Подвижные детали кривошипно шатунного механизма: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Поршень совместно с гильзой и головкой цилнндра образует полость, в которой протекают рабочие процессы. Его днище (рис. 14) воспринимает давление расширяющихся газов и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал.

Следовательно, поршни работают в чрезвычайно тяжелых условиях, характеризующихся непосредственным контактом с горячим рабочим телом, воздействием высокого давления газов, а также движением с переменной по величине и направлению скоростью.

Соприкосновение с газами, имеющими температуру 1800… 2000°С при повышенном до 6…8 МПа (60…80 кгс/см2) давлении, вызывает усиленную теплоотдачу в поршень. Вследствие этого днище поршня воспринимает 10…30% теплоты, отводимой от рабочего тела в систему охлаждения, и нагревается в центральной части до 300…320°С. Значительный нагрев поршня является причиной многих характерных отказов цилиндропорш-невсй группы. Так, локальный перегрев повышает вероятность оплавления кромок на днище поршня. Опасным следствием перегрева поршня является потеря его подвижности — заклинивание, которое обусловлено тепловым расширением юбки и может явиться причиной аварийных задиров поршня и гильзы цилиндра. Кроме этого, при нагреве зоны поршневых колец выше 200… 230 °С окисляется масло, в результате чего в канавках поршня и стенках гильзы цилиндра образуются вязкие смолистые отложения, превращающиеся со временем в твердый кокс. Эти отложения снижают подвижность колец и могут привести к их «залеганию» и заклиниванию, при которых действие уплотнения полностью нарушается.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Поршень представляет собой металлический стакан сложной геометрической формы, изготовленный из алюминиевого сплава. В поршне, кроме днища, имеется уплотняющая часть (головка) и направляющая часть (юбка). На боковых стенках внутри масла к поверхности поршневого пальца. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение.

Рис. 14. Поршень и шатун в сборе:
1 — поршень; 2 — втулка верхней головки; 3 — стопорное кольцо пальца; 4 — поршневой палец: 5, 6 — канавки для компрессионных колец; 7 —канавка для маслосьемного кольца; S — шатунный болт; 9 — шатун; 10 — нижняя крышка шатуна; 11 — нижний вкладыш; 12 — верхний вкладыш; 13 — маслосъемное кольцо; 14 — компрессионные кольца

Нижняя головка шатуна выполнена разъемной. Плоскость разъема перпендикулярна оси шатуна. Съемная часть нижней головки шатуна называется крышкой. Крышка крепится к шатуну двумя болтами с гайками. От проворачивания болты удерживаются лысками, имеющимися на головках болтов. Расточка под вкладыши в нижней головке шатуна выполнена в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемые. Для обеспечения комплектности на стыке выбиты числовые метки, одинаковые для шатуна и крышки, и условный порядковый номер шатуна.

Для снятия крышки шатуна выполнены специальные выступы. В крышке и теле шатуна имеются специальные пазы, в которые входят выступы на вкладышах.

Шатунные и коренные подшипники представляют собой сменные тонкостенные трехслойные вкладыши с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Шатунный подшипник состоит из двух взаимозаменяемых вкладышей. Вкладыши изготавливают из стальной ленты, внутренняя поверхность которой для уменьшения трения и износа шеек коленчатого вала покрыта тонким слоем свинцовистой бронзы, содержащей до 30% свинца. Для улучшения антикоррозионных и противозадирных свойств на рабочие поверхности вкладышей наносится тонкий (15…30 мкм) слой сплава свинца с оловом или свинца с индием. Это покрытие не только улучшает приработку рабочих поверхностей, но и почти в два раза увеличивает усталостную прочность антифрикционного слоя.

В верхнем вкладыше имеются отверстия для подвода масла и канавка для его распределения. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника невзаимозаменяемы.

Предотвращение осевых смещений и проворачиваний вкладышей обеспечивают выступы-усики. Для ремонта коленчатого вала, блока и шатунов предусмотрены ремонтные размеры вкладышей. Обозначение вкладышей соответствующей шейки, диаметр вала и диаметр постели в блоке или шатуне нанесены на тыльной стороне вкладыша.

Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент, а также обеспечивает перемещение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.

Он изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой легированной стали. Шейки закаливаются с нагревом токами высокой частоты на глубину 2…6 мм или упрочняются азотированием.

Коленчатый вал неразъемный полноопорный крестообразной формы (шатунные шейки расположены под углом 90°) с двумя съемными противовесами. Радиус кривошипа 60 мм.

Коленчатый вал (рис. 15) состоит из следующих основных элементов: коренных шеек, которыми вал опирается на коренные подшипники, расположенные в расточках картера, шатунных шеек, щек, связывающих коренные и шатунные шейки, носка (переднего конца), хвостовика (заднего конца).

Для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил за одно целое со щеками выполнены противовесы, кроме того, имеется два съемных противовеса.

На каждой шатунной шейке крепят по два шатуна: один — правого ряда цилиндров, второй — левого. Для обеспечения необходимой жесткости число коренных шеек на одну больше, чем шатунных, поэтому такие валы называют полноопорными. С целью повышения прочности вала на изгиб переход от рабочей поверхности шейки к щеке (галтель) должен быть плавным.

На переднем конце вала напрессованы шестерня привода масляного насоса и передний противовес. Их положение фиксируется шпонкой. С торца коленчатого вала установлена шлицевая полумуфта отбора мощности, предназначенная для привода гидромуфты.

На заднем конце вала напрессованы распределительная шестерня и задний противовес. В торцевой части имеются два отверстия для запрессовки штифтов, фиксирующих маховик, и осевое отверстие для опорного подшипника первичного вала коробки передач, а также резьбовые отверстия болтов крепления маховика.

Рис. 15. Коленчатый вал:
1 — полумуфта отбора мощности; 2 — стопорная шайба носка коленчатого вала; 3 — передний противовес; 4 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 5 — заглушка полости шатунной шейки; 6 — задний маслоотражатель; 7 — распределительная шестерня; S — задний противовес; 9 — полукольца упорного подшипника коленчатого вала; 10 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 11 — вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

В щеках вала просверлены каналы для подвода смазки от коренных подшипников к масляным полостям в шатунных шейках. Масляные полости являются дополнительными грязеуловителями. Грязевые частицы отбрасываются центробежной силой к верхней части полостей, а масло через диаметральные каналы подается к шатунным вкладышам. Так как шатуны цилиндров 1 и 5, 2 и 6, 7 и 3, 8 и 4 расположены попарно на одной шейке коленчатого вала, то масло к ним подается соответственно от коренных подшипников 1, 2, 4, 5. При этом, если от коренных подшипников 2, 4, 5 масло подается непрерывно к шатунным подшипникам, то от первого коренного подшипника к шатунным подшипникам 1 и 5 подача масла пульсирующая.

Кроме того, от первого коренного подшипника масло отводится также к гидравлической муфте привода вентилятора и к топливному насосу высокого давления.

Коленчатый вал фиксируется в осевом направлении четырьмя сталеалюминиевыми полукольцами, установленными в проточке задней коренной опоры. От проворачивания кольца удерживаются выступами нижних полуколец. Выступы входят в пазы крышки подшипника. По торцам полуколец профрезерова-ны смазочные канавки.

Уплотнение коленчатого вала осуществляется самоподжимным сальником, запрессованным в картер маховика.

Маховик предназначен для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, а также для вывода поршней из мертвых точек благодаря накопленной кинетической энергии во время такта рабочего хода. Кроме того, маховик облегчает работу двигателя при разгоне и преодолении кратковременных перегрузок.

Маховик (рис. 16) отлит из серого специального чугуна, закреплен болтами на заднем торце коленчатого вала и зафиксирован двумя штифтами и установочной втулкой. Для пуска двигателя стартером на маховике напрессован зубчатый венец. На наружной поверхности маховика имеется паз под фиксатор, который используется при выполнении регулировок двигателя. Для проворачивания коленчатого вала по окружности маховика предусмотрено двенадцать отверстий.

Читать далее: Неисправности и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

официальный дистрибьютор Dow, DOWSIl, Dow Corning, XIAMETER, Molykote, Merbenit, Permabond, EFELE, Modengy

Подробнее

АТФ — официальный дистрибьютор по продвижению высокотехнологичных материалов MODENGY, EFELE, DOW, Molykote на территории Российской Федерации

Если вам необходимо усовершенствовать технологические процессы, открыть новые рынки или получить конкурентное преимущество, наша команда готова вам в этом помочь и сделает это безупречно качественно.

Сергей Голубов
Генеральный директор

  • Антифрикционные покрытия
  • Дисперсии
  • Компаунды
  • Масла
  • Пасты
  • Пластичные смазки
  • Очистители
  • Покрытия
  • Порошки
  • Прочие материалы
  • Антифрикционные твердосмазочные покрытия
  • Оборудование
  • Очистители
  • Специальные растворители
  • Твердосмазочные пасты
  • Адаптивные смазочные материалы
  • Герметики
  • Компаунды
  • Пены
  • Прочие материалы
  • Спецжидкости
  • Анаэробные составы
  • Антифрикционные покрытия
  • Защитные покрытия
  • Масла
  • Материалы в дозаторах
  • Материалы с пищевым допуском
  • Оборудование
  • Очистители
  • Пасты
  • Смазки
  • СОЖ
  • Цианакрилатные составы
  • Грунтовки
  • Двухкомпонентные герметики
  • Однокомпонентные герметики
  • Активаторы и очистители
  • Анаэробные клеи
  • Клеи для медицинского оборудования
  • Клеи, отверждаемые УФ-облучением
  • Структурные акриловые клеи
  • Цианакрилатные клеи
  • Эпоксидные смолы

В конкурентной борьбе необходимо постоянно совершенствовать технологические процессы,
повышать качество продукции и безопасность производства, снижая при этом любые затраты.
Помогать предприятиям в решении этих задач — цель работы ATF.
Наше сотрудничество – залог вашего успеха!

Резьбовые соединения Деревообработка Горнодобывающая промышленность Текстильная промышленность Цементная промышленность Полимерные материалы Пищевая промышленность Автотехника Полиграфия Нефть и газ Оборудование Металлургия Ветроэнергетика Химическая промышленность Электроника и электротехника Энергетика Робототехника Нефтедобыча

Развернуть все решения

Все новости

Производители сыра используют для защиты оборудования жидкую изоленту EFELE AC‑500 Spray

11 ноября 2022

EFELE AC-500 Spray защищает электронные компоненты оборудования от окисления и коррозии, а также снижает риск коротких замыканий. Герметизирующие свойства жидкой изоленты подтверждены испытаниями в экстремальных условиях.

Смазка для кухонной техники EFELE стала оптимальным решением бытовых задач

07 ноября 2022

Компания «Эффективный Элемент» разработала безопасную Смазку для кухонной техники EFELE, которая позволяет продлить срок службы бытовых приборов

Низкотемпературное масло EFELE SO‑853 улучшает работу конвейеров на производстве замороженных плодово-овощных смесей

28 октября 2022

EFELE SO-853 используется для обслуживания конвейерных систем, по которым овощи, грибы и ягоды подаются в камеры шоковой заморозки. Масло имеет пищевой допуск NSF h2, поэтому не представляет опасности для здоровья человека.

Применение масла EFELE MO-843 для дозаторов молока позволяет продлить срок их службы

21 октября 2022

Специалисты молокоперерабатывающих предприятий высоко оценивают масло EFELE MO-843 за его отличные эксплуатационные характеристики и абсолютную безопасность для здоровья человека.

Для предотвращения износа деталей компрессора применяют уплотнительную смазку EFELE SG-385

13 октября 2022

Специалисты по сборке и обслуживанию компрессоров высоко оценили эффективность смазки-компаунда EFELE SG-385. Она минимизирует износ уплотнений и обеспечивает их высокие герметизирующие свойства.

Масло EFELE SO-789 успешно применяется для обслуживания прессов ОСП

10 октября 2022

Специалисты по обслуживанию прессов ОСП высоко оценили технические характеристики высокотемпературного масла EFELE SO-789.

Снижение трения и износа в парах «резина-металл» с технологией твердой смазки

Применение покрытий MODENGY, реализующих технологию твердой смазки, позволяет максимально снизить потери на трение и повысить срок эксплуатации резино-металлических уплотнительных устройств.

Все статьи

Как нарисовать локусы для кривошипно-шатунного механизма

Последнее обновление: сб, 12 ноября 2022 г. | Геометрический рисунок

Определение

Геометрическое место (множественное число фокусов) — это путь, прочерченный точкой, которая движется при заданных определенных условиях

Возможно, вы не знали об этом, но вы встречались много раз раньше. Одним из наиболее распространенных локусов является точка, которая движется так, что ее расстояние от другой фиксированной точки остается постоянным, это образует круг. Другое известное вам геометрическое место — это точка, которая движется так, что ее расстояние от линии остается постоянным: это создает параллельные линии.

Проблемы с локусами могут принимать различные формы. Одним из важных практических приложений является нахождение пути, прочерченного точками на механизмах. Это можно сделать просто, чтобы увидеть, достаточно ли зазора вокруг механизма или. с дополнительными знаниями, выходящими за рамки этой книги, чтобы определить скорость и, следовательно, силы, действующие на компонент

Существует очень мало правил, которые нужно изучить о локусах; это в основном предмет для здравого смысла. Локус формируется непрерывным движением, и вы должны несколько раз «останавливать» движение, а также находить и наносить на карту положение интересующей вас точки. Возьмем, например, случай люди, которые были слишком медлительны, чтобы подложить клинья под его лестницу. Произошло неизбежное, и лестница соскользнула. Путь, по которому прошли ноги человека, показан на рис. 9./1.

Вершина лестницы соскальзывает с T на Tr Движение вершины лестницы остановлено в конце T„ T* T* и т.д. так как длина лестницы остается неизменной, соответствующие положения нижней части лестницы. Б,. Б;. По у и т.п. можно найти. Позиции лестницы T,B,. Т, Б,. Нарисованы T, Betc и отмечены положения ног человека 1, 2, 3 и т. д.. Точки соединяются плавной кривой. Интересно отметить, что человек ударяется о землю под прямым углом (при условии, что он остается на лестнице). В результате сотрясение часто вызывает серьезные травмы и является одной из причин использования клиньев.

Рис. 9/1

Рис. 9/1

Дверной упор. Рис. 9/2. Этот тип упора также часто используется на дверях гардероба, его функция заключается в том, чтобы позволить двери открываться до определенной точки, а затем поддерживать дверь в этом положении.

Штанга, конечно, имеет два конца, и геометрическое место на одном конце легко найти: это дуга, центром которой является шарнир. Другой конец стойки может проходить через штифт, но не может смещаться с него. По мере того как конец пребывания перемещается по дуге. его движение несколько раз останавливают и отмечают положение другого конца стойки. Эти точки соединяются плавной кривой. Очевидно, что проектировщик такого бюро должен был бы нанести это геометрическое место, прежде чем определить глубину бюро.

Локусы механизмов

Дверной фиксатор бюро — очень простой механизм. Теперь мы рассмотрим некоторые локусы, которые можно найти на движущихся частях некоторых машин.

Определения

Скорость – это скорость в заданном направлении. Этот термин обычно используется для обозначения неодушевленных предметов; мы говорим о начальной скорости винтовки или о начальной скорости космического зонда. Когда мы используем слово «скорость», мы имеем в виду только скорость движения. Когда мы используем слово «скорость», мы имеем в виду скорость движения и направление движения.

Линейная скорость — это скорость вдоль прямой линии (линейный график — это прямая линия).

Угловая скорость – это движение на определенный угол за определенное время. Это не делает поправок на дальние поездки • во главе. Если, как на рис. 9/3, точка Р проходит 60° за 1 секунду, то ее угловая скорость точно такая же, как и у точки 0, при условии, что Q также проходит 6СР за 1 секунду. Скорость, в отличие от угловая скорость, конечно, будет намного больше

Постоянная скорость, линейная или угловая, представляет собой движение без ускорения или замедления

Механизм поршень/шатун/кривошип очень широко используется, главным образом, из-за его применения в двигателях внутреннего сгорания Поршень движется по прямой линии: кривошип вращает Шатун.

прямая: кривошип вращается Шатун.

несколько раз «остановить» и найти положение центра шатуна. Как и в случае с большинством машин с кривошипами, наилучшая стратегия заключается в том, чтобы отобразить положение кривошипа в виде двенадцати равноотстоящих друг от друга позиций. Этого легко добиться с помощью установочного квадрата 60 дюймов. Поршень всегда должен лежать на центральной линии, и, конечно, шатун не может изменить свою длину. Поэтому очень просто нанести положение шатуна для двенадцати положений. кривошипа Это лучше всего сделать с помощью циркуля или делителя.Середину шатуна можно тогда отметить с помощью делителей, а точки соединить плавной кривой.

Направление вращения кривошипа обычно указывается в задачах такого рода. Это может не иметь никакого значения для построения любого из локусов, но может иметь огромное значение для функционирования реальной машины: что хорошего в машине, которая едет со скоростью 120 км/ч назад и 10 км/ч вперед 7

Trammels

Траммель может состоять из листа бумаги или карты или даже края установленного квадрата. Он должен иметь прямой край, и вы должны быть в состоянии отметить его карандашом. Траммель позволяет вам наносить локус быстрее, чем метод, показанный выше. Однако, если вы собираетесь сдавать G.C.E. или C.S.E. на экзамене проверьте, позволяет ли учебная программа использовать трамваи.

На рис. 9/5 показан кривошипно-шатунный/ползунковый механизм, где точка | вдоль штока отложено за один оборот кривошипа. Длина стержня. и точка отмечены на листе бумаги. Один конец стержня вынужден перемещаться по окружности кривошипа, а другой скользит вверх и вниз по центральной линии ползуна. Переместите батут так, чтобы один конец всегда находился на круге, а другой конец всегда был на центральной линии ползунка, отмечая требуемую точку столько раз, сколько необходимо. Соедините точки плавной кривой.

На более сложном механизме иногда необходимо нанести одну точку, чтобы получить другую. На рис. 9/6 показан механизм, состоящий из двух кривошипов. 0,А и 0,В. и две ссылки. АБ и КД. Требуется нанести геометрическое место точки P. на нижний конец hnk CO

Прежде чем мы сможем нанести какие-либо положения связи CD. конец, следовательно, P. мы должны знать положение C в любой данный момент. Это можно сделать, только нанеся локус C., игнорируя связь CD. Как только это будет сделано, мы сможем найти положение CD в любой данный момент и, следовательно, геометрическое место точки P.

На рис. 9/6 не показаны вспомогательные линии, так как они только сделают рисунок еще более запутанным. Геометрическое место P можно было бы найти, остановив один из кривошипов в двенадцати разных местах и ​​найдя двенадцать новых положений звено AB. Это, в свою очередь, позволит вам найти двенадцать положений конца C, а затем двенадцать положений стержня CD. Наконец, это привело бы к двенадцати требуемым положениям P. В качестве альтернативы геометрическое место C можно было бы нанести на график с помощью трампеля, имеющего длину звена AB. и положение C отмечено на нем. Другой трамвай с длиной стержня CD и отмеченным на нем положением P дал бы геометрическое место P.

Некоторые другие проблемы в локусах Геометрическое место определяется как путь, прочерченный точкой, которая движется при заданных определенных условиях. Ниже показаны три примера локусов, где точка перемещается относительно другой точки или линий

Чтобы построить локус ■ точки P, которая движется таким образом, ее расстояние от точки S и линии X-Y всегда равно прямой (рис. 9). /7)

Точка S находится на расстоянии 20 мм от линии X-Y.

Первой точкой для построения является та, которая находится между буквой S и линией. Поскольку S находится в 20 мм от линии, а P равноудалена от обеих, эта первая точка находится на расстоянии 10 мм от обеих.

Если мы теперь допустим, что точка P находится в 20 мм от S. Она будет лежать где-то на окружности, центр S. радиус 20 мм. Поскольку точка равноудалена от линии, она также должна лежать на линии, проведенной параллельно X-Y на расстоянии 20 мм. Вторая точка — это пересечение дуги радиусом 20 мм и параллельной линии.

Третья точка находится на пересечении дуги радиусом 30 мм с центром S и линией, проведенной параллельно X-Y на расстоянии 30 мм.

Четвертая точка находится на расстоянии 40 мм от обоих концов линии до точки S. Это может продолжаться столько времени, сколько потребуется.

Полученная кривая является параболой.

РАЗМЕРЫ В

Построить геометрическое место точки P, которая перемещается так, что ее расстояние от двух фиксированных точек* R и S, отстоящих друг от друга на 50 мм, всегда находится в отношении 2:1 соответственно (рис. 9). /8)

Как и в предыдущем примере, первой точкой для построения является та, которая лежит между R и S- Так как она в два раза дальше от R, чем от S. это делается пропорциональным делением линии РС.

Если теперь пусть P находится в 40 мм от R, то оно должно быть в 20 мм от S. Таким образом, второе положение P находится на пересечении дуги. центр Р. радиус 40 мм и еще одна дуга. центр S и радиус 20 мм.

Третье положение P — пересечение дуг радиусами 60 мм и 25 мм. центры R и S соответственно.

Это продолжается столько времени, сколько необходимо. В этом случае в точке на расстоянии 100 мм от R и 50 мм от S геометрическое место встречается, образуя круг.

Чтобы построить геометрическое место точки P, которая движется так, что ее расстояние от окружности двух окружностей с центрами 0 и 0 и радиусами 20 мм и 15 мм соответственно всегда находится в соотношении 2:3 соответственно (рис. 9/9)

Как и в двух предыдущих примерах. первая точка для построения — это точка, которая находится между двумя кругами. Таким образом, разделите спеку между двумя окружностями в соотношении 3:2 путем пропорционального деления.

Если мы теперь пусть P будет 10 мм от окружности окружности, центр O,. он будет лежать где-то на окружности, центр 0,. и радиус 30 мм. Если это 10 мм от окружности окружности, центр 0, это будет 15 мм от окружности окружности, центр 0,. так как отношение расстояний P от окружностей кругов равно 3:2. Таким образом, второе положение Р является пересечением двух дуг радиусами 30 мм и 30 мм. центры O и 0a.

Упражнения 9

(Все вопросы изначально заданы в имперских единицах). На рис. 1 показано использование дверного упора на двери гардероба. Дверь показана в полностью открытом положении Рис. luH tit», геометрическое место конца A стойки, когда дверь закрывается до полностью закрытого положения. Опора должна быть показана только схематически, как на рис. 1 A. Экзаменационная комиссия Wett Midlands |—15-0-J

РАЗМЕРЫ В *« 2 На рис. 2 показан эскиз рабочих камер, на которых рабочие органы изображены линиями, двигателя мопеда. Используя только линейную диаграмму и рисуя только отдельные линии, график, полный экран. геометрическое место точки P за один полный оборот кривошипа BC.

Не пытайтесь рисовать детали, показанные на эскизе.

Показать всю конструкцию.

Метод трамбовки использовать нельзя.

Экзаменационная комиссия Восточного Ангана

3. На рис. 3 кривошип C вращается по часовой стрелке. Шток P8 соединен с кривошипом в точке B и проходит через шарнир D.

График в масштабе 1 { полный сайт, геометрическое место P за один оборот кривошипа.

Юго-Восточная региональная экзаменационная комиссия

4. На рис. 4 опора КНБК точно указана в точке H и может свободно вращаться вокруг фиксированной точки B. Постройте геометрическое место точки P, когда конец A перемещается из A в A’. Экзаменационная комиссия 9 Северо-Западной средней школы0003

РАЗМЕРЫ В м 5 На рис. 5. ролики 1 и 2 прикреплены к угловому стержню. Ролик 1 скользит по прорези AB, а ролик 2 скользит по краю CD назад.

Нарисуйте, полностью, место расположения П. на конце стержня. для полного перемещения ролика 1 из А в В Экзаменационная комиссия Юго-Востока

6 В качестве эксперимента на велосипед была установлена ​​очень низкая передача. Эта передача позволяет велосипеду двигаться вперед на 50 мм на каждые 15 оборотов рукоятки и педали. fCOAL

PosiroN или rcoA«. И CAAN« AFT»« Ö’O» ROTTAT*

TORWMCO MCT«0»i C.eiCYCUi

7. Рис. 7 представляет собой линейную схему шлицевого звена и кривошипа • механизма профилегибочного станка. Звено AC прикреплено к фиксированной точке A, относительно которой оно может свободно перемещаться относительно фиксированной точки на диске. di9C вращается вокруг центра 0. К C прикреплено и свободно перемещается вокруг точек C и 0 звено CO. D также может свободно скользить вдоль OE.

Когда диск вращается в направлении стрелки, нарисуйте геометрическое место C. геометрическое место P на звене CO. и ясно покажите полный ход B на AC. Объединенный совет южных университетов

8. На рис. 8 MP и NP — стержни, шарнирно закрепленные в P. а A и 0 — направляющие, по которым могут двигаться MP и NP. D разрешено двигаться по BC. но стержень NP всегда перпендикулярен BC. Направляющая А может вращаться вокруг фиксированной точки. Нарисуйте геометрическое место P над AB для всех положений и когда P всегда равноудален от A и BC. Это геометрическое место является частью признанной кривой. Назовите кривую и части, использованные при ее построении. Southern Universities’ Joint Board

9. В механизме, показанном на рис. 9. OA вращается вокруг 0. PC вращается в точке P, а OB вращается в точке 0 BCDE — жесткая хнк. ОА — ПК — КД — ДЭ — 25 мм. БК – 37,5 мм. QB — 50 мм и AD — 75 мм. Нанесите полное геометрическое место E.

Экзаменационный совет школ Оксфорда и Кембриджа

ИЗМЕРЕНИЯ iH мм

Рис. 9

ИЗМЕРЕНИЯ iH мм

Рис. A Постройте путь ползунка S, первоначально совпадающего с A., который скользит по стержню. с равномерной скоростью из А в В и обратно в А за один полный оборот стержня

Jornt Matriculation Board

11. С постоянным основанием 100 мм. начертите геометрическое место вершин всех треугольников с постоянным периметром 225 мм.

Экзаменационная комиссия школ Оксфорда и Кембриджа

12. Три окружности лежат на плоскости в положениях, показанных на рис. 10. Начертите фигуру гивона и начертите геометрическое место точки, которая движется так, что она всегда равноудалена от окружностей окружности A и B Нарисуйте также геометрическое место точки, которая перемещается таким же образом между окружностями A и C.

Наконец, нарисуйте окружность, окружность которой касается окружностей A, B и C, измерьте и укажите ее диаметр.

+28 -12

Вращательное движение в линейное | Блог МИСУМИ

Кривошипно-ползунковый механизм представляет собой типичную конструкцию, преобразующую вращательное движение в поступательное. Это достигается соединением ползуна и кривошипа со штоком. Этот механизм также используется как система, которая преобразует возвратно-поступательное движение автомобильного двигателя во вращательное движение. (Рис. а)

На втором рисунке (рис. b) показан пример механизма, выполняющего те же функции, что и кривошип на первом рисунке (рис. a), в дополнение к функции регулировки скользящего хода ползунка. Чтобы добавить эту функцию, винт регулировки скользящего хода расположен в верхней части центра вала вращения вращающегося диска. Ход скольжения можно отрегулировать с помощью регулировочной гайки, расположенной на одном конце регулировочного винта хода скольжения.

Кроме того, если требуется высокоскоростное вращение или работа в течение длительного времени, необходимо учитывать элементы конструкции, связанные с описанными здесь вопросами надежности.

1.  Вращательный баланс вращающегося тела (все конструкции на диске)
2. Прочность вращающегося вала
3.  Предотвращение ослабления регулировочной гайки (например, система двойной гайки)
4.  Подбор износостойких деталей для зоны, подверженной износу


На рисунке ниже показан механизм со сменными частями штока/ползуна. U-образный крюк установлен таким образом, чтобы кончик стержня можно было легко соединить с шарнирным штифтом на шарнирном конце кривошипа.

Примеры применения

Для простых устройств автоматизации или приспособлений, совместимых с несколькими моделями путем подключения блока обработки к блоку ползунка, замена блока ползунка после подготовки блока обработки в автономном режиме может минимизировать время, необходимое для переключения режима.

1.  Приводной механизм узла ракеля для простой машины для трафаретной печати:
При замене материалов из-за срока годности или при замене материалов для печати можно быстро переключаться между моделями, если снять части ползунка со встроенным ракелем и замените его деталями ползунка с отрегулированным в автономном режиме положением швабры.
2.  Простой нажимной механизм с совместимостью с несколькими моделями
Проблемы применения

Из-за этого простого метода соединения, при котором только U-образный крюк помещается на вращающийся кривошип, этот механизм не совместим со следующими типами движения:

1.  Вращающийся кривошип с высокой скоростью.
Собственный вес штока может быть недостаточным для отслеживания движения.
2.  Большой радиус вращения.
Движение от коленчатого вала к U-образному крюку в некоторых местах не передается эффективно.
3.  Движение с нестабильной скоростью или колебаниями.
U-образный крюк может выпасть.
Как пользоваться кривошипно-ползунковым механизмом

Ниже представлен умный автоматизированный механизм, который преобразует вращение кривошипа в линейное движение и увеличивает ход линейного движения в два раза больше исходного.

В этой конструкции ползунок используется в стандартном кривошипно-шатунном механизме с зубчатой ​​передачей. Кроме того, направляющая слайдера разделена на фиксированную и подвижную стойки. Движение кривошипа на ведущем валу передается на зубчатую шестерню. Затем ход качения (L) по неподвижной рейке увеличивается на 100% (2L), когда он достигает вершины шестерни. Этот ход (2L) воздействует на подвижную рейку, установленную на верхней части редуктора.

Другие примеры применения

Конструкция имеет тенденцию быть длиннее, чем предполагалось изначально, если используются пневматический цилиндр и линейная направляющая или если принимается конструкция, в которой шариковые винты используются для соединения двигателя. Этот умный механизм автоматизации является эффективным решением для того, чтобы сделать светильник коротким и компактным.

  1. Колебательное движение обрабатывающей машины
  2. Поступательно-поступательный механизм линейного перемещения для приспособления для изготовления моноблочных потоков
    (печать, протирка и прижим)
  3. Контрольные приспособления

Вращательное движение можно преобразовать в поступательное с помощью винта. В этом томе представлен интеллектуальный механизм автоматизации, который позволяет управлять линейным движением различными способами, используя различные типы винтовых конструкций. В качестве кулачка используются «резьбовые» и «нарезные» винты.

Если ручку, установленную на правом краю, повернуть, это вызывает линейное движение ползунка, находящегося на двух винтах с резьбой, соединенных с двумя противоположными винтами. Эта конструкция также может быть применена для двухскоростного механизма, в котором однократное вращение рукоятки преобразуется в движение с удвоенным шагом вращения.

Примеры применения
1. Позиционирование электрического терминала или движение сканирования для инспекционного оборудования
2.  Механизм регулировки положения краев приспособлений, совместимых с различными продуктами
3. Двухскоростной механизм
Кулачки

Кулачок является типичным механическим компонентом, используемым в механизме преобразования вращательного движения в линейное. В этом томе мы рассмотрим примеры применения кулачка.

Кулачки являются отличным выбором благодаря следующим характеристикам:

Кулачки
1. Характеристики движения, такие как скорость, ускорение и силы, могут свободно управляться выходным концом, на который передается движение кулачка.
2. В сочетании с рычажным механизмом включение кулачка в конструкцию позволяет спроектировать компактный, легкий, но очень жесткий механизм в простой конструкции.
3. могут сократить общее время цикла, поскольку они могут перекрываться и управлять несколькими движениями.
4. Высокая надежность.

Основываясь на этих характеристиках, кулачки используются в различных приложениях, включая механизм запрессовки клемм высокоскоростной машины запрессовки клемм, а также высокоскоростное и сложное управление синхронизацией клапана выпуска воздуха для автомобильный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *