Porsche cayenne s 2019: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Порше Кайен 2019 года в Украине

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1670035399. 481

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 16:13:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 36

59 999 $ • 2 408 959  грн

  • 42 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Бензин, 2.99 л.
  • Автомат

Продам авто в отличной комплектации: 14 позиционные сиденья Музыка Bose Обдува передних сидений Подогрев всех сидений 4 зонный климат контроль Лазерные фары Детали по телефону …

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 01:10:25 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3

94 999 $ • 3 817 059  грн

  • 4 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобиль находится в городе ЛЬВОВ! Официальный автомобиль! КУПЛЕН В МАРТЕ 2020 года! На ГАРАНТИИ до 2025 года! Состояние НОВОГО авто! Сервисное обслуживание! Передняя часть и панорама в броне! Полная заказная комплектация: ПНЕВМО подвеска+ PASM Панорамный крыша Выездной спойлер LED оптика перед/зад Диски r21 RS Spyder Design Расширители в цвет кузова. Музыка Premium Топовые сидения с вентиляцией Натуральная кожа NAPPA Карты, торпедо в коже. Подогрев всех сидений Ионизатор воздуха Доводчики дверей Пакет памяти сиденый Черный потолок Камеры 360 Sport Chrono + компас Слежение за разметкой Круговой активный парк-троник Apple Car Play Навигация Украины/Европы Кнопка багажника и т д! ВОЗМОЖНАЯ ПРОДАЖА ЗА КРИПТОВАЛЮТУ! Подробнее по телефону! …

1670035399.481

Thu Dec 01 2022 16:22:30 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

3

94 990 $ • 3 816 698  грн

  • 65 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль. Оригинальный пробег. История обслуживания. В августе 2022-го пройдено ТО. Идеальное состояние. Кузов полностью в заводской краске. Очень богатая комплектация. В авто дополнительных опций на 42 000 евро. Есть те, которые на сегодняшний день не доступны для заказа – матричные фары PDLS Plus, аудиосистема Bose и тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием. Дополнительные опции: Топливный бак объемом 90 л. Спортивная выхлопная система с черными насадками выхлопных труб и регулировкой звука. Передние и задние ковры Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM. Запасное колесо Чугунные тормозные диски с карбидом вольфрама (PSCB), суппорты белого цвета. Подогрев рулевого колеса Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche Комфортные задние сиденья 2+1 21-дюймовые диски Cayenne Exclusive Design, окрашенные в серый цвет (Platinum), с расширителями колесных арок в цвет кузова.

Подогрев задних сидений Вентиляция передних сидений Комфортный доступ Зеркала заднего вида (наружы и в салоне) с функцией автоматического затемнения. Боковые подушки безопасности (в задней части салона) Рычаг КПП Exclusive Design Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus) Пакет для курящих Система объемного звучания BOSE® Электромеханические доводчики дверей Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора. Проекция на лобовое стекло 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и функцией памяти. Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией. Дополнительная информация по телефону …

1670035399.481

Thu Dec 01 2022 16:29:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

74 990 $ • 3 013 098  грн

  • 78 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль. Первый владелец. Вся история обслуживания. На гарантии по 12.2022. Передняя часть кузова и уязвимые места заклеены прозрачной антигравийной пленкой. Дополнительные опции: 0P6 Спортивные выхлопные трубы, черного (Black) цвета 0TD Коврики в салоне 1BK Адаптивная пневматическая подвеска с системой регулировки жесткости 1G6 20-дюймовое запасное колесо для временного использования 1NP Центры колес с цветным логотипом PORSCHE 2ZH Подогрев руля 3FU Панорамная крыша 3J7 Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche 43C 19-дюймовые диски «Cayenne S» 4A4 Подогрев передних и задних сидений 4D3 Вентиляция передних сидений 4F2 Система безключевого доступа (Porsche Entry& Drive) 4GR Ветровое стекло с подогревом 9AQ 4-зонный климат контроль GZ2 Система комфортного закрытия дверей (Soft-close doors) KA6 Система помощи при парковке (ParkAssist), включая камеру кругового обзора Q2J 14-позиционные комфортные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти QJ4 Рамки окон дверей черного (Black) цвета (глянец) QQ1 Внутреннее освещение QZ7 Усилитель руля Возможен обмен на автомобиль дешевле.

Дополнительная информация по телефону …

1670035399.481

Wed Nov 30 2022 13:01:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

105 000 $ • 4 226 250  грн  с НДС

  • 48 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 3 л.
  • Автомат

1670035399.481

Wed Nov 30 2022 09:12:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

75 000 $ • 3 020 250  грн

  • 155 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

т. п. – 2019 г., состояние авто: салона, двигателя, акпп, ходового и лакокрасочного покрытия отличное, по авто делать ничего не нужно, хорошая комплектация. профессионально отремонтированный, из крашеных деталей только переднее левое крыло, безопасность полностью вся заменена на новую. Покрыта керамическим стеклом. Обслуживание у официального дилера Porsche. В обмен цена — 80000$ …

1670035399.481

Tue Nov 29 2022 19:01:41 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

69 999 $ • 2 820 259  грн

  • 19 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Типтроник

Авто 3-в семье, продажа в связи с покупкой нового! …

1670035399.481

Mon Nov 28 2022 21:11:41 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.

RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

70 999 $ • 2 861 969  грн  с НДС

  • 29 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобиль покупался в США, повреждений минимум, весь ремонт в оригинале, производился для себя, продажа не срочная, в состоянии нового авто, звоните все расскажу в деталях. Спасибо …

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 04:10:40 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

80 000 $ • 3 214 400  грн

  • 48 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано

Автомобиль в идеальном состоянии заклеен антигравийной пленкой, проведенное ТО. — мартические фары — дотяжка дверей — панорамная крыша — беспроводной CarPley — бесключевой доступ — камеры кругового обзора 360 — вентиляция сидений — 4х зонный климат контроль …

1670035399.481

Mon Nov 28 2022 21:10:54 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

68 000 $ • 2 741 080  грн

  • 51 тыс. км
  • Белгород-Днестровский ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано

1670035399.481

Thu Nov 24 2022 16:02:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

85 000 $ • 3 431 450  грн

  • 17 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Типтроник

Автомобиль приобретен у официального диллера. В идеальном состоянии. Кузов без дефектов и повреждений. Один владелец. …

1670035399.481

Thu Nov 24 2022 00:11:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

107 000 $ • 4 327 080  грн

  • 40 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Стан нового автомобіля. Каєн у правильній комплектації (дуже багата Комплектація). Повністю шкіряний інтер’єр. Вся машина повністю у бронеплівці. Повна історія сервісу. Авто на Гарантії. Куплений у салоні у червні 2020 року. 2 комплекти килимів, 2 комплекти коліс та багато іншого. Телефонуйте. …

1670035399.481

Thu Dec 01 2022 18:27:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

75 500 $ • 3 033 590  грн

  • 37 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано

Официальный автомобиль Покупал в салоне в 2020 году за 115 000$ Топовая комплектация Каждая дополнительная опция стоит несколько тысяч евро , поэтому обращайте на это внимание когда сравниваете с другими : Пневмоподвеска с автоматическим выравниванием кузова Pasm ; Дотяжки дверей ; Рейлинги на крыше чёрного цвета ; Пакет экстерьера «чёрный глянец» ; Спортивные трубы выхлопной системы ; 20-ти дюймовые диски «Cayenne Sport» ; 20-ти дюймовое запасное колесо ; Система помощи при парковке ParkAssist, включая камеру кругового обзора ; Передние комфортные 14-ти позиционные сиденья с памятью ; Подогрев передних и задних сидений ; Компас на торпеде включающий приложение Porsche Off-road Precision; Теснение герба Porsche на подголовниках ; Руль с подогревом ; Комбинирований двухцветный салон с перфорацией; Чёрный потолок ; Увеличенный 90-литровый топливный бак ; Обслуживал только на Porsche На гарантии до 06. 2023 года с возможностью продления ещё на три года ; Весь поклеен в дорогую Бронепленку ; Зимняя + летняя резина; ТО прошёл на 30 тыс. км с заменой тормозных колодок, следующее обслуживание через 7 тыс. Если интересен автомобиль в Идеальном состоянии от Единственного владельца , то набирайте …

1670035399.481

Tue Nov 29 2022 13:00:27 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

67 000 $ • 2 696 750  грн

  • 54 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобиль в идеальном состоянии, …

1670035399.481

Fri Nov 25 2022 21:12:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

83 000 $ • 3 335 770  грн

  • 31 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.9 л.
  • Автомат

новая машина тормоза вольфрам карбид привезена из сша с минимальными повреждениями …

1670035399.481

Wed Nov 16 2022 08:11:31 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

107 000 $ • 4 347 410  грн

  • 26 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Гибрид, 3 л.
  • Автомат

Виїхав із салону Porsche Центр Дніпро 15.08.2020 На гарантії до 15.08.2023 із можливістю продовження Два комплекти коліс R19 та R20 Зроблено максимальну та якісну шумо-віброізоляцію в Києві (Pavlov Garage) У рідній фарбі, повністю в бронеплівці та під керамікою. Розгін 0-100км 5 сек Витрата 3,4-5л. На електротязі можна проїхати до 42 км. Автомобіль у ексклюзивній комплектації. Колір – синій металік (moonlight Blue). Салон із натуральної шкіри Club темно-коричневого кольору. Додатково укомплектований: Преміальна акустика Bose, атермальне скло з додатковою шумоізоляцією, пакет екстер’єру «чорний глянець», матричні світлодіодні фари з системою динамічного освітлення PDLS PLUS, пневмопідвіска з автоматичним вирівнюємо кузова PASM, камери кругового огляду, безключовий доступ і пакетом пам’ять 14 позиційне налаштування, підігрів передніх і задніх сидінь, вентиляція передніх сидінь, мультикермо з підігрівом, пакет інтер’єру Walnut (горіхове дерево). …

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 23:12:59 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

169 990 $ • 6 826 798  грн

  • 47 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Бензин, 4 л.
  • Автомат

Здравствуйте, продаем свой автомобиль Porsche Turbo V8. Кого заинтересует, звоните, пишите, скину полностью комплектацию и информацию. Состояние нового автомобиля не было ДТП, полностью в пленке. …

1670035399.481

Wed Nov 09 2022 23:01:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

95 000 $ • 3 853 200  грн  с НДС

  • 39 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 2.9 л.
  • Типтроник

Добридень! Porsche Cayenne S 2019 року випуску, дуже енергійний та цікавий автомобіль. Автомобіль дуже багатої комплектації, всі додаткові опції є на останньому фото, є 2 комплекти дисків із гумою: r19 зимові, r21 літні. Коштує іммобілайзер. Гаранія продовжена на 3 роки до 2024 року. Телефонувати за номером: ! …

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 15:11:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

69 500 $ • 2 789 730  грн

  • 80 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль с историей обслуживания. Куплен новым у официального дилера в Одессе. Один владелец. Подогрев всех сидений. Электро-регулировка передних сидений. Адаптивная LED-оптика. Дотяжки дверей. Бесключевой запуск двигателя. Камеры кругового обзора. Парковочный ассистент. Многофункциональное рулевое колесо с обогревом. Навигационная система с картами Украины. …

1670035399.481

Fri Dec 02 2022 17:17:37 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

74 900 $ • 3 007 235  грн

  • 56 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КРЕДИТ, ОБМЕН, ТЕСТ ДРАЙВ. …

1670035399.481

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Шины и диски для Porsche Cayenne 2019 2.9 S III, размер колёс на Порше Кайен 2.9 S III

Наиболее популярные модели шин для Porsche Cayenne

  • Boto WD69 IceKnight 275/45 R20 106S

    Хит Новинка

    7 450 ₽

    8 790 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 275/45 R20 110V XL

    Хит Новинка

    6 450 ₽

    7 490 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 275/45 R20 110W XL

    Хит Новинка

    8 170 ₽

    10 090 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 275/45 R20 110V XL

    Хит Новинка

    7 430 ₽

    9 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 255/55 R19 111V XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Windforce Catchfors UHP 305/40 R20 112W XL

    Хит Новинка

    8 400 ₽

    10 390 ₽

  • Boto WD69 IceKnight 255/55 R19 107T

    Хит Новинка

    7 650 ₽

    8 990 ₽

  • Triangle PL02 255/55 R19 111V XL

    Хит

    7 520 ₽

В данный момент для автомобиля Porsche Cayenne на Мосавтошине присутствует 443 модификации шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Porsche
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2.9 S III 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Porsche Cayenne S 2019 года — спортивный седан на ходулях

Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем ​​становится все более размытой. Независимо от того, пытаетесь ли вы разделить современный автомобильный рынок по клиренсу, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различиям между компонентами трансмиссии, всегда есть исключение из правила. Даже полагаться на субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда его вижу» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочно напоминают внедорожник, Porsche Cayenne S 2019 года ускоряется, тормозит и поворачивает, как спортивный седан.

434-сильный Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за дорожное покрытие с коэффициентом сцепления 0,93 г на поворотах. Встаньте на левую педаль и каналы S, которые втыкаются в 152-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные автомобили среднего уровня, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстраиваются в эту группу на дрэг-стрипе или шоссейной трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близкой к предсказанию.

Feelin’ Fine

Конечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, способный добиться от современного внедорожника производительности легкового автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжимающее грудь ускорение, напрягающее шею замедление и вызывающее бурление боковое сцепление. Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к подражанию опыту. Есть что-то особенное в управлении, откликах шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.

ВЫСОКОЕ: Характеристики спортивного седана, езда так, как будто его центр тяжести на четыре дюйма ниже, чем он есть, лучшее рулевое управление, чем заслуживает внедорожник.

Рулевое управление Porsche намного лучше, чем того заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Настороженный в центре и естественно взвешенный во всем диапазоне движения, рулевое управление предсказуемо и с предельной точностью реагирует на команды. Контроль над кузовом с затянутым вниз кузовом обеспечивает невозмутимое поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или ухабистая. Мы находим комфорт в этом контроле, поскольку подвеска Cayenne отбрасывает события одним махом. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят ходить на цыпочках по искривленным и разбитым дорогам Америки. Тем, кто с теплотой вспоминает американские автомобили 19-го60-м следует искать что-то с более мягкой и изолирующей ездой.

При весе 4802 фунта Cayenne S нельзя назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты. Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбо V-6 легкий толчок в 405 фунт-фут крутящего момента охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об/мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что богатый крутящим моментом удар никогда не будет более чем одним переключением на более низкую передачу и долей секунды от того, чтобы ударить вас по заднице. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы этого хотите, и мягок, когда вы отпускаете педаль акселератора. Он хорошо подходит для Cayenne, автомобиля, который будет ездить по парковкам и районам со скоростью 25 миль в час больше, чем по извилистым проселочным дорогам округа, но при этом носит герб Porsche на капоте.

Динамическое превосходство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения имеет больше общего, чем когда-либо, со своими собратьями из Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он основан на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества автомобилей среднего и большого размера. Разработанный Audi 2,9-литровый V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage. Эта родословная звучит так, как будто ее может собрать любой студент инженерного факультета, и все же Cayenne S демонстрирует наработанное мастерство действительно мастерского инженерного дела. Его самые большие достоинства скрыты глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.

Только в Porsche

Вы заплатите за этот первоклассный тюнинг. Начиная с 84 150 долларов, Cayenne S имеет обычную ценовую надбавку Porsche, которая делает его дороже, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года. Cayenne S также оснащен минимальным стандартным оборудованием. Пассивный вход, подогрев сидений и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, — это лишь некоторые из множества дополнительных услуг. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и все же сумел почувствовать себя относительно спартанским. Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов), 21-дюймовые колеса (3830 долларов), стереосистему Bose (1200 долларов) и пакет Sport Chrono (1130 долларов), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport, и функции управления запуском. На наклейке на окне также было указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за подогрев передних сидений и 49 долларов.0 для зеркал с автоматическим затемнением.

МИНУСЫ: Премиум-цена Porsche, суетливая информационно-развлекательная система, опциональные тормоза Porsche с поверхностным покрытием раздражают.

Наконец, наш Cayenne S получил новые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, которые стоят дополнительно 3490 долларов. Этот вариант, также известный как PSCB, добавляет большие передние и задние тормозные диски из железа, покрытые тонким слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты. Покрытие уменьшает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальный вид, который просто круто выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием чувствительны и их трудно регулировать при движении по городским улицам. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартных 19-дюймовых.дюймовое колесо по крайней мере до 20-дюймового, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.

Последняя схема интерьера Porsche, впервые представленная на Panamera второго поколения, заменяет простой, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полоски глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками. Он также объединяет и прячет глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в ​​старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на сенсорной панели ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, он далеко не так интуитивно понятен, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.

Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, самым большим достоинством Porsche Cayenne S являются его выдающиеся ходовые качества и уникальные ходовые качества — как те, что подразумеваются значком на капоте, так и подтвержденные нашими испытаниями. Несмотря на то, что рынок хот-родовских внедорожников растет с новыми поступлениями, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который также является внедорожником.

Характеристики

Характеристики

Porsche Cayenne S
2019
Тип автомобиля:   переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долл. США (базовая цена: 84 150 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 куб. Дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением режимов

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 66,8 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 27 футов 9 дюймов0084 3
Снаряженная масса: 4802 фунта

C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,2 с
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль в час: 33,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,93 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Porsche Cayenne S 2019 года: спортивная жизнь

Porsche Cayenne первого поколения доказал, что в внедорожник можно без проблем внедрить множество элементов спортивного автомобиля. Это был не первый спортивный роскошный внедорожник, появившийся на рынке, но он сразу же стал лидером в своей области.

Теперь, в своем третьем поколении, у Porsche было время еще больше отточить Cayenne, а среднее детище Cayenne S — отличное воплощение способности немецкого автопроизводителя сделать семейный автомобиль веселым. Иногда краска может быть слишком жесткой, но в целом последняя версия Cayenne — лучшая модель автопроизводителя.

Простой внешний вид, полезное пространство внутри

Cayenne следует довольно простой эстетической формуле: возьмите внедорожник и сделайте его похожим на Porsche. Cayenne S третьего поколения очень гладкий, что приближает его внешний вид к другим новым автомобилям P-класса, таким как обновленный Macan и 9. 92-го поколения 911. Что мне больше всего нравится, так это то, что он не вычурный: он не пронизан сложными линиями или кричащими выступами. Новые задние фонари, пожалуй, моя любимая часть, они тянутся через заднюю дверь, охватывая логотип Porsche внутри.

Единственным отличием моего тестера от стандартного Cayenne S является набор 21-дюймовых легкосплавных дисков за 3830 долларов, которые необходимы для покрытия модернизированных тормозов, о которых я расскажу позже, и они хорошо заполняют колесные арки, не заставляя 285 /40ZR21 Летние шины Pirelli P-Zero, чтобы уменьшить боковины до резиновых лент, хотя они все еще довольно тонкие.

Интерьер выглядит немного более сложным, но не перегруженным. Приборная панель лишена ненужных контуров, и благодаря варианту кожаного салона моего тестера за 3750 долларов каждое место, где моя рука приземляется, мягкое и дорогое. Приборная панель остается низкой, и это хорошо, потому что место для сидения такое же низкое, что здесь заимствовано из учебника спортивных автомобилей. Тем не менее, несмотря на то, что за рулем Cayenne вы чувствуете себя немного более спрятанным, чем обычно, высокие стекла со всех сторон обеспечивают достаточную видимость, в том числе покрытие слепых зон.

Увеличить изображение

Красиво и тонко.

Andrew Krok/Roadshow

Стандартные сиденья обеспечивают поддержку, но не настолько тугие, что может вызвать дискомфорт у некоторых пассажиров, а во втором ряду достаточно места как для ног, так и для головы даже для более высоких пассажиров. Грузовое пространство Cayenne находится в нижней части спектра, его складское помещение объемом 21,7 кубических фута отстает от последних BMW X5 (33,9 кубических футов) и Mercedes-Benz GLE-Class (29,1 кубических футов), но это больше, чем достаточно для семейного отдыха на выходных — или, в моем случае, около дюжины мешков мульчи.

Моя любимая часть интерьера — центральная консоль, но к ней у меня больше всего претензий. В то время как скрытие всех функциональных кнопок за одним стеклом определенно выглядит круто, вещи, за которые вы не платите, все еще там, и они очень видны при небольшом прямом освещении. Только Porsche мог придумать способ заставить людей стыдиться бедных, покупая автомобиль за 80 000 долларов. Стекло также собирает пятна, но в наши дни это проблема большинства экранов в большинстве автомобилей. Я также оценил дополнительные кнопки на центральной консоли для быстрого перехода в различные уголки информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management.

Добросовестный мошенник

Каждая четырехдверная модель S, которую производит Porsche, оснащена одним и тем же двигателем: 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. В Cayenne S это хорошо для 434 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента. Я большой поклонник этого двигателя, так как он обладает большим крутящим моментом на более низких оборотах, и он без проблем снова и снова кричит о красной зоне. Что ж, на самом деле не кричит как — он на самом деле тихий — но это не то, что дополнительный спортивный выхлоп Porsche не может исправить за свою цену.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, безотказна, переключаясь между передачами с небольшим драматизмом в салоне. Это, однако, немного дергается, когда автомобиль замедляется до остановки, немного подскакивая при переключении на пониженную передачу между третьей, второй и первой передачей.

Плавная остановка — проблема для меня в этом тестере, и не только из-за трансмиссии. Этот Cayenne оснащен опцией Porsche Surface Coated Brake за 3490 долларов, которая действует как нечто среднее между стандартными железными тормозами и карбоново-керамическими. Покрытие из карбида вольфрама на роторах создает уникальную (и классную) зеркальную полировку по мере износа, но они цепкий , что делает модуляцию педали тормоза удивительно сложной. Если вам когда-нибудь понадобится остановиться в спешке, эти мальчики сделают свою работу, но если вы отдаете предпочтение плавности, я думаю, вам лучше использовать стандартную настройку железа.

Увеличить изображение

Большинство внедорожников быстро рекламируют свою высокую посадку, но только не Cayenne.

Andrew Krok/Roadshow

В остальном ходовые качества автомобиля можно охарактеризовать как спортивные, но не раздражающие. Мой тестер показывает стандартные адаптивные амортизаторы, и хотя пневматическая подвеска является опцией, я нашел комплект де-факто более чем хорошим, хотя он остался жестким, чему, несомненно, способствовали не слишком толстые шины. Выбоины — небольшая проблема, но большая часть неровностей осталась за пределами кабины. Рулевое управление было в порядке, чувствуя себя отзывчивым, хотя и без обратной связи.

Cayenne поставляется с несколькими режимами вождения, в том числе с индивидуальной настройкой, которая позволяет выбирать из нескольких различных параметров. Учитывая какое-то тревожное состояние автомобиля по умолчанию, я считаю, что лучше всего оставить все в нормальном состоянии. Иногда мне удается выбрать «Спорт» или «Спорт+» на улице, но тогда двигатель слишком часто зависает на более высоких оборотах, на мой взгляд. Если бы я мог получить более спортивную настройку трансмиссии, при которой стрелка тахометра не работала бы на 3000 об/мин на улице, это было бы здорово. Использование подрулевых лепестков за рулем добавляет еще больше характера, но их утомительно использовать изо дня в день.

EPA оценивает Cayenne S в 18 милях на галлон по городу и 23 мили на галлон на шоссе. Я обнаружил, что экономия топлива на шоссе лучше, чем ожидалось, около 25 миль на галлон, но мой пробег по городу был немного менее горячим, колеблясь около 15 миль на галлон.

PCM становится все лучше и лучше

Новый Cayenne оснащен информационно-развлекательной системой PCM последнего поколения. Я большой поклонник его отзывчивости и того, как быстро он загружается после запуска автомобиля. Главный экран обладает огромными возможностями, предлагая несколько настраиваемых макетов с несколькими плитками для отображения наиболее важной информации, которую может вызвать в воображении водитель.

В некоторых частях системы, например, в меню транспорта, имеется так много подменю, что оно может показаться загроможденным, но к нему быстро привыкаешь. С левой стороны есть постоянная панель навигации, а на центральной консоли несколько дублирующих кнопок для быстрого переключения между различными страницами. Apple CarPlay уже здесь, но Android Auto остается заметным упущением. Мне нравится тот факт, что в стандартную комплектацию Cayenne S входят два USB-порта и по одной 12-вольтовой розетке в каждом ряду.

Увеличить изображение

Конфигурируемый главный экран PCM предлагает почти всю информацию, которая может понадобиться водителю.

Эндрю Крок/Roadshow

Натиск экрана проникает в прямую видимость водителя благодаря двум настраиваемым дисплеям, расположенным по бокам от последнего физического датчика в кластере. На левой стороне находятся спидометр, счетчик пройденного пути и термометр, а на правой стороне может отображаться целый ряд данных из информационно-развлекательной системы, включая полноэкранную карту, давление в отдельных шинах, средний расход топлива и все такое хорошее. Экранами очень легко манипулировать, так как они подключены к двум соответствующим колесам прокрутки по обе стороны от рулевого колеса.

Что касается безопасности, мой тестер Cayenne S оснащен датчиками парковки и автоматическим экстренным торможением, но на этом талоны на питание заканчиваются. Любая другая технология безопасности стоит немалых денег. Мониторы слепых зон стоят 950 долларов. Камера кругового обзора стоит 1200 долларов. Помощь в удержании полосы движения стоит 1300 долларов. Адаптивный круиз-контроль стоит 2000 долларов. InnoDrive от Porsche, который сочетает в себе помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль для удержания одной полосы движения на шоссе, а-ля Nissan ProPilot Assist, стоит 3610 долларов, но, по крайней мере, вам не нужно выбирать отдельные элементы вместе с ним.

На самом деле, никель-и-диминг — самая слабая сторона Порше на данный момент. Мало того, что вам будет стыдно, увидев опции, которые вы не экипировали, опции, которые вы использовали в , вероятно, должны быть стандартными в этой ценовой категории. 530 долларов за передние сиденья с подогревом? 490 долларов за зеркало заднего вида с автоматическим затемнением? Это что, 2003 год?

Смотреть это: Проверка техники в Porsche Cayenne S 2019

Как бы я это назвал

Огромное количество способов настройки каждого Porsche просто ошеломляет, так что это будет непростое упражнение. Базовая цена Cayenne S составляет 82 900 долларов. Красивый цвет металлик стоит дополнительных 800 долларов. Ради качества езды я останусь со стандартными колесами и немного более толстыми шинами, которые идут с ними. Кожаный салон за 3750 долларов хорош, но требует обогрева сидений либо для передних (530 долларов), либо для обоих рядов (1060 долларов).

К счастью, модернизация обогрева сидений уже встроена в пакет «Премиум Плюс» за 7300 долларов, который я оборудую, который также добавляет четырехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, светодиодные фары, зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа, Аудиосистема объемного звучания Bose, мониторы слепых зон и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам. Я скину еще 3220 долларов за активный выхлоп, потому что я шумовой наркоман. Ради того, чтобы не продавать ферму, я пропущу безопасность, что ставит меня в 9 долларов.9 250 после обязательной платы за пункт назначения в размере 1 250 долларов. Эти вещи становятся еще дороже в спешке.

До мелочей

Если вы ставите спорт превыше всего, вам будет сложно выбрать какой-либо другой внедорожник в этом сегменте. BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class больше ориентированы на утонченность, чем на удовольствие, если только вы не начнете выбрасывать кучу денег на модернизацию двигателя, что вы также можете сделать на Cayenne. Audi Q7 оснащен стандартным третьим рядом, который вам может не понадобиться, но вы можете обойти его, выбрав более дорогой Audi Q8, который также оснащен лучшей информационно-развлекательной системой, которую я когда-либо пробовал.

Porsche Cayenne S 2019 года — внедорожник, который сложно рекомендовать. Он едет, как и подобает высокому Porsche, выглядит точно так же, как и остальные представители его семейства, и более чем удобен для пассажиров обоих рядов. Технология хороша, но опции могут быстро подорожать. Если вы не совсем готовы отказаться от стремления к спорту в поисках подходящего семейного автомобиля, трудно ошибиться с Cayenne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *