Покрышка автомобильная: Чем отличается шина от покрышки

Содержание

Как узнать год выпуска шины: где указывают дату производства

У всего есть свой срок годности, автомобильные шины – не исключение. Как долго можно их использовать? Можно ли ездить на шинах, которым уже много лет, но выглядят они вполне рабочими? Стоит ли экономить на покрышках, покупая изделия, которые еще не использовались, зато 5 – 7 лет хранились на складе?

Дата выпуска – важный параметр при выборе автомобильных шин

Эти вопросы хотя бы раз вставали перед большинством автолюбителей. Отвечаем на них – подробно и развернуто.

Где найти дату выпуска автошины?

Дата выпуска шины всегда находится на ее боковине в овальном штампе

Информация о том, когда произведена автомобильная шина, размещается на ее боковой стороне. Вы легко заметите овальный штамп с четырьмя цифрами внутри – например, 1118.

  • сначала идет неделя, в которую изготовлена покрышка.
    В нашем примере это 01 неделя, то есть январь;
  • далее следует год производства. У нас это 2003 год.

Итак, перед нами автошина, «увидевшая свет» в январе 2003 года.

Сертификацией автомобильных шин для их продажи на российском рынке занимается департамент транспорта. Покрышки без маркировки о возрасте, причём в строго установленной форме, не получат сертификат качества. Это правило едино для всех производителей шин.

Зачем нам информация о дате производства покрышек

Водители переобувают автомобили как минимум дважды в год. Как правило, резина эксплуатируется несколько лет, а затем покупаются новые автошины. При этом учитываются рисунок протектора, сырье, радиус, а вот на дату выпуска изделия редко обращают внимание. Но именно эти сведения помогают лучше понять, в каком состоянии находятся покрышки и сколько они ещё прослужат.

  • производители дают на автошины гарантию – не менее 5 лет.

    Считается, что в течение этого срока шины находятся на пике своей формы. Но тут есть свой нюанс – условия эксплуатации: если автомобиль постоянно преодолевает бездорожье, а водитель – большой поклонник высокой скорости, шины рискуют износиться гораздо раньше. И наоборот: при более спокойной эксплуатации покрышки служат свыше 5 лет, сохраняя нормальную эластичность и прочие важные характеристики.
  • в процессе старения автошины постепенно теряют свойства.
    С годами из покрышек выходят химические вещества, которые обеспечивают нужную эластичность. Чем старше изделие, тем оно тверже.

Вы можете сами определить, начали ли стареть шины. Для этого обратите внимание на их боковую сторону. Увидели здесь мелкие трещинки? Это первый признак старения. С годами эти задиры будут глубже, а сама покрышка начнёт менять цвет, приобретая белесый оттенок на изначально чёрной резине.

В процессе старения черная резина покрывается белесым налетом

Заметили подобные симптомы на шинах своего автомобиля? Значит, пришло время их менять – дальше тянуть не стоит, даже если протектор не выглядит изношенным. Ездить на авто с такими покрышками опасно.

Сколько служит автомобильная шина?

Автошина представляет собой смесь химических соединений. Свое влияние на нее оказывает целый ряд факторов:

  • манера вождения;
  • климатические и дорожные условия;
  • скорость, с которой вы привыкли ездить.

Покрышки могут испытывать разную нагрузку, так что срок эксплуатации у них разный, и точно спрогнозировать его невозможно.

Уделяйте достаточно внимания колесам – сами обращайте внимание на состояние шин, а также заезжайте в сервисные центры. После пятилетней эксплуатации диагностика автошин должна выполняться минимум раз в год.

Из-за чего стареют автошины?

Внешние факторы

Процесс старения ускоряется под воздействием трех основных факторов:

  1. повышенная температура или частые перепады температуры;
  2. высокая влажность;
  3. попадание прямых солнечных лучей.

Важно правильно хранить летние и зимние шины, защищая от угрожающих внешних факторов. Соблюдая условия хранения, вы продлеваете «жизнь» покрышек – их эластичность в течение долгого времени остается на приемлемом уровне.

Условия хранения

Автошины довольно привередливы к условиям хранения: чтобы они долго сохраняли первоначальные свойства, их нужно правильно хранить.

Правильное хранение – залог сохранения эксплуатационных качеств шины

  • новые автошины лучше содержать в полиэтиленовых пакетах. Они защищают резину от прямого воздействия солнечных лучей и сводят к минимуму контакт покрышки с окружающей средой.
  • помещение, где хранятся покрышки, должно хорошо проветриваться. Температура здесь –в диапазоне 0 – 200. Кроме того, нельзя допускать повышенную влажность, иначе компоненты резины начнут разрушаться.
  • нельзя класть покрышки друг на друга. Такое складирование приводит к деформации шин, а значит, к снижению их качества и эластичности.

Хранение автошин по правилам – задача, требующая контроля. Следовательно, чем дольше покрышки лежат на складе, тем выше риск, что их свойства и ресурсы уже не на том высоком уровне.

Качество и изначальные характеристики изделий

Свойства автошин, их долговечность и износостойкость во многом зависят от качества резины. Соответственно, они зависят от производителя, который отбирает сырье для изделий, выпускаемых под его брендом.

Выбирайте автошины проверенных и известных производителей

Крупнейшие компании вкладывают колоссальные средства в разработку уникальных составов – они добавляются в резину, делая её максимально устойчивой к старению.

Отдавая предпочтение автошинам мировых производителей – например, Nokian, Goodyear или Michelin, вы выбираете высокое качество, подтверждённое временем и отзывами экспертов. При правильных условиях хранения и эксплуатации эти покрышки будут служить куда больше 5 лет – их гарантийного срока.

Покупать ли шины, если они без пробега, но произведены 2 – 3 года назад

Внимательно осмотрите каждую покрышку. На автошинах не должно быть ни белого налета, ни царапин, ни задиров. Затем стоит проверить изделия на ощупь, дабы убедиться в их эластичности.

Внешний вид покрышек не вызывает претензий? Это говорит о том, что их правильно хранили, следовательно, эксплуатационные свойства на должном уровне.

Если перед вами покрышки, которых настигают симптомы старения, рисковать не стоит. Такие автошины долго не прослужат, и вы зря потратите деньги.

Есть два комплекта шин – оба от надежных брендов, каждый радует хорошим видом? Тогда выбирайте тот, что «моложе». В данном случае гарантия правильного хранения выше.

Не стоит слишком зацикливаться на возрасте автошин. Например, покрышки, которым только «стукнуло» два года, показывают себя не хуже изделий, только вышедших на рынок. Но! Они изначально должны быть хорошего качества, то есть от производителей, чья репутация вне сомнений. Должен внушать доверие и внешний вид – без трещин и белесого налета. Ну, и вы вправе просить скидку на автошины двухлетней давности.

Выводы и рекомендации экспертов

Рекомендации экспертов помогут выбрать правильные автошины и надолго сохранить их в рабочем состоянии.

  1. Дата производства автошины наносится на её боковину и представляет собой четырехзначный код в овальном штампе.
  2. Первые две цифры кода означают месяц изготовления, следующие – год.
  3. Даже если покрышки не используются, они изнашиваются и теряют эластичность. Этот процесс ускоряется в разы, если шины хранятся неправильно.
  4. Автошины на складе должны храниться в специальных полиэтиленовых пакетах, защищающих от царапин, чрезмерного тепла и прямого солнца.
  5. Основные признаки «старой» шины – небольшие трещинки на боковых сторонах и белый налет. Ездить на авто с такими покрышками – подвергать опасности и себя, и пассажиров.
  6. По возможности паркуйте автомобиль в тени, подальше от открытого солнца. Такая забота о машине сохранит ее цвет и покрытие, защитит салон от перегрева и отдалит старение резины.
  7. Контролируйте давление в автошинах. Из-за неправильного давления шина перегревается и быстро изнашивается.
  8. Если с разных сторон шины изношены неравномерно, это веский повод ехать в сервисный центр на сход-развал. Просто поставить новые покрышки – не выход, они также быстро придут в негодность.

Выбирайте качественные автошины, соблюдайте их условия хранения и обслуживания – и тогда они вас не подведут.

Чем шина отличается от покрышки? | Обслуживание | Авто

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих.

Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B. F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге нижняя черная оболочка шин выглядела как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно увидеть и сейчас на отреставрированной технике, а также в кинофильмах двадцатых годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до шестидесятых годов. Подобные составные колеса в шестидесятые годы изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и его срыва стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.

Фото: Shutterstock.com

Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.

В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

За это отвечает брекерный слой, который представляет собой тонкую «броню», расположенную между протектором и каркасом и защищающую колесо от механических воздействий извне.

Боковая часть шины имеет выпуклые фрагменты, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.

В некоторых моделях колес боковины имеют свои жесткие включения и даже держат нагрузку. На таких покрышках в спущенном виде можно проехать до 80 км. В целом понятие «покрышка» в обиходе стало обозначать шину.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они устанавливаются на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.

Смотрите также:

Строение автомобильных шин

Благодаря колесам автомобиль имеет возможность передвигаться по дороге. На них подается вращение от двигателя через трансмиссию, а за счет сил трения колеса отталкивается от поверхности, и авто движется.

Автомобильные колеса состоят из двух компонентов – шины и диска. Основным рабочим элементом колеса является шина или по-другому скат, а диск выступает в роли посадочного места для нее, а также обеспечивает крепление колеса к ступицам.

Шины обеспечивают:

  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Сглаживание мелких неровностей дороги;
  • Возможность движения по поверхностям с разными характеристиками;
  • Управляемость авто.

Также от этих элементов зависит шумность при движении.

Внутреннее устройство

Устройство автомобильной шины – сложное, несмотря на простой внешний вид. В поперечном сечении скат имеет С-образную форму, которая формируется рядом слоев.

Одна из схем шины

Эти слои имеют свое название:

  • кордовый каркас;
  • брекер;
  • протектор.

Дополнительно может использоваться подложка между последними слоями.

Кордовый каркас – основа шины. Основой каркаса выступает корд – прорезиненные слои нитей (из хлопка, вискозы, капрона, стальной проволоки), покрывающих всю площадь каркаса и расположенных определенным образом. Каркас может состоять из одного или нескольких кордовых слоев.

По расположению нитей каркаса шины делятся на диагональные и радиальные. В первом случае используется перекрестное расположение слоев корда. В радиальных шинах нити проходят перпендикулярно направлению вращения колеса. Диагональные шины сейчас практически не выпускаются.


Брекер – еще один слой корда, но он располагается не по всей площади каркаса, а лишь на рабочей поверхности. Помимо этого, в брекере используются более прочные нити, что обеспечивает повышение прочности и устойчивости каркаса к повреждениям. По сути, брекер выступает в качестве армирующей соединительной прослойки между каркасом и протектором. Кордовые нити брекера располагаются исключительно диагонально.

Протектор – внешняя рабочая часть шины. Представляет собой достаточно массивный резиновый слой из высококачественных материалов и с нанесенным узором, формируемым углублениями в резине. Этот узор получил название «беговой дорожки», которой контактирует с дорогой. Протектор не только обеспечивает нужное сцепление с поверхностью, он также выступает и в качестве защитного слоя, предохраняющего каркас от повреждения. Тип рисунка, наносимого на протектор, влияет на сцепные качества шины и подразделяет их на дорожные, универсальные, повышенной проходимости.

Внешнее устройство

Если рассматривать устройство автомобильной шины только снаружи, то она состоит из:

  • бортов;
  • боковин;
  • плеч;
  • беговой дорожки.

Борта обеспечивают надежную посадку шины на диск. Жесткость этих элементов обеспечивается силовыми кольцами из металлической проволоки, вплавленными в каркас по окружности. Если рассматривать поперечное сечение шины, то борта – это вершины в С-образной форме.


От бортов отходят боковины – боковые части каркаса, покрытые дополнительно защитным слоем резины, предотвращающим повреждение кордового каркаса.

Плечи обеспечивают переход от боковин к беговой дорожке. Помимо этого, при деформации (при наезде на препятствие, вхождении в поворот) плечи принимают участие в обеспечении сцепления с дорогой.

К плечам подходит беговая дорожка, являющаяся основной рабочей поверхностью, поэтому именно она имеет наиболее многослойную структуру.

В поперечном сечении устройство шины такое: имеется два борта, соединенных с двумя боковинами, которые переходят к плечам, а те – подходят к краям одной беговой дорожки, что и формирует С-образную форму.

Классификация

Существует несколько критериев, по которым делится автомобильная «резина»:

  • Способ герметизации внутреннего пространства;
  • Сезонность использования;
  • Тип протектора;
  • Сфера использования.

Все эти критерии достаточно важны и учитываются при выборе авторезины.

Метод герметизации

По способу герметизации, существующие виды автошин делятся на камерные и бескамерные.


В камерных воздух, обеспечивающий необходимое давление внутри, закачивается в специальный резиновый баллон – камеру. Основным недостатком таких колес является легкость повреждения, поскольку даже незначительный прокол камеры приведет к спусканию колеса. Но с другой стороны, изгибы обода диска при сильных ударных нагрузках не приводит к спусканию. На легковых авто камерный тип сейчас используются очень редко.

В бескамерных воздух закачивается в пространство, образованное внутренней поверхностью шины и диском. Они менее «чувствительны» к проколам и способны выдержать до 7-8 пробитий (при условии, что элемент, проколовший шину, остается в ней). Но даже незначительный изгиб обода приведет к «отслаиванию» борта и колесо стравит воздух.

Сезонность использования

По сезонности использования шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Отличия между ними сводятся к материалу изготовления (в летних используется жесткая резина, а зимних – мягкая), форме рисунка и глубине протектора. Всесезонный вариант является промежуточным, и должных сцепных качеств не обеспечивает ни зимой, ни летом. Оптимальный период использования такой резины – ранняя весна и поздняя осень.

Тип протектора

По типу протектора виды автошин бывают дорожными, повышенной проходимости и универсальными. Первые предназначены для эксплуатации по твердой поверхности. Шинам повышенной проходимости характерны глубокий протектор и ярко выраженные грунтозацепы, обеспечивающие отличные ходовые качества авто по пересеченной местности. Универсальные колеса подходят как для движения по дороге, так и по бездорожью, но не сильному, поскольку грунтозацепы в них есть, но они не очень «мощные».

Сфера использования

По сфере использования шины бывают общего назначения и спортивные. Все виды автошин общего назначения обладают определенным соотношением высоты профиля к ширине, что обеспечивает необходимый объем для закачки воздуха.

К спортивной резине относятся низкопрофильные шины, слики и полуслики. Низкопрофильные отличаются небольшой высотой боковин. Но для обеспечения нужного объема для закачки воздуха, конструкторы увеличили ширину шин. В результате площадь контакта беговой дорожки возросла, поэтому низкопрофильные шины отличаются улучшенными сцепными качествами. Предназначены они для езды только по твердой поверхности. Благодаря наличию протектора, допускается их использование на дорогах общего назначения.


Слики – исключительно спортивные шины. Их особенность – полное отсутствие рисунка протектора, что обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой. Они применяются только на сухих твердых покрытиях.

Полуслики отличаются от сликов наличием небольшого протектора, в центральной части беговой дорожки, по краям же на поверхности узора нет. Несмотря на имеющийся протектор, использовать такую резину на дорогах общего назначения нельзя, на них можно ездить только по автотрекам.

Самая частая проблема, связанная с шинами во время эксплуатации авто, — проколы, в результате которых воздух их колеса выходит и дальнейшая его эксплуатация невозможна.

Частично эта проблема решилась с появлением бескамерных шин. Как уже указывалось, они способны выдержать определенное количество проколов.

Технология Flat

Попытки решить эту проблему привели к появлению так называемой «беспрокольной» резины, она же – Run Flat шина.

Существует две технологии Run Flat, применяемых на автомобилях. Первая из них – усиление боковин. Благодаря увеличению жесткости боковин, при стравливании воздуха вес авто начинает на себе удерживать именно боковины. Благодаря этой технологии на колесе без воздуха можно преодолеть до 100 км пути при сравнительно неплохой скорости – до 80 км/ч.

Технология run flat

Вторая технология – использование поддерживающего кольца. Это кольцо, изготовленное из высокопрочного пластика или металла, устанавливается и фиксируется на диске внутри шины. В случае прокола колеса, при стравливании воздуха, колесо начинает опираться на кольцо, что позволяет продолжать движение без возможного повреждения диска. Несмотря на то, что кольцо изготовлено из твердых материалов, шумность при движении повышается не сильно, поскольку между дорогой и кольцом постоянно находится прослойка резины.


Технология Run Flat действительно позволяет решить проблему с проколами. Но в случае с колесами, имеющими усиленные боковины, то они не помогут при сильном порезе боковины. А колеса с поддерживающим кольцом стоят дорого и для обслуживания требуют специализированное оборудование.

Стоит отметить, что Run Flat – это общее обозначение технологии беспрокольных шин. Производители же зачастую используют свое обозначение такой резины, что создает определенную путаницу.

«Самолечащиеся шины»

Но существует еще одна технология «беспрокольных» шин – «самолечащихся». Она к Run Flat не относится.

Суть этой методики сводится к нанесению на внутреннюю поверхность шины специального вязкого материала. Он в случае прокола полученное отверстие закупоривает и не дает воздуху стравливаться. Эта технология является самой простой и при этом дешевой. Стоимость шин с таким внутренним покрытием практически не отличается от обычной бескамерной резины.


Кстати, на рынке автоаксессуаров сейчас можно встретить специальные составы, которые позволяют из обычных бескамерок сделать «самолечащиеся». И для этого достаточно через вентиль закачать состав внутрь колеса, а в процессе эксплуатации залитый материал равномерно распространяется по внутренней поверхности шины, минус этого способа в том что и вся внутренняя поверхность диска покроется этим составом.

Все о шине

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Обозначение и расшифровка маркировки автомобильных покрышек

Обозначение и расшифровка маркировки автомобильных покрышек


14 Мая 2016, 18:38

Диапазон размерности шин, которые пригодны для определенной модели автомобиля, указывается как на сайте производителя машины, так и в руководстве по ее эксплуатации.

Маркировка на колесных шинах позволяет автомобилисту узнать размер покрышек, индекс предполагаемой нагрузки, а также сезонное предназначение и дату выпуска шины.

Размер покрышки обозначается на боковине шины в формате 195/55 R15.   Первое число указывает ширину покрышки. Ширина шины обозначается только в миллиметрах. После косой черты следует другое значение в виде двухзначного числа, которое является отношением высоты профиля покрышки к ее ширине в процентном соотношении. Буква «R» указывает на радиальную конструкцию корда. Для редких моделей автомобилей шины могут быть диагональными – тогда на боковине покрышки указана буква «D». Диагональные шины характеризуются невысоким сцеплением, поэтому для современных моделей автомобилей их не используют. Число после буквы указывает на посадочный диаметр покрышки.

Покрышка может обладать такими значениями скорости: V, Н, U, R, S, Т, которые означают  240 км/ч, 210 км/ч, 200 км/ч, 170 км/ч, 180 км/ч, 190 км/ч соответственно.

Маркировка Tubeless является определителем бескамерной покрышки, тогда как Tube Type считается указателем того, что шины стоит использовать только в паре с камерой.

На покрышках с направляемым рисунком протектора сторона оборота колеса указывается маркировкой Rotation и соответствующей стрелкой.

На автомобильных покрышках также обозначено их сезонное предназначение. Пиктограмма «зонтик» или слова Rain, Aqua, Water обычно указываются на «дождевых» шинах – шинах, которые предназначены для езды по мокрой трассе. Пиктограмма «снежинка» позволит неопытному автомобилисту сразу определить зимнюю резину. Маркировка AS или AW, а также словосочетания All Season и All Weather позволяет отличить универсальную резину (покрышку, которая совместима и с летним, и с зимним сезоном). Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», она указывает на то, что шина является внесезонной или зимней. А вот значок «M&S» на покрышках для внедорожников определяет шину с повышенной проходимостью.

Шины усиленного типа обозначаются аббревиатурами XL (Extra Load) и RF или указателем Reinforced.

На штампе овальной формы, который расположен в нижней части боковины покрышек, указывается дата их изготовления. В шинах, изготовленных до 2000 года, дата изготовления покрышек обозначена в трехзначном коде — год изготовления покрышек указывается единой цифрой. Использование четырехзначного кода является маркером современных покрышек (выпущенных после 2000 года). Первые два числа указывают неделю производства, а вторые – год.

Если покрышки не имеют признаков старения и характеризуются нормальной остаточной глубиной, то автолюбитель может покупать шины старого образца. Определить состаренную шину можно по плохому состоянию резинного покрытия сбоку и между «выемками» протектора. Если резина стерлась, то шины необходимо срочно заменить.

Специфика сезонного хранения покрышек

После использования шины необходимо тщательно очистить от грязи и уличной пыли. При хранении покрышек зимнего типа данное правило нельзя нарушать: если шины будут храниться с противогололедными реагентами, песком и солью, то резина и диск могут серьезно разрушиться.

Покрышки не могут воздействовать с открытым воздухом или прямым солнечными лучами. В противном случае резина станет непластичной, потресканной и непрочной. Покрышки нельзя хранить на балконе, особенно без защиты в виде специального герметичного пакета.

Сезонная передержка покрышек всех типов возможна только в сухих и теплых местах. Идеальным местом сезонного хранения покрышек автомобилисты называют гараж, который обладает хорошей вентиляцией и не протекает из-за обильных дождей и снегов. Температура в гараже должна быть постоянной, в пределе +10° – +15° С.

Шины без дисковой основы должны храниться только «стоя». Во избежание непоправимой деформации их необходимо периодически покручивать. Если покрышки находятся на дисковых основах – их можно подвешивать на кронштейнах или горизонтально уложить друг на друга. Таким шинамне страшны деформации при условии постоянного хранения в вентилируемом помещении, которое не протекает и не подвергается агрессивным прямым солнечным лучам.

Соблюдение правил сезонного хранения покрышек позволит избежать процесса их преждевременного старения. Шины после неправильного хранения станут деформированными, что может быть причиной повышенной нагрузки в ходовой части машины или биения колеса.

Правила сезонного хранения является универсальными для летних, зимних и внесезонных покрышек.

Автомобильные шины.


Автомобильные шины




Наиболее важными и из резиновых изделий на автомобиле являются шины колес, стоимость которых, например, может составлять до 25% стоимости грузового автомобиля, причем за время между ремонтами меняется от 2 до 4 комплектов шин. Не менее затратным эксплуатационным элементом являются шины колес легковых автомобилей и автобусов.
Высокая стоимость автомобильных шин обусловлена предъявляемыми требованиями надежности и долговечности, напрямую связанными с комфортом и безопасностью эксплуатации автомобиля.

Вне зависимости от назначения и конструкции, устройство автомобильной шины нагляднее всего рассматривать на примере камерной шины, которая включает все ее составные элементы (в частности, в бескамерной шине отсутствует камера).

Итак, классическая камерная шина (рис. 1) состоит из следующих составных элементов: покрышки 10, камеры 9 и ободной ленты 2 (в случае глубокого обода).

Покрышка шины служит для обеспечения сцепления автомобильного колеса с дорогой, защиты камеры от внешних повреждений и восприятия давления сжатого воздуха, находящегося в камере. Основными частями покрышки (рис. 1) являются каркас 6, брекер 7, протектор 8, боковины 5 и борта 4.
Рассмотрим назначение и устройство каждого из этих элементов.

Каркас является основой покрышки. Обладая высокой эластичностью, он одновременно придает покрышке необходимую прочность. Каркас состоит из наложенных друг на друга и соединенных между собой нескольких слоев корда толщиной 1…1,5 см.
Корд представляет собой специальную нить, состоящую в основном из продольных нитей диаметром 0,6…0,8 мм с очень редкими поперечными нитями. Нити корда могут быть хлопчатобумажными, вискозными, капроновыми, перлоновыми, нейлоновыми и металлическими.

Протектор представляет собой толстую резиновую полосу, расположенную по боковой части покрышки с рисунком на наружной поверхности, выполненную в виде выступов и канавок между ними. Площадь выступов составляет 40…80% всей поверхности беговой дорожки протектора. Толщина протектора шин грузовых автомобилей 14…32 мм, а легковых – 7…14 мм. Подканавочный слой составляет 20…40% от толщины протектора.

Более толстый протектор имеет больший пробег и лучше защищает шину от повреждений, но одновременно увеличивает ее вес, сопротивление качению и нагрев. От формы рисунка протектора зависит сцепление шины с дорогой, эластичность, мягкость и бесшумность хода. Для различных дорожных условий используется различный рисунок протектора.
О применяемых на современных покрышках типах рисунка протектора можно подробнее узнать на этой странице.



Брекер (подушечный слой) представляет собой резинотканевую или резиновую (у шин, предназначенных для легковых автомобилей) прослойку толщиной 3…8 мм, проложенную между каркасом и протектором по всей окружности покрышки для надежной, прочной и эластичной связи протектора с каркасом. Брекер смягчает удары, предотвращает возможные отслоения протектора от каркаса под действием тягового, тормозного и бокового усилия.
Брекер – ответственный элемент покрышки. Он работает на сжатие, растяжение и сдвиг. В результате постоянных деформаций при движении автомобиля брекер может нагреваться до температуры 120 ˚С и даже более.

Боковины служат для крепления покрышки на ободе колеса. Борт состоит из сердечника 3 в виде стального проволочного кольца, вокруг которого завернуты слои корда. Для защиты покрышки от повреждений при монтаже борта по наружной поверхности покрывают одним-двумя слоями прорезиненной ленты.

Камера представляет собой эластичную резиновую оболочку в виде тора (замкнутой трубы) для удержания сжатого воздуха. Камеры различаются размерами, конструкцией вентилей и их креплением. Толщина стенок камеры составляет 1,5…2,5 мм для легковых автомобилей и 2,5…5 мм для грузовых автомобилей и автобусов. Размеры камеры несколько меньше размеров внутренней полости покрышки. Это позволяет избежать образование складок на камере при накачивании ее внутри покрышки.

Вентиль камеры представляет собой привулканизированный к стенкам камеры обратный клапан, закрывающий выход воздуха из камер. На отечественных камерах устанавливают резиновые и резинометаллические вентили с пружинными клапанами (рис. 2). Характер изгиба корпуса вентиля и его длина зависят от типа и размера обода колеса, а также от того, сдвоенное оно или одинарное.
Вентиль состоит из корпуса, золотника и колпачка, который имеет специальные выступы в верхней части для выкручивания золотника из корпуса вентиля. У бескамерных шин, кроме того, имеются детали крепления вентиля к ободу.

Ободная лента размещается между камерой и ободом колеса и служит для защиты камеры от перетирания ободом колеса и защемлением ее бортами покрышки. Она выполняется из профилированной резиновой ленты и имеет форму кольца, у которого размер внутреннего диаметра несколько больше диаметра обода колеса. Толщина ленты в средней части составляет 3…10 мм и уменьшается к краям до 1 мм. На ободных лентах указываются размеры, соответствующие шинам, для которых они предназначены.

***

Классификация автомобильных шин


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Особенности устройства автомобильных шин

Общеизвестно, что колеса необходимы для движения и управления автомобилем. Они передают вертикальные нагрузки от транспортного средства к дороге. От грамотного выбора колес зависит поведение автомобиля во время движения, а значит безопасность водителя и пассажиров.

Общеизвестно, что колеса необходимы для движения и управления автомобилем. Они передают вертикальные нагрузки от транспортного средства к дороге. От грамотного выбора колес зависит поведение автомобиля во время движения, а значит безопасность водителя и пассажиров.

Устройство автомобильных шин

Автомобильные покрышки изготавливаются из резиновой смеси на основе синтетического или натурального каучука. Помимо этого в ее состав входит мел, смола, сажа, сера и специальные добавки. В общем случае конструкция покрышки включает в себя протектор, подушечный слой с брекером, посадочные борта с сердечником, боковины и каркас.

Структура покрышки

Каркас характеризуется одновременно высокой прочностью и эластичностью. Он необходим для соединения всех составных элементов шины в единое целое. Каркас изготавливается из нескольких слоев специального материала – корда. Каждый из них имеет толщину от 1 до 1,5 мм. Общее число слоев для грузовых автомобилей варьируется в пределах от 6 до 14 шт., для легковых – от 4 до 6 шт. Ограничение максимального количества слоев корда вызвано возрастанием сопротивления покрышек качению при их увеличении.

Для производства корда используется ткань с толщиной нитей от 0,6 до 0,8 мм. Материал изготовления зависит от назначения и типа шин. Ткань может быть нейлоновой, перлоновой, капроновой, вискозной и хлопчатобумажной. Наименее прочными считаются хлопчатобумажные корды. Прочностные характеристики капроновых, нейлоновых и перлоновых ориентировочно в 2 раза выше.

Отдельно следует выделить металлические корды. Они являются безусловными лидерами и по прочности превосходят хлопчатобумажные аналоги в 10 раз. Для изготовления таких кордов используется стальная проволока толщиной 0,15 мм. Общее количество слоев составляет от 1 до 4. Покрышки, укомплектованные металлическим кордом, отличаются меньшей массой и длительным сроком службы.

Подушечный слой с брекером необходим для защиты каркаса от неровностей дороги и связи с протектором. Его толщина составляет 3-7 мм. Он формируется несколькими слоями разреженного обрезиненного корда. Боковины также выполняют защитную функцию. Для их изготовления используется протекторная резина толщиной от 1,5 до 3,5 мм.

Посадочные борта необходимы для удержания покрышки на ободе. Снаружи они покрыты прорезиненной лентой для предохранения от истирания и повреждений. Внутри бортов находятся стальные сердечники. Они необходимы для увеличения прочности и предотвращения соскакивания покрышки с обода.

Назначение протектора

Протектор представляет собой непосредственно контактирующий с дорожным полотном массивный слой прочной резины. Его наружная поверхность снабжена рельефным рисунком в виде чередующихся выступов и канавок. Он может быть направленным, ненаправленным и ассиметричным. От протектора зависит коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорогой. Помимо этого он определяет возможность использования шин в различных атмосферных условиях, а также уровень вибраций и шума во время езды.

Виды текстур протекторов

В идеальных условиях автомобильная покрышка вообще не нуждается в протекторе. В этом случае площадь ее контакта с дорожным покрытием будет максимальна. Такое возможно только на сухом асфальтобетоне. При появлении даже небольшого количества воды коэффициент сцепления шины с дорогой резко уменьшается и в результате теряется управление автомобилем. Протектор обеспечивает эффективный отвод воды от пятна контакта покрышек.

Виды автомобильных шин

Автомобильные шины делятся на камерные и бескамерные. Первые состоят из покрышки и непосредственно камеры. Она необходима для удержания сжатого воздуха внутри шины. Толщина ее стенок колеблется в пределах от 2,5 до 5 мм для грузовых автомобилей и от 1,5 до 2,5 мм – для легковых.

На заре своего появления главной проблемой для автомобилей стали гвозди, выпадающие из подков лошадей. Для обеспечения безопасности движения они собирались с помощью электромагнитов.

Бескамерная шина является одновременно и камерой. По внешнему виду она практически не отличается от камерной. Для дополнительной защиты на ее внутренней поверхности имеется специальный герметизирующий воздухонепроницаемый резиновый слой толщиной 1,5-3,5 мм.

Особенности маркировки

Помимо стандартной маркировки с обозначением размера шин, а также нормированных показателей нагрузки и скорости на них наносятся дополнительные обозначения. Наиболее важные из них следующие:

  • Надписи RAIN, WATER или AQUA означают, что шины предназначены для эксплуатации в дождливую погоду;
  • Маркировка MAX PRESSURE говорит о максимально возможном давлении в покрышке;
  • Надписи Tube Type и Tubeless означают камерная и бескамерная шина соответственно;
  • Маркировка All Season свидетельствует о возможности круглогодичного использования покрышек;
  • Надпись M&S сообщает о зимнем или всесезонном назначении шин.

Маркировка, наносимая на шины

При правильном подборе автомобильных шин их использование удобно и безопасно.

Шины | Автошины | Автомобильные шины

Преимущества использования новых шин.

  • Повышенная безопасность
  • Лучше расход бензина
  • Лучшая управляемость и производительность
  • Улучшенная тяга

Существует столько же сменных шин, сколько машин, и они различаются по рисунку протектора, характеристикам и цене. Специалист по Car-X может помочь вам выбрать подходящие для вашего автомобиля и убедиться, что они правильно установлены.

Как часто мне нужны новые шины?…

Car-X Tire & Auto рекомендует заменять шины каждые 30 000 или 40 000 миль. Если у вас протектор 4/32 дюйма, сейчас хорошее время подумать о покупке нового. Что-нибудь меньше, и шина считается «лысой» и в большинстве штатов изношена по закону.

  • The Quarter Test
    • Поместите четверть вниз в канавки протектора. Если часть головы Вашингтона прикрыта, то с вашими покрышками все в порядке.Когда ступенька касается его макушки, самое время что-то новое.
  • Тест Пенни
    • Чтобы быть законным в большинстве штатов, шины должны пройти пенни-тест — минимальная глубина протектора 2/32 дюйма. Если протектор покрывает часть головы Эйба, ваши шины в порядке. Если нет, пора заменить их.
  • Испытание на износостойкость
    • Производители также помещают изнашиваемые планки в канавки между протекторами. Заменяйте шины, когда протекторы находятся на одном уровне с изнашиваемыми планками.

Выбор правильных шин…

Стремясь помочь потребителям сравнивать шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила Единые стандарты оценки качества шин (UTQGS).

Они требуют, чтобы шины классифицировались по трем категориям:
  1. Уровень износа протектора
  2. Тяговые характеристики
  3. Температурное сопротивление

Пара подсказок…

Выберите шину с рейтингом 300 или выше.
Если в ваших ежедневных поездках на работу требуется большой пробег, обратите особое внимание на рейтинг износа протектора UTQG, напечатанный на боковой стороне ваших шин.

Выберите шину с рейтингом A.
Если вы часто едете по шоссе или буксируете лодку или прицеп, температурный рейтинг UTQG важен. Перегретые шины могут вызвать взрыв.

Авто и шины — Моторное масло, автомобильные запчасти и другие автомобильные аксессуары — Sam’s Club

«

Все, что вам нужно для автомобилей и шин

Независимо от того, что вам нужно для вашего автомобиля, Sam’s Club должен стать вашей первой остановкой.Вы найдете отличные предложения на высококачественные автомобильные аксессуары, широкий ассортимент шин и многое другое.

Лучшие шины

Перестаньте тратить слишком много денег на шины. Квалифицированные специалисты Sam’s Club расскажут вам, какой размер шин вам нужен для вашего автомобиля или внедорожника, и подберут набор новых шин от брендов, которым вы доверяете, включая Michelin, Goodyear, BF Goodrich, Dunlop и клубных шин. Используйте простой инструмент поиска шин, чтобы найти шины, рекомендованные производителем для вашего конкретного автомобиля, а затем сделайте свой выбор из множества типов шин.Некоторые автомобильные льготы, связанные с членством Sam’s Club: современное оборудование, используемое для установки шин в соответствии со спецификациями производителя, а также свободное вращение, балансировка и ремонт спущенных шин в течение всего срока службы шины. (Не бойтесь снова спустить колесо!)

Автоаксессуары и электроника

Помимо шин, Sam’s Club предлагает широкий выбор автомобильных аксессуаров, включая аккумуляторы, сцепные устройства, грузовые боксы и даже моторное масло, обезжириватели и другие автомобильные жидкости. Держите свой автомобиль в чистоте с помощью автомойки, чистящих щеток и безупречной системы водоснабжения, а затем защитите его автомобильными ковриками и подходящим автомобильным чехлом.Не забывайте про электронику. Отличные предложения по приборам GPS.

Домашний гаражный центр

Вы, вероятно, заботитесь о своем гараже почти так же, как о своей машине. Обновите сегодня, установив новый пол в гараже, гаражные ворота и автоматические открывающиеся двери. Когда у вас появится гараж своей мечты, снабдите его новыми инструментами и электрооборудованием. Sam’s Club предлагает бесконечный запас инструментов известных производителей, от молотков, дрелей и трещоток до аккумуляторных инструментов и полных наборов инструментов, включая все необходимое для ремонта спущенной шины.Если вам нужно немного больше энергии, выберите надежные генераторы, устройства для мытья под давлением, SamsClub.com/termsandconditions или обратитесь к партнеру клуба для получения дополнительных сведений.

Какие хорошие шины купить?

Квалифицированные специалисты Sam’s Club помогут вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля или внедорожника по самой выгодной цене. Обязательно покупайте шины самых разнообразных брендов, которые мы продаем, и ищите предложения, скидки и мгновенные сбережения, чтобы ваш доллар путешествовал как можно дальше.

НАКЛЕЙКИ НА ШИНЫ | Маркировка шин на боковинах шин по всему миру

Добро пожаловать в TIRE STICKERS ® , изобретателей надписей на шинах и единственного официального глобального производителя решений для брендинга, разработанных для простого и надежного нанесения на боковины шин и резиновые поверхности.Наш ассортимент продукции может быть использован для личных, коммерческих, высокопроизводительных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и внедорожников. Наклейки для шин предлагают клиентам возможность создавать индивидуальные наборы букв и логотипов для шин с кратковременной долговечностью или постоянные рельефные резиновые надписи, которые действительно сделают заявление. Мы также предлагаем индивидуальный подбор цвета, услуги по установке с гарантией в Лос-Анджелесе, а также новые шины с профессионально установленными постоянными резиновыми комплектами!

Наклейки на шины ® установила прочные отношения почти со всеми крупными производителями шин, включая Dunlop, Falken, Toyo, Continental, GoodYear, Michelin и другие.В результате этого партнерства мы гордимся тем, что эксклюзивно ассоциируемся и официально предлагаем лицензионные конструкции шин под маркой; доступно только через Наклейки на шины ® ! Не видите свой бренд в нашем магазине? Заказывайте через раздел Create Your Own! Наклейки на шины предлагают логотипы и креативный дизайн, включая вспышки, белые стены, загрузите свой собственный дизайн и многое другое! Мы постоянно добавляем дополнительные логотипы, дизайн и торговые марки.

Наборы для надписи на шинах DIY:

(1) Ручки для покраски шин — Если вы ищете наиболее доступное решение для краткосрочной надписи на шинах, ознакомьтесь с нашими чернилами для шин! Ручки для покраски шин Tire Ink — это простой способ придать вашему автомобилю «гоночный» вид без затрат на наши долгосрочные настраиваемые продукты.Вдохновленные нашей любовью к высокопроизводительным гонкам, мы разработали чернила для шин, чтобы сделать ваши шины яркими акцентами по доступной цене ~ 10 долларов США
(2) Краткосрочный: комплект букв для снятия и наклеивания шин — Идеально подходит для быстрого и легкого нанесения, долговечен, чтобы выдерживать экстремальные условия вождения. Наклейки на краткосрочные шины идеально подходят для автосалонов, гонок и фотосессий продолжительностью 1-2 недели. Этот набор букв для шин — быстрое, настраиваемое и доступное улучшение по сравнению с краской для шин или ручками для шин, которые со временем обесцвечиваются ~ 40 долларов США.

(3) Комплект для перманентной выпуклой резины для индивидуальных букв — Комплект для перманентных надписей для индивидуальных букв — это наиболее доступное решение для перманентной надписи на шинах, доступное на рынке! Этот комплект букв для шин обеспечивает прочное соединение и качественный внешний вид на весь срок службы шины, идеально подходит для повседневных водителей! Этот комплект можно полностью очистить даже после 40 000+ миль интенсивного вождения. В этом наборе есть буквы, изогнутые по индивидуальному заказу и имеющие размер, соответствующий вашим колесам и шинам. Доступны несколько цветов, и каждый набор включает в себя клей для нанесения и очиститель для резиновых наклеек! ~ 75 долларов .

(4) Наборы предварительно изогнутых перманентных приподнятых резиновых букв — Этот набор букв для шин обеспечивает прочное соединение и качественный внешний вид, продлевая срок службы шины, идеально подходит для повседневных водителей! Этот комплект можно полностью очистить даже после 40 000+ миль интенсивного вождения. Продукт гарантированно не оставляет пятен в нормальных условиях вождения !!! Каждый комплект Raised Rubber Letter Kit включает специально разработанный клей для шин, очиститель для резиновых наклеек и инструкции по нанесению, обслуживанию и удалению.Чтобы найти наиболее доступное решение, ознакомьтесь с нашими индивидуальными наборами букв, доступными с нашим самым популярным шрифтом. Для удобства использования мы рекомендуем наши предварительно изогнутые комплекты, идеально подходящие под размер ваших шин. ~ 100 долларов .

Помимо решений по брендингу, TIRE STICKERS ® предлагает продукты для отслеживания, маркировки и идентификации шин для упрощения управления запасами, а также инструменты для нанесения наших продуктов. Эти решения включают QR-коды, штрих-коды, матрицу данных, RFID и другие технологии отслеживания / безопасности шин.

Наши доступные предложения были тщательно протестированы, чтобы противостоять самым требовательным средам и условиям. Мы стремимся к ускоренному обслуживанию и интерактивным отношениям с нашими клиентами, создавая дизайн, который обязательно оставит неизгладимое впечатление. Что вы хотите, чтобы ваши шины говорили о вас?

ОБЗОР НАКЛЕЙКИ НА ШИНЫ

Goodyear представляет концепцию шин для летающих автомобилей, которые работают как на земле, так и в воздухе.

Предвидя возможный переход от обычных автомобилей к летающим автомобилям, один производитель шин разработал шину, которая служит также пропеллером.Шина Goodyear Aero спроектирована так, чтобы выдерживать вес автомобиля во время движения, а затем наклоняться в горизонтальном направлении, поэтому ее вращающиеся спицы с вращающимися лопастями могут работать как конвертоплан, обеспечивая подъемную силу и движение вперед при полете.

Разработанная на заводе Goodyear в Люксембурге и представленная компанией во вторник на Женевском автосалоне в Швейцарии, эта шина еще не существует. Компания называет это «концептуальной шиной», разработанной, чтобы «вызвать дискуссию о шинах и транспортных технологиях для новой экосистемы мобильности.»

Концептуальная шина Goodyear AERO для летающих автомобилей. Goodyear

Как и обычные шины, Aero имеет круглую форму и вращается вокруг ступицы. Но шина непневматическая — безвоздушная — и колесо, на которое она наматывается, изготовлено не из жесткого металла, как у обычных колеса, но с веерообразными гибкими спицами.

«Отдельные лопасти поглощают удары во время движения по дороге, но также действуют как прочные роторы для создания вертикального подъема при наклоне шины», — Даниэль Хинк, инженер Goodyear из Люксамбурга, участвовавший в разработке шин развития, говорится в рекламном ролике.

Связанные

И если верить красивой анимации на видео, переход от вождения к полету будет происходить без остановки. На нем изображены футуристические автомобили, оснащенные Aero, которые едут по шоссе, когда одно колесо, а затем другие наклоняются в горизонтальное положение, и автомобиль взлетает в воздух.

Это убедительное видение, но не все уверены, что шина «два в одном» станет популярной.

Пэт Андерсон, директор исследовательского центра Eagle Flight при авиационном университете Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида, сказал, что объединение двух компонентов в один может дать преимущество в виде уменьшения количества деталей в летательном аппарате.Но, добавил он, «сочетание вещей обычно приводит к множеству компромиссов».

«Вы видели машины, которые должны превращаться в лодки, но это плохая лодка или хорошая машина», — сказал он.

Смыв вниз от быстро вращающейся шины в режиме полета может повредить вещи внизу и, возможно, вызвать «ужасающий» уровень шума, добавил Андерсон. И он спросил, почему путешественники вообще хотят водить машину, если они умеют летать. «Я бы просто полетел туда, где хотел припарковаться», — сказал он.

Элла Аткинс, профессор аэрокосмической техники в Мичиганском университете, высказала более оптимистичную точку зрения.В электронном письме для NBC News MACH она назвала шину «инновационной», добавив: «Было бы здорово использовать ту же трансмиссию для поворота лопастей, создающих тягу, в режиме полета, который вращает катящиеся колеса в режиме автомобиля».

Но она тоже подняла вопросы об Aero, сказав, что его безвоздушный дизайн напомнил ей цельнорезиновые шины, которые использовались в первые дни автомобилестроения. «Я уверена, что новые технологии могут улучшить управляемость и стабильность, но есть ограничения», — сказала она в электронном письме. «Насколько безопасным и эффективным может быть автомобиль с шинами« Model T »в автомобильном режиме даже с датчиками и электроникой 21-го века?»

Так что, если Goodyear стремился вызвать дебаты, похоже, это хорошее начало.

Aero — не первая радикальная конструкция шин Goodyear. В последние годы компания разработала концепции генерирующей электричество шины и сферической шины, способной катиться во всех направлениях.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О ТЕХНОЛОГИИ?

ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH В TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

Азот по сравнению с воздухом в ваших шинах

Уход за шинами — ключевая забота автомобилистов, важная для общего состояния их транспортных средств.Хотя неконтролируемые факторы, такие как дорожные условия и погода, могут повлиять на срок службы ваших шин, тип газа, которым вы их заправляете, также играет важную роль.

Для непосвященных азот часто предлагается в качестве альтернативы воздуху для накачивания шин. Тем не менее, существует много споров по поводу предполагаемых преимуществ и того, стоит ли «модернизировать азотные шины» для ваших шин. Если вам интересно, подходит ли вам азот или простой воздух, лучше взглянуть на плюсы и минусы использования любого из этих газов.

Давление в шинах

Основная задача автомобильных шин — выдерживать вес вашего автомобиля. Поэтому постоянная накачка ваших шин жизненно важна. Воздух, стандартный газ, используемый для заполнения автомобильных шин, на 78 процентов состоит из азота. Остальной газ состоит примерно из 21 процента кислорода, водяного пара, диоксида углерода и меньших концентраций различных благородных газов, таких как неон и аргон.

Эта комбинация газов влияет на поведение воздуха в вашей шине при различных температурах.Как и все газы, воздух расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, и давление в шинах соответственно повышается или понижается. Азот имеет небольшое преимущество над воздухом с точки зрения давления в шинах, поскольку он менее чувствителен к перепадам температуры.

Все шины имеют микроскопические отверстия, через которые выходит небольшое количество газа. Со временем это постепенно снижает давление в шинах. Молекулы азота больше, чем молекулы воздуха, что означает, что он движется через шины с меньшей скоростью и может обеспечивать более постоянное давление воздуха.

Для оценки давления воздуха и азота в шинах Consumer Reports протестировала 31 пару различных моделей шин. Они наполнили одну шину азотом до 30 фунтов на квадратный дюйм (давление в фунтах на квадратный дюйм), а другую — воздухом до 30 фунтов на квадратный дюйм. Шины оставили снаружи, и через год измерили давление в шинах. Средняя потеря давления составляла 2,2 фунта на квадратный дюйм и 3,5 фунта на квадратный дюйм для азота и воздуха соответственно, что означает, что азот имеет небольшое преимущество перед воздухом.

Экономия топлива

Азот теоретически обеспечивает лучший расход топлива, чем обычный воздух.По данным Агентства по охране окружающей среды, недостаточно накачанные шины сокращают расход топлива примерно на 0,3 процента на 1 фунт / кв. Дюйм увеличения давления во всех четырех шинах. Когда давление в шинах уменьшается, сопротивление качению увеличивается, что также снижает расход топлива.

ExxonMobil проверила мнение о том, что азот лучше для экономии топлива, в 2008 году и обнаружила, что газ практически не влияет на сопротивление качению шин. Поэтому для экономии топлива завязать воздух и азот.

Здоровье шин

Водяной пар играет ключевую роль в поведении газов в ваших шинах.Присутствие водяного пара или даже воды в виде жидкости вызывает большие колебания давления при изменении температуры и способствует коррозии металлического обода вашей шины, также известной как гниль колеса.

Более того, некоторые заправочные станции плохо справляются с удалением и удержанием влаги в своих воздушных системах. С другой стороны, всякий раз, когда вы заправляете шины азотом, азот будет «сухим», что означает, что он практически не содержит водяного пара.

Заполнение шины газообразным азотом — это длительный процесс, который включает в себя многократное заполнение и продувку шин, при котором медленно удаляются кислород и вся вода.Использование азота с чистотой от 93 до 95 процентов предотвратит коррозию колес из-за внутренней влаги и приведет к увеличению срока службы ваших шин. К сожалению, азот может быть дорогостоящим, а процесс наддува требует много времени, поэтому узнайте расценки в местной ремонтной мастерской.

Азот чаще всего используется в шинах автомобилей специального назначения, самолетов и гоночных автомобилей. Это автомобили с большой частотой вращения, которые работают при экстремальных температурах, когда даже самые незначительные изменения давления могут иметь резкие или даже непредсказуемые последствия.

Им требуется стабильность давления воздуха, обеспечиваемая газообразным азотом. Шины, заполненные азотом, также имеют тенденцию работать холоднее, чем шины, заполненные воздухом. Поскольку сцепление шины с дорогой сильно зависит от температуры шины, водителям гоночных автомобилей необходимо использовать азот.

В конечном счете, ваш выбор бензина должен зависеть от того, как вы используете свой автомобиль. Если вы едете на автомобиле на гоночной трассе, подумайте о переходе на азот, если вы еще этого не сделали. Для владельцев автомобилей, которые в основном пользуются общественным транспортом или хранят автомобили в течение длительного времени, азот может быть выгодным вариантом.

Независимо от того, какой тип газа вы выберете, обязательно проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание, чтобы убедиться в исправности шин.

Шины для легковых и грузовых автомобилей на CARiD.com

Сегодня все больше заботятся о безопасности, и решения о покупке новых автомобилей часто основываются на том, оснащена ли модель новейшими технологиями предотвращения аварий, такими как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждениях о слепых зонах, а также автоматическое экстренное торможение. В то же время многие водители не задумываются об одном из важнейших элементов безопасности своего автомобиля — шинах.

Шины могут быть наиболее важными компонентами вашего автомобиля. Независимо от того, сколько лошадиных сил производит ваш двигатель, независимо от того, насколько сложна подвеска или мощны тормоза, все они бесполезны, если шины не могут должным образом сцепляться с дорожным покрытием при ускорении, резком повороте и резком торможении. Шины соединяют автомобиль с дорогой, помогают защитить его от выбоин для комфортной езды и обеспечивают сцепление с дорогой и управляемость, которые выдерживают дождь и снег. И они делают это на многие тысячи миль так легко, что мы редко о них думаем.Однако в конце концов вы обнаружите, что ходовая часть и управляемость вашего автомобиля не такие, какими они были раньше. Вы можете обнаружить, что он тянет в одну сторону, когда вы пытаетесь ехать прямо, или в плохую погоду, крутит колеса, когда вы пытаетесь ускориться, или скользит при повороте. Эти симптомы могут быть вызваны изношенными шинами, и тогда пора нам позвонить. У нас есть обширный выбор лучших брендов для любых целей и приложений по ценам, подходящим для любого кошелька. У нас есть все: от продуктов высокого класса, предлагаемых такими известными брендами, как Goodyear, Pirelli и Michelin, до более доступных вариантов, таких как Nexen, Kumho и Sumitomo.Какой бы размер вы ни искали, шины 17, 20 или 22 дюйма или что-то еще, вы найдете то, что вам нужно, в нашем обширном ассортименте.

Мы позаботимся о том, чтобы вы выбрали шину, подходящую для вашего автомобиля и требований к вождению, потому что мы знаем, как шины влияют на характеристики автомобиля и насколько они важны для вашей безопасности. У нас есть всесезонные шины, которые обеспечат хорошее сцепление, управляемость и ходовые качества в любую погоду; высокопроизводительные шины для отличного сцепления с дорогой как летом, так и зимой; и зимние / зимние шины для максимального сцепления на льду и снегу, для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.У нас также есть широкий ассортимент внедорожных, внедорожных и грязевых шин для легких грузовиков и внедорожников, которые обеспечивают максимальное сцепление и выносливость на трассе; коммерческие шины повышенной грузоподъемности для большегрузных автомобилей; и шины для соревнований для максимальной производительности на гоночной трассе. Если у вас классический автомобиль или маслкар, здесь вы найдете шины, соответствующие тому времени, а также современные радиальные шины с винтажным дизайном боковин; спущенные шины, позволяющие продолжить движение до 50 миль после прокола; и топливосберегающие шины, предназначенные для максимально эффективного использования каждой капли бензина.Каждая шина производится с использованием новейших технологий и в соответствии с самыми строгими стандартами из высококачественных материалов, таких как натуральный и синтетический каучук, высокотехнологичные ткани, сталь и химические соединения. Здесь, на наших цифровых полках, собраны все размеры и варианты, включая шины 245 / 45R17, 335 / 30R18, 245 / 30R22 и многое другое.

Одним из самых больших различий между шинами является рисунок протектора, который необходимо выбирать в соответствии с типом вождения, которым вы управляете. В идеальных условиях на гладком сухом асфальте самым идеальным рисунком протектора было бы полное отсутствие рисунка; просто прочная резина для максимального контакта с шиной.Вот почему слики для дрэг-рейсинга не имеют протектора — чтобы шина могла передавать на землю как можно больше мощности двигателя. Однако даже на лучших трассах условия редко бывают идеальными, поэтому канавки, составляющие рисунок протектора, необходимы для отвода воды. При движении по снегу или бездорожью необходим еще более широкий и глубокий рисунок протектора. Поверхность шины тогда выглядит как блоки протектора, разделенные большими канавками и промежутками, которые позволяют шине копаться в снегу или грязи для лучшего сцепления.

Всесезонные шины разработаны для обеспечения тихой, комфортной езды с достаточным сцеплением в любых условиях движения. Эти шины имеют маркировку M + S (Mud and Snow), что означает, что они соответствуют стандартам, установленным Ассоциацией производителей резины для грязевых и зимних шин. Самым большим преимуществом всесезонных шин является то, что вам не нужны 2 комплекта шин для зимнего и летнего вождения. Они по своей природе являются компромиссом, но идеально подходят, если вы живете в умеренном климате и не испытываете большого количества снегопадов в зимние месяцы.Если вы много ездите по льду и снегу, зимняя / зимняя шина с более агрессивным рисунком протектора — лучший выбор, чтобы вы не застряли. Зимние / зимние шины имеют скошенные блоки протектора со значительными ламелями и более широкое расстояние между блоками, что в совокупности обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на снегу. Тягу также способствует резиновая смесь, которая остается мягкой даже при низких температурах. Однако эти шины могут быть шумными на сухом асфальте, а более мягкий состав резины означает, что они могут изнашиваться быстрее, особенно при более высоких температурах, поэтому вам следует перейти на летнюю шину, когда исчезнет последняя угроза снегопада.

Протектор и резиновая смесь на высокопроизводительных шинах, предназначенных для зимнего вождения, оптимизированы для обеспечения хороших характеристик спортивных купе и седанов в нормальных зимних условиях вождения, однако они, как правило, не предназначены для использования в глубоком снегу и суровой погоде, и в этом случае специальный следует использовать зимнюю / зимнюю шину. Высокопроизводительные шины для летнего вождения обычно имеют минимальный протектор, поэтому на тротуар можно нанести максимальное количество резины, а резиновая смесь более мягкая при повышенных температурах для максимального сцепления, лучшего прохождения поворотов и более короткого тормозного пути.Но поскольку состав протектора разработан для теплой и жаркой погоды, летние шины никогда не следует использовать при температуре окружающей среды 40ºF или ниже. Шины Performance также рассчитаны на скорость, поэтому их можно сопоставить с максимальными скоростными характеристиками автомобилей с высокими характеристиками. Наивысший текущий рейтинг скорости составляет Y — 186 миль в час, за ним следуют W — 168 миль в час, V — 149 миль в час и H — 130 миль в час.

Шины

Performance также обычно имеют «низкий профиль» или низкое удлинение, как у шин 19 и 21 дюймов, которое является отношением высоты боковины шины к ее ширине.Чем меньше соотношение сторон, тем меньше высота боковины. Меньшая высота боковины делает боковину более жесткой, что идеально подходит для высокопроизводительного автомобиля, поскольку обеспечивает более четкое рулевое управление. Нет прогиба, поэтому машина едет туда, куда направлена, но компромисс — это несколько более жесткая езда. Конечно, эта меньшая высота боковины также позволяет использовать некоторые радикальные диски большого диаметра, поэтому ознакомьтесь с нашим выбором колес и подумайте о колесах и шинах. У нас есть широкий выбор размеров шин, в том числе 285 / 30R19, 265 / 35R20 и 325 / 50R22, а также соответствующие колеса.Ведь в конце концов, мощный автомобиль должен выглядеть так же великолепно, как и ездить.

Если резьба по поворотам — не ваш стиль, и вы предпочитаете тащить мотоциклы на трассу в своем пикапе или загружать семью на своем внедорожнике на выходные, мы вам поможем. Доступные рисунки протектора на грузовых шинах различаются так же, как и на легковых автомобилях, от шоссейных шин с протектором, оптимизированным для плавной бесшумной езды, экономии топлива и длительного срока службы, до агрессивного протектора внедорожных, вездеходных и грязевых шин. .Что общего у шин для легких грузовиков и внедорожников, так это то, что они обычно имеют более тяжелый каркас, дополнительный ремень или более прочные ремни, которые дают им возможность нести тяжелый вес грузовика или внедорожника и его груза. На вершине мира грузовых шин находятся сверхагрессивные внедорожные и грязевые шины, созданные специально для поднятых грузовиков. Эти шины увеличенного размера имеют ярко выраженные выступы, которые обычно заходят на боковину и позволяют шине копаться в грязи и рыхлой грязи для максимального сцепления с дорогой. У нас есть обширный выбор этих монстров от таких производителей, как Fuel, Dick Cepek, Mickey Thompson и других.Все они имеют привлекательный внешний вид, который отлично сочетается с прочными внедорожными колесами.

Мы также предлагаем полную линейку шин для тяжелых условий эксплуатации для всех типов коммерческих грузовиков и автопарков с рисунком протектора, предназначенным для использования на шоссе и бездорожье, а также для использования в положениях рулевого и ведущего колес. Эти шины спроектированы так, чтобы обеспечивать сцепление с дорогой для уверенного управления и безопасной остановки, комфортную езду и оптимальный расход топлива, надежность и длительный срок службы протектора, поэтому вы получаете максимальную производительность и ценность. И независимо от того, из какой эпохи принадлежит ваш винтажный, старинный или коллекционный автомобиль, у нас есть оригинальные репродукции шин, которые вам нужны для аутентичного внешнего вида.Здесь вы найдете блэкволл, узкую и широкую белую стену, красную линию, золотую линию и боковые стенки с выпуклыми белыми буквами в оригинальной конструкции с диагональным слоем. Или, если вам нужен оригинальный внешний вид, но с улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, многие из вышеупомянутых стилей боковин доступны на шинах с современной радиальной конструкцией.

Автомобиль, который может сильнее всех стартовать с линии старта, тормозить последним или сильнее входить в повороты, не раскручиваясь, часто является автомобилем с лучшими шинами.Соревнуйтесь ли вы по бездорожью, на трассах или на драг-полосе, у нас есть трековые / соревновательные шины, которые позволят вам подняться на подиум. У нас есть шины для шоссейных гонок для сухих и влажных условий, слики для дрэг-рейсинга и шины, одобренные Департаментом транспорта (DOT) для дорожных трасс и полос. Наши шины DOT выпускаются в версиях для классов, в которых требуются шины, соответствующие требованиям DOT, но не обязательно для использования на улице, а также шины, которые можно использовать на вашей машине для езды по улице и трассе, включая различные типы радиальных колес.В наши дни все больше и больше автомобилей не оснащаются запасными шинами, а вместо этого поставляются с шинами со спущенными шинами. Жесткость боковины шины Run Flat позволяет автомобилю проехать до 50 миль после прокола, что, как правило, достаточно, чтобы безопасно добраться до дома или в ремонтную мастерскую. Мы проверяли спущенные шины для легковых и грузовых автомобилей, а также для зимнего, летнего и спортивного вождения. Даже если ваш автомобиль изначально не был оборудован ими, при условии, что он имеет TPMS (система контроля давления в шинах), вы можете перейти на безопасность и удобство спущенных шин.

Calabasas Car Care Профи для шин

Добро пожаловать в Calabasas Car Care Tire Pros и Agoura Car Care Tire Pros: дома с доступными шинами и услугами по ремонту. Мы предлагаем шины всех основных марок, а также услуги по ремонту автомобилей.

Мы стремимся предоставить вам вежливое обслуживание, качественные шины известных брендов, качественные детали, разумные цены и справедливую рабочую силу. Здесь, в Calabasas Car Care Tire Pros и Agoura Car Care Tire Pros, мы специализируемся на шинах, тормозах, регулировках, амортизаторах и стойках, аккумуляторах и многом другом! Наш будущий успех определяется нашей способностью удовлетворить ваши потребности.Мы очень хотим заслужить ваше доверие. Остановитесь в одном из наших офисов сегодня, чтобы узнать, почему так много наших счастливых клиентов продолжают выбирать продукты Calabasas Car Care Tire Pros и Agoura Car Care Tire Pros.

Помимо нашего офиса в Калабасасе, мы также находимся в Агуре в Agoura Car Care Tire Pros. Просмотрите наш веб-сайт или позвоните нам в любом месте.

В Calabasas Car Care Tire Pros и Agoura Car Care Tire Pros вы найдете запчасти ACDelco, аккумуляторы ACDelco, нестандартные колеса American Racing и шины известных марок.Удобно расположенный в Калабасасе, Калифорния и Агура-Хиллз, Калифорния, Calabasas Car Care Tire Pros & Agoura Car Care Tire Pros предлагает регулировку углов установки колес, обслуживание тормозов, амортизаторы и стойки, а также другие ценные услуги для возврата вашего автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника. в дороге. Позвоните нам по телефону (818) 880-2250 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *