Система помощи при трогании на подъеме | Страница 2
Шярик
Старейшина
- #21
Всё разобрался! Снимаю тему! Помощника при спуске нет, есть функция удержания машины так же как и в гору, только если стоишь на спуске и хочешь тронутся задним ходом. Машина так же удерживается от скатывания. Вот так! Всем спасибо!
Альберт
Авторитет
- #22
Дмитрий Иванович написал(а):
У меня нет, ещё раз пишу. Люкс 1,5
Нажмите для раскрытия…
У меня Люкс, все работает
Татарин
Участник
- #23
У меня КПП механика. Если на спуске выжать до конца сцепление и воткнуть заднюю передачу, то машина не катится. Как только выключаю заднюю передачу сразу начинает катиться вперёд
Шярик
Старейшина
- #24
Татарин написал(а):
У меня КПП механика. Если на спуске выжать до конца сцепление и воткнуть заднюю передачу, то машина не катится. Как только выключаю заднюю передачу сразу начинает катиться вперёд
Нажмите для раскрытия…
Вот и до меня это наконец дошло как это работает!
Otdelnov
Участник
- #25
Шярик написал(а):
Граждане! Товарищи! Ребята! Спрашиваю вроде понятно! Мне показалось что вроде бы есть типа функция (псевдо функция) помощи при СПУСКЕ Кто может что сказать про это? А помощь при трогании в гору я и так ЗНАЛ! Она , по крайней мере, на Роял 1.
5л есть! Как работает по нормальному эта функция на других машинах если есть я описал выше. На своей машине как то раз заметил что на уклоне при трогании стояла секунду-две на месте . Закралось сомнение так ли это. Вот и спрашиваю! Вот Otdelnov пишет что у него так же машина стоит на СПУСКЕ!Нажмите для раскрытия…
Поправлю маленько,при спуске зажимает колодки только когда включить задний ход!!! ( вполне правильно сделано )
Шярик
Старейшина
- #26
Otdelnov написал(а):
Поправлю маленько,при спуске зажимает колодки только когда включить задний ход!!! ( вполне правильно сделано )
Нажмите для раскрытия. ..
Ну да!
Sancho-s
Опытный
- #27
Шярик написал(а):
Граждане! Товарищи! Ребята! Спрашиваю вроде понятно! Мне показалось что вроде бы есть типа функция (псевдо функция) помощи при СПУСКЕ Кто может что сказать про это? А помощь при трогании в гору я и так ЗНАЛ! Она , по крайней мере, на Роял 1.5л есть! Как работает по нормальному эта функция на других машинах если есть я описал выше. На своей машине как то раз заметил что на уклоне при трогании стояла секунду-две на месте . Закралось сомнение так ли это. Вот и спрашиваю! Вот Otdelnov пишет что у него так же машина стоит на СПУСКЕ!
Нажмите для раскрытия…
Шярик
Старейшина
- #28
Sancho-s написал(а):
При спуске тоже работает
Нажмите для раскрытия…
Не может быть!
Иван
Авторитет
- #29
Дмитрий Иванович написал(а):
У тебя ещё может срабатывает помощник троганья в подъем. Машина до определённо момента не двигается, потом колодки щелчком отпускаются и она едет
Нажмите для раскрытия…
Были подобные щелчки, думал клинят суппорта, слишком долгая задержка была, не очень удобно было входить в кольцо, хотя когда купил данный автомобиль не было их, после Т0 5000 км появились, че они там накрутили неизвестно, ездил так 1000 км примерно, теперь пробег 8000 км их нет.
Sancho-s
Опытный
- #30
Шярик написал(а):
Не может быть!
Нажмите для раскрытия. ..
Работает, если заданию передачу включить
Шярик
Старейшина
- #31
Sancho-s написал(а):
Работает, если заданию передачу включить
Нажмите для раскрытия…
Саньчо! Да не спускает она ,а помогает подняться в гору задним ходом не давая машине скатиться так же как и трогаешься вперёд в гору!
Djjjonik
Опытный
- #32
Otdelnov написал(а):
У меня на спуске зажимает тоже
Нажмите для раскрытия. ..
Тоже такая тема присутствует.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte Facebook WhatsApp Telegram Электронная почта Поделиться Ссылка
Помощь при трогании в гору
кот Вася
Новичок
- #1
У меня СХ-4 new , 4wd , МКП . Обнаружил у себя новую опцию. При остановке на подъеме более 10-15 градусов, автомобиль не откатывается назад после отпуска педали тормоза и выжатом сцеплении (либо на нейтрали). Длиться это примерно 4 секунды, затем слышится характерный звук отпускаемых тормозов и действие эффекта прекращается.Обнаружил это еще в сентябре , действует без сбоев, очень удобно — не надо при трогании на подъеме лихорадочно топтать педали. Но удивительно откуда это взялось . «Помощь при подъеме в гору» предполагается только для автомобилей с вариатором , а у меня МКП и быть ее не должно. Звонил в салон — там развели руками типа «В первый раз слышим» . Интересно узнать как обстоит у остальных владельцев .
UZ
Свой в доску
- #2
Это не новость. У меня тоже есть, хотя вроде бы на механике её быть не должно. Правда, у меня она как-то не очень корректно работает, да и фиг с ней, мне она не нужна.
Mekena
legioner
- #3
У себя не замечал, но может я трогался на подъеме менее 15 градусов..
Yugin
Местный
- #4
Новая опция «помощь при подьеме » ,доступная для CVT , после НГ появилась и на механике . …
serpa
Сузуковод со стажем
- #5
Машину брал в июле 2014.
Противооткатная система работает.
аметист
Осваивающийся
- #6
serpa написал(а):
Машину брал в июле 2014.
Противооткатная система работает.Нажмите для раскрытия…
брал в сентябре.такой опции у меня нет
lesik72
Ветеран
- #7
Эту тему тут уже поднимали. Насколько я понял, она (противооткатная система) распределялась среди владельцев NEW SX-4 МТ , на какой то лотерейной основе.
DVD_line
Ньюшавод
- #8
Угу, лоторея. У меня вроде быть не должно а есть. В общем венгры чего-то навенгерили.
wapper
Бывает здесь
- #9
Опция «Hill hold» не зависит от типа трансмиссии и обычно устанавливается на комплектации с системой бесключевого доступа и запуска.
Хотя есть и исключения, эту опцию ставят в Европе на все дизельные версии, даже самые пустые.
У нас в семье GL+ Allgrip 5MT и противооткат есть, очень приятная штука, особенно для женщин. Машина была куплена в декабре 2013г.
karabasbarabas
Местный
- #10
Авто 2013 года.
Противооткатная система работает.
graval
Наш человек
- #11
У меня нет, сколько не пробовал, хотя я не страдаю по этому поводу, навык дает трогаться без отката на любом уклоне. Авто — весна 2014.
Sh-keeper
Эксперт
- #12
Ох уж этот противооткат. .. Сколько тут его уже обсуждали… :negative:
См. страницы 43 (с поста 1285) и 47 (с поста 1392) темы «Отзывы и впечатления».[DOUBLEPOST=1421870490,1421869774][/DOUBLEPOST]
lesik72 написал(а):
Насколько я понял, она (противооткатная система) распределялась среди владельцев NEW SX-4 МТ , на какой то лотерейной основе.
Нажмите для раскрытия…
По факту — да. А согласно «Руководства» авто с механикой совсем не должны быть обделены функцией противоотката. Стр. 3-65:
Система фикс. на уклоне включается не более чем на 2 секунды, если Вы снимаете ногу с педали тормоза при соблюдении приведенных ниже условий.
1) Включена передача переднего хода или заднего хода.
2) Стояночный тормоз отпущен.
3) На автомобиле с механической трансмиссией нажмите на педаль сцепления.
4) Автомобиль находится на наклонной поверхности.
Последнее редактирование модератором:
макс 76 рус
Наш человек
- #13
авто выпуск 26 . 06. 14 г. противооткат установлен, сам не знал сначала, думал у меня глюк, потом прочитав форум понял, показал жене она теперь в восторге !
lesik72
Ветеран
- #14
Sh-keeper, ну Вы то её , нашли у себя? Или так и не заработала она? У Вас же GLX , значит про идее должна быть.
Sh-keeper
Эксперт
- #15
lesik72, нетути! И, по-моему, я не единственный, кто на GLX не нашел ее.
tlg
Бывает здесь
- #16
Sh-keeper написал(а):
lesik72, нетути! И, по-моему, я не единственный, кто на GLX не нашел ее.
Нажмите для раскрытия…
У меня такая же комплектация, противооткат работает.
serpa
Сузуковод со стажем
- #17
Не обижайте Sh-keeper и lesik72.
Не повернулась к ним удача стороной.
Sh-keeper
Эксперт
- #18
мы бедные, несчастные… :cray2:
serpa
Сузуковод со стажем
- #19
Sh-keeper написал(а):
мы бедные, несчастные. .. :cray2:
Нажмите для раскрытия…
:tongue:
lesik72
Ветеран
- #20
serpa написал(а):
Не обижайте Sh-keeper и lesik72.
Не повернулась к ним удача стороной.Нажмите для раскрытия.. .
Да у меня то как раз она работает, притом у меня вариатор. Это я за Sh-keeper переживаю:cray2:
Sh-keeper
Эксперт
- #21
Спасибо, друг! :friends:
shlanchik
Наш человек
- #22
Сколько ни пробовал, все условия соблюдались — противооткат не работает. Только тормоз отпустишь моментально откат. На ровной дороге при остановке приходится удерживать машину на тормозе иначе катится — вот легкая трансмиссия и ходовая!!
serpa
Сузуковод со стажем
- #23
shlanchik написал(а):
Сколько ни пробовал, все условия соблюдались — противооткат не работает. Только тормоз отпустишь моментально откат. На ровной дороге при остановке приходится удерживать машину на тормозе иначе катится — вот легкая трансмиссия и ходовая!!
Нажмите для раскрытия…
На ровной дороге тоже катиться.
Противооткат работает только на определенному уклоне. Кто-то писал, что 15 градусов.
tlg
Бывает здесь
- #24
serpa написал(а):
На ровной дороге тоже катиться.
Противооткат работает только на определенному уклоне. Кто-то писал, что 15 градусов.Нажмите для раскрытия…
Странно, у меня везде работает, никуда не откатывается
TAT-zel
Наш человек
- #25
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
lesik72
Ветеран
- #26
TAT-zel написал(а):
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
Нажмите для раскрытия…
То-то и оно что нет! У Sh-keeper как раз GLX, а противоотката нет. Я ж говорю лотерея!
smaill
Продвинутый новичок
- #27
МКПП 4WD (но самая начальная комплектация)тоже заметил ,что есть противооткат)
serpa
Сузуковод со стажем
- #28
TAT-zel написал(а):
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
Нажмите для раскрытия…
А может в сочетании GLX + 4WD+ механика ?
Последнее редактирование модератором:
GERR
Сузуковод со стажем
- #29
В моей машине он есть. Работает просто изумительно.
Kirill_71
Опытный сузуковод
- #30
serpa написал(а):
А может в сочетании GLX + 4WD+ механика ?
Нажмите для раскрытия…
У меня GLX 2WD на механике — противооткат работает.
Что такое помощь при старте в гору?
Хотите знать, что такое система помощи при старте в гору, как она работает и стоит ли она того? Не удивляйтесь больше.
Вождение требует изучения ряда навыков. Некоторые, такие как наблюдение и предвидение, являются общими принципами, в то время как другие, такие как контроль сцепления, являются специфическими навыками.
Знание того, как выполнять старт в гору, является еще одним особым навыком. Старт в гору, просто чтобы было понятно с самого начала, — это процесс трогания с уклона без скатывания автомобиля назад или вперед.
Современные технологии могут облегчить жизнь здесь, а электромеханическая система помощи при трогании на подъеме избавит вас от необходимости самостоятельно трогаться с места.
Как выполнить старт на подъеме
Старт на подъеме, как правило, проще в автомобилях с автоматической коробкой передач, так как вы можете просто удерживать коробку передач в положении «D» с ногой на тормозе при остановке на холме, тогда Функция двигает автомобиль вперед, как только вы отпускаете педаль тормоза. Даже если вы переведете коробку передач в положение «N» (это бережнее к коробке передач, если вы остановились более чем на несколько секунд), вы можете держать ногу на тормозе, возвращая ее в положение D, ожидая, пока коробка передач отключится. ползти вперед, когда вы снимаете ногу с тормоза.
Старт в гору в автомобилях с механической коробкой передач более затруднен.В автомобиле с механической коробкой передач процесс более сложен и обычно требует использования ручного тормоза; это предотвращает откат автомобиля назад, и вы отпускаете ручной тормоз, когда включаете сцепление, и оно достигает точки укуса. Это требует тщательного расчета времени: отпустите ручной тормоз слишком рано, и автомобиль может откатиться назад, но отпустите его слишком поздно, и вы можете заглохнуть, поскольку двигатель пытается сдвинуть колеса с места, когда ручной тормоз пытается удержать автомобиль в неподвижном состоянии. Также можно начать движение в гору, используя ножной тормоз вместо ручного тормоза, хотя для этого требуются быстрые ноги.
Что такое технология помощи при трогании на подъеме и как она работает?
Удобство — одно из главных преимуществ в мире, поэтому неудивительно, что автопроизводители постоянно выпускают функции, призванные сделать жизнь проще.
Система помощи при трогании на подъеме, также известная как «удержание на подъеме», является одной из таких систем, использующих датчики угла наклона, которые могут определить, когда автомобиль остановился на склоне.
При обнаружении этого сценария система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза включенными в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с педали тормоза, давая вам время переместить ногу на педаль акселератора и тронуться с места. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач и система помощи при трогании на подъеме, система будет удерживать тормоза включенными до тех пор, пока вы не выжмете педаль сцепления.
И хотя современные автомобили все чаще оснащаются электронными ручными тормозами, система помощи при трогании на подъеме также может быть найдена в автомобилях с ручными тормозами.
Да, и не путайте систему помощи при трогании на подъеме с автоматическим удерживанием тормозов: последний использует аналогичную технологию, но видит, что водитель нажимает, а затем отпускает педаль тормоза, когда он стоит в пробке, а автоматический удерживающий тормоз удерживает автомобиль неподвижен до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора или снова не нажата педаль тормоза.
Вы можете использовать автоудержание на холмах, и в этот момент оно эффективно выполняет ту же функцию, что и помощь при трогании на подъеме. Просто чтобы сделать вещи еще более детализированными, автомобили с автоудерживающими тормозами могут также иметь помощь при трогании на подъеме, поскольку последний автоматически включает тормоза, тогда как первый активируется преднамеренным нажатием на педаль тормоза. Как говорится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
Нужен ли мне помощник при трогании на подъеме?
Старт в гору — это один из компонентов, который можно оценить во время экзамена по вождению, поэтому, скорее всего, вас учили, как выполнять его во время уроков вождения, поэтому нет, технически вам не «нужна» помощь при старте в гору. .
Но разве вам «нужно» что-то еще, кроме протеиновых коктейлей и витаминных таблеток, чтобы жить? Вам «нужно» смотреть телевизор, ходить в театр или слушать музыку? Нет, но нам нравится делать то, что улучшает нашу жизнь, и в пробках с частыми остановками, которые стали настолько распространенными с тех пор, как за последние несколько десятилетий количество владельцев автомобилей резко возросло, есть вероятность, что вы время от времени будете останавливаться на склоне, в этот момент помощь при трогании на подъеме может быть приятной функцией и может сделать жизнь немного проще.
Автомобили с системой помощи при трогании на подъеме
Почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня, в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при трогании на подъеме — даже Kia Picanto начального уровня и Dacia Sandero — два самых доступных автомобиля в продаже на сегодняшний день — приобретите ее в базовой комплектации. отделка уровня.
Обязательно проверьте, есть ли в интересующей вас конкретной модели система помощи при трогании на подъеме, если это важная функция для вас, поскольку модели, которые некоторое время были на рынке, могут не обязательно иметь ее, или может предложить это только в более высоких комплектациях.
Нужна ли электромобилям система помощи при трогании на подъеме?
Да, у электромобилей есть система помощи при старте в гору. Система может работать, используя двигатель, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, а не автоматически задействовать тормозные колодки, но электрические автомобили действительно оснащены системой помощи при трогании на подъеме. Законы физики применимы ко всем автомобилям, какое бы топливо они ни использовали, и на уклоне колесное транспортное средство всегда будет двигаться, если только ему не помешают это сделать.
Поменяйте автомобиль онлайн с carwow
Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.
Простой способ изменить свой автомобиль
Как работает система удержания на подъеме и в чем ее преимущества?
Как работает система удержания на склоне и в чем ее преимущества? 
Система удержания на склоне — это система помощи водителю, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на холме, склоне или любой наклонной поверхности, когда водитель начинает движение. из стационарного положения. При попытке управлять транспортным средством на склоне из неподвижного положения всегда существует риск того, что транспортное средство откатится назад, как только водитель уберет ногу с педали тормоза и нажмет на педаль акселератора. Особенно это касается начинающих и/или неопытных водителей. В таких сценариях система контроля удержания на подъеме удерживает тормоз еще несколько секунд, чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы запустить автомобиль для подъема.
Как работает система удержания на склонеСистема работает с помощью двух датчиков. Один, помещенный в акселерометр, измеряет продольный наклон склона, а другой работает, чтобы включать или отключать тормозную систему. Система удержания на склоне активируется автоматически, если датчик акселерометра определяет, что ваш автомобиль находится на уклоне. Когда вы отпускаете тормоз и нажимаете педаль акселератора для движения, система контроля удержания на подъеме удерживает тормозное давление в течение нескольких дополнительных секунд, чтобы сохранить устойчивость автомобиля, давая вам время нажать на педаль акселератора или включить передачу. автомобиль с механической коробкой передач. Система контроля удержания на склоне отпускает тормоза, как только двигатель набирает достаточную мощность, чтобы привести автомобиль в движение. Раньше система контроля удержания на склоне была доступна только в автомобилях высокого класса, но теперь она стала обычным явлением в некоторых бюджетных автомобилях, таких как Tata Nexon, Kia Sonet, Maruti Suzuki Swift, Honda City, Ford EcoSport и т. д.
Преимущества системы удержания на склоне- Это отличная функция безопасности, облегчающая движение по наклонным дорогам. Система контроля удержания на склоне предназначена для обеспечения безопасности, предотвращая скатывание автомобиля вниз по склону или склону.
- Автомобиль, оснащенный системой удержания на склоне, также полезен для безопасности движения позади него. Кроме того, система помогает свести к минимуму износ других частей автомобиля, таких как ручной тормоз, который часто используется для выполнения той же работы вручную.