Система вентиляции картера двигателя: Система вентиляции картера – назначение, устройство, принцип работы

Вентиляция картера двигателя автомобиля: как правильно организовать

Известно, что в процессе своей работы, двигатель перерабатывает топливную смесь, излишки которой, смешиваясь с воздухом должны выходить в виде отработанных газов наружу. С помощью выхлопной трубы, так все и происходит, но что бы хоть как-то минимизировать вред для окружающей среды, применяют различные фильтры. Есть свои специфические фильтры и непосредственно в двигателе, применяющиеся в системе вентиляции картера.

Картер — главная корпусная деталь двигателя, имеющая самую большую полость, в которой находится коленчатый вал, а ее верхняя часть вмещает в себя блок цилиндров. Картер также можно назвать отдельной деталью (если речь идет об небольших двигателях), такой себе коробкой, объединивший в себе все детали мотора.

При работе двигателя, часть отработанных газов из камер сгорания могут просачиваться в картер и без того уже содержащий пары топлива, масла и воды. В итоге, слившись воедино, эта смесь носит название картерных газов, сильное скопление которых значительно понижает состав и положительные свойства моторного масла, разрушая при этом металлические части двигателя.

Кроме того, эти вредные вещества попадают в атмосферу, тем самым сильно загрязняя ее. Что бы этого не случилось, существует вентиляция картера. Об конструкции и особенностях этой системы, мы расскажем в этой статье.

  • Особенности системы вентиляции картера ДВС
  • Конструкция вентиляционной системы картера
  • Штуцер вентиляции картера

Особенности системы вентиляции картера ДВС

Как уже говорилось, любой современный двигатель оборудуется специальными фильтрами (можно и так назвать систему вентиляции), которые предотвращают выход из него горючих и токсичных картерных газов, путем их утилизации. Система вентиляции картера, или как ее еще называют «Система отсоса картерных газов» включает в себя большую и малую ветвь. Первая представленная в виде трубы с пламягасителем и маслоотделителем внутри (детальнее о них чуть позже), а вторая являет собой трубку, с помощью которой большая ветвь соединяется с задроссельным пространством.

В прилагающейся к автомобилю технической документации, касающееся его ремонта и обслуживания, не смотря на видимую существенную роль данной системы, ей уделяется мало внимания. А зря, ведь на современных двигателях выход из строя вентиляции картера грозит ему значительным понижением работоспособности.

Что бы система вентиляции исправно работала, необходимо учитывать такие важные моменты как наличие свежего воздуха и забор вредных газов. За способом подвода воздуха все картерные вентиляционные системы можно разделить на открытые и закрытые. Первый вариант базируется на заборе воздушных потоков непосредственно с внешней среды, а второй — использует части системы питания, такие как, например впускной такт.

Открытая вентиляционная система не работает при малых оборотах двигателя и на холостом ходу. Также, она не выполняет свое назначение на больших оборотах, а еще из-за нее возможно засасывание нефильтрированного атмосферного воздуха. Иногда, использование такой системы служит одной из причин слишком большого расхода масла и, соответственно, замасливания мотора.

Закрытая вентиляционная система картера используется в случае необходимости уменьшения степени загрязнения окружающей среды. С этой целью устанавливается специальный клапан, который выводит попавшие от принудительной вентиляции газы, во впускной коллектор мотора. Такая система имеет как плюсы, так и минусы. К первой группе следует отнести сравнительно меньший расход масла, стабильную работу двигателя зимой (входной воздух обогревается картерными газами), стойкость двигателя к детонации, так как топливно-воздушная консистенция разбавляется. Ко второй группе, включающей минусы использования относят: сильное загрязнение входных воздуховодов и карбюратора и возможность влияния на окисление масла.

Существует также классификация подобных систем в зависимости от способа отвода картерных газов. С этой точки зрения выделяют системы принудительного (подводят газы к впускному коллектору) и эжекционного (отводят газы в окружающую среду) действия.

До 1961 года все автомобилестроение применяло в выпускаемых транспортных средствах открытую систему с эжекционным принципом действия, в которых для вывода из картера газов использовали эжекционную трубку, проходящую вдоль всего двигателя к нижнему поддону картера. Когда машина двигалась, возле края трубки образовывалось незначительное разрежение, хорошо влияющее на вентиляцию картера.

Чуть позже результаты, проведенных компанией GENERAL MOTORS исследований доказали, что основное количество вредных веществ, образующиеся в следствии неполного сгорания углеводорода, выбрасывается в атмосферу именно через эжекционную трубку системы вентиляции. В следствии этого открытия, начиная с 1961 года, все автомобили, поступающие в продажу в штат Калифорния (Америка), были обязаны оборудоваться системой вентиляции принудительного действия, а с 1962 года, это требование начало действовать на всей территории США. С тех пор прошло не одно десятилетие, но двигатели именно с этой системой продолжают выпускаться и в наше время.

Конструкция вентиляционной системы картера

И так, мы уже выяснили, что в двигателях современных автомобилей применяется картерная система вентиляции принудительного действия, но разные производители, по разному подходят к вопросу ее конструкции.

Наиболее сложной (но самой эффективной) является система в которой, воздух попадает в картер через отдельный воздушный фильтр.

В бензиновых двигателях, при условии, что нагрузки небольшие, одна часть разбавленных воздухом газов, попадает в воздушный фильтр, находящийся за фильтрующим эллементом, а вторая часть, через регулирующий жиклер поступает в задроссельное пространство.

Детально разбирать каждый вид вентиляционной системы картера, для отдельно взятых двигателей (бензиновых, дизельных, газовых и т.д.) очень долго, да и сейчас совершенно неуместно, поэтому сосредоточим свое внимание на основных, общих для всех компонентах: маслоотделителе, воздушных патрубках (для циркуляции газов) и вентиляционных клапанах.

Маслоотделитель создан для препятствования попаданию паров масла в полость камеры сгорания. Благодаря ему уменьшается количество образования сажи. Выделяют три способа разделения масла и газа: циклический, лабиринтный и комбинированный, который в настоящее время наиболее часто применяется.

Лабиринтный маслоотделитель (успокоитель) нацелен на замедление движения картерных газов. В следствии этого, большие масляные капли стекая по стенкам попадают в картер двигателя.

Дальнейшее очищение масла от картерных газов выполняет центробежный маслоотделитель, проходя через который они начинают вращаться. В итоге, под воздействием центробежной силы, частички масла оседают на стенках, а затем также стекают в картер. Что бы предотвратить турбулентность газов, после прохождения ими центробежного маслоотделителя в ход пускают выходной лабиринтный успокоитель. Именно тут проходит окончательное разделение масла и газа.

Вентиляционный клапан картера нужен для регулировки давления картерных газов, попадающих в колектор. Если разряжение во впускном канале не очень существенное — клапан открыт, но если оно довольно ощутимое, то клапан самостоятельно закрывается.

Вся система вентиляционной работы картера базируется на разряжении, возникающем во впускном коллекторе двигателя. С помощью этого процесса переработанные газы выводятся из картера в маслоотделитель, где очищаются от масла и по специальным патрубкам переходят во впускной колектор. Там, смешавшись с воздухом, они ликвидируются в камерах сгорания. Если двигатель оснащен турбонадувом, то регуляция вентиляции картера может осуществляться с помощью дроссельной заслонки.

Штуцер вентиляции картера

Названием «Штуцер» обозначают патрубки с резьбовым соединением, помогающие объеденить части трубопровода, или соединить вентили, емкости и прочие детали жидкостных и газовых преобразующих систем. Что касается системы вентиляции картера, то тут штуцер просто незаменим, а система вентиляции карбюраторных двигателей «Солекс» без него вообще работать не будет.

Такая его незаменимость объясняется достаточно просто. Бывает, что в процессе качественного удаления газов возникают проблемы. Чаще всего, причина этого кроется в недостаточном разряжении картерных газов, находящихся в воздушном фильтре.

Для того, чтоб увеличить работоспособность системы вентиляции в нее внедряют еще одну, дополнительную ветвь (малая ветвь). Она имеет вид трубки, с помощью которой задроссельная зона соединяется со штуцером, отвечающий за отвод картерных газов от двигателя внутреннего сгорания. Диаметр этой ветви совсем маленький и составляет не больше пары миллиметров. Также, штуцер может помочь в диагностике некоторых причин сбоя в вентиляции картера. Для этого на него надевают трубку, а затем дуют в нее, если воздух не проходит — значит надо прочистить каналы системы, так как они, скорее всего, засорены.

Штуцер располагается в нижней части карбюратора, рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры, под насосом ускорения. В случае необходимости, на эту деталь натягивают шланг, выполняющий вытяжную функцию.

Проверка системы вентиляции картера

В этой статье говориться о теме, которая незаслуженно не пользуется большим уважением или вниманием у большинства специалистов автосервиса, а именно о системах вентиляции картера двигателя.

 

Многие специалисты считают эти системы довольно простыми и безотказными, но их часто упускают из виду несмотря на их важность, а также способность вызывать довольно запутанные проблемы на современных двигателях. В этой статье владелец автомастерской из Чикаго Скотт Манна делится своим опытом и дает рекомендации по работе з системами вентиляции картера. Его цель — показать важность учета системы вентиляции картера во время диагностики неисправностей и описать процесс проверки давления в картере, для определения правильности ее работы.

Важность системы вентиляции картера двигателя

Вентиляция картера так же стара, как двигатели внутреннего сгорания, и должна применяться в любом современном двигателе с контролем выбросов. До введения стандартов контроля выбросов картер двигателя был соединен с атмосферой через компонент, называемый дорожной тяговой трубой. Трубка была подсоединена к боковой части блока цилиндров или крышки клапана и проложена вниз, чуть ниже дна двигателя в потоке двигателя. Когда автомобиль двигался, воздух, проходящий мимо трубки, создавал область низкого давления, и свежий воздух попадал в двигатель через сапун, который обычно был встроен в крышку масляной заливной горловины. Это позволяло выхлопным газам двигателя вытягиваться из картера и выпускаться наружу.

Пока все было просто, были проблемы. Когда автомобиль не двигался, вентиляция картера отсутствовала, а при движении на высоких скоростях система слишком эффективна, и масло вытягивалось из двигателя вместе с картерными газами, образуя черную маслянистую полосу по центру шоссе. Но главная проблема с этим типом системы — выброс несгоревших углеводородов в атмосферу.

Картерные газы считались одной из основных причин смога в бассейне Лос-Анджелеса в 1950-х и 60-х годах. В 1961 году системы принудительной вентиляции картера (PCV) стали обязательными в Калифорнии, и в 1964 году все новые автомобили были оснащены этой системой. Системы PCV позволяют направлять газообразные продукты сгорания во впускной коллектор двигателя для сжигания с поступающей смесью воздуха и топлива. Эти системы в основном управляются вакуумом, так как при низких нагрузках двигателя поток воздуха будет меньше, и больший поток будет в условиях дорожной нагрузки при увеличении обдува.

Многие современные силовые установки покончили с общим клапаном PCV и теперь используют системы с фиксированным отверстием или встроенный клапан регулирования потока и маслоотделитель.

Так много теории и истории, давайте посмотрим, что не так с этими системами и как их протестировать.

Методика проверки системы вентиляции картера

Первым признаком того, что с вентиляцией картера может быть что-то не так, является чрезмерное количество конденсата в картере, и это обычно наблюдается во время замены масла в виде молочных отложений, обнаруженных на крышке заливного отверстия для масла или внутри самого отверстия.

Проблемы, которые меня больше всего беспокоят, — это когда проблемы с вентиляцией картера приводят к загоранию лампы «Check Engine», которая чаще всего отображается в виде кодов настройки топлива. На ум приходит одно конкретное транспортное средство, которое было отправлено мне из другой мастерской. У Chevy S-10 Blazer 2001 года с двигателем 4,3 VIN W были установлены коды ошибок неисправностей связанные с обеднением смеси. Был обнаружен отсоединенный вакуумный шланг, но даже после подключения шланга показатели нехватки топлива были очень высоки на холостом ходу.

Новый датчик массового расхода воздуха, который был заменен раньше, уже был опробован и ничего не изменил в значениях настройки топлива. Зная, что ложный воздух или неизмеренный воздух могут исказить топливную регулировку, было решено отсоединить шланг подачи воздуха картера, чтобы проверить, не изменились ли значения настройки на холостом ходу. Они остались неизменны.

Подача воздуха из картера осуществляется после датчика массового расхода воздуха, что позволяет измерять этот воздух. Если воздух втягивается в картер двигателя из-за утечки, этот воздух не может быть измерен, и смесь будет обедненной.

После этого была сделана последняя проверка. К трубке щупа был подсоединен вакуумметр, и на холостом ходу двигателя был заблокирован впуск свежего воздуха PCV на крышке клапана. Вакуума практически не было, что свидетельствует о наличии утечки воздуха в картер.

Когда в картер двигателя был добавлен дым из дымовой машины, проблема стала очевидной. На двигателе со стороны пассажира была неправильно установлена прокладка крышки клапана. Замена прокладки скорректировала высокие значения настройки топливоподачи.

Эта проблема многократно повторялась на разных автомобилях и привела к большому количеству ненужных замен деталей, потому что многие специалисты не рассматривают утечки в картере как возможную причину кодов настройки топливной системы и не измеряют давление в картере.

Давление, вакуум или и то и другое?

В то время как я упоминал об измерении давления в картере, обычно наблюдается отрицательное давление или частичный вакуум. Это связано с тем, что на картер двигателя подается регулируемый вакуум для вытягивания картерных газов.  При проведении измерений вакуума в картере следует помнить, что впуск свежего воздуха должен быть заблокирован и что для создания вакуума в картере потребуется несколько секунд.

Не позволяйте двигателю работать длительное время после того, как вакуумметр стабилизируется до стабильных значений, так как избыточное или чрезмерное давление может повредить некоторые уплотнения или прокладки!

Это напоминает еще одну теорию о давлении в картере. Я помню, как давно покупал инструмент у моего поставщика Snap-on, который называется расходомер потока MT-383. Этот инструмент измерял величину потока картерных газов, выходящих из картера. Клапан PCV был снят с крышки клапана, и на его место был установлен расходомер. Впускное отверстие для свежего воздуха было перекрыто, и двигатель работал на холостых и высоких оборотах. Чистый градуированный расходомер измерял расход в стандартных литрах в минуту.

Теория заключается в том, что по мере износа двигателя, особенно из-за износа поршневых колец и цилиндров, будет происходить увеличение давления в картере из-за прорыва большего количества картерных газов, и это можно измерить для определения износа. Это приводит к тому, что могут быть как условия избыточного давления в картере, так и условия пониженного давления. Если износ двигателя вызывает слишком высокое давление в картере двигателя, это приведет к перегреву системы PCV и к чрезмерным утечкам масла. Избыточное давление в картере двигателя также может возникнуть, если подача вакуума в системе PCV становится ограниченной. Чрезмерное пониженное давление в картере (вакуум) может возникнуть, если вход свежего воздуха ограничен или используется неправильный клапан PCV.

Турбины и вентиляция картера

Когда на двигателе установлен турбокомпрессор, система вентиляции картера становится несколько более сложной из-за того, что направление продувочных газов в картере должно изменяться, когда двигатель находится под давлением наддува из-за отсутствия всасывающего вакуума. Я буду использовать пример с BWM с турбонаддувом, чтобы проиллюстрировать эту проблему.

Говоря о BMW, эти автомобили ясно показывают необходимость измерения давления в картере, когда возникают проблемы с управляемостью. В отличие от многих автомобилей, последние модели BMW с системой контроля подъема впускного клапана Valvetronic имеют регулируемый вакуум во впускном коллекторе. Целевой уровень вакуума на любом двигателе BMW Valvetronic составляет всего 50 миллибар или около 1,5 дюймов ртутного столба. С этим небольшим количеством вакуума давление в картере двигателя строго регулируется и может оказать существенное влияние на работу этих двигателей на холостом ходу.

Для измерения давления в картере большинства европейских автомобилей и любых автомобилей BMW я использую цифровой ручной манометр Dwyer серии 475. Инструмент измеряет давление в дюймах водяного столба, но его легко преобразовать в миллибары, что является спецификацией BMW. Существует сервисный бюллетень № 11 05 98, в котором подробно описывается проверка давления в картере на автомобилях BMW. Я настоятельно рекомендую распечатать его и держать под рукой, если вы работаете с этими транспортными средствами.

Вы можете измерять давление в картере не только с помощью вакуумметра или манометра, вы также можете использовать точный датчик давления, такой как Pico WPS500, для измерения давления в картере с помощью осциллографа. Датчик объема и давления также может показывать импульсы давления внутри картера, что может быть вызвано чрезмерной утечкой в результате прорыва картерных газов.

На рисунках показано измерение давления в картере двигателя BMW X-5 2016 года с шестицилиндровым двигателем N55 с турбонаддувом. Нижняя осциллограмма представляет собой давление в картере, а верхняя — это сигнал катушки зажигания цилиндра № 1, чтобы вы могли видеть, когда двигатель запускался и выключался. База времени довольно медленная — 10 секунд на деление. Когда двигатель выключен, требуется около 75 секунд, чтобы давление в картере вернулось к атмосферному. Это плотно закрытый картер!

Здесь я также должен упомянуть, что, хотя BMW TSB в основном озабочен слишком большим давлением или отсутствием разрежения в картере, что указывает на утечку, существует также проблема слишком большого разрежения! Многие неисправности двигателя BMW Valvetronic могут привести двигатель в режим управления дроссельной заслонкой, и вакуум во впускном коллекторе будет очень высоким, как у обычного двигателя. Система вентиляции картера не рассчитана на высокий вакуум в коллекторе, поэтому отрицательное давление в картере также будет очень высоким. Если вы столкнулись с маслозаливной крышкой, которую практически невозможно снять при работающем двигателе, или с высоким свистом во время работы двигателя, проверьте наличие неисправностей, мешающих нормальной работе Valvetronic.

В нашей следующей публикации Вы подробно узнаете о процессе проверки системы вентиляции картера на примере диагностики неисправностей двигателя BMW.

Управление прорывами газов в двигателе с помощью систем вентиляции картера

Содержание:

  1. Введение
  2. Что такое прорыв?
  3. Как создается прорыв?
  4. Как чрезмерная продувка повреждает двигатель?
  5. Что такое вентиляция картера?
  6. Какие существуют типы систем вентиляции картера?
  7. Каковы преимущества системы вентиляции картера?
    • Регулятор давления в картере
    • Снижение расхода масла
    • Повышение эффективности двигателя
    • Защита окружающей среды
    • Соответствие экологическим нормам
  8. Полная система.
    Помимо «Картерного фильтра»
  9. Заключение

 

Введение

 

В этой статье обсуждается прорыв газов в двигателе, причины прорыва газов и использование систем вентиляции картера для борьбы с прорывом газов в двигателе. Мы объясняем различные типы систем вентиляции картера, представленные на рынке, и преимущества каждого типа. Обсуждаемые здесь двигатели относятся к категории поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE) и включают конфигурации с искровым зажиганием (двигатель SI) или с воспламенением от сжатия (двигатель CI). Стационарные двигатели используются для выработки электроэнергии (например, в режиме ожидания, пикового/сглаживания, основной мощности) и механического привода. (например, газовые компрессоры и насосы). Двигатели также используются в морских силовых установках, бортовых силовых установках и локомотивах.

 

Что такое Blow-by?

 

Прорыв газов образуется, когда топливовоздушная смесь и продукты сгорания просачиваются через поршневые кольца двигателя. Топливовоздушная смесь под давлением и продукты сгорания просачиваются в картер двигателя через небольшие зазоры между кольцами и стенками цилиндров. Образовавшаяся смесь тумана смазочного масла и газов называется прорывом картерных газов.

 

Как создается прорыв?

 

В большинстве двигателей внутреннего сгорания используются поршни, клапаны и валы для преобразования энергии контролируемых взрывов в механическую энергию. Поршни — это сердце и душа двигателя. Они перемещают газы через двигатель и используют энергию, создаваемую во время рабочего такта. В двигателе поршни соединены с вращающимся коленчатым валом и движутся в прямолинейном направлении внутри неподвижного полого цилиндра. Коленчатый вал воспринимает линейное движение поршней и преобразует его во вращательное движение, которое можно использовать для привода электродвигателей генераторных установок, компрессоров и другого вращательного оборудования. Область двигателя, в которой находится коленчатый вал, называется картером.

Когда поршень завершает свое движение от нижней части цилиндра к верхней или от верхней части цилиндра к нижней части, это движение называется тактом. Когда двигатель называют двухтактным или четырехтактным, это указывает на количество тактов, необходимых для завершения цикла сгорания. В этой статье мы сосредоточимся на четырехтактном типе и четырех тактах, которые происходят в следующем порядке: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Прорыв картера происходит во время такта сжатия и рабочего такта.

 

 

 

Как правило, новые двигатели имеют более низкий уровень прорыва газов по сравнению со старыми изношенными двигателями. По мере работы двигателя внутренние компоненты камеры сгорания начинают изнашиваться, что приводит к увеличению зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. Этот износ позволяет большему количеству картерных газов просачиваться через поршневые кольца в картер двигателя. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что от «изношенного» двигателя следует ожидать в два раза больше прорыва газов, чем от «нового».

 

 

Как чрезмерный прорыв газов вредит двигателю?

 

Выхлопные газы двигателя необходимо выпускать из картера, чтобы предотвратить некоторые проблемы. Общие проблемы включают:

 

●    Избыточное давление в картере двигателя  — Повышенное давление в картере двигателя может привести к утечке масла через уплотнения двигателя, что способствует потере масла.

 

●     Повышенный расход масла  — Когда прорыв газов содержит большое количество масляного тумана, который выбрасывается в атмосферу и не регенерируется, эффективность системы смазки двигателя может снизиться из-за чрезмерного расхода масла.

 

●     Снижение мощности двигателя — Когда картерные газы направляются обратно через впускной патрубок двигателя (закрытый картер). Масло и другие загрязняющие вещества могут покрывать внутренние компоненты двигателя, такие как турбокомпрессоры и промежуточные охладители, что может значительно снизить эффективность и производительность.

 

Что такое вентиляция картера?

 

Вентиляция картера — это процесс вентиляции или удаления картерных газов из картера двигателя для предотвращения чрезмерного повышения давления внутри двигателя. Картерные газы смешиваются с масляным туманом и другими загрязнителями, которые могут повредить внутренние компоненты двигателя и загрязнить окружающую среду. Высокоэффективный фильтр вентиляции картера необходим для очистки выпускаемых газов перед возвратом на впуск двигателя или выпуском в окружающую среду.

 

Какие существуют типы систем вентиляции картера?

 

В зависимости от установки и требований к выбросам картерные газы удаляются с помощью двух типов систем: открытой вентиляции картера (OCV) и закрытой вентиляции картера (CCV).

 

Системы OCV применяются при выбросе картерных газов в атмосферу. Система OCV может представлять собой простую низкоэффективную систему с низким противодавлением, сапун из проволочной сетки или включать высокоэффективный коалесцирующий элемент, предназначенный для улавливания большого количества масляного тумана. Наиболее эффективные системы OCV объединяют высокоэффективный коалесцирующий фильтр с источником вакуума и механизмом регулирования давления в картере. Преимущество использования открытых систем вентиляции картера заключается в том, что возможность загрязнения и скопления масла внутри турбокомпрессора и промежуточных охладителей сводится к минимуму. Это особенно важно для свалочного газа, биогаза, синтез-газа и других объектов, где качество газа может быть проблемой (Solberg SME и ACVB).

 

Системы CCV применяются, когда картерные газы направляются обратно на впуск двигателя. В большинстве случаев он будет проходить перед турбиной (крыльчаткой компрессора) и после воздухоочистителя двигателя. Некоторые из них будут направляться в выхлоп двигателя. Поскольку экологические нормы становятся все более строгими, использование систем закрытой вентиляции картера (CCV) растет. Отвод картерных газов обратно через впускной тракт двигателя позволяет операторам контролировать общие выбросы через выхлопные газы двигателя и устранять источник выбросов. Закрытые системы вентиляции картера подходят для многих типов установок, особенно если в CCV встроена технология регулирования давления (Solberg ACV).

 

Оба типа систем могут эффективно регулировать давление в картере и соответствовать экологическим нормам. Дополнительную информацию см. в таблице 1.1 ниже.

Каковы преимущества системы вентиляции картера?

Хорошо спроектированная и правильно подобранная система вентиляции картера значительно помогает поддерживать надежность двигателя и со временем снижает затраты на техническое обслуживание. Это снизит расход моторного масла и повысит эффективность и производительность двигателя. Он делает это, регулируя давление в картере в заданном диапазоне и улавливая масло, уносимое картерными газами.

Регулирование давления в картере 

Давлением в картере можно управлять с помощью впуска двигателя в качестве источника вакуума (CCV) или внешнего источника вакуума, например, рекуперативного нагнетателя (OCV). В любом случае уровень вакуума необходимо регулировать, чтобы обеспечить поддержание давления в картере в заданном диапазоне. Обычно это достигается с помощью ручных клапанов, автоматических клапанов или приводов с регулируемой скоростью. Для систем CCV прогресс заключается в использовании автоматических клапанов регулирования вакуума, таких как те, что используются в линейках продуктов Solberg серий ACV и ACVB. Для систем OCV наиболее распространено ручное управление клапаном, однако другие технологии, такие как системы рециркуляции (SME-R) и автоматическое механическое управление (Solberg ACVB), набирают обороты в широком спектре двигателей. Спецификации всасывания или давления в картере двигателя обычно находятся в диапазоне от (-3) до (+2) дюймов водяного столба, от (-7,5) до (+5) мбар или от (-0,75) до (0,5) кПа. Спецификации двигателей OEM различаются в зависимости от марки и модели двигателя, и лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации OEM для идеального диапазона рабочего давления в картере для конкретного двигателя.

Снижение расхода масла

Картерный фильтр очищает выбрасываемые картерные газы, чтобы убедиться, что они не содержат загрязнений, прежде чем они будут выпущены в окружающую среду или возвращены на впуск двигателя. Масляный туман является основной проблемой при удалении картерных газов. Функция фильтра заключается в улавливании и объединении масляного тумана, захваченного картерными газами, и возвращении его в двигатель или в поддон для отработанного масла. При возврате масла в картер двигателя можно значительно снизить расход масла за счет вентиляции картера.

Повышение эффективности двигателя 

Как закрытая вентиляция картера (CCV), так и открытая вентиляция картера (OCV) удаляют загрязняющие вещества и загрязнения из картерных газов. Эффективность фильтра особенно важна для любого применения системы CCV. Высокоэффективные коалесцирующие фильтры очень эффективно уменьшают отложения на турбинах, промежуточных охладителях и других внутренних компонентах. Некоторые частицы и масляный туман все же проходят через фильтры. В конце концов, загрязняющие вещества будут накапливаться, что потенциально может повлиять на поверхности турбокомпрессора и снизить эффективность его работы. Следовательно, лучше всего выбирать фильтры с максимально возможной эффективностью при отводе картерных газов обратно через впуск двигателя.

(высокоэффективная фильтрация обычно составляет от 99% до 99,97% эффективности при 0,3 мкм)

Защита окружающей среды

Системы вентиляции картера с высокоэффективными фильтрами защищают от масляного тумана, дыма, запахов и других твердых частиц попадание в окружающую среду. Когда открытые системы вентиляции картера (OCV) выпускают неочищенные картерные газы в атмосферу, масляный туман скапливается в зданиях и на окружающем оборудовании, включая двигатель. По мере того, как масло скапливается на поверхностях, возникает опасность поскользнуться, а также возможна опасность возгорания. Скопление масляного тумана в плохо проветриваемых помещениях может вызвать проблемы с дыханием и раздражение глаз у персонала завода. Кроме того, утечки через уплотнения двигателя, вызванные избыточным давлением в картере, могут создать опасность поскользнуться для операторов установки.

Соответствие нормам по охране окружающей среды 

Национальные или региональные агентства (EPA, IMO и т. д.) могут потребовать уменьшения или устранения картерных выбросов. Конкретные требования обычно зависят от типа топлива, стационарной или морской установки и режима работы (постоянный или резервный). Даже если ваш двигатель не подпадает под действие конкретных правил, лучше всего способствовать экологической ответственности и безопасности путем улавливания выбрасываемых масляных картерных газов.

Полная система. BeyondJust A «Картерный фильтр»

Требования к вентиляции картера уникальны для каждой модели двигателя и места установки. Двигатели с каждым годом становятся все более эффективными и сложными. В результате продукты «один размер подходит всем» могут быть не лучшим решением для контроля выбросов и обеспечения оптимальной работы двигателя. Большинство современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем выбросов требуют высокоэффективной фильтрации с минимальным противодавлением в картере двигателя. Специальная открытая или закрытая система вентиляции картера необходима для достижения целей по выбросам и выполнения конкретных требований. Полная система картера может включать определенную конфигурацию трубопровода, место установки, тип и расположение дренажной линии, консоли отработанного масла, место выхлопа, а также изоляционные кожухи для фильтров и трубопроводов.

 

 

 

Заключение

Установка идеальной системы для конкретного двигателя, установки или морского судна поможет повысить производительность двигателя, безопасность и соответствие экологическим требованиям, а также повысить надежность и снизить общую стоимость владения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно систем вентиляции картера, пожалуйста, свяжитесь с Solberg Manufacturing.

 

Таблица 1. 1

 

Системы вентиляции картера поршневых двигателей

Перейти к основному содержанию

Отмена

0

Показать поиск

 / /

Последнее обновление: 18.07.2022

Автор: Ray Kulpa

\n

\n\n

\n\n

\n\n

\n

\n\n

Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в регионах вокруг мир. В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R Поршневой I Внутренний C Топливный E Двигатель N Национальный E Миссионерский S Стандарты для A 57 A0 108 9015 ir P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по сокращению воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

\n\n

\n\n

\n\n

Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

\n\n

\n\n

\n\n

В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. . С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

\n

\n\n

\n\n

\n\n

\n\n

\n

Генераторные установки и двигатели с механическим приводом 2 0\n

9

9

Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

\n\n

\n\n

\n

\n\n

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная на постоянно работающей газовой электростанции университетской электростанции.

\n

\n\n

\n\n

Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

\n\n

\n\n

Дизельные электростанции

\n\n

Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

\n\n

Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой зависит от изношенного потока картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

\n\n

Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg имеют эффективность до 99,97% при размере частиц 0,3 микрона. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

\n\n

\n

\n\n

\n\n

\n\n

Стационарные двигатели, работающие на природном и дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

\n\n

\n\n

\n\n

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана от двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

\n\n

\n\n

По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

\n\n

\n\n

\n

\n\n

\n\n

Непрерывная работа и контроль выбросов Безопасность 9,

\n7\n мизинг техническое обслуживание является основной задачей операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

\n\n

\n\n

Решения для морских применений

\n\n

Жизнеспособным решением для решения задач морских применений является усовершенствованная система вентиляции картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

\n\n

\n\n

\n\n

Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

\n\n

\n\n

Регулирование и поддержание естественного давления в картере

\n\n

Торговые марки судовых двигателей, включая Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila обычно используется в самых строгих приложениях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

\n\n

\n

\n\n

\n\n

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной работы:

\n\n

    \ n\t
  • Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционного трубопровода в системе вентиляции картера и из нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения скопления масла.
  • \n

\n\n

\n\n

    \n\t
  • Дренажные линии/трубки: Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать. Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив масла приведет к байпасу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).
  • \n

\n\n

\n\n

    \n\t
  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащий слив и предотвращение перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.
  • \n

\n\n

\n\n

\n\n

Будь то приложение для стационарного питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы: Контроль выбросов и характеристики двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

\n\n

\n\n

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи. » }

Комплектация:

  1. Защита окружающей среды и улучшение характеристик двигателя
  2. Стационарные двигатели (производство электроэнергии)
    • Как природоохранное законодательство влияет на производство электроэнергии?
    • Требования к защите персонала и рабочего пространства
  3. Решения для систем вентиляции картера
    • Рабочие генераторные установки и двигатели с механическим приводом
    • Применение дизельных двигателей
  4. Стационарные двигатели (механический привод)
    • Морские силовые установки и электроэнергия
      • Непрерывная работа и контроль выбросов
      • Решения для морских применений
      • Регулирование и поддержание естественного давления в картере
  5. Установка системы и рассмотрение
  6. Заключение

Системы вентиляции картера улавливают опасные картерные газы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров судовых и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок. Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению экологических норм и рациональному использованию ресурсов, защищая не только окружающий воздух, водные пути и землю, но и операторов. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор двигателя, промежуточный охладитель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов от загрязнения. Результатом является оптимизированная работа двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта для операторов. Как открытые, так и закрытые системы вентиляции регулируют разрежение/давление в картере с помощью ручного или автоматического управления, чтобы предотвратить утечки и потери масла через уплотнения двигателя.

Развертывание систем вентиляции картера дает огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества для различных областей применения и рынков, включая стационарное производство электроэнергии (непрерывный и резервный режим) для двигателей, работающих на природном газе и дизельных двигателях, механических приводов, судовых силовых установок, ТЭЦ. (комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаза в энергию.

 

Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие:0010

  • Требуемый вакуум или давление в картере
  • Имеющееся всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.
  •  

    Однако каждое приложение сталкивается со своими уникальными проблемами. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, связанные с решением уникальных задач в различных областях применения и отраслях.

     

    Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в различных регионах мира. В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R Поршневой I Внутренний C Топливный E Двигатель N Национальный E Миссионерский S Стандарты для A 57 A0 108 9015 ir P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по сокращению воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

     

    Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных, для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

     

    В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

     

     

    Генераторные установки и двигатели с механическим приводом

    Высокоэффективная система вентиляции картера является наилучшим способом защиты системы впуска двигателя, турбонагнетателя и каталитического нейтрализатора выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

     

    Вакуумная система вентиляции картера, установленная на генераторной установке, работающей на природном газе, на университетской электростанции.

     

    Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

     

    Дизельные электростанции

    Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

    Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой зависит от потока картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

    Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg вмещают до 9Эффективность 9,97% при 0,3 мкм. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

     

     

    Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

     

    Вакуумная система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

     

    По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

     

     

    Непрерывная работа и контроль выбросов

    Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются основными задачами для операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

     

    Решения для морских применений

    Жизнеспособным решением для решения задач морских применений является усовершенствованная система вентиляции открытого картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

     

    Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

     

    Регулирование и поддержание естественного давления в картере

    Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

     

    Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности: 

    • Вентиляционный трубопровод: предотвращения скопления масла.

     

    • Сливные линии/трубки:   Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать. Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя.   Неправильный слив масла приведет к обводу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).

     

    • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и к ней подсоединен сливной трубопровод, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего слива и предотвращения перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.

     

    Будь то приложение для стационарного питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы: Контроль выбросов и производительность двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

     

    Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *