Porsche cayenne 2018 цена фото: Porsche Cayenne б/у 2018 года: купить Порше Кайен 2018 года с пробегом

Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя.

Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.

к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90.
А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.

. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди. ..

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2. 9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н. в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

BMW в конце списка. Какие автомобили не теряют в цене — Рамблер/авто

С ростом уровня инфляции и валютными колебаниями автомобиль стал рассматриваться многими в качестве актива. Это происходит далеко не со всеми моделями, однако есть варианты, брать которые оказывается выгодно с точки зрения сохранения денег.

Фото: ToyotaToyota

К такому выводу пришли эксперты портала Drom, проанализировав данные маркетингового исследования одного из агентств. За основу были взяты несколько миллионов объявлений о продаже автомобилей в первом квартале 2018 года и первом квартале 2021. Пиковые цены исключались из анализа, поскольку это все-таки единичные случаи.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой и бензиновым двигателем 2.7 занимает первое место с сохранением стоимости на 116,8 процента. Далее следует полноприводная Toyota Fortuner с механической трансмиссией и 2.7-литровым бензиновым двигателем (116,2 процента). На третьем месте — переднеприводный Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0 и механической коробкой (115,6 процента).

Надежность механической коробки передач не всегда обеспечивает сохранение стоимости. В топ-20 автомобилей рейтинга 11 моделей имеют автоматическую коробку передач. Среди них — седан Mazda 3 с бензиновым двигателем 1.6 (115,6 процента), полноприводный Toyota Land Cruiser с бензиновым двигателем 4.6 (114,3 процента), Toyota Land Cruiser Prado с полным приводом и бензиновым двигателем 2.7 (113 процентов), кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем 2.0 и полным приводом (112,5 процента) и другие.

Бывает так, что версия автомобиля с МТ заметно проигрывает «автомату». К примеру, у субкомпактного кроссовера Haval h3 вариант с гидромеханической АКП потерял в цене менее 5 процентов, а обычная «механика» — почти 15 процентов. Дело в потребительской оценке особенностей машины: при езде на втором варианте не по асфальту водитель чувствовал запах горелого сцепления. Связано это было с требованием отключать ESP в таких условиях, чего большинство владельцев не делало. Формально вина за вышедшее из строя сцепление лежала на самих водителях, но рынок на это отреагировал ценовыми скачками.

Список автомобилей бюджетного сегмента, хуже всего сохранивших стоимость за три года, возглавляет минивэн Peugeot Partner VP с дизельным мотором 1.6, передним приводом и механической коробкой. Он сохранил всего 64,9 процента стоимости. Вслед за ним следует вариант с бензиновым двигателем — 65,3 процента. На третьем месте минивэн Citroen C4 Picasso с автоматической коробкой, дизельным двигателем 1.6 и АКП — 66,5 процента. Далее следуют варианты Skoda Octavia. Переднеприводный бензиновый универсал 1.6 с «автоматом» сохранил в стоимости лишь 67 процентов, а модель с двигателем 1.4 на «механике» — 70,6 процента.

Причины, по которым автомобили попали в список худших по сохранению стоимости, весьма индивидуальны. Например, пикап УАЗ оказался там из-за неудачной конструкции кузова, а вот его собратья «Патриот» и «Хантер» потеряли в цене не так сильно. Toyota Prius подешевела потому, что она гибрид. А вот большой седан Kia Quoris — из-за того, что «корейцы» в данном сегменте вообще за пределами потребительского понимания. Типаж сыграл плохую службу и в стоимости Peugeot Partner и Volkswagen Caddy.

А что же с отечественными автомобилями? Лидером по падению стоимости у Lada стала Kalina, которую в августе 2018 года объединили с семейством Granta.

Наиболее ликвидной у АвтоВАЗа стала Vesta. Например, универсал Vesta SW с двигателем 1.8 ВАЗ-21179 и «механикой» в цене потерял всего лишь 0,3 процента. А вот, например, седан Vesta Cross с мотором 1.8 АМТ «просел» более чем на 11 процентов.

Теперь — о премиальных автомобилях. Лидером по сохранению стоимости в люксовом сегменте по итогам трех лет стал переднеприводный седан Lexus ES с бензиновым двигателем 3.5 и АКП — 113,1 процента. За ним следуют две полноприводные разновидности Audi A3 с двигателями 2.0. И седан и хэтчбек сохранили стоимость на 111,1 процента.

Вообще в этом сегменте стоимость зависит не от марки, а от модели и модификации автомобиля. Например, у Porsche Cayenne в цене просела версия с наиболее мощным 4.0-двигателем. А остальные либо выросли, либо подешевели несущественно.

Среди премиальных аутсайдеров больше других «просел» полноприводный седан BMW 7 Series с АКП и дизельным двигателем 3.0 — 60,3 процента. За ним идет универсал Mercedes-Benz E-Class с задним приводом, бензиновым двигателем 2.0 и «автоматом» — 62,5 процента. Далее — седан Jaguar XJ с АКП, бензиновым мотором 3.0 и АКП — 62,7 процента.

К какому выводу пришли эксперты, анализируя все эти цифры? Выгоднее вкладываться в новые модели, поскольку сохраняется вероятность того, что в ближайшие три года они не уйдут с рынка, а это значит, что и на вторичке их позиции будут сильны. Если вы собрались покупать автомобиль из массового сегмента, то стоит отдать предпочтение машинам, максимально локализованным в России. Причина — в стоимости запчастей. Здесь есть и исключения: например, Toyota, Mazda и некоторые модели корейских марок. Что касается премиум-автомобилей, то стоит выбирать немецкий SUV, но не самый мощный. Гидриды любых брендов брать не стоит.

Porsche Cayenne 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Porsche Cayenne 2018 года похож на все остальное от автопроизводителя: дорогой, но хорошо оборудованный. Покупатели могут получить головную боль, пытаясь персонализировать все в своем Cayenne с помощью бесчисленных вариантов автопроизводителя — например, существует 17 вариантов колес и более 20 внутренних поверхностей, которые можно обтянуть кожей.

Cayenne получает 7 баллов по нашей шкале за характеристики, одну за хорошие базовые характеристики, еще одну за хороший сенсорный экран и еще одну за невероятные возможности.Мы убираем один, потому что очень немногие из вариантов имеют хорошую стоимость — планки вентиляционных отверстий с кожаной отделкой стоят более 2200 долларов. Да, мы знаем. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Все модели Cayenne оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, 4,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя, передними сиденьями с электроприводом, дверцей багажника с электроприводом и двухзонным климат-контролем.

Базовый Cayenne будет сложно найти, так как он будет происходить реже, чем солнечное затмение на вашем заднем дворе.

Cayenne предлагается в базовой комплектации, S, GTS, S E-Hybrid, Turbo и Turbo S с различными уровнями стандартных функций, но почти таким же головокружительным набором дополнительных опций.

Несколько популярных вариантов — пакет Porsche Connect Plus, который добавляет навигацию, информацию о карте Google Earth и интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay.

Модели более высокого уровня включают в себя автоматическую систему помощи при парковке, систему камер объемного обзора, стандартный люк в крыше, развлекательную систему для задних сидений и аудиосистемы премиум-класса, разработанные Bose или Burmester. Система Burmester — одна из наших любимых, если у вас есть 5700 долларов, которые можно потратить на слуховое блаженство.

Большинство покупателей обратят внимание на надстройку Sport Chrono, которая открывает возможности для спортивных Cayenne, включая управление запуском, страницы характеристик на информационном дисплее водителя и часы, установленные на приборной панели.(Управление запуском недоступно на моделях S E-Hybrid, потому что в нем используется другая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.)

Другие функции, такие как пневмоподвеска и системы вектора крутящего момента, помогают Cayenne соответствовать значку Porsche, и мы рассмотрим их выше. Спортивные сиденья могут быть в списках некоторых покупателей Cayenne, но они не являются строго обязательными для базовых версий — обычные сиденья очень удобны. Модели Cayenne Turbo S начинаются со спортивных сидений в стандартной комплектации (и это хорошая идея), но их можно бесплатно заменить на обычные версии.

Многие другие функции добавляют индивидуальные штрихи, индивидуальные оттенки для интерьера и экстерьера, углеродное волокно, дерево и другие функции за изрядную сумму. Создать шестизначный Cayenne не так уж и сложно.

Обзор продолжается ниже

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

Porsche Cayenne S — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) — уникальный внешний вид пакета SportDesign — это выражение спортивности.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия в черном цвете, накладки на пороги из матового алюминия в черном цвете. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2018 Porsche Cayenne Обзор, характеристики, цены и особенности

«Porsche Cayennne серьезно относится к своим характеристикам, независимо от их размеров.»-TheCarConnection

2018 Porsche Cayenne Двигатель и трансмиссия

Porsche Cayenne 2018 оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. при 6300 об / мин и 295 фунт-фут при 3000 об / мин. Cayenne S оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 420 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 406 фунт-фут при 1350 об / мин. Оба автомобиля оснащены системой полного привода и комплектуются 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Двигатель Porsche Cayenne 2018

8-ступенчатая автоматическая коробка передач на Cayenne превосходна, переключение передач происходит плавно, без задержек.Двигатель доработанный и плавный. Даже с полным приводом базовый двигатель нетерпеливо взлетает с места и быстро набирает обороты до красной черты. Двигатель с турбонаддувом делает все это намного лучше.

2018 г.

Модели

Porsche Cayenne SUV

2018 года

BMW X5

2018 года
Land Rover Range Rover Sport 2018 Audi Q7

Рекоменд. Цена

60 600 долл. США

57 200 долл. США

$ 66 750

56 400 долл. США

Двигатель

3.6L V6 Турбо 3.0L I-6 3,0 л V6 с наддувом 3,0 л V6 с наддувом

Трансмиссия

8-АКПП

8-АКПП

8-АКПП

8-АКПП

Трансмиссия полный привод задний привод 4WD полный привод

Мощность

300 л.с. @ 6300 об / мин

300 л.с. @ 5800 об / мин

340 лс при 6500 об / мин

333 л.с. @ 5500 об / мин

Момент

295 фунт-фут при 3000 об / мин

300 фунт-фут при 1200 об / мин

332 фунт-фут при 3500 об / мин

325 фунт-фут при 2900 об / мин

Cayenne имеет наименьший крутящий момент среди этих четырех автомобилей.Выходной крутящий момент Range Rover самый высокий, но X5 выигрывает от крутящего момента на низких оборотах благодаря максимальному крутящему моменту, который достигается уже при 1200 об / мин. Это тоже машина с задним приводом. Двигатель Cayenne не имеет ни турбонаддува, ни наддува. Что касается мощности, у Range Rover также самая большая выходная мощность. Это также самая дорогая машина здесь — 66 750. Q7 — самый доступный.

Porsche Cayenne Acceleration 2018 г.

Porsche Cayenne 2018 мощностью 300 л.с. 3.6L V6 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Четверть мили проходит примерно за 13,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 152 миль в час. Однако Cayenne S с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость составляет 162 миль в час. У стандартного Cayenne не очень впечатляющее ускорение.

2018 г. 2018 г.

Модели

Porsche Cayenne SUV

2018 года
BMW X5 Land Rover Range Rover Sport 2018 Audi Q7

0-60 миль / ч (сек)

7.3 6,5 6,7 6,6

Четверть мили

15,4 15 14,6 14,9

Двигатель

3,6 л V6

3,0 л И-6

3.0L V6

3,0 л V6

Максимальная скорость (миль / ч)

152

142

153 152

Porsche 2018 года является самым медленным из всех в базовой комплектации для всех динамических пробежек. X5 разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды благодаря отзывчивой коробке передач, более низкому дорожному просвету и меньшему весу.Audi Q7 разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, а Rover — за 6,7 секунды. У Range Rover лучшее время на четверть мили — 14,6 секунды. Q7 падает всего за 14,9 секунды. X5 занимает 15 секунд. Максимальная скорость также самая высокая на Range Rover — 153 миль в час.

2018 Porshe Cayenne Управление и управление

Porsche Cayenne 2018 с системой полного привода управляется как шарм. Динамика вождения на высоте, а линейная передача мощности с гладкой коробкой передач еще больше улучшает ситуацию.Управляемость для автомобиля такого размера впечатляет. Поездка на нем по городу не будет проблемой из-за в высшей степени сбалансированного шасси и хорошо настроенной подвески.

Porsche Cayenne 2018 в движении

Рулевое управление точное, с хорошей реакцией. На поворотах руль поворачивается по входу и внушает уверенность. На прямых машина очень устойчива, а ходовые качества спокойные и плавные. Различные предлагаемые режимы движения также изменяют характеристики рулевого управления и нагрузку на рулевое управление.

2018 Porsche Cayenne Тормозная система

Тормозная система Porsche Cayenne 2018 года состоит из 13,8-дюймового переднего тормозного диска и 13-дюймового заднего тормозного диска. Снаряженная масса автомобиля составляет 4486 фунтов, а базовый Cayenne останавливается на скорости 60 миль в час до полной остановки на расстоянии 126 футов. Это довольно медленно для внедорожника этого сегмента, так как конкуренты выступают лучше.

Тормоза Porsche Cayenne 2018

Cayenne S 2018 года требуется всего 108 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, что является значительным улучшением по сравнению с Cayenne с более низким уровнем отделки салона.Это связано с тем, что в S-версии передний тормоз увеличен на 14,2 дюйма, а задний — на 13 дюймов.

2018 г.

Модель

Porsche Cayenne SUV

2018 года

BMW X5

2018 года
Land Rover Range Rover Sport 2018 Audi Q7

Передний тормоз (дюймы)

13.8

13,7

14,3

14,8

Задний тормоз (дюймы)

13,0

12,6

13,8

13,8

Снаряженная масса (фунты.)

4488

4680

4839

4938

60-0 миль / ч (фут)

126

120

124

117

Несмотря на то, что Cayenne является самым легким автомобилем в этом сравнении, он останавливается последним.Q7 — самый тяжелый автомобиль, который быстрее всех останавливается на высоте 117 футов. X5 останавливается на расстоянии 120 футов, тогда как Range Rover Sport останавливается на расстоянии 124 футов. У Q7 самый большой передний тормозной диск — 14,8 дюйма, тогда как у Range Rover и Q7 — самый большой задний тормоз — 13,8 дюйма.

Porsche Cayenne Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

2018 Porsche Cayenne Варианты и цена: Porsche Cayenne доступен в трех вариантах: Cayenne, Cayenne Turbo и Cayenne E-Hybrid.Их цена составляет 1,19 крор, 1,92 крор и 1,58 крор соответственно. Прочтите отчет о запуске здесь.

Porsche Cayenne Engines 2018: Cayenne может быть оснащен двумя разными двигателями и тремя различными силовыми агрегатами. Если стандартный Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, то Cayenne Turbo получает 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 550 л.с. и 770 Нм. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​АКПП.

Стандартный Cayenne может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.9 секунд, в то время как Turbo может сделать то же самое всего за 3,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то Cayenne достигает 245 км / ч, а Turbo — 286 км / ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid приводится в движение тем же 3,0-литровым бензиновым двигателем, что и стандартный Cayenne, но он дополняется электродвигателем мощностью 136 л.с., что увеличивает общую мощность до 462 л.с. и 700 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5 секунд, прежде чем достигнет максимальной скорости 253 км / ч.Автопроизводитель из Штутгарта подтвердил, что Cayenne E-Hybrid имеет полностью электрический запас хода 44 км и может развивать скорость до 135 км / ч на чистой электроэнергии.

Porsche Cayenne 2018 Характеристики: Porsche Cayenne третьего поколения получил новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном высокой четкости, камеру с обзором на 360 градусов и цифровую приборную панель. Он также получил другие функции, такие как аудиосистема Bose мощностью 710 Вт, система динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), передние сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам, передний и задний парковочный ассистент и адаптивная пневматическая подвеска.

Porsche также предлагает список дополнительных опций для нового Cayenne Turbo, включая управление задними колесами, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние и задние сиденья, камеру заднего вида с объемным обзором и систему объемного звучания Burmester мощностью 1455 Вт.

Porsche Cayenne 2018 Соперники: Porsche Cayenne 2018 возобновляет соперничество с такими моделями, как Range Rover Sport и Velar, Maserati Levante и Jeep Grand Cherokee SRT. Cayenne e-Hybrid, с другой стороны, идет на смену Volvo XC90 Excellence Plug-in Hybrid по цене 1 рупий.31 крор (бывший выставочный зал Дели).

Porsche Cayenne 2018 Цена, фотографии и автомобили для продажи

Внедорожник Porsche Cayenne 2018 оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Однако у Cayenne S был двигатель лучше — 3,6-литровый твин-турбо V6 мощностью 420 л.с. и 406 Нм крутящего момента.

Двигатель Porsche Cayenne 2018 года

Вся мощность на обоих управляется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая направляет ее на все колеса. Трансмиссией можно управлять вручную с помощью лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе.

Модели

Порше Кайен Внедорожник

Автомобиль

BMW X6 sDrive35i

Land Rover Discovery SE V6 с наддувом

Audi Q7 3.0 TFSI Премиум

Рекомендуемая цена

59 600 долл. США

62 500 долл. США

$ 49 990

49 000 долл. США

Двигатель

3.6-литровый V-6

3,0-литровый рядный с турбонаддувом

3,0-литровый V6 с наддувом

3,0-литровый V6 с наддувом

Трансмиссия

8-АКПП

8-АКПП

8-АКПП

8-АКПП

Мощность

300 л.с.

300 л.с.

340 л.с.

333 л.с.

Крутящий момент

295 фунт-фут

300 фунт-футов

332 фунт-фут

325 фунт-футов

Из вышеперечисленных внедорожников — Land Rover Discovery мощностью 340 л.с.Затем идет Audi Q7 с мощностью 333 л.с., а затем двусторонняя связь между Porsche Cayenne и BMW X6, оба с мощностью 300 л.с., причем BMW X6 предлагает больший крутящий момент.

Разгонные характеристики Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne 2018 разгоняется до 0-60 за 7,3 секунды и развивает максимальную скорость 152 миль в час. Porsche Cayenne S, с другой стороны, разгоняется до 0-60 за 5,1 секунды и четверть мили стоя за 13,5 секунды, а затем продолжает развивать свою максимальную скорость 164 миль в час.

Porsche Cayenne 2018 разгоняется до 100 км / ч всего за 7,3 секунды

Модели

Порше Кайен

Автомобиль

BMW X6 sDrive35i

Land Rover Discovery SE V6 с наддувом

Audi Q7 3.0 TFSI Премиум

0-60 миль / ч

7.3

6,0

6,6

6,1

Четверть мили

НЕТ

14,4

15,0

14.3

Двигатель

3,6 л

3,0 л

3,0 л

3,0 л

Максимальная скорость

152

130

130

155

По сравнению с базовой моделью BMW X6 быстрее всего разгоняется от 0 до 60 за 6 раз.0 секунд. Следом идет Audi Q7 (6,1 секунды), Land Rover Discovery SE (6,6 секунды), а затем Porsche Cayenne со временем 7,3 секунды.

Управление автомобилем Porsche Cayenne 2018

Двигатель 3,6 л V6 может предложить приличную тягу, игра начинается, когда вы нажимаете ногу на педаль акселератора. Адаптивная пневмоподвеска и доступные режимы движения изменяют настройки езды в соответствии с комфортом водителя. Внедорожные возможности Porsche Cayenne впечатляют, поскольку адаптивная подвеска легко справляется с суровыми дорожными условиями.

Porsche Cayenne 2018, вид за рулем

Рулевое колесо немного тяжеловесно, но обеспечивает приличное сцепление с дорогой и уверенную езду. Наконец, плавная и спокойная поездка на внедорожнике Porsche Cayenne 2018 заслуживает похвалы, а качество езды и комфорт, предлагаемые внедорожником, превосходны. Триммер S намного более спортивный, и вы чувствуете это, когда кладете ногу на педаль акселератора и когда делаете поворот.

Тормозные характеристики Porsche Cayenne 2018

Внедорожник Porsche Cayenne 2018 предлагает тормозные колодки среднего размера из 13.8 и 13,0 дюймов для переднего и заднего тормозных дисков соответственно. Эти тормоза заставят внедорожник остановиться на высоте 126 футов от 60 миль в час.

2018 Porsche Cayenne вид сбоку

Вариант S предлагает 14,2-дюймовые передние роторы и 13,0-дюймовые задние роторы для внедорожника, которые остановят его на расстоянии 120 футов.

Модель

Порше Кайен Внедорожник

Автомобиль

BMW X6 sDrive35i

Land Rover Discovery SE V6 с наддувом

Ауди Q7 3.0 TFSI Премиум

Передний тормоз (дюймы)

13,8

13,7

14,3

14,8

Задний тормоз (дюймы)

13.0

12,6

13,8

13,8

Снаряженная масса (фунты)

4 486

4585

4751

4938

60-0 миль / ч (фут.)

126

НЕТ

НЕТ

117

Audi Q7 останавливается со скоростью 60 миль в час на 117 футов, 9 футов и 3 фута короче, чем Porsche Cayenne и Cayenne S. Это связано с более крупными тормозами по сравнению с обоими вариантами, хотя он тяжелее, чем Cayenne.

Порше Кайен Цена в Индии | Porsche Cayenne Обзоры, фото и видео

Porsche, немецкий автомобильный бренд, представил на индийском рынке новый вариант — Platinum для своего внедорожника Cayenne. Бензиновая и дизельная версия внедорожника предлагается по цене 1,06 индийской рупии и 1,08 индийской рупии соответственно (обе бывшие автосалоны в Махараштре).

С момента своего появления на индийском рынке Porsche Cayenne всегда подчеркивал свою спортивную позицию среди полноразмерных роскошных внедорожников.Ранее внедорожник Cayenne предлагался на индийском рынке в 4 версиях — Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel, Cayenne S и Cayenne Turbo. С появлением еще одного нового варианта Cayenne текущего поколения доступен в 5 различных версиях.

Внешний вид Porsche Cayenne
Cayenne нынешнего поколения отличается элегантным дизайном с резкими резкими линиями характера и элегантно расположенными фарами. На передней панели красуется фирменная решетка радиатора с фарами, капотом и передними крыльями, подчеркивая общий вид профиля и делая его более острым.В задней части новые задние фонари создают трехмерный эффект с другими элементами, такими как ручка багажника, фонари и номерной знак, интегрированные с элегантностью. Также в заднюю часть интегрированы новые выхлопные трубы.

Интерьер Porsche Cayenne
Внутри главная изюминка в салоне хорошо очерчена вокруг водителя, который получает новое многофункциональное рулевое колесо вместе с подрулевыми переключателями в стандартной комплектации. Задние сиденья теперь спроектированы так, чтобы обеспечивать больший комфорт, и впервые предлагается дополнительная вентиляция сидений.Что касается передней части, он получает четырехзонный автоматический климат-контроль, пневматическую подвеску с Porsche Active Suspension Management, Porsche Entry and Drive и панорамный люк на крыше.

Porsche Cayenne Технические характеристики и характеристики двигателя
Cayenne предлагается с различными вариантами двигателей для всей линейки. Дизель Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6, который развивает максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм, в то время как Cayenne S Diesel оснащается 4,2-литровым двигателем V8, который обеспечивает 385 л.с. и 850 Нм мощности.Недавно добавленный вариант и Cayenne S оснащены 3,6-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Тем не менее, Cayenne Turbo, который возглавляет линейку внедорожников, оснащен 4,8-литровым битурбированным двигателем V8, который разработан для развития 520 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Porsche Cayenne Цена и конкуренция
С появлением в модельном ряду нового варианта модельный ряд Cayenne будет доступен по цене от 1,02 до 1,78 индийских рупий (экс-выставочный зал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *