Полуприцеп роспуск: как выглядят и для чего используются

Содержание

как выглядят и для чего используются

Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.

В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.

Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.

Особенности конструкций

Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли. 


Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов.

Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.


Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.

Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.


Зачем нужен прицеп?

Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.

Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.

Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?

Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.

Какие права нужны для прицепа?

Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.

Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!

Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-КБ УСТ-94651

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Различная спецтехника
  3. Лесовозы
  4. Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-КБ УСТ-94651

Прицеп-роспуск лесовозный в составе лесовозного автопоезда предназначен для перевозки леса в хлыстах и сортиментах длиной до 6 метров.

Технические характеристики

Возможно изготовление лесовозного роспуска с откидными или жесткофиксированными кониками

Откидной коникЖесткофиксированный коник

Технические характеристики лесовозного роспуска ПРЛ11-КБ

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг11 700
Масса снаряженного роспуска, кг3 300
Полная масса прицепа-роспуска, кг15 000
Распределение нагрузки от роспуска полной массы
На переднюю ось, кг7 500
На заднюю ось, кг7 500
На сцепное устройство, кг290
Габаритные размеры
Длина, мм4 400
Ширина, мм2 540
Высота, мм3 110
Колея, мм2 010
База тележки, кг1 320
Погрузочная высота, мм1 720
Дорожный просвет, мм460
Подвеска
Тип балансирная, безрессорная с реактивными тягами
Число осей / колес2 / 4
Тормозные системы
Рабочаяколодочная, барабанного типа на все колеса с двухпроводным пневмоприводом от тягача
Стояночнаяиспользуются тормозные механизмы рабочей тормозной системы задней оси с пневмотическим приводом
Шины
Размерность1200х500-508
МаркаИД-П284

 

 


Уважаемый заказчик!

ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции.

Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

Когда может произойти ДТП из-за отцепки полуприцепа?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Коммерческие грузовики — это большие и тяжелые транспортные средства, в которых задействовано множество сложных систем, и выход из строя оборудования грузовика может привести к опасной аварии. В некоторых случаях столкновения могут происходить из-за того, что прицеп отцепляется от кабины грузовика во время движения. Отцепленный прицеп создаст огромное препятствие на дороге, и другие транспортные средства могут быть не в состоянии избежать столкновения. В этих случаях жертвам необходимо будет понять, почему трейлер мог отсоединиться. Они могут работать с адвокатом, чтобы добиться финансовой компенсации от сторон, ответственных за их травмы.

Причины отсоединения прицепа

Системы прицепа «седельное колесо» должны соответствовать определенным требованиям безопасности, чтобы гарантировать, что прицеп можно буксировать правильно, при минимизации риска неожиданного отсоединения прицепа. В дополнение к обеспечению надежного соединения тягово-сцепного устройства прицепа с седельно-сцепным устройством необходимо использовать отказоустойчивые системы, такие как цепи или тросы, чтобы предотвратить отрыв прицепа в случае отсоединения тягово-сцепного устройства.

В некоторых случаях прицепы могут расцепляться из-за механических повреждений. Если седельно-сцепное устройство или другое сцепное устройство были спроектированы неправильно, могут сломаться детали или выйти из строя сцепное устройство. Механические неисправности также могут возникнуть, если системы грузовика не обслуживались должным образом. Сцепные штифты, предохранительные цепи или другие детали могут изнашиваться, и если их не заменить при необходимости, это может привести к отсоединению прицепа во время движения грузовика.

Отсоединение также может произойти, если водитель не принял надлежащих мер для обеспечения правильной прицепки прицепа. Водители всегда должны визуально осматривать муфту, чтобы убедиться, что запорный механизм сработал правильно. Они также должны убедиться, что авиалинии правильно подключены к прицепу, что позволит пневматическим тормозам прикладывать надлежащее усилие к прицепу во время перевозки. Водители также должны выполнить тест «на тягу» или «на себя», медленно перемещая кабину грузовика вперед, чтобы убедиться, что она будет правильно тянуть прицеп. Если не будут проведены надлежащие проверки и испытания, водитель может не знать о ложной сцепке, которая может привести к отцеплению прицепа во время движения.

Свяжитесь с нашими юристами по авариям с грузовиками в Грин-Бей

Отсоединенные прицепы могут быть очень опасными, и водители или пассажиры, получившие травмы в подобных происшествиях, захотят установить виновных. В Herrling Clark Law Firm, Ltd. наши юристы могут провести расследование после дорожно-транспортного происшествия с целью выявления всех виновных сторон, включая небрежного водителя грузовика, который не проверил должным образом сцепное устройство прицепа, автотранспортную компанию, которая не обеспечила надлежащее состояние оборудования. техническое обслуживание, или изготовитель неисправного тягово-сцепного устройства. Свяжитесь с нашими адвокатами по авариям с грузовиками Appleton, позвонив по номеру 920-739-7366 и договориться о бесплатной консультации.

Источники:

https://www.ttnews.com/articles/crashes-due-trailer-separation-are-rare-according-fmcsa-data-accidents

https://www.fmcsa.dot.gov /regulations/title49/section/393.70

https://www.truckingtruth.com/cdl-training-program/page51/coupling-and-uncoupling-trailers

 

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Ремонт полуприцепов | Ремонт контейнеров

Вернуться к сервису

Transport Services предлагает полный спектр услуг по ремонту, техническому обслуживанию и восстановлению для всех типов прицепов и производителей. Наши высококвалифицированные специалисты готовы выполнить любой ремонт прицепа, от легкого до коммерческого прицепа.

СервисМобильный сервисРемонт грузовиковТехническое обслуживание автопарка

Ремонт крупных аварий

Когда случаются аварии, мы здесь для вас. Transport Services предоставляет полный комплекс услуг по ремонту после столкновений для всех типов прицепов и производителей; от тщательной оценки ущерба и предоставления точной оценки ремонта до работы со страховой компанией, чтобы вы могли вернуться в дорогу своевременно, без стресса и по доступной цене. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию имеют многолетний опыт ремонта после ДТП и приложат свои знания и внимание к деталям при выполнении каждой ремонтной работы.

Ремонт кузова прицепа

Повреждения кузова прицепа случаются часто и могут быть более серьезными, чем кажется, иногда нарушая структурную целостность прицепа. Ремонт кузова прицепа требует специального оборудования, инструментов и, самое главное, опыта. Опытный техник исследует повреждения со всех сторон, принимая во внимание все связанные компоненты, чтобы обеспечить безопасный и успешный долгосрочный ремонт. От незначительных вмятин до полной переборки — опытные специалисты Transport Services помогут вам с любым ремонтом кузова прицепа.

Ремонт и замена бампера ICC

Бампер ICC полуприцепа часто повреждается в результате аварии или в результате обычных повторяющихся операций по стыковке. Поврежденные бамперы ICC должны быть немедленно возвращены в исходное состояние, чтобы избежать дорогостоящих штрафов и потенциальной ответственности. Это означает использование тех же деталей и спецификаций, которые использовал производитель прицепа. Transport Services имеет опыт работы со всеми производителями прицепов, поэтому вы можете быть уверены, что ваш поврежденный бампер ICC всегда будет отремонтирован или заменен с использованием правильных деталей и спецификаций.

Ремонт и восстановление прицепов

Прицепы могут со временем прийти в негодность из-за погодных условий и использования. К счастью, Transport Services может сделать так, чтобы ваше старое оборудование выглядело как новое. Если у вас есть оборудование или вы планируете приобрести прицеп или автофургон, который необходимо восстановить или модифицировать в соответствии с вашим конкретным вариантом использования, мы здесь, чтобы помочь. Наша команда будет работать с вами, чтобы понять ваши требования и области применения, чтобы ваш трейлер не только снова выглядел как новый, но и полностью соответствовал вашим потребностям.

Ремонт и замена пола

То, что пол вашего трейлера выглядит нормально, не означает, что так оно и есть. Соль и дорожная грязь могут вызвать гниение прицепа снизу, а частая погрузка и разгрузка груза может со временем повлиять на прочность и долговечность пола прицепа. Ремонт пола прицепа является неотъемлемой частью технического обслуживания прицепа. От ослабленных или гнилых досок до трещин в алюминии или сварных швов — вы можете доверить Transport Services правильную замену или ремонт пола вашего прицепа.

Сборка шасси и ремонт и замена шатунов

Большинство ремонтов шасси является результатом нерегулярного технического обслуживания или неправильного использования. Привлечение квалифицированного специалиста для проверки системы шасси вашего прицепа, чтобы убедиться, что все работает должным образом, и обеспечение ее смазки каждые три-четыре месяца может помочь выявить ранние признаки повреждения, что позволит вам позаботиться о нем до его возникновения. ухудшается. Пусть наша команда сделает тяжелую работу. Зайдите в наш сервисный отдел сегодня, чтобы проверить или отремонтировать вашу систему шасси.

Ремонт и замена дверей

Из-за интенсивного использования дверей прицепов мы отремонтировали и заменили большое количество дверей прицепов за эти годы. Многих дорогостоящих замен распашных и рулонных дверей можно избежать, решая проблему, когда дверь впервые начинает работать со сбоями. Независимо от типа прицепа или типа двери, наши опытные технические специалисты могут профессионально определить и устранить распространенные недостатки дверей прицепа, от повреждения петель и гниения на распашных дверях до сломанных панелей и смещенных направляющих в рулонных дверях.

Ремонт рамы и конструкции

У большинства регулярно используемых прицепов возникают те или иные повреждения рамы, вызванные дорожными условиями, тяжелыми перевозками или авариями. Повреждение рамы прицепа требует немедленного и тщательного внимания, чтобы избежать проблем с буксировкой и безопасностью и дорогостоящих счетов за ремонт в будущем. Специалисты по ремонту рамы прицепа в Transport Services обладают опытом и современным оборудованием, необходимым для надлежащего ремонта любой рамы прицепа в соответствии со спецификациями любого производителя.

Диагностика и ремонт освещения и электрооборудования

Повреждение системы освещения или электрооборудования прицепа часто сложно диагностировать, а иногда еще труднее устранить, в зависимости от расположения поврежденного элемента или проводов. Специалисты по обслуживанию транспортных служб выявляют неисправные провода и ослабленные соединения, изолируя каждую область по отдельности и отслеживая линии до тех пор, пока проблема не будет выявлена. Наша команда может помочь, от замены семиконтактной розетки до замены основного жгута проводов.

Ремонт и замена крыши

Легкая конструкция прицепа в значительной степени зависит от крыши и направляющих для поддержки, поэтому даже небольшая протечка в крыше может повредить конструкцию прицепа, если ее не отремонтировать должным образом. Правильный и своевременный ремонт кровли приводит к сокращению трудозатрат, простоев, повреждений и денежных потерь в долгосрочной перспективе. Будь то полупрозрачная крыша, стекловолокно или алюминий, наши опытные специалисты могут отремонтировать или полностью заменить вашу крышу правильно, быстро и недорого, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Диагностика и ремонт пневматических систем

Надлежащее техническое обслуживание и ремонт пневматических тормозных систем вашего прицепа имеет решающее значение для безопасной и эффективной остановки. Грязь, масло и влага могут засорить эти системы, что приведет к неравномерному, недостаточному или медленному срабатыванию, протечкам в системе или тормозам, которые не срабатывают или не срабатывают, что в конечном итоге приведет к поломке или аварии. Транспортные услуги уже более четырех десятилетий помогают клиентам избежать этих ненужных расходов на поломки и несчастных случаев.

Диагностика и ремонт тормозной системы

Ежедневный износ, грязь, мусор и коррозия негативно сказываются на тормозах прицепа и могут повлиять на стабильность торможения и тормозной путь. Снизьте риск простоев и потенциальных несчастных случаев с помощью регулярной очистки, осмотра, регулировки и смазки тормозного оборудования. Если вам нужно плановое техническое обслуживание, ремонт или замена барабана/колодки и цилиндра, замена тормозных колодок и ротора, перенабивка и регулировка ступичного подшипника или другая проблема, связанная с тормозами, мы поможем вам.

Ремонт и замена подвески

Серьезные проблемы с безопасностью и серьезное повреждение прицепа или трактора могут возникнуть, когда один из многих компонентов, составляющих подвеску прицепа, изнашивается или повреждается. Испытываете необычный износ шин или повышенную вибрацию на рулевом колесе и в кабине? Принесите свой трейлер в Транспортные услуги. Один из наших опытных специалистов по обслуживанию тщательно осмотрит и проведет полную диагностику подвески вашего прицепа, а также устранит любую возникшую у вас проблему.

Сварка и изготовление

Транспортные услуги предоставляет высококачественные услуги по сварке и изготовлению для всех отраслей промышленности. Если вам нужна сварка стали или алюминия, у нашей команды есть подготовка и опыт, чтобы справиться с любой работой. Если вам требуется изготовление верхней муфты, изношенный шкворень, который необходимо заменить, требуется ремонт подрамника или даже полная замена, мы можем помочь. Наши сертифицированные сварщики будут использовать новейшее оборудование и методы, чтобы убедиться, что ваш трейлер превзойдет ваши ожидания.

Диагностика и ремонт холодильной установки

Не все мастерские по ремонту прицепов предоставляют услуги по ремонту рефрижераторов, поскольку для этого требуются специальные инструменты и оборудование, а найти квалифицированных специалистов по обслуживанию может быть сложно. Transport Services предоставляет комплексное обслуживание рефрижераторных прицепов, включая услуги по техническому обслуживанию и ремонту рефрижераторных прицепов Thermo King и рефрижераторных прицепов Carrier Transicold. Наши сервисные инженеры обладают высокой квалификацией и оснащены современными инструментами и оборудованием, что гарантирует наилучший результат.

Снятие и установка наклеек

Удаление клейкой виниловой графики с полуприцепа сопряжено с некоторыми трудностями. Большинство методов удаления наклеек требуют использования сильных растворителей и химикатов, используемых для растворения клея, но использование агрессивных растворителей в больших количествах, необходимых для деидентификации полуприцепа, опасно. В Transport Services мы используем более безопасную альтернативу — пар. Посмотрите наше последнее видео по удалению наклеек, чтобы увидеть, как работает этот процесс.

Посмотреть видео об удалении наклеек

Установка, ремонт и обслуживание подъемных ворот

Transport Services имеет давние отношения с большинством крупных производителей подъемных ворот и предоставляет полный спектр услуг по установке и ремонту всех типов подъемных ворот, включая обычные, рельсовые/рельсовые ворота, а также безбилетные/подъемные/откидные ворота . Наша команда может помочь вам найти подходящие подъемные ворота для нужд вашего бизнеса или поддерживать существующие подъемные ворота в надлежащем рабочем состоянии, чтобы вы могли выполнить свою работу! Наши опытные специалисты всегда готовы помочь, от незначительного обслуживания до серьезного повреждения.

Адаптация прицепа

Если у вас есть существующий прицеп, который больше не соответствует вашим потребностям, или вы планируете приобрести новый или подержанный прицеп, характеристики которого не соответствуют вашим требованиям, модификация может быть дешевле, чем покупка другого прицепа. От уменьшения высоты 53-футового прицепа-фургона до преобразования задних распашных дверей в подъемно-поворотные ворота — мы успешно справились с этой задачей. Когда дело доходит до модификации прицепов, для нашей опытной команды нет ни слишком больших, ни слишком маленьких задач.

  • Профилактическое обслуживание

    Текущее техническое обслуживание прицепа сводит к минимуму время простоя и дорогостоящий ремонт. Позвольте нашей опытной команде выявить мелкие проблемы до того, как они превратятся в серьезные дорожные опасности, или отремонтируйте их с помощью нашей службы профилактического обслуживания.

  • Техническое обслуживание автопарка

    Наша цель — помочь вам предотвратить угрозы безопасности, незапланированные простои и дорогостоящий ремонт. Независимо от того, мал ваш парк или большой, мы можем создать индивидуальную программу технического обслуживания парка, основанную на ваших уникальных бизнес-потребностях.

  • Инспекции DOT

    Избегайте несоблюдения. Когда вы доверяете нашей опытной команде выполнение ежегодной инспекции DOT, вы можете быть уверены, что ваш автопарк соответствует самым высоким отраслевым нормативным стандартам и требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *