Смотри! Porsche Cayenne 2018 модельного года
Побывав в кабине Porsche Cayenne 2018 года у вас не остается никаких сомнений в том, что этот внушительный внедорожник еще больше соответствует невероятному наследию бренда, чем представители второго поколения. И спустя 15 лет, Cayenne становится только лучше. В состав линейки теперь входит экологически чистый Cayenne S E-Hybrid, а также новый Cayenne Turbo S, который предлагает 570 лошадиных сил от своего турбо V8.
После недавнего заявления инженеров Bentley о том, что модель Bentayga является самым быстрым и роскошным внедорожником на планете, компания Porsche восприняла это как личный вызов и постаралась сделать Cayenne еще более роскошным и быстрым
Реклама
Добавьте в этот микс тонны роскошных функций, завидный внешний дизайн, а также невероятное качество сборки, и вы поймете, насколько легко Porsche Cayenne соперничает с Land Rover Range Rover Sport и Mercedes GLE-Class.
В течение 2018 года все модели Cayenne получат обновление до новой более удобной в использовании системы Porsche Communication Management (PCM) 4.0. Система включает в себя навигацию и звуковую систему Bose.
Наиболее интересное в 2018:
- Система PORSCHE TORQUE VECTORING PLUS. Одной из причин, по которой новый полноприводный Porsche Cayenne не ощущается как тяжелый внедорожник, является система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
- Керамические композитные тормоза. Дорогой внедорожник заслуживает дорогих тормозов. Тормоза такого типа характеризуются большей тормозной способностью, меньшим износом, более длительным сроком службы и яркими желтыми суппортами. По предварительной информации, они будут стоить целых 9 000$.
содержание
- Внешний облик внедорожника
- Интерьер модели
- Технические характеристики Cayenne 2018
- Начало продаж и стоимость флагмана Porsche
- Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления
- Видео: обзор, тест-драйв
Внешний облик внедорожника
Хотя Cayenne первого поколения был довольно популярен, он никогда не выигрывал “конкурсы красоты”. Однако уже второе поколение, появившееся в 2011 году, установило стандарт для спортивных внедорожников со спортивной стойкой и пропорциями, а нынешнее, третье, демонстрирует настоящее превосходство. С любого угла Cayenne заметно обилие изогнутых мускулистых линий, которые просто-таки кричат о скорости автомобиля.
Поскольку модификации кроссовера довольно похожи, то существует следующая идентификации моделей Cayenne по тормозам: серебряные суппорты обозначают Cayenne S и Cayenne S E-Hybrid, а также красные — модели Turbo и GTS. В стандартном исполнении модели Turbo S приобретают желтый вариант. Модели Turbo также легко отличить по четырем выхлопным трубам.
В 2018 году автомобиль порадует измененной, более гармоничной, линией крыши и активным задним спойлером
Интерьер модели
Дизайн интерьера и качество сборки Porsche являются одними из лучших в мире, сочетая художественную эстетику с роскошными, тонко сшитыми кожаными сиденьями и декоративными вставками из натурального дерева и металла.
Передние кресла максимально комфортные, а о пассажирах задних сидений также не забыли — на передних подголовниках размещаются два ЖК-экрана. В то время как красота интерьера неоспорима, сложность многочисленных кнопок, переключателей и ручек может сбить с толку, особенно когда дело касается использования навигационной системы.
Предварительная информация о внутреннем убранстве наводит на мысль о модели Panamera, кроме того в новом автомобиле был изменен дизайн рулевого колеса и центральной консоли
Стандартное оборудование. Во-первых, стоит сказать, что уровень оснащения базовой модели полностью зависит от конкретной модификации новинки: S, S E-Hybrid, GTS, Turbo и Turbo S models.
Все Cayenne оснащаются полным приводом (AWD), водоотталкивающими передними боковыми окнами, регулируемой по высоте дверью багажника, сенсорными стеклоочистителями и аудиосистемой с 10 динамиками с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Все модели Cayenne оснащены функцией старт/стоп для экономии топлива, которая отключает двигатель при остановке и перезапускает его при отпускании педали тормоза. Со стороны безопасности доступно шесть подушек безопасности, полный набор электронных средств обеспечения устойчивости и помощи на дороге.
Опциональное оснащение для новинки 2018 года представлено: системой Porsche Dynamic Chassis Control — такая система способна отрегулировать стабилизаторы поперечной устойчивости в реальном времени, чтобы добавить жесткости подвеске в зависимости от любого выбранного режима езды.
Для меломанов доступна аудиосистема Burmester емкостью 1000 Вт с 16 динамиками и поддержкой приложения для смартфонов Aha Radio.
Технические характеристики Cayenne 2018
Все модели 2018 Porsche Cayenne поставляются с 8-диапазонной АКПП и полным приводом. Тем не менее, для покупателей доступно шесть различных двигателей на выбор. Стандартный Cayenne оснащен мощным 3,6-литровым двигателем V6. Очевидно, что автомобили с более мощными моторами будут стоит дороже, чем базовая комплектация.
Широкий ассортимент доступных силовых агрегатов удовлетворит даже самого требовательного покупателя
Полный список доступных моторов:
3,6-литровый V6
- 300 лошадиных сил при 6 300 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 14. 9 и 11,8 л/100км;
3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne S)
- 420 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 16,6 и 11,8 л/100км;
3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne GTS)
- 440 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 17,7 и 12,3 л/100км;
3,0-литровый двигатель с наддувом V6 + (Cayenne S E-Hybrid)
- 416 лошадиных сил при 5 500 об/мин;
4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo)
- 520 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км;
4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo S)
- 570 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км.
Начало продаж и стоимость флагмана Porsche
Согласно прогнозам автомобиль будет стоить чуть больше $59,000 за базовую комплектацию. Cayenne S чуть более $76,000. Cayenne S E-Hybrid — $78,000. Cayenne GTS — $97,000, а Cayenne Turbo — $116,000. Эти цены выше, чем у конкурентов BMW и Mercedes-Benz, но немного ниже стоимости Land Rover Range Rover Sport, по крайней мере, за базовую комплектацию.
На данный момент производители флагмана еще не обнародовали дату выпуска третьего поколения, хотя многие автомобильные эксперты практически уверены, что это будет вторая половина 2018
Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
почему он стоит своих миллионов — Обзоры — tsn.ua
Истинные ловеласы не стареют, они становятся опытнее, мудрее и увереннее в себе. Так и Cayenne спустя три поколения серьезно прокачал скрытые таланты, сохранив прежнюю обольстительность.
Можно неимоверно долго нахваливать производителя, петь дифирамбы дизайнерам и инженерам, но цифры говорят сами за себя: восемь лет выпуска двух поколений и 800 тысяч проданных внедорожников. Благодаря решительному запуску первого кроссовера в модельной линейке, производитель из Штудгарта утроил количество клиентов и поклонников бренда. И вот мы встречаем третье поколение Porsche Cayenne. Пусть внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки, мы то знаем, что вся генетика скрыта намного глубже.
В Cayenne изначально закладывали способность доставлять высокую степень удовольствия от внедорожных способностей в совокупности с кайфом от укрощения 300 лошадей под капотом одним движением руля. Если лихой 911-й не простит вам погрешности при избыточном повороте, то «Кайен» — подскажет куда надо крутить баранку, при этом не лишая вас всплеска адреналина. И не из-за изъяна в спортивной ДНК, а из-за внедрения в нее интеллекта, нацеленного на повышение безопасности и комфорта. Сегодня мы наблюдаем еще большую изобретательность разработчиков, которые при смене платформы и фактически целого кузова, смогли сохранить все привычные черты внедорожника и внедрить еще больше высоких технологий. Но обо всем по порядку.
Для начала отметим, что Cayenne переехал на новую платформу MLB Evo. Это позволило конструкторам добавить 63 мм в длину и облегчить внедорожник на 65 кг, сделать более просторным салон, а в багажное отделение приплюсовать 100 литров. Кроме этого внешне изменения лишь точечные: в виде новых бамперов, радиаторной решетки, светодиодных фар, которые теперь идут уже в базе. Максимальной комплектации достанется новая система Porsche Dynamic Light System с подсветкой поворотов, «умным» дальним светом и 84 светодиодными элементами.
В конструкции применили более 47% алюминия. От чего вес подготовленного к покраске кузова стал на 35,5 кг меньше, чем в предыдущем поколении. Использование разных материалов в стремлении облегчить кузов привело к тому, что пришлось применять четырнадцать различных способов соединения деталей.
Спрятанные за передним бампером активные жалюзи не видны, но их работа ощутимо влияет на аэродинамику и экономию топлива. Жалюзи перекрывают поток воздуха частями – центральный, нижний и боковые. Компьютер анализирует дорожные условия и находит баланс между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива.
На двери багажного отделения установлено активное антикрыло. В версии Cayenne S антикрыло занижено и удлинено на 46 мм в сравнении со стандартным. Электромоторчик сдвигает планку в одно из пяти положений. Нижнее – при скорости до 160 км/час, чем больше скорость, тем больше поднимается антикрыло, увеличивая прижимную силу на задней оси. В самом верхнем положении антикрыло работает как аэродинамический тормоз, при стремительном торможении со скорости в 170 км/час, это сокращает тормозной путь на два метра.
Переехав на новую базу Cayenne обрел и некоторые технические доработки шасси: двухрычажная передняя подвеска уступила место многорычажной. Конструкторы избавились от стального подрамника, крепящегося через резиновые прокладки и применили алюминиевую деталь с интегрированным креплением. Пневмоподвеска обрела трехкамерные баллоны вместо однокамерных. Их преимущество в увеличенном на 45% объеме воздуха. Все это обещает повысить комфорт и точность реакций.
Новый Cayenne обзавелся полноуправляемым шасси, вслед за 911-м и Panamera. Задние колеса умеют поворачиваться в противофазе с передними, улучшая маневренность и создавая эффект укороченной колесной базы на низких скоростях. Высокая скорость потребует направлять все колеса одинаково, обеспечивая стабильность. Угол поворота доходит до 3 градусов.
Рассматривая конструкцию шасси, стоит выделить несколько концептуальных технологий. Это электромеханический руль со специальной программой управления и контроллером, созданным для обеспечения обратной связи. А также уникальная электромеханическая система компенсации кренов генерирует до 1200 Нм имеет активные стабилизаторы и может индивидуально регулировать жесткость для передней и задней оси. Стабилизаторы поперечной устойчивости разделены надвое, половинки соединены через электродвигатель, который страхует стабилизатор и увеличивает его жесткость. Эффективность системы ощущается на бездорожье и при резких виражах.
На проходимость и стабильное поведения на дороге работает и Porsche Traction Management – электронно-управляемое многодисковое сцепление и точное распределение момента между осями в совокупности с контролируемым блокированием дифференциала задней оси. Вы не почувствуете его работу, но весь комплекс анализирует движение каждые несколько миллисекунд и выбирает необходимую концепцию поведения.
Но фишкой в третьем поколении стала возможность включать через приложение систему 4D Chassis Control с новыми программами движения по бездорожью. Она отображает поведение шасси и позволяет задавать необходимые водителю режимы: Mud, Gravel, Sand и Rocks.
Новый Cayenne имеет клиренс с диапазоном от 162 до 245 мм. Он легко преодолевает подъемы в 45 градусов, брод глубиной до полуметра и тащит прицеп массой 3,5 тонны. Восьмиступенчатая трансмиссия вполне справляется с этой ролью, но в этот раз производитель отказался от японской Aisin, отдав предпочтение немецкой ZF. К тому же в коробке используется два масла: одно классическое трансмиссионное, а второе для компонентов приводного вала.
Работает коробка слажено, четко, адаптируясь под стиль водителя. Максимальную скорость она выдает на шестой передаче, а седьмая и восьмая – для экономии топлива. Впервые она не имеет механической связи с селектором в салоне, а лишь электронную.
Porsche Cayenne имеет постоянный полный привод, а электроника лишь играет с разыгрыванием момента между колесами, но при необходимости всегда можно заблокировать центральную муфту (опция).
Кульминацией поколения стал дебют тормозов Porsche Surface Coated Brake, покрытых тонким слоем карбида вольфрама поверх чугуна. Они работают со специально сделанными для них тормозными колодками и обеспечивают высокую эффективность. Они занимают промежуточное положением между обычными и керамическими и по прочности, и по цене. Включены уже в базовую комплектацию версии Turbo, а в комплект добавлены десятипоршневые суппорты вперед и четырехпоршневые – назад. Тормозные диски имеют красивый внешний вид и не подвержены коррозии.
В предложении для Украины будут три бензиновых турбомотора. Но на старте продаж присутствуют только два: V6 турбо и V6 битурбо. Базовым будет считаться трубрированный трехлитровый агрегат мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 450Нм. Разгон до сотни у него займет всего 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Более интересная будет модификация Cayenne S с двумя турбонагнетателями, объемом двигателя 2,9 и отдачей 440 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, что на 20 л.с. болше, чем в предыдущей версии. При таких характеристиках разгонная динамика составляет 5,2 секунда до 100 км/час (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Позже приедет и версия Cayenne Turbo с восьмицилиндровым двигателем мощностью 550 л. с.
Porsche Cayenne Turbo 2018: сегодня Последние новости, фотографии, видео о Porsche Cayenne Turbo 2018
zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся к прозрачности в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.
Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.
Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может храниться на вашем устройстве и к которому можно получить доступ с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах. Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.
Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуйте с нашими приложениями и сайтами zeenews.india.com. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются и используют сайты.
Основные и сторонние файлы cookie
Основные файлы cookie
Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве или которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например, файлы cookie, размещенные zeenews. india.com)
Третий- сторонние файлы cookie
Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов. Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.
Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie для улучшения вашего опыта использования сайтов. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сеансовые файлы cookie
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера. Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы. Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.
Аналитические/производительные файлы cookie
Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители. Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.0003
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.
Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?
Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «помощь» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности или претензии в отношении использования вашей личной информацию, пожалуйста, напишите нам по адресу response@zeemedia. esselgroup.com.
2018 Porsche Cayenne — Новости, обзоры, фотогалереи и видео
Все фотографии
Цена 69 600 долл. – 182 600 долл. США
Расход топлива 9,6–16,7 л/100 км
Рейтинг Car Guide 85%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Cayenne 2018 модельного года не будет существовать долго: летом 2018 г. появится совершенно новая модель 2019 г., которая будет оснащена алюминиевой платформой Panamera. Доступны три двигателя: 340-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 440-сильный твин-турбо 2,9.L V6, а также твин-турбо, 4,8-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил в Turbo и 570 в Turbo S. По оценкам Porsche, Cayenne потребуется 18 лет, чтобы продать один миллион единиц — цифра, которая потребовалась 911. 53 года, чтобы достичь.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Все обзоры Porsche CayenneТест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года: настоящая ракета
Девятнадцать. Именно столько моделей Porsche Cayenne вы найдете в канадской линейке с добавлением нового Turbo GT, который доступен исключительно в конфигурации Coupe. Конечно, мы привыкли к такому щедрому выбору, с 911 и Panamera, предлагающих колоссальные 23 и 24 модели соответственно. Теперь…
Тест-драйвы Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года: ревущий V8, готовый к треку семейный тягач
Появление первого Cayenne в конце 1990-х было не чем иным, как кощунством для пуристов Porsche. Как оказалось, Cayenne спас автопроизводителя от разорения и в настоящее время является самым популярным продуктом — наряду с Macan — на выходе из Штутгарта…0003
Возможно, самый спортивный роскошный внедорожник среднего размера на рынке претерпел полную модернизацию в 2019 модельном году, и в типичной для Porsche манере многие вариации Cayenne появлялись на рынке один за другим. Базовая и S-комплектации Porsche Cayenne 2019 года были доступны первыми, …
Первые поездки Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года: успешная мутация финансовые ресурсы для разработки своих престижных и дорогих спортивных автомобилей, поэтому пришло время полюбить и внедорожник. 2019модельный год открывает третье поколение …
Первые поездки 2020 года Porsche Cayenne Coupe: более спортивный внешний вид и динамика
Грац, Австрия — Купеобразные внедорожники стали почти обычным явлением с тех пор, как BMW выпустила X6 более десяти лет назад. Только у баварского производителя есть три автомобиля — X6, а также меньшие X2 и X4 — все они созданы на основе традиционных внедорожников. Mercedes-Benz присоединился к победе, выпустив версии купе GLC …
Первые поездки Porsche Cayenne 2019 года: начиная с основ
Уже 16 лет? Трудно поверить, что первый внедорожник Porsche Cayenne появился в 2002 году, спасая бизнес от возможного финансового кризиса, который лишил бы поклонников спортивных автомобилей многочисленных замечательных творений. С тех пор внедорожник завоевал такую завидную репутацию, что энтузиасты …
Галереи10 Факты о Porsche Cayenne 2019 года
Технологии Porsche Cayenne 2019 года: прогрессивный стиль и технологические инновации
Немецкие дизайнеры редко вносят радикальные изменения, отдавая предпочтение постоянной эволюции, а не революции. Показательный пример: новый Porsche Cayenne. Чтобы получить дополнительные доказательства, обратите внимание на BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen! 2019Cayenne совершенно новый, хотя на первый взгляд таковым не кажется. Однако при ближайшем рассмотрении вы заметите…
Все новости Porsche CayenneBuzzPorsche Когда-то придумал Cayenne Convertible
Итак, вы думаете, что Murano CrossCabriolet был сумасшедшей идеей, которую мог придумать только Nissan? Вы не правы. Примерно десятью годами ранее, вскоре после того, как в 2022 году на рынке появился его первый внедорожник, Porsche задумался о создании кабриолета Cayenne. На самом деле это было больше, чем просто наброски…
НовостиЛучшие покупки 2022 года по версии The Car Guide: Acura MDX
Каждый год The Car Guide публикует список лучших покупок, охватывающий все категории автомобилей в отрасли. Когда дело доходит до роскошных внедорожников среднего размера, существует большой выбор, и большинство конкурентов предлагают несколько моделей, в том числе те, которые предназначены для энтузиастов производительности. Победитель Полностью переработан для …
Новости Запуск программы подписки и аренды Porsche Drive в Монреале
Уникальная программа Porsche Drive, которая предлагает ежедневную и еженедельную аренду по требованию, а также ежемесячный план подписки, теперь доступна жителям Монреаля. «С момента запуска программы в Канаде было осуществлено более 450 первых поставок, и Porsche Drive вернулся в район Большого Монреаля с расширенным предложением…
NewsСамые надежные марки и модели 2022 года по версии J.D. Power
NewsPorsche Cayenne, как сообщается, обретает старшего брата люди думают о более крупном трехрядном внедорожнике, который, как сообщается, находится в разработке? Автомобиль, который длиннее, шире и вместительнее двухрядного Cayenne, был показан дилерам в США в последний раз…
0003
НовостиPorsche Cayenne Turbo GT дебютирует как внедорожник стоимостью 200 000 долларов с мощностью 631 л.