеска, будет испытывать и подвеска с другой стороны. Вот некоторые распространенные типы жесткой подвески оси:
- Листовые рессоры . В этой подвеске используется несколько слоев стальных пружин, которые имеют два соединения с шасси. Это неудобно, но дешево производить, поэтому вы в основном увидите его в коммерческих автомобилях, грузовиках начального уровня и внедорожниках с кузовом на раме, особенно на азиатском рынке.
- Цилиндрическая пружина сплошной оси . Это тоже тип жесткой подвески. Тем не менее, он использует винтовые пружины и амортизаторы для поглощения неровностей и управления ходом, что делает его более комфортным, чем листовые рессоры. Это все равно не очень удобно, так как каждое движение будет воздействовать на подвеску с другой стороны оси.
Неразрезная подвеска по своей природе менее удобна, чем независимая подвеска. Тем не менее, они просты и дешевы в производстве, что делает их идеальным вариантом для коммерческих и внедорожных автомобилей, где комфорт не является главной задачей.
Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг Часто задаваемые вопросы
Есть еще вопросы о системах подвески автомобиля? Ответ, который вы ищете, может быть ниже:
Сколько стоит ремонт стойки MacPherson?
Это полностью зависит от того, какие детали подвески необходимо отремонтировать или заменить. Многие детали со временем изнашиваются, включая сам рычаг управления и втулки, а также стойки.
Втулки обычно стоят от 250 до 300 долларов за каждую ось, включая работу. В то время как сам рычаг обычно стоит от 100 до 500 долларов для большинства автомобилей, роскошные автомобили могут стоить больше.
Между тем, распорки обычно стоят около 150-300 долларов каждая, но работа добавит к счету как минимум еще 200 долларов. Кроме того, в большинстве случаев вам необходимо заменить обе стойки на оси. Это означает, что одни только детали будут стоить около 300–600 долларов.
Сколько стоит ремонт подвески с двойным поперечным рычагом?
Стоимость замены деталей в системе с двойным поперечным рычагом во многом одинакова, это зависит от того, какие компоненты вам нужно заменить. Разница лишь в том, что на двухрычажной подвеске больше рычагов и втулок.
Это означает, что существует больше потенциальных точек отказа. Таким образом, хотя стоимость отдельной детали не за горами, вам может потребоваться заменить больше деталей, что приведет к более высокой стоимости ремонта. Вы также можете ожидать, что стоимость рабочей силы будет выше, поскольку система более сложная и, вероятно, потребуется больше рабочих часов для завершения работы.
Могу ли я заменить систему подвески в моей машине?
Вы можете заменить амортизатор и пружины в своем автомобиле, есть много запчастей, которые вы можете выбрать. Однако, если вы думаете о замене всей системы, например, со стойки MacPherson на систему с двойным поперечным рычагом, на самом деле вы не сможете этого сделать.
Технически это возможно, но потребует много инженерных работ и настройки. На самом деле это невозможно, и в любом случае вы бы не хотели делать это со своей дорожной машиной.
Если вы хотите улучшить плавность хода своего автомобиля, рассмотрите возможность замены стойки или амортизаторов на систему пневматической подвески. Существует множество пневматических подвесок вторичного рынка, из которых вы можете выбрать.
Между тем, если вы хотите улучшить производительность, популярным вариантом является установка койловера. Койловер относится к системе амортизаторов вторичного рынка, где вы можете регулировать высоту и жесткость. Это позволяет настраивать их по своему усмотрению, а при правильной настройке можно улучшить управляемость вашего автомобиля.
Система пневматической подвески обычно стоит от 500 до 1500 долларов США, включая работу, но установка некоторых систем может стоить до 3000 долларов США. Между тем, койловеры могут стоить от 350 долларов, и их установка обычно проще. Тем не менее, большинство койловеров обойдутся вам в сумму от 600 до 1000 долларов.
Каковы признаки неисправной системы подвески?
Признаки неисправной системы подвески зависят от того, какие компоненты вышли из строя. Например, плохие втулки могут вызвать вибрацию руля. Это также может сделать автомобиль менее устойчивым в управлении.
Между тем, неисправный рычаг управления будет иметь аналогичные симптомы. Тем не менее, он также может издавать лязгающие звуки во время движения и вызывать кривое рулевое управление при движении по прямой.
Между тем, если ваши амортизаторы или стойки вышли из строя, вы, как правило, заметите больший крен кузова при прохождении поворотов. Автомобиль также будет сильнее подпрыгивать, когда вы наезжаете на кочку или выбоину. И если передние амортизаторы вышли из строя, передняя часть вашего автомобиля будет нырять при торможении.
Независимо от того, какие проблемы у вас есть, было бы неплохо исправить их как можно скорее. Пренебрежение ими может привести к дальнейшему повреждению других деталей подвески и даже к чрезмерному износу трансмиссии.
Как обслуживать подвеску автомобиля?
Если в вашем автомобиле есть амортизаторы или стойки для амортизаторов, вот что вы можете сделать для обслуживания системы:
- Проверьте развал-схождение, несоосность колес может привести к более быстрому износу компонентов подвески.
- Поддерживайте надлежащее давление в шинах. Вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на двери водителя, обычно оно составляет от 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей, если только вы не перевозите тяжелые грузы.
- Убедитесь, что усилитель руля работает правильно.
- Не ездите на запасном колесе (если это экономит место — убедитесь, что вы внимательно относитесь к тому, как далеко вы можете проехать на запасном колесе) слишком долго. Это также может вызвать чрезмерный износ трансмиссии и дифференциала автомобиля.
Если у вас пневматическая подвеска, выполнение описанных выше действий также поможет сохранить ее и продлить срок службы системы. Тем не менее, вы должны регулярно проверять систему и следить за тем, чтобы соединения воздушной линии и пневматические пружины не имели утечек.
Как долго длится отстранение?
Это зависит от автомобиля, типа подвески и стиля вождения. Если вы склонны злоупотреблять им или не будете осторожны на ухабистой дороге, это может сократить срок службы подвески.
В среднем вы можете ожидать, что вся система прослужит около пяти лет или 50 000 миль, прежде чем вам понадобится ремонт. Однако система подвески в некоторых автомобилях может прослужить до 10 лет или 100 000 лет, прежде чем потребуется какой-либо ремонт.
Подвеска автомобиля: основы, конструкции и обслуживание
- Система подвески автомобиля взаимодействует с системой рулевого управления, обеспечивая водителю контроль, поглощая неровности дороги и предотвращая чрезмерный наклон кузова.
- Двумя наиболее распространенными конструкциями подвески являются двойные поперечные рычаги и стойки MacPherson, которые различаются по конструкции, весу и рабочим характеристикам.
- Подвеска на двойных поперечных рычагах обычно используется в автомобилях с конструкцией кузова/рамы, в то время как стойки MacPherson обычно используются в цельных конструкциях.
- Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет более сложную конструкцию, что делает ее более хрупкой и с большим количеством деталей, которые могут выйти из строя.
- Стойки MacPherson проще по конструкции, обеспечивают более плавную езду на высоких скоростях, но они могут поднять профиль автомобиля и передать больше шума через кузов.
- Подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает более низкий центр тяжести, лучший контакт с землей при прохождении поворотов и меньший крутящий момент, что делает ее идеальной для автомобилей с небольшими характеристиками.
- Обслуживание системы подвески требует регулярной проверки компонентов, рекомендуется проверять стойки МакФерсона каждые 50 000 миль и своевременно заменять изношенные детали, чтобы избежать побочного повреждения других компонентов.
- В подвесках с двойным поперечным рычагом могут возникать проблемы с удержанием соосности, когда детали значительно изнашиваются, что требует регулярного осмотра и замены изношенных деталей.
- Чтобы найти подходящие запасные части, рекомендуется использовать поиск VIN на веб-сайте автозапчастей, чтобы обеспечить совместимость с маркой и моделью автомобиля.
- Существуют более новые конструкции в стиле MacPherson, которые повышают эффективность за счет отделения стойки от геометрии рулевого управления, что помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении и повысить производительность.
Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: Закрытие
Итак, подведем итог: стойка MacPherson и двойной поперечный рычаг являются типами подвески автомобиля. Эти две системы похожи, основное различие заключается в размещении амортизатора и количестве используемых рычагов управления.
Стойка МакФерсона проще и дешевле в производстве. Его простая конструкция позволяет легко соединить карданный вал с колесами, поэтому многие переднеприводные автомобили используют эту систему для передней подвески.
Между тем, система с двойным поперечным рычагом состоит из большего количества деталей, что делает ее более дорогой в производстве и более тяжелой. Однако он может сопротивляться изменению угла развала из-за крена кузова. А поскольку он занимает меньше места по вертикали, автомобиль может располагаться ниже к земле, а в салоне автомобиля может быть больше места.
Теперь вы знаете основные отличия, преимущества и недостатки каждой системы. Это должно помочь вам понять эту спецификацию в следующий раз, когда вы планируете купить автомобиль. Если нет, по крайней мере, теперь у вас есть новые знания, которыми вы сможете поделиться с друзьями в следующий раз, когда пойдете куда-нибудь!
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика БД — чтение/сброс
- Диагностика БД — Pro
- Socket Set
- Факел
- Multimeter
- БАКАТРЕЙНА объявление
AI Car Expert Thinking .