Что такое детейлинг. История детейлинга
Детейлинг (от англ. detailing) – понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. При употреблении слова “детейлинг” подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.
В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.
Детейлинг экстерьера
В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.
Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.
Задача детейлинга экстерьера – придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.
Детейлинг интерьера
В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.
д.
Основное преимущество детейлинга – превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.
Задача детейлинга интерьера – максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.
История появления понятия детейлинг
Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России.
Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?
Детейлинг автомобиля
1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.
1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль, а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.
1888 – Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня – одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna – это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей – промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.
1901 – Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки мебели. Сегодня Meguiar’s – один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире.
1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.
1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски – с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.
1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту “скотч”, которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля.
1944
– “Plastone“ – первая автомобильная полироль в бутылках.
Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.
1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.
В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей.
1990 – К началу 90х понятие “детейлинг” уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.
Для студии Облик первый раз понятие “детейлинг” прозвучало именно в фильме “Назад в Будущее”:
В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия “детейлинг” как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия.
Детейлинг сегодня
Детейлинг сегодня – услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно – производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии.
Детейлинг в России
Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня “центры детейлинга” можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок “мойка люкс”, то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно.
Большинство “полировок” использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы.
В ходу были такие понятия как “тефлон”, “воск” и “зеркальная полировка”, а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь.
Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово “детейлинг” не требует расшифровки для многих автомобилистов.
С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата.
Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.
С уважением, студия детейлинга “Облик”,
г.Санкт – Петербург
Вопросы от клиентов и ответы на них
На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту.
Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.
Кузов автомобиля – это его «лицо», а соответственно и владельца машины. Всегда выглядеть безупречно нелегко. Ведь все удары от воздействия окружающей среды эта часть авто принимает на себя. Поэтому подправлять несовершенства лучше своевременно, то есть кузовной ремонт требует особого внимания. Известно, что не каждый автосервис выполняет такие работы.
Так что конкретно входит в понятие «кузовной ремонт»?
Это понятие обширное, включающее работы от покраски царапин до выправления геометрии кузова и замены частей. Чаще всего владельцы авто обращаются в мастерские, чтобы исправить мелкие повреждения. Естественно, что и цена кузовного ремонта будет зависеть от объема и сложности работы. Дешевле покрасить небольшой элемент, чем менять всю деталь.
Если повреждения серьезные, зачем тратиться на ремонт кузова, может проще купить другое авто?
Здесь важно верно оценить степень повреждений.
Если они действительно очень серьезные, то зачастую устранить их будет все равно дешевле, чем купить новую машину.
А если автомобиль попал в серьезное ДТП, нарушена геометрия, то в ремонте также есть смысл?
Геометрия кузова нарушается даже при мелком ДТП. То, что это происходит только в серьезных авариях, не верно. Нарушение такого плана может произойти, даже если колесо попадет, например, в открытый люк. После этого может серьезно пострадать управляемость авто, резко возрастет износ резины, да и подвеска отреагирует не лучшим образом – и как дополнение ко всему – расход бензина станет больше. Поэтому ремонт необходим, даже в случае незначительных дорожных происшествий. В случае же небольших повреждений, лучше воспользоваться услугами покраской бамперов в Ростове-на-Дону. Это окажется значительно дешевле ремонтно-покрасочных дел с кузовом.
По каким технологиям сегодня устраняют мелкие повреждения, ремонтируют скрытые полости?
Незначительные вмятины можно выправить изнутри, если есть доступ к детали с внутренней стороны.
Но часто разбор узла для устранения царапины, либо вмятины несет немало сложностей. Поэтому сегодня профессионалы взяли на вооружение современные технологии. Такого рода работы выполняются споттером (это сварочный прибор), не требующим доступа к поврежденному элементу с внутренней стороны. Сварка производится при температуре ниже температуры плавления свариваемых металлов. Этот агрегат может приварить крепежный элемент к узлу автомобиля, с помощью чего вытягивается деформированная поверхность. К тому же это позволяет производить ремонт вмятин без покраски.
В чем сложности ремонта лакокрасочного покрытия?
Прежде всего, подобрать цвет нужно максимально точно. Ведь постоянное расширение цветовой гаммы покрытия автомобилей производителями усложняет подбор краски в случае необходимости ремонта. Нужно качественное оборудование и опыт.
Для этого используют портативный анализатор цвета (компьютерная программа) и образцы краски детали автомобиля. Специалист готовит краску и создает тестовое напыление, проводится анализ цвета, чтобы убедиться, что совпадение максимальное.
Лучше делать это в хорошей мастерской.
Как самому отремонтировать покрытие автомобиля?
Советуем все же не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Ведь неправильная покраска авто в Ростове-на-Дону сразу бросится в глаза при осмотре. Если все же вы решаетесь сделать лакокрасочный ремонт самостоятельно, то стоит знать, что проще подобрать краску, если автомобиль темного цвета.
Поверхность тщательно очищается от старой краски, либо шпатлюется. Сделать это можно с помощью ручных шлифовальных машинок. После чего обезжиривают растворителем. Важно не переборщить со шпатлевкой. Максимальный слой не толще двух миллиметров. Иначе пойдут трещины, и окрашенный слой будет поврежден. На шпатлевку нанося грунтовку. Она должна хорошо просохнуть.
Покраска может быть однокомпонентной, либо двух-трехслойной. Последний вариант сегодня используется чаще, так как такое лакокрасочное покрытие наиболее износостойкое, да и выглядит красивее. Завершающий этап многослойного покрытия – нанесение лака.
Как ухаживать за автомобилем после покраски?
Как бы ни складывались обстоятельства, после того, как машина окрашена, мыть ее не стоит целый месяц, если за окном зима. Если лето, тепло, то не меньше полумесяца – чтобы не появились царапины и потертости на свежеокрашенной поверхности. Нелишним будет проведение полной полировки кузова. И хотя цена полировки кузова автомобиля в Ростове-на-Дону может показаться высокой, но выполнена она будет качественно, а значит краска вашей машины будет иметь прекрасную защиту от воздействия внешней среды.
Те, для кого в автомобиле важна не только надежность, но и эстетическая составляющая, часто интересуются темой аэрографии. И возникают вопросы, причем в большом количестве. Разберем основные.
Как создается аэрографический рисунок?
Под давлением краска через сопло наносится на поверхность методом напыления. Происходит это с помощью аэрографа. Это своеобразный аналог краскопульта, однако, в своих действиях он более тонок. Сделать рисунок кистью на таком уровне не получится, так как краска ляжет неровно.
Хотя кисть все-таки может применяться уже на завершающем этапе, чтобы прорисовать мелкие детали в сложном сюжете. Помимо привычного названия аэрографии иногда можно услышать и другие. Например, эйрбрашинг или арт-тюнинг.
Какие рисунки делать предпочтительней?
Разумеется, все зависит от фантазий и вкуса владельца авто. Все типы аэрографических рисунков можно разделить на коммерческие (логотипы, реклама компаний и т.д.) и некоммерческие. Последний вид включает в себя несколько самых популярных вариантов. Среди них натуралистические мотивы – животные и природа (акула на гребне волны, тигр в джунглях, бабочка на цветке и пр.). Среди мужчин популярен стиль «индастриал». Это всевозможные крылья, моторы, люки, дополненные более мелкими элементами. Сегодня популярна народная тема, абстракции. Разумеется, все стили могут смешиваться, создавая единое целое замысла заказчика. И, естественно, цена аэрографии на авто будет напрямую зависеть от сложности и площади рисунка.
Есть ли требования к состоянию кузова перед нанесением аэрографического рисунка?
Пожалуй, основное – отсутствие вмятин и следов коррозии на предполагаемых местах нанесения рисунка.
Сколько может продержаться аэрография?
При условии соблюдения качества нанесения рисунка, срок его эффектного вида такой же, как и «срок годности» основной краски кузова. Коррозия здесь отразится также. Мойка и полировка не страшны. Что касается рисунков, нанесенных на нижние части дверей, то частое механическое воздействие (камни на дороге, мусор) их повреждают. Подолгу находясь на солнце, картинка может выцвести. Но ее всегда можно подновить и даже обновить, подрисовав новые детали.
Как «стереть» аэрографию?
Существуют рисунки, которые наносятся смывающимися красками. От чего картинка носит временный характер. Ее легко удалить. Это удобно любителям что-то постоянно менять. Надоел один рисунок – сделаем другой. Но стоить это временное удовольствие будет так же, как и постоянное. Работа в обоих случаях выполняется одна и та же.
Стоит добавить еще несколько моментов в копилку тем, кто собирается, но пока сомневается, украшать ли кузов своего автомобиля аэрографией.
Ведь это как татуировка на теле – одна и та же картинка через полгода-год может и поднадоесть. Машина с аэрографией становится узнаваемой. Но не во все моменты жизни это нужно ее хозяину. Рисунок, нанесенный на несколько элементов кузова, при повреждении одного будет требовать доработки и другого. Продать автомобиль с выразительным рисунком, отражающим вкус и индивидуальные интересы его владельца, сложнее. Это все равно, что найти единомышленника.
Оригинальный арт концепт-кара Оригинальный арт
Дизайн концепт-кара 1920-х годов
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Неизвестно |
| Год | в. 1920-е годы |
| Размер | 23 x 15,5 дюймов |
750,00 $
1972 Ford Mustang Concept
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Неизвестно |
| 1972 г. | |
| Размер | 23 x 17 дюймов |
900,00 $
Концепт-дизайн Dodge Aspen 1977 года
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Гейл |
| Год | 1975 г. |
| Размер | 25 x 19 дюймов |
850,00 $
1977 Volare Четверть панели Дизайн
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Неизвестно |
| Год | в. 1970-е |
| Размер |
425,00 $
Концепт Dodge Diplomat 1979 года от Gale
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Гейл |
| Год | 1977 г.![]() |
| Размер | 29 x 11 дюймов |
1050,00 $
Концепт задней части Acadian G7 от Ewen
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Юэн |
| Год | в. 1960-е |
| Размер | 31 x 21 дюйм |
1 200,00 $
Концепт-кар AMC Art
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джин Коннерли |
| Год | в. 1965 г. |
| Размер | 26 x 15 дюймов |
850,00 $
Концепт-дизайн Barracuda
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Милт Антоник |
| Год | 1965 г. |
| Размер | 18 x 12 дюймов |
2000,00 $
Концептуальный дизайн лодки от Hudson
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Хадсон |
| Год | 1960 г.![]() |
| Размер | 26 x 20 дюймов |
750,00 $
Бьюик концепт-арт
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Пол Галлиан |
| Год | в. 1959 г. |
| Размер | 24 1/2″ x 16″ |
1200,00 $
Концепт-дизайн Buickот PD
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | ПД |
| Год | в. |
| Размер | 30 x 21 дюйм |
2400,00 $
Концепт дизайна задней части Buick
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Неизвестно |
| Год | в. 1960-е |
| Размер | 22 x 19,5 дюймов |
900,00 $
Автобус — концепт-арт
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Х. Райкер |
| Год | в. 1940 г. |
| Размер | Подлежит уточнению |
1300,00 $
Кадиллак
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джордж Кэмп |
| Год | в. 1978 г. |
| Размер | 28 x 22 дюйма |
2500,00 $
Кадиллак
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джордж Кэмп |
| Год | в. 1975 г. |
| Размер | 28″ x 22 1/4″ |
1500,00 $
9Концепт-арт Cadillac 0002 от Michalak| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Билл Михалак |
| Год | в. 1998 г. |
| Размер | 27 x 9 дюймов |
1100,00 $
Cadillac Concept Design от Camp
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джордж Кэмп |
| Год | в. 1978 г. |
| Размер | 38 x 20 дюймов |
2800,00 $
Cadillac Design Concept от Camp
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джордж Кэмп |
| Год | в. 1970-е |
| Размер | 29 x 23 дюйма |
2500,00 $
Cadillac Fleetwood Concept Design от Camp
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джордж Кэмп |
| Год | в. 1970-е |
| Размер | 37,75 x 17,5 дюймов |
3500,00 $
Cadillac Fleetwood Design Concept от McIntosh
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Дэйв Макинтош |
| Год | в. 1970-е |
| Размер | 27 x 11 дюймов |
1600,00 $
Концепция дизайна Camaro
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Дин Суонсон |
| Год | в. 1965 г. |
| Размер | 26 x 10 дюймов |
1800,00 $
Camaro Super Sport Design Concept
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Дин Суонсон |
| Год | в. 1970-е |
| Размер | 27 x 21 дюйм |
1800,00 $
Концепт-дизайн Капри
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Неизвестно |
| Год | в. 1950-е годы |
| Размер | 25 x 17 дюймов |
650,00 $
Концепт-арт зарядного устройства
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Карл Кэмерон |
| Год | в. 1967 г. |
| Размер | 14 x 13 дюймов |
3 200,00 $
Шевроле Каприс Концепт
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Васили |
| Год | 1979 г.![]() |
| Размер | 27 x 11 дюймов |
1500,00 $
Chevrolet Front End Исследование Аккермана
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Роберт Акерман |
| Год | в. 1968 г. |
| Размер | 11,5 x 8,5 дюймов |
1100,00 $
Chevy 4-дверный седан Технические характеристики
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Уильям Лэнг |
| Год | 1958 г.![]() |
| Размер | 46 x 18 дюймов |
2400,00 $
Chevy Caprice Concept Design от Ackerman
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Роберт Акерман |
| Год | в. 1969 г. |
| Размер | 37 x 24 дюйма |
900,00 $
Концепт универсала Chevy Capriceот Stewart
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Чарльз Стюарт |
| Год | 1975 г.![]() |
| Размер | 25,5 x 9,5 дюймов |
1000,00 $
Шевроле Концепт
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Фил Гарсия |
| Год | в. 1965 г. |
| Размер | 33 x 22 дюйма |
1400,00 $
Концепт-кар Chevy Дизайн Брохштейна
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Джерри Брохштейн |
| Год | в. 1970-е |
| Размер | 17 x 7 дюймов |
1025,00 $
Концептуальный дизайн Шевроле
| Жанр | Концепт-кар Арт |
|---|---|
| Художник | Фил Гарсия |
| Год | 1969 г. |
| Размер | 28 x 20 дюймов |
2400,00 $
Что такое концепт автомобиля F1?
Перейти к содержимомуЧто такое концепт автомобиля F1?
Эту фразу вы, возможно, часто слышали в последнее время…
«Концепт автомобиля» регулярно упоминается при замене кузова на болиде Формулы-1.
Визуальные различия, которые ясно видны. Но точно ли это отражает то, что команда подразумевает под «концепцией автомобиля»?
Для ответа стоит немного отмотать назад. Давайте рассмотрим основы дизайна болида F1. Понимание того, как автомобили генерируют производительность, и факторов, влияющих на это.
В Формуле-1 есть три ключевых технических элемента, определяющих производительность автомобиля: шины, силовая установка и аэродинамика. Мы влияем на все из них, но самым большим отличием всех трех является аэродинамика. И когда мы говорим об аэродинамике, мы имеем в виду не только форму автомобиля и кузов.
Это также о том, как мы используем автомобиль, как мы управляем автомобилем, как мы развиваем баланс и настройки для работы с аэродинамическим пакетом. Потому что эти факторы также влияют на аэродинамические характеристики на трассе.
Наиболее важным элементом аэродинамического обвеса является переднее крыло, потому что это первая часть автомобиля, которая касается воздуха.
Это также одно из самых ярких визуально отличий автомобиля, наряду с боковыми понтонами и задним крылом, когда мы представляем новую спецификацию.
Однако часть автомобиля, создающая наибольшую прижимную силу, скрыта от глаз: пол. Остальная часть кузова по-прежнему имеет значение и влияет на то, как создается прижимная сила по всей машине и от пола, но большая часть производительности исходит от пола и крыльев.
Когда в автомобиль вносятся улучшения кузова или аэродинамики, привносит ли команда новую «концепцию автомобиля»?
Что ж, ответ… нет. И это потому, что автомобиль постоянно меняется и развивается. Это намного больше, чем то, что вы видите. Мы можем начать с теорий о наилучшем возможном направлении. У каждого отдела есть представление о том, что требуется, и мы объединяем эти различные аспекты. Цель: получить машину, из которой команда сможет извлечь максимальную производительность.
Однако, начиная с этой отправной точки, это постоянно развивающаяся картина.
На каждом этапе проектирования, тестирования и производства мы учимся. Каждый круг, пройденный на трассе, позволяет нам укреплять наше понимание и наше развитие. Результатом этого процесса является автомобиль, который сочетает в себе сотни, если не тысячи идей на пути от первоначального запуска до пересечения финишной черты в Абу-Даби.
Таким образом, «концепт автомобиля» — это не столько то, что вы видите физически на трассе. Это теория и понимание того, что необходимо для создания максимально быстрой машины. А это всегда движущаяся цель. Мы не просто начинаем с концепции и все! Игра заключается в том, чтобы узнать как можно больше, быстрее и глубже, чем наши соперники.
В начале сезона мы усердно работали, превращая полученные знания в развитие. Мы увидели несколько обнадеживающих первых шагов, которые привели к нашему первому подиуму года в Австралии. Хотя с тех пор у нас не было гонок, команда в Брэкли изо всех сил старалась. Плоды этого позволят нам продолжать привозить новые детали на трассу в предстоящих гонках, как мы это делали до сих пор на каждом Гран-при.

1920-е годы

1965 г.
Райкер
1975 г.
1978 г.
1970-е
1965 г.
1950-е годы


1970-е