Подвесной топливный насос: Топливный насос, подвесной (Diesel) (1,5 bar 155 l/h) MEAT&DORIA 76815E

Топливный насос, подвесной (Diesel) (1,5 bar 155 l/h) MEAT&DORIA 76815E

  • Главная
  • Топливный насос
  • 76815E MEAT&DORIA

0 отзывов

Производитель
MEAT&DORIA
Каталожный номер
76815E
Вид эксплуатации
электрический
Рабочее давление [бар]
1. 5
Производительность [л/ч]
155
Вид топлива
Дизель
Качество
EQUIVALENT
  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в —
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Ford: Focus, Mondeo
Товарная группа:
— Двигатель и Выхлоп Топливный насос

Аналоги «76815E MEAT&DORIA»:

MAGNETI MARELLI 313011300137 Електричний паливний насос

2 740 грн.

 сегодня

1 600 грн.

 сегодня

2 045 грн.

 сегодня

3 930 грн.

 сегодня

4 365 грн.

 сегодня

1 695 грн.

 сегодня

LUCAS FDB5603 Паливна помпа

2 180 грн.

 сегодня

LUCAS FDB1071 Паливна помпа

1 720 грн.

 сегодня

ERA 770101A Топливный насос

1 985 грн.

 сегодня

Оригинальные номера

VOLVO:

8192400

RENAULT:

5010382028

IVECO:

500314007

FORD:

1711133

1S7U9A407DA

1211989

XS7U9350AA

1S7U9350AA

1S7U9350DA

Fiat/Alfa/Lancia:

93828642

Топливный насос, подвесной (K-Jetronic) (5 bar 150 l/h) M&D = 76007/1 MEAT&DORIA 76007E

  • Главная
  • Топливный насос
  • org/ListItem»> 76007E MEAT&DORIA
Производитель
MEAT&DORIA
Каталожный номер
76007E
Вид эксплуатации
электрический
Рабочее давление [бар]
5
Производительность [л/ч]
150
Качество
EQUIVALENT

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Audi: 100, 80
BMW: 3 Series, 5 Series
Peugeot: 505
Renault: 25
SAAB: 900, 9000
Volvo: 240, 260, 740
Volkswagen: Caddy, Golf, Jetta, Passat, Scirocco
Товарная группа:
— Двигатель и Система выхлопа Топливный насос

Оригинальные номера

VAG:

171906091A

431906091

431906091D

431906091B

893906091D

810906091B

321906091

91160810202

893906091

810906091C

431906091C

431906091A

BMW:

16121116315

16121150201

Peugeot/Citroen:

91513794

91507308

145070

9151379480

9150730880

91538807

145054

9153880780

9151819080

HONDA:

16700PE7747

16700PE7736

16700PE7734

16700PD6662

16700PD6661

06167PE7741

16700PE7748

16700PG7661

16700PJ5621

16700PG7664

MITSUBISHI:

MD074602

MD074182

MD069189

MD062978

GM:

0815007

90220118

25115054

815007

025115054

090220118

PORSCHE:

96462010400

94460810206

94460810203

92860810403

92860810402

92809460801

91160810202

RENAULT:

9999163575

7700267774

7700266206

7700260678

6001000470

SAAB:

9361015

8318859

9393935

7536923

TOYOTA:

2321045060

2321045050

2321045041

2321045040

2321045030

2321043040

2321043030

2321043020

2321035010

2321013020

2321074020

VOLVO:

1306028

1266006

1338517

13365176

1389477

1389447

1336517

Как определить, что ваш подвесной топливный насос неисправен

Если у вас возникли проблемы с подвесным топливным насосом Yamaha или Mercury, вы, несомненно, чувствуете разочарование. Может быть, ваш двигатель задыхается, пока вы пытаетесь провести день на воде, или вы сжигаете топливо быстрее, чем когда-либо. В любом случае, симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе могут быть головной болью, которую вы не ожидали, и теперь вам нужно знать, как определить, неисправен ли топливный насос вашего подвесного мотора.

А теперь хорошие новости: если вам интересно, как проверить топливный насос, устранение неполадок в системе может занять менее 30 минут с минимальными затратами на ремонт.

W шляпа симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе?
Silence

Когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы должны услышать звук включения топливного насоса. Если этот знакомый звук не слышен, есть вероятность, что это может быть связано с проблемами с аккумулятором. Сначала проверьте аккумулятор, и в зависимости от других симптомов, которые могут возникнуть, может быть хорошей идеей устранить неполадки в других системах с помощью одного из наших удобных руководств. Тем не менее, если вам не хватает этого моторного звука, это явный признак того, что у топливного насоса могут быть проблемы.

Замедление, остановка или разбрызгивание

Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или пропуски зажигания. Если вы испытываете ухабистую езду (или, возможно, вообще теряете скорость), это также может быть признаком забитого топливного фильтра, который не обеспечивает постоянного потока. Вы захотите проверить всю топливную систему, чтобы убедиться, что любые засоры и блокировки в системе устранены. Мы описываем, какие части топливной системы вам необходимо проверить, в наших руководствах по поиску и устранению неисправностей Yamaha и Mercury

Расход бензина

Быстрый расход топлива обычно является признаком значительного ухудшения состояния топливного насоса. Полезно иметь представление о том, на сколько вам хватит бензина. Если вы заметили, что ваш бак пустеет быстрее, чем обычно, пришло время проверить вашу топливную систему, прежде чем возникнут новые проблемы.

Нагрев

Если температура на вашем манометре растет, это вполне может быть признаком неисправности топливного насоса. Имея в виду, что это может указывать на другие проблемы, это может быть достаточной причиной для проверки вашей топливной системы на наличие потенциальных проблем.

Если вы испытываете любую комбинацию этих симптомов, это признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя.

Проведение испытаний топливного насоса

Как проверить топливный насос подвесного мотора? К счастью, есть простые способы проверить топливный насос. Этот процесс предполагает, что вы уже проверили остальную часть топливной системы на наличие трещин, утечек и общих признаков износа, чтобы обеспечить непрерывность соединения между топливным баком и насосом. Вы можете проверить это, накачав грушу праймера, пока она не станет твердой. Топливо должно легко поступать из бака к насосу. Ваш подвесной топливный фильтр, расположенный непосредственно перед топливным насосом, должен быть заполнен.

  1. При выключенном двигателе и снятой крышке капота снимите колпачок провода свечи зажигания и выньте свечу
  2. Прикрепите компрессометр к отверстию свечи зажигания. Затем полностью откройте положение дроссельной заслонки и либо потяните за пусковой трос, либо несколько раз переверните стартер.
  3. Правильное значение PSI зависит от двигателя, но обычно низкое значение PSI (менее 30) означает, что существует проблема со сжатием, которая препятствует работе топливного насоса. Если у вас достаточное давление, это свидетельствует о неисправности топливного насоса.

Двумя частями топливного насоса, которые чаще всего являются источником проблем, являются диафрагма и односторонние клапаны. Для их проверки проще всего будет снять насос с двигателя.

Обратные клапаны

Обратные клапаны используются для подачи топлива в карбюратор. Они позволяют топливу проходить из бака, как следует из названия, только в одном направлении. Это позволяет создать достаточное давление, чтобы обеспечить непрерывный поток. Если клапаны не закрываются должным образом, они будут пропускать топливо в любом направлении, что может быть причиной того, что ваш подвесной двигатель не получает топливо.

Здесь следует рассмотреть два клапана: впускной и выпускной. У каждой помпы есть по крайней мере одна из них, но обратите внимание, что у вашей может быть два выхода.

Входное отверстие принимает поток топлива и часто обозначается стрелкой, указывающей внутрь к центру насоса. Выходное отверстие перемещает топливо в остальную часть системы и может быть обозначено стрелкой, указывающей наружу. Чтобы проверить их работоспособность, вам понадобится манометр.

  1. Снимите топливный насос
  2. Подсоедините шланг манометра к выпускному отверстию
  3. Плотно закройте отверстие большим пальцем 
  4. Несколько раз прокачайте манометр
  5. Отпустите большой палец.

Если давление сбрасывается, это явный признак того, что вход позволяет давлению сбрасываться в любом направлении, а клапаны не в рабочем состоянии.

Мембрана

Если давление не сбрасывается, а ваш топливный насос имеет диафрагму, это то, что вы проверите дальше. Диафрагма представляет собой внутреннюю резиновую деталь, которая проталкивает топливо через насос, который обычно используется только в механических топливных насосах. Обычно часть диафрагмы можно увидеть через маленькое отверстие на задней части помпы.

Некоторыми признаками повреждения являются утечка, остановка или пузыри топлива в воде. Для проверки вам понадобятся два болта 10-24, четыре шайбы и хомут.

  1. Зажмите и затяните насос с помощью болтов и шайб. Болты проходят через отверстия, используемые для крепления топливного насоса к двигателю, с шайбами ​​на обоих концах. Цель этого состоит в том, чтобы максимизировать давление.
  2. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
  3. Подсоедините еще один топливопровод к выпускному отверстию и плотно зажмите его.
  4. Заправьте лампу и следите за отверстием в задней части насоса. Если через него заметно просачивается топливо, ваша диафрагма неисправна.

Топливные насосы можно легко отремонтировать с помощью соответствующего ремонтного комплекта для топливных насосов или полностью заменить с очень небольшими затратами.

Как предотвратить проблемы с топливным насосом подвесного мотора?

Прежде чем вы начнете гуглить, как определить, что ваш топливный насос неисправен, может быть полезно принять некоторые профилактические меры. К счастью, предотвратить будущие головные боли несложно.

Текущее обслуживание
Техническое обслуживание

Прежде всего, убедитесь, что вы выполняете необходимое техническое обслуживание двигателя с рекомендуемой периодичностью. Наши руководства по техническому обслуживанию двигателей подвесных моторов Yamaha и Mercury содержат базовый контрольный список для этого процесса, включая все детали, которые каждый производитель рекомендует проверять на наличие трещин, утечек или других признаков повреждения и износа.

Как правило, сами топливные насосы следует заменять по мере необходимости, но компания Yamaha особо рекомендует заменять подвесные топливные насосы каждые 3 года.

Благодаря регулярному техническому обслуживанию, правильному комплекту для вашей модели Yamaha или Mercury и правильному набору инструментов большинство проблем с подвесным двигателем можно полностью предотвратить. Тем не менее, есть несколько конкретных способов поддерживать топливную систему подвесного мотора в отличном состоянии.

Топливные стабилизаторы

Еще одним средством для продления срока службы вашего двигателя являются стабилизаторы топлива. Стабилизаторы топлива предотвращают порчу топлива, удаляют нагар и защищают систему в целом в течение месяцев хранения.

Кроме того, присадки к топливу необходимы, поскольку этаноловый бензин не идеален для морской среды. Нормальное плавание на лодке дает больше возможностей для воздействия на топливо капель воды, которые связываются с этанолом и образуют шламоподобный материал, который тяжелее, чем оставшийся бензин. Затем он опускается на дно топливного бака. Когда топливная система улавливает это, это может привести к засорению всей системы. Предотвращение этого с помощью стабилизаторов топлива может помочь сохранить ваш двигатель в рабочем состоянии намного дольше.
Все продукты, необходимые для обслуживания и защиты вашей топливной системы (и всего остального), можно найти на сайте Partsvu.com.

Топливная система подвесного лодочного мотора

Запчасти и аксессуары для стационарного подвесного лодочного мотора
Johnson Evinrude Mercury Mariner Force Chrysler Yamaha Mercruiser OMC Cobra    

Отдел запчастей

Аксессуары

Крайслер Подвесной

Силовой подвесной

Джонсон Эвинруд

Меркьюри Маринер

Кормовой привод Mercruiser

Кормовой привод OMC Cobra

Подвесной двигатель Yamaha

Руководства по ремонту

Помогите, не могу найти!


Ресурсы

Водный спорт Объявления НОВИНКА!

Ссылки производителя


gif»>    
 
Топливная система на подвесном двигателе может быть страшной вещью для среднего человека просто потому, что она выглядит совсем иначе, чем то, к чему они привыкли. Позвольте мне заверить вас, что на самом деле он ОЧЕНЬ прост по конструкции, пока вы не доберетесь до приложений впрыска топлива. Устранение неполадок впрыска топлива требует специальных инструментов для диагностики, поэтому в этом разделе не будет упоминаться ничего, кроме замены топливных фильтров на регулярной основе, когда речь идет об этом предмете. 9

Топливный насос

Топливный насос подвесного двигателя не работает от механического источника, как насос внутреннего двигателя. Внутренняя диафрагма работает от импульсного вакуума движения поршня вверх и вниз. Обычно это работа нижнего цилиндра на большинстве моделей. Обратный клапан Рисунок 4 , расположенный сбоку или спереди силовой головки, отвечает за управление импульсом, поступающим в топливный насос через резиновый шланг. Проблемы с топливным насосом могут включать изношенную или пробитую диафрагму, плохой обратный клапан или даже низкую компрессию в цилиндре двигателя, который создает вакуум. Выжимная груша должна быть накачана вручную до твердого состояния перед запуском двигателя. Если выжимная груша не накачивается до твердого состояния, ее, скорее всего, необходимо заменить, так как внутренний запорный шарик, вероятно, перепускает топливо. Если вы подозреваете, что двигатель не получает топливо (при условии, что груша находится в надлежащем состоянии и работает), сначала проверьте, чтобы все соединения шлангов были затянуты и не пропускали воздух в систему, когда она пытается всасывать топливо из топливного бака. Если все в порядке, затем выполните быструю проверку компрессии в цилиндре, который управляет топливным насосом. Низкое или нулевое значение компрессии может указывать на причину «нехватки топлива». Если компрессия проверяется нормально, это, вероятно, верная ставка на то, что диафрагма топливного насоса изношена или проколота. Снимите насос и внимательно осмотрите диафрагму. 9

Карбюратор

Хотя некоторые модели были изготовлены с использованием ускорительного насоса, большинство подвесных карбюраторов в конструкции просто работают от вакуума. Рисунок 5 . На холостом ходу карбюратор работает в низкоскоростном контуре, а отверстие (жиклер) используется для измерения расхода топлива по мере необходимости. Когда дроссельная заслонка продвигается вперед, происходят две вещи. Во-первых, тяга дроссельной заслонки содержит рычаг, который увеличивает угол опережения зажигания во время движения за мгновение до открытия дроссельной заслонки карбюратора. Это обычно называют «временем простоя». Если бы угол опережения зажигания не был сдвинут таким образом, двигатель чихнул бы и сразу заглох бы при ускорении. Во-вторых, при открытии дроссельной заслонки автоматически включается высокий контур карбюратора (управляемый вакуумом), и топливо направляется через высокоскоростные отверстия (форсунки) для подачи топливно-воздушной смеси по требованию. Большинство небольших подвесных карбюраторов имеют регулировку смеси топливо/воздух на холостом ходу, а большинство более крупных подвесных двигателей измеряются отверстием, и смесь воздуха/топлива на холостом ходу не может регулироваться, и в этом нет необходимости, если только они не работают на больших высотах. В этом случае отверстия должны быть изменены соответствующим образом. Основной проблемой, обычно связанной с карбюраторами подвесных двигателей, является лакирование масла при длительном хранении. Капитальный ремонт карбюратора, пожалуй, самый распространенный ремонт, выполняемый ремонтными мастерскими. Этого можно избежать, выполняя надлежащие процедуры хранения. (См. раздел «Утепление»)

Для всех подвесных двигателей требуется дроссель при холодном запуске. Без дроссельной заслонки в надлежащем рабочем состоянии запустить ее практически невозможно. Дроссели могут поставляться в двух различных конструкциях: заслонка с соленоидным приводом типа , рис. 5 , или соленоидный впрыск, тип , рис. 5, . Дроссель заслонки следует регулярно проверять на правильность регулировки. Включив переключатель с ключом в положении «включено», вы должны отчетливо услышать, как срабатывают заслонки со звуком «щелчок». Если это не так, снимите воздушную камеру с карбюраторов и проверьте, подается ли питание на соленоид при нажатии ключа зажигания, и что поршень не заедает и не отсутствует. 9

Дроссель соленоидного типа Рисунок 6 не требует обслуживания, кроме регулярной проверки на наличие утечек топлива. С этим типом дросселя вы все еще слышите «щелчок» при активации, но этот «щелчок» ОЧЕНЬ слабый по громкости. Вы должны слушать довольно близко, чтобы услышать это. Если вы не слышите щелчка соленоида, убедитесь, что подается правильное напряжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *