Подвеска ситроен с5 гидроактив: Европейский Citroen C5 ушел в историю вместе с подвеской Hydractive — Авторевю

Гидроактив элементы системы — Клуб Citroen C5 / Клуб Citroen C6

#1 Oleg Root

Отправлено 02 Сентябрь 2014 — 12:45

1. Назначение

Подвеска выполняет адаптацию жесткости, положения кузова и плавности хода к условиям движения в зависимости от следующих параметров :

  • Скорость автомобиля
  • Установившаяся скорость, движение по прямой
  • Поворот с постоянной скоростью
  • Торможение и ускорение автомобиля
  • Нагрузка автомобиля
  • Состояние поверхности дороги
  • Тип коробки передач
  • Команда водителя

2. Размещение


2.1. Передняя подвеска (4-х цилиндровый двигатель)

 

 

   

(1) Бачок с жидкостью LDS.

(2) Аккумулятор передней подвески(правый).

(3) Аккумулятор передней подвески(левый).

(4) Цилиндр передней подвески(левый).

(5) Аккумулятор передней подвески.

(6) Передней регулятор жесткости.

(7) Цилиндр передней подвески(правый).

(8) Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) — Блок управления гидравлической подвеской.


2.2. Передняя подвеска (6-х цилиндровый двигатель)

 

 

   

(1) Бачок с жидкостью LDS.

(2) Аккумулятор передней подвески(правый).

(3) Аккумулятор передней подвески(левый).

(4) Цилиндр передней подвески(левый).

(5) Аккумулятор передней подвески.

(6) Передней регулятор жесткости.

(7) Цилиндр передней подвески(правый).

(8) Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) — Блок управления гидравлической подвеской.

(9) Блок управления подвеской переменной жесткости (CSS)(связан с гидроусилителем рулевого управления и датчиками высоты положения кузова).


ПРИМЕЧАНИЕ : На автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями функция AMVAR отсутствует. 


2.3. Задний мост

 

 

   

(10) Цилиндр задней подвески(правый).

(11) Аккумулятор задней подвески(правый).

(12) Аккумулятор заднего регулятора жесткости(правый).

(13) Задний регулятор жесткости.

(14) Аккумулятор заднего регулятора жесткости(левый).

(15) Аккумулятор задней подвески(левый).

(16) Цилиндр задней подвески(левый).


2.4. Датчик положения кузова по высоте (Двигатель : 4 цилиндров)

 

 

   

(17) Датчик высоты передней части кузова.

 

 

   

(18) Датчик высоты задней части кузова.


2.5. Датчик положения кузова по высоте (Двигатель : 6 цилиндров)

 

 

   

(19) Датчик высоты передней части кузова (Слева — Красная).

(20) Датчик высоты передней части кузова (Правой — Желтый).

 

 

   

(21) Датчик высоты задней части кузова (Слева — Синий).

(22) Датчик высоты задней части кузова (Правой — Зеленая).


  • Наверх

#2 ZIGGY

Отправлено 02 Сентябрь 2014 — 14:39

*мечтательное выражение лица и подтекающие слюни* 4 датчика


  • Наверх

#3 safemode

Отправлено 02 Сентябрь 2014 — 15:02

слюни* 4 датчика

было такое — каждое колесо отслеживается отдельно)

  • Наверх

Концепт Citroen Advanced Comfort показал подвеску «ковёр-самолёт» — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Как было уже не раз, очередной эксперимент с новыми технологиями и материалами французы провели на основе «Кактуса».

Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом: все подробности раскрыты в прототипе Citroen Advanced Comfort.

Новации, опробованные в концепте Advanced Comfort, со следующего года начнут постепенно распространяться по модельному ряду Ситроена.

Главное в подвижной лаборатории, созданной на базе кроссовера C4 Cactus, — ультрамягкая подвеска. Это классическая система со стальными пружинами, но с оригинальными амортизаторами, получившими вновь разработанные встроенные гидравлические буферы как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея в общих чертах не новая, только вот тонкости реализации у компании — свои, и на них получено 20 патентов. При малых ходах здесь работают мягкие пружины и амортизаторы с небольшим сопротивлением. В результате, по образному выражению разработчиков, достигается эффект tapis volant — полёта на «ковре-самолёте».

При больших перемещениях штока в дело вступают гидравлические буферы (обратите внимание на разнокалиберные отверстия для прохождения масла). Они гасят удары намного аккуратнее, чем обычные буферы из резины или полиуретана. К тому же классический буфер после завершения сжатия отталкивает шток обратно, а гидравлический — рассеивает энергию и не создаёт эффекта отскока.

На подвеске методы повышения комфорта не закончились. В концепте использована новая структурная склейка кузова. Это метод, при котором пунктиром чередуются клеевые соединения и точечная сварка.

В результате жёсткость кузова увеличивается на 20%, а это снижает количество вибраций, передаваемых от подвески в салон. Наконец, финальный защитный барьер — новые кресла, в которых использован эффект памяти формы, как в некоторых ортопедических матрасах.

Кресла концепта содержат несколько слоёв из вязкоупругого и текстурированного пенополиуретана. Они позволяют сиденьям адаптироваться к форме тела водителя или пассажира, что даёт эффект максимальной мягкости.

После того, как человек встал со своего места, поверхность медленно восстанавливает форму, готовясь принять другого седока. Довершает набор уникальная стёганая обивка, созданная специально для прототипа.

Компания Citroen поясняет, что все три технические новации в сумме обеспечивают невиданный комфорт в движении и что все они легко могут быть использованы в серийных машинах марки независимо от сегмента. Правда, точных сроков и списка моделей, с которых начнётся внедрение, производитель не назвал.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Hydractive подвеска — Citroen Car Club

Гидравлическая подвеска Citroën была впервые представлена ​​на XM и является усовершенствованием справедливо известной олеопневматической подвески Citroën, впервые использованной на Traction Avant еще в 1952 году.

Hydractive использует центральный ECU для управления жесткость подвески, снижающая крены и обостряющая реакции на руль при сохранении хороших ходовых качеств.

В основе системы лежит третья сфера на каждом конце автомобиля в дополнение к традиционным колесным сферам. Это включается и выключается компьютером по мере необходимости — Citroën заявил, что за 0,05 секунды. Эффект от выключения дополнительных сфер из цепи заключается в значительном укреплении подвески, так как пружина управляется только 2/3 объема газа. Это дает системе два разных режима: нормальный (мягкий) и спортивный (жесткий). Таким образом, базовую настройку подвески можно сделать довольно мягкой и удобной для обычного вождения, при этом компьютер автоматически переключается в жесткий режим и обратно, когда того требуют условия, предоставляя владельцам лучшее из обоих миров: прекрасную езду и превосходную управляемость.

Микропроцессорная система управления имеет входы от пяти различных датчиков:

  1. дает информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса
  2. контролирует скорость движения педали акселератора
  3. оценивает тормозное усилие
  4. измеряет движение тела
  5. измеряет скорость автомобиля

Они помогают компьютеру определить общую чувствительность системы.

В дополнение к рычагу регулировки высоты, присутствующему на всех автомобилях Citroen с гидравлической подвеской, автомобили Hydractive оснащены переключателем режимов. Это позволяет водителю выбрать обычный режим или более жесткую программу — «Спорт». В оригинальном Hydractive (ретроспективно названном Hydractive 1) выбор «спорта» просто навсегда удалил центральные сферы из гидравлического контура. Это было нормально для извилистых дорог и/или увлеченного вождения, но если возникала проблема (а у ранних XM проблем было более чем достаточно), автомобиль по умолчанию переключался в «спортивный» режим, который большинству водителей казался слишком сложным для нормальных условий вождения. . Однако для Hydractive 2, устанавливаемого на более поздние модели s1 XM, все модели s2 XM, а также спецификации Xantia VSX и Exclusive, параметры были изменены. Установка переключателя в положение «спорт» удерживает автомобиль в обычном режиме, но заставляет автомобиль реагировать и переключаться на более жесткие настройки раньше и оставаться там немного дольше, прежде чем снова смягчиться. Это можно легко определить в автомобиле, так как переключатель помечен как «Спорт»/«Норма», а не «Спорт»/«Авто» Hydractive 1.

Xantia принесла еще одно усовершенствование, Activa. Основанный на Hydractive 2, но с датчиками положения кузова, определяющими величину крена, гидравлический насос большего объема подает жидкость к звеньям переменной длины между каждым рычагом подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволило Activa сохранять абсолютно ровное положение даже в очень крутых поворотах. Поскольку это гарантировало, что шины всегда будут ровно прилегать к асфальту, возможности автомобиля на поворотах резко возросли. Тем не менее, поездка Activa сильно пострадала, и датчики положения тела часто не соглашались, заставляя Activa немного «танцевать», стоя на светофоре.

Запуск Mk1 C5 показал, что Hydractive 3 привнес новую функцию — автоматически регулируемый дорожный просвет. На скорости автомобиль автоматически опускается для повышения устойчивости. Однако Hydractive 3 на большинстве моделей Mk1 C5 не предлагает «спортивный» режим Hydractive 1 и 2 — он зарезервирован для Hydractive 3+ на более высоких моделях. Гидравлика C5 отделила подвеску от всех остальных функций, а тормоза и рулевое управление перешли к обычным системам. Подвеска перешла на новую жидкость, LDS и «грибовидные» сферы вместе с электрическим насосом, который начал создавать давление в системе, как только автомобиль был разблокирован, а не ждал запуска двигателя. Хотя перед запуском широко ходили слухи, в C6 не было слухов о «Hydractive 4», но использовался Hydractive 3+ верхних C5.

Запуск Mk2 C5 стал еще одним шагом в сторону от гидравлики: Hydractive устанавливалась только на автомобили высшего класса. Опять же, использовалась Hydractive 3+, а автомобили с более низкими характеристиками имели ту же стальную пружину, что и Peugeot 407. C4 Picasso и Grand Picasso увидели еще один тревожный знак для будущего гидравлики, с обычным пневматическим самовыравниванием, доступным сзади. .

Hydractive 4, если и когда он появится, вероятно, предложит «динамическое выравнивание». Каждое колесо будет иметь отдельный корректор высоты и пару сфер, причем каждое колесо можно будет независимо переключать между жесткой и мягкой настройкой. Отдельные корректоры высоты помогут свести крен кузова к абсолютному минимуму — по сути, динамическое выравнивание, предотвращающее тангаж, рыскание и крен.

Подвеска Citroen C5 Aircross с прогрессивной гидравлической подушкой

В Citroen C5 Aircross используется технология под названием «Прогрессивная гидравлическая подушка», и хотя это три сложных слова, мы здесь, чтобы помочь разобраться в этом. Citroen C5 Aircross

Автомобильные новости

Подробное техническое исследование подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushions, чтобы узнать, насколько она отличается от других систем подвески Aircross скоро, и их внимание к роскоши и качеству езды — вот что делает его особенно интригующим. С 1919 августа французский автопроизводитель строит автомобили в рамках программы Citroen Advanced Comfort, которая направлена ​​на повышение удобства ежедневного использования и использование современных технологий для повышения качества езды и комфорта.

То же самое касается C5 Aircross. Много внимания было уделено пене и текстуре сидений, комфорту и модульности задних сидений, а также уровням NVH, но подвеска, установленная в C5 Aircross, довольно уникальна. Он получает технологию под названием «Прогрессивные гидравлические подушки», и хотя это три сложных слова, мы здесь, чтобы помочь разобраться в этом.

У Citroen всегда были интересные настройки подвески. Французский производитель автомобилей изобрел гидропневматическую систему подвески еще в 1954 году, которая, возможно, послужила одной из самых важных основ для разработки подвесок с тех пор. Фактически, Citroen передал лицензию на технологию таким компаниям, как Rolls-Royce и Maserati. Активное управление кузовом Mercedes-Benz также основано на принципе гидропневматической подвески. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions была впервые продемонстрирована на концепте Citroen C5 Aircross еще в 2015 году, а в 2018 году бренд полностью заменил гидропневматическую подвеску. Давайте кратко рассмотрим, как это работает.

Подвеска состоит из множества компонентов, две ключевые части — пружины и амортизаторы. Пружины накапливают энергию, чтобы толкать колесо назад, в то время как амортизаторы рассеивают энергию, чтобы колесо не превратилось в йо-йо. Демпферы или амортизаторы имеют поршень с односторонним клапаном, который перемещается вверх и вниз внутри герметичного цилиндра и имеет масляную камеру на концах. Когда демпфер сжимается и хочет снова расшириться, односторонний клапан в поршне позволяет маслу течь из одной камеры в другую, но очень медленно. Проще говоря, он поглощает удар и частично возвращает его. Это замедляет пружинное движение и возвращает автомобилю ровную езду.

Подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions направлена ​​на устранение толчков, которые передаются на кузов при отскоке амортизатора. Он имеет два гидравлических упора — один для сжатия и один для отбоя, которые работают в тандеме, чтобы еще больше замедлить действие амортизаторов. В отличие от механических стопоров, которые мы видим на обычных амортизаторах, гидравлические стопоры поглощают удар и рассеивают его в виде тепла, возвращаясь в нейтральное положение гораздо более прогрессивным образом. Это, по словам Citroen, создает эффект «ковра-самолета». Вот короткий ролик Тьерри Перрона из отдела разработки шасси группы PSA, объясняющий, как это работает:

Технология подвески Progressive Hydraulic Cushions впервые была разработана для автомобиля Citroen C3 R5 WRC. Citroen начал думать о том, как раллийный автомобиль может смягчить воздействие неровной раллийной местности. После того, как она была полностью разработана и доказала свою эффективность на раллийных этапах, они решили использовать эту технологию и для своих дорожных автомобилей.

Citroen C3 R5 в действии на WRC Red Bull. Прогрессивные гидравлические подушки дешевле, легче и проще в сборке, и, что наиболее важно, их можно использовать и на небольших автомобилях. Таким образом, если вы покупаете C5 Aircross, то, помимо крутых технологий, вы можете сказать своим товарищам, что в вашей машине есть раллийная ДНК!

Прогрессивные гидравлические подушки Citroen — это шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели до сих пор? Нам не терпится испытать это на себе. Следите за новостями о C5 Aircross в этом разделе!

Citroen C5 Aircross

Citroen

Technology

Подвеска

Citroen India

Citroen C5 Aircross India

Citroen Aircross

Citroen India Cars

Citroen India News

40004.0004 Citroen C3

Citroen C4 Cactus

Citroen AMI Price

Citroen AMI Price в Индии

Индия Индия

Citroen C4

Citroen C5 Aircross India Launch

Citroen C5

4

Citro C5 C5 Citen C5 CITRON C5 CITROEN C5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *