Удалить фон: бесплатный онлайн-инструмент для удаления фона
Бесплатное и автоматическое решение для удаления фона с помощью ИИ
Открытое изображение
Перетащите сюда свое изображение, чтобы удалить фон
Открытое изображение
Нет изображения? Попробуйте один из этих
Данный сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Мощный ИИ-инструмент для удаления фона на любых изображениях
Удалить фон на фото профиля, удалить фон с изображения автомобиля, удалить фон с изображения недвижимости, удалить фон из подписи, удалить фон из логотипа и удалить фон из других изображений, мгновенно получить прозрачный фон. Вы можете добавить новый фон и настроить великолепный профиль, превосходные баннеры, графику продукции, удовлетворив все Ваши потребности.
ЛюдиПродуктыАвтомобилиЖивотныеГрафикаНедвижимостьПодпись
Исходное изображение
Добавить новый фон
Удалить фон
Создать рекламный постер
Автоматически убрать фон на фото на 100% одним кликом
Наше ИИ-средство удаления фона Fotor может сразу определить объект на любом фото автоматически и удалить фон плавным вырезанием без необходимости действий вручную.
Благодаря инструменту искусственного интеллекта Вы можете легко справиться с волосами, мехом животных или сложными краями за считанные секунды. Сэкономьте время и энергию, создавая высококачественный прозрачный PNG или добавьте к фото белый фон.
Ускорьте Ваш рабочий процесс
Мы создали онлайн-средство для удаления фона для Ваших различных проектов, таких как программы дизайна, платформы электронной коммерции и социальные сети, на которых Вы бы хотели удалить фон. Просто откройте изображение непосредственно в браузере ПРЯМО СЕЙЧАС!
Наше устройство для удаления фона также доступно на Windows, Mac и телефонах. Установите наше приложение для компьютера или приложение для удаления фона, перетащите изображение, и автоматически получите результат вырезания с помощью ИИ когда угодно и где угодно, чтобы повысить эффективность Вашего рабочего процесса.
Создавайте крутые дизайны весело
Инструменты для редактирования фото от Fotor привносят дополнительную ценность в нашу потрясающую технологию ИИ. Они позволят Вам удалять и менять цвета фона на фото или заменить фон в одно мгновение. Добавляйте фотоэффекты, картинки и текст на фото, редактируйте передний план с помощью нашего умного инструмента для удаления фона и создавайте потрясающий дизайн, используя бесплатные шаблоны.
Как убрать фон на фото?
Нажмите кнопку «Открыть изображение» для загрузки изображения, либо перетащите изображение, чтобы приступить к удалению фона.
Автоматически удалить фон в одно мгновение.
Скачайте изображение в формате PNG и сохраните прозрачный фон для продолжения редактирования.
«Прозрачный» расчёт
- правовые консультации
- информация
- отпуск
- выплаты
- проезд
О новом порядке оплаты стоимости проезда к месту проведения основного отпуска и обратно рассказывают начальник Служебно-правового Управления Договорно-правового департамента МВД России полковник внутренней службы Валентин Ткачёв, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, и заместитель начальника отдела социального законодательства Служебно-правового управления Договорно-правового департамента МВД России подполковник внутренней службы Инна Сазонова.
Создание эффективной системы социальной поддержки личного состава органов внутренних дел является важнейшим фактором укрепления морально-психологического благополучия сотрудников полиции, повышения привлекательности службы в органах внутренних дел и одним из приоритетных направлений деятельности МВД России.
Одной из наиболее востребованных и представляющей интерес для сотрудников органов внутренних дел (далее – сотрудники) и членов их семей социальных гарантий является оплата стоимости проезда к месту проведения основного отпуска.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о социальных гарантиях) сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдалённых, или в органе внутренних дел, дислоцированном в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи оплачивается стоимость проезда к месту проведения основного (каникулярного) отпуска на территории (в пределах) Российской Федерации и обратно один раз в год, если иное не предусмотрено федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
При отнесении той или иной территории к перечню территорий, при прохождении службы в которых сотрудникам предоставляется социальная гарантия по оплате стоимости проезда к месту проведения основного отпуска и обратно, полагаем возможным руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1237 «О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчёта денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях».
Приказом МВД России от 23 ноября 2020 г. № 794 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2020 года, регистрационный № 61635) утверждён Порядок оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов, связанных с оплатой проезда, членам семей и родителям погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (далее – новый Порядок).
Новое правовое регулирование получил механизм расчёта денежной компенсации расходов, выплачиваемой сотрудникам при проезде к месту проведения основного отпуска и обратно на личном транспорте.В соответствии с пунктом 39 нового Порядка оплата проезда личным транспортом осуществляется независимо от вида используемого моторного топлива исходя из расчёта оплаты стоимости 9 литров автомобильного бензина на 100 километров пробега по кратчайшему маршруту для личного транспорта, рассчитанному с использованием геоинформационных и навигационных систем, размещённых в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеющих возможность прокладки маршрута на территории Российской Федерации, в соответствии со средней потребительской ценой на автомобильный бензин по Российской Федерации в месяце, предшествовавшем месяцу, в котором осуществлялся проезд, исходя из данных Федеральной службы государственной статистики, размещённых на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.
Пунктом 1.8 Положения об официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утверждённого приказом Росстата от 10 октября 2019 г. № 587, предусмотрено, что доступ к сайту Федеральной службы государственной статистики осуществляется пользователями, имеющими доступ к сети Интернет, по адресам www.gks.ru, rosstat.gov.ru, а также по иным URL-адресам, зарегистрированным Росстатом.
В пункте 32 нового Порядка дано определение кратчайшего маршрута, под которым понимается маршрут, имеющий наименьшее суммарное расстояние между пунктами отправления и прибытия среди всех возможных маршрутов по дорогам (путям, направлениям) в зависимости от вида используемого транспорта.
Для определения кратчайшего маршрута при проезде личным транспортом используются геоинформационные и навигационные системы, размещённые в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеющие возможность прокладки маршрута на территории Российской Федерации. При этом пунктом 40 нового Порядка определено, что в случае если геоинформационные и навигационные системы определяют различную протяжённость одного и того же маршрута, для расчётов принимается его кратчайшая протяжённость.
Расчёт кратчайшего маршрута для личного транспорта производится с учётом участков автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств, при их наличии. Соответствующие платные автомобильные дороги и их платные участки при определении кратчайшего маршрута для личного транспорта не учитываются (пункт 42 нового Порядка). Плата за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и их платным участкам компенсации не подлежит (пункт 44 нового Порядка).
Введённый расчётный механизм оплаты проезда на личном транспорте призван максимально упростить и сделать более прозрачной процедуру возмещения расходов на проезд в указанном случае. При этом следует отметить, что, исходя из совокупности предписаний подпункта 8. 2 пункта 8 и пункта 17 нового Порядка, при проезде к месту следования личным транспортом документ, подтверждающий расходы по оплате проезда, в финансовое подразделение по месту службы не представляется. В этом случае вместе с рапортом об оплате стоимости проезда сотруднику будет достаточно представить документ, подтверждающий факт пребывания в месте проведения отпуска – отпускное удостоверение с отметкой, заверенной печатью (штампом) органа, организации, подразделения МВД России по месту проведения отпуска.
Оплата стоимости проезда к месту проведения основного отпуска и обратно при проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом (за исключением личного транспорта), как и прежде, производится в размере фактически произведённых расходов на основании документов, подтверждающих расходы по оплате проезда, но не выше стоимости проезда беспересадочным маршрутом, а при его отсутствии – кратчайшим маршрутом в зависимости от вида используемого транспорта, с наименьшим количеством пересадок по установленным в главе VII нового Порядка категориям проезда (пункт 32).
Однако в случае отклонения сотрудника от беспересадочного или при его отсутствии – кратчайшего маршрута следования вступают в силу правила оплаты проезда, установленные пунктом 34 нового Порядка, в соответствии с которым оплата проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом (за исключением личного транспорта) осуществляется в размере, не превышающем стоимости проезда личным транспортом, исчисленной в соответствии с пунктом 39 нового Порядка, но не более чем по фактически произведённым расходам на основании подтверждающих их документов в следующих случаях:
– проезда с пересадкой (пересадками) при наличии беспересадочного маршрута;
– проезда по кратчайшему маршруту, но с остановкой (остановками) в пути следования (независимо от времени остановок в пути) или с большим количеством пересадок, чем при проезде по кратчайшему маршруту, при отсутствии беспересадочного сообщения между пунктами отправления и прибытия;
– проезда с траекторией движения, отличающейся от траектории движения по кратчайшему маршруту, увеличивающей расстояние между пунктами отправления и прибытия, в том числе различными видами транспорта.
Вместе с тем новый Порядок не ставит реализацию сотрудником права на оплату ему стоимости проезда к месту проведения основного отпуска и обратно в зависимость от дат, в которые имеется возможность убытия только беспересадочным маршрутом и не обязывает сотрудника осуществлять проезд исключительно в эти даты. При проезде сотрудника к месту проведения основного отпуска и обратно в даты, когда отсутствует беспересадочное сообщение на выбранном виде транспорта, возмещению подлежат фактически понесённые расходы.
Пунктами 36 и 37 нового Порядка определены виды сборов, которые подлежат и не подлежат возмещению сотруднику.
Так, в соответствии с пунктом 36 при приобретении проездных документов (билетов) на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт оплате подлежат сборы за сдачу и (или) переоформление приобретённого билета, произошедшие не по вине сотрудника, подтверждённые первичными учётными документами, а также сборы, включённые в тариф, в том числе за проезд в вагонах повышенной комфортности, предоставление постельных принадлежностей, авиационные горюче-смазочные материалы (топливный сбор), аэронавигационные услуги диспетчерских служб, обслуживание самолёта в аэропорту, полёт над территорией другого государства, обслуживание и безопасность пассажиров, оформление билета, бланк билета.
Пунктом 37 определено, что при приобретении проездных документов (билетов) на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт не подлежат оплате (компенсации):
– расходы, связанные, например, с переоформлением или сдачей билета вследствие отказа от поездки и (или) изменения даты поездки (полёта) по инициативе или по вине сотрудника, уплатой штрафов, предоставлением информационно-вычислительных услуг, в том числе консультативных и по подбору маршрута перевозки, операциями возврата платежа, добровольным личным страхованием от несчастных случаев;
– услуги дополнительного сервиса, направленные на повышение комфортности пассажира, оказываемые за отдельную плату, в том числе: провоз сверхнормативного багажа, предоставление дополнительного питания, чайной и кофейной продукции, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, периодических и рекламных изданий, печатной продукции, игр в прокат и других услуг досуга, доставка билета, выкуп второго места в двухместном купе вагона (каюте) повышенной комфортности класса люкс.
При рассмотрении вопросов об оплате сотруднику дополнительных сборов необходимо исходить из того, что расходы, связанные с обеспечением и выполнением перевозки пассажира, являются неотъемлемой частью провозной платы. В случае если соответствующие сборы и таксы указаны в проездном документе (билете, маршрутной квитанции) наряду с тарифом, они считаются включёнными в тариф и подлежат оплате.
Перечень документов, которые сотрудник должен представить в финансовое подразделение вместе с заявлением для возмещения ему расходов при проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом (за исключением личного) также, минимизирован.
В соответствии с пунктом 7 нового Порядка одновременно с рапортом для оплаты проезда в подразделение финансового обеспечения МВД России представляются, если данным Порядком не предусмотрено иное, один из документов, подтверждающих факт пребывания лиц в местах следования, и один из документов, подтверждающих расходы по оплате проезда. При этом, исходя из анализа предписаний подпункта 8.1 и подпунктов 13.1–13.5 пункта 13 нового Порядка, при наличии проездного документа (билета, электронного билета, маршрутной квитанции), содержащего обязательную информацию о перевозке пассажира, данный документ рассматривается и как документ, подтверждающий факт пребывания в месте следования, и в качестве документа, подтверждающего расходы по оплате проезда.
При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, одновременно с рапортом и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда (билетом), в соответствии с пунктом 14 нового Порядка сотрудник должен будет предоставить чеки контрольно-кассовой машины и электронных терминалов, чеки в электронной форме, выписку по счёту от кредитной организации, в которой подотчётному лицу или члену его семьи открыт банковский счёт, предусматривающий совершение операций с использованием платёжной карты, о проведённой операции по оплате билета, документ, подтверждающий произведённую оплату перевозки, оформленный на бланке строгой отчётности.
Новым Порядком установлен срок, в течение которого сотрудник должен подать в финансовое подразделение по месту службы рапорт и предусмотренные данным Порядком документы для оплаты стоимости проезда – не позднее одного месяца с даты окончания отпуска (подпункт 5.2 пункта 5 нового Порядка). В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске или командировке (пункт 6 нового Порядка). Иные периоды, которые могут не включаться в этот срок, новым Порядком не предусмотрены.
При этом новый Порядок не содержит предписаний, допускающих возможность отказа сотруднику в возмещении ему расходов на проезд к месту проведения основного отпуска и обратно в случае пропуска им данного срока.
Введён срок для исполнения работодателем обязательств по оплате сотруднику стоимости проезда.
Так, пунктом 24 нового Порядка установлено, что оплата проезда осуществляется в течение 45 рабочих дней с момента представления документов, предусмотренных названным Порядком, при наличии лимитов бюджетных обязательств. При выезде в четвёртом квартале года и (или) отсутствии лимитов бюджетных обязательств на оплату проезда кредиторская задолженность по оплате проезда подлежит погашению в следующем финансовом году.
Таковы основные вехи обновлённого правового регулирования вопросов, связанных с оплатой сотрудникам стоимости проезда к месту проведения основного отпуска и обратно.
В заключение отметим, что работа по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере социального обеспечения сотрудников в МВД России продолжается. В частности, её возможными путями может стать расширение перечня случаев, в которых сотрудникам возмещается стоимость проезда, а также категорий лиц, которым предоставляется гарантия по оплате стоимости проезда.
Вернуться в раздел
Руки в будущее: Прозрачная броня и полностью автономный автомобиль
На этой неделе я провел поездку с исследователями и инженерами в Израиль, чтобы узнать о некоторых технологиях, которые определят будущее. В течение следующих двух недель я напишу серию статей о том, что я обнаружил, но я решил дать вам представление о двух действительно интересных вещах. Обе эти технологии созданы исследовательскими лабораториями Университета Бен-Гуриона (BGU).
Университет Бен-Гуриона в Беэр-Шеве, Израиль.
Прозрачная броня
Доктор Нахум Фраге из отдела материаловедения BGU создал прозрачное керамическое вещество, которое настолько прочно, что может остановить ракету. Это имеет очевидное применение для окон в зданиях и автомобилях, и это особенно применимо в Израиле, поскольку его соседи еженедельно обстреливают его ракетами.
Суть в том, что это вещество может создавать прозрачную броню. Поскольку он сделан из специально смешанного порошка, который нагревается по определенной схеме, а затем формуется как керамика, существует некоторая гибкость в форме и толщине.
В мире уже есть пуленепробиваемые стекла на лимузинах с высоким уровнем безопасности и в окнах зданий с высоким уровнем безопасности, но замена окон, достаточно прочных, чтобы остановить ракету, является важным нововведением. Профессор Фраге сказал, что новый материал также не будет ослабевать и портиться со временем так сильно, как стекло.
Фраге также сказал, что потенциально существует «много-много» гражданских применений нового материала. Первое, на что он указал, касалось сенсорных экранов вычислительных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Frage показал образцы прозрачной брони толщиной всего 1 мм. Как только этот материал можно будет массово производить экономичным способом, он потенциально может заменить сегодняшние стеклянные сенсорные экраны с практически небьющейся поверхностью. Это было бы долгожданным событием как для потребителей, так и для производителей телефонов, поскольку разбитые экраны являются наиболее распространенной причиной отказа современных мобильных устройств.
Субъектами, выводящими изобретение Фраге на рынок, являются BGN Technologies (подразделение университета по коммерциализации) и израильская фирма Raphael.
Вот пример прозрачного материала брони.
Полностью автономный автомобиль
Доктор Хьюго Гутерман из Департамента электротехники и вычислительной техники BGU продемонстрировал полностью автоматизированный джип, который намного превосходит возможности знаменитых беспилотных автомобилей Google. В то время как транспортные средства Google по-прежнему укомплектованы людьми — хотя на самом деле за рулем — компьютер — прототип BGU не требует присутствия человека в транспортном средстве и даже не управляется с помощью дистанционного управления.
Вместо этого джип БГУ полностью автономен и автоматизирован. Исследователи программируют его, куда идти, и он идет. Он даже может понять, как вести себя на остановке с четырехсторонним движением — это один из самых сложных дорожных сценариев, который распространен в США (хотя и не встречается в Израиле).
Автоматизированная система управляемого транспортного средства (АГВС) БГУ.
Изображение: Джейсон ХайнерКоманда BGU называет это автономной и децентрализованной автоматизированной системой управляемых транспортных средств (AGVS). Он явно загружен искусственным интеллектом для решения проблем, прокладки маршрута и определения полосы отчуждения. По словам Гутермана, BGU продемонстрировал свой отмеченный наградами джип, выпущенный несколько лет назад, а также свою последнюю модель, на создание которой ушло 2 миллиона долларов.
Это не просто лабораторные эксперименты. Израильское правительство уже приняло эту концепцию и использовало ее для создания восьми-десяти таких автомобилей, оснастив их высококачественными камерами. Автомобили AVGS используются для патрулирования границ страны.
Тем не менее, эта концепция также может быть использована в гражданских целях. Наиболее впечатляющим может быть автомобиль аварийно-спасательных служб. AGVS может попасть в опасные ситуации, такие как пожары, разливы химикатов и стихийные бедствия, когда отправлять людей было бы слишком опасно. Это может обеспечить ценный наземный мониторинг и информацию об опасных ситуациях и даже помочь в спасении.
Транспортные средства также могут использоваться в транспортных услугах, например, в такси. Большинство автомобильных аварий вызваны человеческими ошибками, поэтому эти транспортные средства, как правило, безопаснее, чем транспортные средства, управляемые людьми. Но Гутерман отметил, что использование этих автомобилей на дорогах с гражданскими лицами сталкивается с большими препятствиями, когда речь идет о страховании и ответственности. Он также добавил, что на открытых пространствах автомобили ведут себя лучше, чем на городских улицах, по крайней мере, пока.
Еще отчеты о пути
В течение следующих нескольких недель я буду писать серию из нескольких частей о других интересных технологиях, о которых я узнал во время моей поездки в Израиль. Это будет включать обзор израильских стартапов и их большой послужной список в области технологических инноваций, а также информацию о том, над чем работают израильские исследователи в области кибербезопасности, больших данных и многого другого. Серия будет опубликована на TechRepublic. Для немедленного доступа вы можете следить за моими обновлениями в Твиттере или Google+, где я буду делиться ссылками, как только опубликую каждую статью.
ОБНОВЛЕНИЕ 07.03.2013, 5:15 EST : Согласно поправке BGU, строительство AVGS стоило 2 миллиона долларов, а не 200 миллионов долларов.
Продажа большего количества автомобилей с помощью полностью прозрачного процесса покупки автомобилей | Шон Кэсси
Начато на этапе маркетинга и тщательно проработано на каждом этапе сделки
Я очень взволнован содержанием этого блога, потому что наконец-то нашел простой способ помочь вам создать абсолютно лучшую торговую оценку возможный опыт для лидов, которые мы генерируем во время одной из наших цифровых кампаний по завоеванию.
Как вы уже знаете, мы уже давно кричим с крыш о важности сосредоточения внимания на торговле при маркетинге для завоевания клиентов, и если вы еще не видели наш последний блог на эту тему, я рекомендую вам прочитать это сейчас нажав здесь . Мы раскрываем неприглядную правду об автомобильном маркетинге , , и вы, возможно, будете весьма удивлены.
В двух словах, обмен является наиболее ценным предметом разговора и предметом, имеющим наивысший уровень важности в сознании потенциального клиента, который не рассматривает марку и модели, которые вы продаете. Итог: если вы хотите продать больше автомобилей, вашей команде по продажам нужно будет поговорить с большим количеством людей. И если вы хотите поговорить с большим количеством людей, вам нужно будет вступить в разговор, который уже происходит в сознании ваших потенциальных клиентов, вместо того, чтобы пытаться навязать разговор, который вы хотите.
Исходя из этого хода мыслей, каждая кампания, которую мы создавали за последние несколько лет, была в значительной степени направлена на то, чтобы рассказать о вашей способности агрессивно платить за сделки, прежде чем говорить о ваших стимулах. Как вы знаете, если вы воспользовались моим бесплатным мастер-классом Automotive Conquest Masterclass , то именно ONE THING поможет вам увеличить продажи на 30% в этом месяце.
На протяжении многих лет мы также делали все возможное, чтобы предоставить вам обучение, лучшие практики и сценарии последующих действий, которые необходимы вашему BDC и вашей команде продаж, чтобы максимально соответствовать ожиданиям и ожиданиям на этапе назначения. которые создал маркетинг. Как вы, наверное, слышали, как я сказал: «Нет ничего хуже, чем маркетинг, который плачет волками». Вы знаете, какой тип маркетинга вы не можете испытать, связавшись с дилерским центром?
Но до сегодняшнего дня это был предел ресурсов, которые мы могли предоставить или направить вам, чтобы помочь вашему дилерскому центру создать беспрепятственный, прозрачный, увлекательный опыт торговой оценки, который мы обещаем на этапе маркетинга. Многие дилеры, с которыми мы работали, были разочарованы неспособностью их команды предложить , чтобы завоевать покупателей автомобилей, иной дилерский опыт; что-то, что соответствовало бы ожиданиям, созданным маркетингом, что-то отличное от стандартного подхода, к которому привыкли отделы продаж с существующими клиентами.