Можно ли мешать тосол с антифризом красным: Можно ли смешивать тосол и антифриз (красный, зеленый, синий). Какие будут последствия

Содержание

Какой антифриз выбрать красный или зеленый?

Статьи › Чем отличается › Чем отличается красный антифриз от зеленого?

Антифриз зеленого цвета безопасен для алюминия или его сплавов, в то время как красный лучше всего подходит для латунных радиаторов или устройств из меди. Если вы неправильно подберете присадки под ваш тип радиатора, это может привести к появлению накипи, а также ржавчины внутри устройства.

  1. Можно ли вместо зеленого залить красный антифриз?
  2. Для чего нужен красный антифриз?
  3. Почему нельзя смешивать красный и зеленый антифриз?
  4. Для чего нужен зеленый антифриз?
  5. Какой антифриз лучше всего?
  6. Как узнать какой антифриз залит в машине?
  7. Какого цвета лучше антифриз?
  8. Какой антифриз нельзя смешивать?
  9. Какой антифриз лучше охлаждает двигатель?
  10. Что делать если не знаешь какой антифриз залит?
  11. Что будет если залить другой антифриз?
  12. Что будет если залить антифриз не того цвета?
  13. Как понять какого цвета нужен антифриз?
  14. Какая разница какой антифриз заливать?
  15. Какого цвета Универсальный антифриз?
  16. Как часто надо менять охлаждающую жидкость?
  17. Можно ли доливать Универсальный антифриз?
  18. Как проверить антифриз на совместимость?
  19. В чем разница в цвете антифриза?
  20. Почему красный антифриз стал зеленым?
  21. Можно ли заливать антифриз другого цвета?
  22. Как правильно долить антифриз?
  23. Какой антифриз лучше G11 или G12?
  24. Можно ли залить антифриз на горячую?
  25. Можно ли мешать зеленый и розовый антифриз?
  26. Можно ли смешать антифриз красный?
  27. В чем разница между синим и красным антифризом?
  28. Что будет если смешать тосол и красный антифриз?

Можно ли вместо зеленого залить красный антифриз?

У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный.

Для чего нужен красный антифриз?

Антифриз подходит для всех моделей моторов. Рекомендуется использовать красный состав для моторов с алюминиевыми блоками цилиндров, в том числе для охлаждения высокооборотных двигателей. ОЖ по химическому составу и эксплуатационным свойствам соответствует типу G12 и G12+.

Почему нельзя смешивать красный и зеленый антифриз?

Смешивания антифризов различных марок и типов рекомендуется избегать. Дело в том, что взаимодействие разных присадок может давать абсолютно непредсказуемый эффект и снижение эксплуатационных характеристик.

Для чего нужен зеленый антифриз?

Антифриз зеленого цвета используется в качестве охладительной жидкости для того, чтобы помешать перегреву двигателя. Он циркулирует по системе и успешно защищает мотор от повышения температуры сверх нормы, но не дает ему перемерзнуть.

Какой антифриз лучше всего?

Антифриз зеленого цвета безопасен для алюминия или его сплавов, в то время как красный лучше всего подходит для латунных радиаторов или устройств из меди. Если вы неправильно подберете присадки под ваш тип радиатора, это может привести к появлению накипи, а также ржавчины внутри устройства.

Как узнать какой антифриз залит в машине?

Лучше обратиться в автосервис, где специалисты произведут замеры плотности жидкости прибором (ареометром) (Вы можете измерить показатели с его помощью самостоятельно). Однако мастера скажут Вам, что в бачке залит тосол или антифриз. Узнать конкретный класс охладителя можно только в лаборатории.

Какого цвета лучше антифриз?

Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) — на срок до 3 лет, G12 (красный) — до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.

Какой антифриз нельзя смешивать?

Никогда не смешивать антифризы G11 или G12 независимо от соотношения. Если нужно долить 200–400 мл, восполнить недостаток жидкости дистиллированной водой. Никогда не заливать в систему охлаждения водопроводную или минеральную воду и другие посторонние жидкости.

Какой антифриз лучше охлаждает двигатель?

Карбоксилатные антифризы эффективно защищают металлы от коррозии и кавитации и, таким образом, обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя.

Что делать если не знаешь какой антифриз залит?

Если падение уровня антифриза невелико, то допускается подлив воды — лучше, конечно, дистиллированной. Это не опасно: ведь снижение уровня жидкости как раз обычно и происходит за счет испарения воды. Остальные составляющие охлаждающей жидкости — этиленгликоль и присадки — испаряются значительно медленнее.

Что будет если залить другой антифриз?

Если смешивать такие разные антифризы, то вследствие взаимодействия присадок антикоррозийные и смазывающие свойства смеси антифризов ухудшаются. Все это отрицательно воздействует на детали двигателя, и они могут выйти из строя. Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Что будет если залить антифриз не того цвета?

Возможные неприятности от смешивания антифризов от разных производителей могут быть очень печальными: Коррозия системы охлаждения (разъедание каналов, просачивание антифриза в камеры сгорания, течи радиатора). Размягчение шлангов и прокладок, утечки по патрубкам.

Как понять какого цвета нужен антифриз?

На самом деле цвет охлаждающей жидкости не регламентируется нормативными актами. Поэтому выбор расцветки зависит только от предпочтений производителей. К примеру, оригинальные антифризы концерна VAG имеют бирюзовый цвет.

Какая разница какой антифриз заливать?

На вопрос, в чем разница между антифризами разного цвета, можно ответить, что кроме оттенка теплоносители отличаются составом, в частности ингибиторами коррозии. От технологичности и качества добавляемых присадок зависит срок гарантированной эксплуатации теплоносителя в системе охлаждения.

Какого цвета Универсальный антифриз?

Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.

Как часто надо менять охлаждающую жидкость?

Если машина эксплуатируется 10‒15 лет, то антифриз рекомендуется менять каждые 5 лет. Транспортные средства, которые находятся в эксплуатации более 15 лет, требуют замены антифриза через 2‒3 года или каждые 50 тыс. км пробега.

Можно ли доливать Универсальный антифриз?

Смешивание антифризовов различных классов категорически запрещено. Единственным исключением являются антифризы класса G12+, которые можно добавлять к жидкостями G11 и G12. Также нельзя доливать отечественный «Тосол» в антифриз, поскольку их химические составы очень различаются.

Как проверить антифриз на совместимость?

Как проверить совместимость охлаждающих жидкостей

Дать некоторое время для вступления в силу химических реакций (5–10 минут). Если в процессе соединения двух составов не произошла бурная реакция, не выпал осадок, на стенках не появилась пена, то, скорее всего, эти типы охлаждающих жидкостей не конфликтую друг с другом.

В чем разница в цвете антифриза?

Зеленый (он же красный или синий) антифриз состоит из этиленгликоля и дистиллированной воды, а желтый (фиолетовый) антифриз состоит из пропиленгликоля. А это существенное отличие. Смешивать данные антифризы категорически нельзя!

Почему красный антифриз стал зеленым?

Это может быть связано как с окончанием срока службы антифриза и потерей его свойств (компоненты не обеспечивают защиту от коррозии), так и с покупкой некачественной жидкости. Внутренние стенки системы выполнены из металла, они окисляются и меняют цвет жидкости на ржавый. Разрушение резиновых патрубков.

Можно ли заливать антифриз другого цвета?

Смешивая антифризы исключительно по цвету, без учета других критериев, автовладелец рискует допустить ошибку, которая приведет к выходу из строя компонентов системы охлаждения или даже двигателя.

Как правильно долить антифриз?

Доливка антифриза:

  • автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней.
  • дальше нужно открыть крышку пластикового бачка.
  • доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой.
  • охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Какой антифриз лучше G11 или G12?

Присадки антифриза G12 эффективно противодействуют образованию оксидной пленки на поверхности металлических поверхностей. Таким образом, состав продлевает ресурс двигателя. Охлаждающая жидкость этой категории часто называется Long Life, так как срок ее службы значительно больше, чем у G11.

Можно ли залить антифриз на горячую?

Первое, что обычно интересует автовладельцев, — когда заливать антифриз: на холодный или горячий двигатель. Ответ один: только на холодный. Даже если что-то пошло не так в дороге, нужно дать системе полностью остыть.

Можно ли мешать зеленый и розовый антифриз?

Если смешивать такие разные антифризы, то вследствие взаимодействия присадок антикоррозийные и смазывающие свойства смеси антифризов ухудшаются. Все это отрицательно воздействует на детали двигателя, и они могут выйти из строя. Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Можно ли смешать антифриз красный?

Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля.

В чем разница между синим и красным антифризом?

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C.

Что будет если смешать тосол и красный антифриз?

Что будет, если смешать тосол и антифриз.

Проводить такую процедуру категорически запрещено. В составе антифриза есть механические примеси, в составе тосола их нет. Если смешать две ОЖ можно получить образование налета, который приведет к неисправности охлаждающей системы, соответственно, и двигателя.

красное — к красному! Это не так! — журнал За рулем

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Для ответа на поставленный вопрос необходимо изучить эту проблему в целом и с учетом мнения профессиональных автомобилистов. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля, когда он находится в рабочем состоянии. Отличительной особенностью данного вещества является способность не замерзать при отрицательных температурах и тем самым обеспечивать работоспособность двигателя в зимний период времени. В автомобильных магазинах продаются жидкости разного цвета и поэтому среди множества автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных цветов.

Описание основных видов охлаждающей жидкости

Лишь один тип антифриза не способен удовлетворить всю массу автомобилей с их различными особенностями работы силового агрегата.

В связи с этим на прилавках магазинов стали появляться разные по цвету и химических свойствам охлаждающие вещества:

  1. Карбоксилатные охлаждающие жидкости. Отличаются самым длинным периодом использования, который составляет 5 лет. Имеет усиленные функции борьбы с коррозионными процессами и кавитацией. Благодаря этим функциям создается оптимальный уровень охлаждения автомотора.
  2. Лобридные действующие вещества. Является новинкой на автомобильном рынке и отличается тем, что в составе такого вещества находятся не только органические продукты, но и незначительное количество минеральных ингибиторов.
  3. Традиционные жидкости. Вещества уже достаточно устаревшие но, тем не менее, широко применяемые на отечественном автомобильном рынке. Отличаются коротким периодом использования, который не превышает двух лет. Основными компонентами таких смесей являются неорганические вещества: нитратные, силикатные и фосфатные.

Что отличается

Как уже упоминалось, различают все охлаждающие жидкости между собой присадки. То есть их соединяют с дистиллированной водой и техническим спиртом. Присадки в первую очередь необходимы для того, чтобы устранить отрицательное воздействие основных компонентов. Ведь вода и этиленгликоль, объединившись, являются мощным разрушителем для металлических поверхностей.

Условно присадки можно разделить на две группы:

  • Защитные. Данные присадки внутри металлических частей образуют тонкую пленку, которая не позволяет им впоследствии разрушаться. Чаще используются в G11.
  • Антикоррозийные. Процесс работы этой присадки очень интересен. Этот антифриз не образует никакой защитной пленки. Но как только появляется очаг ржавчины, он сразу же блокируется присадками, которые не позволят ей распространиться. Используются в G12 и G12+.

Справедливости ради нужно упомянуть и G13 с гибридными присадками. В принципе, уже из названия становится ясно, что этот вид является соединением двух эффектов: антикоррозийного и защитного.

И вот, отвечая на вопрос о том, можно ли мешать антифриз разных цветов, мы уже понимаем, что его оттенки не имеют никакого значения. Обращать внимание обязательно следует на присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости.

Цветовая классификация антифризов

Существует определенная классификация цветов охлаждающей жидкости:

  • красного цвета – самый качественный продукт со сроком использования до 5 лет;
  • зеленого цвета – показатель качества находится на среднем уровне с термином эксплуатации 3-5 лет;
  • синего цвета – по своим качествам сходен с тосолом, и имеет срок использования 1-2 года.

В связи с существованием такой классификации необходимо пользоваться ею при выборе и покупке охладительного вещества.

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?

Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.

В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов. К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.

В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.

К чему приведет смешивание разных цветов?

Можно смешать антифриз красный и зеленый? Большинство автомобилистов уверенно отвечают, что смешивать разные цвета категорически запрещается. Ведь каждый цвет обладает своими химическими свойствами, а при их смешивании эти свойства будут теряться. Кроме того такое смешивание может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, которая может вообще вызвать поломку силового агрегата.

Бытует мнение, что при смешивании красного и зеленого цвета гарантированно произойдет поломка двигателя. Поэтому для большей ясности необходимо разобраться, только ли цвет влияет на совместимость охлаждающей жидкости.

В чем истинная причина несовместимости?

Несовместимость жидкостей зависит не от их цвета, а от качественного состава и химических особенностей. Ведь в основу несовместимости положены отличительные особенности каждой марки и их основные второстепенные функции.

Очень часто сам производитель меняет цвет жидкости для дополнительного привлечения покупателей, а не в связи с усовершенствованием или изменением химической составляющей. Так одинаковый цвет предлагаемой продукции не сильно виден, чем разноцветные жидкости.

При каких условиях какой антифриз лучше заливать

Замена охлаждающей, как и других расходных жидкостей для автомобиля, занятие сезонное: связанное с ремонтом либо обновлением радиатора и системы охлаждения. Также автомеханики рекомендуют антифриз менять после приобретения подержанного автомобиля. И перед этим мероприятием возникает вопрос о том, какой в каких ситуациях лучше заливать антифриз.

Как уже упоминалось в зависимости от присадок, используемых в охлаждающих жидкостях, делят их на G11, G12, G13. Выбор невелик, но он есть.

Антифризы класса G11 считаются самыми дешевыми. В их составе присутствует минимальное количество присадок. Грубо говоря, жидкость идентична нашему отечественному тосолу.

Антифризы класса G12 — полная противоположность G11 по стоимости. Они являются одними из самых дорогих охлаждающих жидкостей. Этой высокой цене есть логическое объяснение. Данные антифризы обладают превосходными антикоррозийными свойствами и способностями по теплоотдаче.

Антифризы G13 представляют собой наиболее экологичную охлаждающую жидкость. Она не ядовита и в то же время объединяет в себе все положительные качества двух предыдущих видов антифризов. Поэтому большинство производителей нашего времени отдают предпочтение таким жидкостям.

Существует ли связь между охлаждающей жидкостью и цветом?

Если узнать более подробнее о данном вопросе, то можно с удивлением обнаружить такой факт, что любой антифриз изначально бесцветный и только для придания ему определенного цвета добавляют 4-5 г. красителя на 1-2 тонные. Такой малый объем красителя не может влиять на состав вещества, но в то же время помогает расширить и разнообразить выпускаемую продукцию.

Полезно знать: Можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля?

Достаточно часто цвет вещества является плодом договоренности между покупателем и производителем данной жидкости. Иногда цвет является визитной карточкой производителя и знаком высокого качества. Так, например автоконцерн Ford выпускает антифриз разных марок только желтого цвета.

Как проверить совместимость

При желании можно самому проверить совместимость ОЖ в «гаражных» условиях.

Смешивания антифризов

Этот метод сравним с проверкой на аллергическую реакцию. Нужно взять образец залитой в систему жидкости и образец той, которую планируется добавить. Далее, смешать их в равных пропорциях и проследить реакцию. Если после 5-10 минут пошла реакция, поменялся цвет на бурый, выпал осадок или появилась пена, то это указывает на несовместимость образцов.

Смешивать антифризы нужно, как говорится, «с умом». Лучше всего вообще не допускать таких ситуаций и заливать только рекомендуемые жидкости. Если такая ситуация случилась, то нужно смешивать одни классы, а не одни цвета, так как цвет не всегда указывает на состав или категорию. Например, японцы цветом выделяют устойчивость жидкости к морозу.

А еще интересно: Как определять проблемы Нивы на слух и запах

Поведение итогов

Так все таки, что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Исходя из множества мнений автомобилистов страны и специалистов ведущих автонцернов мира, нужно сделать вывод, что смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.

Полезно знать: Пенится антифриз в расширительном бачке и по какой причине?

Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.

Характеристики антифриза g13

Антифриз такого класса был создан в 2020 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок.

Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия.

  • если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – 108 °С;
  • в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – 112 °С;
  • в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – 113 °С.

Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.

Делаем выводы

Практика наглядно доказывает, что водители могут смешать в бачке ОЖ от разных брендов и производителей при их одинаковом классе и химическом составе. В подобных ситуациях вряд ли образуется опасный для системы охлаждения автомобильного двигателя осадок.

Здесь рекомендуется ориентироваться не по цвету, а только по непосредственному химическому составу. Цвет создается красителями, а потому реального значения он не имеет. То есть составы, имеющие совершенно одинаковые компоненты, идентичные с точки зрения химии, легко могут иметь совершенно разные цвета. А потому разрешается комбинация любых цветов антифризов при условии, что их состав одинаковый.

Только тут следует быть внимательными. На рынке представлено большое количество поддельных ОЖ. Какой их состав, никто сказать точно не может. А потому при сочетании подделок гарантировать нормальную работу системы нельзя.

Будем надеяться, я сумел ответить на все ваши вопросы. Если нет, пишите в комментариях.

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Как механику мне приходится часто слышать вопрос, можно ли смешивать антифризы разного цвета. Это и понятно, потому что, охлаждающих жидкостей сегодня продается очень много, а производители используют специальные красители.

В итоге, одна контора может выпускать до пяти, десяти видов охладителя, но разного оттенка. Вот здесь-то и возникает серьезный вопрос – какой совместимостью обладают антифризы и можно ли смешивать составы разных оттенков, например, зеленый с красным или синий с фиолетовым. В моем обзоре вы найдете полную информацию по этой теме и сможете, при необходимости, уточнить сведения, написав об этом в комментариях.

Можно ли смешивать различных характеристик, например G11 и G12

Здесь уже нужно думать, хотя опять же ничего страшного, скорее всего не произойдет. НО нужно понимать есть подгруппа G11 и G12, а есть совершенно другой вариант это G13.

Если взять первую подгруппу, то смешивание приведет к тому, что в конечной жидкости будут присадки как – защитные, так и антикоррозионные. Хотя должным образом вы не сможете проконтролировать смешение. Осадок скорее всего не выпадет, НО нужно понимать что добавление других присадок не рассчитанных для вашего авто, в частности радиаторов, может ухудшить охлаждение. ПОЧЕМУ? ДА потому что зеленые антифризы, обволакивают трубки пленкой внутри, которая мешает охлаждаться двигателю и другим агрегатам. ТО есть если вы вдруг добавили в красный антифриз, скажем зеленый или синий, то будьте готовы к тому, что температурный режим может упасть. Все это также произойдет и наоборот, если вы в красный (G12), добавляете синий или зеленый (G11), то характеристики жидкости также падают.

Однако стоит отметить, что если вы добавили какой-либо не значительный объем, скажем до 0,5 литра. То эффекта может быть вообще не видно. Просто будете кататься как обычно и все.

Концентрат антифриза | Автомобильный антифриз | Охлаждающая жидкость для двигателя

Готовая к использованию охлаждающая жидкость ChemFlow Red

Эта готовая к использованию охлаждающая жидкость для двигателя соответствует требованиям: ASTM D3306 и ASTM D6210

охлаждающая жидкость с ингибиторами ОАТ.
  • Защищает от коррозии, перегрева и замерзания.
  • Типовой срок службы до 5 лет.
  • Защищен горьким веществом для предотвращения случайного проглатывания.
  • Указания по применению
    1. Точки заправки указаны в инструкциях производителя автомобиля.
    2. Залить в систему охлаждения автомобиля.
    3. Хотя это возможно, мы рекомендуем не смешивать разные типы антифризов. Если вы сомневаетесь в пригодности продукта, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
    4. Немедленно удаляйте пятна с лакокрасочного покрытия.
    Обращение

    Незначительные разливы должны быть собраны гранулами, абсорбирующими масло, песком или грязью. Затем место разлива необходимо промыть мыльной водой и высушить. Немедленно смывайте любые пятна на лакокрасочном покрытии. Избегайте оцинкованных контейнеров для хранения или раздачи, так как
    они вызывают коррозию и загрязняют продукт.

    Срок годности

    5 лет с даты изготовления.

    Типовые данные проверки

    Плотность @ 20 ° C — 1,124 г/см/
    Внешний вид — красная жидкость
    точка кипячения — мин 170 ° C

    Уровни защиты
    Antifreeze Red (%) Защита (°C)              
    30 -18
    50 -36
    60 -52

     

    Совместимость

    Хотя для разбавления антифриза всегда рекомендуется использовать деионизированную или деминерализованную воду, состав Chemflow Red разработан таким образом, чтобы он мог работать с водой различного качества и совместим с жесткой водой. Chemflow Red совместим со всеми типами пластмасс и каучуков, используемых в системах охлаждения двигателя. Chemflow Red полностью смешивается с другими охлаждающими жидкостями и может безопасно смешиваться с ними. Однако оптимальная производительность и долговечность службы могут быть гарантированы только при исключительном использовании Chemflow Red.

    Антифриз ChemFlow Red следует хранить в недоступном для детей месте.

    Частные торговые марки

    Chemiphase Ltd предлагает услуги «частных» торговых марок, которые включают в себя производство запрашиваемой вами продукции и ее брендирование в соответствии со строгими процедурами ISO 9001, гарантируя высочайшее качество продукции. Все продукты, произведенные на заводе, могут быть маркированы по вашему выбору названием компании, логотипом, контактной информацией и доставлены прямо на место с листами технических данных с указанием ваших данных и логотипа компании.

    Все химические продукты, производимые компанией Chemiphase Ltd, поставляются с соответствующими этикетками безопасности, требуемыми британскими, европейскими и международными правилами перевозки и опасностями.

    Информация о бесплатной доставке для клиентов из Великобритании

    Доставка на материковый адрес Великобритании и НДС уже включены в цену. Некоторые типы химикатов классифицируются как опасные и поэтому будут отправлены в ночное время. При доставке потребуется подпись. После того, как ваш заказ будет размещен и продукт будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо и текстовое сообщение с включенной информацией об отслеживании, которая позволит вам отслеживать товар и при необходимости корректировать его.

    Все продукты, производимые Chemiphase, разрабатываются в соответствии со строгими условиями ISO 9001. Chemiphase работает с промышленностью по всему миру, предлагая практичные и экономически эффективные решения для решения сложных проблем. Если вам требуется техническая помощь или информация о наших продуктах, свяжитесь с нашей специальной группой технической поддержки по телефону: +44 (0) 1704 894808 или заполните форму технической поддержки.

    Часто задаваемые вопросы потребителей об охлаждающей жидкости

    Знаете ли вы, что охлаждающая жидкость — одна из самых игнорируемых жидкостей в автомобиле? Несмотря на то, что охлаждающую жидкость необходимо регулярно обслуживать и заменять, многие водители годами не обращают внимания на охлаждающую жидкость в своих автомобилях.

    Во многом это связано с тем, что многие водители не понимают, что такое охлаждающая жидкость и насколько важно ее обслуживать. Вот почему для вас, как сервисного консультанта или технического специалиста, важно информировать своих клиентов об охлаждающей жидкости и побуждать их менять ее при необходимости.

    Ниже приведены наиболее распространенные вопросы, которые задают клиенты, связанные с охлаждающей жидкостью. Ответив на эти вопросы, вы поможете своим клиентам поддерживать системы охлаждения в идеальном состоянии.

    1. Является ли охлаждающая жидкость огнеопасной или токсичной?

    Да. Охлаждающая жидкость легко воспламеняется и токсична.

    1. Горючий: Может показаться странным, что охлаждающая жидкость, содержащая воду, легко воспламеняется, но это так. На самом деле, он самовоспламеняется на горячей поверхности. Таким образом, если при работающем двигателе на двигатель попадет достаточное количество охлаждающей жидкости, может возникнуть пожар.
    2. Токсично: Антифриз очень токсичен для людей и животных при проглатывании. Однако местно это не очень опасно (если у вас нет аллергии на антифриз). Антифриз содержит гликолевую и щавелевую кислоты, которые вредны при проглатывании.

    Поскольку охлаждающая жидкость является токсичной и легковоспламеняющейся жидкостью, которую необходимо утилизировать на объекте для опасных отходов, многие автовладельцы считают неудобным самостоятельно сливать охлаждающую жидкость из своих систем охлаждения. Вашим клиентам важно знать, насколько опасна охлаждающая жидкость и насколько важно правильно с ней обращаться. Вы можете воспользоваться возможностью предложить позаботиться о замене охлаждающей жидкости для них.

    2. Является ли охлаждающая жидкость коррозионно-активной?

    Раньше охлаждающая жидкость вызывала коррозию, но не больше. Однако современная охлаждающая жидкость со временем становится кислой. В результате он больше не будет предотвращать образование ржавчины в системе охлаждения. Это одна из причин, почему важно регулярно менять охлаждающую жидкость.

    3. Является ли охлаждающая жидкость маслянистой или сделана из масла?

    Нет. В охлаждающей жидкости вообще нет масла. Однако охлаждающая жидкость смазывает уплотнение водяного насоса. С возрастом он теряет способность смазывать уплотнение водяного насоса. Это еще одна причина, по которой важно регулярно менять охлаждающую жидкость.

    4. Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

    Нет, это не одно и то же. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является концентрированным, и его нельзя использовать отдельно. Всегда нужно смешивать с водой. Это связано с тем, что смесь воды и антифриза замерзает при более низкой температуре, чем чистый антифриз. Кроме того, прогон чистого антифриза через систему охлаждения может повредить двигатель.

    В автомобиль необходимо заливать правильную комбинацию антифриза и воды, чтобы система охлаждения работала должным образом. Если клиент не уверен, как правильно смешать антифриз и воду, вы можете заверить его, что ваш магазин сделает это за него, и он будет уверен, что все сделано правильно каждый раз.

    5. Является ли охлаждающая жидкость универсальной или конкретной для автомобиля?

    Охлаждающая жидкость зависит от автомобиля. Это связано с тем, что система охлаждения каждого автомобиля требует определенного типа охлаждающей жидкости. Производители автомобилей выбирают охлаждающую жидкость в зависимости от типов материалов, с которыми охлаждающая жидкость будет контактировать в системе охлаждения. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к протечке прокладок или вызвать коррозию. Фактически, производители автомобилей аннулируют вашу гарантию, если вы используете неправильную охлаждающую жидкость.

    Некоторые типы охлаждающей жидкости несовместимы с другими типами. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей может привести к образованию отложений в системе охлаждения. Вот почему некоторые автопроизводители аннулируют гарантию, если обнаруживают неправильный тип охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

    6. Охлаждающая жидкость красного, розового или зеленого цвета?

    Все вышеперечисленное. Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, включая синий, зеленый, красный, розовый, желтый и фиолетовый. Существует несколько различных типов охлаждающей жидкости (IAT, OAT и HOAT), и каждый тип имеет свою цветовую гамму. Охлаждающая жидкость IAT является типичной зеленой охлаждающей жидкостью. OAT традиционно оранжевый или красный, но также может быть зеленым, розовым или синим. OAT — это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, срок службы которой может составлять до 5 лет или 150 000 миль, и ее нельзя смешивать с любым другим типом охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость HOAT представляет собой гибрид IAT и OAT и обычно имеет оранжевый или желтый цвет. Охлаждающие жидкости HOAT можно смешивать друг с другом, но не с охлаждающими жидкостями IAT или OAT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *