Подвесной карданного вала
Основное крепление карданной передачи в трансмиссии автомобиля приходится на соединительные элементы с валами сопрягаемых агрегатов. Чаще всего, это стандартное резьбовое соединение болт-гайка, реже шлицевая пара втулка-наконечник. В любом из вариантов, с учетом того, что в 99% случаев кардан находится в подвешенном состоянии, это означает огромную весовую нагрузку, а также сильное воздействие центробежной силы. При небольшой длине или весе передачи это не так страшно, но в других случаях потребуется промежуточная опора и подшипник подвесной карданного вала для перераспределения весовой нагрузки и компенсации центробежной силы…
Когда используют подвесные
Как правило, промопора включается в схему трансмиссии всегда, если длина одиночного кардана превышает 1.3 метра, а также в случае если применена система из двух или более валов, соединенных последовательно. В отдельных случаях используется несколько промежуточных опор, чаще одна. Ее располагают по возможности, как можно ближе к центру передачи, что позволяет более равномерно распределить весовую нагрузку, а также зафиксировать центральную часть вала, не давая ей отклоняться при вращении.
Но, так как это вращение должно быть беспрепятственным и легким, а фиксация достаточно точной, то подшипники скольжения или втулки здесь не подходят. Тем более, когда речь идет о большегрузном транспорте. Поэтому применяется классический шариковый подшипник, внутренняя обойма которого напрессовывается на трубу карданного вала, а внешняя фиксируется хомутом на кронштейне промежуточной опоры.
В большинстве случаев промежуточную опору крепят к раме автомобиля, редко к кузову или какому-нибудь узлу. Но в любом случае, при такой конструкции возникает взаимная передача ударов от рамы (кузова) на кардан и обратно. Это не способствует долговечности системы, а еще может стать причиной помех в работе трансмиссии. Поэтому, подшипник не крепят напрямую, между его внешней обоймой и хомутом обязательно есть резиновый амортизатор-подушка. Собственно, самый простой вариант подвесного, это подшипник с напрессованной подушкой, вклеенной в полукруглый хомут с ушками креплений к раме.
Срок службы самого подшипника достаточно большой, а вот резиновый амортизатор может выйти из строя значительно раньше. Дело в том, что этот материал куда хуже выдерживает температурные перепады и воздействие агрессивных (в том числе технических) жидкостей. Растрескавшуюся или отслоившуюся подушку нужно сразу менять в таком виде нормальной фиксации не будет по определению, и подвесной карданного вала не сможет выполнять в полной мере свою функцию.
Симптомы неисправности подвесного
Осматривать подвесной и промопору после каждой поездки вряд ли получится, поэтому при эксплуатации автомобиля следует помнить о внешних признаках повреждения подшипника, кронштейна или подушки:
- При работе трансмиссии слышен гул, источник которого расположен в районе промежуточной опоры
- Во время набора скорости и торможения слышны стуки со стороны корпуса
- При движении на определенных скоростях появляются вибрации
Фактически, такие симптомы характерны практически для всех составляющих трансмиссии, поэтому, чтобы не грешить понапрасну, и проведите более конкретный осмотр. Залезьте под машину, и попробуйте покачать центральную часть кардана в стороны – если есть люфт в 1.5-2 см (до этого отклонения можно сделать скидку на упругость резиновой манжеты), то, скорее всего, подвесной придется менять. В сборе или нет, это уже зависит от конкретики повреждений и типа подшипника.
В любом из вариантов нужно понимать всю важность детали, и использовать только оригинальные запчасти, либо лицензионные аналоги, рекомендованные автопроизводителем. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить подвесные подшипники карданного вала для самых разных марок автомобилей и спецтехники.
Все это сертифицированная продукция от проверенных производителей, качество которой официально гарантируется. Цены адекватные, обслуживание быстрое, есть доставка и разные варианты оплаты. Подробней – в разделах сайта, сделать заявку или задать вопросы, можно посредством веб-формы, через Е-мэйл и по телефону.
Подвесной подшипник кардана: конструкция, функции
Подвесной подшипник кардана — один из самых важных конструктивных механизмов карданного вала. Это опорная промежуточная часть карданного вала. Его задача — прием и передача осевой и радиальной нагрузки. Ресурс детали достаточно большой. Но при высоких нагрузках деталь выходит из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить обслуживание подвесного подшипника, чтобы увеличить его эксплуатационный срок.
Конструкция подвесного подшипника карданного вала
Подвесной подшипник кардана представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы. Это опора, которая удерживает карданный вал на весу. В отверстии располагается специальный элемент — втулка, изготовленная из антифрикционного материала. Ее задача — обеспечивать присоединение вала. Также в подшипниках имеется резинка, которая компенсирует деформации и вибрации.
Подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае карданный вал можно разобрать самостоятельно и заменить деталь. Во втором — деталь сбивается или срезается болгаркой.
Резиновая подушка со временем может стать непригодной. В таком случае требуется ее замена.
Расстояние между втулкой и корпусом подвесного подшипника заполняется специальным смазочным веществом, которое помогает детали беспрепятственно вращаться.
Функции подвесного подшипника кардана
- Поддерживает карданный вал на весу.
- Передача и распределение нагрузок.
- Гашение вибраций, предотвращение биения и соприкосновения карданного вала с кузовными элементами.
- Снижение уровня шума во время движения транспортного средства.
Признаки неисправности подвесного подшипника кардана
- Наличие вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства.
- Шум и гул, исходящие от узла.
- Удары по корпусу в области карданного вала.
- Толчки при изменении скорости и переключении передач.
Диагностика подвесных подшипников
При возникновении первых признаков неисправности подвесных подшипников, должна быть проведена диагностика карданного вала. Обычно к неисправностям приводят высокие нагрузки на деталь, некачественное покрытие дорог, перегрузка транспортного средства. Также не исключается сильное загрязнение детали, ее некачественное изготовление и установка.
Где купить подвесной подшипник кардана?
Купить качественные подвесные подшипники можно в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий выбор деталей как для импортных, так и отечественных транспортных средств. Цены на подвесные подшипники у нас доступные, на все запчасти предоставляем гарантию.
Подобрать подвесной подшипник легко. Наиболее важными характеристиками при выборе подвесного подшипника являются ширина (LB), диаметр (ØK), расстояние между отверстиями крепления (Lo).
Схема подвесного подшипника карданного валаПеред покупкой обязательно спрашивайте у продавцов о производителе детали. Качественные детали имеют аккуратный внешний вид, на них нет потертостей, царапин. Информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать.
Дата публикации: 05.01.2021
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
✔ MAN. Ремонт карданного вала
✔ Газель Некст, Бизнес, Соболь. Замена подвесных подшипников.
✔ Hyundai. Ремонт карданного вала
✔ Ford Mondeo. Устройство подвесного подшипника. Замена детали
✔ Ниссан. Замена крестовины
Буксир – Карданный вал
Посмотреть, как
Пункты на странице
Сортировать по
Бестселлер
Быстрый просмотр
Карданный вал Sitong SWC-I225A-860+120 карданного вала 62 мм ST010
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling 860 мм Компенсация длины 120 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I. ..
1400,00 $
Быстрый просмотр
Универсальная муфта Sitong SWC-I200A-775+100 карданного шарнира 62 мм ST009
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling Модель продукта SWC-I200A-775+100 Основная длина Материал 35CrMo или 4 775 мм Компенсация длины 100 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I…
$830,00
Быстрый просмотр
Муфта карданного вала Sitong SWC-I180A-640+80 ST008
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling 640 мм Компенсация длины 80 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I.
..$360,00
Быстрый просмотр
Карданный вал ST SWC-I150A-590+80 U-образный шарнир 35*98 мм ST007
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling Модель продукта SWC-I150A-590+80 Основная длина Материал 35CrMo 4Minal No 45# 590 мм Компенсация длины 80 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I…
$200,00
Быстрый просмотр
Sitong Универсальная муфта карданного вала SWC-I120A-500+80 U-образный шарнир 35*98 мм ST006
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling 500 мм Компенсация длины 80 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I. ..
$160,00
Быстрый просмотр
Карданный вал с универсальной муфтой Sitong SWC-I100A-445+55 ST005
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling 445 мм Компенсация длины 55 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I…
140,00 $
Быстрый просмотр
Карданный вал с универсальной муфтой Sitong SWC-I90A-385+45 ST004
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling Модель продукта SWC-I90A-385+40 Основная длина Материал 35CrMo или 45# Основной материал 35CrMo или 45# 400 мм Компенсация длины 40 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I ТИП. ..
140,00 $
Быстрый просмотр
Универсальная муфта Sitong SWC-I75A-335+40 ST003
#cardanshaft #universaljointshaft #transmissionshaft #universalspindle #universalcoupling #sitong #driveshaft #flexibledriveshaft #industrialcardanshaft #cardanshaftmanufacturer #chinacardanshaft #wuxicaidanshaft #curvedtoethcoupling Модель продукта SWC-I75A-335+40 Основная длина Материал 35CrMo или 45# Основной материал 35CrMo или 45# 335 мм Компенсация длины 40 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I ТИП…
$120,00
Быстрый просмотр
Универсальный шарнирный вал STCardanShaft SWC-I65A-285+40 ST002
STCardanShaft Гибкий сварной карданный вал для бумагоделательной машины Модель продукта SWC-I65A-285+40 Основной материал 35CrMo или сталь 45# Номинальный крутящий момент 240 Н. М Нормальная длина 285 мм Компенсация длины 40 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I ТИП SWC- I58 SWC-I65 SWC-I75 SWC-I90 SWC-I100 SWC-I120…
$105,00
Быстрый просмотр
Гибкий сварной карданный вал Sitong SWC-I58A-255+35 ST001
Карданный вал, кто-то называет его универсальной муфтой, универсальным шпинделем или универсальным шарнирным валом. Модель продукта SWC-I58A-255+35 Основной материал 35CrMo или сталь 45# Номинальный крутящий момент 180 Н.М Нормальная длина 255 мм Компенсация длины 35 мм Данные и размеры карданного вала SWC-I ТИП SWC-I58…
$100,00
{{if варианты[0].compare_at_price > варианты[0].price}} -${Math.floor((варианты[0].compare_at_price — варианты[0].price)*100/варианты[0].compare_at_price)}% {{/если}}
{{если доступно}}
Быстрый просмотр
Приводные валы подвесных двигателей Mercury & Mariner
Приводные валы подвесных двигателей Mercury & Mariner
Подвесные карданные валы Mercury & Mariner
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Mercury & Mariner 3 Цилиндровый 2-тактный 50-60 л.
с. 20 дюймов (L) 20 дюймов Bigfoot 11-шлицевой приводной вал OEM # 45-826736A 1Сейчас: 310,68 долларов США
Выберите параметры
Сейчас: $368,88
Выберите параметры
Mercury & Mariner, 4-тактный двигатель, 30-50 л.с., 20 дюймов (L), карбюраторный 20-дюймовый приводной вал Bigfoot, 13 шлицев, OEM № 45-854808A 1
Сейчас: $382,81
Выберите параметры
Двухтактный двигатель Mercury & Mariner DFI (Optimax), 75–115 л.
с., 20 дюймов (L), 13-шлицевой приводной вал OEM № 45-888933A 1Сейчас: $321,46
Выберите параметры
Mercury & Mariner, 2-тактный 3/4-цилиндровый DFI (Optimax), 75–115 л.с., 25 дюймов (XL), приводной вал OEM № 45-888934A 1
Сейчас: $301,55
Выберите параметры
Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 20-дюймовый (L) приводной вал с двойным верхним подшипником OEM № 45-881938
Сейчас: 187,22 доллара США
Выберите параметры
4-тактный двигатель Mercury & Mariner EFI 70-115 л.
с., 20 дюймов (L), серийный номер 1B366822 и ниже, приводной вал с 18 шлицами OEM # 45-858765T 1Сейчас: $358,93
Выберите параметры
Mercury & Mariner 4-Stroke EFI 40-60 HP 25″ (XL) 17-шлицевой карданный вал BigFoot OEM # 45-875222A 1
Сейчас: $361,12
Выберите параметры
4-тактный двигатель Mercury & Mariner EFI 70–115 л.с., 25 дюймов (XL), серийный номер 1B366822 и ниже OEM № 45-878575T 1
Сейчас: $358,93
Выберите параметры
Mercury & Mariner, 2-тактный карбюраторный карданный вал, 70–125 л.
с., 25 дюймов (XL), OEM № 45-43032A 4Сейчас: $301,55
Выберите параметры
Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 25-дюймовый (XL) приводной вал с двойным верхним подшипником OEM № 881942
Сейчас: 180,39 долларов США
Выберите параметры
Mercury & Mariner 3,0 л V6 серийный номер 0G960500 и выше 30 дюймов (XXL) карданного вала с двумя верхними подшипниками OEM № 45-881943
Сейчас: 19 долларов7,96
Выберите параметры
Mercury & Mariner 135-200 HP V6 2,0/2,4/2,5 л 25 дюймов (XL) Карданный вал 1986-2015 OEM # 45-44209 1
Сейчас: 295,27 долларов США
Выберите параметры
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1998-2007 200 DFI-250 HP V6 3.
0L 20-дюймовый 13-шлицевой приводной вал OEM # 45-881938Сейчас: 325,90 долларов США
Выберите параметры
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1996-1998 200 DFI-250 HP V6 3.0L 20-дюймовый 13-шлицевой карданный вал
Сейчас: 587,25 долларов США
Выберите параметры
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1994-2007 200 DFI-250 HP V6 3.0L Короткий карданный вал OEM # 45-816472
Сейчас: 390,95 долларов США
Выберите параметры
Mercury & Mariner 135-200 HP V6 2,0/2,4/2,5 л 20 дюймов (L) Карданный вал 1986-2015 OEM № 45-44000-1 и 45-897624T
Сейчас: 295,27 долларов США
Выберите параметры
New Sierra / Mercury & Mariner & Force 1988 и выше, 100/115/125 л.
с., 4-цилиндровый 20-дюймовый подвесной карданный вал OEM # 45-43031A1Сейчас: $625,00
Выберите параметры
Mercury & Mariner 3 Цилиндровый 2-тактный 50-60 л.с. 20 дюймов (L) 20 дюймов Bigfoot 11-шлицевой приводной вал OEM # 45-826736A 1
Этот список относится к 3-цилиндровому 2-тактному приводному валу Mercury & Mariner мощностью 50–60 л. Заменяет OEM № 45-826736A 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно указаны в этом…
Mercury & Mariner, 4-тактный двигатель, 40–60 л.с., 20 дюймов (длина), 20 дюймов, 17-шлицевой приводной вал Bigfoot OEM № 45-859105A 1
Этот список относится к 4-тактному приводному валу Mercury & Mariner, 40–60 л. с., 20 дюймов (длина), 20 дюймов, 17-шлицевому приводному валу Bigfoot, заменяет OEM № 45-859105A 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вы…
Mercury & Mariner, 4-тактный двигатель, 30-50 л.с., 20 дюймов (L), карбюраторный 20-дюймовый приводной вал Bigfoot, 13 шлицев, OEM № 45-854808A 1
Этот список относится к 4-тактному приводному валу Mercury & Mariner мощностью 30–50 л.с., 20 дюймов (L), карбюраторным приводным валом Bigfoot с 13 шлицами и размером 20 дюймов. ОЕМ № 45-854808А 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вы…
Двухтактный двигатель Mercury & Mariner DFI (Optimax), 75–115 л.
с., 20 дюймов (L), 13-шлицевой приводной вал OEM № 45-888933A 1Этот перечень относится к 2-тактному приводному валу Mercury & Mariner DFI (Optimax) 75–115 л.с., 20 дюймов (L), 13 шлицевых приводных валов. OEM № 45-888933A 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно…
Mercury & Mariner, 2-тактный 3/4-цилиндровый DFI (Optimax), 75–115 л.с., 25 дюймов (XL), приводной вал OEM № 45-888934A 1
Этот список относится к 2-тактному 3/4-цилиндровому приводному валу Mercury & Mariner DFI (Optimax) 75–115 л.с., 25 дюймов (XL). OEM № 45-888934A 1 ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно…
Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 20-дюймовый (L) приводной вал с двойным верхним подшипником OEM № 45-881938
Этот список относится к приводному валу Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 20″ (L) с двойным верхним подшипником OEM # 45-881938. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вы…
4-тактный двигатель Mercury & Mariner EFI 70-115 л.с., 20 дюймов (L), серийный номер 1B366822 и ниже, приводной вал с 18 шлицами OEM # 45-858765T 1
Этот список относится к 4-тактному приводному валу Mercury & Mariner EFI 70–115 л.с., 20 дюймов (L), серийный номер 1B366822 и ниже, 18-шлицевой приводной вал OEM № 45-858765T 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно указаны на этом веб-сайте…
Mercury & Mariner 4-Stroke EFI 40-60 HP 25″ (XL) 17-шлицевой карданный вал BigFoot OEM # 45-875222A 1
Этот список относится к 4-тактному карданному валу BigFoot Mercury & Mariner с двигателем EFI 40–60 л. с., 25 дюймов (XL), 17 шлицев, OEM № 45-875222A 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно больше…
4-тактный двигатель Mercury & Mariner EFI 70–115 л.с., 25 дюймов (XL), серийный номер 1B366822 и ниже OEM № 45-878575T 1
Этот список относится к 4-тактному двигателю Mercury & Mariner EFI 70–115 л.с., 25 дюймов (XL), серийный номер 1B366822 и ниже OEM № ведущего вала 45-878575T 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно…
Mercury & Mariner, 2-тактный карбюраторный карданный вал, 70–125 л.с., 25 дюймов (XL), OEM № 45-43032A 4
Этот список относится к двухтактному карбюраторному приводному валу Mercury & Mariner мощностью 70–125 л. с., 25 дюймов (XL). OEM № 45-43032A 4. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно больше предметов для…
Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 25-дюймовый (XL) приводной вал с двойным верхним подшипником OEM № 881942
Этот список относится к приводному валу Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 25″ (XL) с двойным верхним подшипником Заменяет OEM # 881942. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если…
Mercury & Mariner 3,0 л V6 серийный номер 0G960500 и выше 30 дюймов (XXL) карданного вала с двумя верхними подшипниками OEM № 45-881943
Этот список относится к Mercury & Mariner 3,0 л V6 S/N 0G960500 и UP 30″ (XXL) с приводным валом с двумя верхними подшипниками. OEM № 45-881943. ПРИМЕЧАНИЕ. Все элементы для восстановления доступны для заказа, хотя они не обязательно перечислены на этом веб-сайте. Если…
Mercury & Mariner 135-200 HP V6 2,0/2,4/2,5 л 25 дюймов (XL) Карданный вал 1986-2015 OEM # 45-44209 1
Этот список относится к Mercury & Mariner 135-200 HP V6 2.0/2.4/2.5L 25″ (XL) Карданный вал 1986-2015 OEM # 45-44209 1. Восьмигранный штифт без предварительной нагрузки. заменить OEM номера 45-44209 1. ВНИМАНИЕ: Все детали для восстановления доступны для заказа,…
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1998-2007 200 DFI-250 HP V6 3.0L 20-дюймовый 13-шлицевой приводной вал OEM # 45-881938
Этот список предназначен для карданного вала New Red Rhino / Mercury & Mariner 200 DFI-250 HP V6 3,0 л, 20 дюймов, с 13 шлицами, который подходит для моделей с одним подшипником с 1998 по 2007 год. Этот товар заменяет OEM № 45-881938. . ПРИМЕЧАНИЕ. Все предметы для перестроения доступны за…
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1996-1998 200 DFI-250 HP V6 3.0L 20-дюймовый 13-шлицевой карданный вал
Этот список предназначен для карданного вала New Red Rhino / Mercury & Mariner 200 DFI-250 HP V6 3,0 л, 20 дюймов, с 13 шлицами, который подходит для моделей с одним подшипником с 1996 по 1998 год. ВНИМАНИЕ: Все детали для перестроения доступны для заказа, хотя они не обязательно…
Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 1994-2007 200 DFI-250 HP V6 3.0L Короткий карданный вал OEM # 45-816472
Этот список предназначен для карданного вала New Red Rhino / Mercury & Mariner 200 DFI-250 HP V6 3,0 л, который подходит для моделей с 1994 по 2007 год. Этот товар заменяет OEM № 45-816472. [ПРИМЕЧАНИЕ. Этот пункт предназначен только для одноподшипниковых приложений…
Mercury & Mariner 135-200 HP V6 2,0/2,4/2,5 л 20 дюймов (L) Карданный вал 1986-2015 OEM № 45-44000-1 и 45-897624T
Этот список предназначен для нового карданного вала SEI Mercury/Mariner 135-200 HP V6 2,0/2,4/2,5 л 20 дюймов (L), который подходит для моделей с 1986 по 2015 год. Восьмигранный штифт без предварительной нагрузки. товар заменит номера OEM 45-44000-1 и 45-897624Т. ПРИМЕЧАНИЕ: Все детали для…
New Sierra / Mercury & Mariner & Force 1988 и выше, 100/115/125 л.с., 4-цилиндровый 20-дюймовый подвесной карданный вал OEM # 45-43031A1
Этот список предназначен для карданного вала New Sierra Mercury/Mariner/Force 20″, который заменит OEM № 45-43031A1.