Японские аукционы уже не дают экономии при покупке машин
Автодилер Никита Коровин о том, как сейчас с выгодой приобрести автомобиль:
— С тех пор, как начались скачки курса доллара в начале этого года, мы стали свидетелями сразу нескольких следующих друг за другом этапов. Первый — когда вслед за ростом доллара пошел рост активности покупателей и, как итог, цена на беспробежные авто с японских аукционов по продаже бывших в употреблении иномарок выросла на 30%. Вслед за ними подтянулись и продавцы подержанных машин с пробегом по России, цена здесь подскочила на 15%. Это привело к тому, что все, у кого были свободные деньги, стали стремительно тратить их на покупку авто, но тут рубль неожиданно для многих стал укрепляться и начался второй этап.
— Большинство торговцев автомобилями взяли паузу, другие распродавали остатки. Это привело к тому, что конкуренция на японских аукционах практически исчезла, а снижение курса йены сделало цены на машины очень привлекательными.
Со временем цена на привезенные автомобили стала падать — предприниматели уходили в наличные для последующей покупки машин, подешевевших на аукционах, но и покупатели стали следить за курсом доллара и ждать, когда стоимость техники снизится еще больше.
ЭксклюзивЭкономика
Авторынок Хабаровска приостановил продажи японских автомобилей
Покупатели и продавцы ждут ещё большего снижения курсов доллара и иены
12 мая 2022, 17:11 0
Фирмы, занимающиеся импортом японских иномарок в статусе б/у, разрекламировали ситуацию в интернете. Клиентов убеждали, что купить авто напрямую в соседней стране будет выгоднее — и людей теперь мало интересуют машины, уже привезенные дилерами. Закон рынка никто не отменял: активность на аукционах привела к росту цен на технику в Японии, одновременно вырос спрос на транспортировку машин и появился дефицит судов: морские перевозки переориентировались с доставки в Россию на трассы в Австралию и Новую Зеландию.
— Таким образом, покупатель оплачивает саму машину и, плюсом, возросшие комиссии аукционных компаний, которые подняли их на волне спроса. Подорожала доставка по Японии, где поднялись цены на услуги автовозов и сейчас, если клиент приобрёл лот за 600 тыс йен, его цена в порту Тояма уже будет 920 тыс йен — считай, половина стоимости иномарки. Фрахт места на корабле до Владивостока подорожал с 300 до 1000 долларов США и его еще нужно найти: спрос дикий, в Японии стоянки машин на отправку уже переполнены. Таким образом выгода приобретения машины сразу на аукционе, которая еще в апреле-мае была налицо, теперь не так очевидна и ожидание прибытия автомобиля может растянуться до нескольких месяцев.
Поэтому — если есть желание приобрести автомобиль сейчас- лучше обратить внимание на уже привезенные автомобили. Тем более, что сейчас можно найти такие же экземпляры и за те же деньги, что сейчас предлагают фирмы-доставщики автомобилей из Японии. Но они уже здесь, их можно вживую осмотреть, загнать на техосмотр, пробить аукционный лист тоже не проблема, плюс, это рынок — тут можно торговаться.
Я считаю, что для тех кто хочет избавиться от необходимости несколько месяцев ждать автомобиль и волноваться, а не поднимут ли таможенную пошлину — старый добрый и проверенный авторынок в настоящий момент это правильный выбор.
Преимущества покупки авто с аукционов
На сегодняшний день покупка автомобиля с аукционов Японии является наиболее удобным способом приобретения автомобиля. Почему мы можем утверждать это? Существует ряд неоспоримых преимуществ в цене и качестве по сравнению с покупкой авто на рынке. Это, прежде всего — точная и объективная информация о техническом состоянии автомобиля, реальный пробег, реальный год выпуска, указываются элементы на которых проводился ремонт, гарантия на 100%, что машина не находится в угоне, что она не распил/двойник.
Так же очень важна процедура покупки. Все, что от Вас требуется — указать
параметры желаемой модели: цвет, марку, комплектацию, пробег, цену и т.д. Мы
сами подберем Вам подходящие варианты. Но Вы и сами можете поучаствовать в этом
интересном процессе. При этом вы избавляете себя от беготни по автомобильным
рынкам, от головной боли и переживаний по поводу технического состояния и
пробега.
Разберем основные преимущества:
Качество автомобиля
Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.
При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости.
Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет — поэтому машина практически не подвергается износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию.
Прозрачность и безопасность покупки автомобиля
К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей в России, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки.
Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое другое.
Поэтому самое правильное решение — это покупка автомобиля с аукциона.
Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.
При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.
На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.
Огромный выбор автомобилей
На аукционах ежедневно появляется несколько тысяч новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.
Простота покупки автомобиля
Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля. Выполнение всех этих процессов наша компания берет на себя.
Нас часто спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?
Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за прибылью, покупают очень дешево битые автомобили, авто с большим пробегом или иными дефектами.
При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, состоянии салона и кузова, у Вас есть уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.
На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть — примерно 50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.
Есть конечно и минус покупки японского автомобиля с аукциона — время ожидания.
Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит 3 -6 недель.
Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.
Как купить автомобиль на японском аукционе
Партнер из Японии может помочь вам найти и купить подержанные и новые автомобили на всех 131 аукционах, включая USS, CAA, TAA, JU, NAA, LAA, KCAA, SAA, ORIX, HONDA, Smap и новые аукционы, такие как NPS, GE, SLC, MIRVIE и Yahoo Car Auction. Мы постарались сделать эту процедуру простой для понимания и использования. Ниже вы можете прочитать о простых шагах по покупке хорошего автомобиля с помощью нашего сервиса японских аукционов.
1. Создайте бесплатную учетную запись в Japan Partner.
2. Внесите депозит на банковский счет Japan Partner в размере 50% от вашей максимальной ставки. Депозит является гарантией того, что вы купите автомобиль после победы на торгах. Чтобы внести залог, запросите счет здесь. Оплата производится только на наш расчетный счет. Никогда не платите на другие банковские счета, кроме этого, так как многие преступники могут выдать себя за нашу компанию и отправить вам неправильный банковский счет.
Банк Mitsubishi-Tokyo UFJ, филиал Shinnagoyaekimae (филиал № 403)
SWIFT: BOTKJPJT
НОМЕР СЧЕТА: 1384993
ПЛАТИТЬ КОМУ: Japan Partner Inc.
Если ваша ставка не будет успешной, и как только вы захотите забрать свой депозит, мы отправим его обратно в течение 7 рабочих дней с операционным сбором в размере 50 $ *.
3. Выберите автомобиль, на который хотите сделать ставку. На этом этапе мы проконсультируем вас, какие акции вы должны предлагать, а какие нет. Наш 12-летний опыт покупки автомобилей на японских аукционах поможет вам сделать правильный выбор. Мы поможем разобраться в аукционных листах и предоставим все необходимые консультации.
3. Сделайте максимальную ставку за автомобиль, который хотите купить.
4. Делаем ставку на настоящий аукцион на этот автомобиль.
5. Если ваша ставка выиграла, мы выставляем вам счет на окончательную цену за вычетом первоначального взноса.
Окончательная цена включает в себя: победившую на аукционе ставку, налог на потребление 5%, наш сбор* в размере 700 долларов США, условия FOB** в размере 400 долларов США, морской фрахт*** до вашего порта. Например:
Toyota Supra RZ ‘1995
Ставка, выигравшая аукцион — 4000 долларов США
Налог на потребление — 200 долларов США
Партнерское вознаграждение в Японии — 700 долларов США
Плата FOB — 400 долларов США
Морские перевозки в Ванкувер — 1081 долларов США
90-002- ——— ———————————————————-Общая стоимость, включая все до ваш порт — $6381
6. Как только автомобиль прибудет на наш двор, мы сделаем и отправим вам фотографии. Проводим предотгрузочный осмотр вашего автомобиля. Если потребуется ремонт или покрасочные работы, мы готовы их выполнить. Делать весь необходимый ремонт в Японии выгодно. У нас есть источники закупки запчастей, опыт и у нас есть профессиональная покрасочная камера и профессиональные мастера.
7. Мы отправляем вам автомобиль.
8. Вы получаете автомобиль в своем порту, оплачиваете импортные пошлины и забираете свой автомобиль в новый дом.
Вы можете прочитать отзывы наших клиентов!
Примечания:
*Соглашения на условиях FOB (Free on board) включают подготовку к экспорту, перевод и подготовку экспортных документов, доставку автомобиля в порт отправления
9007 ** Япония Партнер 5 Плата 9 Партнер покрывает все расходы, связанные с аукционом: аукционный сбор аукционного дома
*** Ориентировочная стоимость морского фрахта зависит от многих факторов. Возможна отгрузка как РО-РО, так и в контейнерах.
Как покупать японские автомобили на аукционе самостоятельно
By
Mercedes Streeter
Комментарии (83)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: USS Osaka Auction / HERO Auction
Момент, которого вы так долго ждали, наконец настал! После многих недель копания в обширной аукционной системе Японии у меня теперь есть две японские кей-машины. Я купил Honda Beat и Suzuki Every примерно за 3200 долларов без учета доставки и сборов.
Я начал эту серию в поисках Honda Beat. Я добавил фургон в список после того, как узнал, насколько дешевы кей-фургоны. При этом я решил разделить свой импорт на два отдельных процесса: первый автомобиль будет доставлен сюда и обработан импортером, а второй будет в основном обрабатываться мной и моей невестой. Я выбрал аукционные сайты, потому что чувствовал, что именно там я получу лучшую цену за то, что хотел.
Этап покупки в приключении прошел легко и весело. Теперь я купил обе машины, и пришло время перейти к следующим шагам: получить машины здесь и сделать их легальными. Вот разбивка того, как все получилось.
Honda Beat 1991 года выпуска
Фото: Аукцион HERO
Я выбрал Honda Beat в качестве автомобиля, которым должен заниматься импортер. Многие читатели предложили для этой задачи специалистов по импорту, поэтому я обратился к их команде. Процесс покупки с Import Guys был восхитительно прост.
После регистрации в аукционной службе Import Guys я отправил им депозит в размере 1000 долларов и получил право на торги. Компания взимает всего около 1100 долларов сверх фактической стоимости получения автомобиля здесь. Представитель Import Guys спросит вас, сколько вы готовы потратить на автомобиль, и постарается убедиться, что именно столько вы платите. Я установил общую стоимость в 4700 долларов.
Эта сумма покрывает транспортное средство на аукционе, аукционные сборы, доставку в порт и доставку в США. Она также покрывает расходы на импортеров, которые обрабатывают всю документацию в Японии и здесь, в Штатах. Все, что я делал, это развлекался, играя в систему аукционов, пока не нашел машину, которую хотел. Как только я нашел машину, я написал по электронной почте парням-импортерам, и представитель установил мою ставку. Когда я выиграл, все, что мне нужно было сделать, это оплатить счет и дождаться прибытия машины. Удобство этого метода просто потрясающее.
Я выбрал эту красивую желтую Honda Beat 1991 года выпуска в состоянии RA в качестве своего нового скакуна.
Фото: аукцион HERO. Я выбрал его, потому что у меня было три странных требования: машина должна быть яркого цвета, с заводским радио и заводским рулем. Противотуманные фары были бонусом, но не обязательно.
В этой машине есть все, кроме хороших колесных дисков. К сожалению, у него есть некоторые сиденья послепродажного обслуживания, которые мне не нравятся, и ему нужно новое окно со складным верхом, но я могу это исправить.
Фото: Аукцион HERO
Поскольку он был отмечен как класс RA, он, вероятно, также будет продаваться по сверхнизкой цене. Я выиграл его за 1910 долларов на аукционе HERO.
Ребята-импортеры сказали мне, что эта машина немного превысила бюджет, чтобы выиграть аукцион. Тем не менее, более высокая стоимость была достаточно низкой, чтобы снизить дополнительную сумму и по-прежнему взимать с меня то, что я хотел заплатить. Все вместе с доставкой и сборами обошлось в 4700 долларов. Я оплатил счет и теперь жду машину.
1989 Suzuki Every Turbo RX
Фото: Аукцион USS Osaka
Когда я начал поиск фургонов, я изначально поставил цель заплатить не более 500 долларов. Для фургона мы хотели сделать все сами. К сожалению, нам было мучительно трудно уладить дела на японской стороне, даже с нашим другом в Японии. Если у вас нет связей, необходимых для заказа грузоперевозок и доставки, это становится больше хлопот, чем того стоит. Мы обнаружили, что раскручиваем свои колеса, и когда мы действительно получали цитаты, они, казалось, не имели смысла. Вы, читатели, предупреждали нас об этом.
К счастью, почти все торговые площадки в Японии предлагают дешевую помощь на японской стороне. Поэтому я решил, что позволю компании, с которой я работаю, справиться со всем в Японии, а мы сделаем самую сложную часть: доставим ее в Штаты.
Для этого процесса я выбрал Japan Car Direct. Еще раз, это было предложение от вас, дорогие читатели. Japan Car Direct утверждает, что это экспортная компания для иностранцев, построенная иностранцами. Идея состоит в том, что, поскольку эти люди знают, как работает импорт в такой стране, как США, они знают, как сделать этот процесс безболезненным.
Фото: Honda Sendai
Эта компания не выполняет весь процесс за меня. Как и Import Guys, Japan Car Direct расскажет вам, чего ожидать. В моем случае примерно за 600 долларов они справятся с длинным списком вещей в Японии и посадят фургон на лодку. Затем, когда он прибывает в США, их представители могут помочь с таможней.
Однако здесь мы собираемся сделать что-то сами и посмотрим, насколько это будет сложно. Посмотрите, как можно исключить из процесса таможенного брокера.
Я заплатил депозит в размере 500 долларов в Japan Car Direct, а затем всерьез начал поиски фургона. К сожалению, я начал проигрывать аукционы направо и налево, и казалось, что я никогда не выиграю ни одного. К счастью, цены начали стабилизироваться вскоре после того, как я сообщил, что цены на фургоны были заоблачными. Я снова увидел, как фургоны продаются невероятно дешево.
Я собирался купить очень дешевый фургон Honda Acty, пока небесно-голубой Suzuki Every Turbo RX не появился на аукционах.
Это фургон с турбокомпрессором, 4х4, МКПП и убойной крышей из стекла.
Фото: MIRIVE Saitama
В отличие от фургонов Honda Acty, эти фургоны Every Turbo оснащены впрыском топлива вместо карбюраторов. Я отказался от идеи маленького фургона Acty и поставил перед собой задачу привезти домой Every Turbo. Неудивительно, что такой крутой фургон должен был продаваться за хорошие деньги, и действительно, он был продан по цене, превышающей мой бюджет.
Потом появился этот белый.
Фото: USS Osaka Auction
Этот Suzuki Every Turbo RX 1989 года имеет такие же характеристики, как и предыдущий, но немного хуже изнашивается. Оценка состояния R на этом автомобиле указывает на то, что он поврежден в результате аварии, но фотографии и осмотр не указывают на какие-либо серьезные повреждения. Все остальное было легкой косметической исправлением.
Фото: Аукцион USS Osaka
Компания Japan Car Direct предложила мне 2000 долларов, и я выиграл ее примерно за 1250 долларов на аукционе USS Osaka Auction.
Общая стоимость этого фургона составляет 3299 долларов. Теоретически, если бы я купил один из супердешевых фургонов стоимостью менее 100 долларов, я бы рассматривал его ближе к 2000 долларов. Но я обожаю турбо и стеклянную крышу. Возможно, мне придется заплатить еще несколько небольших сборов, когда он доберется сюда.
Вместе я трачу около 8000 долларов на эти две машины. Это не так уж плохо, так как один кей-кар из дилерского центра будет стоить примерно столько же.
Почему окончательная стоимость высока по сравнению с ценой покупки на аукционах? Там довольно много сборов. Одна только доставка стоит около 1000 долларов, а доставка автомобиля в порт может стоить до нескольких сотен долларов. Есть также совершенно случайные сборы, которые появляются и должны быть оплачены, даже если вы импортируете сами.
Так что теперь? Моя Honda Beat скоро прибудет в Вашингтон. Когда он прибудет, я могу либо выехать, чтобы забрать его, либо заказать доставку. Как только я оплачу счет за Suzuki Every, он будет подготовлен к отправке. Когда он прибудет в Балтимор, штат Мэриленд, мы начнем процесс его прохождения через официальные разрешения.
Когда все будет сказано и сделано, у меня будет для вас полная разбивка расходов.