Покупать ли машину: Стоит ли покупать машину в ближайшее время

Содержание

Стоит ли покупать машину в ближайшее время

  © Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Засилье китайских моделей и рост цен как минимум на уровень инфляции — такое будущее прочат российскому авторынку эксперты. «Парламентская газета» разбиралась, на чем россияне будут ездить в 2023 году россияне. И пока что в прогнозах мало приятного: совсем без колес, конечно, не останемся, но и прежнего размаха ожидать не стоит.

Список потерь

2022 год оказался для российского рынка непростым. Целый ряд европейских компаний заявил о присоединении к международным санкциям и либо покинул нашу страну вообще, либо приостановил здесь производство и продажи. Список ушедших с рынка получился крайне обширным: не стало Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin и так далее.

По данным аналитического агентства «Автостат», доля лидерских европейских марок всего за несколько месяцев сократилась в три с половиной раза — с 27,6 до 7,9 процента. Просели и японцы: если прежде на них приходилось почти 18 процентов рынка, то сейчас — лишь около семи процентов. Зато начался настоящий расцвет китайских брендов: их доля выросла с 9,5 до 30,3 процента и продолжает расти. Как, отмечают автоэксперты, эта тенденция, скорее всего, останется ключевой и в наступившем году.

«Китай сегодня производит больше 25 миллионов автомобилей в год, — отметил в разговоре с «Парламентской газетой» исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин. — Поднебесная уже давно поставила перед собой задачу максимально наращивать экспорт и реализует ее в полном объеме. А тут — практически совершенно свободный открытый российский рынок!»

Читайте также:

• В МВД рассказали, почему вежливость — лучшее оружие сотрудника ГАИ

На Китай надейся, а сам не плошай

При этом ни одна из стран, сохранивших партнерство с Россией, составить конкуренцию Китаю в автопроизводстве попросту не способна. Экспортный рынок Ирана, например, слишком маленький и удовлетворить потребности большей части россиян априори не способен. Индийские авто уже на месте нужно «дорабатывать напильником» — они рассчитаны на совершенно другой климат, а потому, как правило, не имеют никаких систем обогрева. Вместе с тем Иран и Индия, по словам Игоря Коровкина, могут рассматриваться как источники комплектующих, но это все-таки немного другая история.

«Радует то, что Китай сегодня все-таки производит достаточно качественные автомобили, — подчеркнул эксперт. — Они, в частности, идут на экспорт в Европу, а это о многом говорит. Но в случае с Китаем есть одно очень важное правило: ни в коем случае нельзя снижать требования. Если это сделать, упадет и качество поставляемой продукции».

Что же касается нашего автопрома, то здесь все не так печально, как могло бы показаться.  Напомним: ранее на заводе «Москвич» заявили о том, что в 2023 году с конвейеров сойдет 50 тысяч автомобилей. Для  России это капля в море.

«Говорить о чем-то всерьез можно будет тогда, когда объемы производства достигнут хотя бы 100-150 тысяч автомобилей в год, — заключил Игорь Коровкин. — Но, на мой взгляд, это случится не раньше 2025 года».

Что же касается цен, то тут все стандартно: цены будут расти. По словам эксперта, в автопроме в принципе нет такой ситуации, когда цены бы падали. Как сильно подорожают автомобили, прогнозировать пока сложно, но то, что как минимум на уровень инфляции, — факт.

Между тем сами автомобилисты на перспективы будущего года смотрят скорее с пессимизмом. Заключение такое: «Будем не ездить — будем доезживать».

«Доезживать на том, что есть, — поделился своими прогнозами с «Парламентской газетой» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — С учетом падения доходов населения можно ожидать, что и автомобильный рынок будет в заметном упадке. Единственное — возможно, какие-то позитивные сдвиги будут наблюдаться на вторичном рынке, рынке подержанных автомобилей. Но опять же сейчас ситуация складывается так, что все процессы играют «от продавца». А обычному покупателю остается либо ждать и копить, либо ездить на том, на чем он ездит сейчас, и откладывать приобретение автомобиля на неопределенный срок».

«Еще плюс 10-15% роста». Как сэкономить на покупке автомобиля в 2022 году :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Рольф

Тяжелую ситуацию на российском автомобильном рынке так и не удалось нормализовать в 2021 году. Взрывной рост цен на машины продолжался на протяжении всех 12 месяцев и, увы, не остановился в 2022 году. В результате уже с начала года сразу 23 компании увеличили стоимость своих автомобилей в России.

Негативные тренды влияющие на развитие ситуации все те же — нехватка новых автомобилей из-за дефицита полупроводников, логистические проблемы и глобальная инфляция. К этому списку не так давно прибавился обвал курса рубля, вызванный тяжелой геополитической обстановкой в мире. Не стоит забывать и о серьезных дилерских наценках, без которых сейчас купить новую машину практически невозможно.

adv.rbc.ru

В результате перед потенциальными клиентами встает тяжелая дилема, связанная с покупкой автомобиля. Главный вопрос — следует ли дожидаться нормализации ситуации на рынке (и ожидается ли она вообще) или выгодней будет приобрести машину прямо сейчас, несмотря на достаточно ограниченное количество предложений. Мы опросили целый ряд экспертов, что бы помочь автомобилистам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор.

Так, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что цены на новые автомобили в этом году продолжат свой рост, однако существенно медленнее, чем в 2021 году. Как объяснил эксперт, решить проблемы с поставками электронных компонентов вряд ли удастся раньше второй половины нынешнего года.

«Покупать автомобиль надо тогда, когда он нужен. Выбор сейчас есть, если не зацикливаться на конкретной марке/модели/модификации, а существенно расширить потенциальный выбор. А можно и подобрать что-то в хорошем состоянии на рынке автомобилей с пробегом.

На мой взгляд сейчас более интересный вариант — это именно свежий авто на вторичном рынке», — резюмировал Целиков.

Фото: Техносервис К Лада

Более негативно оценивает ситуацию генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова. По его словам, большинство производителей и импортеров техники не видят восстановления поставок раньше 2023 года. Поэтому дефицит новых автомобилей и рост цен сохранится, как минимум до конца нынешнего года. В такой ситуации «Газпромбанк Автолизинг» рекомендовали автомобилистам «не откладывать с покупкой нового машины».

«По нашим оценкам, рост цен составит очередные 10-15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» можно прибавить к этому прогнозу еще столько же. Коврики в салон и багажник, сетки для радиаторов и защита картера, газовые упоры для капота и улучшенная шумоизоляция — все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. За год они также прибавили в цене — примерно 20%», — объяснила Маркова.

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) также признали наличие проблемы нехватки новых машин. По их прогнозу, дефицит автомобилей точно сохранится в первом полугодии. «К сожалению, наблюдается несколько факторов, таких как проблемы с логистикой, нехватка полупроводников, проблемы с магнием и алюминием, что не способствует улучшению ситуации в ближайшие месяцы. И дилеры и производители стремятся удовлетворить заказы клиентов по максимуму, но спрос превышает предложения и приходится ожидать автомобили по несколько месяцев», — объяснили в организации.

Похожей точки зрения придерживается аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Как объяснил эксперт, дефицит пока никуда не денется, и машины в этом году вряд ли подешевеют. Также вызывает вопросы ситуация с дилерскими наценками, даже после нормализации поставок.

«В вопросе покупки автомобиля, каждый водитель должен исходить из своей жизненной ситуации. Следует понимать, что сейчас потенциальный клиент в любом случае столкнется с достаточно ограниченным количеством предложений из-за нехватки машин у дилеров, которую преодолеть так и не получилось. Когда ситуация придет в норму сказать сложно, однако, скорее всего, произойдет это не раньше второй половины года. Хотя, не исключено, что и позже. При этом также следует понимать, что машины вряд ли станут дешевле в этом году. Однако ситуация с дилерскими наценками может и поменяться при нормализации поставок. В любом случае, если автомобиль очень нужен прямо сейчас, следует отправляться в автосалон. При наличии неких альтернатив потенциальном клиент может и подождать улучшения процессов, когда предложений на рынке станет больше», — пояснил Беспалов.

Фото: АвтоГЕРМЕС

Прогнозы Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) по ситуации на автомобильном рынке тоже, увы, не самые оптимистические. Как подчеркнули в организации, «признаков скорого улучшения нет». При этом в АЕБ, спрогнозировали, что продажи новых машин в России в 2022-м вырастут на 3,3%, до 1 722 000 автомобилей. К примеру в 2021 г. было продано 1 666 780 новых машин. Эта цифра на 4,3% больше показателей «черного» 2020 года, на который пришлись серьезные ограничения (в том числе закрытие автосалонов) из-за пандемии COVID-19.

Наименее плохой способ купить машину прямо сейчас

Автор

А.А. Newton

Комментарии (1)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: hxdbzxy (Shutterstock)

Никогда не было худшего времени для покупки автомобиля. По данным Consumer Reports, сейчас доступно больше новых автомобилей, чем год назад, но цены продолжают расти, потому что производство отдает предпочтение более дорогим моделям. Рынок подержанных автомобилей столь же безрадостен: цены снизились в декабре 2022 года, все поспешили воспользоваться падением цен в январе, а теперь стоимость подержанных автомобилей снова подскочила.

Новые и подержанные автомобили дороже

Золотым стандартом покупки автомобиля по-прежнему является оплата наличными и в полном объеме — полная противоположность этому — подписание договора аренды. (Что бы вы ни делали, никогда не арендуйте автомобиль, если вы можете этого избежать.) Это оставляет большинству покупателей один вариант: получение автокредита. Но поскольку процентные ставки и прейскурантные цены продолжают расти без конца, финансирование автомобиля стоит намного больше, чем несколько лет назад.

Процентные ставки по кредитам на подержанные автомобили выше, чем по кредитам на новые автомобили, и оба они только становятся выше: по состоянию на январь 2023 года средняя ставка по новым кредитам составляла 8,41%, а средняя ставка по использованным автомобилям составляла 12,88%, согласно Келли. Синяя книга. (Год назад эти цифры составляли 5,3% и 90,4% соответственно.) Если учесть, что средняя цена нового автомобиля составляет почти 50 000 долларов, а средняя цена подержанного автомобиля по-прежнему составляет почти 30 000 долларов, легко расстроиться.

Если вы ищете новую или подержанную машину, может показаться, что вы облажались, что бы вы ни делали, и в некотором смысле вы правы. Сейчас нет хорошего (читай: дешевого) способа купить машину, но если вам это абсолютно необходимо, некоторые варианты финансирования лучше других.

Наименее плохое: взятие кредита кредитного союза

Кредитные союзы предлагают автокредиты по значительно более низким ставкам, чем банки, и часто по более низким ставкам, чем дилерские центры, хотя некоторые дилеры предлагают сопоставимые ставки специально для того, чтобы конкурировать с кредитными союзами. Недостатком является то, что кредитные союзы состоят только из членов и могут иметь более строгие требования к кредитному рейтингу, чем другие варианты финансирования. (Кредитный союз не накажет вас за низкий кредитный рейтинг непомерно высокой процентной ставкой, но если ваш рейтинг недостаточно высок, вы вообще не сможете претендовать на получение кредита). Местный кредитный союз может предложить отличный ориентир для сравнения покупок, особенно если вы уже пользуетесь одним из них.

Немного хуже, но, вероятно, хорошо: банковский кредит

Получение автокредита в банке имеет те же плюсы и минусы, что и получение кредита в кредитном союзе, но с немного менее привлекательными процентными ставками. Банки, как правило, немного более «снисходительны» к заемщикам с низким кредитным рейтингом, что может быть полезно, но они ожидают, что их оштрафуют за счет более высокой процентной ставки.

Самый рискованный: финансирование через дилера

Финансирование покупки автомобиля через авторитетного дилера банка будет привлекательным вариантом. Аспект «единого окна» удобен, и если у вас есть сильная позиция на переговорах — например, безупречная кредитная история или возможность внести солидный первоначальный взнос — вы сможете договориться о более выгодной сделке, чем традиционная. кредит в банке или кредитном союзе. Но недобросовестные автодилеры часто прибегают к хищнической кредитной практике, из-за которой покупка автомобиля становится еще дороже, чем она есть на самом деле, особенно для людей, которым действительно нужна машина, но у которых нет финансового влияния, чтобы разбрасываться.

Процентные ставки по дилерским кредитам различаются в зависимости от региона, но, как правило, они выше, чем у банков и кредитных союзов. В зависимости от вашего финансового положения, это уже может стать препятствием для сделки. Но более высокие ставки — не единственная причина осторожно обращаться с кредитом дилера. В одном из недавних материалов NPR описывается практика продаж автомобилей по принципу «йоу-йоу», когда дилер отказывается от того, что, по мнению покупателя, было завершенной продажей. В сюжете рассказывается о паре из сельской Флориды, которая обменяла свою старую машину на новую модель, а через три недели позвонила дилеру и сообщила, что финансирование «сорвалось», и им пришлось подписать новый контракт с худшими условиями. если они хотят сохранить свою машину. И они уже продали трейд-ин, так что вернуть свою старую машину тоже не могли.

Это случается чаще, чем вы думаете — NPR опросило около 40 юристов, которые в общей сложности сообщили, что только за последний год они получили звонки от 900 покупателей по поводу продажи автомобилей, — и это имеет разрушительные последствия. Кроме того, это всего лишь самый свежий пример неприятных уловок, которые проворачивают автодилеры, чтобы заставить вас подписать контракт.

В конечном счете, лучший способ защитить себя как потенциального покупателя — это изучить все, что написано мелким шрифтом, прежде чем что-либо подписывать, особенно если вы рассматриваете вариант финансирования через дилера. Возможно, сейчас не самое подходящее время для покупки автомобиля, но, проведя небольшое дополнительное исследование и проявляя бдительность, вы может найти то, что вам подходит.

9 главных ошибок при покупке автомобиля | Bankrate

Покупка автомобиля – взвешенное решение. Прежде чем отправиться в выставочный зал, убедитесь, что вы готовы. Вот девять распространенных ошибок и как их избежать. Ключ к успеху сводится к тому, чтобы провести исследование и иметь четкое представление о том, что вы хотите, прежде чем посетить дилера.

9 основных ошибок при покупке автомобиля

Покупка автомобиля может быть сложным процессом. Чтобы получить лучшее предложение, избегайте этих распространенных ошибок.

1. Покупка неподходящего автомобиля

Редко бывает хорошей идеей покупать автомобиль исключительно на основе его цены или доступных скидок. Если автомобиль плохого качества или не соответствует вашему стилю жизни, то это неправильный выбор и в целом может стоить вам больше денег.

«Хорошее предложение начинается с выбора правильного автомобиля, который соответствует вашему стилю жизни, бюджету и индивидуальности», — говорит ЛиЭнн Шаттак, создатель веб-сайта The Car Chick и Car Chick TV.

Как избежать: Исследуйте транспортные средства в Интернете, прежде чем ступить на автомобильную площадку, и разработайте полное понимание того, что вам нужно, что вы можете себе позволить и что вы хотели бы получить от вождения. Такие веб-сайты, как Consumer Reports, позволяют легко сравнивать автомобили и просматривать рейтинги качества и надежности автомобилей, а кредитный калькулятор поможет вам оценить ежемесячные расходы.

2. Смешение эмоций и денег

Если вы влюбились в машину, дайте себе немного времени, чтобы расслабиться и убедиться, что эта машина действительно для вас.

«Каждое решение о покупке, которое мы, люди, принимаем, является эмоциональным, осознаем мы это или нет, — говорит Шаттак. «Но автомобиль также является второй самой дорогой покупкой, которую большинство людей совершают в своей жизни, поэтому эмоциональное решение может стоить вам денег».

Если автомобиль, который вы хотите, выходит за рамки вашего бюджета, подумайте о покупке модели того же автомобиля с небольшим пробегом, предлагает Шаттак. Обычно лучше купить подержанную модель автомобиля, которая имеет историю качества и надежности, чем новую модель другого автомобиля, который может быть менее надежным.

Как избежать: Никогда не покупайте автомобиль импульсивно или в день тест-драйва. Вместо этого дайте себе несколько дней, чтобы все обдумать. Вы также должны делать покупки у нескольких дилеров и сравнивать котировки.

Прежде чем принять окончательное решение, взгляните на все цифры в разделе безопасности собственного дома, где вы сможете принять более рациональное и аналитическое решение — и избежать навязчивой рекламы.

3. Выбор дилера по местонахождению

Дилерские центры взимают плату на основе почтового индекса, поэтому одна и та же марка, модель и комплектация могут стоить больше или меньше в зависимости от того, где находится ваш дилер. Выбор дилерского центра, основанный исключительно на удобстве, может стоить вам денег и привести к неудачному опыту покупки автомобиля.

Не ходите сразу к ближайшему дилеру. Спросите вокруг, узнайте об опыте друзей и изучите индекс удовлетворенности клиентов (CSI) каждого дилера. Эти оценки разрабатываются на основе отзывов и удовлетворенности клиентов и используются производителями автомобилей, чтобы быть в курсе того, насколько хорошо автосалоны справляются с процессом продаж.

Более того, баллы CSI дилерского центра играют роль в инвентаризации, которую они получают от производителя. Дилеры с лучшими показателями CSI, как правило, получают самые популярные автомобили от автопроизводителей. Вы также можете проверить запись жалоб дилера в Better Business Bureau.

Как избежать: Перед тем, как отправиться на тест-драйв автомобиля, изучите дилеров в вашем районе. Посетите их веб-сайты и прочитайте отзывы, чтобы найти дилера с хорошей репутацией.

4. Говорить об обмене слишком рано

Не торопитесь, когда дело доходит до болтовни о обмене. Оцените истинную стоимость вашего автомобиля, прежде чем упоминать о трейд-ин. В идеале, вы должны изучить сумму, которую вы сдаете в счет обмена, вне дилерского центра, чтобы вы могли сесть за стол переговоров подготовленными.

«Большинство дилерских центров любят одновременно договариваться о цене продажи автомобиля и цене покупателя, выставленной на продажу. Это может внести путаницу в процесс, и покупатели редко получают выгоду», — говорит Мэтт Смит, заместитель редактора CarGurus. Сначала договоритесь об удовлетворительной цене на новый автомобиль, а потом предложите его сдать в счет оплаты нового.

Как избежать: Сообразительные покупатели сначала потребуют договориться о цене продажи своей потенциальной покупки, а затем обсудят с ней обмен. А еще лучше сравните предложения от нескольких дилеров. Вам не нужно обменивать свой автомобиль в том же месте, где вы покупаете, поэтому посмотрите, где вы можете получить максимальную прибыль от своей текущей поездки.

5. Идти в одиночку, когда вам нужна помощь

Если тактика ведения переговоров выходит за рамки вашей рулевой рубки, доверьтесь автомобильному брокеру или рассмотрите возможность покупки через такую ​​услугу, как одобренная AAA программа покупки автомобилей, которая предоставляет участникам специальные цены через авторизованные дилеры.

«Независимо от того, являетесь ли вы покупателем автомобиля впервые, вам не нравится процесс переговоров или вы просто знаете, что вы импульсивный покупатель, которому нужно, чтобы кто-то сказал вам «нет», вы можете обратиться за помощью. с покупками автомобилей», — говорит Шаттак. «Это крупная покупка, поэтому важно принять правильное решение и заключить выгодную сделку».

Как избежать: Приведите друга или родственника, который хорошо разбирается в процессе покупки автомобиля и может быть вашим защитником, или рассмотрите возможность найма профессионала. Некоторые службы по покупке автомобилей предлагают скидки на автомобили через дилеров в вашем регионе, в то время как другие предлагают более персонализированный сервис, который поможет вам на протяжении всего процесса.

6. Забыть, что это не конец, пока документы не будут подписаны

Переговоры — это только первая половина препятствий, которые вам придется преодолеть в дилерском центре. После этого отдел продаж отвезет вас в финансовый отдел, так что будьте готовы к продаже таких дополнений, как расширенная гарантия, защита колес, защита салона и многое другое.

Дилеры часто зарабатывают в этом зале столько же денег, сколько и в торговом зале. Надстройки дилера, дополнительные сборы, страховка и изменения процентных ставок, как правило, подкрадываются к вам, как только подписи начинаются.

«Каждый продукт сам по себе не кажется дорогим, но эти дополнительные продукты могут существенно увеличить стоимость автомобиля», — говорит Скарлетт Стюарт, юрист по лимонным законам из Burdge Law Office. И если вы решите финансировать их с помощью автокредита, вы будете платить дополнительные проценты за продукты, которые вы никогда не будете использовать.

Как избежать: Помните о своем бюджете, когда идете в офис финансового менеджера. Совершенно нормально сделать перерыв в этом последнем шаге, чтобы самостоятельно подсчитать цифры и убедиться, что вы все еще можете позволить себе автомобиль с любыми дополнительными продуктами, которые вы хотите.

7. Боязнь уйти

Вам не нужно заключать сделку в день обращения в дилерский центр. Покупатели, которые оставляют свои варианты открытыми и посещают несколько дилерских центров, находятся в гораздо лучшем положении для ведения переговоров.

В конечном счете, ходить по магазинам поможет вам чувствовать себя более комфортно, если переговоры не идут по плану. Не торопитесь, изучая сопоставимые автомобили, посещая дилерские центры для просмотра запасов и обеспечения внешнего финансирования. Если вы можете показать продавцу другие транспортные средства, которые вы рассматриваете, вы можете использовать эти альтернативы для укрепления своей позиции.

Как избежать: При поиске автомобиля для покупки не останавливайтесь на одном варианте. Выберите три или четыре автомобиля, которые вы хотели бы купить, и подготовьте автокредит в банке или другом кредиторе, чтобы вам не приходилось полагаться на финансовый отдел дилерского центра.

8. Предоставление дилеру возможности определять финансирование вашей покупки

Финансирование через дилеров часто осуществляется с надбавками — дополнительными процентами, которые добавляются, чтобы сделать дилерский центр более прибыльным. Для большинства людей это будет означать доплату каждый месяц 90 140 и 90 141 в течение срока действия кредита.

Может быть удобно, чтобы дилерский центр предлагал финансирование, но дилерские центры редко предлагают лучшее предложение по автокредиту.

Как избежать: Поищите автокредиты. Проверьте банки и онлайн-кредиторы на наличие конкурентоспособных процентных ставок для вашего кредитного диапазона, прежде чем идти в дилерский центр. Если дилер может превзойти лучшую цену, которую вы нашли, тогда отлично. Если нет, то вы сэкономили немного денег.

9. Согласие с ценой на наклейке

Цена на наклейке, которую вы видите в выставочном зале, редко является окончательной ценой, которую вы платите. Наоборот, это отправная точка для вас или вашего доверенного переговорщика, чтобы снизить окончательную стоимость. Известная как рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), это всего лишь ориентир, которому следует дилерский центр.

Ваша окончательная цена может быть выше рекомендованной производителем розничной цены с учетом надстроек, сборов и прочего. Некоторые из этих затрат могут не подлежать обсуждению, и дилерские центры могут быть менее склонны вести переговоры о рекомендованной производителем розничной цене, если автомобиль новый. Дилерские центры могут также рекламировать MSRP базовой комплектации, показывая вам автомобили с дополнительными функциями, что увеличивает цену.

Как избежать: Рекомендуемая производителем розничная цена — хороший ориентир для начала переговоров. Продавец автомобилей ожидает, что вы будете настаивать на снижении цены, поэтому оставайтесь настойчиво торгуясь за цену, которая подходит именно вам. И, как и в любой другой части процесса, узнайте рекомендуемую рекомендованную производителем розничную цену, прежде чем вы будете готовы купить. Готовая информация поможет вам за столом переговоров.

Как лучше подготовиться к покупке автомобиля

К настоящему времени вы, вероятно, заметили общую черту в этом совете: исследуйте. Лучший способ сохранять спокойствие и уверенность в своих переговорах — провести множество исследований, подтверждающих ваши заявления.

Не менее важно внешнее финансирование. Вы можете обратиться к нескольким кредиторам в течение 14 дней, и это будет считаться только одним запросом в вашем кредитном отчете. Оттуда у вас обычно будет 30 дней, чтобы присмотреться к вашему предложению. Это дает вам время, чтобы найти лучшие цены и дилеров, предлагающих лучшие предложения.

Ваш бюджет должен определять ваш выбор. Знайте, какой тип автомобиля вы можете себе позволить и какие функции вы хотите иметь. Ознакомьтесь с распространенными тактиками продаж, чтобы уверенно противостоять им. Чем больше информации у вас будет под рукой во время тест-драйва, тем лучше.

Следующие шаги

Покупка автомобиля требует многого, и легко растеряться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *