Поршень с кольцами: Купить поршневые кольца и поршень для компрессора с доставкой по России и СНГ

236-1004005-Б Гильза, поршень, уплотнительные и поршневые кольца, комплект на один цилиндр

  • Фото: Гильза, поршень, уплотнительные и поршневые кольца, комплект на один цилиндр

    236-1004005-Б Гильза, поршень, уплотнительные и поршневые кольца, комплект на один цилиндр

Артикул

236-1004005-Б

Производитель: 

АО «Костромской завод автокомпонентов»

5 407 р.

Диаметр: 130 мм

Бренд: «Мотордеталь»

Описание

Применяемость

Состав комплекта:

  • Антикавитационные кольца 236-1002040/40А  — 1 шт
  • Гильзы цилиндров 236-1002021-Б2  — 1 шт
  • Комплекты поршневых колец 236-1004002-А4 — 1 шт
  • Поршни 236-1004015-Д — 1 шт
  • Уплотнительные кольца 236-1002024-А — 2 шт
  • Упорные кольца 236-1004022-Б — 2 шт

Двигатели ЯМЗ

  • 236М2, 236Г, 236А, 236ЕК, 236ДК, 236Д,
  • 238М2, 238АМ2, 238ВМ, 238ГМ2, 238ИМ2, 238КМ2, 238АК унифицированный блок

Товары из категории «Детали ЦПГ для двигателей «ЯМЗ»»

650. 1002021 (фосф.)

Гильза

2 246 р.

658.1002021 (Ф)

Гильза цилиндра

2 368 р.

650.1002021 (Б)

Гильза цилиндра

2 229 р.

7511.1002021-10 (в упак.)

Гильза цилиндра (фосф.) с уплотнительными кольцами

2 368 р.

840.1002021-11(Ф)

Гильза цилиндра (фосф.) с уплотнительными кольцами

2 714 р.

236-1002021-Б2

Гильза цилиндра (фосф.) с уплотнительными кольцами

2 415 р.

7511.1002021-01

Гильза цилиндра (черн.)

2 368 р.

236-1002021-А5

Гильза цилиндра (черн. )

2 415 р.

8401.1004008

Комплект

6 416 р.

236-1004008-Б5

Комплект

4 439 р.

8401.1004005

Комплект гильза(фосф), поршень (фосф+траф.), комплект поршневых колец, стопорные кольца

7 264 р.

847.1004005

Комплект гильза(фосф), поршень (фосф+траф.), комплект поршневых колец, стопорные кольца

7 264 р.

240П-1004005-В

Комплект гильза(фосф), поршень(траф.) с нир/вст, уплотнительные кольца, комплект поршневых колец, стопорные кольца

6 099 р.

238НБ-1004005

Комплект гильза(фосф), поршень(траф.), уплотнительные кольца, комплект поршневых колец, стопорные кольца

5 274 р.

240-1004005

Комплект гильза(фосф), поршень(траф.), уплотнительные кольца, комплект поршневых колец, стопорные кольца

5 431 р.

240П-1004005-Б

Комплект гильза(фосф), поршень(траф.), уплотнительные кольца, комплект поршневых колец, стопорные кольца

5 431 р.

7511.1004002

Комплект п/колец

862 р.

650.1004002

Комплект п/колец

822 р.

658.1004002 (з/ч)

Комплект п/колец

1 106 р.

236-1004002-А4

Комплект п/колец

911 р.

8421. 1004002

Комплект п/колец

937 р.

236-1004002-АР

Комплект поршневых колец

842 р.

236-1004002-А5

Комплект поршневых колец

1 122 р.

7511.1004020

Палец поршневой

518 р.

7511.1004020 (з/ч)

Палец поршневой

574 р.
  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Поршень и кольца Perkins у официального дистрибьютора Perkins

Каталог

  • Двигатели
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и кольца
  • Фильтры
  • Коленвал и шатуны
  • Прокладки двигателя
  • Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
  • Приводы и ГРМ
  • Топливная система
  • Масляная система
  • Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
  • Генератор и электрика
  • Стартер
  • Система охлаждения
  • Сервис Perkins
  • Технические жидкости
  • ×
  • Главная
  • Каталог запчастей
  • Поршни и кольца

Поршень — один из ключевых элементов ДВС. Именно он принимает на себя энергию взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре и преобразует ее в механическую работу. Основные положения поршня называют 4-мя тактами:

• Впуск воздуха в цилиндр
• Сжатие топливной смеси до воспламенения топлива
• Рабочий ход под действие энергии сгорания топлива
• Выпуск отработавших газов

Поршни Perkins проходят миллионы тактов в очень агрессивной среде, поэтому качество их изготовления является жизненно важным. Замена этих деталей аналогами или подделками — это очень большой риск, который никак не сможет оправдать такая экономия.

При замене поршней Perkins также меняются:

  • Поршневые кольца. Кольца изнашиваются быстрее поршней, поэтому при замене поршня всегда меняют и кольца.
  • Гильзы. Если поршень поврежден или изношен, то гильза тоже имеет повреждения и должна быть заменена.
  • Втулка шатуна. При замене поршня втулка шатуна также должна быть заменена на новую.
  • Верхние прокладки. При замене поршня головка цилиндра также снимается, и ее прокладку нельзя использовать повторно.
  • Нижние прокладки. При замене поршня снимается масляный картер и повторно использовать его прокладки нельзя.
  • Крепеж. Гайки шатуна зачастую можно затянуть с нужным усилием лишь единожды, а правильная повторная затяжка невозможна.
  • Моторное масло. Масло необходимо слить при замены поршня, и его повторное использование недопустимо.
  • Масляный фильтр. Замена загрязненного масляного фильтра обязательна при замене масла.

Зарегистрируйтесь  в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.

Сортировать: По умолчаниюПо ценеПо названиюПо дате добавления

Товаров на странице: 12244896

Фото

Наименование товара

Каталожный номер

Наличие

Стоимость

Количество

Сумма

 

Поршень в сборе с кольцами, 1 рем. / PISTON AND RING АРТ: 4115P012

4115P012

20 594 руб

20 594 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами, 2-й ремонт / KIT, PISTON АРТ: 4115P027

4115P027

24 888 руб

24 888 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами, 2-й ремонт / PISTON AND RING KIT — O/S АРТ: 4115P013

4115P013

20 705 руб

20 705 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами / KIT, PISTON/RIN АРТ: U5PR0060

U5PR0060

18 657 руб

18 657 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами / KIT, PISTON/RIN АРТ: U5PR0064

U5PR0064

5 210 руб

5 210 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами / PISTON AND RING KIT АРТ: U5PR0059

U5PR0059

18 657 руб

18 657 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами / PISTON AND RING KIT АРТ: U5PR0062

U5PR0062

6 304 руб

6 304 руб

Добавить в избранное

Кольца поршневые, к-т на 1 поршень / PISTON RING KIT АРТ: UPRK0005

UPRK0005

9 467 руб

9 467 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе, без колец / KIT, PISTON АРТ: U5LF0021

U5LF0021

15 625 руб

15 625 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе, б/колец / PISTON KIT АРТ: U5LL0047

U5LL0047

15 625 руб

15 625 руб

Добавить в избранное

Поршневые кольца комплект / PISTON RING KIT АРТ: 4181A026

4181A026

4 506 руб

4 506 руб

Добавить в избранное

Гильза блока цилиндров / LINER — PRESS FIT АРТ: 3135X063

3135X063

5 450 руб

5 450 руб

Добавить в избранное

Поршень в сборе с кольцами, 1 рем. / PISTON AND RING АРТ: 4115P012

Подробнее

Выбрать

Выбрать

ВыбратьДвигателиКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровПоршни и кольцаФильтрыКоленвал и шатуныПрокладки двигателяВал коромысел, распредвал, клапанная крышкаПриводы и ГРМТопливная системаМасляная системаТурбокомпрессор (Турбина) и воздушная системаГенератор и электрикаСтартерСистема охлажденияСервис Perkins

Выбрать

Выбрать

ВыбратьPerkins

Выбрать1103A-331103A-33T1103B-33Т1103С-331103С-33Т1103D-33TA1004-40Т1104A-44T1104C-441104C-44T1104C-44TA1104C-E44TA1104D-44T1104D-44TA1104D-E44T1104D-E44TA10061106C-E60TA1106C-E66TA1106D-E66TA13062306TAG32506A/C/D2806A-E18TAG4006TAG4008TAG4012-46TWG403D-15404D-221103D-33G

ВыбратьРаспродажа

ВыбратьAK81111DC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DGBF0008DGBH8031DGDF8025DGKM3009DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51278DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818FGDF1413GK65861UGN65868UJGBF5119MGBF5120Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh48988NH51634NH70813NH75006NH75639NJ38551NJ38576NJ38591NJ38627NJ38694NJ38698NJ38708NJ38711NJ38715NJ38758NJ51612NJ51617NJ51635NJ75055NJ75360NJ82057NL38739NL38836NL38924NL38925NL75015NL75022NL75031NL75037NL75057NL75154NL75313NL75446NL82052NL82101NL82215NM38658NM38804NM38858NM75051NM75147NM75148NM75247NM75284NM75335NM75340NM75392NM82095NR83548NR84445PJ38510PK3S0005PK38659PK38671PK51575PK51577PK9S0002RE37848RE37997RE38040RE81372RG38100RG38377RG38378RG75334RG75430RJ37836RJ38367RJ51175RJ51330RJ51386RJ51407RJ51555RK81370RS51277RS51306RS51321RS51344RS51521VK37909WS4486XM75478YD51441XM75510XK32004XK32028XK51596XK51600XK75025XK75066XK75196XK75289XK82395XK83214XL38987XL75011XL75111XL75172XM38984XM51620XM75012XM75144DD38468DK60177DK81809DD82021DD82199DK32033DK32064DK51312DK51327DK51328DK51334DK51335DK51541DK81823DK82383DK82671DK84871DK85119DD82402DD51379DD81697DD81698DD81700DD81987DD84307DD84816NJ38460NJ38518NJ38527NJ38528NJ38595NJ38594NJ38617NJ38610NJ38611NJ38688NJ38687NJ38691NJ38692NJ38710NJ38757NJ38756NJ38866NJ75226NJ75255NJ75328NJ75380NJ75411NJ75351NJ75353NJ38874NJ38888NJ38887NJ38926NJ38923NJ38956NJ38958NJ51616NJ51615NJ70783NJ70719NJ70722Nh48464Nh48519Nh48522Nh48559Nh48604Nh48759NH70835NH70831NH70920NH70980NH71124NH71218NH75071NH75072NH75107NH75133NH75221NH75220NH75342NH75365NH75497

ВыбратьПоршни и кольцаКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровКоленвал и шатуны

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей продукции

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Поршни и поршневые кольца Двигатели и компоненты

Результаты 1–25 2000 г. +

$571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$162,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

127,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 08.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $123,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

455,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$582,09

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 марта 2023 г.

$582,09

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 07.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

138,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $571,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$162,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Что делает 2-е поршневое кольцо? Объяснение цели и функции!

Пакеты поршневых колец разрабатываются так же тщательно, как и любая высокопроизводительная деталь, но «средний ребенок» может быть наиболее неправильно понят. Вот взгляд на науку, связанную с дизайном второго кольца.

С момента изобретения металлического поршневого кольца в начале промышленной революции (которое, как вы могли утверждать, окончательно сделало паровую энергию непрактичной), постоянно совершенствовались и совершенствовались технологии уплотнения цилиндров для этих, казалось бы, простых деталей. . Пакет колец имеет три основные цели: удерживать давление в камере сгорания как в такте сжатия, так и в рабочем такте, передавать тепло от поршня к стенкам цилиндра, откуда его можно удалить с помощью воздушного или жидкостного охлаждения, и контролировать смазку для ограничения расхода масла. и нежелательные излучения.

 Обычный автомобильный кольцевой датчик должен работать в гармонии, чтобы изолировать давление сгорания, контролировать масло и передавать тепло в блок двигателя.

Хотя легко взглянуть на верхнее кольцо или маслосъемное кольцо внизу и интуитивно понять их вклад в достижение этих целей, второе кольцо представляет собой большую загадку. Что он должен делать и зачем он нужен? Как используемые материалы и физические свойства второго кольца влияют на производительность? Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратились к старшему менеджеру по техническим вопросам Алану Стивенсону, источнику информации о поршневых кольцах.

Обратите внимание на тонкий крючок по краю кольца. Это второе кольцо типа Napier, и этот «крючок» помогает ему стягивать масло со стенки цилиндра, когда поршень скользит по отверстию цилиндра.

Для нашего первого вопроса мы спросили Стивенсона, играет ли второе кольцо роль в сдерживании компрессионных или горючих газов. «Было время, когда отверстия были настолько плохи с точки зрения чистоты поверхности, округлости и так далее, а материалы колец были намного хуже, так что у поршней было четыре кольца; два для компрессионного уплотнения, один для соскабливания масла и один для перекачки масла», — объясняет он. «Терминология не поспевает за технологиями. Называть современное второе кольцо компрессионным кольцом неправильно».

Так какой же вклад в герметизацию камеры сгорания вносит современное второе кольцо? Пер Стивенсон, «Незначительно. Были опубликованы документы SAE, которые доказывают, как увеличенные зазоры второго кольца фактически увеличивают уплотнение и мощность верхнего кольца. Герметизация камеры сгорания на 100 процентов является работой верхнего кольца». В сочетании с другими характеристиками поршня роль второго кольца в этом отношении заключается в поддержании давления в щелевом пространстве между ним и верхним кольцом на минимальном уровне. возможно, давая возможность любому прорыву газа, прошедшему через верхнее компрессионное кольцо, быстро попасть в картер.

В то время как маслосъемные кольца выполняют основную работу, «откачивая» масло от поверхности стенки цилиндра, второе кольцо играет жизненно важную роль, соскребая масло с поверхности цилиндра.

«Аккумуляторная канавка работает совместно с большими зазорами во втором кольце», — объясняет Стивенсон. «Короче говоря, всегда будет некоторая утечка давления сгорания через верхнее кольцо из-за движения вторичного поршня и поперечного люка цилиндра. Любое давление, которое проходит через верхнее кольцо, имеет тенденцию застревать между верхним и вторым кольцом, что затем оказывает давление на верхнее кольцо снизу, что приводит к флаттингу кольца (особенно на высоких оборотах). Аккумуляторная канавка создает дополнительный объем, который снижает давление. Здесь применим закон Бойля; объем и давление имеют обратную зависимость, поэтому увеличение объема уменьшает давление. Сочетание этого с большими зазорами второго кольца обеспечивает более плавный выход захваченного газа из этого пространства и уменьшает флаттер верхнего кольца».

Поскольку второе кольцо специально НЕ предназначено для использования в качестве герметизирующего уплотнения, его конструкция часто сильно отличается от конструкции верхнего компрессионного кольца. Стивенсон говорит: «Многие верхние кольца имеют скосы по внутреннему диаметру, которые заставляют их скручиваться в направлении, противоположном действующим на них силам, чтобы они оставались плоскими в канавке для лучшего уплотнения. Вторые кольца имеют скос, противоположный этому, поэтому они фактически закручиваются не в ту сторону, чтобы обеспечить герметичность».

Поскольку кольца продолжают уменьшаться в размерах, чтобы уменьшить трение, материалы и производство становятся все более важными. Углеродистая сталь является предпочтительным материалом для большей производительности , особенно для последних моделей, и предлагает надежность и долговечность, намного превосходящие более ранние, более толстые кольца.

 Итак, установив, что второе кольцо определенно не предназначено для обеспечения герметизации сжатия или сгорания, что можно сказать о второй основной цели пакета колец — передаче тепла от поршня к стенкам цилиндра, где оно может быть управляется системой охлаждения? Может показаться, что относительно небольшое количество контактов, которые кольца создают между поршнем и отверстием, не может быть важным путем для теплопроводности, но оказывается, что это основной источник. Пер Стивенсон: «Здесь много переменных, но кольца передают около 70 процентов тепла сгорания от поршня к системе охлаждения».

Оставшиеся 30 процентов уходят другими путями, такими как радиационное и конвекционное охлаждение нижней части поршня воздухом внутри картера, кондуктивное охлаждение через контакт между юбкой поршня и отверстием цилиндра, а также отвод тепла через разбрызгивание масла из парусность коленчатого вала. В некоторых двигателях даже используются маслораспылители в нижней части каждого отверстия цилиндра, которые направляют брызги смазки на нижнюю часть поршней специально для облегчения охлаждения.

Более тонкие поршневые кольца гораздо больше , скорее всего, будут повреждены во время установки, чем старые более толстые кольца. Использование компрессора с коническим кольцом следует считать абсолютной необходимостью при создании двигателя последней модели.

Несмотря на другие источники теплопередачи, пакет колец выдерживает большую часть нагрузки, когда речь идет о поддержании поршня при приемлемой рабочей температуре. Из ранее упомянутых 70 процентов общего тепла поршня «верхнее кольцо передает 45 процентов, второе кольцо — 20 процентов, а маслосъемное кольцо — 5 процентов», — говорит Стивенсон. Хотя второе кольцо определенно играет свою роль в этой важной задаче, оно по-прежнему не является основной причиной присутствия кольца.

Как оказалось, второе кольцо имеет гораздо больше общего с контролем смазки, чем «масляное кольцо» под ним. «Второе кольцо — это то, что царапает масло», — объясняет Стивенсон. «Маслосъемное кольцо собирает масло и откачивает его от стенок цилиндра через отверстия для возврата масла в канавке маслосъемного кольца». кривошип вращается, масло, вытекающее из герметичных подшипников на больших концах шатунов, постоянно выбрасывается за поршень, покрывая стенки канала ствола.

По мере того, как поршень движется вниз по отверстию, второе кольцо «счищает масло со стенки цилиндра, одновременно обеспечивая смазку и удерживая масло от попадания в зону сгорания двигателя.  

При ходе вниз второе кольцо и маслосъемное кольцо работают одновременно, чтобы удалить все, кроме небольшого количества масла, и вернуть его по каналу ствола в поддон. Стивенсон говорит: «Верхние кольца всегда будут получать скрытую смазку за счет масла, оставшегося в поперечном люке стенок цилиндра». Это та микроскопическая текстура на отверстии, которая удерживает ровно столько масла, чтобы свести к минимуму трение между пакетом колец и стенкой цилиндра, в то время как второе кольцо предотвращает попадание слишком большого количества масла через верхнее кольцо в камеру сгорания. камера

Теперь, когда мы понимаем назначение каждого кольца в упаковке, мы можем понять, почему для верхнего и второго колец часто используются разные материалы и сечения колец. «Требования и предполагаемая функция верхнего и второго колец, безусловно, различаются, поэтому материалы часто также различаются», — продолжает Стивенсон. «В целом лучшим материалом для верхнего кольца является сталь. Конечно, некоторые стали лучше других, но по мере того, как кольца становятся меньше, а удельная производительность увеличивается, требования к верхнему кольцу (которое подвергается наибольшему износу) возрастают».

Переместите канавку на поршень вниз, и другая выполняемая работа потребует меньшего количества используемого материала. Пер Стивенсон: «Многие вторые кольца в гоночных двигателях до сих пор изготавливаются из чугуна или ковкого чугуна. Второе кольцо не подвергается достаточному напряжению и температуре, чтобы использовать сталь». Форма профиля кольца также оказывает значительное влияние на эффективность удаления масла, а также на создаваемое им трение, как на внутреннюю, так и на внешнюю поверхность. диаметры играют роль. «Скосы находятся на внутреннем диаметре кольца и определяют направление закручивания кольца, чтобы облегчить его очистку», — говорит Стивенсон. В поперечном сечении скошенное кольцо имеет один край внутреннего диаметра, срезанный под углом — как указывает Стивенсон, это побуждает кольцо динамически скручиваться в канавке по мере его движения вниз по каналу ствола и фокусировать дополнительное давление на внешнем углу. для более эффективного удаления излишков масла.

Газовые порты — это еще один способ, которым разработчики поршней могут управлять работой колец. Позволяя давлению сгорания достигать задней стороны верхнего кольца, они увеличивают мощность кольцевого уплотнения, увеличивая при этом трение на трех других тактах.

«Конусность, Нейпир и ступени — все это варианты формы внешнего диаметра, — продолжает он. Целью всех этих профилей является концентрация контакта в узкой полосе для повышения эффективности очищающего действия. Как следует из названия, конический внешний профиль более узкий вверху, чем внизу, а ступенчатый кольцевой профиль имеет в поперечном сечении что-то похожее на выемку, ориентированную в направлении движения при ходе вниз. Кольцо Napier, названное в честь знаменитой британской инженерной фирмы D. Napier & Son, которая первоначально разработала этот профиль, на самом деле имеет подрез под углом или даже в форме крюка по внешнему диаметру, что еще больше уменьшает площадь контакта и обеспечивает пространство для удаления очищенного масла. побег, подальше от отверстия цилиндра. «По порядку, самый эффективный скребок — это Napier, за которым следует ступенька, за которой следует конусность. Используйте Napier, если он доступен для вашего диаметра цилиндра и соответствует канавке в поршне», — заключает Стивенсон.

Тип комбинации, которую вы используете, также повлияет на оптимальный выбор пакета колец, включая второе кольцо. Стивенсон советует: «Более тонкие вторые кольца более распространены в двигателях с сухим картером, вытягивающих большие объемы поддонного вакуума». как трудно. «Естественная аспирация без помощи вакуума обычно должна быть 1,5 мм или больше, в то время как принудительная индукция должна ошибаться в сторону больших 1/16-дюймовых колец», — добавляет он.

Установка надлежащего кольцевого зазора имеет первостепенное значение для достижения желаемых рабочих характеристик двигателя . В любом высокопроизводительном приложении зазор 2-го кольца должен быть больше, чем зазор верхнего кольца, чтобы обеспечить выход газов и предотвратить нарушение уплотнения верхнего кольца вибрацией кольца.

– Конечно, все зависит от размера отверстия; вы можете думать об этом как о соотношении размера кольца к диаметру отверстия», — предостерегает Стивенсон. «Четырехцилиндровый двигатель с большим наддувом будет отлично контролировать масло с кольцом диаметром 1,2 мм, в то время как большой блок с диаметром цилиндра 4600 дюймов будет лучше с кольцом 1/16 дюйма. Существуют также существенные переменные в эффективности картера, когда речь идет о контроле масла. Современные двигатели с блоками с глубокими юбками, сегментированными масляными поддонами, решетчатыми поддонами и системой очистки/продувки коленчатого вала влияют на количество масла, попадающего в цилиндры. Чем больше масла, тем тяжелее работа второго кольца».

Как видите, проектирование и разработка второго кольца — сложная тема, но, к счастью, специалисты Wiseco обладают коллективным опытом во всех видах высокопроизводительных двигателей, чтобы предоставить вам разумные рекомендации для ваших конкретных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *