погрузка опасных грузов и веществ
Погрузка-разгрузка грузов производится в соответствии с правилами погрузочно-разгрузочных работ, изложенными в Уставе автомобильного транспорта (ФЗ № 259 от 08.11.2011 г.). Дополнительно предписания касательно безопасности при погрузочно-разгрузочных работах оговариваются в должностных инструкциях и в Правилах охраны труда, утвержденных Минтрудом 17.09.2014 г. приказом за № 642н.
Услуги ПРР – Перейдите и рассчитайте стоимость работы по погрузке профессиональными грузчиками и такелажниками.
Регламентированные общие нормы
Безопасность при погрузке невозможна без соблюдения следующих норм:
- Предельные нагрузки (для грузчиков). Вручную можно переносить не более 50 кг на расстояние не более 25 м, или 80 кг, при условии, что грузчик несет груз на спине. Грузы свыше 80 кг и до 500 кг перевозятся на тележках-рохлях или штабелерах. Грузы с массой свыше 500 кг переносятся только с помощью автокранов.
-
Требования к грузчикам-такелажникам. Должны пройти инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, обладать допусками для работы на грузоподъемной спецтехнике. Раз в год обязательно проходят медосмотр. Обеспечиваются спецодеждой и индивидуальными средствами защиты.
Услуги грузчиков – Перейдите и ознакомьтесь со стоимостью работ грузчиков.
- Виды грузов. Они бывают неопасными, крупногабаритными и опасными. Неопасные – это продовольственные товары, стройматериалы, штучные промтовары, не требующие специфических мер при погрузке. Крупногабаритными считаются грузы длиной свыше 12 м, шириной свыше 2,5 м, высотой более 4 м. Для погрузки обязательно требуется привлечение спецтехники – автокранов, манипуляторов, лебедок. Наконец, опасные грузы должны загружаться (выгружаться) согласно Правилам ДОПОГ и в соответствии с узкой спецификой каждого из них.
-
Требования к эксплуатации спецтехники. Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3-х тонн должны проходить техосмотры минимум раз в год. Автотранспорт для перевозки опасных грузов – раз в полгода. Автомобили грузоподъемностью менее 3-х тонн «младше» 3 лет освобождены от ТО, старше 3 и до 7 лет – проходят ТО 2 раза в год, старше 7 лет – каждый год.
Грузовые автомобили – Перейдите и ознакомьтесь с автопарком транспортной компании.
Погрузка опасных грузов
Грузы следующих разновидностей классифицируются как опасные:
- Взрывчатка. Ракеты, пиротехника, динамит, торпеды, мины, боеприпасы и т.д.
- Газы. Сжиженный газ в баллонах – например, пропан-бутан, азот, аммиак, хлор, кислород. Сюда же относятся лаки и дезодоранты в форме аэрозолей.
- Легковоспламеняющиеся жидкости. Метанол, спирт, ацетон, нефть, бензин, керосин, полиграфические краски, сольвенты для широкоформатной печати. Сюда относится дизельное и печное топливо.
- Легковоспламеняющиеся материалы. Сера, уголь, бумаги и ткани, пропитанные маслами – если их содержание превышает 5% от общего объема материалов. Другие примеры – белый и желтый фосфор, хлопок, рыбная мука, натрий, калий.
- Окислы и пероксиды. В бытовом применении это аммиачно-нитратные удобрения, перекись водорода, отбеливатели.
- Токсичные и инфекционные вещества. Это яды (к примеру, для грызунов) и штаммы болезнетворных микроорганизмов для научных исследований.
- Радиоактивные вещества. Это не только отходы и материалы ядерной промышленности, но и приборы для диагностики (томографы), дефектоскопии.
- Коррозийные вещества. В первую очередь, это лаки и краски для уличного использования, ртуть, щелочи, кислота – серная, лимонная, щавелевая и т.п. Способны вызывать ожоги кожи или легких при вдыхании паров.
- Прочие. Например, асбест, асфальт или иные вещества, которые сильно «пылят», литиевые батареи, аккумуляторы для машин, сухой лед, магниты или намагниченные материалы.
Погрузка и разгрузка особо опасных веществ
Погрузочно-разгрузочные работы опасных грузов производятся под постоянным контролем ответственного лица, которое делегируется от грузоотправителя или грузополучателя (по договоренности). Среди прочих аспектов погрузки и разгрузки опасных грузов обязательно нужно отметить следующие:
- Загрузка производится в соответствии со схемой (инструкциями) производителя или грузоотправителя. Сторонним лицам не разрешается присутствовать при загрузке (отгрузке). Это же касается и водителя, который должен находиться за пределами разгрузочно-погрузочной площадки. Двигатель автомобиля выключается за исключением тех случаев, когда он приводит в действие холодильные установки, насосы и т.п.
- Места для погрузки должны находиться не ближе 50 м от дорог и не ближе 125 м от жилых, административных и промышленных зданий.
- Всеми работами должен заниматься исключительно аттестованный персонал, знакомый с должностными и производственными инструкциями, требованиями пожарной безопасности и санитарной гигиены. Неаттестованный персонал к работам не допускается. Необходима спецодежда.
- Опасные грузы должны быть защищены инертной герметичной упаковкой и промаркированы по правилам ДОПОГ.
Загрузка и выгрузка опасных грузов – это работа для профессионалов. Обратитесь в компанию «Перевозки-Переноски», и мы в высшей степени бережно, аккуратно и быстро погрузим ваши опасные грузы и доставим их по назначению.
Если остались вопросы
Ксения, ваш персональный менеджер
Хотите уточнить детали и задать вопросы? Получите бесплатную консультацию, позвонив нам по тел. 8 495 255-59-59, или закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона.
Ваш телефон *
Например: +7(495) 255-59-59
Смотрите также
Новости Бизнес на грузоперевозках
Планируете зарабатывать на грузоперевозках? Чтобы начать и не разочароваться сперва стоит ознакомиться со всеми трудностями и проблемами, которые необходимо решить на стадии планирования.
Видео Перевозка сейфа весом 500 кг
Заказ от адвокатской конторы по перевозке большого сейфа (вес по паспорту 500 кг) – возникшие сложности и их решения. Как именно было выполнено задание, во сколько этапов, сколько времени это заняло, и что понадобилось для работы, смотрите в видео.
Блог Как выбрать транспортную компанию
При выборе транспортной компании стоит обратить внимание на наличие собственных транспортных средств и официально оформленного штата сотрудников говорит о состоятельности компании и ответственном подходе к ведению дел.
Нам важно ваше мнение!
Вам понравился сайт?
Погрузка опасных грузов на автотранспорт требования
Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.
ДОПОГ 2021 в наличии
Официальное печатное издание
Разрешение совместной погрузки (положения 7.5.2.1 ДОПОГ)
№ знака опасности | 1 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 2.1, 2.2, 2.3 | 3 | 4.1 | 4.1+1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 5.2+1 | 6.1 | 6. 2 | 7А,7В,7С | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | С учетом. 7.5.2.2 | ** | ** | |||||||||||||||
1.4 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||
1.5 | ** | |||||||||||||||||
1. 6 | ** | |||||||||||||||||
2.1, 2.2, 2.3 | * | |||||||||||||||||
3 | * | |||||||||||||||||
4. | * | |||||||||||||||||
4.1+1 | ||||||||||||||||||
4.2 | * | |||||||||||||||||
4. 3 | * | |||||||||||||||||
5.1 | ** | * | ||||||||||||||||
5.2 | * | |||||||||||||||||
5. 2+1 | ||||||||||||||||||
6.1 | * | |||||||||||||||||
6.2 | * | |||||||||||||||||
7А, 7В, 7С | * | |||||||||||||||||
8 | * | |||||||||||||||||
9 | ** | * | ** | ** |
* разрешается совместная погрузка с веществами и изделиями, имеющими код 1. 4S
** с учетом требований 7.5.2
Как перевозить опасные грузы
Прежде чем предлагать опасный груз авиаперевозчику для отправки, Правила перевозки опасных материалов требуют YOU , грузоотправителя должным образом классифицировать, упаковывать, маркировать и маркировать упаковку для определения опасности.
При отправке опасных грузов (например, литиевых батарей или устройств с батарейным питанием, аэрозолей, кислородных баллонов) или легковоспламеняющихся жидкостей (например, парфюмерной продукции или алкогольных напитков) выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваша посылка правильно упакована и маркирована. У некоторых авиаперевозчиков могут быть дополнительные требования к конкретному перевозчику, поэтому всегда согласовывайте это со своим перевозчиком, прежде чем предлагать перевозку опасных грузов.
Шаг 1 : Паспорт безопасности ( SDS ) является хорошей отправной точкой для определения того, может ли предмет, который вы отправляете, быть опасным грузом. Как правило, вы можете получить паспорт безопасности от производителя продуктов, которые вы планируете отправить по воздуху, и проверить раздел информации о транспортировке. Обратите особое внимание на конкретную информацию, касающуюся авиаперевозок.
- Опасный материал или опасный товар определяется как вещество или материал, которые, по определению министра транспорта, способны представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке и классифицированы как опасные в соответствии с разделом 5103. Федерального закона о перевозке опасных материалов (49USC 5103). Этот термин включает опасные вещества, опасные отходы, загрязнители морской среды, материалы с повышенной температурой, материалы, обозначенные как опасные в Таблице опасных материалов (см. Свод федеральных правил 49 ( CFR ) § 172.101), и материалы, которые соответствуют определяющим критериям опасности. классы и подразделения в Части 173 [Правил обращения с опасными материалами].
Шаг 2 : Если вы определили, что предмет является опасным товаром, FAA рекомендует вам провести анализ потребностей, чтобы определить, какие сотрудники в вашей компании будут выполнять функции защиты от опасных веществ, и определить необходимый уровень обучения. по регламенту.
Шаг 3 : Для большинства сотрудников обучение будет включать общее обучение и обучение технике безопасности, технике безопасности и обучению по конкретным функциям. В соответствии с 49 CFR сотрудник по опасным веществам должен проходить переподготовку каждые три года.
- Технические инструкции ИКАО предусматривают, что требования к периодическому обучению работе с опасными материалами, предусмотренные в Части 1, Главе 4, Разделе 4.3, «должны быть проведены в течение 24 месяцев после предыдущего обучения, чтобы обеспечить актуальность знаний».
- Работник опасных материалов – лицо, нанятое работодателем опасных материалов, или самозанятое лицо, непосредственно влияющее на безопасность перевозки опасных материалов, в том числе лицо, которое:
- загружает, разгружает или обрабатывает опасные материалы или опасные грузы;
- разрабатывает, производит, изготавливает, проверяет, тестирует, восстанавливает, ремонтирует, модифицирует, маркирует или иным образом представляет тару, подходящую для использования при перевозке опасных материалов или опасных грузов;
- подготавливает к транспортировке опасные материалы или опасные грузы;
- отвечает за безопасность перевозки опасных материалов или опасных грузов; или
- управляет транспортным средством, используемым для перевозки опасных материалов или опасных грузов.
Шаг 4 : Поручите обученному сотруднику найти материал в Таблице опасных материалов или ТИ ИКАО, если требуется, чтобы определить разрешенные количества, разрешенные к отправке, необходимые этикетки и допустимую упаковку в соответствии с 49 CFR. Часть 173 или соответствующую инструкцию по упаковке ТИ ИКАО.
Шаг 5 : Определите количество и соответствующие требования к упаковке для ваших отправлений. В зависимости от группы упаковки, присвоенной опасному материалу, может потребоваться упаковка согласно спецификации ООН.
- Группа упаковки – это группировка по степени опасности опасных материалов или опасных грузов. Уровень производительности определяет стандарт производительности для успешного тестирования упаковки:
- X – Для упаковки, отвечающей требованиям групп упаковки I, II и III. (Группа упаковки I – большая опасность)
- Y – Для упаковки, отвечающей требованиям групп упаковки II и III. (Группа упаковки II – средняя опасность)
- Z – Для упаковки, отвечающей требованиям группы упаковки III. (Группа упаковки III – незначительная опасность)
Шаг 6 : Если требуется упаковка UN-Specification ( PDF ) , внимательно прочитайте инструкции по закрытию упаковки и получите все материалы, перечисленные в инструкциях, такие как лента, стяжки, полиэтиленовые пакеты и т. д. Обязательно внимательно следите за информацией. Кроме того, просмотрите дополнительные требования в соответствии со статьей 49.CFR Part 173.27(c)(3)(ii) при перевозке жидкостей в отдельных упаковках по воздуху.
Упаковки, соответствующие спецификациям ООН, тестируются с использованием материалов, перечисленных в инструкциях по укупорке. Любое отклонение от инструкций производителя может нарушить целостность упаковки и может рассматриваться как нарушение Правил обращения с опасными материалами ( HMR ).
Шаг 7 : Когда у вас есть надлежащая упаковка, получите соответствующее сообщение об опасности, т. е. маркировку, этикетки и транспортировочную бумагу/декларацию грузоотправителя. Как правило, правильное отгрузочное наименование, номер ООН, имя и адрес грузоотправителя или грузополучателя должны быть указаны на упаковке на той же поверхности, что и этикетка.
Шаг 8 : Отметьте и промаркируйте упаковку.
Шаг 9 : Если вы используете комбинированную упаковку, поместите материал во внутреннюю упаковку в соответствии с инструкциями по закрытию. Затем поместите внутреннюю упаковку в разрешенную внешнюю упаковку и запечатайте упаковку в соответствии с инструкциями по закрытию упаковки.
Шаг 10 : Заполните транспортную бумагу и прикрепите ее снаружи упаковки в свободном месте. Например, Руководство по декларации грузоотправителя ( PDF ) .
Шаг 11 : Ваша посылка готова к отправке.
Этап 12 : Хранить декларацию грузоотправителя в течение двух лет.
Последнее обновление: среда, 13 июля 2022 г.
Что нужно знать о перевозке опасных грузов по воздуху
Ежегодно по воздуху перевозится более 1,25 миллиона партий опасных грузов. При прогнозируемом ежегодном росте авиаперевозок на 4,9% в течение следующих 5 лет количество перевозок опасных грузов значительно возрастет. Поскольку так много опасных грузов перевозится по воздуху, необходимо точно соблюдать правила безопасности. IATA помогает выявлять риски и работает с ICAO (Международной организацией гражданской авиации) над внесением поправок в правила, предоставляя заинтересованным сторонам самые актуальные рекомендации по безопасной обработке и перевозке опасных грузов.
Что такое опасные грузы
Перед отправкой важно знать, что такое опасный груз. Согласно Руководству по перевозке опасных грузов (DGR) ИАТА, «Опасные грузы (также известные как опасные материалы или опасные вещества) — это предметы или вещества, которые могут представлять опасность для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которые указаны в списке опасных грузов в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА или которые классифицируются в соответствии с этими Правилами». Поскольку ИАТА участвует в строгом регламентирующем процессе, опасные грузы можно безопасно и надежно перевозить по воздуху при строгом соблюдении этих правил.
Примеры опасных грузов
Перевозка большинства опасных грузов осуществляется грузоотправителями, обладающими знаниями в области опасных грузов. Однако для многих путешественников неизвестно, какие типы вещей считаются опасными грузами. Некоторыми примерами опасных грузов являются аэрозоли, литиевые батареи, инфекционные вещества, фейерверки, сухой лед, бензиновые двигатели и машины, зажигалки и краски. (таблица из 4.2)
Почему необходимо обучение работе с опасными грузами
Поскольку безопасность является задачей номер один для ИАТА, обучение работе с опасными грузами требуется для всех лиц по всей цепочке поставок, которые подготавливают, предлагают, принимают и обрабатывают опасные грузы. Эта подготовка по опасным грузам должна возобновляться каждые два года. IATA делает получение этого обучения простым и доступным для всех, кто в нем нуждается, предлагая курсы и ежегодные руководства, чтобы заинтересованные стороны могли быть в курсе самых последних правил и положений. Желание IATA обеспечить безопасность авиации является движущей силой обеспечения соблюдения правил путем надлежащего обучения всех сторон, участвующих в перевозке опасных грузов. Являетесь ли вы грузоотправителем, экспедитором, агентом по приемке грузов, бортпроводником или кем-то еще, вы можете найти актуальную информацию об обучении работе с опасными грузами в нашем разделе обучения.
Что такое Правила перевозки опасных грузов ИАТА
Правила перевозки опасных грузов ИАТА — это правила, изложенные в удобном для чтения руководстве, основанном на инструкциях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по безопасной перевозке опасных грузов. Правила перевозки опасных грузов ИАТА также включают классификацию Организации Объединенных Наций для каждого предмета или вещества, а также их приемлемость и условия для перевозки воздушным транспортом. IATA продвигает рекомендации по безопасности этих двух организаций, ICAO и ООН, на шаг вперед, обеспечивая соблюдение самых высоких протоколов безопасности.
Как часто обновляются правила ИАТА
Хотя ИКАО обновляет свои правила каждые два года, ИАТА признает, что из года в год происходят значительные изменения, и потребность в обновленной информации необходима, чтобы оставаться в курсе протоколов безопасности . Чтобы быть в курсе ограничений для отдельных стран и авиакомпаний, которые могут быть более строгими, чем правила ИКАО, требуется более актуальная информация. Вот почему IATA обновляет свое руководство каждый год, включая последние правила IATA и изменения в процедурах.
Какие классы опасных грузов
Организация Объединенных Наций относит опасные грузы к одному из девяти классов, и каждый опасный груз попадает по крайней мере в один из классов. Очень важно правильно классифицировать опасные грузы, чтобы информация об опасностях передавалась по транспортной цепочке. Классы опасных грузов следующие:
- Класс 1 — взрывчатые вещества
- Класс 2 — Газы
- Класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости
- Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества; вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
- Класс 5 — Окисляющие вещества и органические пероксиды
- Класс 6 — Токсичные и инфекционные вещества
- Класс 7 — Радиоактивный материал
- Класс 8 — Коррозионные вещества
- Класс 9 — Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды
Как идентифицировать опасные грузы?
В зависимости от классификации и состава опасного материала ему будет присвоен номер ООН и надлежащее отгрузочное наименование.
Руководство ИАТА по регулированию опасных грузов (DGR) содержит список примерно из 3000 предметов и веществ, которые обычно перевозятся по воздуху. Этот список включает названия перечисленных позиций, таких как краска и этанол, а также общие позиции «не указано иное» (н.у.к.), которые охватывают химическое семейство или группу родственных веществ, таких как спирты, н.у.к. и опасные для окружающей среды вещества жидкие, н.у.к. (4.0.2.1)
Как опасные грузы перевозятся по воздуху
Для перевозки опасных грузов по воздуху необходимо соблюдать определенные процедуры. Во-первых, грузоотправитель должен соответствовать их критериям, таким как объявление груза опасным грузом, надлежащее заполнение декларации об опасном грузе и надлежащая подготовка груза к перевозке. Затем тщательно отрабатываются процедуры приемки груза. Использование Контрольного перечня опасных грузов позволит убедиться в том, что предоставленная грузоотправителем информация соответствует Правилам перевозки опасных грузов.
Затем оператор должен просмотреть Контрольный список опасных грузов и убедиться, что все правила соблюдаются в рамках этих указаний (дополнительную информацию см. в Правилах IATA по перевозке опасных грузов (DGR).
В то время как хранение и обработка опасных грузов затем следует процесс.Важно не хранить и не грузить определенные опасные грузы рядом друг с другом и никогда рядом с продуктами питания.Вся упаковка должна быть надежно закреплена, а также другие отгружаемые предметы, чтобы они не сместились во время транспортировки и не упали в опасные грузы, повредившие их упаковку (9.3.5)
Три основных опасных груза, перевозимых каждый годИз более чем 1,25 миллиона упаковок опасных грузов, отправляемых каждый год, выделяются три типа опасных грузов. Это предметы, которые чаще всего отправляются: легковоспламеняющиеся жидкости, сухой лед и литиевые батареи. Сухой лед широко используется в качестве хладагента для таких товаров, как замороженные продукты и фармацевтические препараты, включая вакцины.
Кто участвует в перевозке опасных грузов и каковы их обязанностиНадлежащая подготовка всех лиц, участвующих в цепочке поставок опасных грузов, имеет жизненно важное значение для обеспечения понимания опасностей, связанных с опасными грузами, и того, что все участники компетентны выполнять функции, за которые они несут ответственность. В то время как некоторые функции требуют базовых знаний правил обращения с опасными грузами, другим функциям для выполнения своих обязанностей требуется подробная информация о правилах обращения с опасными материалами. В любом случае для каждой должностной функции требуются правила и соответствующая подготовка. Это относится к грузоотправителям и упаковщикам, экспедиторам, операторам и агентам по наземному обслуживанию, а также к службам досмотра. Крайне важно, чтобы все, кто может соприкасаться с опасными грузами, были должным образом обучены. Сюда входят бортпроводники и агенты по регистрации пассажиров, поскольку некоторые предметы, перевозимые пассажирами, классифицируются как опасные грузы, например, мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки с ионно-литиевой батареей. (Секунда 1)
Infectious Substances
Поскольку перевозка инфекционных материалов, включая образцы, отправляемые для диагностических целей, обычно ограничивается лицами, работающими в отрасли здравоохранения, включая ветеринарный сектор, IATA разработала Руководство по перевозке инфекционных веществ (ISSG). Это всеобъемлющее руководство, ориентированное на грузоотправителей, которое помогает грузоотправителям безопасно соблюдать правила, необходимые для перевозки инфекционных материалов и образцов пациентов.
Литиевые батареи
Литиевые батареи являются одним из наиболее часто перевозимых опасных грузов. Правила и положения, касающиеся перевозки литиевых батарей, требуют особого внимания, поэтому ИАТА разработала уникальное руководство, специально предназначенное для грузоотправителей литиевых батарей. В руководстве также рассказывается, как безопасно перевозить литиевые батареи для компаний и частных лиц, которые могут не быть знакомы с процессом перевозки опасных грузов. Правила перевозки литиевых батарей ИАТА (LBSR) могут лучше помочь с правилами перевозки литиевых батарей и предметов, содержащих литиевые батареи.
Транспортировка и обработка
Безопасная перевозка опасных материалов по воздуху начинается с надлежащей транспортировки и обработки. Грузоотправители должны строго соблюдать правила перевозки опасных грузов, так как это запускает протокол безопасности для перевозки опасных грузов по воздуху.
Ответственность грузоотправителей и операторов
Надлежащая безопасность при перевозке опасных материалов начинается с грузоотправителей и заканчивается операторами. У грузоотправителей есть особые обязанности, которые необходимо строго соблюдать, чтобы их грузы были приняты авиакомпаниями. Они несут ответственность за каждый аспект упаковки своих опасных грузов, а также четко соблюдают следующие правила: (раздел 5)
- Соответствие особым требованиям к упаковке
- Используйте только упаковку, разрешенную Правилами перевозки опасных грузов IATA (DGR) .
- Правильно собрать и закрепить упаковку в соответствии с инструкциями
- Соблюдайте надлежащее количество в упаковке
- Убедитесь, что на внешней стороне упаковки нет загрязняющих веществ
- Удалите любую предыдущую маркировку контейнера, которая больше не применяется
- Правильно маркируйте каждую упаковку
- Правильно заполните декларацию грузоотправителя об опасных грузах вместе с авианакладной
Операторы будут следить за тем, чтобы грузоотправители соблюдали все правила и обрабатывали каждую посылку в соответствии с Контрольным списком опасных грузов, чтобы подготовить ее к хранению или погрузке.
Как подготовить опасные грузы к отправке по воздуху
Для перевозки опасных грузов по воздуху защитный мат должен быть соответствующим образом подготовлен и точно соответствовать правилам перевозки опасных грузов. Он начинается с правильной идентификации опасного груза, а затем качества упаковки, что означает, что она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать погрузку и транспортировку с поддонов и устройств пакетной загрузки (ULD). Они также должны убедиться в отсутствии повреждений или утечек, а также в том, что изменения давления и температуры не повредят находящиеся внутри товары.
Каждая упаковка должна быть соответствующим образом маркирована и снабжена специальными инструкциями по уходу, а также ее классификацией.
Грузоотправители должны быть уверены, что в грузовые контейнеры или ULD помещаются только определенные опасные вещества; дополнительную информацию см. в Правилах IATA по перевозке опасных грузов (DGR).
Как заполнить декларацию об опасных грузах
Каждая партия опасных материалов должна сопровождаться декларацией грузоотправителя об опасных грузах и авианакладной. При заполнении декларации об опасных грузах формат, язык, цвет и размер документа очень специфичны и должны соблюдаться. В документе необходимо указать следующую информацию:
- Имя отправителя
- Грузополучатель
- Номер авианакладной
- Страница номеров страниц
- Ограничения для самолетов
- Аэропорт вылета
- Обозначение аэропорта
- Тип отгрузки
- Характер и количество опасных грузов
- Количество и тип упаковки
- Инструкции по упаковке
- Авторизации
- Дополнительная информация по обращению
- Заявление о сертификации
- Имя подписавшего
- Дата
- Подпись
Как заполнить декларацию грузоотправителя об опасных грузах и авианакладную
Вместе с декларацией грузоотправителя об опасных грузах экспедитор заполнит авианакладную. Требуемая информация для этого следующая:
Заявление об обработке, смешанные перевозки, если применимо, если декларация грузоотправителя не требуется, то должны быть указаны номер ООН или идентификационный номер, надлежащее отгрузочное наименование, количество упаковок и количество упаковок нетто. все отметить. В авианакладной также должно быть указано, используется ли сухой лед, и должны быть указаны освобожденные количества товаров и любая другая специальная документация.
Что нужно знать об упаковке опасных грузов
Как упоминалось ранее, правильная упаковка опасных грузов имеет большое значение для безопасной перевозки опасных материалов. Приоритетной задачей является обеспечение того, чтобы упаковка опасных грузов была хорошо собрана и достаточно прочна, чтобы с ней можно было обращаться. Но при упаковке опасных материалов для транспортировки грузоотправители должны соблюдать другие правила, касающиеся их классов и степени опасности для каждого вещества. Вот почему перевозки опасных грузов были дополнительно разбиты на группы упаковки.
Группы упаковки позволяют легко идентифицировать типы классов для целей транспортировки и обработки. Группа упаковки I предназначена для веществ, представляющих высокую опасность, группа упаковки II — для веществ средней опасности, а группа упаковки III — для веществ низкой опасности. (Раздел 5) Грузоотправители должны удостовериться, что все документы заполнены полностью и правильно, что информация разборчива, правильно подписана и что груз подготовлен в соответствии с правилами и положениями IATA.
В дополнение к надлежащей маркировке производители и дистрибьюторы упаковки для опасных грузов должны предоставить необходимую информацию о том, как следует собирать и использовать упаковку.
Как маркировать и маркировать опасные грузы
Каждая упаковка, содержащая опасные грузы, должна иметь соответствующую маркировку для отправки. Это включает в себя этикетки для их классификации, обработки и любую другую необходимую информацию. Этикетки должны быть наклеены на видном месте без каких-либо других маркировок, которые не применимы.
Этикетки должны быть прочными, напечатанными на клейкой основе, приклеенными к внешней стороне упаковки и хорошо видимыми. Они должны соответствовать всем спецификациям, таким как форма, цвет, формат, символы и текст. Каждая этикетка должна включать английскую версию в дополнение к языку происхождения.
Где взять ярлыки для опасных грузов
Чтобы убедиться, что ваши ярлыки для опасных грузов соответствуют всем критериям, указанным в Правилах перевозки опасных грузов IATA (DGR), вы можете приобрести их непосредственно в IATA. Вы всегда будете уверены в соблюдении нормативных требований при покупке этикеток для опасных грузов на сайте IATA.
Ответственный за документацию об опасных грузах
Грузоотправитель несет ответственность за заполнение декларации грузоотправителя об опасных грузах, в которой описываются опасные грузы, предлагаемые для перевозки воздушным транспортом. Следует проявлять большую осторожность, так как документация по опасным грузам должна быть заполнена точно. При неправильном заполнении документов товар не может быть принят к отправке авиатранспортом.
Загрузить краткую справочную карту DGR
Ознакомьтесь с карточкой, распечатайте ее и держите под рукой, чтобы получить основную информацию об обращении с опасными грузами.
Где найти дополнительную информацию
IATA усердно работает над обеспечением безопасности воздушного транспорта, будь то пассажирские перевозки или перевозка опасных грузов по воздуху. Безопасность – забота номер один. IATA признает важность надлежащего обучения заинтересованных сторон и оказания им поддержки, необходимой им для безопасного и надежного выполнения своей работы. IATA стремится предоставлять качественные учебные пособия и руководства по правилам, чтобы правила безопасности всегда были легко доступны для тех, кто в них нуждается. Чтобы найти последнюю версию Правил перевозки опасных грузов (DGR) ИАТА, посетите страницу DGR.