Полуось усиленная AVT-PO-21214-Z24 (комплект) — AVT Автоград технолоджи Изготовление автомобильных деталей
Это полуразгруженные полуоси, подходят как для автомобилей с ABS так и без.
Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 2123:
1) Недостаточная прочность при эксплуатации с «межколёсными» блокировками, даже на стандартных колёсах.
2) Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов.
3) Недостаточная ремонтопригодность в «полевых условиях» с применением обычного инструмента.
Практика показала, что Усиленные полуоси, которые имели геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123 со стандартными подшипниками, успешно использовались в спортивных соревнованиях Управлением Спортивных Автомобилей ВАЗа и выдержали огромные динамические нагрузки!! Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале… Комплект таких полуосей был установлен на Ниву Путина!! Но два недостатка у тех полуосей остались…. Это — недостаточная защищённость подшипника и невозможность его быстрой замены, так как изготовлены они были из цельной поковки… И если для ралли или триала это не актуально, то для трофи и экстрим туризма, с их многочисленными бродами, является крупной проблемой!!
Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста…. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
4. Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5.

6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)
УСТАНОВИТЕ!!! Момент затяжки ступичной гайки Н•м (кгс•м) 190,0–225,0 (19,0–22,5)
Способы доставки:
Доставка по РФ: Осуществляется Транспортной компанией! Оплата за товар осуществляется сразу.Оплата за доставку при получение.
Работаем с ТК:
- ТК ПЭК — https://pecom.ru
- ТК Деловые Линии — https://tolyatti.dellin.ru
- ТК СДЭК — https://www.cdek.ru
- ТК КИТ — https://togliatti.gtdel.com
- ТК Энергия — https://nrg-tk.ru
- ТК Байкал Сервис — https://www.baikalsr.ru
- ТК Vozovoz — https://vozovoz.ru
- Почта России — https://www.pochta.ru
Самовывоз осуществляется по адресу: Россия, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор
Преимущества полуосей АВТ
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
Заменять подшипник полуоси.
Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
Высокопрочная конструкция!!
Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)
Ваши преимущества в работе с нами:
Увеличенный размер наценки – больше прибыли
Востребованный ассортимент – все позиции имеют высокий спрос
Мы не делаем наценку за бренд, поэтому Ваши клиенты получают продукт высокого класса по качеству и характеристикам по средней цене рынка
Закажите пробную партию! Мы подберем для Вас позиции максимального спроса.
Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО
Преимущества разгруженных полуосей:
- Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
- Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
- Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
- Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
- Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
- Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений. А декоративная фрезерная гравировка и логотип ИЖ-ТЕХНО подчеркнут статусность и Off- Road характер Вашего автомобиля.
- Использование высокопрочных марок стали.
Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:
Особенности установки разгруженых полуосей Нива:
- Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
- При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
- При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
- Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
- Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Применяемость:
для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Нива без АБС.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля | До 2003 г.в. | С 2003 г.в. |
750 мм | 765 мм |
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.
В комплекте:
- Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
- Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
- Ступичный ключ — 1 шт.
полуоси — ось | Spicer Parts
ПРОБЛЕМА
«При замене полуоси я хочу, чтобы новая деталь была не хуже или лучше сломанной оригинальной детали».
РЕШЕНИЕ
Оригинальные полуоси Spicer ® изготовлены с высокой точностью из качественных материалов и прошли испытания на усталость, чтобы гарантировать, что каждый из них соответствует или превосходит требования оригинального оборудования и стандарты безопасности.
Оригинальные полуоси и детали Spicer ® спроектированы, спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями оригинального оборудования или превосходят их, поскольку они являются деталями оригинального оборудования. Spicer — это имя, которому вы можете доверять в отношении максимальной производительности и долговечности вашей оси.
Благодаря термообработке и более медленному качественному сканированию компания Dana может изготавливать более стабильные и прочные полуоси. Полуоси Spicer подвергаются усталостным испытаниям на прочность, а детали наших осей проходят ультразвуковую проверку на наличие внутренних трещин, которые не могут быть выявлены при обычном магнитном тестировании. Кроме того, холоднокатаные шлицы исключают необходимость механической обработки, которая может привести к изломам под напряжением и преждевременным выходам из строя.
Мы с гордостью заявляем, что коэффициент безопасности является высоким даже по стандартам оригинального оборудования, потому что, когда речь идет о характеристиках ваших мостов, компромиссов быть не может.
Валы переднего моста Spicer: протестированы и проверены на соответствие вашим требованиям
Валы переднего моста и шарнир в сборе
Модель моста | Примечание(я) | Левый | справа | Сводка приложения | ВИО |
---|---|---|---|---|---|
Дана 30 | Обновление серии 1350 | 2014616-1 | 2014616-2 | Джип — 2007-18 Вранглер JK | 3 631 826 |
Дана 44 | 76813-1X | 76812-1X | Dodge — 1994-00 Ram 1500, 1994-98 Ram 2500 | 875 666 | |
Дана 44 | Модернизированный дизайн | 2014169-1 | 2014169-1 | Джип — 2007-18 Вранглер JK | 2 360 070 |
Дана 44 АдванТЭК | Стандартный дифференциал | 10025731 | 10025729 | Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 | 375 935 |
Дана 44 АдванТЭК | Широкая гусеница с ELD | 10027941 | 10027942 | Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 | 375 935 |
Дана 60 | 10013781 | 10013778 | Форд-2005-12 супер долг | 1 820 166 | |
Дана 60 | Без АБС | 76472X | 76471X | Dodge — 1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 | 473 444 |

Оригинальные компоненты Spicer в наших передних полуосях спроектированы для идеальной совместной работы. Это лишь одна из вещей, которая отличает оригинальные узлы переднего моста Spicer от подделок. Особенность узлов переднего моста Spicer:
- Проектирование и разработка для конкретных приложений
- Качественные материалы
- Прецизионные производственные процессы
- Статистически контролируемые процессы тестирования
Комплект переднего моста от Spicer включает:
- Внутренний вал
- Внешняя заглушка
- Карданный шарнир
Внутренний стержень и внешняя заглушка также продаются отдельно.
Spicer предлагают комплексное решение для ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Изготовлен из качественных материалов и проверен на качество, на которое можно положиться.
Передние полуоси
Комплекты валов заднего моста оригинального качества Spicer
Валы и узлы заднего моста
Модель моста | Примечание(я) | Левый | справа | Сводка приложения | ВИО |
---|---|---|---|---|---|
Дана 35 | 27 Шлиц | 73624-2X | 73624-1X | Джип — 1990-01 Cherokee, 1990-02 Wrangler | 1 225 123 |
Дана 35 АдванТЭК | Обновление хромомолибдена | 10043051 | 10043051 | Джип — 2018-20 Wrangler JL | 375 935 |
Дана 44 | Модели без Rubicon | 2004449-1 | 2004449-1 | Джип — 2007-18 Вранглер JK | 1 815 913 |
Дана 44 | Рубикон Модели | 2004785-2 | 2004785-3 | Джип — 2007-18 Вранглер JK | 1 815 913 |
Дана 44 | Искл.![]() | 84776-1 | 84776-1 | Nissan — 2004-07 Titan, 2003-07 Pathfinder, 2005-07 Armada | 512 856 |
Дана 44 | Искл. ЭЛД | 2005994-1 | 2005994-1 | Ниссан-2007-15 Титан | 233 584 |
Дана 44 АдванТЭК | Хроммолибден, Open/Trac-Lok | 10043059 | 10043059 | Джип — 2018-20 Wrangler JL | 375 935 |
Дана 44 АдванТЭК | Хроммолибден, широкая гусеница с ELD | 10043168 | 10043169 | Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 | 410 917 |
Дана 60 | 76002-2Х | 76002-1X | Форд — 2005-14 Е-серия | 988 891 | |
Дана 70 | 32 шлица | 43811-7 | 43811-4 | Форд — 1999-10 E-350 серии | 1 365 594 |
Дана 80 | 47852-1 | 47852-1 | Форд — 1994-97 Ф-350, 1999-08 F-450 Сверхмощный | 367 947 | |
Дана 80 | 35 Шлиц | 45553-3 | 45553-3 | Dodge — 1994-98 Ram 2500, 1994-98 Ram 3500 | 296 597 |
Валы заднего моста Spicer предлагают комплексное решение для ремонта вашего автомобиля, пикапа или внедорожника, включая шпильки, подшипники и уплотнения, которые вам нужны. Каждый компонент разработан для обеспечения необходимого вам качества Spicer. Задние полуоси Spicer:
- Изготовлено из стали, которая не уступает любой марке на рынке
- Прошел ультразвуковые испытания для обнаружения внутренних трещин, которые могут быть пропущены при магнитном тестировании
- Испытано на прямолинейность в соответствии со строгими спецификациями диапазона
Вы заметите разницу при ремонте заднего моста.
Комплекты задней полуоси Spicer включают:
- Полуось в сборе
- Болты
- Уплотнения
- Подшипники
Разное Валы
Модель оси | Примечание(я) | Левый | справа | Сводка приложения | ВИО |
---|---|---|---|---|---|
Дана 44 | 74917X | Передний Внешний | Додж — 1994-01 Ram 1500, 1994-97 Dodge Ram 2500 | 1 036 491 | |
Дана 60 | Одинарные задние колеса | 2002692 | Передний Внешний | Форд-1998-04 супер долг | 1 690 756 |
Дана 60 | 45531 | Передний внутренний | Dodge — 1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 | 392 064 | |
Дана 60 | Однобалочная подвеска.![]() | 53217 | Передний Внешний | Форд-2005-12 супер долг | 2,093 709 |
Найдите место, где можно разместить заказ, на DanaAftermarket.com, упрощенной платформе электронной коммерции Dana, или обратитесь к дилерам, указанным ниже.
Оси и полуоси G2, прямая посадка
Результаты 1–25 из 245
119,99 долларов США
В настоящее время недоступен
В настоящее время этот продукт нельзя заказать. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
279,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
99″> $339,99В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
279,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$999,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
759,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
99″> 189,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 марта 2023 г.
$164,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$339,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$314,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$164,99
В настоящее время недоступен
В настоящее время этот продукт нельзя заказать. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$114,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 февраля 2023 г.
$369,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
169 долларов0,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
129,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$112,99
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
199,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$224,99
В настоящее время недоступен
В настоящее время этот продукт нельзя заказать. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
199,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время.